В продолжение:
Диагностический адаптер (октябрь 2012г.) и новая модель (сентябрь 2013г.)
Диагностический адаптер: что это такое, как пользоваться и переделка
Предиcловие
Чую надо писать все как есть с самого начала выбора адаптера, так сказать для начинающих этот путь, итак поехали.
Пишется для фьюженоводов. Однако диагностику:
— прочитать ошибки,
— сбросить ошибки,
— посмотреть показания датчиков.
Это elm327 позволяет сделать практически на всех современных авто.
На пример на опеле 2014года у меня без проблем это все работает, единственное я не могу его конфигурировать и включать доп. функции, там нужен для этого более дорогой адаптер.
На фордах же elm327 позволяет включать доп. функции, а на некоторых контроллерах даже прошить двигатель (PCM).
Выбор адаптера
Адаптеры бывают с Bluetooth интерфейсом и USB.
Есть еще WiFi, но общение с ними обычно реализовано только у программ для смартфонов и планшетов.
Внутренний конструктив Bluetooth адаптеров не имеет особого значения.
Считается, что менять скорость BT адаптера нельзя! Любая смена скорости чипа ELM оборачивается трупом модуля.
BT модуль работает на фиксированной частоте, чаще всего это 38400. Любая смена скорости чипа ELM приведет к потере его связи с модулем BT и без бубна вернуть к жизни нельзя.
На самом деле у меня блютус адаптер на чипе PIC18F25K80 c мостом PL-2303 и он стабильно работает на скорости 115200. Это определенно методом пробы и дальнейшей работы на этой скорости с риском убить сам адаптер.
Я же категорически не советую превышать в софте скорость 38400 для блютус адаптера, даже если он будет работать, он может работать с глюками.
Мне же просто повезло с адаптером.
Если ваш адаптер умер от выбора неправильной скорости порта Вам нужно прочесть это ffclub.ru/topic/361870/go_post/14307151/
Что может BT адаптер?
Через БТ можно только читать диагностику, конфигурировать модули (с некоторым ограничением), например приборку и доп. функции (IPC).
Любая попытка PCM через BT оборачивается трупом машины.
У BT помимо невозможности увеличения скорости обмена, есть еще главная беда — нестабильность передачи больших объемов данных.
Время прохождения данных плавает и задержки могут достигать критических значений, при которых модуль выходит из режима программирования. Поэтому большие объемы данных передать через BT не представляется возможным. Поэтому только конфигурирование (передается небольшой объем коротких команд), сама прошивка не возможна.
То есть Вы можете на форде:
— делать диагностику, читать и сбрасывать ошибки.
— получать данные с датчиков.
Запчасти на фото: 303203, 5002250
— переделать адаптер для работы с обеими шинами автомобиля (об этом дальше по тексту).
— конфигурировать разные модули (часики вывести на приборку, звук задней передачи, автоскладывание зеркал, автозапирание дверей на скорости и т.п.).
— единственное чего нельзя? это сливать прошивку двигателя и шить движок (PCM).
USB адаптер — продвинутый инструмент.
Его плюс скорость и стабильность передачи данных.
Минус мобильность, конечно планшеты и смартфоны на андройде с OTG уже дружат по USB с FTDI чипами. Но подключать проводом не очень удобно.
Из всего множества адаптеров USB очень желательно покупать с USB на чипе FTDI. Он будет работать на скорости 500кбит/сек. Остальные даже 256кбит/сек не все стабильно тянут.
При покупке USB адаптера в первую очередь теребить продавца на тему какой чип USB стоит. Как будет найден с FTDI, в примечании заказа надо указать это. Что-то типа «FTDI USB chip only». И в каментах заказа попросить подтверждения чипа FTDI. Переписку осуществлять через сайт Ali. Если все-таки пришлют не FTDI можно будет спор открыть и выиграть. Переписка о том, что обязательное условие покупки это чип usb на FTDI поможет в споре. В общем максимально обезопасится:)
Очень важно почитать отзывы, как вот тут ru.aliexpress.com/item/Be…-Shipping/1489871782.html, должно быть много отзывов от покупателей, что это именно на FTDI чипе и скорость реально держит 500кбит/сек.
