Случайная встреча на парижском вокзале. Ей в Ниццу, ему в Страсбург. Казалось бы, совсем не по пути… Леон — молодой программист, Анита — костюмер в оперном театре. Неожиданная встреча вскружила голову обоим и переросла в страстный роман. Они безумно влюблены, и весь мир отныне воспринимается сквозь призму этой любви.
Леон ездит за Анитой по гастролям, стоит в кулисах, слушает ненавистную оперу и ждет вечера… Не желая сводить свою потрясающую влюбленность в банальный парижский романчик, он решается на обман и заявляет Аните, что женат. Та в свою очередь неприятно удивлена и в ответ придумывает себе жениха… Вместо того, чтобы открыться друг другу, влюбленные еще сильнее запутываются в своей лжи.
«История любви» — зеркало, отражающее трудности поколения тридцатилетних, разучившихся слышать собственное сердце. История о той жизни, где смайлики заменяют искренние улыбки, а поцелуи все чаще становятся виртуальными.
От продюсера
Жеральд Сиблейрас, автор пьесы, по которой поставлен наш спектакль, — имя далеко не новое в российском театре. Самая известная его пьеса «Ветер шумит в тополях» (второе название – «Тополя и ветер») много ставится в России, а в Москве долгое время шла аж в двух респектабельных театрах – Вахтанговском и «Сатириконе», — что сейчас для современной пьесы большая редкость.
Оригинальное название пьесы Сиблейраса — «Романтическая комедия». По-французски оно звучит довольно привлекательно, в русском же варианте больше «тянет» на жанр, чем на название. Поэтому мы решились на новый вариант, — мы назвали спектакль «История любви. Комедия ошибок», что, кстати, точнее выражает его суть.
Но если бы Сиблейрас настаивал на своём авторском названии, на что имел полное право, то я бы расширил его и назвал спектакль «Романтическая комедия наших дней». Создавая пьесу, Сиблейрас стремился именно к этому, — современному звучанию вечных отношений инь-янь. Настоящих, глубоких, но развивающихся в сегодняшнем ритме. Когда любовные письма из бумажного формата перетекают в формат электронного письма и смс, а длинные телефонные разговоры влюблённых приобретают «телеверсию» в виде Skype.
Из всех «щелей» этой резкой и иногда пугающе-откровенной пьесы, из каждого диалога, каждой репризы буквально брызжет сегодняшний день. Игра в независимость, в свободу отношений, боязнь ответственности за любимых и любовь к упрощению отношений, — всё это так свойственно сегодняшней жизни. Но всё это так быстро уходит на второй план, когда речь о настоящей любви.
Моя гордость как продюсера в этом спектакле – точный, как мне кажется, актёрский состав. И самое важное — главные герои, — тот самый дуэт, та самая любящая пара, история которой рассказывается в пьесе. Светлана Ходченкова и Александр Устюгов рождают ту степень харизматичности, тот градус искр, которые не просто летят, а электризуют всё вокруг. Визуально, эмоционально, энергетически.
Я счастлив, что у нас продолжается совместная работа с ещё одним дуэтом – удивительным творческим и семейным тандемом из Литвы, – режиссёром Дайнюсом Казлаускасом и художником Индре Пачесайте. Мы называем себя «врагами скуки» и считаем, что любую, самую серьёзную историю можем рассказать увлекательно и без надрыва. На том и стоим.
Информационный спонсор:
Спектакль
История любви. Комедия ошибок
Постановка Ателье
О спектакле Отзывы (21)
Случайная встреча на парижском вокзале. Ей в Ниццу, ему в Страсбург. Казалось бы, совсем не по пути… Леон — молодой программист, Анита — костюмер в оперном театре. Неожиданная встреча вскружила голову обоим и переросла в страстный роман. Они безумно влюблены, и весь мир отныне воспринимается сквозь призму этой любви.
Леон ездит за Анитой по гастролям, стоит в кулисах, слушает ненавистную оперу и ждет вечера… Не желая сводить свою потрясающую влюбленность в банальный парижский романчик, он решается на обман и заявляет Аните, что женат. Та в свою очередь неприятно удивлена и в ответ придумывает себе жениха. Вместо того чтобы открыться друг другу, влюбленные еще сильнее запутываются в своей лжи.
«История любви» — зеркало, отражающее трудности поколения тридцатилетних, разучившихся слышать собственное сердце. История о той жизни, где смайлики заменяют искренние улыбки, а поцелуи все чаще становятся виртуальными.
Информация предоставлена Независимым театральным проектом
Продолжительность1 час 40 минут, без антракта
Специальные предложения
9
Постановка оставила в моей душе и сознании пожалуй только лишь положительные эмоции и воспоминания.
Сюжет мог бы показаться на первый взгляд очень банальный, да и само название о нем говорит: История любви. Но креативный подход как к выбору актеров, так и к смене сцен был на высоте. Игра актеров так же была на высоте. Все было настолько живо, эмоционально и искренне, что даже сидя в зале, тебе кажется, что ты переживаешь все что происходит на сцене.
