Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.
Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.
Инструмент поддерживает 8 языков.
Символов в тексте
0
Без пробелов
0
Количество слов
0
Вставьте ваш текст для проверки
Ваш текст проверяется
Орфография
Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.
Что входит в проверку текста?
- грамматические ошибки;
- стиль;
- логические ошибки;
- проверка заглавных/строчных букв;
- типографика;
- проверка пунктуации;
- общие правила правописания;
- дополнительные правила;
Грамматика
Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.
- Деепричастие и предлог
- Деепричастие и предлог
- «Не» с прилагательными/причастиями
- «Не» с наречиями
- Числительные «оба/обе»
- Согласование прилагательного с существительным
- Число глагола при однородных членах
- И другие
Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»
-
Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…
-
Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.
Пунктуация
Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.
- Пунктуация перед союзами
- Слова не являющиеся вводными
- Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
- Союзы «а», «но»
- Устойчивое выражение
- Цельные выражения
- Пробелы перед знаками препинания
- И другие
Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»
-
Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,
-
«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»
Какие языки поддерживает инструмент?
Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском
Приложение доступно в Google Play
До недавнего времени проверка пунктуации была делом не просто сложным, но практически невыполнимым. На что только не шли тысячи людей, чтобы суметь разобраться в правильной расстановке знаков препинания… Написание текстов становилось достаточно большой проблемой, ведь даже при полном отсутствии орфографических и стилистических ошибок были еще и пунктуационные. Самые коварные, вредные и незаметные… В принципе, особых вариантов правильно расставить запятые не было: нужно было или досконально знать правила русской пунктуации или же надеяться на WORD, который зачастую очень своеобразно относится к расстановке знаков препинания в тексте.
Полуавтоматический сервис пунктуации на сайте TEXTIS
Как мы уже с вами выяснили, далеко не всегда стоит доверять программам вроде Ворд при проверке правильной расстановки запятых в тексте. Как правило, программа не учитывает множественных особенностей и наличия массы правил и исключений, а потому ставит запятые автоматически, нарушая подчас все очевидные требования и нормы.Естественно, что при таком подходе страдает зачастую качество работы, отсутствует гарантия, что знаки в статье расставлены действительно верно.
Далеко не каждому под силу и перерыть сотни правил русского языка, чтобы разобраться в том, стоит ли ставить запятую в тексте или же можно вполне прожить без оной. Увы, не все идеально знают школьную программу по русскому языку и, естественно, не могут сразу же четко ответить на вопрос о том, нужна ли запятая в каком-то конкретном случае или нет. Проблема? Да еще какая! Даже если текст написан без ошибок, неумение правильно расставить пунктуацию совершенно девальвирует его качество, что, конечно же, недопустимо. Деловые документы и письма компаньонам, труды по копирайтингу и статьи для сайтов, sms послания и посты в социальных сетях – все это требует проверки пунктуации.
К счастью, сегодня эти проблемы уже в прошлом, ведь появился новый уникальный сервис проверки пунктуации русского языка в режиме онлайн! Отныне вам не страшны даже самые каверзные правила, ведь теперь расставить запятые в тексте стало действительно просто! Деепричастия, местоимения, частицы, сложносочиненные предложения, предлоги, глаголы, наречия — все это теперь можно безбоязненно писать так, как хочется, не искажая смысл текста подбором похожих слов, где вы знаете, как расставить знаки пунктуации.
Важно, что онлайн проверка пунктуации осуществляется в полуавтоматическом режиме, что позволяет не только правильно расставить нужные знаки препинания, но и выучить правила русской пунктуации. Первое время будет казаться, что правил так много, что запомнить их все попросту невозможно. Нет, это только кажется! Уже через несколько посещений сервиса вы заметите, что значили улучшили свои навыки и знания, можете уже самостоятельно определиться с тем, как поставить запятую в каждом конкретном случае. Сайт помогает не только создавать грамотные тексты, но еще и постепенно изучать правила русского языка. Двойная польза!
