Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.
Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.
В этом разделе вы узнаете:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.
ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.
Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:
- SAE J1850VPW и PWM;
- ISO 9141-2;
- KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
- CAN ISO 15765.
В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.
Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:
- F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
- F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
- F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
- F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
- F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
- F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
- F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.
Важно:
Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
1 шаг
Определить, где находится OBD2 разъем
Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.
1 шаг
2 шаг
Определить, какой протокол используется в вашем авто
Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей Peugeot имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.
3 шаг
Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля
От версии ELM327 зависит, порддерживает ли адаптер ваш протокол передачи данных. Воспользуйтесь приложением для определения версии — ELM327 Identifier. Подробнее о версиях сканера читайте в статье: «Отличия версий ELM327»
Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.
3 шаг
4 шаг
Скачать диагностическую программу для сканера
Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.
Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы» или ознакомьтесь с таблицей ниже.
5 шаг
Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику
5 шаг
6 шаг
Определить ошибки и расшифровать их
Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «Коды ошибок»
7 шаг
Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки
Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.
7 шаг
8 шаг
Проверить ошибки повторно
После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.
Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Peugeot
Хороший выбор для начинающего диагноста
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Peugeot: 308, 206, 307, 3008, Boxer, Partner, 408, 406, 407 и других моделей.
По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.
Удачной диагностики!
Загорелся Check Engine на Peugeot? Прочитай статью, чтобы решить проблему
Какие бывают адаптеры ELM327
Самостоятельная диагностика автомобилей Peugeot через ноутбук
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi
Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth
Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?
Илья Васильев
Автор сайта / Диагност
Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.
Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
Всем привет. Сегодня краткий обзор диагностического сканера для автомобилей концерна Peugeot Citroen под названием Lexia3 PP2000. Вообще говоря это названия программного обеспечения, но именно по этим названиям вы скорее всего его и узнаете (если у вас авто данного производителя). Название же самого тестера — PSA XS evolution. Естественно, это китайская копия оригинального сканера, который стоит бешеных денег и вообще поставляется как ноутбук+сканер+лицензионное ПО. Китайцы же сделали очень хорошую копию, которая практически ничем не уступает официальному сканеру, за исключением некоторых нюансов. Данные адаптеры бывают двух ревизий: Адаптеры ревизии «B» — работают с PP2000 + Lexia + Diagbox 5.х + нет возможности читать автомобили после 2010-12 (как минимум), адаптеры ревизии «C» — работают со всем, включая Diagbox 7.х + возможность читать авто 2012+ года. На Aliexpress сейчас продавцы любят «переманивать покупателей» фразами Full Chip, Gold и т.д. (типа у других урезанный чип, а у них супер оригинальный). Так вот, принципиальной разницы между адаптерами нету — Тайвань / Китай / FullChip / Gold / Turbo / TurboChipGold — все одно и тоже.
Минимальная цена сейчас здесь (с купоном получается дешевле на 4$ даже, чем на Ali): Lexia3 PP2000
Пришел комплект в обычном пакете, сэкономили на коробке. Вообще говоря фишка этого сканера, в том что он близок по функционалу к дилерскому. Это значит, что можно не просто прочитатьстереть ошибки, как делают большинство копеечных ELM адаптеров с Али за 4-5$, а можно активировать круиз контроль, «прописать» аккумулятор большей емкости, опять же прописать залитую присадку в авто с сажевиком, активировать скрытые функции, такие как дневные ходовые отдельно от ближнего света в Peugeot, плюс ко всему ошибки читаются по всему авто, включая усилитель аудио, 1-2-3 люк на крыше у Citroen C8 например и прочее и прочее. Есть журнал ошибок, по которому можно кстати +- узнать реальный пробег. Обычный «универсальный» сканер за копейки с Али не может даже десятой части всего этого (то есть не просто чтения ошибок, но и программирования узлов авто).
Комплектация: основной блок Lexia, длинный 9-контактный USB-кабель (он же VGA to USB), короткий 9-контактный USB-кабель, кабель подключения к OBD-II (16 конт.), переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания (12 v Power Cable), DVD c программным обеспечением (Установка только на 32-bit операционную систему Windows).
