Меню

Я попросил прохожего описать дорогу до вокзала ошибка

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      braidengibson192

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • biologiya
    Биология

    1 минута назад

    ПОМОГИТЕ!!! БИОЛОГИЯ СРОЧНО!

  • obshtestvoznanie
    Обществознание

    2 минуты назад

    Правила общение в инете и по телефону, помогите пж🙏🙏🙏

  • matematika
    Математика

    6 минут назад

    найдите 2 значения а при котором дробь а/25 будет неправильной и меньше 28/25

  • algebra
    Алгебра

    12 минут назад

    Помогите пожалуйста найти ошибку в решении задачи по алгебре

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    17 минут назад

    Как прально песать:чиво или чаво?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

1) Слово «просчёт» употребляется в другом контексте. Возможно, профессионалы говорят «просчёт» в смысле «расчёт», но только при общении между собой. Клиенты такую речь вряд ли поймут.

Трудно согласиться с выражением «происходит бесплатно».

Исправленный вариант (один из возможных):

Планирование вашей кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т. д. со всеми сопутствующими расчётами выполняется бесплатно.

2) «Альтернативы» — довольно широкое и не всегда точное понятие. Выбор между чем-то полезным, конструктивным и чем-то вредным, разрушительным — это тоже альтернатива.

Варианты исправления:

2а) В деле повышения объёмов производства мы используем новые возможности.

2б) В деле повышения качества производства мы используем новые возможности.

Вместо «возможности» можно сказать «технологии» и т. д., в зависимости от контекста.

3) Слово «многолико» здесь неуместно.

Можно сказать так:

Это слишком трудно и сложно — отвечать за всю безопасность.

4) Редактирование касается оборота «проходящий материал» и повторения самого слова «материал».

Исправленное предложение (варианты):

4а) Коллектив учителей разрабатывает учебную программу таким образом, чтобы дети быстрее усваивали материал.

(Или: «…усваивали весь материал».)

4б) Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее усваивали всё, что они проходят.

5) Сразу мешает слово «надуманный». У него другое значение.

Можно поспорить с определением в целом: имидж — сложное понятие, оно может быть связано или не связано с образом жизни и действиями.

Исправленное предложение (один из вариантов):

Имидж – это образ, созданный для формирования впечатления о внешних качествах человека, его образе жизни, его действиях.

6) У слова «соучастник» другой смысл. Оно относится к юридическим терминам.

Можно исправить так:

Партнёр – это один из двух или нескольких участников какого-либо действия, события, игры.

7) На такую просьбу прохожий ответит: «Дорога до вокзала ровная, прямая, заасфальтированная, с одной-единственной лужей на тротуаре».

Более точные варианты:

7а) Я попросил прохожего показать дорогу до вокзала.

7б) Я попросил прохожего объяснить, как дойти до вокзала.

8) В примере плохо соотносятся по смыслу слова «план» и «изобразил».

Для сравнения:

Учитель изобразил на доске приз за хорошо выполненную работу.

Другими словами, «изобразить на доске» воспринимается как «нарисовать» или «начертить», а не «написать».

Исправить можно так:

8а) Учитель написал на доске план выполнения работы.

8б) Учитель начертил на доске схему выполнения работы.

8в) Учитель изобразил на доске схему выполнения работы.

Найдите ошибки, связанные с употреблением слов без учета их семантики.

Сделайте стилистическую правку предложений.

1. Планирование, просчет вашей кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т.

Д. происходит бесплатно.

2. В деле повышения производства мы используем новые альтернативы.

3. Это слишком трудно и многолико отвечать за всю безопасность.

4. Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее усваивали проходящий материал.

5. Имидж – это образ, надуманный для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

6. Партнер – это соучастник какого — либо действия, события, игры.

7. Я попросил прохожего описать дорогу до вокзала.

8. Учитель изобразил на доске план выполнения работы.

Вы открыли страницу вопроса Найдите ошибки, связанные с употреблением слов без учета их семантики?. Он относится к категории
Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 — 11 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Планирование,
просчет вашей кухни, гостиной, спальни,
детской комнаты и т.д. происходит
бесплатно.

В
деле повышения производства мы используем
новые альтернативы.

Это
слишком трудно и многолико отвечать за
всю безопасность.

Коллектив
учителей разрабатывает учебный материал
таким образом, чтобы дети быстрее
усваивали проходящий материал.

Имидж
– это образ, надуманный для показа
другим внешних качеств человека, его
образа жизни, его действий.

Партнер
– это соучастник какого-либо действия,
события, игры.

