Ну что — мой новый год также начался с Шекспира ))
Мне невероятно полюбились спектакли «Глобуса» и из идущих сейчас в показе старых постановок я не успела увидеть всего пару спектаклей. Один из них «Комедия ошибок» Уильяма Шекспира.
Постановка Шекспировского театра «Глобус»
Пьеса Уильяма Шекспира
Режиссер Бланш МакИнтир
Художник Джеймс Коттерилл
Композитор Олли Фокс
Не могу сказать, что это моя любимая комедия, очень уж мучительно она читалась. Страница за страницей, с бесконечным наслоением путаницы, ошибок, гневных вспышек, колотушек ни за что… Иногда мне даже хотелось воскликнуть: «Ну же, прислушайся к тому, что тебе говорят!» Но нет, главные герои упорно отказывались слушать и верить услышанному, а Шекспир, ровно за одну секунду до кажущейся развязки, разводил героев и менял сцены. И всё это длилось, длилось, длилось…
И после такого чтения пойти на спектакль? Ну конечно, ведь это Шекспир! ))
В «Глобусе» всё было традиционным — минималистичная сцена, соответствующие эпохе костюмы, музыка, песни… Спектакль оказался просто прекрасен! Изумительно подобраны актёры, великолепно сыграны все роли, всё действительно очень смешно. И детали были добавлены очень забавные — уборщики, «летающие» на мётлах, странно двигающийся тюремщик, сцена с рыбами и осьминогом (брр, осьминог был как настоящий!)
Но сколько же путаницы в этой пьесе…
Для меня спектакль тоже был мучителен в этой путанице и ошибках, но с той лишь важной разницей, что теперь он жил и дышал в героях. И ты уже не просто читаешь историю о потерянных близнецах, а видишь их, в какие истории они попадают, сочувствуешь им и изо всех сил ждёшь и желаешь развязки, которая всё никак не наступает…
Актёров на главные роли (Антифола и Дромио) подобрали превосходно. Они не были идентичны, как близнецы, но благодаря одежде — очень и очень похожи. И даже я, наблюдая игру, временами путалась — какой из Дромио сейчас перед нами? А что уж говорить об Адриане, жене Антифола Эфесского…
Оба Антифола были прекрасны))
Антифол Сиракузский (Саймон Харрисон) огорошенный сложившейся ситуацией, где он в городе не знает никого, а его знают все и принимают сердечно! Но как же несносен слуга…
Антифол Эфесский (Мэттью Нихэм) точно также ошарашен происходящим, начиная с того момента, как его не впустили в собственный дом и заканчивая всем, что творилось после, включая арест тюремщиком.
Адриана, жена Антифола Эфесского (Хетти Ладбери) просто гремучий источник, бросающаяся из крайности в крайность — вначале подозревает мужа в неверности, сотрясая воздух и всё кругом кипящими эмоциями, а после она уже в ужасе от безумия, настигшего супруга…
Оба Дромио — Сиракузский (Броди Росс) и Эфесский (Джейми Уилкс) по-своему хороши — очень яркие и запоминающиеся персонажи.
Дромио Сиракузский
Дромио Эфесский
И очень приятно было в роли герцога Эфесского (Питер Хэмилтон Дайер) узнать шута Фесте ))
Я была очень рада увидеть воплощение очередного произведения Шекспира на сцене, спектакль просто прекрасен!
P.S. Немного бурчания: попкорн не уместен на спектакле Шекспира….
Спасибо всем, кто посмотрел и прочитал!
С уважением, МамиНа мастерская цветы и декупаж
Фильм
Globe: The Comedy of Errors, Великобритания, 2015
О фильме В ролях Расписание Отзывы (1)
Британская театральная постановка Шекспира — на большом экране
«Комедия ошибок» — современный спектакль шекспировского театра «Глобус», поставленный с использованием подлинных костюмов и сценического оформления эпохи Возрождения. По сюжету Антифол вместе со своим слугой Дромио приезжает в Эфес. В этом городе уже находится разлученный с ним в детстве брат-близнец, которого также зовут Антифол и по случайности его сопровождает слуга, которого тоже, как ни странно, зовут Дромио и он близнец своего тезки. Две одинаковые пары одновременно оказываются в местности, имеющей мистическую славу.
Продолжительность2 часа 21 минута
Возрастное ограничение16+
Специальные предложения
Обратите внимание
С 30 января оплачивать товары в интернете можно только в российских браузерах или загрузив российские сертификаты с повышенными требованиями к безопасности интернет-платежей.
Сертификат можно скачать с сайта
Госуслуг
Самые ожидаемые события

9Теперь буду всегда следить за такими постановками!!!
Это было замечательно! Я первый раз ходила на такой «фильм». Можно смело сказать, что я была в «Глобусе», в театре, основанном самим Шекспиром. Великолепная постановка! И сразу бросается в глаза разница восприятия зрителями действа и удивительная филигранность актерской игры!
Один только минус: были накладки в субтитрах, оттого временами приходилось додумывать текст)) и даже был антракт!))
Все отзывы

Почему спортивная драма «Чемпион мира» заслуживает не «Золотого орла», а «Золотую малину»?

