Меню

Df029 ошибка рено колеос


Как сбросить DF029?

Сброс ошибки для Renault Koleos осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Описание симптомов — www.drive2.ru/l/543128233…age=0#a543215919799730511
Причиной троения и пропусков зажигания послужила форсунка. Как искал — на заведенной машине поднимаем катушки со свечей, где не работает катушка или проблемы с форсункой работа двигателя не меняется. Та как перестановка катушек по цилиндрам 1-4, 2-3 результата не дала, были проверены провода к форсунке, все -ок. После переставил форсунку на другой цилиндр и все ошибки и неисправности перекочевали на него. Вывод — проблема в форсунке. Так как времени нет и нужна машина с неисправной форсункой не разбирался, купил б/у на разборке в боровлянах (кому нужно могу дать контакты в личку). Цена форсунки — 20 рублей.
Хочу сказать спасибо всем кто давал советы, особенно morze701, который был был прав (кстати сообщение прочитал вечером, когда уже сам нашел проблему)

Цена вопроса: 20 ₽
Пробег: 160 500 км

Комментарии к теме Код ошибки df029 на Рено Koleos

Наконец-то отличный обзор на колеос. Вот только лично мне не хватает еще немного тех части. Подвеска и тд.

Додж

Не закрыли пластиком крылья козлы

Stanbury

По хорошему надо сначала снять полуось,замерить.Тол ько потом идти покупать запорное кольцо и выбирать где меньше натяг. В магазине лежат с натягом в десятку.Ставить тяжело.

Олег

у меня в этом светильнике красные светодиоды. в начале ставил сверхяркие бесцветные — свет не понравился т.к. свет фонаря становится блеклым. Остановился на красной светодиодной матрице — светит ярко и свет ярко красный.
А вот для камеры заднего хода место в заднем фонаре не совсем удачное- обзорность у земли недостаточная. Бампер заслоняет сильно. У меня камера заднего хода прижилась под блестящей накладкой над номерным знаком. А вот для тыловой камеры в.регистратора задний верхний стоп сигнал хорошее место. Картинка вполне нормальная получается

Оксфорд

а не проще сделать кнопку на разрыв питания топливного насоса?

Жандос

о! крутой метод, я и сам так делал, ток со 2й попытки пыльник натянул, 1й с.ка порвался.

Cawley

спасибо. дпкв поменя и все отлично. хоть все мастера говорили все что угодно но не датчик коленвала. огромный респект и спасибо за качественный контет…

Кант

Приветствую! Тоже начал гореть ключик и беременный человечек. Всё чащще и чащще. Сперва при повороте руля, теперь на прямой при любой неровности. Вскрыл подрулевой — шлейф цел. Прекрасно звонится. Есть люфт, распечатал пластиковое кольцо. Но не пойму, от куда тогда ошибка подушки?

Керим

Про магнитолу — это не из-за бликов. Это просто полное дерьмище было. Это из-за её древнючего tft-экрана, где они * такой накопали, на какой свалке китайской нашли. На магнитолы не ведитесь, она у них 700баксов стоит. Берём китайскую за 250 и: цена в 3 раза ниже, процессор — в три раза мощнее, андроид — в три раза новее (4.3 у них и 7-8 у китая), матрица — в 10 раз лучше — у китая — это IPS с регулировками яркости, контрастности и цветности, которые даже не на максимуме гораздо лучше всё отображают.
У этих же — не бликует, у них цвета инверсируются при малейшем угле отклонения. И то, что они её повернули чуть-чуть туда-сюда — оно никак не спасёт.
И до всей этой кучи — на ней типа как плюшка — навител с пожизненным обновлением карт, который из-за инверсии цветов нифига не виден, нужно всё равно наклоняться, а при езде — много где просто пищит, нормально сказать не может — и чтобы узнать, чего он пищит — нужно отвлекаться от дороги, т.к. нифига не видно на этом уё*щном экране.

Agastya

Данный датчик взаимозаменяем только на автомобили, которые были указаны в начале видео или с других подходят (Меган. например)?