Принципы работы сервиса по расстановке запятых в тексте
Как именно осуществляется онлайн проверка пунктуации в этом сервисе? Все достаточно просто: в специальном окошечке вы пишете ключевое слово, которое хотите проверить на правильность. Например «что», «когда» и так далее. Система онлайн проверки необходимости простановки запятых сама подбирает для вас все правила, связанные с конкретным словом или выражением. Даже если нужного слова не нашлось, вполне возможно, что вам подойдет аналогичное правило для другого слова. Просто включите интуицию и немного подумайте о том, чем можно заменить нужный вам пример. Как правило, обязательно находятся альтернативы, по которым можно определить необходимость использования правил в каждом конкретном случае.
Теперь вам не нужно тратить свое время на долгие поиски нужных пунктов правил в словарях и справочниках, ведь проверка пунктуации в режиме он-лайн обязательно поможет вам правильно расставить запятые и узнать требования, по которым они необходимы в каждом конкретном случае. Не нужно больше и надеяться на Word, который хоть и осуществляет быструю автоматическую проверку необходимости расстановки и использования запятых в тексте, но зачастую грешит многочисленными неточностями. Плюс к этому, вы не только теперь занимаетесь анализом корректности применения знаков препинания. Вы еще и учитесь, ведь все правила даны с массой примеров, а потому усвоенные знания отлично откладываются в памяти.
И еще одно преимущество сервиса пунктуации
Не нужно больше вводить различные поисковые запросы в Яндекс или Google, пытаясь найти сервис для проверки знаков препинания. Русский язык становится одной большой зоной комфорта вместе с этой удобной и полезной программой. Главное же его преимущество в том, что здесь все абсолютно бесплатно, да и регистрация для работы с сервисом совершенно необязательно. Можно зайти на страничку сайта и сразу же начать онлайн проверку запятых.
Пользуйтесь, ставьте like, делитесь с друзьями. Искренне надеюсь, что сервис расстановки запятых в тексте и отдельных предложениях будет вам действительно полезен. Кстати, если разместить страничку в закладки (слева серенький ряд кнопочек, ваша – со звездочкой), то не придется искать его снова. Также можно отправить ссылку на сайт через любые социальные сети, чтобы ваши друзья и коллеги тоже оценили удобство этого простого и надежного сервиса проверки запятых.
Да пребудут с нами Лопатин, Розенталь и Полный академический справочник пунктуации!
Символов всего: {{ сharactersFull }}
Язык:
PRO версия:
- {{ error }}
{{ infoService }}
Основное о сервисе
Текстовод Пунктуация расставляет заглавные буквы, запятые и другие знаки препинания на нескольких языках (выбирайте язык текста под окном ввода).
Для работы без рекламы и в отдельной очереди используйте PRO версию, повышайте удобство и скорость работы с программой.
Результаты хранятся в истории 7 дней.
Разметка результатов:
-
красным цветом обозначаются ненужные знаки препинания,
-
оранжевым цветом выделяются слова, в которых поставлена заглавная буква,
-
желтым цветом указываются новые знаки,
-
зеленый цвет означает, что знаки стоят по правилам и исправление не требуется.
При клике по выделенным знакам препинания, их можно заменить или убрать.
Немного цифр
Вы зашли, не зарегистрировались и хотите расставить знаки. Для вас доступна 1000 знаков.
Вы зашли, прошли быстрый процесс регистрации и теперь можете проверять текст размером в 1500 символов.
Вы зашли, зарегистрировались и приобрели PRO версию. Для вас открыто 100k знаков, а также, отключен просмотр рекламы и выделена отдельная очередь на проверку.
Порядок работы программы.
-
Введите в рабочее окно проверяемый тест. Не забывайте, что буквы е и ё — это разные буквы русского алфавита.
-
Если хотите воспользоваться PRO версией, поставьте соответствующую галочку. Язык устанавливается автоматически, либо вы можете скорректировать его сами.
-
Нажмите «Расставить».
-
Удалите красные знаки. Для этого просто щёлкните по ним.
-
Проверьте верно ли добавлены жёлтые.
-
Оставьте на месте зелёные знаки.
Учтите, что программа автоматически онлайн расставляет 80% знаков препинания, остальные 20% вам придётся поставить вручную.