Интересно. На сканере не было никаких наклеек, они идут отдельно и клеим мы их сами при желании. Если все наклеить, то почти как оригинал 🙂 даже есть наклейка с фейковым серийником и надписью Made in France. Программное обеспечение ставиться на Win 32bit систему только, но это не проблема, если у вас 64bit. Все равно ставить все будем на виртуалку. Об этом позже.
Вот так выглядит сам сканер, с виду все неплохо, если присмотреться к стыкам, немного корявенько. Но нам же «ехать, а не шашечки».
Разъемы сканера: USB (сюда подключается VGA кабель, на обратной стороне USB 2.0 в компьютер), рядом разъем Vbat — он нам не нужен, да и я думаю только китайцы знают его назначение. На форумах пишут, то ли для перепрограммирования сканера, то ли кабель питания.
С другой стороны массивная ODB2 вилка.
На обратной стороне 4 винтика для разборки, разборка кстати будет чуть ниже. Не стал сюда клеить всякие там Made In France.
Вот те самые наклейки, ту коричневую, что с логотипами Peugeot и Citroen я наклеил уже. Диск кстати самая обычная «паленая» белая DVD RW с записанным «пиратским» софтом. Наклейки наверное и не клеят, чтобы их не затаскали по судам за копирование и подделку сканера. Хотя это наверное где-то в параллельной вселенной…
Далее те самые VGA to USB кабели разной длины.
И последнее, что идет — это переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания. Также непонятно зачем он нужен.
Разборка сканера
Разбирается раскручиванием корпуса сзади, платы ничего не закреплены, просто прижимаются к корпусу крышкой.
Вид снизу верхней платы.
Самая нижняя плата. На микросхемах надписи Japan, Samsung. Китайцы на Алиэкспресс часто показывают эти фото, чтобы показать, что у них «Full Chip».
Программное обеспечение
Конечно со сканером идет ПО на диске, я потратил около 4 часов на его установку (там нужно ставить версию 7.02, а потом устанавливать обновления поверх этой версии, вырезая активационный файл перед обновлением). На предпоследнем обновлении я «запорол» установку и у меня слетела активация, начал ставить все заново… поставил пару обновлений и обратил внимание на тонну файлов и папок, которую создает установщик. Также я сразу не заметил, что работает только на 32 bit системах. Решил все снести и поставить на виртуальную машину XP. Причем теперь я не ставил все файлы вручную, а сразу скачал виртуальный диск для виртуальной машины 🙂 Огромное спасибо человеку, который это подготовил для нас. Итого, не учитывая времени скачки файлов, вам понадобится минут 10 на настройку всего и можно приступать к диагностике. На время написания этого обзора, последняя версия DIagBox — 7.83 Скачать «диск для виртуальной машины Virtualbox» можно тут: тыц. Ищем там поиском по странице ссылку с надписью Diagbox 7.83. Там же есть подробная инструкция по установке. После установки виртуальной машины и подключению к ней скачанного диска-образа получаем Windows XP с уже установленным DIagBox 7.83
Также рекомендую обратить внимание на такие интересные моменты в работе оборудования PSA Diagbox 7.83.
1. Отдельно хотел описать этап, как нужно включать оборудование. Сначала нужно выбрать машину, потом программа напишет что нет доступа к VCI, вставляете lexia pp3 в заранее выбранный разъем, чтобы он определился в винде и в него подгрузились дрова, в последующем этот usb порт будет использоваться постоянно под это оборудование(ну либо вам придется каждый на каждый порт ставить дрова и молиться чтобы ничего не сломалось). После этого появляется картинка разъем и машина со стрелками, в этот момент можете смело вставлять разъем obd2 в машину. После этого машина определит VIN или попросит его внести руками, а еще может попросить внести OPR это первые 5 цифр в наклейке на водительской стойке(или день производства машины в 5 значном виде и исчислении начиная с 02 октября 1980 года — если с точной датой не напутал).
