Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.
Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.
В этом разделе вы узнаете:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.
ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.
Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:
- SAE J1850VPW и PWM;
- ISO 9141-2;
- KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
- CAN ISO 15765.
В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.
Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:
- F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
- F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
- F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
- F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
- F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
- F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
- F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.
Важно:
Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
1 шаг
Определить, где находится OBD2 разъем
Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.
1 шаг
2 шаг
Определить, какой протокол используется в вашем авто
Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей Peugeot имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.
3 шаг
Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля
От версии ELM327 зависит, порддерживает ли адаптер ваш протокол передачи данных. Воспользуйтесь приложением для определения версии — ELM327 Identifier. Подробнее о версиях сканера читайте в статье: «Отличия версий ELM327»
Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.
3 шаг
4 шаг
Скачать диагностическую программу для сканера
Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.
Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы» или ознакомьтесь с таблицей ниже.
5 шаг
Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику
5 шаг
6 шаг
Определить ошибки и расшифровать их
Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «Коды ошибок»
7 шаг
Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки
Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.
7 шаг
8 шаг
Проверить ошибки повторно
После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.
Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Peugeot
Хороший выбор для начинающего диагноста
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Peugeot: 308, 206, 307, 3008, Boxer, Partner, 408, 406, 407 и других моделей.
По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.
Удачной диагностики!
Загорелся Check Engine на Peugeot? Прочитай статью, чтобы решить проблему
Какие бывают адаптеры ELM327
Самостоятельная диагностика автомобилей Peugeot через ноутбук
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi
Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth
Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?
Илья Васильев
Автор сайта / Диагност
Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.
Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.
Содержание
- Программы для elm327 адаптеров
- ELM327 программы для компьютера или ноутбука (Windows)
- ScanMaster ELM 2.1
- OpenDiag
- FORScan
- ELMConfig
- ScanXL
- PROScan
- TiggoDiag 1.2.0.3
- ELM327 программы для Android устройств (смартфон или планшет)
- Torque
- OpenDiag Mobile
- ScanMaster Lite
- DashCommand
- OBD Авто Доктор
- ELMScan Toyota
- EconTool for Nissan ELM327
- ELM327 программы для iPhone и iPad (iOS)
- DashCommand
- OBD Car Doctor
- Engine Link
- ELM327 программы для Windows Phone
- Car Scanner
- Диагностика ошибок Peugeot/Citroen для начинающих — установка драйвера Diagbox
- Программы для диагностики
- Метки: программы, диагностика пежо, ситроен
- Комментарии 34
- Важно:
- 1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327
- 2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot
- Важно:
- Примечание:
Программы для elm327 адаптеров
Список программ для ELM327 адаптеров. На этой странице представлены бесплатные программы для диагностики автомобиля с помощью elm327 адаптера. Все elm327 программы распределены по группам в зависимости от того, на каком устройстве Вы будете проводить диагностику. Есть программы для компьютера или ноутбука (Windows), elm 327 программы для android устройств (смартфона или планшета), для iOS (iPhone, iPad), а так же для смартфонов на базе Windows Phone. Таким образом в этом разделе есть программы для любого устройства и для любого типа ELM327 адаптера, будь то USB, Wi Fi или bluetooth адаптер.
Все elm327 программы отсортированы по удобству использования и функционалу. Т.е. чем выше программа, тем она лучше и более рекомендована к использованию. Если приложение из начала списка Вам по каким-либо причинам не подходит, или они не поддерживают Ваш автомобиль, пробуйте следующие программы.
ELM327 программы для компьютера или ноутбука (Windows)
ScanMaster ELM 2.1
Самая универсальная и функциональная elm327 программа. Отлично работает как с иномарками, так и с автомобилями Российского производства. Рекомендуем начинать диагностику именно с этой программы.
Работает с адаптерами: USB, Bluetooth, Wi-Fi
OpenDiag
Программа для диагностики всех моделей русского автопрома (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др.). Поддерживает несколько видов адаптеров, в том числе и elm327. Это самая удобная программа для диагностики русских авто. Если у Вас русский автомобиль, то рекомендуем использовать именно эту программу.
Работает с адаптерами: USB, Bluetooth
FORScan
Эта elm 327 программа создана специально для автомобилей марок: FORD, Mazda, Lincoln и Mercury. Она имеет огромные возможности, сканирует все блоки авто, включая подушки безопасности, ABS и прочее. Есть возможность конфигурации и программирования параметров.
Работает с адаптерами: USB, Bluetooth, Wi-Fi
ELMConfig
Эта программа так же для автомобилей FORD. Умеет работать со всеми модулями авто, а так же, помимо диагностики, даёт возможность калибровки и конфигурирования.
Работает с адаптерами: USB
ScanXL
Программа отлично работает со множеством марок автомобилей и имеет отличный набор функций.
Работает с адаптерами: USB
PROScan
Это универсальная elm327 программа. Имеет все необходимые функции: замеряет параметры, строит графики, считывает и стирает ошибки и многое другое. К сожалению русского языка нет.
Работает с адаптерами: USB
TiggoDiag 1.2.0.3
Программа для диагностики автомобилей Cherry Tiggo, GreatWall и некоторых моделей Mitsubishi с помощью адаптера ELM327.
Работает с адаптерами: USB
ELM327 программы для Android устройств (смартфон или планшет)
С помощью этих программ Вы сможете провести полноценную диагностику Вашего автомобиля используя elm327 адаптер и Ваш смартфон или планшет на базе android. Эти elm327 программы для android поддерживают как bluetooth, так и wi-fi адаптеры. Вместе с описанием программы есть ссылка на скачивание программы с официального сайта Google Play, поэтому Вы можете быть уверены в безопасности Вашего устройства. Так же Вы можете установить её просто набрав название программы в поиске Google Play Вашего устройства.
