Меню

P1155 ошибка альфа ромео

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Просмотрел много тем,но проблема не решилась,поэтому решил создать отдельно тему.Суть вопроса:
машина 156 1.8 ТС заводится не с первого разу,может троить,могут гулять обороты,сделано и заменено многое, проблема не решилась.Как то решил отсоединить фишку лямбды-машина не как не отреагировала,чек не загорелся,в работе двигателя ничего не изменилось.Поставил новую та же фигня!
1.Существует ли предохранитель на лямду?
2.Должнали машина как то реагировать на откючение зонда?
3.В чем может быть причина не работы зонда?

bataner
альфавладелец
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 6:14 pm
Откуда: Тамбов
Авто: Alfa 156 1.8 TS

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение hamas » Чт май 26, 2011 10:32 am

Предохранителя нет
На пуск не влияет, влиляет на прожорливость и корректировку смеси после прогрева
Помер, проводка.

Занятие фигнёй на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

Аватара пользователя
hamas
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 10:53 am
Откуда: Камчатка
Авто: Bibika

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение PiterGS » Чт май 26, 2011 5:21 pm

bataner писал(а):Просмотрел много тем,но проблема не решилась,поэтому решил создать отдельно тему.Суть вопроса:
машина 156 1.8 ТС заводится не с первого разу,может троить,могут гулять обороты,сделано и заменено многое, проблема не решилась.Как то решил отсоединить фишку лямбды-машина не как не отреагировала,чек не загорелся,в работе двигателя ничего не изменилось.Поставил новую та же фигня!
1.Существует ли предохранитель на лямду?
2.Должнали машина как то реагировать на откючение зонда?
3.В чем может быть причина не работы зонда?

На заводку лямбда не влияет, так как некоторое время, прогреваясь, машина работает на обогащенной смеси, лямбда начинает включтаься где то при достижении двигателем 40 градусов. У тебя проблема с зажиганием или с ДМРВ, возможно так же где то подсос воздуха в впускном. Короче может быть много причин но лямбду смотреть надо в последнюю очередь.

1 — почему ты решил что лямбда не работает? коды ошибок смотрел?
2 — при неисправности лямбды чек не загорается
3 — что угодно, пергрев, обрыв в проводке, неконтакт в разъеме…
У лямбды есть подогрев, это два провода из четырех одинакового цвета. Можешь проверить с помощью тестера, между ними при включенном зажигании должно быть 12 вольт. Если нет питания то значит обрыв в проводке и надо смотреть дальше по шнуру.

Это не баг и не фича, это жизнь…

Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS
  • ICQ

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение bataner » Пт май 27, 2011 12:55 pm

коды ошибок следующие:либо датчик получает высокий сигнал,либо низкий, кажется ошибка 0170.Будем искать причину!

bataner
альфавладелец
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 6:14 pm
Откуда: Тамбов
Авто: Alfa 156 1.8 TS

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение vmteacher » Пт июн 03, 2011 10:49 am

смотри систему EGR — рецеркуляция отработавших газов, скорее всего заклинил клапан

vmteacher
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 8:54 am
Авто: Alfa Romeo 2005, 2TS

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение Виктор0425 » Пт июн 03, 2011 12:17 pm

vmteacher писал(а):смотри систему EGR — рецеркуляция отработавших газов, скорее всего заклинил клапан

а где она такая и как ее смотреть?

………………………………………………………….. и все же я ее ЛЮБЛЮ!

Виктор0425
альфавладелец
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 9:46 am
Откуда: Россия

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение bataner » Сб июн 04, 2011 7:08 am

Где такой клапан? то же интересно!вчера тестером мерел напряжение на фишки лямбды,я так понимаю должно быть 12В,но там я их не обнаружил!в чем может быть дело?проводка?Кто может поделится схемой?

bataner
альфавладелец
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 6:14 pm
Откуда: Тамбов
Авто: Alfa 156 1.8 TS

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение makardz » Сб июн 04, 2011 9:48 pm

в мануале написано про 10 ом сопротивления…меряется на первых двух контакиах слева..это цепь подогрева….лямбда меняется раз в 150 000км

makardz
альфавладелец
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:12 pm
Авто: alfa 156 2.0 1999

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение uptrance2day » Вс июн 05, 2011 12:18 pm

makardz писал(а):в мануале написано про 10 ом сопротивления…меряется на первых двух контакиах слева..это цепь подогрева….лямбда меняется раз в 150 000км

лямбда меняется по мере её гибели, а скорость гибели зависит от качества бензина, но в любом случае больше тысяч 100 она не объездит

uptrance2day
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 11:34 am
Откуда: Минск, РБ
Авто: AR Giulietta 1.4 TCT
  • ICQ

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение луч друма » Пт окт 17, 2014 10:37 pm

makardz писал(а):в мануале написано про 10 ом сопротивления…меряется на первых двух контакиах слева..это цепь подогрева….

