Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.
Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.
Инструмент поддерживает 8 языков.
Символов в тексте
0
Без пробелов
0
Количество слов
0
Вставьте ваш текст для проверки
Ваш текст проверяется
Орфография
Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.
Что входит в проверку текста?
- грамматические ошибки;
- стиль;
- логические ошибки;
- проверка заглавных/строчных букв;
- типографика;
- проверка пунктуации;
- общие правила правописания;
- дополнительные правила;
Грамматика
Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.
- Деепричастие и предлог
- Деепричастие и предлог
- «Не» с прилагательными/причастиями
- «Не» с наречиями
- Числительные «оба/обе»
- Согласование прилагательного с существительным
- Число глагола при однородных членах
- И другие
Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»
-
Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…
-
Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.
Пунктуация
Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.
- Пунктуация перед союзами
- Слова не являющиеся вводными
- Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
- Союзы «а», «но»
- Устойчивое выражение
- Цельные выражения
- Пробелы перед знаками препинания
- И другие
Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»
-
Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,
-
«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»
Какие языки поддерживает инструмент?
Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском
Приложение доступно в Google Play
Исправить фонетические ошибки.
1. Я лишь последний год войны прихватил – и то хватило горя… 2.
Дом был вовсе не так богат, как выглядел на первый взгляд.
3. При выходе на проходной меня задержали Липатовы.
4. Отбросив вчерашние страхи и сомнения, семенили люди.
5. Вихрь пламени и дыма обрушился на пламя.
Пламя плевалось искрами и издавало оглушительный треск.
6. Опустившись на стул, он застыл остолбенелым.
7. Тогда я ещё не питал неприязни к этому упитанному юнцу.
8. Плуг углубился на заданную глубину.
9. Произносится с глубоким уважением ими имена героев войны.
10. Герои демонстрируют бесстрашие и благородство в борьбе с бандитскими бандами.
11. Мы довольны деятельностью детской команды.
12. Толкует глухарь на окраинах тонких моховых болот, затерянных в глухой лесной глухомани.
13. Автору указано на нанизывание одинаковых падежных форм, наносящих ущерб стилю.
14. Крытый стадион открыт для всех.
На странице вопроса Исправить фонетические ошибки? из категории Русский язык вы найдете
ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Задание 1. Устраните ошибки в образовании форм глаголов, причастий и деепричастий:
стери с доски; захлапывать дверь; ехайте прямо; каждый, напишущий реферат, получит зачет; исписавшийся блокнот; изучил всю имеющую информацию; шел, озирая по сторонам; приложа мазь к ране.
Задание 2. Исправьте грамматические ошибки в предложениях.
1. Он подарил галерее свой автопортрет. 2. Враги приближались все ближе.
3. Вскоре он воротился обратно.
Задание 3. Исправьте предложения, избежав повторений.
1. Когда он стал выходить, он стал расспрашивать о происшествии. 2.Деревья стоят голые, дни стоят пасмурные. 3. На деревьях стали распускаться почки. Дни стали длиннее. Снег стал таять.
Задание 4. Исправьте ошибки, допущенные в результате смешения паронимов.
1. Учитель принужден был еще раз объяснить новый материал.
2. Артист завоевал признательность зрителей.
3. Его исполнительный талант был высоко оценен публикой.
Задание 5. Поставьте ударения в следующих словах:
ПОНЯТЫЙ, ПОНЯТА, ВКЛЮЧИТЬ, КРОВОТОЧАЩИЙ, СОЛЯЩИЙ, ПОДНЯВШИЙ, ВЗЯТА, БАЛОВАННЫЙ, ГРУЗЯЩИЙ, НАЧАТЫЙ, ПЛАТЯЩИЙ, ЧЕРПАЮЩИЙ, СЕРДЯЩИЙСЯ.
Ответы
Ответ:
1. Сотри с доски; захлопывать дверь; едьте прямо; каждый, написавший реферат, получит зачёт; исписанный блокнот; изучил всю имеющуюся информацию; шёл, озираясь по сторонам; приложив мазь к ране.
2. Он подарил галерее свой портрет. ИЛИ Он подарил галерее автопортрет. Враги приближались. Вскоре он вернулся.
3. Когда он вышел, он стал расспрашивать о происшествии.
Деревья стоят голые, а дни пасмурные.
На деревьях начали распускать почки, дни удлиннились, а снег стал таять. ИЛИ На деревьях начали распускаться почки. Дни удлинились. Снег стал таять.
4. Учитель вынужден был ещё раз объяснить новый материал.
Артист завоевал признание зрителей.
Его исполнительский талант был высоко оценён публикой.
5. пОнятый, понятА, включИть, кровоточАщий, солЯщий, поднЯвший, взятА, балОванный, грузЯщий, нАчатый, платЯщий, чЕрпающий, сердЯщийся
Интересные вопросы
Упражнение 1. Исправьте предложения, в которых наблюдается речевая избыточность (плеоназмы)
1) Я подпрыгнул вверх и сорвал вишню. – Я подпрыгнул и сорвал вишню.
2) От стыда парнишка опустил голову вниз и молчал. – От стыда парнишка опустил голову и молчал.
4) Сергей – настоящий меломан пения и музыки. – Сергей – настоящий меломан.