Стоит отметить, что очень явно была подчеркнута тема «зависимости от мобильных и портативных устройств», а так же от всеми известных и активно используемых — скайп и инстаграм.
Хотя, лично мне, не хватало некоторых дополнений к сюжету, но это лично мое мнение, и, думаю, не многие с этим согласятся.
Очень хочется начать раскидывать «спойлеры», но нет, не стану это делать. Советую самим сходить на эту постановку и убедиться, что вы не зря потратите время и деньги. Динамичный и захватывающе интересный, если в трех словах. Хорошее времяпрепровождение и заряд позитива вам обеспечены!
1
Пошлость, абсолютная и беспросветная пошлость! Мне не очень понятно, как можно ЭТО показывать в Санкт-Петербурге, это уровень областного ДК, но не Культурной Столицы. Пещерного уровня юмор (другое дело, что зал гогочет аки лошади, но это уже разговор другой), абсолютно беспросветная игра актеров (при том, что Ходченкова талантлива, но поставлена в такие условия, когда невозможно абсолютно играть, можно только переигрывать), затянутость, нудность. Это низший пилотаж какой-то, испытывал чувство, что облили помоями. Почем же играют они, а стыдно мне? Опустошение после спектакля (спектакль ли или поделка?), глубокое опустошение!
1
Очень жаль потраченного времени и денег.
В День Святого Валентина мы с мужем хотели посмотреть романтический спектакль. Немного смутили столь неоднозначные рецензии, но решили, что спектакль не оставляет равнодушным. О да. Было стойкое ощущение, что включили ТНТ и нет пульта, чтобы сменить канал. Шутки ниже пояса — вот на чем построен спектакль. Очень жаль потерянный вечер. Только из-за уважения к актерам, которые явно отдавались своей работе (пусть и в столь мерзком сценарии), не ушли посреди спектакля. Очень не рекомендую.
9
Понравилось, веселый спектакль, смотрится на одном дыхании. Все артисты молодцы! Очень рекомендую.
1
Грязно! Пошло! Низко!
Да, я тот парень, что ушёл, не дождавшись конца спектакля, и жалеет, что не сделал этого в первые минуты. Я рассчитывал, что это такая зловонная преамбула, и герои в середине этого «шедевра» станут на путь истинный. Я ошибся. Мерзость лилась весь спектакль.
Хотите представить?
Такое ощущение, что Вы сидите в вонючей яме, а на вас сверху актёры льют помои.
Непрерывный юмор на уровне подростка-гопника в переходный период. Слова «трахаться», «сиськи» и прочие подобные, как и шутки на тему мастурбации пропитывают спектакль и начинают казаться естественными. Я уже не говорю об ударе в пах и трогании героиней гениталий партнера под смех зала.
Если вам по душе туалетные шутки — посмотрите ТНТ, а если вам они кажутся слишком разбавленными — смело приходите на спектакль — здесь настоящий концентрат ментальных помоев! Такое ощущение, что сценарист, режиссер и актеры от души стараются пребывать в нравственной деградации сами и искренне пытаются помочь вам в этом вопросе.
Жаль, что известным актерам не нашлось работы получше.
Ребята, поднажмите — и через пару лет морально разложившаяся публика услышит со сцены неприкрытый мат и увидит ваши оргии.
А что вы будете сеять дальше?
Актеры и режиссер, вы гордитесь вашей работой? Вы бы пригласили на спектакль своих родителей/детей/учителей?
Актер, помни: спектакль — место массового влияния, место трансформации сознания людей. У тебя есть возможность своей ролью улучшить мир. Что ты делаешь???
Все отзывы
Настоящим я подтверждаю, что:
- С полным текстом Правил страхования ознакомлен и согласен, обязуюсь им следовать.
- Согласен с условиями Политики обработки персональных данных
- Страхователь/плательщик подтверждает, что страхователь и никто из застрахованных не является ПДЛ (публичным должностным лицом).
Застрахованные ознакомлены с условием оформления страхового полиса для ПДЛ;
-
Регистрация:
-
Войти:
С помощью аккаунта в социальных сетях
С помощью аккаунта в социальных сетях
Выберите ваше местоположение
Москва
Вы действительно хотите удалить билет из корзины?
Продолжительность
1 ч
40 мин
Комедия ошибок
Случайная встреча на парижском вокзале. Ей в Ниццу, ему в Страсбург. Казалось бы, совсем не по пути… Леон – молодой программист, Анита – костюмер в оперном театре. Неожиданная встреча вскружила голову обоим и переросла в страстный роман. Они безумно влюблены, и весь мир отныне воспринимается сквозь призму этой любви.
Леон ездит за Анитой по гастролям, стоит в кулисах, слушает ненавистную оперу и ждет вечера… Не желая сводить свою потрясающую влюбленность в банальный парижский романчик, он решается на обман и заявляет Аните, что женат. Та в свою очередь неприятно удивлена и в ответ придумывает себе жениха… Вместо того, чтобы открыться друг другу, влюбленные еще сильнее запутываются в своей лжи.