Я
попросил прохожего описать дорогу до
вокзала.

Учитель
изобразил на доске план выполнения
работы.

Можно
привести ряд чисел, касающихся всех
сторон жизни этой республики.

Загрязнение
воздуха способствует возникновению
рака легких и других заболеваний.

Трудно
определить стандарты загрязнения из-за
неполной и спорной технологической и
биологической информации.

Некоторые
рабочие допускают дефекты в работе
станков.

Модельеры
предложили несколько новых конструкций
женского платья.

Пейзаж
города обогатился новыми зданиями.

Коллектив
треста досрочно завершил возведение
двухпутного железнодорожного моста
через Волгу и запланированных подъездных
коммуникаций.

Планирование,
просчет вашей кухни, гостиной, спальни,
детской комнаты и т. д. производится
бесплатно.

В
целях повышения производства мы
используем новые альтернативы.

Это
слишком трудно отвечать за всю
безопасность.

Коллектив
учителей разрабатывает учебный материал
таким образом, чтобы дети быстрее
усваивали изучаемый материал.

Имидж
– это образ, придуманный для показа
другим внешних качеств человека, его
образа жизни, его действий.

Партнер
– это соучастник какого-либо совместного
действия, события, игры.

Я
попросил прохожего показать дорогу до
вокзала.

Учитель
написал на доске план выполнения работы.

Можно
привести ряд показателей, касающихся
всех сторон жизни этой республики

Загрязнение
воздуха способствует возникновению
рака легких и других заболеваний.

Трудно
определить уровень загрязнения из-за
неполной и спорной технологической и
биологической информации.

Некоторые
рабочие допускают дефекты в работе на
станках.

Модельеры
предложили несколько новых конструкции
женского платья.

Внешний
вид города украсили новые здания.

Коллектив
треста досрочно завершил строительство
двухпутного железнодорожного моста
через Волгу и запланированных подъездных
коммуникаций.

5) Найдите избыточные словосочетания. Объясните, в чем причина их избыточности.

Главная
суть, суть дела, первое боевое крещение,
ландшафт местности, памятный сувенир,
период времени, демобилизоваться осенью,
демобилизоваться из армии, дебют молодой
балерины, впервые дебютировать, ввести
в строй, ввести новое понятие, постоянные
еженедельные рубрики, еженедельные
выступления, свободная вакансия.

Главная
суть

суть
– это и есть самое главное в чем- либо

Впервые
дебютировать.

Дебютировать
– впервые выступать

Постоянные
еженедельные рубрики

Еженедельные
– значит постоянные

Свободная
вакансия.

Вакансия
— свободная должность

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

    16.03.20156.73 Mб32Golub_Dzh_Van_Loun_Ch_Matrichnye_vychislenia.djvu

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Культура разговорной речи.

Культура разговорной речи.

Переписать, поставить ударение: августовский, баловать, бомбардировать, газопровод, завидно, вероисповедание, корысть, начатый, обеспечение, предложить, принять, принятый, свекла, тефтели, сливовый, эксперт, ходатайство, начался, отдал, умерший, столяр, кладовая, прибывший, ремень, дремота, проторенная.

Переписать, поставить ударение:

августовский, баловать, бомбардировать, газопровод, завидно, вероисповедание, корысть, начатый, обеспечение, предложить, принять, принятый, свекла, тефтели, сливовый, эксперт, ходатайство, начался, отдал, умерший, столяр, кладовая, прибывший, ремень, дремота, проторенная.

Найти и исправить ошибки. Молчать, как рыба об лед, играть значение, он не робкой десятки, держать ухо востро, рассыпаться, как мыльный пузырь, оставляет желать лучшего, бабушка надвое сказала, бежать сломив голову.

Найти и исправить ошибки.

Молчать, как рыба об лед,

играть значение,

он не робкой десятки,

держать ухо востро,

рассыпаться, как мыльный пузырь,

оставляет желать лучшего,

бабушка надвое сказала,

бежать сломив голову.

Найдите ошибки, связанные с употреблением слов без учёта их семантики. Партнер – это соучастник какого-либо действия, события, игры. Я попросил прохожего описать дорогу до вокзала. Федя был весьма разбалованным ребенком. Вы должны туда собственноручно сходить. Ставится упор на более глубокое изучение гуманитарных предметов.

Найдите ошибки, связанные с употреблением слов без учёта их семантики.

Партнер – это соучастник какого-либо действия, события, игры.

Я попросил прохожего описать дорогу до вокзала.

Федя был весьма разбалованным ребенком.

Вы должны туда собственноручно сходить.

