Меню

Я изредка поступаю наперекор мамы грамматическая ошибка

ВПР Русский язык  8 класс

ВПР

Русский язык

8 класс

 1. Хорюшка запрыгнула на поваленное дерево , пробежала по стволу и замерла на месте. По берегу речки , недалеко от плотины бобров , внимательно обследуя каждый холмик , семенила лисица. Она остановилась возле полусгнившего пня и принялась что-то выкапывать , выгрызая едва державшуюся на пне труху. Вскоре(2) , не добившись нужного , лисица бросила изломанный пень и направилась прямо к норе, в которой пищали детёныши Хорюшки. Лиса , осторожно переступая , (3) приближалась к норе и, почуяв запах близкой добычи, просунула в неё свою бело-рыжую морду.  Неожиданно из густого ельника к бобровой плотине вышли пятнистые кабаны.(4) Шум приближающегося кабаньего стада заставил лисицу убежать в лес. А кабаны , потоптавшись на сырой болотине , ушли. И ещё долго доносился до слуха Хорюшки шум удаляющейся кабаньей семьи , спасшей своим неожиданным появлением её детёнышей. (По О. Трушину )

1. Хорюшка запрыгнула на поваленное дерево , пробежала по стволу и

замерла на месте. По берегу речки , недалеко от плотины бобров ,

внимательно обследуя каждый холмик , семенила лисица. Она

остановилась возле полусгнившего пня и принялась что-то выкапывать ,

выгрызая едва державшуюся на пне труху. Вскоре(2) , не добившись

нужного , лисица бросила изломанный пень и направилась прямо к норе, в которой пищали детёныши Хорюшки. Лиса , осторожно переступая , (3)

приближалась к норе и, почуяв запах близкой добычи, просунула в неё

свою бело-рыжую морду.

Неожиданно из густого ельника к бобровой плотине вышли

пятнистые кабаны.(4) Шум приближающегося кабаньего стада заставил

лисицу убежать в лес. А кабаны , потоптавшись на сырой болотине , ушли.

И ещё долго доносился до слуха Хорюшки шум удаляющейся кабаньей

семьи , спасшей своим неожиданным появлением её детёнышей.

(По О. Трушину )

2. Вскоре(2) Морфологический разбор слова Переступая(3) 1. Приближалась (что делая?) переступая – деепричастие ; 2. Морф. признаки : неизм. ф., несов. в., невозвр. 3. В предложении является обстоятельством .

2. Вскоре(2)

Морфологический разбор слова

Переступая(3)

1. Приближалась (что делая?) переступая – деепричастие ;

2. Морф. признаки : неизм. ф., несов. в., невозвр.

3. В предложении является обстоятельством .

Неожиданно из густого ельника к бобровой плотине вышли пятнистые кабаны.(4) Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, неосложнённое. Грамматическая основа : кабаны (подлежащее, выражено именем существительным) вышли (простое глагольное сказуемое, выражено глаголом в изъявительном наклонении). Второстепенные члены предложения: (кабаны) пятнистые – согласованное определение, выражено именем прилагательным; (вышли) к плотине – обстоятельство места (возможно: косвенное дополнение), выражено именем существительным с предлогом; (вышли) неожиданно – обстоятельство образа действия, выражено наречием; (вышли) из ельника –обстоятельство места (возможно: косвенное дополнение), выражено именем существительным с предлогом; (к плотине) бобровой – согласованное определение, выражено именем прилагательным; (из ельника) густого – согласованное определение, выражено именем прилагательным.

Неожиданно из густого ельника к бобровой плотине вышли пятнистые кабаны.(4)

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное,

распространённое, полное, неосложнённое.

Грамматическая основа : кабаны (подлежащее, выражено именем существительным) вышли (простое глагольное сказуемое, выражено глаголом в изъявительном наклонении).

