Меню

Сканер ошибок пассат б3

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Всем привет!

Ребят, подскажите подойдет ли этот сканер  (ссылка сканера внизу) для диагностики авто? Может у кого опыт есть работы с данными устройствами,стоит или не стоит покупать?

Движок:    ABS, 1.8 , мономотроник , 66kw  , 90л.с.

http://elmscan.ru/products/elm327-usb-standart


Изменено 4 Февраля 2015 пользователем REKSSS

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба
  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

как-то дорого, я такой за 300 рублей заказал на ebay

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

как-то дорого, я такой за 300 рублей заказал на ebay

надо на ebay полазить :hat:

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Доброго дня. такой же вопрос. остался от инжекторной десятки OBD сканер. Хотел смастерить переходник чтоб ошибки попробовать считать,  т.к. насколько я понял светодиодом не удастся. нет медленных кодов. Да и пробовал я — ничего не вышло.  двиг ABS 1.8, ЭБУ Bosch   261200752. стоит ли заморачиваться, если нет то какой комплект для диагностике нужен? Возле рычага КПП 2 разЪема — белый и черный +, -, k-line и L-line.


Изменено 18 Декабря 2017 пользователем vikiller

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Доброго дня. такой же вопрос. остался от инжекторной десятки ODB сканер. Хотел смастерить переходник чтоб ошибки попробовать считать,  т.к. насколько я понял светодиодом не удастся. нет медленных кодов. Да и пробовал я — ничего не вышло.  двиг ABS 1.8, ЭБУ Bosch   261200752. стоит ли заморачиваться, если нет то какой комплект для диагностике нужен? Возле рычага КПП 2 разЪема — белый и черный +, -, k-line и L-line.

там все легко, c171b01b137ft.jpg

только 1 минус, работать будет только на заведенной машине, при вкл. зажигании не получится.

Я точно не помню с какой стороны нарисованны пины, толи от разьема в машине толи от разьема на адаптере, перед подключением проводкой разбери адаптер там все пины пронумерованый, 


Изменено 18 Декабря 2017 пользователем cold

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

@Novoleg, Краснодарский край. 

@cold, спасибо, но распиновку я сразу нашел нашел, паяльник есть, папы-мамы, проводки есть. Хотелось бы знать считает ли он коды и в какой проге? скачал на айфон проги EOBD-Facile  и  VCDS-mobile. просто я несколько дней пытался считать со светодиодом и у меня ничего не вышло, потом только нашел где-то инфу о том что если возле рычага КПП только два разъема — белый и черный то ошибки можно считать только сканером. не охота время снова терять. расход 20 литров на 100 км.


Изменено 18 Декабря 2017 пользователем vikiller

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Да должны быть у тебя эти разьемы, на телефоне я не пробовал ни когда даже считывать, с ноута работает VCDC, Mono-scan, Vag-tool


Изменено 18 Декабря 2017 пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

олько 1 минус, работать будет только на заведенной машине, при вкл. зажигании не получится.

чем это может обернутся? Я так понял что диагностика проводится на заведенной машине?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Точно не сможешь делать адаптацию, не сможешь по-моему в базовые установки зайти (не помню), не сможешь сделать тест «актюатора ХХ, клапана продувки адсорбера, и реле бензонасоса»


Изменено 18 Декабря 2017 пользователем cold

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

На этих машинах ошибки ничего тебе не скажут интересного. Мотор может работать отвратительно, а ошибок не будет. Бери тестер и смотри компоненты впрыска по очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

понятно. ну вообще симптомы похожи на лямбду неисправную, судя по инфе которую я нарыл. Ее я тестером замерял. Но на зажигании показывает 0,45 в. как и положено. при заведенной скачут показания. хотя я думаю если где-то сосет воздух то симптомы будут теже самые.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

@vikiller,тестером ты лямбду никогда не проверишь.

С телефона тоже не прочитаешь-там нет OBD.

Для всяких древностей я использую такой адаптер. С пассатами работает отлично. И на заглушенном двигателе тоже. ПО VAG COM и Monoscan.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

@vikiller,тестером ты лямбду никогда не проверишь.

