Меню

P1155 ошибка тойота 1mz fe

16 Авг 2015

Всем привет.
Хай 2002г. 3.0 (1MZ) Загорелся чек — Ошибка P1155 — подогреватель кислородного датчика B1S2 , (прозвонил датчик между чёрными проводами — не звонится, обрыв нагревателя)
Заменил датчик (оригинал, новый) Удалили ошибку. Через примерно минуту работы двигателя снова загорелась та же ошибка. Может кто сталкивался с данной проблемой? Как её решить? Что делать?

kvalvik


16 Авг 2015

Проверте заново оба датчика и может разъём не защелкнулся. Проверьте где лазили, что трогали могли проводку повредить. Если вновь установленный датчик по накалу не будет прозваниваться, значит он бракованный (до установки мерили сопротивление накала?).

16 Авг 2015

Разъёмы защёлкнуты, проводку проверил всё норм. Новый датчик проверял — исправен. Второй тоже рабочий. После каталиков датчик тоже проверял, разъём под вод. сидением тоже проверил, всё гуд.
Пробовал АКБ отключать, завожу — чек не горит.Но через примерно минуту опять загорается. (ошибка та же)
Потом ошибки проверяли и удаляли НЕ дилерским прибором. Ошибка удаляется, но потом опять выскакивает.
Есть мысль: Может этот прибор их удалить из памяти ЭБУ не может ? Может к дилеру надо ехать ?

kvalvik


16 Авг 2015

Разъёмы защёлкнуты, проводку проверил всё норм. Новый датчик проверял — исправен. Второй тоже рабочий. После каталиков датчик тоже проверял, разъём под вод. сидением тоже проверил, всё гуд.
Пробовал АКБ отключать, завожу — чек не горит.Но через примерно минуту опять загорается. (ошибка та же)
Потом ошибки проверяли и удаляли НЕ дилерским прибором. Ошибка удаляется, но потом опять выскакивает.
Есть мысль: Может этот прибор их удалить из памяти ЭБУ не может ? Может к дилеру надо ехать ?

После катализаторов два датчика кислорода ваша ошибка на один из них. А вы какой меняли?

16 Авг 2015

У меня на Хае 2002 года после катализатора один датчик.
Сорри ошибся — Прибор расшифровывал ошибку как В2S1 — я так понимаю это датчик перед катализатором, тот что около радиаторов, его я и менял. (цилиндр 2,4,6) При снятии старого датчика, проверял его, он не прозванивался. т.е. 100% неисправный.

kvalvik


16 Авг 2015

Ну если B2S1 другое дело. Попробуйте замерить , какое напряжение присутствует на чёрных проводах во время работы двигателя. Если на обоих есть 12 вольт, прозвоните проводку от датчика до ЭБУ. Если проводка цела и датчик цел, то сдох ЭБУ.

17 Авг 2015

Спасибо за помощь, как всё проверю, отпишусь о результатах.

22 Авг 2015

Ребят,
Все оказалось просто, заехал на диагностику в ТОЛЕКС, проверили проводку, блок управления ДВС , датчик (Оригинальный) купленный в экзисте оказался бракованый ,хотя перед установкой я его проверял все было нормально, а сейчас подогрев не звонится — обрыв.
В ТОЛЕКСе датчика не нашлось, купил в кунцево, поставил, второй день езды — ошибок нет, расход заметно снизился, все работает.
Отдельное спасибо ребятам из ТОЛЕКСа, как всегда все быстро и четко отработали.

Mihael_o


22 Авг 2015

Поздравляю с решением проблемы!
Диагностика рулит!
Однако, экзист… ну вроде бы он не виноват, виноват поставщик… но случаи накапливаются.

Найдена следующая информация по ошибке P1155 для автомобиля ТОЙОТА CAMRY XV30, 3.0I (1MZ-FE), V30:

На русском языке:

Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, блок 2, датчик 1

На английском языке:

Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 2 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1155 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Camry XV30, 3.0i (1MZ-FE), V30:

Возможные причины: Неисправный блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 2, датчик 1; Блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F) 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) Блок датчиков 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: провалы и хлопки на холодную (хoрек 1мz-fe)  (Прочитано 9244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте! уже устал бороться с этой проблемой,началось зимой после того как машина пару месяцев стояла в гараже,поменял бензонасос,топл.фильтр,катушки, один датчик vvti,почистил форсунки и дросель,но датчик холостого еще не чистил,и комп диагностика показывает 2 лямды p1135 p1155, но расход нормальный,на холодную как прогреется до рабочей температуры начинает колбасить ее,не троит,не глохнет, а воняет гарью, и обороты низкие почти на ноль падают,газ резко нажимаешь в воздухан хлопки идут, если в пол нажать то все проходит мин на 5,после прогазовки можно нормально кататься,но как машинка постоит час и остынет,все опять повторяется,вот думаю поменять 2 лямды что нибудь изменит?,и 2 датчик vvti который не менял,и почистить датчик холостого хода,на форумах одно и тоже а результата ноль(


Записан


Поменяй второй клапан vvt-i все равно срок их службы примерно одинаковый, если «умер» один, готовься  менять второй, проверенно на себе. Так что деньги в любом случае не на ветер. Дальше видно будет.


Записан


обороты низкие почти на ноль падают — это регулятор ХХ однозначно, мой и смазывай.
Хлопки и расколбас — смесь бедная. Почему — другой вопрос. Обычные — неисправный/загаженный расходомер, подсос воздуха (дырки, шарики зависшие в вентиляции картера, еще — протертый датчик положения ДЗ).
Резинки при смене бензонасоса поменял? Давление топлива в норме?
сделай комп диагностику — результат выложи — на ХХ холодную и горячую. Тогда точнее подскажем.
По лямбдам особо не парься — скорее всего у тебя ошибка по подогревателям — это ерунда.


Записан


Здравствуйте! благодарю за информацию! да резинки менял давление сейчас норм,комп диагностика кроме р1135 р1155 ничего не показывает,убираем ошибки никаких результатов, значит лямды не стоит покупать? а вот когда первый датчик vvti сдох в сервисе мне в один голос два два сразу покупай второй тоже сдохнет скоро,я подумал развод на бабки как обычно машинка работала отлично вот и подумал что не надо а сейчас уже методом тыка пытаюсь устранить эту проблему,но дросель мне чистили без снятия датчика хх вот сейчас думаю именно снять его и прочистить, а что за неисправный/загаженный расходомер?? валюметр кстати покупал дня 3 машина катается проблем не знает а на 4 на холодную опять похмелье у нее начинается,еще разговоры такие идут что типа зимой стояла в морозы завел и зуб проскочить мог,но если бы он проскочил она бы постоянно стреляла, а так газ в пол и потом можно ехать! я как гонщик формулы гараж открыл погазовал и уехал))


Записан


Про зуб — это сказка. При такой неисправности на 3х литровом сразу ошибка ВВТи выскочит.
Компьютерная диагностика — это не ошибки прочитать/стереть.
Это данные о расходе воздуха, топливной коррекции (кратковременной/долговременной), угле опережения зажигания, времени впрыска, сигналах зондов и дроссельной заслонки и т.д. По этим данным опытный диагност сразу увидит, где бида.
Датчик массового расхода воздуха — на фильтре воздушном прикручен — может и валюметр (я х.з.).
Про обороты уже писал — только регулятор ХХ, там без вариантов.

« Последнее редактирование: 03 Июля 2014, 13:04:57 от dreamwait »


Записан


Вообщем вы советуете найти грамотного диагноста а потом уже менять что либо?


Записан


я понял про комп диагностику сделаю данные выложу,просто норму незнаю как что должно выдавать,поможете? dreamwait?


Записан



Записан


Постараюсь. Могу со своими сравнить. Ну и в книжке есть типовые. Нужно определить, что не в норме — потом подумать почему.
В принципе сам можешь легко сделать — адаптер самый простой, КЛайн (от жигулей пойдет :) ). Программа бесплатная, лежит свободно. Ноутбук тоже найти не вопрос сейчас. Название проги  —

http://vdiag.net/

, тебе нужно TECU3.


Записан


Поменял датчик vvti,почистил клапан хх, и ни фи га! стало чуть получше но проблема так и осталась


Записан


Ну, раз уж с диагностикой проблема, сделай так — замени еще датчик положения дроссельной заслонки — он недорогой, рублей 300 в Экзисте. Все равно его ресурс 80-120 тыс, лишним не будет. Если не поможет, то только толковый диагност тебе поможет — нужно будет повесить манометр на топливо, подключить комп — и за полчаса твою проблему решат.
Есть еще болячка — неверные показания датчика температуры — не того который на приборку, а который на мозг. Довольно часто встречается.