Второстепенные члены предложения: (кабаны) пятнистые – согласованное определение,

выражено именем прилагательным; (вышли) к плотине – обстоятельство места (возможно: косвенное дополнение), выражено именем существительным с предлогом; (вышли) неожиданно – обстоятельство образа действия, выражено наречием; (вышли)

из ельника –обстоятельство места (возможно: косвенное дополнение), выражено именем

существительным с предлогом; (к плотине) бобровой – согласованное определение,

выражено именем прилагательным; (из ельника) густого – согласованное определение,

выражено именем прилагательным.

3.Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания. 1) отнюдь (не)легко, справедливое (не)годование, (не)прикоснувшийся к земле 2) (не)избалованный родителями, картина (не)закончена, вовсе (не)жалко 3) (не)слушая сказки, (не)ласковый сын, почти (не)исписанная 4) теорема (не)доказана, (не)гаснущая на ветру, задумывался (не)редко

3.Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно.

В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.

1) отнюдь (не)легко, справедливое (не)годование, (не)прикоснувшийся к земле

2) (не)избалованный родителями, картина (не)закончена, вовсе (не)жалко

3) (не)слушая сказки, (не)ласковый сын, почти (не)исписанная

4) теорема (не)доказана, (не)гаснущая на ветру, задумывался (не)редко

Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) правильный выбор ряда слов: не избалованный родителями, картина не закончена, нисколько не жалко; 2) объяснение условия выбора раздельного написания: не избалованный (причастие, есть зависимое слово) родителями, картина не закончена (краткая форма причастия), вовсе не жалко (наречие с усилительным отрицанием вовсе не). Ответ может быть дан в иной формулировке

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) правильный выбор ряда слов: не избалованный родителями, картина не закончена, нисколько не жалко;

2) объяснение условия выбора раздельного написания: не избалованный (причастие, есть зависимое слово) родителями, картина не закончена (краткая форма причастия), вовсе не жалко (наречие с усилительным отрицанием вовсе не).

Ответ может быть дан в иной формулировке

4. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН . В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН. 1) ране(н,нн)а в руку, неписа(н,нн)ый закон, увлече(н,нн)а делом 2) точё(н,нн)ая фигура, решё(н,нн)ая проблема, гуси(н,нн)ые перья 3) вытка(н,нн)ая золотом, смотреть надме(н,нн)о, организова(н,нн)ая группа 4) фортепиа(н,нн)ый класс, дома построе(н,нн)ы, нестриже(н,нн)ый пудель

4. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН . В выписанном ряду

для каждого случая укажите условия выбора написания НН.

1) ране(н,нн)а в руку, неписа(н,нн)ый закон, увлече(н,нн)а делом

2) точё(н,нн)ая фигура, решё(н,нн)ая проблема, гуси(н,нн)ые перья

3) вытка(н,нн)ая золотом, смотреть надме(н,нн)о, организова(н,нн)ая группа

4) фортепиа(н,нн)ый класс, дома построе(н,нн)ы, нестриже(н,нн)ый пудель

Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) правильный выбор ряда слов: вытканная золотом, смотреть надменно, организованная группа; 2) объяснение условия выбора написания НН: вытканная (причастие, есть зависимое слово) золотом, смотреть надменно (наречие, образовано от слова с двумя НН), организованная группа ( причастие с -ОВА- (возможно: причастие образовано от глагола сов. вида)). Ответ может быть дан в иной формулировке

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) правильный выбор ряда слов: вытканная золотом, смотреть надменно, организованная группа;

2) объяснение условия выбора написания НН: вытканная (причастие, есть зависимое слово) золотом, смотреть надменно (наречие, образовано от слова с двумя НН), организованная группа ( причастие с -ОВА- (возможно: причастие образовано от глагола сов. вида)).

Ответ может быть дан в иной формулировке

5. Поставьте знак ударения в следующих словах Начавший, балуясь, квартал, инструмент

5. Поставьте знак ударения в следующих словах

Начавший, балуясь, квартал, инструмент

6. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях) . Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). 1) Я изредка поступаю наперекор мамы. 2) Читая своё сочинение, я находил ошибки. 3) Поэты любили и восхищались природой. 4) По прилёте в Москву советую посетить Красную площадь.

6. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях) . Запишите исправленный(-ые)

вариант(ы) предложения(-ий).

1) Я изредка поступаю наперекор мамы.

2) Читая своё сочинение, я находил ошибки.

3) Поэты любили и восхищались природой.

4) По прилёте в Москву советую посетить Красную площадь.

Я изредка поступаю наперекор маме . Поэты любили природу и восхищались ею .

Я изредка поступаю наперекор маме .

Поэты любили природу и восхищались ею .

Текст 2 (1)Я не знаю, какими эпитетами выразить свой восторг перед искусством, перед его произведениями, перед той ролью, которую оно играет в жизни человечества. (2)И самая большая ценность, которой награждает человека искусство, – это ценность доброты. (3)Награждённый даром понимать искусство, человек становится нравственно лучше, а следовательно, и счастливее. (4)Человек, награждённый через искусство даром доброго понимания мира, окружающих его людей, легче дружит с другими людьми, с другими культурами, с другими национальностями.

Текст 2

(1)Я не знаю, какими эпитетами выразить свой восторг перед искусством, перед его произведениями, перед той ролью, которую оно играет в жизни человечества. (2)И самая большая ценность, которой награждает человека искусство, – это ценность доброты. (3)Награждённый даром понимать искусство, человек становится нравственно лучше, а следовательно, и счастливее. (4)Человек, награждённый через искусство даром доброго понимания мира, окружающих его людей, легче дружит с другими людьми, с другими культурами, с другими национальностями.

(5)Всякое подлинное искусство является источником доброты. (6)Оно вызывает в читателе, в зрителе – во всяком, кто его воспринимает, – сопереживание и сочувствие к людям, ко всему человечеству. (7)Лев Толстой говорил об „объединяющем начале“ искусства, придавая этому его качеству первостепенное значение. (8)Искусство наилучшим способом приобщает человека к человечеству, заставляет с большим вниманием и пониманием относиться к чужой боли, к чужой радости. (9)Оно делает эту чужую боль и радость в значительной мере своими.

(5)Всякое подлинное искусство является источником доброты. (6)Оно вызывает в читателе, в зрителе – во всяком, кто его воспринимает, – сопереживание и сочувствие к людям, ко всему человечеству. (7)Лев Толстой говорил об „объединяющем начале“ искусства, придавая этому его качеству первостепенное значение. (8)Искусство наилучшим способом приобщает человека к человечеству, заставляет с большим вниманием и пониманием относиться к чужой боли, к чужой радости. (9)Оно делает эту чужую боль и радость в значительной мере своими.

(10)Искусство, бесспорно, человечно. (11)Оно идёт от человека и ведёт к человеку – к самому живому, доброму, к самому лучшему в нём. (12)Оно служит единению человеческих душ. (13)Богатства, которые даёт человеку понимание произведений искусства, невозможно отнять. (14)Они всюду. (15)Их надо только увидеть.

(10)Искусство, бесспорно, человечно. (11)Оно идёт от человека и ведёт к человеку – к самому живому, доброму, к самому лучшему в нём. (12)Оно служит единению человеческих душ.

(13)Богатства, которые даёт человеку понимание произведений искусства, невозможно отнять. (14)Они всюду. (15)Их надо только увидеть.

(16)Но понимать произведения искусства далеко не просто. (17)Этому надо учиться – учиться долго, всю жизнь. (18)И остановки в расширении своего понимания искусства не может быть. (19)Ведь искусство сталкивает нас всё время с новыми и новыми явлениями, и в этом громадная щедрость его. (20)Как же научиться понимать искусство? (21)Какими качествами нужно для этого обладать? (22)Одни из таких качеств – это искренность, честность, открытость к восприятию искусства. (23)Они представляются наиболее важными в настоящем понимании искусства.  (По Д.С. Лихачёву)

(16)Но понимать произведения искусства далеко не просто. (17)Этому надо учиться – учиться долго, всю жизнь. (18)И остановки в расширении своего понимания искусства не может быть. (19)Ведь искусство сталкивает нас всё время с новыми и новыми явлениями, и в этом громадная щедрость его.