Важная роль знаков препинания.
Правильно расставленные знаки препинания помогают верно понять вашу письменную речь.
Благодаря пунктуации, мы делаем нужные акценты на важных деталях.
Если написать текст, совсем не используя знаки препинания, получится каша.
Паузы (запятые, точки, многоточия), эмоции (восклицательный и вопросительный знаки), сомнения — вот короткий список чувств, выражаемых с помощью пунктуации.
Когда необходимо ставить знаки препинания:
Запятые:
-
Разделение независимых предложений внутри сложного, а также, придаточных в составе главного.
-
Между главным и придаточным предложениями.
-
Для обозначения границ однородных членов.
-
Во время перечня объектов, вещей, процессов, событий, операций или повторяющихся предметов.
-
Для обозначение сравнительных, определительных и обстоятельственных оборотов.
-
При выделении слов или их групп, ограничивающих, поясняющих или уточняющих другие слова в одном предложении.
-
Для определения границ междометий, обращений, вводных слов.
Двоеточия:
-
Для оформления списков.
-
В начале перечисления однородных слов.
-
Для оформления прямой речи.
-
В других ситуациях.
Тире:
-
В случаях замены «а именно» перед пояснением в конце предложения.
-
Для того, чтобы указать пространственные пределы (в случае замены «от и до»).
-
Когда в предложении отсутствуют союзы, а второе предложение содержит итог первого. Или 1-е предложение имеет значение времени или условия.
-
В прямой речи.
-
Для отделения пояснительных и дополнительных членов.
-
Для связи подлежащего со сказуемым, являющимся существительным.
-
Перед обобщающим словом в конце перечисления однородных членов.
Точка с запятой:
-
Для отделения простых предложений в составе сложносочинённого в случае, когда уже присутствуют другие знаки препинания.
-
В бессоюзном, сложном предложении, содержащим много запятых, внутри простых предложений, не соединённых смысловым значением.
-
Для разделения простых предложений, соединённых союзами, но имеющих различный смысл.
-
При необходимости разделения фрагментов предложения для конкретизации определённой мысли.
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните грамматические основы, в скобках укажите вид сказуемого.1. Я хотел бы наде..ться на лучшее. (…)2. Дед был рад проезду внуков. (…)3. Слово серебро молчание золото. (…)4. Я буду долго ездить по д..ревням. (…)5. Егорка спустился (в)низ по оврагу к Волге. (…)6. Всё было чистой правдой. (…)7. Он к..зался очень интересным ра..сказ..иком. (…)8. Дела мои были не очень хороши. (…)9. Он стал к..заться более взрослым. (…) посчитайте

1. Я хотел бы надеяться на лучшее. (я — подлежащее, хотел бы надеяться — составное глагольное сказуемое)
2. Дед был рад проезду внуков. (дед — подлежащее, был рад — составное именное сказуемое)
3. Слово — серебро, молчание — золото. (слово, молчание — подлежащие, серебро, золото — составные именные сказуемые)
4. Я буду долго ездить по деревням. (я — подлежащее, буду ездить — составное глагольное сказуемое)
5. Егорка спустился вниз по оврагу к Волге. (Егорка — подлежащее, спустился — простое глагольное сказуемое)
6. Всё было чистой правдой. (все — подлежащее, было правдой — составное именное сказуемое)
7. Он казался очень интересным рассказчиком. (он — подлежащее, казался интересным рассказчиком — составное именное сказуемое)
8. Дела мои были не очень хороши. (дела — подлежащее, были не хороши — составное именное сказуемое)
9. Он стал казаться более взрослым. (он — подлежащее, стал казаться более взрослым — составное именное сказуемое)
Подлежащее подчеркиваем одной чертой, сказуемое — двумя.
1. надеяться — неопределенная форма глагола
3. тире ставим, потому что подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в именительном падеже, а запятую, потому что предложение сложное.
4. деревням — запомнить
5. вниз — наречие, поэтому слитно
казался — кажется, рассказчиком — две с, потому что одна в приставке рас, другая в корне сказ, суффикс чик, потому что после з
Карточка по теме «Виды сказуемых»
Определить вид сказуемого
Я хотел бы надеяться на лучшее.