«История любви» – зеркало, отражающее трудности поколения тридцатилетних, разучившихся слышать собственное сердце. История о той жизни, где смайлики заменяют искренние улыбки, а поцелуи все чаще становятся виртуальными.
Спектакль идет без антракта.
Сиблейрас — невероятно популярный современный французский драматург, стиль которого отличает острая ирония и легкая насмешка над героями. Впрочем, это не делает их менее романтичными и трогательными. Прекрасным примером отличной постановки пьесы Сиблейраса может служить спектакль «История Любви. Комедия ошибок», поставленный в рамках Независимого Театрального Проекта — эта постановка позволила режиссеру Казлаускасу буквально открыть творчество Сиблейраса российскому зрителю, а заодно заставила по-новому заиграть таланты Светланы Ходченковой и Александра Устюгова. Не секрет, что именно ради них многие зрители стремятся купить билеты на спектакль «История Любви. Комедия ошибок», и каково же бывает их изумление, когда они знакомятся с театральной игрой других прекрасных артистов — Петра Красилова, Анны Уколовой и других.
Спектакль «История Любви. Комедия ошибок» в Петербурге неизменно встречают очень тепло, и с удовольствием ходят на него целыми семьями. Ну а билеты на «История Любви. Комедия ошибок» в ДК «Выборгском» всегда можно приобрести в театральных кассах города.
Многие зрители из современного поколения «виртуальной реальности» узнают в героях самих себя — неуверенных в себе, неспособных любить в полную силу, без оглядки и страха. У каждого из героев есть свои опасения, основанные на жизненном опыте, поэтому даже влюбиться друг в друга они решают только при определенных условиях — каждый придумывает себе несуществующего супруга. Тем самым, вместо того, чтобы наслаждаться своим чувством, влюбленные изводят друг друга, постоянно проверяя и не доверяя.
Чем же закончится эта странная история любви, в которой герои все глубже увязают в собственной лжи и ошибках? Об этом узнают те, кто купит билеты на спектакль «История Любви. Комедия ошибок», кстати, их можно оформить онлайн на нашем сайте или заказать по телефону 380-80-50.
Репутация
3173
Россия, Санкт-Петербург
Хорошая игра актеров
10.02.2020
Достоинства:
Актерский состав
Недостатки:
Много пошлых шуток
Всем добрый день! Побывали на спектакле «История любви (комедия ошибок)». Если вы посмотрите другие отзывы, то можно заметить, что они крайне противоречивые. Зрители разделились на два лагеря. Равнодушных нет, эмоции разные: от полного восторга до…
Репутация
3
Россия, Санкт-Петербург
Плоские шутки в перемешку с пошлостью, кульминация- писсуар на сцене
14.12.2017
Достоинства:
Актеры молодцы
Недостатки:
Режиссёр
Не рекомендую ни кому смотреть данную постановку. Зря потраченные деньги и время. История о двух людях между которыми строятся отношения только на сексе. В монологах вы услышите слова: сиськи, стопэ. Увидите актеров в трусах, у…
Спектакль История Любви, 1.50 на одном дыхании
18.11.2019
Достоинства:
Актерский состав(Ходченкова красотка), сюжет, отсутствие антракта
Недостатки:
Нет
Доброго времени суток! На днях были с мамой на спектакле «Истории любви комедия ошибок». Решила написать отзыв и честно говоря очень удивлена количеству негативных откликов. Мне очень интересно, а что ждут люди от спектакля с…
Репутация
10
Россия, Санкт-Петербург
Весело смешно современно.Рекомендую
2
14.12.2019
Достоинства:
Хорошая игра актеров .Ходченкова и Устюгов .
Недостатки:
Звук
Не хотел идти на спектакль, но жена уговорила; На удивление спектакль понравился . Ходченкова и Устюгов отыграли отлично!!! Были представлены слайды с профисианальными фотографиями. Комедия, современная, юмор не пошлый, не было антракта. Всем рекомендую
Репутация
22
Россия, Санкт-Петербург
Не представляет культурной ценности
12.10.2019
Достоинства:
Актеры
Недостатки:
Сюжет, дешёвая пошлость
Давно хотели сходить на этот спектакль. И как-то спонтанно решились. Не могу сказать, что прям совсем плохо. Но у нас были далеко не самые лучшие места, а отдали мы за них по 2000. Это очень…
Репутация
2
Россия, Санкт-Петербург
Позорище!
14.12.2017
Достоинства:
Плюсов нет
Недостатки:
Нет игры актеров .Нет текста.