(20)Как же научиться понимать искусство? (21)Какими качествами нужно для этого обладать? (22)Одни из таких качеств – это искренность, честность, открытость к восприятию искусства. (23)Они представляются наиболее важными в настоящем понимании искусства.

(По Д.С. Лихачёву)

7. Определите и запишите основную мысль текста. Подлинное искусство в жизни человека играет важную роль и является источником доброты, сопереживания и сочувствия к людям, ко всему человечеству, однако пониманию произведений искусства надо учиться всю жизнь.

7. Определите и запишите основную мысль текста.

Подлинное искусство в жизни человека играет важную роль и является источником доброты, сопереживания и сочувствия к людям, ко всему человечеству, однако пониманию произведений искусства надо учиться всю жизнь.

 8. Определите и запишите микротему 2-го абзаца текста. (5)Всякое подлинное искусство является источником доброты. (6)Оно вызывает в читателе, в зрителе – во всяком, кто его воспринимает, – сопереживание и сочувствие к людям, ко всему человечеству. (7)Лев Толстой говорил об „объединяющем начале“ искусства, придавая этому его качеству первостепенное значение. (8)Искусство наилучшим способом приобщает человека к человечеству, заставляет с большим вниманием и пониманием относиться к чужой боли, к чужой радости. (9)Оно делает эту чужую боль и радость в значительной мере своими.

8. Определите и запишите микротему 2-го абзаца текста.

(5)Всякое подлинное искусство является источником доброты. (6)Оно вызывает в читателе, в зрителе – во всяком, кто его воспринимает, – сопереживание и сочувствие к людям, ко всему человечеству. (7)Лев Толстой говорил об „объединяющем начале“ искусства, придавая этому его качеству первостепенное значение. (8)Искусство наилучшим способом приобщает человека к человечеству, заставляет с большим вниманием и пониманием относиться к чужой боли, к чужой радости. (9)Оно делает эту чужую боль и радость в значительной мере своими.

Определите и запишите микротему 2-го абзаца текста. «Объединяющее начало» искусства./ Искусство заставляет с большим вниманием и пониманием относиться ко всем людям, чужой боли, к чужой радости.

Определите и запишите микротему 2-го абзаца текста.

«Объединяющее начало» искусства./ Искусство заставляет с большим вниманием и пониманием относиться ко всем людям, чужой боли, к чужой радости.

 9. Определите , каким средством языковой выразительности является слово громадная в словосочетании громадная щедрость из предложения 19. Запишите ответ. (19)Ведь искусство сталкивает нас всё время с новыми и новыми явлениями, и в этом громадная щедрость его. ЭПИТЕТ

9. Определите , каким средством языковой выразительности является слово громадная в словосочетании громадная щедрость из предложения 19. Запишите ответ.

(19)Ведь искусство сталкивает нас всё время с новыми и новыми явлениями, и в этом громадная щедрость его.

ЭПИТЕТ

В предложениях 1–3 найдите слово с лексическим значением «образное, художественное определение, обычно выраженное именем прилагательным, прибавляемое к названию предмета для большей художественной выразительности» . Выпишите это слово. (1)Я не знаю, какими эпитетами выразить свой восторг перед искусством, перед его произведениями, перед той ролью, которую оно играет в жизни человечества. (2)И самая большая ценность, которой награждает человека искусство, – это ценность доброты. (3)Награждённый даром понимать искусство, человек становится нравственно лучше, а следовательно, и счастливее.

В предложениях 1–3 найдите слово с лексическим значением «образное, художественное определение, обычно выраженное именем прилагательным, прибавляемое к названию предмета для большей художественной выразительности» . Выпишите это слово.

(1)Я не знаю, какими эпитетами выразить свой восторг перед искусством, перед его произведениями, перед той ролью, которую оно играет в жизни человечества. (2)И самая большая ценность, которой награждает человека искусство, – это ценность доброты. (3)Награждённый даром понимать искусство, человек становится нравственно лучше, а следовательно, и счастливее.