Потому что подделок чипа много, ввиду его популярности.
Этот адаптер может все тоже самое, что и блютус версия:
+ теперь вы можете шить блок двигателя PCM, если Вам повезло с контроллером двигателя, который поддерживается программой ELMConfig, но время затраченное на это на скорости 500кбит/сек в среднем составляет 20минут. Позаботесь о бесперебойном питании, лучше и удобнее всего конечно ноутбук или планшет.
+ можно сделать тест датчиков АБС в elm-ffn. На блютус скорости не хватает, чтобы получать этот объем данных с датчиков.
Есть еще клубный адаптер ELS327 ffclub.ru/topic/311647/
Плюсы по сравнению с USB elm327:
— высокая и стабильная скорость, он 100% проверенный.
— автоматом переключается между шинами, никаких доработок и выключателей делать не надо. Купил и пользуйся.
Минус: — цена.
Доработка адаптера ELM327 для фьюжена рестайл.
Да и не только его, фокусы, мондео, мазды двойки и тройки аналогичны со своими мелкими отличиями.
Дело в том, что у фьюжена рестайл CAN шина делится на высокую (HS-CAN), и на среднюю (MS-CAN).
Часть модулей находится на высокой (HS-CAN), другая – на средней (MS-CAN) шинах.
У дорестайловых фьюженов есть особенность, у них нету MS-CAN шины, зато есть k-line.
Им для конфигурации некоторых модулей и прошивки PCM требуется k-line адаптер.
У рестайла MS-CAN вместо k-line, по ней движок не прошить уже так просто.
Вот сделал скрин, какие модули на какой шине у рестайла:
Большинство функций Вы можете делать без переделки адаптера:
— считывать ошибки
— мониторить параметры
— поменять конфигурацию приборки (включение/выключения часов, звука задней передачи, индикации о не пристегнутых ремнях, включение 1 либо 3 вспышек поворотника при перестроении, автозапирание замков при движении и прочее).
— но все, что на MS-CAN вы не увидите.
Переделка открывает Вам возможность считать ошибки и сбросить их с модулей GEM (по электрике и навесному оборудованию, а также лампочкам) и ACM (по магнитоле штатной), именно они сидят на средней (MS-CAN) шине.
В заводском исполнении ELM327 видит только то что на HS-CAN-шине, что позволяет работать только с частью модулей. Для работы со всеми модулями, адаптер нужно доработать.
Подробнее тут forffclub.narod.ru/index/0-2
Как я переделал свой блютус адаптер вот тут подробно www.drive2.ru/l/2400743/
Как подключить адаптер и убедиться в работоспособности?
Для блютус и вай-фай версий:
Крайне желательно, чтобы у Вас под рукой был андройд смартфон/планшет или айфон/айпад.
С ними заморочек меньше всего.
1. Под рулем запихиваете адаптер в разъем одб2, плотно и надежно. На многих из них есть светодиоды, даже если их невидно, но корпус прозрачный (синий пластик) поверьте они там есть и в темноте их видно.
2. Включаете зажигание, адаптер работает только на включенном зажигании. И светодиоды на адаптере в момент включения зажигания загораются или мигают.
3. Качаете приложение torque и ставите для андройда. Для ios другой софт, к сожалению не пользуюсь, поэтому не скажу какой. Для Windows Phone тоже есть свои программки.
4. Включаете блютус делаете поиск устройств и если все нормально, его найдет, код для подключения обычно 1234 (очень редко 0000 или 8888).
5. Дальше запускаете приложение на смартфоне/планшете и пользуетесь.
Главное, что адаптер было видно через блютус.
Гемороя с драйверами, как на винде вы тут лишены.
Если блютус не нашел адаптер.
1. Проверяем включено ли зажигание.
2. Если включено, отключаем зажигание. Вытаскиваем адаптер и снова хорошо втыкаем в разъем. Зажигание включается и снова проверяем нашло ли по блютусу.