Предлагаю переименовать, так называемый «спектакль».»Покажи сиськи «, вот его название. Позор. пошлятина. гнусность!!! Таких «артистов на помойку!!! И ПОСТАНОВЩИКОВ ТУДА
Удовольствие «ниже среднего»
26.11.2018
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Пошлость, слабый сюжет и слабый актёрский состав
Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта Отзовик! ) Впечатления от просмотра данного спектакля у меня остались весьма отвратительные! Мало того, что в «Истории любви» задействованы весьма посредственные актёры, так ещё и пошлости здесь просто через край! Пошлые…
Репутация
0
Россия, Москва
Великолепный современный спектакль
18.02.2020
Достоинства:
Очень хорошо подобран состав актеров. Великолепная игра. Интересная режиссура. Смотрится на одном дыхании
Недостатки:
Нет
Рекомендую! Да, спектакль не для ханжей, но в духе современности. Очень хорошая игра актеров. Смотрится на одном дыхании. Много шуток ( взрослых) на афише указано 18+, но все в рамках приличия. Хороший спектакль, чтобы провести
Репутация
1
Россия, Москва
Это провал
23.12.2019
Достоинства:
Второстепенные актеры чуть добавили настроения
Недостатки:
Сюжет, подача — все ужасно.
Это провал, ребята… Вы хотите посмотреть как играют известные актеры? Хотела и я. Но лучше выберите хорошее кино с их участием. Этот спектакль — пустота, маята в кресле, усталость и досада. Как ляп супа на…
Репутация
1
Россия, Набережные Челны
ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!
25.11.2018
Достоинства:
Зрительный зал
Недостатки:
Все остальное
Очень жаль что наши любимые актеры вынуждены зарабатывать себе на жизнь подобными низкопробными постановками. При полном аншлаге в великолепном зале Зимнего театра города Сочи через 30 минут от начала спектакля зрители стали покидать зрительный зал.
Репутация
0
Россия, Москва
Это один из худших спектакле!
12.03.2020
Достоинства:
никаких
Недостатки:
полный минус
Не тратьте время, деньги на подобные спектакли. Полное разочарование, шутки «ниже плинтуса», бездарная игра актеров. Удивляет только одно, почему так много хороших отзывов ? Это напрямую говорит сейчас об уровне нации … Полная деградация, к
Репутация
0
Россия, Москва
стыдно за культуру
25.02.2020
Достоинства:
нет
Недостатки:
сплошные
Обидно, что не прочитала заранее отзывы о спектакле. Так жалко потраченных денег и времени !!! Такой низкопробной пошлятины давно не видела. Жаль, что наши актеры ради денег соглашаются на игру в таких спектаклях. А, ранее…
Репутация
0
Россия, Москва
УЖАС
24.06.2019
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Очень много
Сижу, прям сейчас на спектакле и фанарею. 2000 р за билет, забит полностью зал, а идет полное «Г… но», стыдно, что такую постановку допустили на
Репутация
0
Россия, Москва
Это фиаско, братан!
24.02.2020
Достоинства:
Красивая Ходченкова
Недостатки:
Якобы спектакль, якобы актеры
Хотели посмотреть на Ходченкову-посмотрели, красотка… Был бы антракт -ушли бы… Скукотища с плоским юмором. Актеры рассказывают незамысловатый текст, разбавляя его разными телодвижениями с подвываниями. Уровень
Репутация
0
Россия, Москва
Легкий, с юмором
11.04.2018
Достоинства:
Юмор, оформление, актеры
Недостатки:
Пошловатые шутки.
Под впечатлением от спектакля, обожаю Устюгова и люблю Хотченкову, но теперь пребываю в восторге от игры Константина Юшкевича. Очень ироничный, искренний, но местами затянутый и пошловатый спектакль. Некоторые шутки «ниже плинтуса», на мой взгляд, были…
Репутация
2
Россия, Тольятти
Стыдно, товарищи…
02.02.2018
Достоинства:
Игра актеров
Недостатки:
Пошлая пьеса, туалетный юмор, постельные сцены и актеры в трусах.
Решили с мужем в первый раз в жизни сходить на спектакль с московскими звездами. Думали, уровень будет огого! Что мы получили? Ужасную пьесу с пошлым текстом и туалетным юмором, постельные сцены и актеров, бегающих в…
Репутация
6
Россия, Москва
Спектакль рекомендую смотреть из партера или ближнего амфитеатра
1
26.03.2019
Достоинства:
Хорошая игра актеров
Недостатки:
Амфитеатр 12 ряд места 8-13 стоячие. Сидеть физически невозможно из-за отсутствия пространства для ног
25.03.2019 г. посетила данный спектакль. Наверное, он мне бы понравился, если бы сидела намного ближе. Когда не видишь лиц, мимики актеров, то спектакль становится скучен и не особо интересен. И главное. В Москве спектакль проходит…
Репутация
4
Россия, Санкт-Петербург
Полное разочарование, пошлость, юмор ниже пояса.
15.12.2018
Достоинства:
Не обнаружила, разве что на Ходченкову полюбоваться.
Недостатки:
Ничего стоящего, тем более таких денег. Сожалею.