 10. В предложениях 1–3 найдите слово с лексическим значением «образное, художественное определение, обычно выраженное именем прилагательным, прибавляемое к названию предмета для большей художественной выразительности» . Выпишите это слово. ЭПИТЕТ (Эпитеты )

10. В предложениях 1–3 найдите слово с лексическим значением «образное, художественное определение, обычно выраженное именем прилагательным, прибавляемое к названию предмета для большей художественной выразительности» . Выпишите это слово.

ЭПИТЕТ (Эпитеты )

определение подчинительных словосочетаний: всякое искусство, нравственно лучше, вызывает сопереживание; 2) определение вида подчинительной связи в словосочетаниях: всякое искусство (согласование), нравственно лучше (примыкание), вызывает сопереживание (управление)

  • определение подчинительных словосочетаний: всякое искусство, нравственно лучше, вызывает сопереживание;

2) определение вида подчинительной связи в словосочетаниях:

всякое искусство (согласование),

нравственно лучше (примыкание),

вызывает сопереживание (управление)

12. Из предложения 15 выпишите грамматическую основу. (15)Их надо только увидеть.   надо увидеть

12. Из предложения 15 выпишите грамматическую основу.

(15)Их надо только увидеть.

надо увидеть

13. Определите тип односоставного предложения 20. Запишите ответ.  (20)Как же научиться понимать искусство?   Безличное предложение

13. Определите тип односоставного предложения 20. Запишите ответ.

(20)Как же научиться понимать искусство?

Безличное предложение

14. Среди предложений 9–11 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним. (9)Оно делает эту чужую боль и радость в значительной мере своими. (10)Искусство, бесспорно, человечно. (11)Оно идёт от человека и ведёт к человеку – к самому живому, доброму, к самому лучшему в нём.

14. Среди предложений 9–11 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово.

Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.

(9)Оно делает эту чужую боль и радость в значительной мере своими.

(10)Искусство, бесспорно, человечно. (11)Оно идёт от человека и ведёт к человеку – к самому живому, доброму, к самому лучшему в нём.

Среди предложений 9–11 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним. 1) определение вводного слова: бесспорно ; 2) подбор синонима к вводному слову. Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: несомненно, конечно, безусловно, разумеется.

Среди предложений 9–11 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово.

Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.

1) определение вводного слова: бесспорно ;

2) подбор синонима к вводному слову.

Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов:

несомненно,

конечно, безусловно, разумеется.

15. Среди предложений 4–6 найдите предложение с обособленным согласованным определением . Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.  (4)Человек, награждённый через искусство даром доброго понимания мира, окружающих его людей, легче дружит с другими людьми, с другими культурами, с другими национальностями. (5)Всякое подлинное искусство является источником доброты. (6)Оно вызывает в читателе, в зрителе – во всяком, кто его воспринимает, – сопереживание и сочувствие к людям, ко всему человечеству.

15. Среди предложений 4–6 найдите предложение с обособленным согласованным определением . Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

(4)Человек, награждённый через искусство даром доброго понимания мира, окружающих его людей, легче дружит с другими людьми, с другими культурами, с другими национальностями.

(5)Всякое подлинное искусство является источником доброты. (6)Оно вызывает в читателе, в зрителе – во всяком, кто его воспринимает, – сопереживание и сочувствие к людям, ко всему человечеству.

 16. Среди предложений 6 - 8 найдите предложение с обособленным согласованным обстоятельством . Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. (6)Оно вызывает в читателе, в зрителе – во всяком, кто его воспринимает, – сопереживание и сочувствие к людям, ко всему человечеству. (7)Лев Толстой говорил об „объединяющем начале“ искусства, придавая этому его качеству первостепенное значение. (8)Искусство наилучшим способом приобщает человека к человечеству, заставляет с большим вниманием и пониманием относиться к чужой боли, к чужой радости.