Ставится упор на более глубокое изучение гуманитарных предметов.

Из паронимов выберите слово, подходящее по значению. 1.Никогда наш народ не забудет (геройские – героические ) дни Ленинградской блокады. 2.Сюжетом произведения стала (драматичная – драматическая ) ситуация, сложившаяся в семье писателя. 3.Регистрация (командированных – командировочных) производится в кабинете №1. 4.На платформе могут (поместиться – разместиться) четыре легковых автомобиля. 5.Чтобы достичь успеха, надо принять (эффективные – эффектные ) меры.

Из паронимов выберите слово, подходящее по значению.

1.Никогда наш народ не забудет (геройские – героические ) дни Ленинградской блокады.

2.Сюжетом произведения стала (драматичная – драматическая ) ситуация, сложившаяся в семье писателя.

3.Регистрация (командированных – командировочных) производится в кабинете №1.

4.На платформе могут (поместиться – разместиться) четыре легковых автомобиля.

5.Чтобы достичь успеха, надо принять (эффективные – эффектные ) меры.

Для самопроверки . 1.Никогда наш народ не забудет героические дни Ленинградской блокады. 2.Сюжетом произведения стала драматичная ситуация, сложившаяся в семье писателя. 3.Регистрация командированных производится в кабинете №1. 4.На платформе могут поместиться четыре легковых автомобиля. 5.Чтобы достичь успеха, надо принять эффективные меры.

Для самопроверки .

1.Никогда наш народ не забудет героические дни Ленинградской блокады.

2.Сюжетом произведения стала драматичная ситуация, сложившаяся в семье писателя.

3.Регистрация командированных производится в кабинете №1.

4.На платформе могут поместиться четыре легковых автомобиля.

5.Чтобы достичь успеха, надо принять эффективные меры.

В предложенных примерах найдите и исправьте стилистические и речевые ошибки. Но позвольте мне перенести ваш взгляд на любовный фронт поэта. На деревьях во все голоса переливалось щебетание птиц. Комедия «Ревизор» показывает весь «дурдом», творившийся в городе Н. Городовой очень широк словарным запасом (о Городничем в «Ревизоре»). Людоедка Эллочка была красива, у неё не было вкуса, она знала цену своей красоте, но она была самая настоящая болванка. Россия держалась «на соплях», но другим странам не уступала. Раскольников хотел проверить, «тонка ли у него кишка». Раскольников просит почитать Соню о воскрешении из Библии Лазаря.

В предложенных примерах найдите и исправьте стилистические и речевые ошибки.

  • Но позвольте мне перенести ваш взгляд на любовный фронт поэта.
  • На деревьях во все голоса переливалось щебетание птиц.
  • Комедия «Ревизор» показывает весь «дурдом», творившийся в городе Н.
  • Городовой очень широк словарным запасом (о Городничем в «Ревизоре»).
  • Людоедка Эллочка была красива, у неё не было вкуса, она знала цену своей красоте, но она была самая настоящая болванка.
  • Россия держалась «на соплях», но другим странам не уступала.
  • Раскольников хотел проверить, «тонка ли у него кишка».
  • Раскольников просит почитать Соню о воскрешении из Библии Лазаря.

Указать тип ошибки в приведенных примерах. Предложить исправленный вариант . Невольно задумываешься о жизни людей, о том, как им тяжело жить, считав себя ненужными. Появившийся страх в вагоне поезда загоняет нашего героя – Николая Велина – в тупик. Беседа пошла свободнее; многое надо было рассказать, расспросить друг друга! Прочитав данный текст, у меня возникло желание согласиться с автором. Взрослея, ребенок хочет свободы и самостоятельности. Родители же привыкли видеть его  маленьким и который всегда рядом. Левитан писал Чехову из Финляндии, что «вновь я захандрил без меры и границ. Здесь нет  природы». Го­то­вясь к эк­за­ме­нам, я не толь­ко делаю прак­ти­че­ские за­да­ния, но и вы­учил тео­рию.

Указать тип ошибки в приведенных примерах. Предложить исправленный вариант .

Невольно задумываешься о жизни людей, о том, как им тяжело жить, считав себя ненужными.

Появившийся страх в вагоне поезда загоняет нашего героя – Николая Велина – в тупик.

Беседа пошла свободнее; многое надо было рассказать, расспросить друг друга!

Прочитав данный текст, у меня возникло желание согласиться с автором.

Взрослея, ребенок хочет свободы и самостоятельности. Родители же привыкли видеть его маленьким и который всегда рядом.