В театр выбираюсь редко, отзывы к сожалению изучила не полностью, попались в основном положительные и только один отрицательный « спектакль вытянут на пошлятине»… так оно и оказалось. С первых минут мне стало понятно, что будет…
Репутация
0
Россия, Калининград
Супер
16.07.2018
Достоинства:
Актеры
Недостатки:
нет
Замечательный спектакль, прекрасные актеры. Море положительных эмоций. Пластика, юмор, спектакль не отпускал ни на минуту. Спасибо и актерам и
Репутация
1
Россия, Иваново
Позор! Юмор ниже плинтуса для учащихся ПТУ.
16.04.2018
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Всё сплошные минусы…
Самая большая досада — отсутствие антракта, точно бы ушли. Смысла нет вообще никакого. Весь спектакль пошлость… «ну давай»… Очень жалко потраченного времени. После просмотра этого спектакля на афиши вообще смотреть не хочется… Удивительно… КАК!?… КАК!?
На планете Земля живут миллионы Мужчин и Женщин, такие разные и похожие одновременно… Эти две глобальные Цивилизации не могут существовать отдельно и, словно магниты с мощным энергетическим зарядом, притягиваются друг к другу сквозь галактики и атмосферы, преодолевая сотни тысяч километров и преград на пути. Ввиду разной психологии зачастую им очень сложно понять ценности, приоритеты и мотивацию друг друга, и если бы кто-то не шёл на компромисс, то жизнь на Земле давно бы остановилась. Но мир устроен таким образом, что независимо от влияния каких-либо факторов, вопреки всем преградам люди мечтают об искренней взаимной любви. Только вот когда её встречают, далеко не всегда спешат открыть «ветру перемен» дверь в свою жизнь…
Спектакль Театра «Ателье» («Независимого театрального проекта») с многозначительным названием «История любви. Комедия ошибок» — метафорическое зеркало, отражающее трудности поколения тридцатилетних, разучившихся слышать собственное сердце. Это не просто тема очередной постановки, а фатальный бич 21 века, где искренние признания, романтику и «души прекрасные порывы» всё чаще заменяют смайлики и смс-ки, виртуальное общение в «скайпе» и «соц-сетях», где действительность подобна строкам из знаменитой музыкальной композиции Сергея Трофимова:
«Время формата Apple мчится быстрей судьбы…
Те, кто вначале — слепы, те, кто в конце забыт.
Взять бы на миг да оглядеться, чтобы понять, куда?
Но доверяться сердцу — полная ерунда…»
В динамичном ритме жизни мы перестаём слышать своё сердце и близких нам людей, непрерывно мчимся в стремительной гонке за новыми целями и достижениями, но куда и зачем мы бежим? Что нас так манит и чарует в далёких таинственных горизонтах неизвестности?
«История любви. Комедия ошибок» поставлена по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса. Режиссёр проекта — Дайнюс Казлаускас. В главных ролях — великолепные актёры Светлана Ходченкова, Александр Устюгов, Пётр Красилов, Анна Уколова, Константин Юшкевич, Дмитрий Малашенко, любимые публикой по ярким ролям в интересных фильмах и телесериалах. Каждая их роль — виртуозный синтез актёрского таланта и профессионального мастерства!
«История любви. Комедия ошибок» дарит зрителям минуты остроумного юмора, актуальных тем, насыщенных диалогов и ситуаций, содержит тонко завуалированный глубокий жизненный смысл и вечные ценности, предостерегает нас от глобальных ошибок, а может быть, даже помогает решиться на попытку их исправить.
Случайная встреча на парижском вокзале. Леон (Устюгов)— молодой программист, Анита (Ходченкова)— костюмер в оперном театре. Ей — в Ниццу, ему в Страсбург. Казалось бы, совсем не по пути… Неожиданная встреча вскружила голову обоим и переросла в страстный роман. Они безумно влюблены, и весь мир отныне воспринимается сквозь призму этой любви. Леон ездит за Анитой по гастролям, стоит в кулисах, слушает ненавистную оперу и ждет вечера… Не желая сводить свою потрясающую влюбленность в банальный парижский романчик, он решается на обман и заявляет Аните, что женат. Та, в свою очередь, неприятно удивлена и в ответ придумывает себе жениха… Вместо того, чтобы открыться друг другу, влюбленные еще сильнее запутываются в своей лжи…
Кроме них, на сцене взаимодействуют ещё три персонажа, по экспрессии и харизме ничуть не уступающие главной паре —друг Леона Стефан (Пётр Красилов /Константин Юшкевич), сестра Аниты Элен (Анна Уколова) и муж Элен Филипп (Дмитрий Малашенко).
Герои спектакля в каком-то смысле отражают целое поколение, которое боится любить, быть искренними с окружающими и с самим собой, прячется в виртуальном пространстве, бежит от истинных чувств… Анита, Леон, Стефан, Элен и Филипп, словно калька, проецируют реалии действительности, не могут решиться глаза в глаза сказать: «Я тебя люблю» или «Я скучаю». Постепенно в ходе развития сюжета они осознают ошибки, заново познают мир и людей вокруг себя, хотя бы частично понимают жизненные ценности, открывают в себе и в других глубоко запрятанные под масками равнодушия и цинизма качества.