16. Среди предложений 6 — 8 найдите предложение с обособленным согласованным обстоятельством . Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

(6)Оно вызывает в читателе, в зрителе – во всяком, кто его воспринимает, – сопереживание и сочувствие к людям, ко всему человечеству. (7)Лев Толстой говорил об „объединяющем начале“ искусства, придавая этому его качеству первостепенное значение. (8)Искусство наилучшим способом приобщает человека к человечеству, заставляет с большим вниманием и пониманием относиться к чужой боли, к чужой радости.

8

8

Желаю удачи !

Желаю удачи !

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО
1. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Игорь споткнулся, задев стеклянную вазу.
2) По приезде в Москву мы сразу пошли в университет.
3) Шуба была красивая, но коротка.
4) По окончанию урока мы вышли на перемену.
2. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Поперёк комнате стоял диван.
2) По окончании спектакля нас пригласили за кулисы.
3) Приехав в деревню, мы сразу побежали к озеру.
4) Папа всегда был радостным и весел.
3. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Прочитав книгу, я заинтересовался её автором.
2) Мы много знаем благодаря учителя.
3) Моя мама умная и красива.
4) Мы надеваем сменную обувь сразу по приходе в школу.
4. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Я поступил вопреки запрета врачей.
2) Уезжая из города, мы мечтали вновь вернуться сюда.
3) Поэты любили русскую природу и воспевали её красоту.
4) Я не только люблю русский язык, но и литературу.
5. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Поезд прибывает согласно расписания.
2) Подъезжая к станции, я увидел брата.
3) Я зашёл к другу сразу по возвращении из путешествия.
4) Он читает и увлекается фантастикой.
6. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Благодаря верных советов учителя все восьмиклассники успешно завершили работу над проектом.
2) Не убедившись в справедливости своих выводов, не стремитесь вступать в споры.
3) Особенностью русского чаепития является использование в его процессе не только заварочного чайника, а также чайника с кипятком.
4) По окончании зимы эти амфибии ежегодно путешествуют из зимовочного водоёма в нерестовый пруд.
7. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Прочитав книгу, я заинтересовался её автором.
2) Мы много знаем благодаря учителя.
3) Моя мама умная и красива.
4) Мы надеваем сменную обувь сразу по приходе в школу.

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1) Игорь споткнулся, задев стеклянную вазу.

2) По приезде в Москву мы сразу пошли в университет.

3) Шуба была красивая, но коротка.

4) По окончанию урока мы вышли на перемену.

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1) По завершении работы мы ушли на обед.

2) Наша речка глубокая и широка.

3) Посещая изостудию, я научился рисовать.

4) Самолёт прилетает согласно расписания.

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1) По завершению эксперимента мы получили результат.

2) Поднявшись на гору, туристы увидели море.

3) Он поступал вопреки правилам.

4) Вероника любила и гордилась старшей сестрой.

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1) Выполняя задание, мы были очень внимательны.

2) Поезд отправился согласно расписанию.

3) Я иногда поступаю наперекор папы.

4) Мы не только посещали музеи, но и выставки.

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1) Он умён и великодушный.

2) Благодаря зазеленевшим растениям сад преобразился.

3) Подходя к дому, я уронил зонт.

4) Согласно закона человек имеет право на бесплатное образование.

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1) Глядя в окно, я увидел воробья.

2) Солдат шёл вперёд наперекор судьбы.

3) Он плавал подобно рыбе.

4) Страна любила и гордилась поэтом.

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1) Вопреки моих стараний я не справился с заданием.

2) Все было выполнено согласно приказу.

3) Мы любим и наслаждаемся музыкой Глинки.

4) Подобравшись поближе, мы замерли.

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1) На выставке не только представлена живопись, но и скульптура.

2) Войдя в дом, мы увидели гостей.

3) Благодаря меня мы выбрались из леса.

4) Я люблю поэзию и восхищаюсь творчеством А. С. Пушкина.

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1) Нарушая правила поведения, вы проявляете неуважение к людям.