С телефона тоже не прочитаешь-там нет OBD.

Для всяких древностей я использую такой адаптер. С пассатами работает отлично. И на заглушенном двигателе тоже. ПО VAG COM и Monoscan.

Если нет осцилографа, то можно и тестером с хорошей чувствительностью посмотреть зонд, точных показаний не будет, но общую картину видно.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

@vikiller,тестером ты лямбду никогда не проверишь.

С телефона тоже не прочитаешь-там нет OBD.

Для всяких древностей я использую такой адаптер. С пассатами работает отлично. И на заглушенном двигателе тоже. ПО VAG COM и Monoscan.

Орионовский адаптер хорошо работает)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

@vikiller,тестером ты лямбду никогда не проверишь.

С телефона тоже не прочитаешь-там нет OBD.

Для всяких древностей я использую такой адаптер. С пассатами работает отлично. И на заглушенном двигателе тоже. ПО VAG COM и Monoscan.

. Прошу прошения. Но чем отличается указанный Вами адаптер от того который я хочу использовать?

post-24762-0-41706200-1513676959_thumb.png


Изменено 19 Декабря 2017 пользователем vikiller

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

@cold, это же распиновка со стороны сканера? Минусы оба задействовать тли одного достаточно? У меня такая вот шняга вышла:
 

c171b01b137ft.jpg

Все. Разобралcя. Это со стороны Авто. Неправильно я подсоединил.

post-24762-0-46490200-1513682197_thumb.jpeg


Изменено 19 Декабря 2017 пользователем vikiller

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Доброго дня. такой же вопрос. остался от инжекторной десятки ODB сканер. Хотел смастерить переходник чтоб ошибки попробовать считать, т.к. насколько я понял светодиодом не удастся. нет медленных кодов. Да и пробовал я — ничего не вышло. двиг ABS 1.8, ЭБУ Bosch 261200752. стоит ли заморачиваться, если нет то какой комплект для диагностике нужен? Возле рычага КПП 2 разЪема — белый и черный +, -, k-line и L-line.

там все легко, c171b01b137ft.jpg

только 1 минус, работать будет только на заведенной машине, при вкл. зажигании не получится.

Я точно не помню с какой стороны нарисованны пины, толи от разьема в машине толи от разьема на адаптере, перед подключением проводкой разбери адаптер там все пины пронумерованый,

@cold, это же распиновка со стороны сканера? Минусы оба задействовать тли одного достаточно? У меня такая вот шняга вышла:

Все. Разобралcя. Это со стороны Авто. Неправильно я подсоединил.

я же написал что перепроверь, я непомню  с какой стороны обозначены пины

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Не получается с телефона подключится к elm327. А проги для компа не работают на 64-разрядном windows 10. Нашёл на али такую приблуду. Может есть смысл заказать?

post-24762-0-87412800-1513761073_thumb.png

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

@vikiller,ELM327 не работает с этими машинами! Нет там OBD!


Изменено 20 Декабря 2017 пользователем Электрик

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Хорошо а чем орион отличается от этого. Там я тоже вижу надпись OBD.

Только орион через usb подключается.

Может этот?

post-24762-0-56100200-1513767328_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

@vikiller,там помимо OBD,если ты заметил, еще и KKL.

Да, этот подойдет по описанию. Как работает утверждать не буду. Орион мной проверен не раз. Поэтому и советую. Потом он универсален. Помимо OBD разъёма у него есть подключение пинами «+»-«-«, K-line и L-line. Т.е. подключиться можно практически к любому автомобилю независимо от формы разъема.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Хорошо а чем орион отличается от этого. Там я тоже вижу надпись OBD.

Только орион через usb подключается.

Может этот?

Китайский работает неадекватно.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

ELM327 широко применяется для диагностики автомобилей разных марок, включая Volkswagen. Устройство зарекомендовало себя как простой и надежный способ выявления неисправностей. Внедрение стандартов на Volkswagen, совместимых с адаптером ELM327, началось с середины 90-х годов. Прибор пригоден для использования на таких моделях, как Passat, Lupo, Golf, Jetta, Caddy, Crafter и другие.
Коммутация адаптера выполняется через сервисный разъем OBD2. Устройство поддерживает USB, а также беспроводное подключение Bluetooth.