Вспоминаются лиричные строки из стихотворения легендарного поэта Эдаурда Асадова:
«Сто раз решал он о любви своей
Сказать ей твердо. Все как на духу!
Но всякий раз, едва встречался с ней,
Краснел и нес сплошную чепуху!
Вконец растратив мужество свое,
Шагал домой, подавлен и потерян.
И только с фотографией ее
Он был красноречив и откровенен…»
Страсти, желания, цели, ирония, аллегория, гротеск и метафора, без назидательности и нравоучений, без приторного пафоса и алгоритмов, которых нет и не может быть в сложных головоломках на дороге Жизни, где всё призрачно и сложно, не существует конкретных границ между правильным и неправильным, чётким «да» и уверенным «нет», калейдоскопы характеров и лабиринты судеб… Всё это есть в спектакле «История любви. Комедия ошибок».
Какими бы мы, дети 21 столетия, не пытались казаться независимыми, современными, экзистенциальными, свободными от условностей и стереотипов, рано или поздно каждый в откровенном диалоге с самим собой признаёт, что ему хочется искренности и душевности, сияния близких глаз и тепла объятий. Великий русский поэт Сергей Есенин ещё столетие назад сформулировал мудрые истины: «Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстоянии…» и «Жить нужно легче, жить нужно проще, Все принимая, что есть на свете», — с конструктивностью этих строк невозможно не согласиться.
Следует отметить, что юмор спектакля «История любви. Комедия ошибок» довольно откровенен, некоторые моменты действия особо впечатлительным зрителям могут показаться на грани фола пикантными, но ни одна из сцен постановки не содержит ничего сверх-запретного, пошлого или грубого — всё эстетически продуманно, логически структурировано и филигранно чутко сыграно восхитительным актёрским ансамблем. Как и в целом сюжетные линии, персонажи отнюдь не банальные и предсказуемые, а интригующие и неординарные!
Организаторам спектакля удаётся казалось бы невозможное: совместить и синхронизировать плотные графики всех задействованных в проекте артистов не только на спектакли в Москве, но и для гастролей в разных городах нашей необъятной страны. Только за последний месяц «Историей любви. Комедией ошибок» насладились жители уральских городов — Екатеринбурга, Челябинска, Магнитогорска. В каждом городе — неизменный аншлаг, море восторженных лиц и оваций публики, цветов и улыбок!
Искренние перевоплощения актёров заставляют зрителей в полной мере ощутить мощную энергетику и огромный спектр эмоций во всей их амплитуде.
Все актёры, участвующие в спектакле, периодически играют в разных театральных постановках, а для Светланы Ходченковой на данный момент «История любви. Комедия ошибок» — единственная роль в лучах Мельпомены. Следовательно, для многотысячной армии поклонников одной из самых многогранных и популярных актрис страны, востребованной не только в России, но и за рубежом, «История любви. Комедия ошибок» — уникальная возможность увидеть Светлану не в кино и на телевидении, но и на сцене!
Для театралов далеко не секрет, что у некоторых спектаклей в ходе действия случаются так называемые «провисы», когда динамика уходит в повествование, зрители это чувствуют, и начинают вертеться по сторонам, тянуться к телефонам, а кто-то и вовсе постепенно засыпает (бывает, увы, и такое). Приятно констатировать, что в «Истории любви. Комедии ошибок» нет скучных или «проходных» моментов, действие развивается с драйвом и нервом, два часа пролетают на одном дыхании.
Грациозная пластика и хореография, искромётные диалоги, креативная сценография, периодически повторяющийся рефрен -на большом экране транслируются фотографии героев… всё это придаёт особую атмосферность и романтику.
Оригинальная, актуальная пьеса в блистательном исполнении прекрасных актёров и вдохновенной инсценировке постановщиков трансформирована в эмоциональный, глубокий спектакль, то безудержно смешной, то грустный. Едва ли найдётся человек, которого «История любви. Комедия ошибок» оставит равнодушным. Кто-то сочтёт эту постановку гениальной, кто-то напротив, скажет, что спектакль -слишком смелая фантазия. Но так и должно быть — ведь сколько людей, столько и мнений. Интригующая загадка и смелая трактовка такой знакомой всем «Истории любви. Комедии ошибок» уж точно стоит того, чтобы увидеть, почувствовать и составить своё собственное мнение!
-
Билеты в театр/
-
Афиша театров Москвы
/
-
-
Билеты в Moscow Show
/
- Спектакль История любви. Комедия ошибок
/
Купить билеты на спектакль «История любви. Комедия ошибок»
купить билеты
8 из 10 18+ Спектакль Комедия
Продолжительность: 1 час 50 минут
Организатор: Moscow Show [ репертуар театра ]
Режиссер: Дайнюс Казлаускас
Актеры: Петр Красилов, Светлана Ходченкова, Александр Устюгов, Дмитрий Малашенко, Анна Уколова, Константин Юшкевич
Расписание сеансов и продажа билетов
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль История любви. Комедия ошибок в Moscow Show, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05
— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль История любви. Комедия ошибок в Moscow Show даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Краткое содержание спектакля История любви. Комедия ошибок
Спектакль «История любви. Комедия ошибок» в Театриуме на Серпуховке
Случайная встреча на парижском вокзале. Ей в Ниццу, ему в Страсбург. Казалось бы, совсем не по пути… Леон – молодой программист, Анита – костюмер в оперном театре. Неожиданная встреча вскружила голову обоим и переросла в страстный роман. Они безумно влюблены, и весь мир отныне воспринимается сквозь призму этой любви.