Оставить комментарий

Старый
29.05.2013, 02:21

 Вверх 
#1

Новичок

 

Регистрация: 24.09.2012

Адрес: Молдова, Бельцы

Сообщений: 9

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
Ошибка DF029


Всем привет! Проблема такая, что компрессор кондиционера отключается через минуту после его включения и больше не работает. Clip указывает на ошибку DF029 цепь двигат. распред. антиобледен, подскажите пожалуйста где искать, что делать? P.S. Компрессор кондиционера менял, проблема осталась.

Tagor вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2013, 12:17

 Вверх 
#2

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для qwest

 

Регистрация: 12.06.2010

Адрес: minsk

Сообщений: 1,715

Имя: Артур

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Tagor
Посмотреть сообщение

Всем привет! Проблема такая, что компрессор кондиционера отключается через минуту после его включения и больше не работает. Clip указывает на ошибку DF029 цепь двигат. распред. антиобледен, подскажите пожалуйста где искать, что делать? P.S. Компрессор кондиционера менял, проблема осталась.

Дословная выдержка из техноты MR341LAGUNA6.
DF029 — ошибка электродвигателя обогрева лобового стекла. Неисправность определяется как присутствующая после: включения
кондиционера и нажатия на выключатель распределения воздуха. Электродвигатель должен иметь сопротивление примерно: 36 Ом при 20 °C. Если измеренное сопротивление не соответствует норме или если неисправность сохраняется (плохой контакт): снимите приборную панель для доступа к электродвигателю обогрева ветрового стекла.
Проверьте соединение и состояние разъема электродвигателя. При необходимости замените розеточную часть разъема.
Проверьте, что заслонка электродвигателя обогрева ветрового стекла не заблокирована. При необходимости устраните неисправность


Последний раз редактировалось qwest; 29.05.2013 в 12:45.

qwest вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2013, 20:52

 Вверх 
#3

Новичок

 

Регистрация: 24.09.2012

Адрес: Молдова, Бельцы

Сообщений: 9

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Спасибо , а как к нему подобратся и где находится этот электродвигатель?

Tagor вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
30.05.2013, 00:22

 Вверх 
#4

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для qwest

 

Регистрация: 12.06.2010

Адрес: minsk

Сообщений: 1,715

Имя: Артур

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Tagor
Посмотреть сообщение

Спасибо , а как к нему подобратся и где находится этот электродвигатель?

общий электровентилятор стоит под бардачком, на нем разъемы и модули управления его частотой вращения.
для доступа к электродвигателю рецеркуляции, смешения воздушных потоков справа, , нужно снять бардачок, и снизу на тонеле накладку.
интересующий нас электродвигатель распределения воздуха к стеклу показан на картинке, я так понимаю чтобы добраться к нему нужно снимать панель.
Более подробно смотрите в техноте MR339LAGUNA6.


Последний раз редактировалось qwest; 30.05.2013 в 00:27.

qwest вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
30.05.2013, 01:50

 Вверх 
#5

Новичок

 

Регистрация: 24.09.2012

Адрес: Молдова, Бельцы

Сообщений: 9

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Огромное Вам спасибо, на выходных займусь этой проблемой.

Tagor вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2013, 16:13

 Вверх 
#6

Новичок

 

Регистрация: 24.09.2012

Адрес: Молдова, Бельцы

Сообщений: 9

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


На выходных занялся решением этой проблемой. Проверил серводвигатель от фишки блока управления климой(синий и сине-красный провод) , его сопротивление 35 Ом — норма. Подал к нему питание +12 В ,крутит в обе стороны. Заодно проверил датчик испарителя, сопртивление в норме. На клипе выдает эту же ошибку. Попробую найти другой блок климата и проверить. Подскажите, что еще можно сделать?

Tagor вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2013, 16:48

 Вверх 
#7

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для qwest

 

Регистрация: 12.06.2010

Адрес: minsk

Сообщений: 1,715

Имя: Артур

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Tagor
Посмотреть сообщение

На выходных занялся решением этой проблемой. Проверил серводвигатель от фишки блока управления климой(синий и сине-красный провод) , его сопротивление 35 Ом — норма. Подал к нему питание +12 В ,крутит в обе стороны. Заодно проверил датчик испарителя, сопртивление в норме. На клипе выдает эту же ошибку. Попробую найти другой блок климата и проверить. Подскажите, что еще можно сделать?