Обычно же сканер сам определяет VIN, но где-то с вероятностью 30% он может вас попросить его ввести.
Иногда нужно включить зажигание, иногда нет, все зависит от конкретной менюшки, в первоначальной менюшке можно и без зажигания. Для теста нужно обязательно включать зажигание, а еще иногда само устройство глючит и просит его отсоединить/присоединить, можно попробовать из usb, а можно и из usb и из obd2, также крайне редко может потребоваться перезапуск винды. Иногда программа зависнет, иногда сканер не захочет считывать, хотя до этого читал все норм, иногда машина перестает отдавать данные, ну и разумеется на все это накладывается что у нас с вами реплика устройства у которого тупо нет возможности официально обновить и залатать дыры допущенные при проектировке и кодировке. Главное понять этот принцип и принять его, тогда жизнь с этим сканером будет куда проще.
2. Лексия практически неинтересна, ДиагБокс поинтереснее. По сути это одно и тоже, просто лексия это доссовская(DOS) версия, а диагбокс под винду, функционал один в один, но диагбокс реально удобнее. 3. Пароль на внесение изменений в лексии (ситроен машины) — 03114
Проведение диагностики
В двух словах, чтобы не сильно перегружать обзор сканера. У меня есть как раз 2 машины Citroen C8 и Peugeot 5008. Первый пошел Citroen. Скан модулей прошел за минут 5, причем авто не заводилось. Видно что некоторые модули не проходили проверку. Поэтому диагностируйте на заведенном авто. Найдено было 3 ошибки. Ошибка связи с датчиком дождясвета — у меня он был снят после замены лабаша.
Второй прогонялся Peugeot на заведенном двигателе. Сразу заметно, что число модулей увеличилось в раза 3. Ошибок не найдено. Машина свежая еще, 2015 год. Хотя журнал показывает, что уже чистили по мелочи. Кстати тут я узнал что пробег моего авто, которое пригнали с Италии был скручен на 30 000 км. Скрин не сделал, но журнал ошибок показывает, когда была ошибка, на каком пробеге ее убирали.
DiagBox на русском языке, все очень логично и понятно. Есть расшифровка разных разделов и функций. Кстати есть еще дополнительное ПО под названием Service Box, где можно по коду ошибки найти схемы работы модуля, рекомендации по ремонту и даже нормо-часы (по ним вам кстати и цену рассчитывают на СТО, конечно, предварительно накинув). Ищется Service Box в интернете очень легко. Единственное, что меня немного напрягает, так это невозможность отменить операцию. Или там есть секретная функция или я что-то не догоняю 🙂 Но вот например я нажал поиск ошибок неизвестных в интернете и это окошко так и висело, пока не перезапустил DiagBox. Интернет включать на VirtualBox нельзя, чтобы не слетела активация. Ставьте Service Box для поиска расшифровки ошибок.
В качестве вывода, скажу, что на СТО вы платите не за диагностику, а за выяснение причины, то есть экономить 100%, если вы не сильно разбираетесь в авто, вряд ли выйдет. Но можно неплохо сэкономить, если ошибка детская вылетает. Также я сэкономил на «прописке» присадки Eoylis, так как просто залить ее в бачок не прокатит — нужно еще сказать машине, что бачок полный. Еще ставил аккумулятор емкости 75Ah, стандарт 70Ah, следовательно, для правильного подсчета нужно прописать в мозгах (BSI) машины, что аккумулятор у нас большей емкости. На этом у меня все! К покупке однозначно рекомендую, сканер окупится очень быстро, цена с купоном SAVING сейчас даже намного ниже, чем минимальная на Алиэкспресс.