Дед был рад приезду внуков.
Слово – серебро, молчание – золото.
Я буду долго ездить по деревням.
Егорка спустился вниз по оврагу к Волге.
Всё было чистой правдой.
Он казался очень интересным рассказчиком.
Дела мои были не очень хороши.
Он стал казаться более взрослым.
Свет от луны лился на дно оврага.
Виды сказуемых Вариант 2
Определить вид сказуемого
И стали три пальмы на Бога роптать.
Белеет парус одинокий в тумане моря голубом.
Стал он кликать золотую рыбку.
С утра день был пасмурный.
Я буду долго гнать велосипед.
Прекрасное должно быть величаво.
Простота есть необходимое условие прекрасного.
Он считался лучшим игроком команды.
Язык тот же океан.
Положив голову на колени матери, мальчик стал засыпать.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Беляева Оксана МихайловнаНаписать 254 07.01.2020
Номер материала: ДБ-896100
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 06.12.2019 37
- 06.12.2019 40
- 06.12.2019 44
- 06.12.2019 45
- 01.12.2019 45
- 12.11.2019 378
- 28.10.2019 86
- 03.06.2019 110
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Школьных охранников предлагают обучать основам психологии
Время чтения: 2 минуты
Самым возрастным участником ЕГЭ в 2021 году стал 72-летний учитель математики
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Воткните пропущенные буковкы и знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните грамматические основы,
Воткните пропущенные буковкы и знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните грамматические базы, в скобках укажите вид сказуемого 1. Я хотел бы полагаться на лучшее (_______________) 2. Дед был рад приезду внуков (_______________) 3. Слово — серебро, безмолвие — золото 4. Я буду долго ездить по деревням (_______________) 5. Егорка спустился вниз по оврагу к Волге (_______________) 6. Все было незапятанной правдой (_______________) 7. Он казался очень интересным рассказщиком (_______________) 8. Дела мои были не очень хороши. (_______________) 9. он стал казаться более взрослым 10. Сват от луны лился на дно оврага (_______________)
- Люда
- Русский язык 2019-10-16 13:39:18 0 1
1. Я (подлежащее) хотел бы полагаться на наилучшее (составное глагольное сказуемое).
2. Дед (подлежащее) был рад приезду внуков (составное именное сказуемое).
3. Слово (подлежащее) — серебро (сказуемое), молчание (подлежащее) — золото (сказуемое).
4. Я (подлежащее) буду длинно ездить по деревням (составное глагольное сказуемое).
5. Егорка (подлежащее) спустился вниз по оврагу к Волге (составное именное сказуемое).
6. Все (подлежащее) было чистой правдой (составное именное сказуемое).
7. Он (подлежащее) казался очень занимательным рассказчиком (составное именное сказуемое).
8. Дела (подлежащее) мои были не очень хороши (составное именное сказуемое).
9. Он (подлежащее) стал казаться более взрослым (составное глагольное сказуемое).
10. Свет (подлежащее) от луны лился на дно оврага (простое сказуемое).
источники:
http://infourok.ru/kartochka-po-teme-vidy-skazuemyh-4038994.html
http://obrazovalka.com/qa/russkiy-yazyk/13243769-votknite-propushhennye-bukovky-i-znaki-prepinanija-raskrojte-skobki-podcherknite-grammaticheskie-osnovy-.html
Версия для печати и копирования в MS Word
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с однородными членами
Б) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) неверный выбор падежной формы существительного с предлогом
Д) нарушение в построении сложноподчинённого предложения
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) У бабушки в квартире, рядом с входной дверью, висел старый плакат, который напоминал о том, что необходимо гасить свет, уходя из дома.
2) Виляя хвостом, пёс подбежал к Серёже и радостно лизнул его руку, а я, наблюдая за ними, вспоминал о своей собаке, и эти воспоминания не только были тёплыми, но и грустными, ведь я, будучи в отъезде, не видел её уже два месяца.