3. Если и тут не нашло, снимаем дурацкую накладку под рулевой колонкой, сам столкнулся, накладка вокруг разъема мешает плотно воткнуть адаптер. и втыкаем со снятой накладкой, проверяем, зажигание не забываем включить.
Лично снимал накладку и подрезал лезвием вокруг разъема.
Если ничего не помогает:
1. Либо сама колодка повреждена на машине и ее нужно проверить, некоторые в целях якобы защиты от угона мудрят и провода вообще по левому в колодке разводят или перекусывают.
2. Либо адаптер не рабочий, тут конечно лучше проверить на другой машине его работоспособность.
Windows или замудренный вариант
Тут точно как в андройде, если блютус видит устройство, оно рабочее.
Дальше начинается особое извращение, Вам нужен драйвер.
Ваш блютус/usb адаптер может быть построен на разных чипах, вот основные со ссылками на них ffclub.ru/topic/361870/go_post/13572447/
Хорошо когда у вас есть диск с драйвером к адаптеру.
А если нет? Подбирается драйвер по VID/PID (ссылка выше, как подобрать) или методом тыка.
Главное не ошибиться с драйвером для адаптера и все будет хорошо 😉
Если ошибетесь, адаптер может быть виден при подключении, но не работать и тут начинаются обычно пляски многочасовые — «почему оно не работает?»
Мой пример:
Я наугад поставил драйвер FTDI.
Находит у меня адаптер, устанавливает его в системе, вроде как все гуд. И порт есть, но порт всего один входящий и ничего не работает, не одна программа не коннектится на любой скорости, хоть 19кбит/с. Никак.
Удаляю драйвер, это вообще кабздец, он не удаляется полностью и когда ставишь другой драйвер, все равно цепляет FTDI и никак вообще.
Оказывается есть утилита для полного удаления — FTDI Clean — mmc-reader.ru/forum/view/5/160
Вот после нее можно ставить другие драйвера.
У меня заработал на драйверах prolific — драйвер www.prolific.com.tw/us/sh…uct.aspx?p_id=225&pcid=41
И уже позже переделывая адаптер по маркировкам чипов я определил, что у меня блютус адаптер на контроллере PIC18F25K80 c мостом PL-2303.
ПРИМЕР: Подключение в винде выглядит у меня так.
1. Поставил нормальный драйвер.
2. Нашел и подключился к устройству
Обращаю ваше внимание, что после подключения и связи бывает надпись «устройство не подключено» — это норма. Когда вы будете программами обращаться по порту к устройству, он подключится и будет надпись подключено. А так оно типо в простое.
Дальше захожу в свойства блютус — открыть параметры — COM-порты.
И смотрю 2 порта (на драйверах FTDI был один, только входящий порт), здесь два. Третий (com3) это я для экспериментов, он просто так остался.
Forscan умеет сам подключаться и находить порты.
Он подключается по исходящему COM4 автоматом. В остальных я ставил COM4 вручную.
Также другой софт по этому порту работает без проблем. СКОРОСТЬ НЕ БОЛЬШЕ 38400 для блютус адаптера ! 😉
При попытка выставить входящий порт com5 — не подключается 😉
СОФТ
Андройд:
Диагностика, чтение и сброс ошибок, просмотр параметров:
Супер комбайн — Torque
Достойна внимания — «Автодоктор»
Для windows:
Информационные:
Forscan — очень удобна для чтения и сброса ошибок, в том числе по MS-CAN.
Также можно отслеживать показатели.
ScanMaster-ELM v2.1 — тоже читать ошибки, отслеживать показатели.
ELM Explorer — ошибки и общие данные прочитать.
Менять параметры:
ELM-FFN — специально для фьюжена. Полностью все возможности конфигурирования, что известны.
ELM-FF2 — для фокуса 2, но по факту, можно кое-что включать, пользовался первой время, пока ELM-FFN не работал — не помню что за ошибка, но почему то на windows 8 х64 ошибку давал год назад. Щас исправлено.
ELMConfig — тоже менять параметры, плюс можно попробовать шить движок — PCM на сименсах sim28 и sim29, которые встречались на дорах. А также фокусы на других контроллерах из списка поддерживаемых программой.