8(906)495-11-00
Подобрать оборудование
7 дней в неделю с 9 до 21 часов
- Главная
- Сканеры по маркам
- Peugeot
Фильтр товаров
Тип подключения
Тип подключения
- bluetooth
- wifi
- bluetooth 4.0
- usb
- автономный с дисплеем
Язык интерфейса
Язык интерфейса
- русский, английский
- русский
- английский
Поддерживаемые операционные системы
Поддерживаемые операционные системы
- android
- windows
- iOS
Поддерживаемые устройства
Поддерживаемые устройства
- смартфон/планшет
- пк/ноутбук
Версия чипа
Версия чипа
- 2,1
- 1,5
- 2.2
Тип транспорта
Тип транспорта
- грузовые
- легковые
Дополнительно
Дополнительно
- правый руль
Тип
Тип
- Тестер автомобильный
- Автосканер
- Переходник для автосканера
Название модели
Название модели
- Ancel AS500
- ELM327 Vgate iCar3 wifi
- iOBD2 mini iOS/Android (Bluetooth 4.0)
- Konnwei KW903 wifi on/off
- Vgate ELM327 iCar3 bluetooth
- Vgate vLinker Bluetooth MC
- Vgate vLinker MC+ (BLE+Bluetooth 4.0)
- Viecar ELM327 v1.5 Bluetooth 4.0
- Аncel AD310
- Аncel AD510
- Адаптер S.1279
- Набор переходников AutoCom для легковых автомобилей
- Переходник Peugeot, Citroen 30 pin
- ELM327 bluetooth RUS v1.5
- ELM327 usb RUS v1.5
- ELM327 (wi-fi + usb)
- ELM327 wi-fi v 1.5
- Kingbolen ELM327 bluetooth RUS v1.5
- Kingbolen ELM327 OBD SCAN wi-fi v 1.5
- Launch CReader 7 (VII+)
- Lexia-3 Citroen / Peugeot (Full Chip) Reference C
- Mini ELM327 bluetooth on/off
- Mini ELM327 bluetooth
- Mini ELM327 bluetooth v1.5 on/off
- Mini ELM327 wi-fi on/off
- PSA-COM
- Lexia-3
Комплектация
Комплектация
- Адаптер ELM327 bluetooth
- Адаптер ELM327 usb
- Адаптер ELM327 wi-fi + usb, USB кабель
- Адаптер ELM327 wi-fi
- Kingbolen ELM327 bluetooth
- ELM327 Kingbolen wi-fi
- aunch Creader VII+; Инструкция; Картридер; USB-кабель
- Mini ELM327 bluetooth
- PSA-COM адаптер
- Ансель AS500; USB кабель; Фирменная упаковка;
- Mini ELM327 bluetooth 1.5 on off, Диск с ПО
- mini ELM327 wi-fi on off, Диск с ПО
- Lexia, Кабель USB, Кабель OBD-II (16 конт., Кабель для автомобилей до 2000 г.в. Диск с ПО
- Mini ELM327 bluetooth on off, Диск с ПО
- Lexia 3, Кабель USB, Кабель OBD-II (16 конт.), Диск с ПО
- Переходник Peugeot, Citroen 30 pin — OBD2
- Набор из 8 позиций
- Адаптер S.1279 для Lexia-3
- Адаптер iOBD2 mini iOS/Android (Bluetooth 4.0)
Страна производства
Страна производства
- Китай
Артикул производителя
Артикул производителя
- 44601698
Сканер диагностики для Peugeot легко купить онлайн у нас на сайте или по телефону 8 800 200 11 89, заказать доставку по России и оплатить при вручении.
Какой программой можно сделать диагностику Peugeot 406 2000 г.в. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Какой программой можно сделать диагностику Peugeot 406 2000 г.в.
-
Закрытая тема.
-
offline
Техник-технолог тяжёлого машиностроения
- Регистрация:
- 09.10.2016
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- г.Усть-Катав Челябинская обл.
программа для диагностики Peugeot 406? 2000 г.в. разъём ОВD2.Есть ЕЛМ 327 блютуз и ваг ком адаптер.
Комментарий администратораhttp://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=32983Последний раз редактировалось Sим; 23.04.2018 в 00:47. -
offline
программист
- Регистрация:
- 07.08.2014
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Торжок-Алушта
PPS — пежо планет сервис.
-
offline
Техник-технолог тяжёлого машиностроения
- Регистрация:
- 09.10.2016
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- г.Усть-Катав Челябинская обл.