2) Мой друг не только увлекается футболом, но и регби.

3) Благодаря творчеству детских писателей люди становятся добрее.

4) По прибытию в…

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1) Иван Петрович любил и увлекался хоровым пением.

2) Листая страницы книги, я делал пометки на полях.

3) Она мастерски не только исполняла романсы, но и частушки.

4) По приезде на дачу мы пошли в гости к…

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1) Благодаря лечения я быстро поправился.

2) Вырубая леса, люди не думают о будущем.

3) Он обратился и получил помощь от друзей.

4) Он действовал согласно распоряжению.

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1) Прочитав статью, я задумался о будущем.

2) Настроение улучшилось благодаря появления солнца.

3) Подростки не всегда прислушиваются и следуют советам.

4) На собрание пригласили не только родителей, но и…

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1) Вопреки моих стараний я не справился с заданием.

2) Все было выполнено согласно приказу.

3) Мы любим и наслаждаемся музыкой Глинки.

4) Подобравшись поближе, мы замерли.

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1) Прочитав книгу, я заинтересовался её автором.

2) Мы много знаем благодаря учителя.

3) Моя мама умная и красива.

4) Мы надеваем сменную обувь сразу по приходе в школу.

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1) Выполнять задания нужно в соответствии с образцом.

2) Ребята провели время, рассматривая семейный альбом.

3) Мы приехали к бабушке накануне Рождеству.

4) Небо над нами было голубым и безоблачно.

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1) Благодаря помощи врачей он сумел победить болезнь.

2) Изучив правило, мы приступили к выполнению упражнений.

3) По приезду в аэропорт мы быстро сдали багаж.

4) Художники любуются и одухотворяют…

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1) Благодаря удачному дню у нас все получилось.

2) Раскрыв свежую газету, отец начал читать.

3) Бабушка любила и гордилась своим внуком.

4) По прилету в город мы поселились в гостинице.

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1) Выполняя упражнение, я смотрел в учебник.

2) По прибытию в город мы решили пойти в музей.

3) Я люблю и занимаюсь спортом.

4) По окончании вуза я устроюсь на работу.

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1) Футболист играл вопреки указаниям тренера.

2) Услышав крик товарища, дети поспешили на помощь.

3) По прибытию в Москву он почувствовал себя хорошо.

4) Эта история необычна и интересная.

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1) Готовясь к походу, мы должны были всё проверить.

2) Кирпичные здания как строятся на равнине, так и высоко в горах.

3) Благодаря понимания родителей мне удалось преодолеть трудности.

4) Мы занимались…

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1) Я вернулся со школы после обеда.

2) Читая книгу, Маша часто пропускала самое главное.

3) Книги не только лежали на столе, но и на диване.

4) По приезде в деревню мы побежали на речку.

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1) Согласно постановления дирекции, музей закрыт на ремонт.

2) Выйдя из комнаты, отец плотно прикрыл за собой дверь.

3) Росшие по берегам кусты придавали окрестности унылый вид.

4) Военные обычно…

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1) Гости любовались расположенным перед домом ландшафтным парком.

2) Создавая проект аэропорта, архитектором были учтены особенности местности.

3) Голос оратора был уверен и твёрд.

4) По возвращению из…

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Запятые в сложном предложении ставятся в соответствии с правилом.

2) Вследствие схода оползня урожай на полях погиб.

3) Папа любит чёрное кофе.

4) Перечисляя имена погибших, верится, что их не…

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) По истечении срока действия карты нужно обратиться в банк.

2) Согласно сложившихся традиций выпускники вместе встретят рассвет.

3) Уходя из дома, мне становилось грустно из-за расставания с…

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Кладите на стол зачётку.

2) С пяти рублями шубу не купишь.

3) Слушая лекцию, запоминаются интересные факты.

4) По истечении срока действия загранпаспорта его требуется продлить.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Он быстро оценил ситуацию: соперник, вышедший на ринг, был более слабее.

2) По приезде в столицу мы сразу же отправились на обзорную экскурсию по городу.