Запчасти на фото: 1812020
LP.ELM — тоже конфигурирование, пробовал запускать, но ничего не менял.
FoCCCus — опять конфигурирование, пробовал запускать, но ничего не менял.
Процесс прошивки — Про чип-тюнинг (легкий ликбез)
- Aerostar
- Bronco
- Capri
- C-Max
- Consul
- Contour
- Cortina
- Cougar
- Crown Victoria
- Escape
- Escort
- Escort (North America)
- Escort ZX2
- E-Series
- Excursion
- Expedition
- Explorer
- Festiva
- Fiesta
- Fiesta ST
- Focus
- Focus Coupe-Cabriolet
- Focus RS
- Focus ST
- Focus ST170
- Freestar
- Freestyle
- F-Series
- Fusion
- Fusion (America)
- Galaxy
- Granada
- Ka
- Kuga
- Laser
- LTD (America)
- LTD Crown Victoria
- Maverick
- Model T
- Mondeo
- Mondeo ST220
- Mustang
- Orion
- Probe
- Puma
- Ranger
- Scorpio
- Sierra
- S-Max
- StreetKa
- Super Duty
- Taunus
- Taurus
- Tempo
- Thunderbird
- Torino
- Transit
- Transit Connect
- Windstar
- ZX2
-
Купить в 1 клик
Официальный сканер для автомобилей Ford. Поддерживает все модели начиная с 1996 года выпуска.
от 3950 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Автосканер VCM VCX-Nano для диагностики и программирования блоков управления автомобилей Ford и Mazda.
15 900
рубот 2791 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Предназначен для диагностики и программирования электронных блоков автомобилей
3 500
рубот 615 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
1 690
рубот 297 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth
990
рубот 174 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт
1 790
рубот 315 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
- Ford Scanner — автосканер для осуществления диагностики автомашин Ford до 2009 года выпуска при помощи компьютера.
от 385 руб/мес
Нет в наличии
-
Купить в 1 клик
Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.
1 750
рубот 308 руб/мес
Нет в наличии
-
Купить в 1 клик
OBD2 диагностика автомобилей с 1996 года выпуска. Дополнительные функции — осциллограф и мультиметр.
14 250
рубот 2502 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Работает по протоколам OBDII/EOBD, диагностика автомобилей с 1996 года выпуска.
1 750
рубот 308 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Универсальный мультимарочный сканер, работает с ПК под управлением ОС Windows
9 500
рубот 1668 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.
1 450
рубот 255 руб/мес
Нет в наличии
-
Купить в 1 клик
Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.
от 439 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Профессиональный сканер для диагностики электронных систем автомобилей европейского, американского и азиатского производства.
22 500
рубот 3950 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN
2 350
рубот 413 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Комплект оборудования DiSco Express 2017 – универсальный набор инструментов для экспресс диагностики, электрических систем автомобиля.
6 120
рубот 1075 руб/мес
Нет в наличии
-
Купить в 1 клик
Комплект для диагностики автомобилей Ford с 1996 года выпуска.
73 500
рубот 12902 руб/мес
Есть в наличии
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Отправить заявку ↓
![]() |
Не знаете что выбрать? Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды. Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Отправить заявку нашим специалистам ↓ |
Станьте первым из друзей, кому это понравилось.
- Autel
- Autoboss
- Autocom
- Bosch
- BlackVue
- FCAR
- GiT G-Scan
- Hella Gutmann
- Hitachi
- iCarsoft
- iOBD
- ION
- Lantech
- Launch
- Mlab
- Multitronics
- OMA
- Scandoc
- Scantronic
- TEXA
- V-Checker
- Vgate
- XTOOL
- Автофон
- Автоэлектрик
- Апэл
- Барс
- Каркам
- Мотор-Мастер
- Сканматик
Подбор оборудования по марке транспорта:
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GM
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rover
- SAAB
- Saturn
- Scion
- Seat
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ИЖ
- Лада (ВАЗ)
- ТагАЗ
- УАЗ
- DAF
- Dodge Trucks
- Foton
- Freightliner
- Fuso
- HINO
- Hyundai
- Isuzu
- Iveco
- JMC
- Kenworth
- Kia
- Mack
- MAN
- Mercedes Benz
- Navistar Int.