Спасибо за ответ. А каким адаптером ? ЕЛМ 327 или ваг ком кабель не подойдёт?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,978
- Адрес:
- Ярославль
Оба должны подойти, установление связи только долго ждать.
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Должен подойти адаптер Лексия, или, появился не так давно, адаптер, работающий по блутузу. На Али много чего есть.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.10.2013
- Сообщений:
- 1,355
- Адрес:
- Нижние Серги, Свердловской обл.
И не в помойке?(((
похоже денис перебрал коки(колы) и не заходил еше???
И да должен поправится… в свое время(за отсутствием лексии) прекрасно справлялся вышеназванным адаптером… гугль поможет.(яндекс патриотичнее) -
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,348
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,668
- Адрес:
- Челябинск
Надо одного смелого, с лишней соткой баксов.
Чтобы оба адаптера купил, и доложил… Удалось покрыть всю Францию за 90$, или нет. -
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
На Рено заказал, в пути… А Клип стандартный и так есть.
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Профессиональные диагносты знают, что программирование надо вести по кабелю.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 04.04.2012
- Сообщений:
- 1,024
- Адрес:
- Россия, Стерлитамак
… покупают лицензионное оборудование и не лезут с дури прошивать непроверенным прибором)))
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,668
- Адрес:
- Челябинск
Так там некуда кабель.
Если честно — я сомневаюсь, что оно поддержит диагностику CAN Clip, в полном объёме. Хотя эксперимент полезный… -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
И что, реально работают не хуже «родных» адаптеров?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Тоже есть сомнения. Олег поэкспериментирует, сообщит, надеюсь.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,978
- Адрес:
- Ярославль
Сомневаюсь что вообще адаптер имеет отношение к клипу, на видео у китайцев другой софт.
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
И, наверно, внимательно читают, что написано?
-
offline
программист
- Регистрация:
- 07.08.2014
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Торжок-Алушта
ELM327 и VAN на 406-ом? Ну-ну.
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Вчера Али прислал сообщение, мол, из-за того, что продавец так и не выслал заказ, он автоматически аннулируется. И, типа, ждите возврат средств.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2011
- Сообщений:
- 1,128
- Адрес:
- Сокол,Вологодская обл.
Эх! Вот так всегда, на самом интересном месте!
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Деньги пришли назад.
Когда нервы успокоятся, ещё раз попробую, у другого. -
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Всё у меня указано, все ИНН и прочее.Добавлено через 1 минуту
К-линия… И это всё? Отстой. И даром не надо.
Последний раз редактировалось Олег_Б; 06.05.2018 в 14:50.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
Таки и не ешь, а Ланцер 10 диагностит… а там КАН… 😉
-
offline
предприниматель
- Регистрация:
- 20.10.2008
- Сообщений:
- 667
- Адрес:
- Кубань
Да ,действительно ИНН. Получил уже один прибор по новым правилам.
При оформлении заказа не просили. Деньги продавец принял , заказ подготовил и отправил. А уже перед отправкой из Чины , пришла СМС с запросом ИНН. Отправлял тоже СМС. Заказ был на 13 рубликов. Все пришло нормально. Потом был заказ до 1000 рублей , ИНН не просили.Последний раз редактировалось ANDS; 06.05.2018 в 15:50. -
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Как только таможня объявила о новых правилах, я ИНН к своему адресу дописал, а позже отдельная графа появилась, туда перенёс.
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,705
- Адрес:
- г.Курчатов
Заказал сегодня, через час пришло: —
OBD S: thank you so much for your order and supports. we will ship it to this address: ********
We will use the system to match your country’s best logistics mode for you. If there are special requirements for the logistics or declaration of value, please leave a message to us immediately. Thank you
Сократ перевёл: —
OBD S: БЛАГОДАРЮ вас это все, что касается ваш заказ и supports. мы отправим это этому адресу: ********
Мы используем систему, чтобы соответствовать вашему способу наилучшего материально-технического снабжения страны для Вас. Если есть специальные требования для материально-технического снабжения или ценной декларации, пожалуйста оставьте сообщение нам немедленно. Благодарю вас
Интересно подчёркнутое: — какое такое «специальное требование для материально-технического снабжения или ценной декларации» имеется в виду, что нужно ответить немедленно? Данные операционки ноута, куда устанавливать программу или как? Или это стандартная фраза и можно не отвечать? -
offline
предприниматель
- Регистрация:
- 20.10.2008
- Сообщений:
- 667
- Адрес:
- Кубань
Это не про ИНН . Стандартный ответ, что заказ получили.