комедийных детективов

Онлайн-премьеры недели: «М3ГАН», «Покерфейс», «Агентство „Локвуд и компания“», «Терапия»

Кинопремьеры недели: «Патхан», «Изумительный Морис», «Крушение» и «Голгофа»
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
-
-
March 11 2017, 14:01
- Театр
- Отзывы
- Cancel
Отзыв на спектакль театра Глобус «Комедия ошибок»
День отзывов продолжается и сегодня! ) А что делать, если вы пишете такие замечательные рецензии на наши спектакли.
Пишет Анастасия Малимон Вконтакте: «С удовольствием сегодня посмотрела повторно спектакль Комедия ошибок по пьесе Шекспира в постановке британского театра Глобус.
Сыграна комедия великолепно. Мимика, жесты, взгляды и вес слов — на вес золота. Смешат доблестные актёры так, что живот надорвешь. Ни одного провисающего момента, лишь непрерывное веселье. Уиииу! Как сказали герои, спрыгивая с невысоких приступочек. И музыка, живая музыка, в историческом стиле, как же она радует меня каждый спектакль. Пожалуй, также сильно, как традиционный финальный танец актёров.
О любимом — о деталях!
Эпические битвы крупными рыбинами, осьминогом, кроликом. Это вполне в стиле пьесы. Но были и маленькие, милые детальки, соответствующие духу уже нашего времени. Впрочем, если бы Шекспир жил в наши дни, думаю, он бы и сам не погнушался разнообразить ими ткань пьесы. К примеру, тюремный стражник, копирующий жесты инквизиторов из скетча монти пайтонов, „уборщики сцены“ в перебивке играющие на метлах в квиддич. Они же, кстати, и в Гамлета играли в той же перебивке».
Целиком читаем тут: https://vk.com/wall9083075_20557
Ищите «Комедию ошибок» в ближайшем кинотеатре весной: http://www.theatrehd.ru/ru/titles/3991/schedule/144
#TheComedyofErrors #TheGlobeTheatre #Shakespeare
Возьмите парочку разлученных в
младенчестве братьев-близнецов с одинаковыми именами, добавьте пару их слуг
(тоже потерянных близнецов, и тоже с одинаковыми именами), заставьте всю эту
компанию столкнуться в одном городе, и получите веселый театральный хаос,
неудержимый фарс и социальный кошмар. Молодой режиссёр Бланш МакИнтайр лихо
распутывает гордиевы узлы ранней комедии Шекспира при помощи задорного
актерского состава.
Наверное, сложно найти более
неправдоподобную по стечению обстоятельств комедию, чем «Комедия ошибок», – и
не только у Шекспира, но и вообще во всей мировой литературе. Драматург
беспечно громоздит одно допущение на другое, выстраивая невообразимо запутанную
сюжетную конструкцию, и создает бесчисленное количество гомерически смешных
ситуаций.
Антифол (Сиракузский, Саймон Харрисон)
силой обстоятельств разлучен в младенчестве с братом-близнецом по имени Антифол
(Эфесский, Мэтью Нихэм). Мало того, что обоих близнецов зовут Антифол (ой, как
удобно!), – у каждого из них есть верный слуга; каждого слугу зовут Дромио и
они (конечно же) – тоже разлученные в детстве близнецы!
Сиракузский Антифол вместе со своим Дромио
(Броди Росс) отправляется искать утраченного брата и попадает в Эфес, не
подозревая, что именно в этом городе второй Антифол и его слуга Дромио (Джейми
Уилкс) и проживает…
Близнецы – это всегда потенциально
забавная путаница, а если удвоить их количество в пьесе, то путаница принимает
угрожающие размеры. Просто представьте, что получится, если соединить
блистательную «Двенадцатую ночь» того же Шекспира (которая, несомненно, выросла
из «Комедии ошибок») и «Слугу двух господ» Гольдони.
Бланш МакИнтайр, для которой «Комедия
ошибок» стала дебютом в «Глобусе», очевидно, ссылается в своей постановке на
обе эти пьесы – и это придает громоздкому и наивному сюжету бОльшую
эмоциональную глубину и, конечно, только добавляет юмора, что сразу же оценили
британские критики, весьма благосклонно воспринявшие спектакль и даже назвавшие
его «почти идеальным».
В этой благодатной среде актеры постановки
чувствуют себя как рыба в воде (рыбы и прочие обитатели океана, кстати,
фигурируют на сцене) и бесшабашно вовлекают в свой неистовый карнавал ошибок и