На данной странице можно узнать:

  • VOLKSWAGEN ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами. 

Некоторые модели (особенно ранних годов выпуска) не поддерживают диагностику через ELM. В данном разделе вы сможете проверить свой автомобиль на совместимость. Выберите модель в базе, а система автоматически определить возможность диагностики.

Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.

Модельный ряд VW поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP (type Slow);
  • KWP (type Fast);
  • CAN (ISO 15765).

Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:

  • Mode 1 (PID Status, Live Information) – отображение 20 параметров с узлов автомобиля, «живые» сведение с узлов;
  • Function 2 (Freeze Frame) – скриншот текущих значений системы управления;
  • Function 3 (Diagnostic Trouble Codes) – отображение кодов неисправностей из памяти ЭБУ;
  • Mode 4 (Reset)– стирание ошибок из памяти блока управления;
  • Function 5 (Sensor Monitoring Test Result) – показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • Mode 7 (Test results, continuosly monitored) – контроль параметров смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 (Request vehicle information) – запрос заводской информации, VIN-код.

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Mode 9 может не поддерживаться некоторыми моделями VW.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Amarok, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Crafter, Crafter II (SY), Eos, Fox, Gol, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta A4, Jetta A5, Jetta A6, Lupo, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Phaeton, Pointer, Polo 4, Polo 5, Saveiro, Scirocco, Sharan, Sharan 2, T-Roc, T4, T5, T6, Tiguan, Touareg (7L), Touareg (7P), Touran I, Touran II, Touran III, Transporter, Up, Vento, Voyage.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

1 шаг

Определить, где находится OBD2 разъем

Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.

1 шаг

2 шаг

Определить, какой протокол используется в вашем авто

Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей VOLKSWAGEN имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.

3 шаг

Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля

От версии ELM327 зависит, порддерживает ли адаптер ваш протокол передачи данных. Воспользуйтесь приложением для определения версии — ELM327 Identifier. Подробнее о версиях сканера читайте в статье: «Отличия версий ELM327»

Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.

3 шаг

4 шаг

Скачать диагностическую программу для сканера

Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы» или ознакомьтесь с таблицей ниже.

5 шаг

Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику

5 шаг

6 шаг

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «Коды ошибок»

7 шаг

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

7 шаг

8 шаг

Проверить ошибки повторно

После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для VOLKSWAGEN

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Volkswagen: Polo, Passat, Golf, Tiguan, Jetta, Touareg, Transporter и других моделей.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Удачной диагностики!

Загорелся Check Engine на VOLKSWAGEN? Прочитай статью, чтобы решить проблему

Какие бывают адаптеры ELM327

Самостоятельная диагностика автомобилей VOLKSWAGEN через ноутбук

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi

Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth

Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

#1

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 11 декабря 2011 — 01:54

Давно читал про диагностику ЭБУ на Volkswagen. Не вникал во все тонкости, и мне казалось, что это что-то заоблачное, что надо куда-то ехать к специально обученным людям, которые присоединят к твоей машине чудо-шнурок, который будет считывать туеву хучу ошибок)

Как оказалось, всё проще. Ошибки можно считывать с помощью простого светодиода и так называемых блинк-кодов. Это простейшая процедура, на которую мне потребовалось каких-то 15 минут своего драгоценного времени.

В Интернете предостаточно информации, но я воспроизведу свой опыт у себя в БЖ, авось кого-нибудь заинтересует случайно)

Чтобы соорудить приблуду для диагностики (назовём её VAG-COM v 1.1=), нам потребуется:
1. светодиод 12 V ($1);
2. кусочек обычного провода длиной где-то 10 см. (нашёл в гараже).

У B3 есть диагностические разъёмы, которые могут располагаться в разных местах автомобиля. У меня они находятся под кожухом рычага КПП.