3) Я знаком с группой ребят, серьёзно…

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) «Надевай скорее пальто и беги на улицу», — сказала мне сестра.

2) Благодаря принятого решения при строительстве дороги удалось сохранить большую часть леса.

3) Стоя у дверей, мне был ясно…

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Нам не хватило время урока, чтобы дописать контрольную.

2) Возле дома растут много деревьев.

3) На двадцать седьмой странице начинается вторая глава.

4) Эта гора выглядит ещё более…

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) День рождения был хорошо организован.

2) Встретившись только на минуточку, мы проговорили добрых два часа.

3) На вешалке в прихожей Матвей не обнаружил своего пальта.

4) Восьмой класс собрал…

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Ихние дети пришли позже.

2) Мы поссорились из-за того, что каждый настаивал на своём и не хотел уступить.

3) Автор сказал, что я не согласен с мнением остальных.

4) Рисуя, я испытываю истинное…

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Включив телефон, он обнаружил, что ему неоднократно звонил друг.

2) Благодаря слаженной работе ремонтников порыв трубы удалось быстро устранить.

3) Идите на занятие согласно расписания.

4)…

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Один брат был богатей другого.

2) Иван шёл вперёд уверенно, не оглядываясь.

3) Согласно программе кино начнётся в семнадцать часов.

4) Из двух сыновей Тараса в повести «Тарасе Бульбе» меня…

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Он всегда действовал наперекор.

2) Подъезжая к реке, налетел ветер.

3) При проверке недосчитались тридцать стаканов.

4) На теплоходе «Ока» играла музыка.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Неожиданно он бросился наперерез понесшегося вскачь коня.

2) Возвращаясь домой, мне стало грустно.

3) Туристы расположились возле старого дуба.

4) В газете «Известия» вышла статья о нашем…

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Это был пилот самого высокого класса.

2) Благодаря письма нас приняли очень учтиво.

3) Лодка, покачиваясь, медленно приближалась к середине реки.

4) Подъезжая к станции и глядя в окно, у меня…

Найди грамматическую ошибку или ошибки в одном из предложении каждой группы. Запиши исправленные варианты. Благодаря случая я не опоздал на трамвай. | Skysmart

Ответ или решение

  1. Благодаря случая я не опоздал на трамвай.

Играя в футбол, Вася упал.

Я восхищаюсь мамой и люблю её.

В распустившемся цветке сидела оса.

Ответ: Благодаря случаю я не опоздал на трамвай.

  1. Те, кто любят читать, будет умными.

В течение часа перезвоним.

Вынося мусор, я подобрал котёнка.

Произошедший случай всех удивил.

Ответ: Те, кто любит читать, будут умными.

Skysmart на схожие темы

  • Назовите части речи, от которых образованы предлоги. По поводу.

  • Найди в каждом ряду лишнее сочетание слов. Важно научиться отличать производные предлоги от других частей речи.

  • Найди в каждом ряду по одному слову, выпадающему стилистически из общего ряда. насаждаю

  • Найди в предложениях формообразующие частицы. Выпиши их строчными буквами. Если в предложении две частицы, пиши их через пробел. Друзья, давайте встретим Новый год.

  • Найди верные толкования заимствованных слов, обращайся за помощью к словарю иностранных слов. Тот, кто незаконным путём завоёвывает, отбирает чужое.

  • Найди значения фразеологизмов. не покладая рук

  • Найди и зачеркни в каждой строке категорию состояния с модальным значением. надо.

  • Найди и зачеркни предложения с орфографической ошибкой. Всвязи с последними новостями лучше оставаться дома.

  • Найди каждому причастию его характеристику. Зеленеющий куст

  • Найди НЕВЕРНО построенное предложение. Весело виляя хвостом, пёс и мальчик шли нам навстречу.

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А вот еще интересные материалы:

  • Яшка сломя голову остановился исправьте ошибки
  • Ятрогенная патология врачебные ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного где ошибка
  • Я знаю что я твоя лучшая ошибка песня скачать