Torque
Самая популярная elm327 программа для android. Универсальная и очень функциональная, отлично работает со всеми марками автомобилей. Есть бесплатная и платная версия программы, отличающиеся по функционалу.
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi
OpenDiag Mobile
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi, USB
ScanMaster Lite
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi
DashCommand
Так же достаточно неплохая и популярная программа с хорошим набором функций и поддержкой множества авто. Из минусов стоит отметить отсутствие русского интерфейса.
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi
OBD Авто Доктор
Универсальная elm327 программа с русским интерфейсом и неплохим набором для проведения диагностики. Есть две версии: бесплатная и платная, как обычно, в бесплатной слегка урезан функционал.
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi
ELMScan Toyota
Эта программа для владельцев автомобилей Toyota и Lexus всех рынков. Приложение достаточно мощное, на русском языке. В бесплатной версии набор продвинутых функций урезан достаточно сильно.
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi
EconTool for Nissan ELM327
Предназначена для автомобилей Nissan подключающихся по старому протоколу Nissan Consult, это примерно до 2008 года выпуска. Она представлена тут потому, что с этими автомобилями более популярные elm программы могут не работать.
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi
ELM327 программы для iPhone и iPad (iOS)
Ниже представлены elm327 программы для использования на iPhone и iPad, т.е. на смартфонах и планшетах с операционной системой iOS. Программ для этих устройств достаточно немного и, как правило, все они на английском языке. Но мы всё таки постарались подобрать для Вас хорошие программы с лёгким освоением и широким набором функций. Обратите внимание, что устройства от Apple поддерживают только Wi-Fi адаптеры, потому программы, соответственно тоже.
DashCommand
Достаточно хорошая, со всеми необходимыми возможностями, elm327 программа для iPhone и iPad. Она универсальна и подходит для диагностики огромного количества авто. Проста в освоении и интуитивно понятна несмотря на отсутствие русского языка.
Работает с адаптерами: Wi-Fi
OBD Car Doctor
Простая и удобная программа на русском языке. Позволяет считывать параметры работы двигателя, а так же есть возможность считывать и стирать ошибки engine check.
Работает с адаптерами: Wi-Fi
Engine Link
Один из лидеров по популярности среди программ для iPhone и iPad. Есть всё, что нужно для полноценной диагностики, а так же есть возможность анализа работы коробки передач и подушек безопасности, но эта функция возможна не на всех моделях.
Работает с адаптерами: Wi-Fi
ELM327 программы для Windows Phone
Ниже представлены elm327 программы для смартфонов на базе Windows Phone.
Car Scanner
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi
Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на электронную почту
Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину
Не знаете что выбрать? Посмотрите какие адаптеры подойдут для Вашего авто.
Источник
Диагностика ошибок Peugeot/Citroen для начинающих — установка драйвера Diagbox
Итак я получил и настроил китайский кабель диагностики и спешу поделиться с вами впечатлениями а главное пояснениями как установить и подключить эту зверугу не обладая подобным опытом.
Я пишу только касательно этого лота, будьте внимательны. Я не продавец и не спец, я всего лишь помогаю вам упростить начало использования тем что переведу и немного поясню описание лота.
Все манипуляции с железом и автомобилем на ваш страх и риск, разумеется.
Кабель поставляется в нескольких вариантах. Лучше конечно то что лучше. У меня Lite версия она позволила мне обнаружить нерабочий сенсор ABS больше мне от нее пока не нужно, будет нужно я куплю версию пожирнее. Кроме того она видит и многие другие блоки автомобиля, мне некогда углубляться в изучение этой темы.
Описание лота где я купил шнурок в конце статьи.
Для диагностики продавец предложит диски с софтом и драйверами. Я установил только диагбокс ( Diagbox)
Если вы тоже чайник и у вас авто 2005 года и старше, то этого должно хватить.
Рассмотрим установку поближе.
Для этой программы рекомендуется ОС Windows 7 32-bit. С другими корректная работа не гарантируется.
Для Лексии и PP2000 только Windows XP.
Нельзя инсталлировать в одной системе Diagbox вместе с Lexia или PP2000.
Продавец пишет что с виртуальными образами ОС его кабели не работают (будут проблемы с USB). Не проверял.
Пишет он это потому что эти программы старые и стало модно качать и запускать их из виртуальных ОС, так что бывают уже готовые сборки Виртуалка+диагбокс или лексия.
Для программного обеспечения требуется как минимум Intel Celeron/Pentium III 400 МГц, 128 Мб оперативной памяти и 50 Мб свободного жесткого диска (хотя могу вообразить как оно будет тупить на такой сборке).
и порт USB 1,1 (рекомендуется USB 2,0) В USB 3.* можете даже не пробовать.
Я скачал и поставил 32-битную семерку.
Ее можно взять в открытом доступе по ссылочке на Google Drive.
Для тех кто захочет ставить Лексию или PP2000 и ему понадобится XP для вас я тоже нашел ссылочку для скачивания на Google Drive.
Запускаем эту утилиту, выбираем файл образа, указываем где смонтирована наша флешка и вперед.
Флешку перед этим желательно отформатировать (все данные удалятся).
Я нашел старую флешку, с помощью этой утилиты сделал из нее загрузочный образ Windows 7 и установил систему на нотбук. Для этого в BIOS есть соотв. меню настроек где можно указать откуда компьютер должен пытаться загрузиться — с жесткого диска, СД или флешки, может по сети — по разному, зависит от компьютера и выходит за рамки нашей сегодняшней темы. Если что спрашивайте у Гугла, он многое знает.