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,705
- Адрес:
- г.Курчатов
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,705
- Адрес:
- г.Курчатов
Уже прислали. Охренеть, 5 дней всего. Как это?
Если успею — сегодня заберу с почты.Добавлено через 5 часов 1 минутуЗабрал. К каждому девайсу по маленькому CD по 178 мбт. Не знаю, что там может уместиться.
Последний раз редактировалось АВС; 12.05.2018 в 20:24.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2011
- Сообщений:
- 1,128
- Адрес:
- Сокол,Вологодская обл.
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
С другой стороны, всё равно надо пробовать другие варианты, потому как Клип до 2020 года взломан, только. А потом? Жизнь-то продолжается, по крайней мере пока.
-
offline
пролетарий
- Регистрация:
- 06.04.2013
- Сообщений:
- 451
- Адрес:
- Татарстан
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,705
- Адрес:
- г.Курчатов
Последний раз редактировалось АВС; 13.05.2018 в 15:11. -
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,705
- Адрес:
- г.Курчатов
Последний раз редактировалось АВС; 13.05.2018 в 17:32. -
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Возможно, отдельно в программе блутуза надо установить соединение.
Сканматик избаловал простотой подключения. -
offline
РЗА
- Регистрация:
- 22.11.2010
- Сообщений:
- 662
- Адрес:
- Анжеро-Судженск
Сейчас, склады на территории РФ есть. Поэтому, и быстро доходят заказы.
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,705
- Адрес:
- г.Курчатов
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,705
- Адрес:
- г.Курчатов
В общем разобрался: — при установке блютуз надо было указывать код доступа 1234 (нашёл в инете).
Почему то в Блютуз добавляется лишь один из сканеров (одно устройство). Какое первое добавил — то и видит потом. Другого сканера не видит и не добавляется в качестве нового. Чтоб переключиться на другой сканер, надо в Блютузе удалять его, подключать новый и создавать новое соединение. А два разных (для обоих сканеров) — почему то не получается. Создав устройство, другое уже не добавляется.
По виду сканеры одинаковые, наверное поэтому ноут считает их одним и тем же. А соединяется лишь с одним почему то.
И это: — оба сканера туго входят в OBD разъём и соответственно туго вытаскиваются. Как бы не оторвать его нафик..Последний раз редактировалось АВС; 15.05.2018 в 16:34. -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2011
- Сообщений:
- 1,128
- Адрес:
- Сокол,Вологодская обл.
А к машине подключить? Что из заявленного делает, что видит?
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,705
- Адрес:
- г.Курчатов
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,978
- Адрес:
- Ярославль
На первой попавшейся машине лезти во всякие адаптации и привязки, я б не рискнул. А обычная диагноза думаю никому не интересна.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Кстати…Прочитал я, что Последние версии Диагбокса работают с J2534. Подцепил Сканматик к Диагбоксу…Диагбокс его видит, просит подсоединить к машине. При отсутствии Сканматика — просит подсоединить VCI. Был сегодня Ситроен, но соскочил…сама, говорит, погаснет. Жду кролика.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Как машина не заедет в бокс, так сразу кодирование!?
Ну да, естественно, что ещё в машине ломаться будет? Ну, кодировки постоянно слетают…
А у меня только диагностика и ремонт, ни на одной легковой машине никакую кодировку не трогал, за всё время, пока диагностикой занимаюсь, это с 1992 года. Прошивка, то есть замена программы, или калибровок, не в счёт. Мы же говорим о замене сгоревшей лампочки, и необходимости тут же перекодировать что-то там в кузовном, или на лето отвязать подогрев сидений, чтоб случайно не включился, а осенью опять кодировать — прописывать сиденья с подогревом…
Интересная и нужная работа, наверно. -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2011
- Сообщений:
- 1,128
- Адрес:
- Сокол,Вологодская обл.