отзывчивый глобусовский зал, и зрителей в кинотеатрах.
Добавляет колорита спектаклю и
разухабистая балкано-клезмеровская музыка Олли Фокса (кларнет, аккордеон,
балалайка), и легкомысленное смешение архитектуры и костюмов разных эпох (дело
происходит в древней Греции, но герои одеты в ренессансное платье).
Кинопоказ спектакля на английском языке с русскими субтитрами.
Globe: Комедия ошибок / Globe: The Comedy of Errors
2014, Великобритания, 141 минута (с одним антрактом)
- Театр: Shakespeare’s Globe
- Режиссер: Бланш Макинтайр
- Художник: Джеймс Коттерилл
- Композитор: Олли Фокс
Действующие лица и исполнители:
- Антифол Эфесский – Мэтью Нидхэм
- Антифол Сиракузский – Саймон Харрисон
- Дромио Эфесский – Джейми Уилкс
- Дромио Сиракузский – Броди Росс
- Солин – Питер Хэмилтон Дайер
- Эгеон – Джеймс Лоренсон
Ситком и индийская мелодрама в одном флаконе: уморительная история о разлученных в детстве близнецах в искрометной постановке театра «Глобус».
Возьмите парочку разлученных в младенчестве братьев-близнецов с одинаковыми именами, добавьте пару их слуг (тоже потерянных близнецов, и тоже с одинаковыми именами), заставьте всю эту компанию столкнуться в одном городе, и получите веселый театральный хаос, неудержимый фарс и социальный кошмар.
Молодой режиссер Бланш МакИнтайр лихо распутывает гордиевы узлы ранней комедии Шекспира при помощи задорного актерского состава.
Постановка Шекспировского театра «Глобус»
14 мая
15:20
Стоимость билетов: 450 рублей
Кино-конференц-зал
16+
Наверное, сложно найти более неправдоподобную по стечению обстоятельств комедию, чем «Комедия ошибок», – и не только у Шекспира, но и вообще во всей мировой литературе. Драматург беспечно громоздит одно допущение на другое, выстраивая невообразимо запутанную сюжетную конструкцию, и создает бесчисленное количество гомерически смешных ситуаций.
Антифол (Сиракузский, Саймон Харрисон) силой обстоятельств разлучен в младенчестве с братом-близнецом по имени Антифол (Эфесский, Мэттью Нидхэм). Мало того, что обоих близнецов зовут Антифол (ой, как удобно!), – у каждого из них есть верный слуга; каждого слугу зовут Дромио и они (конечно же) – тоже разлученные в детстве близнецы!
Сиракузский Антифол вместе со своим Дромио (Броди Росс) отправляется искать утраченного брата и попадает в Эфес, не подозревая, что именно в этом городе второй Антифол и его слуга Дромио (Джейми Уилкс) и проживает…
Близнецы – это всегда потенциально забавная путаница, а если удвоить их количество в пьесе, то путаница принимает угрожающие размеры. Просто представьте, что получится, если соединить блистательную «Двенадцатую ночь» того же Шекспира (которая, несомненно, выросла из «Комедии ошибок») и «Слугу двух господ» Гольдони.
Бланш МакИнтайр, для которой «Комедия ошибок» стала дебютом в «Глобусе», очевидно, ссылается в своей постановке на обе эти пьесы – и это придает громоздкому и наивному сюжету бОльшую эмоциональную глубину и, конечно, только добавляет юмора, что сразу же оценили британские критики, весьма благосклонно воспринявшие спектакль и даже назвавшие его «почти идеальным».
В этой благодатной среде актеры постановки чувствуют себя как рыба в воде (рыбы и прочие обитатели океана, кстати, фигурируют на сцене) и бесшабашно вовлекают в свой неистовый карнавал ошибок и отзывчивый глобусовский зал, и зрителей в кинотеатрах.
Добавляет колорита спектаклю и разухабистая балкано-клезмеровская музыка Олли Фокса (кларнет, аккордеон, балалайка), и легкомысленное смешение архитектуры и костюмов разных эпох (дело происходит в древней Греции, но герои одеты в ренессансное платье).
Все сеансы начинаются с рекламно-информационного блока согласно расписанию кинотеатра. Информацию о точной продолжительности блока вы можете уточнить у администратора.
Посещение Ельцин Центра и кинозала по-прежнему возможно только в защитной маске (продаются у администраторов).