Загружаемся с флешки и устанавливаем систему не забыв выбрать 32-битный вариант.
Итак, система установлена. Лучше не спешить с установкой всевозможного софта и установить лишь то что нужно для комфортной работы с Diagbox.
Это драйверы чипсета и видеодрайверы, программу для снятия скриншотов (например LightShot)остальное пока ни к чему. Особенно нам не нужны файрволы и антивирусы.
Установка программы диагностики
Программу Diagbox и драйвер к шнурку найдете на CD или можете скачать копию здесь с Яндекс Диска. (1,57Гб)
1. Отключаем ноутбук от интернета и выключаем модуль WI-Fi. Недопустимо соединение программы с сетью.
2. Выключаем и выгружаем все антивирусы, файрволы и брандмауеры, закрываем все запущенные программы.
3. Запускаем на ноутбуке установку программы Diagbox. Если что смотрим прилагаемую вместе с поставкой видеоинструкцию на CD (лежит в корне первого диска) или качаем здесь.
Установили?
У нас теперь имеется готовая версия Diagbox 7.02
Теперь делаем резервную копию важного файла который лежит по адресу C:>AWRoot>bin>fi>APPDIAG.SYS
Скопируем его куда-нибудь на рабочий стол.
Установим обновление запустив программу обновления DiagBox Update V7.01 to V7.57 из папки setup 2
Запускаем файл. Отказываемся от приглашения перезагрузить компьютер, выходим из программы и находим наш резервный файлик APPDIAG.SYS — возвращаем его на место в системную папку, с перезаписью.
Снова запускаем Diagbox и он начинает инсталлировать обновление. Дожидаемся окончания установки и снова выходим из программы.
Теперь у нас есть версия программы 7.57
Дальше можно последовательно поочередно установить следующие обновления вплоть до 7.83 для этого перед каждым обновлением снова проделываем резервное копирование файла C:>AWRoot>bin>fi>APPDIAG.SYS из системной папки и возврат его на место после обновления.
Но, все последующие обновления устанавливать необязательно. Версия V7.57 нормальная, стабильная и подходит для большинства задач.
Установка драйвера кабеля, об этом на видео у продавца не сказано и я потратил время чтобы додуматься.
После всех вышеуказанных действий у вас на рабочем столе появится ярлык Diagbox Driver, подключаем кабель к USB и запускаем этот ярлык. Программа установит драйвер шнурка.
Перезагружаем компьютер, бежим вприпрыжку к машине и диагностируем.
Подключайте, выбирайте марку, модель.
У меня программа автоматически определила модель и VIN, но не помешает проверить правильно ли.
Не забывайте однако чтобы ни программа ни кабель не встречались с подключением к Интернету.
Охота погуглить коды ошибок? Используйте телефон, делайте скриншоты.
Где я купил кабель?
Заходите по ссылке товара сюда и выбирайте свой вариант фулл или лайт, какой больше подходит.
Успехов в труде и счастья в личной жизни. Мир.
Источник
Программы для диагностики
Ну начнем с работающих оригинальных программ для Пежо/Ситроен
OBD Авто Доктор
Программы моментальной диагностики для IOS
Метки: программы, диагностика пежо, ситроен
Комментарии 34
Какую версию обд нужно чтоб подключиться к тачке через андроид?
К дизель старому 1,5
Когда можно подъехать, куда (адрес) и сколько?
Здравствуйте. Живу в Азове. У Вас есть PP2000? Можете активировать круиз на моем 206?
Можно попробовать, добрый
А где взять программу для диагностики пежо 308, и что для этого нужно, подойдет ли vag com?
Любая подойдет, даже K-line для карбюраторной жиги
Кто что может подсказать, есть шнурок Lexia, есть прога lexia и diagbox рабочие, шнурок подключаю, горит зеленым, при связи с авто пишет нет диалога, один раз получилась связь с BSI с 5 раза и все, молчание в обоих прогах
думаю дело в шнуре в плате которая отвечает за связь с авто, раньше работало?
новый, недавно с китая приехал, обидно если не работает, столько надо всего настроить в машине
продавца укажи, может версия не та что надо, если еще не подтвердил приход, открыть спор и отбить деньги за нерабочий товар, если конечно в нем дело
я проверил через прогу PSA Interface Checker, не помню версию, но то что надо и чип нормалный вроде стоит
повторюсь:дело в шнуре в плате которая отвечает за связь с авто. укажи продавца, были продаваны которые присылали заведомо не рабочие
на вин7 используешь на виртуалке?продаван рекомендует Microsoft Windows 98 SP2/2000/XP с последним пакетом обновлений.
diagbox работает на win8, виртуалка стоит для lexia
2 пути и скорее всего как у него:
цитата из комментов к продавцу: С указанной версии программы это устройство не работает: это пересмотр «B» вместо «C».Устройство пришла поврежден, два шнура 1 мертв, само устройство не работает. В Вскрытие показало, реле «HEC» различных партий и годов выпуска и напряжения 4,5 В и 5. Два реле Ясно перепало: Еще одна модель реле. Скорее всего продавец послал брак, который ранее в ремонте. Я не рекомендую покупать этот материал. Буквы продавец не отвечает, я выиграл спор в конце срока.