Леон ездит за Анитой по гастролям, стоит в кулисах, слушает ненавистную оперу и ждет вечера… Не желая сводить свою потрясающую влюбленность в банальный парижский романчик, он решается на обман и заявляет Аните, что женат. Та в свою очередь неприятно удивлена и в ответ придумывает себе жениха… Вместо того, чтобы открыться друг другу, влюбленные еще сильнее запутываются в своей лжи.
Спектакль «История любви. Комедия ошибок» – зеркало, отражающее трудности поколения тридцатилетних, разучившихся слышать собственное сердце. История о той жизни, где смайлики заменяют искренние улыбки, а поцелуи все чаще становятся виртуальными.
Понравился спектакль История любви. Комедия ошибок? Расскажите друзьям!
Отзывы зрителей о спектакле История любви. Комедия ошибок
Схема проезда к Moscow Show
Адрес:
Театр Российской армии
История любви. Комедия ошибок
3.5
214 оценок
Маруся Бондаренко
от 8 марта 2021
Я получила большое удовольствие, от постановки ? Режиссёру и постановщику большое спасибо, были и мурашки и смех, чудо спектакль, лёгкий, смешной, романтичный, с красивыми актерами! Как я люблю, довольная и всем советую! Отдельно хочу отметить актёра Пётра Красилова, это просто шедевр этого спектакля, я тааак смеялась, я так была удивлена его потрясающей игрой, очень круто. Браво ????????
Daria S
от 14 февраля 2021
Вечер 14 Февраля испорчен. Ушли по середине спектакля — было пошло, грустно, скучно. Не представляю, кто эти люди, смеявшиеся в зале. Видимо, поколение, для которых все пошлое кажется запретным, а оттого притягательным и смешным. Жаль, что в наше время вместо остроумных шуток и утонченной актёрской игры — сальные шутки для борделя и наигранные чувства. Мерзко. Как будто заглянули в спальню к какой-то неуравновешенной несчастной паре.
Дмитрий К.
от 14 февраля 2021
Пошлые шутки и обнаженка становятся не художественными элементами, добавляющими экспрессии в сюжет, а становятся формирующим его скелетом. Тяжело было это терпеть. Ушли на середине.
Восхитительно!Чудесно!Великолепно!Могу и в трех буквах…ВАУ!
Спектакль понравился, актеры были очень искренними, транслируя свои эмоции.Были моменты, где можно было и посмеяться.По мне в самой постановке этой темы глубины не хватило.Игра актеров на высшем уровне!
Татьяна
от 25 февраля 2020
Подарок нам с мужем на 14 февраля! Отличный актерский состав! Простите, но рекомендовать не буду, рука не поднимается! Не хочу выглядеть снобом, но низкопробного юмора и шуток ниже пояса на телевидение хватает. И мне очень жаль, что они перешли на театральные подмостки.
Прочитав предыдущие отзывы была уверена, что идем на легкую комедию положений с искрометным юмором. На деле спектакль оказался с шутками «ниже плинтуса», тема спектакля под большим вопросом, подбор актеров вызвал вообще недоумение. Особенно «престарелый» герой-любовник, мягко говоря, с лишним весом и абсолютно не вызывающий тех эмоций и ассоциаций, которые,вероятно,задумал автор. Самое удивительное, что зал был полный и возраст публики 50+, а тема возможно прошла бы у людей лет до 20-ти и то, если они воспитывались в «глубокой провинции». Жаль времени и денег и еще жаль, что известные актеры готовы играть в подобных постановках. Разочарованы!!!
Надежда
от 25 февраля 2020
Спектакль для молодёжи. Не понравился,потому что много пошлостей,типа «тр…. » ,»с…и» и т.п.-режет ухо! Из артистов очень понравился Пётр Красилов. Он вытягивал спектакль. Спасибо!
Наталия
от 25 февраля 2020
Понравилось. Особенно финал спектакля. Захватило. Сначала было скучновато. Была мысль уйти. Но актеры, видно же, старались. И получалось же. Может быть режиссура? Чего-то не хватало.
Эллина
от 25 февраля 2020
Если хотите отдохнуть и провести время с пользой , то этот спектакль то что вам нужно. С первых минут ты погружаешься в атмосферу происходящего и проживаешь моменты вместе с героями . Ритм , драйв и юмор все на высшем уровне .