как вариант поставить другой климат и проверить. Второе проверить не клинит ли сама заслонка управляемая электродвигателем распределения воздушных потоков на лобовое стекло. Электродвигатель может работать, а вот заслонка не открываться.


Последний раз редактировалось qwest; 04.06.2013 в 16:55.

qwest вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2013, 17:12

 Вверх 
#8

Новичок

 

Регистрация: 24.09.2012

Адрес: Молдова, Бельцы

Сообщений: 9

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


На ручном управлени направление потоков воздуха изменяется , а на автомате вверх не дует . Когда проверял напрямую серводвигатель, слышно как он напрягается в конечных точках. Смотрел блок знакомый электронщик, грешит на какую то микросхему, но не уверен. Буду искать блок для проверки.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
А как блок видит в каком положении заслонка?


Последний раз редактировалось Tagor; 04.06.2013 в 17:12.

Причина: Добавлено сообщение

Tagor вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2013, 17:28

 Вверх 
#9

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Регистрация: 02.08.2008

Адрес: Минск

Сообщений: 2,762

Автомобиль: Megane

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Tagor
Посмотреть сообщение

А как блок видит в каком положении заслонка?

делает инициализацию, запоминает крайние положения заслонок и уже относительно их определяет текущее положение.

5Sasha5 вне форума

 

Ответить с цитированием

Войти или зарегистрироваться

Клубная карта

  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.

    Качество гарантировано!

    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2

    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71

    RG-service.ru

    Отзывы в этой теме


Добро пожаловать на форум владельцев Рено Меган!


Клубный автотехцентр Renault — RG-SERVICE

постоянно вылетают ошибки, Df029 Df859

Тема в разделе «Дизель», создана пользователем dima4-vip, 28 июн 2018.


  1. dima4-vip

    dima4-vip
    Только зашел

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Ufa
    Имя пользователя:
    dima4-vip

    Приключилась такая проблема Рено меган2 2007г топливная Делфи двиг К9К дизель. начали вылетать эти ошибки .форсунки на слив проверялись всё в пределах нормы.
    ошибки вылетают даже после процесса адаптации и стирания из памяти.
    P.S.ошибка за «Датчик давления хладогена» неинетерсна система пустая

    Вложения:

    • error (1).jpg

      error (1).jpg
      Размер файла:
      282,2 КБ
      Просмотров:
      21


    dima4-vip,
    28 июн 2018

    #1


  2. Полезный совет

    Полезный совет


  3. zahar100

    zahar100
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.427
    Адрес:
    Израиль

    дайте вин или модификацию двигателя


    zahar100,
    28 июн 2018

    #2


  4. dima4-vip

    dima4-vip
    Только зашел

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Ufa
    Имя пользователя:
    dima4-vip

    вот VF1KMSFC537910210


    dima4-vip,
    28 июн 2018

    #3


  5. zahar100

    zahar100
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.427
    Адрес:
    Израиль

    вот мануал по диагностике вашей системы впрыска: https://my-files.ru/nmek4v


    zahar100,
    29 июн 2018

    #4


  6. dima4-vip

    dima4-vip
    Только зашел

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Ufa
    Имя пользователя:
    dima4-vip

    Спасибо


    dima4-vip,
    1 июл 2018

    #5


  7. Camelia

    Camelia
    Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.720
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай

    Разберись с «неинтересной ошибкой»! иль датчик помер иль окисли контакты.


    Camelia,
    1 июл 2018

    #6

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

  • Войти через Facebook
  • Войти через VK
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Форум владельцев Renault Megane

  • Искать только в заголовках
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А вот еще интересные материалы:

  • Яшка сломя голову остановился исправьте ошибки
  • Ятрогенная патология врачебные ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного где ошибка
  • Df028 ошибка рено флюенс