посмотрел, есть такое. Но почему один раз коннект удался, вот в чем вопрос, может отдать в ремонт, есть один чел. Так хотел покопаться в авто, а то дворники передние в авто режиме работат, а в обычном нет, и нет возможности выключить автопостановку ручника, да и вообще хотел пошариться
если уж хочешь точно проверить, подскочи, подрубим мой ноут и станет ясно работает он или нет
ок, спасибо, я напишу позже, надо немного собрать авто, она после дтп, полуразобранная. 1.6 HDI на роботе как ни странно прущий минивэнчик, не ожидал)
дизеля они такие)) продавцу пиши спором, что не рабочий
ну это мой первый дизель, я их боюсь, у меня столько клиентов с ними мучаются, и цены негуманные, хорошо что не на ситроенах)
может посоветуете, какая программка мне лучше подойдет для Ситроен С6
более менее понятная и простая в установке DiagBox 6.01 ну или же Citroen Lexia 347.19, но исключительно для win ХР
Источник
ELM327 2 комментариев 03 июня 2020 Просмотров: 10938 Рейтинг:
Время прочтения
Сложность материала:
Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.
Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.
В этом разделе вы узнаете:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327
В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.
2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot
ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.
Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:
В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.
Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:
Важно:
Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.
Примечание:
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Источник
Система самодиагностики OBD1 установлена на моделях с 1990 по 1994 год, а с 1995 года система самодиагностики OBD2.
Чтобы определить коды неисправностей в системе OBD1, просто отсоедините тестовый разъем, расположенный под приборной панелью. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 нужно использовать специальное устройство для просмотра кодов неисправностей. Для диагностики системы снижения токсичности выхлопных газов и проверки работы двигателя целесообразно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу тестируемой схемы (см. Рис. Вольтметр).
Для определения кодов ошибок и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. Рис. Сканер).
Контроллер ЭСУД содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует электрические неисправности. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает неисправность, загорается индикатор проверки двигателя, определяется неисправность, записывается и сохраняется код неисправности.
Есть четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Индикатор «проверьте двигатель» загорается, если есть неисправность в U-образном пути.
U-образный путь самый удобный.
Способ чтения памяти. Посвящается отделу технического обслуживания для проверки сохраненных кодов неисправности.
D-путь. Используется для проверки дефектных деталей.
Метод очистки. Предназначен для устранения сохраненных кодов ошибок.
Где находится разъем для диагностики пежо 206
Адаптер ELM327 популярен при диагностике автомобилей Peugeot. Устройство достаточно простое в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и работает стабильно. Подключение осуществляется через порт COM-USB или Bluetooth. Кроме того, ELM327 хорошо работает с разнообразным сервисным программным обеспечением.
Модели Peugeot, поддерживающие сканирование через адаптер: 300 series, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.
В этом разделе вы узнаете:
Важно:
Старые модели могут быть оснащены разъемом OBD2, но не поддерживают доступный ISO. Эти блоки диагностируются отдельными средствами.
1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327
В этой таблице вы можете найти держатель адаптера ELM для вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали обширную базу автомобилей. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики с этим устройством.
2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot
Сканер ELM работает как декодер. Устройство обрабатывает сигнал с шины данных ЭБУ и отправляет его в программное обеспечение в доступной форме. Таким образом считываются параметры двигателя и других узлов.
Для обмена информацией между электронными элементами были разработаны многочисленные стандарты передачи:
- SAE J1850VPW и ШИМ;
- ISO 9141-2;
- KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
- МОЖЕТ ISO15765.
В зависимости от установленного ЭБУ и двигателя применяется определенный стандарт. Обратите внимание, что старые автомобили имеют только одностороннюю шину данных. Дуплексный канал CAN часто встречается в современных автомобилях.
В линейке Peugeot используются все протоколы, кроме 9141-2. Важное примечание: количество диагностических режимов, реализованных в ЭБУ, зависит от стандарта обмена информацией. Peugeot поддерживает ряд основных функций:
- Статус F1 PID, информация в реальном времени — отображение информации с часто используемых датчиков (скорость, обороты двигателя, температурный режим и др);
- F2 Freeze frame — скриншот текущих значений датчика;
- Диагностические коды неисправностей F3 — передача кодов неисправностей из ЭБУ в программное обеспечение;
- F4 Reset — отмена сохраненных значений ошибок (функция оправдана, если неисправность устранена);
- F5 Результат проверки контроля датчика — показатели качества смесеобразования;
- F7 Результаты испытаний, под постоянным контролем — контроль параметров смесеобразования, коррекция опережения зажигания (для бензиновых двигателей);
- F9 Запросить информацию об автомобиле — заводские калибровочные таблицы, VIN-код.
Важно:
Кроме того, используется режим А — считывание постоянных ошибок, которые нельзя удалить вручную.
Выберите модель автомобиля и год выпуска, чтобы определить, какие диагностические режимы через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а также на каком протоколе основан порт OBD2. Данные представлены для следующих моделей Peugeot и их модификаций: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.
Примечание:
(1) — Цифры в скобках (x3) соответствуют количеству автомобилей одного типа
(2) — Мощность по DIN (умноженная на 0,736 на кВт)
(3) — PID поддерживается только для первичного датчика кислорода (# 1)
- Столбец режима X: автомобиль, показывающий 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен, и, следовательно, режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей ниже не поддерживает режим 8.
- Столбец питания: тип топлива, матрица для дизеля, пэт для бензина, Hyb для гибрида
- Автомобили в этом списке отсортированы в алфавитном порядке по марке, модели, а затем в порядке увеличения мощности.
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, например:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и топливовоздушной смеси.
Этот режим обеспечивает стоп-кадр (или снимок) данных об ошибке. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенную точку, где возникает неисправность.