Попытаюсь объяснить принцип диагностики на пальцах, для таких же нубов в электрике и электронике, как и я=) (схема прилагается):

88cdb2fb8929a829-large.jpg

1. прогреваем двигатель, затем глушим автомобиль;
2. снимаем кожух рычага КПП, находим там 2 разъёма: чёрный и коричневый;
3. к верхнему контакту чёрного разъёма подключаем плюс светодиода (длинная ножка);
4. к нижнему контакту коричневого разъёма подключаем минус светодиода (короткая ножка);
5. к нижнему контакту чёрного разъёма подключаем кусочек провода (второй конец никуда пока не подключаем);
6. включаем зажигание, светодиод загорается, это значит, что всё подключено правильно;
7. запускаем двигатель, светодиод тухнет;
8. на 3-5 секунд соединяем не подключенный конец провода с ножкой-минусом светодиода, затем разъединяем;
9. светодиод загорается на 2-3 секунды («пилот-сигнал», означающий, что считывание ошибок началось);
10. затем светодиод начинает передавать код ошибки: сигналы идут по 4 группы, в каждой из которых может быть от 1 до 4 вспышек; эти группы разделяются секундной паузой, затем опять следует «пилот-сигнал»; далее код той же ошибки повторяется автоматически;
11. чтобы перейти к считыванию следующей ошибки, нужно опять замкнуть провод на минус светодиода;
12. считывание надо проводить до тех пор, пока не появится код 0-0-0-0 или 4-4-4-4, что будет говорить об окончании диагностики;
13. глушим двигатель.

Вот коды ошибок ЭБУ «Mono-Jetronic»:
1-1-1-1 Электронный блок управления;
2-1-2-1 Выключатель дроссельной заслонки;
2-1-2-2 Датчик частоты вращения коленвала;
2-2-1-2 Датчик положения дроссельной заслонки;
2-3-1-2 Термодатчик охлаждающей жидкости;
2-3-2-2 Термодатчик воздушного потока;
2-3-4-1 Предел регулирования по лямбда-зонду;
2-3-4-2 Лямбда-зонд;
2-3-4-3 Напряжение лямбда-зонда;
4-4-4-4 Отсутствие ошибок в ЭБУ;
0-0-0-0 Конец индикации кода ошибки.

Много ошибок мне считать не удалось, т.к. при первом же коде я увидел вожделенное значение 4-4-4-4, говорящее о том, что ошибок нет (тьфу х3=).

После диагностики можно как-то сбрасывать ошибки, но я не стал даже в это вникать, т.к. сбрасывать мне было нечего) Вот такой вот VAG-COM у меня получился: быстро, просто и бюджетно)

UPDATE: Сброс ошибок после диагностики vw.
1. Выключить зажигание.
2. Соединить проводом с «массой» вывод колодки красного цвета или желто-черный провод разъема катушки зажигания.
3. Включить зажигание.
4. Через 5 секунд отсоединить провод от массы.

Ещё, начитавшись форумов, заинтересовался сооружением постоянно действующей приспособы для диагностки. Для этого необходимо собрать такую же схему, всё надёжно подключить, но вместо того, чтобы замыкать и размыкать провод вручную, вставить в схему выключатель. Диод можно вывести на приборку, а выключатель в любое удобное место. Таким образом, диагностикой ошибок можно будет воспользоваться в любое удобное время без лишних усилий. Как-нибудь, возможно, заморочусь этим.

Спасибо за внимание! Если что непонятно, спрашивайте) Буду рад помочь)

Автор: Razdolbai
Источник: http://www.drive2.ru…30376152046213/

  • 3

  • Наверх

#2


vitaliy41

vitaliy41

  • Авто:Passat B3 PF 1989 г.
  • ГородПокров

Отправлено 30 декабря 2013 — 15:02

Пробовал, нечего не вышло, диод молчит. :ac:

  • 0

  • Наверх

#3


Splinter

Splinter

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 1
  • Авто:VW Passat B3,1.8i,89г.
  • ГородПолоцк

Отправлено 24 марта 2014 — 10:44

Спасибо за подробный и понятный урок)Буду пробовать)А то как у кого не спрашу — все умничают,и делают вид что знают дохрена,а на самом деле нихрена не знают)А тут все ясно и довольно просто)Как попробую провести эту опирацию — обязательно напишу результат,возможно появятся вопросы к вам,и надеюсь на помощь с вашей стороны,заранее благодарен :)

  • 0

  • Наверх

#4


Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 24 марта 2014 — 22:34

Splinter,давай с фототчетом, покажешь что за девайс получился!