Ну, если эта финтифлюшка сможет сделать хоть какую то диагностику, нужные адаптации, проверку ИМ, и то замечательно. Кодирование сидений пусть будет на закуску, для гурманов.
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,705
- Адрес:
- г.Курчатов
Последний раз редактировалось АВС; 19.05.2018 в 12:33. -
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,705
- Адрес:
- г.Курчатов
Был Меган-II. Ничего особенного программа не выдала. Параметры просматривать как в VAG-COM в «Новый тип измерений» — (Надо ставить галки, чтоб видеть параметр). По двигателю зашёл в «Специальные функции» (как то они по другому там зовутся) — кроме как «Заблокировать форсунки» и «Разблокировать форсунки» — больше ничего нет. (что это за функция — ни разу не делал). Эти функции и в Скандоке есть.
Если просматривать в виде графика, то на экране помещается всего три параметра.
И по моему, пока не ввёл VIN вручную, связи не было. Или я ещё не до конца изучил прогу.Последний раз редактировалось АВС; 05.06.2018 в 15:53. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,978
- Адрес:
- Ярославль
Шляпа короче говоря, так и думал.
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,705
- Адрес:
- г.Курчатов
Хотя тема про Peugeot. К нему то я ещё не подключался. Но программа одна, там есть выбор по маркам.
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,705
- Адрес:
- г.Курчатов
Сегодня попробовал другой сканер (PSA,который по Peugeot, Citroen) — я впечатлён. Была Peugeot-308 (не заводится). Если Скандок не определил двигатель (все вручную перебрал — ответ: — «Неизвестный ЭБУ», параметры некоторые нереальны, ошибку показал без расшифровки), то PSA автоматически определил двигатель, расшифровал ошибку, предоставил список ЭБУ — я начал считать — досчитал до 34-х (не дошёл и до половины и дальше было в лом их перебирать) — это список в программе, в реале на машине установлено меньше.
В Двигателе в «Исполнительные механизмы» — 20 пунктов, попробовал — работают.
Параметров в двигателе столько, что я даже не дошёл до конца просмотреть — даю картинку параметров, где видно положение ползунка — по нему можно судить сколько выдаёт параметров. Теперь понятно, почему параметры при просмотре нужно выбирать вручную, если сразу показать все то шина передачи данных будет тормозить.
Возможно по Рено Меган (что я до этого пробовал другим сканером той же линейки) я не до конца разобрался. Будет ещё — перепробую.
Для интереса зашёл в щиток приборов — там тоже куча параметров и пунктов в исполнительных механизмах, попробовал «Тахометр» — работает (при тесте стрелка установилась на 2000 об,мин). И можно много чего менять (отображение текстов, подсветку — я не разбирался и побоялся)Изображения:
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,705
- Адрес:
- г.Курчатов
Ну и сегодня решил сравнить возможности Скандок и этой «Финтифлюшки», подключившись к Renault Sandero. Возможностей у финтиклюшки на порядок больше. По управлению механизмами в Скандоке «Сброс ЭБУ» и ещё что то, (не запомнил), у финтифлюшки — не считал, но штук 15 проверок исполнительных механизмов. (Это только по двигателю). По подушкам можно изменять конфигурацию, много пунктов, не про всё понял и запомнил. Даже не предполагал, что в Аэрбаг есть столько настроек. И по щитку приборов тоже есть проверка механизмов… в общем дофига всего и гораздо больше блоков, чем видит Скандок. Процентов 10 не русифицировано, поэтому даже не оценил все возможности, опасался что то тыкать не зная.
— по предыдущему посту: — клапана погнуло.
Последний раз редактировалось АВС; 02.07.2018 в 23:46.
-
Закрытая тема.