Но я за нормальный ремонт (см выше) — перебором можно все машину заменить! Есть такой пример — был экономный товарищ, читал по форумам и менял (машина Деу Нексия). Тресло ее как в лихорадке…3 сервиса прошла (и официалов) — толку нет. Нашел он такую же авто и начал потихоньку «раздевать». В итоге переставил практически все — донор работает как и работал, у него трясется! На этом сдался.
В итоге попал к моим знакомым на сервис — оказался заклинивший клапан на выхлопе — система рециркуляции газов.  Воткнули ему заглушку — и все стало норм.
Это я к тому, что элементарная неисправность может вызвать серьезные проблемы — а вычислить ее дистанционно практически нереально!


Записан


Да теперь точно только диагностика остается!! буду в выходные пробовать, а грамотного диагноста реально трудновато найти( да есть такое предположение что неправильно температуру дает, потому что вонять стал хотя лью туда 97,еще про расход хотел узнать у меня 18 диски стоят и расход где тол 16-17л при спокойной езде это норм?


Записан


У меня 20…Пока ничего не делал — некогда — только приготовился. Но тут может играть роль, что поездки очень короткие — работа-дом, 5км.


Записан


тогда у меня вообще нюхает получается)) а так уже скверные мысли посещают из за этой проблемы, взять движок другой воткнуть а этот продавать по зп, а то я уже как ваш знакомый сдаюсь а продавать все равно не хочется

« Последнее редактирование: 15 Июля 2014, 20:12:55 от Lexa SK »


Записан


Ну раз у тебя колбасит только на холодную (так вроде?) то датчик температуры — первый подозреваемый.
А по расходу — да, для 3л это норм…По трассе ведь укладываешся в 10? У меня сейчас подрос немного — до 12… Причину подозреваю — как сделаю скажу. Пока не до того.
За 2 недели решу — на дальняк ехать…


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

  • Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier) »
  • Forum »
  • Тойота Харриер »
  • Эксплуатация »
  • Двигатель (Модератор: Виктор_) »
  • провалы и хлопки на холодную (хoрек 1мz-fe)

Последние темы

  • Пусковое устройство FUBAG…
    от fei5656
    [Вчера в 04:00:09]
  • Щуп АКПП длина?
    от fei5656
    [27 Января 2023, 15:14:01]
  • Подскажите?
    от Андрей24
    [27 Января 2023, 07:38:45]
  • моторчик печки
    от Eugenepavluk
    [24 Января 2023, 08:49:28]
  • печка
    от fei5656
    [23 Января 2023, 21:51:21]
  • Дни рождения форумчан
    от Ivan22
    [23 Января 2023, 05:02:50]
  • Пинает варик, загорелся ч…
    от Yury Gribanov
    [08 Января 2023, 05:08:37]
  • Флуд с хорошим настроение…
    от fei5656
    [31 Декабря 2022, 03:07:50]
  • Лобовое стекло
    от fei5656
    [17 Декабря 2022, 01:57:31]
  • Предохранители 3 кузов
    от Bro
    [15 Декабря 2022, 08:09:29]

Фото

15.08.2015, 14:52

Москва

Всем привет.
Хай 2002г. 3.0 (1MZ) Загорелся чек — Ошибка P1155 — подогреватель кислородного датчика B1S2 , заменил датчик (оригинал, новый) Через примерно минуту работы двигателя снова загорелась та же ошибка.
Модет кто сталкивался с данной проблемой?
Как её решить? Что делать?

Фото

15.08.2015, 15:26


Москва

С этим лучше к нашим гуру на форум http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?forums/toyota-highlander-2001-2007.7/

Фото

16.08.2015, 20:43


Электросталь

на форумах проводку сперва проверяли к датчикам, проверку начинают с предохранителей под капотом

Фото

Фото

19.08.2015, 01:19


Балашов

Заменил именно тот датчик?

Фото

19.08.2015, 01:21


Балашов

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P1155 у автомобиля Toyota была обновлена 23:55. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1155 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P1155

Комбинация Р1155 (1155) появляется при неполадках в работе нагревательного устройства лямбда-зонда, установленного во втором банке мотора. Если проводка целая, то причину надо искать в износе изоляции или отсоединении разъема.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1155 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1155 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1155 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1155 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А вот еще интересные материалы:

  • Яшка сломя голову остановился исправьте ошибки
  • Ятрогенная патология врачебные ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного где ошибка
  • P1155 ошибка альфа ромео