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды ошибок являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для неисправностей, связанных со стандартной трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных отказов кадра
B0xxx: для стандартных дефектов кузова
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробную информацию и определения общих кодов неисправности можно найти на странице стандартных диагностических кодов неисправности OBD.
Этот режим используется для удаления сохраненных кодов неисправности и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание. Обычно нет необходимости исправлять неисправность, которая не была диагностирована или исправлена. Контрольная лампа зажигания снова загорится во время следующего цикла движения.
В этом режиме отображаются результаты самодиагностики кислородных / лямбда-зондов. В основном это касается только бензиновых автомобилей.
Для более новых ЭБУ, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в Режиме 5.
В этом режиме отображаются результаты самодиагностики систем, не подлежащих постоянному мониторингу.
Этот режим предоставляет нераспознанные коды ошибок. После ремонта очень полезно проверить, не появляется ли код неисправности снова, без выполнения длительного пробного запуска. Используемые коды идентичны кодам режима 3.
В этом режиме отображаются результаты самотестирования других систем. В Европе его мало используют.
Этот режим предоставляет такую информацию об автомобиле, как:
- VIN (идентификационный номер автомобиля)
- значения калибровки
Режим 10 (или Режим А)
Этот режим обеспечивает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам режимов 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены в режиме 4. Только несколько плавных дорожных циклов могут исправить неисправность.
Давным-давно в далекой галактике заказал на aliexpress сканер OBD II ELM 327. Стоил он около 230 рублей. Через месяц жизнерадостный китаец принес его мне домой, и он переместился прямо в ящик моего стола.
Позже Джекичан выскочил из моего дома (видимо, один из китайцев, которые вручили мне сканер, поселился в моей машине). Я попытался увидеть ошибку с помощью этого сканера. Мой телефон был ASUS Fonepade Note 6. И по какой-то причине мне не удалось подключить сканер к телефону. Сканер вернулся в ящик стола и пролежал там почти год (но это не точно).
И теперь у меня проблема с чрезмерным холостым ходом. Все теории доказаны: дроссель вылизывали, тренировали (нет), приносили в жертву голубей — все напрасно. На форумах, где обсуждались точно такие же проблемы, не было описано, что помогло владельцам в итоге. Я подписался на услугу, но ждать до бесконечности «на этой неделе» было вяло. Решил еще раз попробовать китайский сканер, так как ASUS проиграл, и для этого взял Sony Experia T2 моей подруги.
Сканер подключается к диагностическому разъему под панелью приборов под рулевым колесом.
Затем включаем блютуз на нашем гаджете в настройках (ставим галочку)
Затем там же нажимаем на надпись «Bluupup», заходим в настройки блютуз
Затем нажмите «Поиск устройств» внизу. Гаджет начнет поиск всех ближайших устройств с включенным Bluetooth. Сначала сканер отобразит «0.0.0.0.0.0.0.0.0.1». И он. Нажмите здесь. Сопряжение начинается. Сканер запросит пин-код. В наличии 1234 (но это неточно — уточняйте у своей модели). Если вы правильно ввели пин-код, то ничего страшного.
До этого нужно было скачать программу с плеймаркета. Я использовал Torque (в переводе на русский, витое металлическое ожерелье) в бесплатной версии Lite (для бомжа)
Щелкните ссылку, приложение запустится. Не ищет сканер в стоке. Перейти к настройкам
В появившемся меню выберите «Настройки.
Затем нажмите «Настройки адаптера OBD»
В меню ставим галочку на пункт «Быстрое подключение» и нажимаем «Выбрать устройство blutooth»
В появившемся меню выбираем наш obd2
Отжимаем назад, назад, назад. Переходим на рабочий стол программы. Программа должна начать поиск сканера
Если все правила и пары были выполнены, он покажет:
Все. Ты можешь работать. Нажмите на шестеренку, выберите в окне Коды ошибок).
В диалоговом окне выберите Поиск. Ну понятнее все короче. Когда я обнаружил ошибку и понял, что это обучение дроссельной заслонке (p1153 — ошибка в обучении крайних положений дроссельной заслонки), я быстро научил ее. С третьего раза учил. Теперь я счастлив. Буду продолжать пользоваться сканером obd на пустом месте, может найду что нибудь интересное.
1 — обозначение элемента: предохранитель (MF8); 2 — обозначение элемента: выключатель зажигания (СА00); 3 — количество контактов вставной колодки (2В); 4 — цветовое обозначение вставного блока; 5 — условное обозначение элемента: предохранитель; 6 — группа элементов, входящих в панель приборов (0004); 7 — контактный номер вставного блока; 8 — номер провода (1357); 9 — условное обозначение элемента: датчик температуры охлаждающей жидкости (1220); 10 — номер группы элементов другой схемы; 11 — обозначение связи с «землей»; 12 — обозначение контакта проводов; 13 — обозначение элемента: аккумулятор (BB00)
Расположение диагностического разъема на Рено Логан
Диагностический разъем в перчаточном ящике прикрыт декоративной заглушкой
Этот разъем находится в перчаточном ящике вверху.
Самый дешевый адаптер от UNCLE LIAO с Алиэкспресс
Для подключения к системе используется специальный кабель или адаптер bluetooth. Кстати, эта сделка перекочевала на Renault Duster.
Раньше такие разъемы устанавливались под капотом автомобиля.
После проведения диагностики с помощью этого разъема можно выявить любые неисправности систем автомобиля. Все они отображаются в виде кодов. В этом коде зашифрована информация о неисправности.
Этот переходник уже дороже, он больше по размеру, техническая начинка лучше
Предназначение
Пара на работе
На компьютере (или мобильном телефоне, или планшете) с помощью специальной программы можно просканировать системы автомобиля и узнать, какая проблема в нем присутствует.