Левитан писал Чехову из Финляндии, что «вновь я захандрил без меры и границ. Здесь нет природы».

Го­то­вясь к эк­за­ме­нам, я не толь­ко делаю прак­ти­че­ские за­да­ния, но и вы­учил тео­рию.

Домашнее задание: написать сочинение-рассуждение по тексту Д.С. Лихачева «Как говорить?»  в соответствии с требованиями к заданию 26 ЕГЭ.   Д.С. Лихачев. «Письма о добром и прекрасном». 19 письмо «Как говорить?»

Домашнее задание: написать сочинение-рассуждение по тексту Д.С. Лихачева «Как говорить?» в соответствии с требованиями к заданию 26 ЕГЭ.

Д.С. Лихачев. «Письма о добром и прекрасном».

19 письмо «Как говорить?»

Найдите ошибки, связанные с употреблением слов без учета их семантики. Сделайте стилистическую правку предложений

1. Планирование, просчет вашей кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т. д. происходит бесплатно.

Планирование кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т. д. происходит бесплатно.

2. В деле повышения производства мы используем новые альтернативы.

Для повышения производства мы используем новые альтернативы.

3. Это слишком трудно и многолико отвечать за всю безопасность.

Это слишком трудно отвечать за всю безопасность

4. Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее усваивали проходящий материал.

Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее его усвоили.

5. Имидж — это образ, надуманный для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

Имидж — это образ, для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

6. Партнер — это соучастник какого-либо действия, события, игры.

Партнер — это соучастник какого-либо действия.

7. Я попросил прохожего описать дорогу до вокзала.

Я попросил прохожего указать дорогу до вокзала.

8. Учитель изобразил на доске план выполнения работы.

Учитель изобразил на доске план выполнения работы.

9. Можно было привести ряд чисел, касающихся всех сторон жизни этой республики.

Можно было привести ряд чисел, касающихся развития республики.

10. Загрязнение воздуха способствует возникновению рака легких и других заболеваний.

Загрязнение воздуха способствует возникновению различных заболеваний.

11. Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной и спорной технологической и биологической информации.

Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной информации.

12. Известно, что Родион, когда появился на сцене, был весьма разбалованным ребенком.

Известно, что Родион, когда появился на сцене, был весьма избалованным ребенком.

13. Некоторые рабочие допускают дефекты в работе станков.

Некоторые рабочие допускают нарушения в работе станков.

14. Модельеры предложили несколько новых конструкций женского платья.

Модельеры предложили несколько новых моделей женского платья.

15. Пейзаж города обогатился новыми зданиями.

В городе появились новые здания.

16. Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

1. Определите тип нарушения литературной нормы в данных предложениях. Исправьте их.
1. Большая половина территории Тургайской впадины расположена в степной полосе. 2. В целях дальнейшего повышения квалификации преподавателей школы регулярно проводятся семинары. 3. Модельеры предложили несколько новых конструкций женского платья. 4. Вы должны туда собственноручно сходить. 5. Имидж — это образ, надуманный для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий. 6. Ставится упор на более глубокое изучение предметов, относящихся к выбранному направлению. 7. Он из нас был самый честнейший. 8. Изменения, прошедшие в стране за последние десять лет, необратимы.

Найдите ошибки, связанные с употреблением слов без учета их семантики. Сделайте стилистическую правку предложений

1. Планирование, просчет вашей кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т. д. происходит бесплатно.

Планирование кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т. д. происходит бесплатно.

2. В деле повышения производства мы и

спользуем новые альтернативы.

Для повышения производства мы используем новые альтернативы.

3. Это слишком трудно и многолико отвечать за всю безопасность.

Это слишком трудно отвечать за всю безопасность

4. Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее усваивали проходящий материал.

Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее его усвоили.

5. Имидж — это образ, надуманный для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

Имидж — это образ, для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

6. Партнер — это соучастник какого-либо действия, события, игры.

Партнер — это соучастник какого-либо действия.

7. Я попросил прохожего описать дорогу до вокзала.

Я попросил прохожего указать дорогу до вокзала.

8. Учитель изобразил на доске план выполнения работы.

Учитель изобразил на доске план выполнения работы.

9. Можно было привести ряд чисел, касающихся всех сторон жизни этой республики.

Можно было привести ряд чисел, касающихся развития республики. AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA

10. Загрязнение воздуха способствует возникновению рака легких и других заболеваний.

Загрязнение воздуха способствует возникновению различных заболеваний.

11. Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной и спорной технологической и биологической информации.

Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной информации.

12. Известно, что Родион, когда появился на сцене, был весьма разбалованным ребенком.