3) Упаковав вещи, нам в голову пришла мысль о том, что перед отъездом было бы неплохо ещё раз дойти до океана, чтобы попрощаться с местом, подарившим нам столько счастливых моментов.
4) В книге «Рецепты на все случаи жизни» действительно было очень много хороших рецептов, поэтому она, можно сказать, жила на кухонном столе и никогда не убиралась далеко.
5) Впервые оказавшись в антикварной лавке, Лиза с удивлением и восторгом разглядывала каждую вещь, хотя и не до конца понимала, в чём заключается особая ценность таких предметов.
6) В хостеле «Комфорте» было и правда очень неплохо, к тому же нам чрезвычайно повезло с соседями — группой геологов, приехавших на ежегодную конференцию.
7) Наблюдая за тем, как работает с деревом мой брат, я всегда невольно удивлялся тому, насколько податливой становится твёрдая древесина в умелых руках.
8) В просторной гостиной висела старинная картина, в которой на тот момент собралось довольно много гостей, и все они с интересом разглядывали полотно.
9) Профессор несколько раз в течение разговора упоминал о событиях, произошедших с ним по возвращению на родину.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д |
Спрятать пояснение
Пояснение.
А) нарушение в построении предложения с однородными членами − 2) Виляя хвостом, пёс подбежал к Серёже и радостно лизнул его руку, а я, наблюдая за ними, вспоминал о своей собаке, и эти воспоминания не только были тёплыми, но и грустными, ведь я, будучи в отъезде, не видел её уже два месяца. КОРРЕКТНО: 2) Виляя хвостом, пёс подбежал к Серёже и радостно лизнул его руку, а я, наблюдая за ними, вспоминал о своей собаке, и эти воспоминания были не только тёплыми, но и грустными, ведь я, будучи в отъезде, не видел её уже два месяца.
Б) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом − 3) Упаковав вещи, нам в голову пришла мысль о том, что перед отъездом было бы неплохо ещё раз дойти до океана, чтобы попрощаться с местом, подарившим нам столько счастливых моментов. КОРРЕКТНО: 3) Когда мы упаковывали вещи, нам в голову пришла мысль о том, что перед отъездом было бы неплохо ещё раз дойти до океана, чтобы попрощаться с местом, подарившим нам столько счастливых моментов.
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением − 6) В хостеле «Комфорте» было и правда очень неплохо, к тому же нам чрезвычайно повезло с соседями — группой геологов, приехавших на ежегодную конференцию. КОРРЕКТНО: 6) В хостеле «Комфорт» было и правда очень неплохо, к тому же нам чрезвычайно повезло с соседями — группой геологов, приехавших на ежегодную конференцию.
Г) неверный выбор падежной формы существительного с предлогом − 9) Профессор несколько раз в течение разговора упоминал о событиях, произошедших с ним по возвращению на родину. КОРРЕКТНО: 9) Профессор несколько раз в течение разговора упоминал о событиях, произошедших с ним по возвращении на родину.
Д) нарушение в построении сложноподчинённого предложения − 8) В просторной гостиной висела старинная картина, в которой на тот момент собралось довольно много гостей, и все они с интересом разглядывали полотно. КОРРЕКТНО: 8) В просторной гостиной, в которой на тот момент собралось довольно много гостей, и все они с интересом разглядывали полотно, висела старинная картина.
Нет ошибок в предложениях 1, 4, 5, 7.
Ответ: 23698.
РЕБЯТА! ИНТЕРНЕТ УРОК! ОТВЕТЫ ПО РУССКОМУ ТЕСТ 8 КЛАСС 10 НЕДЕЛЯ!ПРОШУ ВАС ДОБАВИТЬ ЛЮБОЙ ОТВЕТ ЧТОБЫ ВОПРОС НЕ УДАЛИЛИ ПО ИСТЕЧЕНИЮ СРОКА ГОДНОСТИ.
Укажите предложение, в котором есть согласованное определение.
1) Доктор Айболит приходит на помощь.
2) Сегодня я надену рубашку в клетку.
3) Сшей мне, мама, клетчатые брюки.
4) Папа решил приготовить мясо по-французски
5) Они имели право отпускать бороду.