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
Всем привет. Сегодня краткий обзор диагностического сканера для автомобилей концерна Peugeot Citroen под названием Lexia3 PP2000. Вообще говоря это названия программного обеспечения, но именно по этим названиям вы скорее всего его и узнаете (если у вас авто данного производителя). Название же самого тестера — PSA XS evolution. Естественно, это китайская копия оригинального сканера, который стоит бешеных денег и вообще поставляется как ноутбук+сканер+лицензионное ПО. Китайцы же сделали очень хорошую копию, которая практически ничем не уступает официальному сканеру, за исключением некоторых нюансов. Данные адаптеры бывают двух ревизий: Адаптеры ревизии «B» — работают с PP2000 + Lexia + Diagbox 5.х + нет возможности читать автомобили после 2010-12 (как минимум), адаптеры ревизии «C» — работают со всем, включая Diagbox 7.х + возможность читать авто 2012+ года. На Aliexpress сейчас продавцы любят «переманивать покупателей» фразами Full Chip, Gold и т.д. (типа у других урезанный чип, а у них супер оригинальный). Так вот, принципиальной разницы между адаптерами нету — Тайвань / Китай / FullChip / Gold / Turbo / TurboChipGold — все одно и тоже.
Минимальная цена сейчас здесь (с купоном получается дешевле на 4$ даже, чем на Ali): Lexia3 PP2000
Пришел комплект в обычном пакете, сэкономили на коробке. Вообще говоря фишка этого сканера, в том что он близок по функционалу к дилерскому. Это значит, что можно не просто прочитатьстереть ошибки, как делают большинство копеечных ELM адаптеров с Али за 4-5$, а можно активировать круиз контроль, «прописать» аккумулятор большей емкости, опять же прописать залитую присадку в авто с сажевиком, активировать скрытые функции, такие как дневные ходовые отдельно от ближнего света в Peugeot, плюс ко всему ошибки читаются по всему авто, включая усилитель аудио, 1-2-3 люк на крыше у Citroen C8 например и прочее и прочее. Есть журнал ошибок, по которому можно кстати +- узнать реальный пробег. Обычный «универсальный» сканер за копейки с Али не может даже десятой части всего этого (то есть не просто чтения ошибок, но и программирования узлов авто).
Комплектация: основной блок Lexia, длинный 9-контактный USB-кабель (он же VGA to USB), короткий 9-контактный USB-кабель, кабель подключения к OBD-II (16 конт.), переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания (12 v Power Cable), DVD c программным обеспечением (Установка только на 32-bit операционную систему Windows).
Интересно. На сканере не было никаких наклеек, они идут отдельно и клеим мы их сами при желании. Если все наклеить, то почти как оригинал 🙂 даже есть наклейка с фейковым серийником и надписью Made in France. Программное обеспечение ставиться на Win 32bit систему только, но это не проблема, если у вас 64bit. Все равно ставить все будем на виртуалку. Об этом позже.
Вот так выглядит сам сканер, с виду все неплохо, если присмотреться к стыкам, немного корявенько. Но нам же «ехать, а не шашечки».
Разъемы сканера: USB (сюда подключается VGA кабель, на обратной стороне USB 2.0 в компьютер), рядом разъем Vbat — он нам не нужен, да и я думаю только китайцы знают его назначение. На форумах пишут, то ли для перепрограммирования сканера, то ли кабель питания.
С другой стороны массивная ODB2 вилка.
На обратной стороне 4 винтика для разборки, разборка кстати будет чуть ниже. Не стал сюда клеить всякие там Made In France.
Вот те самые наклейки, ту коричневую, что с логотипами Peugeot и Citroen я наклеил уже. Диск кстати самая обычная «паленая» белая DVD RW с записанным «пиратским» софтом. Наклейки наверное и не клеят, чтобы их не затаскали по судам за копирование и подделку сканера. Хотя это наверное где-то в параллельной вселенной…
Далее те самые VGA to USB кабели разной длины.
И последнее, что идет — это переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания. Также непонятно зачем он нужен.
Разборка сканера
Разбирается раскручиванием корпуса сзади, платы ничего не закреплены, просто прижимаются к корпусу крышкой.
Вид снизу верхней платы.
Самая нижняя плата. На микросхемах надписи Japan, Samsung. Китайцы на Алиэкспресс часто показывают эти фото, чтобы показать, что у них «Full Chip».
Программное обеспечение
Конечно со сканером идет ПО на диске, я потратил около 4 часов на его установку (там нужно ставить версию 7.02, а потом устанавливать обновления поверх этой версии, вырезая активационный файл перед обновлением). На предпоследнем обновлении я «запорол» установку и у меня слетела активация, начал ставить все заново… поставил пару обновлений и обратил внимание на тонну файлов и папок, которую создает установщик. Также я сразу не заметил, что работает только на 32 bit системах. Решил все снести и поставить на виртуальную машину XP. Причем теперь я не ставил все файлы вручную, а сразу скачал виртуальный диск для виртуальной машины 🙂 Огромное спасибо человеку, который это подготовил для нас. Итого, не учитывая времени скачки файлов, вам понадобится минут 10 на настройку всего и можно приступать к диагностике. На время написания этого обзора, последняя версия DIagBox — 7.83 Скачать «диск для виртуальной машины Virtualbox» можно тут: тыц. Ищем там поиском по странице ссылку с надписью Diagbox 7.83. Там же есть подробная инструкция по установке. После установки виртуальной машины и подключению к ней скачанного диска-образа получаем Windows XP с уже установленным DIagBox 7.83
Также рекомендую обратить внимание на такие интересные моменты в работе оборудования PSA Diagbox 7.83.