- Nissan
- Peterbilt
- Renault
- SHAANXI
- Scania
- Sterling
- Toyota
- Volvo
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- ПАЗ
- BMW
- Bimota
- Buell
- Cagiva
- Ducati
- GAS GAS
- Gilera
- Harley-Davidson
- Hartford
- Honda
- Kawasaki
- KTM
- Kymco
- Laverda
- Malaguti
- Mondial
- Moto Guzzi
- Moto Morini
- MV Agusta
- Peugeot
- PGO
- Piaggio
- Polaris
- Sherco
- Suzuki
- SYM
- Triumph
- Vespa
- Voxan
- Yamaha
Автомобили и внедорожники Ford с каждым годом становятся все более изощренными. С таким большим количеством функций и продвинутых систем на первый взгляд может показаться трудным работать с новыми Фордами. Хорошей новостью является то, что если у вас есть правильные инструменты, их довольно легко диагностировать.
Здесь мы рассмотрим некоторые из лучших сканеров OBD2 для автомобилей Ford и Lincoln. Сканеры, на которые мы смотрели, не являются общими сканерами OBD2. Перечисленные здесь сканеры позволяют диагностировать несколько систем, включая подушку безопасности, трансмиссию, ABS, двигатель и другие блоки управления.
В основном мы сосредоточились на сканерах, которые доступны по цене и составляют от 100 до 250 долларов.
Содержание
- 1 Лучшие OBD2 сканеры для Ford
- 1.1 Launch Creader
- 1.2 Launch Creader
- 1.3 Autel MaxiDAS DS808
- 1.4 Сканер Autel MaxiDAS
- 1.5 INNOVA 3150
- 1.6 INNOVA 3150 Сканер
- 1.7 Foxwell NT414 Scanner
- 1.8 Ford IDS
- 1.9
Протокол Форд Корабли OBD-II
Launch Creader
Launch Creader
Сканеры Launch Creader существуют уже давно. У вас есть несколько вариантов, включая Creader VII CRP 123 или VIII CRP129. Обе эти модели позволяют диагностировать автомобили Ford.
В частности, этот сканер позволит вам получить доступ (прочитать и стереть) двигатель, трансмиссию, системы SRS/Airbag и ABS. Сканер прост в использовании даже для новичков в диагностике автомобилей своими руками.
Launch Creader – отличный сканер, но он не рассчитывает на программирование с этим сканером или любым другим сканером в том же ценовом диапазоне.
Autel MaxiDAS DS808
Сканер Autel MaxiDAS
Autel MaxiDAS – самый продвинутый сканер в этом списке, который предлагает возможности, аналогичные диагностическим сканерам, используемым в дилерских центрах Ford.
Он удовлетворит требования владельцев Ford, которые стремятся проникнуть во все модули. Этот сканер довольно часто используется в автосервисах из-за его способности устранять неполадки во всех системах.
Он прост в использовании и не требует ноутбука, обучения Ford или программного обеспечения IDS.
Autel MaxiDAS может читать, стирать, программировать, запускать, активировать датчики и многое другое.
Это дороже, чем остальные сканеры в этом списке, но если вы ищете альтернативу Ford IDS, это лучший выбор.
INNOVA 3150
INNOVA 3150 Сканер
Он не только может читать и стирать контрольную лампу Check Engine на любом Ford 1996 и новее, но также может извлекать коды неисправностей ABS и SRS. Он может получить генетические коды ошибок (коды, начинающиеся с Pxxxx) для большинства автомобилей.
Он может получить специальные коды ошибок Ford (коды начинаются с Uxxxx). Он работает на автомобилях Ford, Ford Light Trucks и внедорожниках Ford.
Это по разумной цене и окупит инвестиции, даже если вы используете его только один раз. Если ваша передача работает, подключите INNOVA 3150 к порту OBD-II, расположенному под приборной панелью, чтобы получить коды ошибок. Вы получите описание проблемы прямо на дисплее INNOVA 3150.