6) Она обладала талантом понимать поэзию.
4
1
6
3 — ВЕРНО
2
5
Укажите предложение, в котором есть несогласованное определение.
1) Племяннику идёт шестой год.
2) Моя любимая бабушка сегодня празднует юбилей.
3) Я увидела смеющиеся глаза своего отца и всё поняла.
4) Я купил ей подарок подороже.
5) Мне довелось быть первым учителем.
6) Виднелись необработанные песчаные равнины.
5
3
4- ВЕРНО
6
1
2
Укажите предложение, в котором есть прямое дополнение.
1) Рубим в мелкий кубик огурцы, крабовые палочки, зелень.
2) У детей промокли ноги.
3) Мы увлекаемся горнолыжным спортом.
4) В этом учебном году вы познакомитесь с наукой химией.
5) Бабушка плакала и жаловалась на судьбу.
6) К маме приехал старший брат.
5
4
1 — ВЕРНО
6
2
3
Укажите предложение, в котором есть косвенное дополнение.
1) Пойду выпью воды.
2) Горные хребты пересекали приморскую страну.
3) Чистое зло никогда не будет править миром.
4) Нужно добавить чуть-чуть горчицы.
5) Мне жалко радости былой.
6) Мария Петровна предложила чаю.
1
5
3- ВЕРНО
2
4
6
Укажите предложение, в котором есть приложение.
1) Семья хозяина состояла из жены, тёщи и двух детей-подростков.
2) Вот месяца два назад умер у нас в городе некий Беликов.
3) Папа очень любит кофе по-турецки.
4) Каменноостровский проспект на наших глазах из скромной улицы с деревянными двухэтажными домами, садами и огородами превратился в прекрасную магистраль с большими, благоустроенными домами.
5) Несколькими взмахами могучей руки Винифред срубил священный дуб. 6) Я подозреваю, что мужу приходилось терпеть более грубые формы проявления её деспотического темперамента.
3
2
5
1- ВЕРНО
4
Спишите предложение, раскрывая скобки. В конце предложения не забудьте поставить точку. Используйте кавычки рисунка «ёлочки».
И «Лягушка(путешественница)», и фильм(сказка) «Межа» – фильмы весёлые.
И «Лягушка-путешественница», и фильм-сказка «Межа» – фильмы весёлые.
Спишите предложение, раскрывая скобки. В конце предложения не забудьте поставить точку.
Из центра города было хорошо видно Ильмень(озеро).
Из центра города было хорошо видно Ильмень — озеро.
Спишите предложение, раскрывая скобки. В конце предложения не забудьте поставить точку.
Медлительно выгибается (река)Москва в леонидовской пойме.
Медлительно выгибается река Москва в леонидовской пойме.
Спишите предложение, раскрывая скобки. В конце предложения не забудьте поставить точку.
Дерево(тополь) имеет очень мощную корневую систему.
Дерево тополь имеет очень мощную корневую систему.
Спишите предложение, раскрывая скобки, расставляя недостающие знаки препинания. В конце предложения не забудьте поставить точку.
Холодные брызги на солнце искрят а в порту корабли(большегрузы) стоят.
Холодные брызги на солнце искрят, а в порту корабли — большегрузы стоят.
Спишите предложение, раскрывая скобки, расставляя недостающие знаки препинания. В конце предложения не забудьте поставить точку.
Крутясь вверх и вниз пролетала бабочка(капустница) с лимо(н, нн)ыми жилками на кремовых крылышках.
Крутясь вверх и вниз пролетала бабочка-капустница, с лимонными жилками на кремовых крылышках.
Баллы: 5 из 5
Укажите предложение с обособленным распространённым приложением.
1) Сенатор, новый владелец дома, нисколько их не теснил.
2) Утомлённые долгой дорогой, девочки сразу же заснули.
3) Хозяйка, измождённая, высохшая, постаревшая, молча открыла крышку погреба и сделала жест: мол, прячьтесь.
1- ВЕРНО
3
2
Баллы: 5 из 5
Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Бабушка Марфа, моя свекровь, никогда не бывала за пределами родной деревни.