1. Отдельно хотел описать этап, как нужно включать оборудование. Сначала нужно выбрать машину, потом программа напишет что нет доступа к VCI, вставляете lexia pp3 в заранее выбранный разъем, чтобы он определился в винде и в него подгрузились дрова, в последующем этот usb порт будет использоваться постоянно под это оборудование(ну либо вам придется каждый на каждый порт ставить дрова и молиться чтобы ничего не сломалось). После этого появляется картинка разъем и машина со стрелками, в этот момент можете смело вставлять разъем obd2 в машину. После этого машина определит VIN или попросит его внести руками, а еще может попросить внести OPR это первые 5 цифр в наклейке на водительской стойке(или день производства машины в 5 значном виде и исчислении начиная с 02 октября 1980 года — если с точной датой не напутал).
Обычно же сканер сам определяет VIN, но где-то с вероятностью 30% он может вас попросить его ввести.
Иногда нужно включить зажигание, иногда нет, все зависит от конкретной менюшки, в первоначальной менюшке можно и без зажигания. Для теста нужно обязательно включать зажигание, а еще иногда само устройство глючит и просит его отсоединить/присоединить, можно попробовать из usb, а можно и из usb и из obd2, также крайне редко может потребоваться перезапуск винды. Иногда программа зависнет, иногда сканер не захочет считывать, хотя до этого читал все норм, иногда машина перестает отдавать данные, ну и разумеется на все это накладывается что у нас с вами реплика устройства у которого тупо нет возможности официально обновить и залатать дыры допущенные при проектировке и кодировке. Главное понять этот принцип и принять его, тогда жизнь с этим сканером будет куда проще.
2. Лексия практически неинтересна, ДиагБокс поинтереснее. По сути это одно и тоже, просто лексия это доссовская(DOS) версия, а диагбокс под винду, функционал один в один, но диагбокс реально удобнее. 3. Пароль на внесение изменений в лексии (ситроен машины) — 03114
Проведение диагностики
В двух словах, чтобы не сильно перегружать обзор сканера. У меня есть как раз 2 машины Citroen C8 и Peugeot 5008. Первый пошел Citroen. Скан модулей прошел за минут 5, причем авто не заводилось. Видно что некоторые модули не проходили проверку. Поэтому диагностируйте на заведенном авто. Найдено было 3 ошибки. Ошибка связи с датчиком дождясвета — у меня он был снят после замены лабаша.
Второй прогонялся Peugeot на заведенном двигателе. Сразу заметно, что число модулей увеличилось в раза 3. Ошибок не найдено. Машина свежая еще, 2015 год. Хотя журнал показывает, что уже чистили по мелочи. Кстати тут я узнал что пробег моего авто, которое пригнали с Италии был скручен на 30 000 км. Скрин не сделал, но журнал ошибок показывает, когда была ошибка, на каком пробеге ее убирали.
DiagBox на русском языке, все очень логично и понятно. Есть расшифровка разных разделов и функций. Кстати есть еще дополнительное ПО под названием Service Box, где можно по коду ошибки найти схемы работы модуля, рекомендации по ремонту и даже нормо-часы (по ним вам кстати и цену рассчитывают на СТО, конечно, предварительно накинув). Ищется Service Box в интернете очень легко. Единственное, что меня немного напрягает, так это невозможность отменить операцию. Или там есть секретная функция или я что-то не догоняю 🙂 Но вот например я нажал поиск ошибок неизвестных в интернете и это окошко так и висело, пока не перезапустил DiagBox. Интернет включать на VirtualBox нельзя, чтобы не слетела активация. Ставьте Service Box для поиска расшифровки ошибок.
В качестве вывода, скажу, что на СТО вы платите не за диагностику, а за выяснение причины, то есть экономить 100%, если вы не сильно разбираетесь в авто, вряд ли выйдет. Но можно неплохо сэкономить, если ошибка детская вылетает. Также я сэкономил на «прописке» присадки Eoylis, так как просто залить ее в бачок не прокатит — нужно еще сказать машине, что бачок полный. Еще ставил аккумулятор емкости 75Ah, стандарт 70Ah, следовательно, для правильного подсчета нужно прописать в мозгах (BSI) машины, что аккумулятор у нас большей емкости. На этом у меня все! К покупке однозначно рекомендую, сканер окупится очень быстро, цена с купоном SAVING сейчас даже намного ниже, чем минимальная на Алиэкспресс.