Театры (спектакли)
- ТелеТеатр (1)
- Московский Дворец Молодежи (10)
- Арлекиниада (2)
- Драматические (0)
- Театр Сатиры (70)
- МХТ им. А.П. Чехова (156)
- Московский Губернский театр (157)
- Московский театр оперетты (33)
- Гоголь-центр (118)
- РАМТ (168)
- Большой театр (256)
- Театр Современник (99)
- Театр им. Моссовета (97)
- Театр на Таганке (145)
- Театр Et Cetera (53)
- Театр им. Ермоловой (64)
- Театр им. Вл.Маяковского (104)
- Театр Наций (92)
- Студия театрального искусства (19)
- Театр им. Е.Вахтангова (249)
- Театр Ленком (30)
- МХАТ им. Горького (229)
- Театр Луны (77)
- Театр им. Пушкина (116)
- Малый театр (106)
- Геликон-опера (183)
- Театр Ателье (5)
- Театр.doc (144)
- Театр кукол им. Образцова (132)
- Школа драматического искусства (89)
- Театр Практика (87)
- Около дома Станиславского (70)
- Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко (119)
- Мастерская Петра Фоменко (130)
- Электротеатр Станиславский (189)
- Центр им. Мейерхольда (194)
- Театр им. Наталии Сац (172)
- МТЮЗ (83)
- Балет Москва (20)
- Новая опера (213)
- Сатирикон (50)
- Домик Фанни Белл (37)
- Smile (17)
- МОСТ (57)
- Детский театр А-Я (24)
- Театр на Юго-Западе (110)
- Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко (47)
- Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах (51)
- Театр Романа Виктюка (86)
- Содружество актеров Таганки (132)
- Театр Событие (41)
- Волшебная лампа (14)
- Вернадского, 13 (34)
- Театральный центр На Страстном (485)
- Театр С.А.Д. (6)
- Театр ГИТИС. Новая сцена (94)
- Театр Российской армии (131)
- Московский театр мюзикла (40)
- Театр Апарте (85)
- Детский театр эстрады (24)
- Театр кукол Альбатрос (8)
- Театр кукол Жар-птица (31)
- Театр на набережной (46)
- Театр Бенефис (22)
- Театр Модернъ (96)
- Театральный лофт Компас-центр (22)
- Историко-этнографический театр (65)
- Театр п/р Армена Джигарханяна (64)
- Театр п/р Геннадия Чихачева (74)
- Театр Сопричастность (45)
- Школа-студия МХАТ (53)
- Театральный особняк (69)
- Новый драматический театр (68)
- Театр на Покровке (43)
- Другой театр (5)
- Школа современной пьесы (131)
- Театр Русская песня (214)
- Театр Шалом (22)
- Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе (91)
- Московский театр кукол (115)
- Театр У Никитских ворот (120)
- Детский музыкальный театр юного актера (37)
- Арт-партнер XXI (23)
- Театриум на Серпуховке (314)
- Театральный центр Вишневый сад (70)
- Театр на Перовской (28)
- Уголок дедушки Дурова (15)
- Театр труда (1)
- Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина (76)
- Новый балет (8)
- Театр Сюрприз (1)
- Московский областной театр кукол (60)
- Лаборатория современного театра (22)
- Театр киноактера (26)
- Постскриптум (21)
- Театр танца Гжель (17)
- Театр марионеток (44)
- Театр им. Симонова (28)
- Русский балет (17)
- Кукольный театр АБ (15)
- Театр Эрмитаж (74)
- Театр Сфера (42)
- Театр Домино (0)
- Рыжий театр (17)
- Театр Аллы Духовой Todes (18)
- Квартет И (27)
- Театр Антона Чехова (10)
- Центр драматургии и режиссуры на Беговой (58)
- Глас (40)
- Цыганский театр Ромэн (42)
- Центр драматургии и режиссуры на Соколе (34)
- Современный театр антрепризы (18)
- Центральный дом актера (97)
- Театральная компания «Маскарад» (9)
- Театральная компания «Свободная сцена» (0)
- Радуга (0)
- Экспромт (38)
- Детский театр теней (37)
- Театр музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой (127)
- Мел (37)
- Центр оперного пения Галины Вишневской (26)
- Буфф (0)
- Театр кошек Куклачева (24)
- Театр п/р Владимира Назарова (0)
- Театр-студия «Откровение» (62)
- Детский сказочный театр (19)
- Театр эстрады (0)
- Театр «Человек» (55)
- Театр-студия оперы РАМ им. Гнесиных (35)
- Мастерская Олега Буданкова (0)
- Русская Антреприза им. Андрея Миронова (0)
- Театр классического балета Наталии Касаткиной и Вл (13)
- Кремлевский дворец (145)
- Тихий омут (0)
- Театр п/р Вячеслава Спесивцева (59)
- Эверетт Theater (0)
- Детский камерный театр кукол (44)
- Театр народной музыки и песни «Золотое кольцо» (164)
- Старый Арбат (7)
- Театр на Басманной (20)
- Фэст (64)