  • 0

  • Наверх

#5


serg74ru

serg74ru

  • Авто:volkswagen passat b3 variant
  • ГородЧелябинск

Отправлено 15 апреля 2014 — 15:31

Девайс из подручных средств. Взял за основу заглушку с приборной панели. Чур строго не судить! Подключал, работает. Только питания не подается на второй разъем, пришлом цеплять через разъем прикуривателя. На неделе хочу установить на постоянку. Схему повзаимствовал

Прикрепленные изображения

  • 1

  • Наверх

#6


Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 15 апреля 2014 — 17:02

Очень культурный девайс! сейчас видео посмотрю.

  • 0

  • Наверх

#7


serg74ru

serg74ru

  • Авто:volkswagen passat b3 variant
  • ГородЧелябинск

Отправлено 15 июня 2014 — 13:10

Блин сделал себе шеморой! засыпал ошибками, жил ни кого не трогал))))))))))

  • 0

  • Наверх

5. Диагностика систем впрыска с помощью системы самодиагностики

Системы впрыска оборудованы подсистемой самодиагностики, записывающей
неисправность некоторых узлов в память. Как же произвести опрос памяти?
На автомобилях выпуска до декабря 1988 г. с системой «Моно-Джетроник» на
приборной панели есть сигнальная лампочка исправности двигателя, которая
и позволяет считать необходимую информацию. Для этого пустите двигатель
или, если он не пускается, прокрутите коленчатый вал стартером в течение
не менее 6 с. Поднимите вверх манжету рычага переключения передач и соедините
красный штекер самодиагностики с массой на 5 с (у автомобилей выпуска до
августа 1988 года с массой надо соединить контакт «11» разъема «G» на блоке
реле и предохранителей). Лампа сначала загорается на относительно длительное
время, а затем, после паузы начинает выдавать код из 4-х серий миганий.
Этот код следует записать или запомнить и повторить опрос не выключая двигатель
— возможно есть и другие неисправности. Тогда они также будут проиндицированы,
если же их нет — последует код 4-4-4-4. Значение других сигналов показаны
в табл. 2.

Система «КЕ-Мотроник» тоже позволяет самостоятельно опросить память
(табл. 3). Чтобы записались все нужные коды следует произвести пробную
поездку в течение 5 мин, в ходе которой довести частоту вращения коленчатого
вала двигателя до 3000 мин-1 при полностью нажатой педали газа. Затем дайте
двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 мин. Если двигатель не
пускается — проверните коленчатый вал стартером не менее 6 с. После этого
зажигание не выключайте! Подсоедините светодиодный пробник к двум крайним
контактам верхнего диагностического разъема под манжетой рычага КП. Соедините
нижний разъем с контактом внизу справа. Светодиод загорится вначале надолго,
а затем начнет выдавать серии вспышек. Далее поступайте как было описано
выше. Для сброса памяти соедините нижние контакты друг с другом на 4 с.

Таблица 2. Коды неисправностей, их причины и способы устранения («Моно-Джетроник»)

Код Неисправность Причина Способ устранения
1-1-1-1 Блок управления Одна из деталей вышла из строя Заменить блок
2-1-2-1 Нет сигнала от выключателя на валу дроссельной заслонки Обрыв или короткое замыкание, неисправен выключатель на валу заслонки или ЭМК
управления моментом зажигания
Проверить указанные узлы
2-1-2-2 Нет сигнала от датчика Холла Обрыв проводников или их замыкание, неисправен коммутатор или датчик Проверить указанные узлы
2-2-1-2 Нет сигнала от потенциометра дроссельной заслонки Неисправность детали или проводников Проверить
2-3-1-2 Нет сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости Дефект датчика или проводников к нему То же
2-3-2-2 Нет сигнала от датчика температуры воздуха Дефект датчика или проводников —«—
2-3-4-1 Не работает лямбда-регулирование Двигатель подсасывает дополнительный воздух, неисправна система зажигания, топливная
система, форсунка, провод от зонда замкнут на массу или на +12 В, дефект
зонда
Проверить герметичность впускного тракта, момент зажигания, крышку распределителя,
регулятор давления топлива, наличие струи из форсунки, компрессию, провода
и лямбда-зонд
2-3-4-2 Нет сигнала от лямбда-зонда Обрыв провода, дефект зонда Проверить работоспособность зонда
2-3-4-3 Лямбда-регулирование в крайней зоне См. код 2-3-4-1, но зонд исправен См. п. 2-3-4-1 за исключением неисправности зонда
4-4-3-1 Нет сигнала от позиционера дроссельной заслонки Обрыв провода, дефект позиционера Проверить
4-4-4-4 Все исправно
0-0-0-0 Конец сообщения, мигание с интервалами в 2,5 сек.