8(906)495-11-00
Подобрать оборудование
7 дней в неделю с 9 до 21 часов
- Главная
- Сканеры по маркам
- Peugeot
Фильтр товаров
Тип подключения
Тип подключения
- bluetooth
- wifi
- bluetooth 4.0
- usb
- автономный с дисплеем
Язык интерфейса
Язык интерфейса
- русский, английский
- русский
- английский
Поддерживаемые операционные системы
Поддерживаемые операционные системы
- android
- windows
- iOS
Поддерживаемые устройства
Поддерживаемые устройства
- смартфон/планшет
- пк/ноутбук
Версия чипа
Версия чипа
- 2,1
- 1,5
- 2.2
Тип транспорта
Тип транспорта
- грузовые
- легковые
Дополнительно
Дополнительно
- правый руль
Тип
Тип
- Тестер автомобильный
- Автосканер
- Переходник для автосканера
Название модели
Название модели
- Ancel AS500
- ELM327 Vgate iCar3 wifi
- iOBD2 mini iOS/Android (Bluetooth 4.0)
- Konnwei KW903 wifi on/off
- Vgate ELM327 iCar3 bluetooth
- Vgate vLinker Bluetooth MC
- Vgate vLinker MC+ (BLE+Bluetooth 4.0)
- Viecar ELM327 v1.5 Bluetooth 4.0
- Аncel AD310
- Аncel AD510
- Адаптер S.1279
- Набор переходников AutoCom для легковых автомобилей
- Переходник Peugeot, Citroen 30 pin
- ELM327 bluetooth RUS v1.5
- ELM327 usb RUS v1.5
- ELM327 (wi-fi + usb)
- ELM327 wi-fi v 1.5
- Kingbolen ELM327 bluetooth RUS v1.5
- Kingbolen ELM327 OBD SCAN wi-fi v 1.5
- Launch CReader 7 (VII+)
- Lexia-3 Citroen / Peugeot (Full Chip) Reference C
- Mini ELM327 bluetooth on/off
- Mini ELM327 bluetooth
- Mini ELM327 bluetooth v1.5 on/off
- Mini ELM327 wi-fi on/off
- PSA-COM
- Lexia-3
Комплектация
Комплектация
- Адаптер ELM327 bluetooth
- Адаптер ELM327 usb
- Адаптер ELM327 wi-fi + usb, USB кабель
- Адаптер ELM327 wi-fi
- Kingbolen ELM327 bluetooth
- ELM327 Kingbolen wi-fi
- aunch Creader VII+; Инструкция; Картридер; USB-кабель
- Mini ELM327 bluetooth
- PSA-COM адаптер
- Ансель AS500; USB кабель; Фирменная упаковка;
- Mini ELM327 bluetooth 1.5 on off, Диск с ПО
- mini ELM327 wi-fi on off, Диск с ПО
- Lexia, Кабель USB, Кабель OBD-II (16 конт., Кабель для автомобилей до 2000 г.в. Диск с ПО
- Mini ELM327 bluetooth on off, Диск с ПО
- Lexia 3, Кабель USB, Кабель OBD-II (16 конт.), Диск с ПО
- Переходник Peugeot, Citroen 30 pin — OBD2
- Набор из 8 позиций
- Адаптер S.1279 для Lexia-3
- Адаптер iOBD2 mini iOS/Android (Bluetooth 4.0)
Страна производства
Страна производства
- Китай
Артикул производителя
Артикул производителя
- 44601698
Сканер диагностики для Peugeot легко купить онлайн у нас на сайте или по телефону 8 800 200 11 89, заказать доставку по России и оплатить при вручении.
Доброго времени друзья.
Сегодня не большой обзорчик китайского OBD2 WIFI читальщика ошибок.
Вообщем история берет свое начало со второй моей машины, это фольксваген, сел в нем аккум, играла музыка пол дня, и как на зло ключи были повернуты в зажигании. При такой комбинации при разряде АКБ выскакивает ошибка airbag. Так же при снятии клеммы с АКБ и повернутыми ключами в зажигании она выскакивает тоже. Сбросить ошибку стоит у нас 10$. Хммм подумал я)) не то что бы я жлоб, но ведь можно ВОТ ТУТ прикупить OBD2 ридер (меньше чем за 10$) и сбросить ее самому.
Очень быстро приехала эта китайская штука, в последнее время почта очень быстро стала пропускать послыки из поднебесной (все дело в том что наше государство ограничило стоимость посылки в месяц на человека, сейчас оно равно 22€) что можно заказать за эти деньги не платя растаможку? Ну вот сканер и можно))
Сканер приехал как на картинке, даже наклейка в том же месте)
Вместе с ним был точно такой же диск как и на фото, не знаю что на нем, тк не имею CD-рома.
Для работы этой приблуды нужна программка, для IOS это: EOBD-facile.
Программка платная, работает через WIFI.
Интерфейс очень простой, вставляем ридер в обд разьем, в программе жмем соединение, она там что то думает считает несколько секунд, и выдает список того что умеет.
И тут ОБЛОМ ((( читать она умеет только ошибки двигателя, и с моим airbag в фольце, мне ничем не поможет (((
ШАЙЗЕ
Больше и сказать то нечего, мой коварный план не удался(( пришлось ехать и сбрасывать ее за 10$.
Но друзья, есть же еще и пЯжо)) грех было не попробовать на нем, что умеет этот сканер.
Смотрит на меня такой: слыш, вон норм шнурок на стене висит, не тыкай в меня эту х-ту!
Но пробовать было нужно)
Первый пошел!
Ну и что мы видим друзья, ситуация аналогичная. Сканер читает только мотор.
Нужен ли он?
Иногда мне писали люди из России, точнее из дальних ее регионов, не имеющие возможности сделать диагностику в принципе, тк рядом нет ни жо, ни пежо) Вот в таких случаях это определенно будет хорошим приобретением.
Так же если у вас периодически выскакивает Джеки-CHECK из за какой нибудь мелочи, будь то плохое топливо, либо какая то назойливая ошибка-хрень, которая может выскочить, а ехать сбрасывать за денюжку не охото.
ПО ПОВОДУ ЧТЕНИЯ ОШИБОК ДВС:
1). Читает отлично
2). Корректно пишет название ошибок (никаких кодов)
3). Очень быстро удаляет ошибки
4). Быстро соединяется с ЭБУ
5). Простой и понятный интерфейс приложения
Попробовав на пежо отключить пару датчиков, форсунку, катушки, я получал корректные имена ошибок того что было отключено (как в оригинальной PP2000).
Вот бы ей возможностей по больше, цены бы ей не было!
Вот такой вот краткий обзор друзья)
Всего вам хорошего.