Foxwell NT414 Scanner
Диагностический сканер Foxwell считывает и стирает коды неисправностей из блоков управления ECU двигателя, коробки передач TCM, антиблокировочной тормозной системы (ABS) и подушки безопасности (SRS). Это основные системы автомобиля, с которыми обычно сталкиваются владельцы Ford.
Еще одно преимущество этого сканера заключается в том, что он работает на более чем 50 транспортных средствах, включая Ford, Holden, Honda, Chrysler, BMW, Ford, Audi, GM, Mercedes Benz, Citroen, Euro Ford, Sprinter, Volvo. Если у вас есть другие автомобили, которые вы обслуживаете, это может быть разумной инвестицией. Этот сканер также предоставляет данные в реальном времени и стоп-кадр.
Вы также сможете проверить состояние готовности к выбросам. Он позволяет отображать данные с датчиков в режиме реального времени, что является обязательным, если вы пытаетесь определить проблему на своем Ford.
Это позволяет вам отображать данные в реальном времени, стоп-кадр, I/M готовность, мониторинг датчика кислорода.
Ford IDS
Интегрированная диагностическая система (IDS) – это диагностический сканер, используемый в дилерских центрах Ford. Требуется ноутбук для запуска программного обеспечения IDS. Вы подключите VCM2 к порту OBD-II вашего автомобиля, а затем через USB-кабель к ноутбуку.
Это позволит вам диагностировать ECU, PCM, ABS, комбинацию приборов, подушку безопасности, топливный насос, антипробуксовочную систему, климат-контроль, коды неисправностей диагностики заднего и стирания, прошить новое программное обеспечение для ECU, сброс угла поворота руля, запрограммировать новые ключи, прокачать тормоза , используйте новые форсунки и многое другое.
IDS требует обучения и не является лучшим решением для диагностики и ремонта Ford. Официальный Ford IDS также требует лицензии на программное обеспечение, которая стоит несколько сотен долларов и должна обновляться каждый год.
Программное обеспечение Ford IDS истечет время ожидания, если оно не сможет подключиться к серверу для проверки лицензии. Он истечет, если необходимые обновления программного обеспечения не будут выполнены в конце 365-дневной подписки.
Обратите внимание, что интерфейс VCM поддерживает автомобили Ford с 1996 по 2014 годы. Для новых автомобилей, использующих сеть CAN, требуется IDS с возможностью VCM2.
Это, без сомнения, лучший диагностический сканер для Фордов, но нереальный для большинства владельцев.
Протокол Форд Корабли OBD-II
Перечисленные здесь сканеры совместимы с легковыми и грузовыми автомобилями Ford. Ford использует протокол SAE J1850 PWM для связи с различными системами вашего автомобиля, включая блок управления двигателем (ECU/ECM).
Если у вас есть более старый Ford, выпущенный в период с 1982 по 1996 год, вы не сможете использовать ни один из сканеров из этого списка. У этих автомобилей нет порта OBD II, но есть OBD I.
Вы можете использовать INNOVA 3145, который сможет диагностировать старые автомобили Ford, имеющие OBD I.
Ford VCM 2 (оригинал)…
Ford VCM II (оригинал) – дилерский диагностический сканер. Оригинальный интерфейс про-во США. Работа..
109 000р.
Mongoose Pro Ford …
Mongoose Pro Ford официальный дилерский сканер для перепрограммирования электронных блоков управлен..
29 900р.
Автосканер ELS27…
Автосканер ELS27 Универсальный адаптер ELS27 (ЕЛС) Версия v3.0 предназначен для диагностики и п..
3 500р.
Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)
Ford / Mazda
Наши автосканеры Ford / Mazda отлично зарекомендовали себя при диагностике электронных систем управления в автомобилях. С помощью такого диагностического оборудования можно:
- считывать и расшифровывать коды неисправностей из памяти тестируемого блока управления;
- стирать коды неисправностей путем очистки памяти;
- программировать блоки управления;
- выполнять сброс сервисных индикаторов, прокачку систем ABS и другие сервисные процедуры.
Автосканеры Ford / Mazda можно приобрести в нашей компании на выгодных условиях.