Запчасти на фото: DF028
Здравствуйте. Вчера на трасе появилась ошибка… Она уже один раз была, пару месяцев назад. Тогда просто её скинул и всё, проблем больше не было. Вчера она была «настойчивей»))) появлялась раз 8 на протяжении 60 км… При появлении мотор начинает троить и вибрировать сильно. При том что коррекция форсунок в норме (фото забыл сделать, но 3-я показивала 1,08). Месяца два назад проверял форсы на слив — норма, все вроде около 2,5 кубиков. Вчера же, после очередного сброса ошибки, она больше и не появилась… Всё работало в штатном режиме. Ехала как надо… Сегодня ещё пару десятков км прокачусь, посмотрю.
Подозреваю, что походу пьезо-елемент глючит, или ещё что то может быть? И просьба, у кого есть Диаложис, посмотрите пожалуйста в техноте, что пишут по поводу лечения этой ошибки…
Запчасти на фото: DF028, 311235
Пробег: 310 000 км
Как сбросить DF028?
Сброс ошибки для Renault Fluence осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
-
Алекс75
Только зашел- Регистрация:
- 26 сен 2013
- Сообщения:
- 8
- Адрес:
- Новороссийск
- Имя пользователя:
- Алекс
ок, на выходных займусь.
еще бы с датчиком давления впускного коллектора кто чего подсказал.*SORRY* -
А самому глянуть номер на датчике?? Вроде он 82 00 168 253, но цена УЖАС:shok: ( его по-моему уже не выпускают ок. 7500 рэ), БОШовский аналог 0 281 002 996 ок 2500 рэ
Добавлено через 2 минуты
А почему именно рекомендации по свечам и датчику давления?? А остальные ошибки, в частности по датчикам??
-
А с датчиком то что?
При чистке РОГа,случаем не снимались фишки с них? -
Алекс75
Только зашел- Регистрация:
- 26 сен 2013
- Сообщения:
- 8
- Адрес:
- Новороссийск
- Имя пользователя:
- Алекс
по РОГУ ошибки я думаю из-за того что я его снимал и чистил, по датчику температуры тоже сам отключал, остальные ошибки свечи и датчик давления.
Добавлено через 3 минуты
С РОГа точно снимал, датчик давления если честно даже не знаю где находится.(сильно не пинайте)
-
В районе впускного коллектора ( судя по названию).. Если еще будет актуально скину картинку через часок
Добавлено через 1 минуту
Как доберусь до дома- скину -
Проверь ка для начала воздухопроводы от турбины,там еще у вас шланг тоненький к датчику идет и самое главное — турбину,крыльчатку на люфт.
(вспомнил как пацанчик на Логане менял пару датчиков,а под конец оказалось-убитая турбина). -
Алекс75
Только зашел- Регистрация:
- 26 сен 2013
- Сообщения:
- 8
- Адрес:
- Новороссийск
- Имя пользователя:
- Алекс
всем спасибо за отзывчивость.
вот судя по поведению машины я и думаю что похоже на турбину,
она то может ездить без проблем несколько дней, то потом в день по 5 раз ошибку высвечивать. при этом обороты подвисают при переключении (раньше сразу падали), и иногда сильно тупит перед тем как в аварийный режим переходит двигатель (когда ошибка выскакивает). -
Добрый день. Вот и меня постигла неудача. Вчера по пути домой загорелась ошибка CHECK INJECTION+SERVICE. В процессе движения разницы не заметил, машина не тупила, ехала как обычно, обороты двигателя где-то в районе 875, но сегодня утром машина не завелась (температура у нас минус 5 градусов). После примерно 10 попыток, я ее все-таки завел и работала дальше нормально. В обед вышел на улицу, опять попробовал завести и только с 5 раза завел. На горячую заводится хорошо. При заводке валил сильный белый дым. Сегодня заехал к официалам, сделали диагностику clipом. У меня обнаружены 2 ошибки: DF025 и DF028. С DF025 разобрался — была неисправная свеча, а что делать с DF028?
-
К DF028 нужен еще признак: 1.DEF, C0, C01
-
Vikos
Меганавт- Регистрация:
- 26 окт 2011
- Сообщения:
- 472
- Медиа:
- 4
- Адрес:
- Гродно
- Имя пользователя:
- Виктор
DF028 — три варианта: обрыв цепи управления, инжектор цилиндра 3 в крайнем максимальном положении или крайнем минимальном положении. Если двигатель не троит — цепь управления скорее всего в порядке. Возможно глючит электромагнит, тогда только под замену.
И что это за официалы, если не сказали расшифровку ошибок, клип их сразу пишет. -
Vikos
Меганавт- Регистрация:
- 26 окт 2011
- Сообщения:
- 472
- Медиа:
- 4
- Адрес:
- Гродно
- Имя пользователя:
- Виктор
Электромагнит глючит. Меняй форсунку. У меня тоже самое было.
-
В смысле покупать новую и потом прописывать клипом?
-
можно попробоавать перепрописать код форсы на какой нить другой(например с соседней)-бывает помогает
-
Vikos
Меганавт- Регистрация:
- 26 окт 2011
- Сообщения:
- 472
- Медиа:
- 4
- Адрес:
- Гродно
- Имя пользователя:
- Виктор
Да. Сейчас электромагнит форсунки не всегда срабатывает и получаются пропуски впрыска топлива. Можно сбросить ошибку, потом месяц спокойно проездить, но рано или поздно при перегазовке все равно чек выскочит.
Когда свою делал, пробовал перепрописывать глючную форсу, все бестолку пока не купил новую. -
наверно совсем пипец уже настал эл.магнтиу.. если только начало .. перепрошивка кода форсы помогают.. на 2х машинах уже попробовал
-
Vikos
Меганавт- Регистрация:
- 26 окт 2011
- Сообщения:
- 472
- Медиа:
- 4
- Адрес:
- Гродно
- Имя пользователя:
- Виктор
Согласен, и мне на какое-то время помогало.
-
У меня проблема ушла после сброса адаптивных параметров акселерометрического датчика и именно это прописано при этой ошибке в Тех.ноте. 9 месяцев, больше 30 000 км — ошибка не появлялась
-
Почем покупал? Форсунку надо искать по номеру?
Покупать нужно с таким номером как и старая?
Поделиться этой страницей