Известно, что Родион, когда появился на сцене, был весьма избалованным ребенком.

13. Некоторые рабочие допускают дефекты в работе станков.

Некоторые рабочие допускают нарушения в работе станков.

14. Модельеры предложили несколько новых конструкций женского платья.

Модельеры предложили несколько новых моделей женского платья.

15. Пейзаж города обогатился новыми зданиями.

В городе появились новые здания.

16. Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

Исправьте текст приказа, отделив констатирующую часть от распорядительной. Оформите и допишите документ в соответствии с правилами оформления распорядительных документов. Обратите внимание на использование соответствующих данному виду документа стандартных языковых моделей

С целью расширения спектра образовательной деятельности вуза,

п р и к а з ы в а ю:

1. Организовать Институт современных технологий управления в соответствии с реально складывающейся конъюнктурой на рынке интеллектуальных услуг.

2. Утвердить временное положение об исполнение Постановления Ученого совета университета от 28.04.98 г., протокол №8.

3. Главному управлению по образованию установить постоянный контроль со служебными заведениями в подведомственных учебных заведениях в соответствии с настоящим приказом. Ответственный – специалист по работе со средними специальными заведениями П.Р.Насибова.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя А.В. Петрова

Ректор АГАУ М.Ф. Борисов

С приказом ознакомлены:

Орлова О.И. _ « _» 200 г.

Васькина Т.И. « _» 200 г.

Насибова П.Р. « _» 200 г.

Прочитайте отрывок из статьи и докажите, что этот текст принадлежит научному стилю

Дополнительное предположение о том, что полезность или прибыль каждого экономического субъекта максимизируется, заложенное в качестве предпосылки в неоклассическую экономическую теорию, необходимо для того, чтобы предметом анализа было устойчивое, а значит оптимальное для всех состояние, когда дальнейший обмен или дальнейшее производство приведут к снижению благосостояния кого-либо из участников. Проверить, соответствует ли поведение потребителя или управляющего максимизации полезности, обычно невозможно, поскольку его функция полезности нам заранее неизвестна (МЭ и МО. 1997. №12).

В данном тексте употребляется специальная научная и терминологическая лексика [7] — Дополнительное предположение о том, что полезность или прибыль каждого экономического субъекта максимизируется, заложенное в качестве предпосылки в неоклассическую экономическую теорию и др.

Научный стиль не просто берет слова из общелитературного языка. Он производит тщательный отбор слов — прежде всего тех, которые наиболее оптимально выполняют главную функцию, установку научного стиля. Слово в научной речи обычно называет не конкретный, индивидуально неповторимый предмет, а класс однородных предметов, т.е. выражает не частное, индивидуальное, а общее научное понятие. Поэтому в первую очередь отбираются слова с обобщенным и отвлеченным значением [8].

Считаете ли Вы удачными следующие способы заключения речи? Ответ обоснуйте

1. «Я сознаю, что мне не удалось объяснить все так, как следовало бы, но все же .»; «Мне неприятно наводить на вас скуку еще какими-нибудь подробностями, но, заканчивая речь, я хотел бы еще добавить, что .».

Данное заключение речи неудачно, так как лектор осознает и указывает на то, что предложенный материал был неинтересен и скучен.

2. «Жизнь прожить, не поле перейти»; «Без труда не вытянешь и рыбку из пруда»; «Любишь кататься, люби и саночки возить».

Не всегда уместно заканчивать свою речь пословицами и поговорками, т.к. они могут быть не верно истолкованы собеседниками.

3. «Как вы видите, изменить (исправить) ничего нельзя .»; «Мы можем только ждать и надеяться на удачное стечение обстоятельств .».

Подводится итог неудачного прохождения какого-либо события, делается психологическая установка на отрицательное заключение.

4. «Это все»; «Я уже все сказал»; «Это конец моей речи».

Употребляя данные выражения в заключении речи, появляется ощущение резкости, грубости.

Проанализируйте причины абсурдности и неуместного комизма высказывания. Назовите логические ошибки в предложениях, возникающие в результате речевой недостаточности, исправьте их

1. В помещении проходной фабрики санэпидстанция будет готовить отравленную приманку для населения.

В помещении фабрики санэпидстанция будет готовить отравленную приманку для продажи населению.

(Логическая ошибка: санэпидстанция не может готовить отравленную приманку для населения, отсутствие связи между частями и предложениями)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А вот еще интересные материалы:

  • Яшка сломя голову остановился исправьте ошибки
  • Ятрогенная патология врачебные ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного где ошибка
  • Я совершаю слишком много ошибок