в принципе тестером Лямбду можно проверить?
и если можно, то при комнатной температуре или при её рабочей? т.е. высокой.
и какие тогда будут значения сопротивлений между черным, серым и белыми проводами?

симплбернесесситис

Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение Andre3000 » Сб окт 18, 2014 9:31 pm

viewtopic.php?f=2&t=59332

Вот читай. Я поменял лямбду — никакой разницы ни в расходе, ни в работе.
При отсутствии кислорода лямбда выдает 0,9 В при кислороде 0,2 — вроде так, а может *10. Это точно.

ROSSO GIULIETTA

Аватара пользователя
Andre3000
альфавладелец
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 8:33 pm
Откуда: Сибирь, Омск
Авто: AR 156 2.0 TS

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение луч друма » Вс окт 19, 2014 12:26 am

Andre3000, спасибо, прочёл.
что такое лямбда и как она работает я пока не понял и не разбирался, но:
из неё торчит четыре провода, соответственно, можно предположить, что между проводами есть какое то сопротивление, которое можно измерить.
на той, что снял, я измерил (приблизительно): между белыми небольшое сопротивление, наверно, как выше пишут Ом 10. на других, но не помню на каких именно, килоОмы.
вот, кстати, тогда и вопрос: на новой какое может быть сопротивление?
белый — белый
белый — серый
белый — чёрный
чёрный — серый

симплбернесесситис

Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение PiterGS » Ср ноя 05, 2014 12:23 pm

луч друма писал(а):Andre3000, спасибо, прочёл.
что такое лямбда и как она работает я пока не понял и не разбирался, но:
из неё торчит четыре провода, соответственно, можно предположить, что между проводами есть какое то сопротивление, которое можно измерить.
на той, что снял, я измерил (приблизительно): между белыми небольшое сопротивление, наверно, как выше пишут Ом 10. на других, но не помню на каких именно, килоОмы.
вот, кстати, тогда и вопрос: на новой какое может быть сопротивление?
белый — белый
белый — серый
белый — чёрный
чёрный — серый

— белые это подогрев, на него 12вольт подается. Так лямбда-зонд не тестируется.
Лямбда зонд не сопротивление(!) он источник тока как батарейка что ли, поэтому мерить его сопротивление можно только на нагревательном элементе (между белыми проводами). Между сигнальными серым и черным мерить нужно вольтметром при заведенной машине. При исправном зонде там будет все время изменятся напряжение в пределах от 0,2 до 0,9 вольт. Если застыло значение и не меняется или меняется мало то значит датчик сдох, либо двигатель работает в неправильном режиме. Если заведомо исправная лямбда показывает все время высокое напряжение (0.8в) то это значит что двигатель богатит смесь, если все время низкое напряжение (0.2..0.3) то значит смесь бедная… так собственно контроллер корректирует смесь при работе двигателя опираясь на данные с лмба зонда.

Это не баг и не фича, это жизнь…

Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS
  • ICQ

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение AlfaAlex » Чт ноя 06, 2014 10:30 pm

друзья, помогите разобраться с лямбдами. уже запутался
вообщем авто 156 2.0 евро3 (с 3мя лямбдами). еще до меня предыдущий хозяин вытряхнул последний катализатор, но пламик не вваривал. лямбда была подключена через какую то коробочку-эмулятор.
совсем недавно я вырезал оставшиеся два передних ката, оставив просто корпуса, а вместо последнего ката вварил пламик. типо как тут

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. … 6&start=30

эту коробочку-эмулятор я выкинул. она была запитана паралелльно к одной из передних лямбд, а к последней подключена последовательно (в разрез проводов). я все провода спаял обратно как было и подключил без всяких обманок.
практически сразу (вполне ожидаемо) загорелся чек. машина же в свою очередь переливает, дымит и воняет. вообщем богатая смесь. свечи кстати черные и выхлопная в саже. я все время грешил на первые две лямбды (которые как я думал и отвечают за образование смеси). подключил комп, считал следующие ошибки:

Изображение

Изображение

причем P1155 непостоянно (то есть, то нет)

вообщем стал диагностировать лямбды и вот что получил:

Изображение

Изображение

графики:
тут есть маленький кусочек зависимости от оборотов
Изображение

Изображение

Вообщем путем последовательного отключения лямбд понял как каждая из них называется в программе. Исходя из моих наблюдений и графиков лямбда которая стоит после катализаторов (самая последняя) свои показания вообще не меняет. По ней всегда горит ошибка и написан Open Loop (что я как понимаю значит, что она не работает).