5) Врач обнаружил нарушение двигательной моторики желудка. – Врач обнаружил нарушение моторики желудка.
6) Он крепко держал в своих руках штурвал руля. – Он крепко держал в своих руках штурвал.
7)Все гости получили памятные сувениры. – Все гости получили сувениры.
Упражнение 2. Укажите неуместно употребленные однокоренные слова (тавтология) , замените их синонимами
1) Писатель писал роман в послевоенные годы. – Писатель создавал роман в послевоенные годы.
2) Лесник знает в своем лесничестве каждое деревце. – Лесник знает на своем участке каждое деревце.
3)Герои-подпольщики вели себя героически. – Подпольщики вели себя героически.
4)Илюша говорил, что случился этот случай зимой. – Илюша говорил, что произошел этот случай зимой.
5) Пилот вынужден был совершить вынужденную посадку. – Пилот вынужден был совершить аварийную посадку.
6) Активистыактивно участвуют в работе. – Ребята активно участвуют в работе.
Упражнение 3. Найдите и исправьте ошибки в сочетаемости слов.
1. Скрутившись клубком в своем гнезде, спит белка. – Свернувшись клубком в своем гнезде, спит белка.
2. После катка я иду домой радостная, с веселыми впечатлениями. – После катка я иду домой радостная, с веселым настроением.
3. Роль книги в жизни человека велика: он должен пополнять свой кругозор. – Роль книги в жизни человека велика: он должен расширять свой кругозор.
4. Побывав в кино, я обычно думаю, способна ли я на такие поступки, которые делают герои фильма. – Побывав в кино, я обычно думаю, способна ли я на такие поступки, которые совершают герои фильма.
5. Успехами мы не блестим. – Успехами мы не блещем.
6. Задача, поставленная перед нами, достигнута. – Задача, поставленная перед нами, решена.
7. На демонстрации Сизов приобщается к революционерам. – На демонстрации Сизов сближается с революционерами.
8. Воздух чист. Солнце греет ярче. Дышится свежо. – Воздух чист. Солнце светит ярче. Дышится легко.
9. Группа студентов пришла слушать факультативный курс лекций по сварке доцента Юрьева. – Группа студентов пришла слушать факультативный курс лекций доцента Юрьева по сварке.
10. Всем членам кассы взаимопомощи просьба подтвердить свои остатки. – Всех членов кассы взаимопомощи просьба подтвердить свои остатки.
11. Организовано общежитие для мужчин и женщин с железными койками на сетках. – Организовано общежитие для мужчин и женщин, в комнатах которого стоят железные койки с сетками.
12. Столяр сделал эту этажерку из дуба с четырьмя ножками. – Столяр сделал эту стажерку с четырьмя ножками из дуба.
13. Общественность города широко готовится отметить юбилей известного писателя. – Общественность города готовится широко отметить юбилей известного писателя.
14. Девушка купила карие чулки. – Девушка купила коричневые чулки.
Весёлый котёнок Мурка смешил нас каждый день. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)
Эта страна, благодаря своей уникальности и разнообразию, привлекает туристов. (исправлена ошибка в нарушении управления).
Данные факты говорят о невозможности эффективного использования всех ресурсов. (исправлена ошибка в нарушении управления).
Ученикам дежурного класса было поручено наблюдать за порядком на перемене. (исправлена ошибка в нарушении управления).
Когда я готовил домашнее задание, меня всё время отвлекал телефон. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)
Она потеряла на войне мужа, у неё не было желания заводить новую семью. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)
Группа запорожцев хотела написать письмо турецкому султану. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)
Вам предстоит увидеть величественные соборы, запомнившиеся навсегда. (исправлена ошибка в нарушении согласования причастия).
Детвора с утра резвилась во дворе.(исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)
Река Днепр этой весной вышла из берегов. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)
Благодаря стараниям родителей сын получил прекрасное образование. (исправлена ошибка в нарушении управления).
Приведённые примеры говорят о возможности широкого использования этого изобретения. (исправлена ошибка в нарушении управления).
Артист был удостоен высокой награды. (исправлена ошибка в нарушении управления).
Он промотал своё состояние, ему нечего было оставить своим детям.(исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)
Я устал после занятий, мне не читалось. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)
К нам присоединилось ещё много колонн. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)
Вчера принимала больных опытный терапевт Соломина.(исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)
Он всегда был прекрасным капитаном на своем корабле. (исправлена ошибка в нарушении управления).
Наш преподаватель организовал и руководил кружком «Химия в быту». (исправлена ошибка в употреблении времени сказуемого)
Лектор оперировал точными фактами. (исправлена ошибка в нарушении согласования).
В своих заметках автор детально пишет о путешествии на Кавказ. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)
Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и притягивавшему его. (исправлена ошибка в употреблении причастного оборота)
Проработавшие всю жизнь в школе учителя, без сомнения, должны получать льготную пенсию. (исправлена ошибка в употреблении причастного оборота)
Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак уже подан. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)
Когда пользуешься калькулятором, расчёт производится правильно и легко. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)
В шкафу стоит много книг.(исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)
Не забудьте оценить работу эксперта звёздочкой.