Таблица
3. Коды неисправностей, их причины и способы устранения («КЕ-Мотроник»)

Код

Неисправность

Причина

Способ
устранения

1-1-1-1

Неисправен
блок управления

Дефект
одной из его деталей

Заменить
блок

1-2-3-1

Нет
сигнала от датчика скорости

Дефект
датчика или обрыв провода

Проверить,
устранить обрыв, заменить датчик

2-1-1-2

Нет
сигнала от датчика угла опережения зажигания

Дефект
датчика или обрыв провода

То же

2-1-1-3

Нет
сигнала от датчика Холла, неправиль­ный сигнал от потенциометра дроссельной
заслонки

Неисправен
датчик или об­рыв провода, Тугой ход или заедание рычага измерительной
пластины расхода воздуха

Проверить,
устранить обрыв, заменить при необходимости датчик. Устранить заедание
рычага

2-1-2-1

Нет
сигнала от выключателя отсечки топлива, антидетонационная регулировка в
крайнем положении

Дефект
выключателя (замыкание), детонация, низкооктановый бензин, неправильно
установлен момент зажигания, поврежден экран проводов датчика детонации

Проверить, устранить
неисправности

2-1-4-2

Нет
сигнала от правого датчика детонации

Обрыв
или замыкание проводов, дефект датчика, дефект в блоке управления

Проверить,
устранить неисправность проводки, заменить датчик, элемент блока

2-1-4-4

Нет
сигнала от левого датчика детонации

См.выше
2-1-4-2

2-2-3-1

Превышен
предел регулировки системы стабилизации холостого хода

Неправильная
регулировка дроссельной заслонки, подсос дополнительного воздуха, неправильно
установлен момент зажигания

Отрегулировать
заслонку, проверить герметичность впускного тракта, отрегулировать зажигание

2-2-3-2

Нет
сигнала от измерителя количества воздуха

Обрыв
или замыкание проводов

Проверить,
устранить неисправности

2-3-1-2

Нет
сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости

Обрыв
или замыкание проводов, дефект датчика

Проверить,
устранить неисправность, заменить при необходимости датчик

2-3-4-1

Лямбда-регулирование
в крайней точке

Негерметичность
впускного тракта, замыкание на «массу» зонда, клапаны испарения топлива
постоянно открыты, негерметичность клапана холодного воздуха

Проверить,
устранить неисправности

2-3-4-2

Не работает
лямбда-зонд

Дефект
зонда, обрыв провода

Проверить,
устранить неисправность, заменить зонд

2-3-4-3

Смесь
обеднена

Неправильная
регулировка холостого хода, подсос воздуха

Отрегулировать
холостой ход, устранить негерметичность

2-3-4-4

Смесь
переобогащена

Неправильная
регулировка холостого хода, негерметичность клапана холодного воздуха

Отрегулировать холостой
ход, восстановить герметичность клапана

4-4-3-1

Не работает
система стабилизации оборотов холостого хода

Обрыв
или замыкание провода, дефект клапана, дефект блока управления

Проверить,
устранить неисправности, заменить дефектные элементы

4-4-4-4

Все исправно

0-0-0-0

Конец
опроса (вспышки с интервалами в 2,5 с)

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А вот еще интересные материалы:

  • Яшка сломя голову остановился исправьте ошибки
  • Ятрогенная патология врачебные ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного где ошибка
  • Сканер ошибок паджеро 4