2) В городе Москве он, этот человек, вдруг приобрёл право на существование.
3) Летящий, воздушный шар привлёк внимание детей.
2
1
3-ВЕРНО
2 ЧАСТЬ НАЙДИТЕ У МЕНЯ НА СТРАНИЦЕ ЗДЕСЬ ОГРАНИЧЕНИЕ ДО 5000 СИМВОЛОВ ВСЕ НЕ ПОМЕСТИЛОСЬ
Бабушка обрадовалась звонку её внука. А когда юноша принёс ей полную корзину продуктов в палату, она не знала, как его и отблагодарить. Сложное союзное предложение
Она рассказала уже взрослому внуку о том, как однажды лежала в палате с неизлечимо больной женщиной. Сложное союзное предложение
Врачи ставили срок жизни в пять лет. Простое предложение
Бабушка поддерживала с ней связь после выписки, а та, в свою очередь, регулярно навещала её. Сложное союзное предложение
С тех пор прошло уже пятнадцать лет. А её знакомая продолжает радоваться жизни и заниматься любимым делом. Внук ошарашенно посмотрел на бабушку, и в его голове созрел вопрос. Сложное союзное предложение
Как, спустя столько лет, ожидания врачей не оправдались, и пациентка продолжает жить полноценной жизнью? Сложное союзное предложение
После продолжительной беседы, он получил ответы на все свои вопросы. Та женщина ни на один день не прекращала верить в чудо и делала всё возможное для своего выздоровления! Простое предложение
Каждое наше выражение мыслей состоит из логически связанных предложений. Чтобы грамотно составить предложение, которое полностью передаст весь смысл, нужно знать, из чего оно состоит, и какая структура должна быть для правильного понимания. Чем сложнее формулировка, тем больше составных частей, которые сложно уловить и осмыслить с первого раза. Чтобы упростить понимание, существует синтаксический разбор.
Что такое синтаксический разбор предложения?
Синтаксический анализ подразумевает изучение строения текста. Это выражается через выявление взаимосвязей между определенными частями речи. Соединение словосочетаний и предложений между собой также играет важную роль. Синтаксический анализ текста позволяет:
- Разобрать, как построено и из чего состоит каждое отдельное предложение или словосочетание.
- Выявить взаимосвязь между отдельными словами.
- Определить темы, которые относятся к синтаксическим единицам.
- Выявить главные и второстепенные члены предложения.
- Определить грамматические основы.
При таком разборе определяют какого времени и наклонения часть речи, действующие лица, а также количество главных членов предложения.
Какие члены предложения определяют при синтаксическом анализе?
Полный синтаксический разбор выполняется для того, чтобы проанализировать структуру предложения и, тем самым, повысить уровень грамотности в сфере пунктуации. Этот анализ проводится:
- по тексту;
- по предложению;
- по словосочетанию.
Выделяют 5 основных членов предложения:
- Подлежащее
- Сказуемое
- Дополнение
- Обстоятельство
- Определение
Подлежащее и сказуемое являются главными членами предложения (существительное или местоимение + глагол). Остальные 3 части речи являются второстепенными. Определение выражается прилагательным, обстоятельство уточняет место, либо время, а дополнение относится к подлежащему.
Как провести синтаксический разбор предложения онлайн?
Как это работает:
- На сайте нашего сервиса вы вставляете или пишете текст в специальном окне.
- Нажимаете кнопку «Разобрать».
- Сервис производит разбор текста по частям речи и выводит на экран итоговый вариант.
Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация:
- Какая это часть речи.
- Начальная форма.
- Характеристики (в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т.д.).
Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь.
Результаты анализа можно сохранить. После каждого разбора, пользователю предоставляется индивидуальная ссылка на результаты анализа введенного текста.
Кому понадобится синтаксический анализ предложений?
В первую очередь, этот инструмент очень полезен для учащихся и студентов. Они могут использовать его как для более подробного разбора темы и улучшения понимания, так и для проверки своих знаний и закрепления. Также его могут использовать копирайтеры и редакторы, это поможет повысить качество текстов и значительно уменьшит количество стилистических ошибок.