Вопрос весь вот в чем: Правильно ли я понимаю что у меня сдохла последняя лямбда (врят ли ведь она должна себя так вести)? Нормально ли у меня работают две первые лямбды? Может ли из за неработающей последней лямбды быть такая богатая смесь? На что еще обратить внимание при диагностике лямбды?
Лямбда штука не дешевая, и менять ее, чтобы ничего не изменилось, не хочется.
Заранее всем спасибо

Alfa Romeo 156 2.0TS http://www.drive2.ru/r/alfaromeo/936087/
Alfa Romeo 33 1.5QV http://www.drive2.ru/r/alfaromeo/4062246863888380449/

Аватара пользователя
AlfaAlex
альфавладелец
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 7:51 pm
Откуда: Петрозаводск
Авто: AR33 AR156
  • Сайт

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение PiterGS » Чт ноя 06, 2014 11:40 pm

Тут дело такое, последняя лямбда — контрольная, то есть не для регулирования смеси а для того что бы выяснить хорошо ли работает катализатор. Если катализатор не работает то контроллер считает что произошел перегрев катализатора(!) и что бы его охладить(!) начинает давать очень богатую смесь, это делается для того что бы в выхлопном газе идущем из цилиндров не осталось кислорода. Если в выхлопе нет кислорода то в катализаторе не может ничего гореть так как для горения нужен кислород. Таким образом контроллер охлаждает катализаторы. У тебя же поскольку последняя лямбда подключена без катов то контроллер считает что катализатор горит(!) и поэтому контроллер делает перелив. Именно поэтому ставят обманку на последнюю лямбду. Так что зря ты коробочку выбросил.

Это не баг и не фича, это жизнь…

Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS
  • ICQ


Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

BMW:

O2 Sensor Heater Circuit Signal Intermittent (Bank 2 Sensor 2)

Citroen/Peugeot:

Alternative Fuel Controller

Daewoo:

FAIL SAFE VALVE MAL

Fiat:

Preheating resistance 2 above catal.

Ford:

Alternative Fuel Controller

GM:

Heated Oxygen Sensor (HO2S) Lean Mean Bank 2 Sensor 1

Hyundai:

ETS Limp Home Valve

Lexus:

Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)

Lincoln:

Alternative Fuel Controller

Mercury:

Alternative Fuel Controller

Oldsmobile:

Alternative Fuel Controller

Scion:

Air/Fuel Sensor Heater Circuit. (Bank 1 Sensor 2)

Toyota:

A. / F Sensor Heater Circuit Malfunction

Volkswagen/Audi:

Manifold Abs. Pressure Sensor Circ. Short to B +

Volvo:

Manifold Abs. Pressure Sensor Circ. Short to B +

Subaru:

O2 SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE (HIGH) (BANK 2 SENSOR 1) (Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)
)

22 Ноя 2021

Здравствуйте . Первый раз пишу в форуме. Раньше все решения проблемы находил в записях участника форума. Сейчас никак не могу найти ответ . Я из Казахстана. У меня Хайландер XU20, 2002г.в, 4wd, объем 3.0, 1mz fe. Появился жор бензина, расход плавает , от 10 до 25 литров на трассе. По городу от 15- до 35 литров. Проходил компьютерную диагностику СТО , показал код Р1155 (неисправность цепи нагревателя датчика состава смеси банк2, датчик1), сказали заменить лямбда зонд который ближе радиатору. Купил оригинал точно такое какое было установлено, заменил ошибка не исчезла. Померили сопротивление нагревателя 1.7 Ом , одинаковые как на старом и как новом. Потом старый поставил на место новый лямбда зонд установили на 1 банку который ближе к салону , эффекта нет , новы там же оставил. Лямбда от 1 банки поставил 2 банку тоже эффекта нет. Соответственно у меня 3 рабочих лямбда зонда . Кто знает подскажите пожалуйста может где то есть предохранитель?
После купил китайский диагностически прибор OBDI , проверил выходит сообщениие неисправности код Р1155 Alternative Fuel Controller, A/F Sensor Circuit Malfunction. Код одинаковый описание разное.
Screenshot_20211122-201645_Gallery.jpg

20211119_142015.jpg

Последнее редактирование: 22 Ноя 2021

23 Ноя 2021

Может еще где то есть реле для кислоролного датчика банк2 датчик1?

ASB

Active Member


23 Ноя 2021

Реле больше нет. При отключении реле A/F все произошло логично. 1155 и 1135 ошибки в цепях питания датчиков A/F банков 1 и 2. Была 1155, добавилась 1135. Т.е реле исправно.
Предохранителей в этой цепи на нашей машине вроде нет. Остается только прозвонить проводку. А еще лучше осциллографом посмотреть питание на датчике. Там не постоянное 12 В, а импульсное, от ЭБУ. Причем ЭБУ коммутирует землю (минусовой провод). Плюс на датчике постоянный, и это можно обычным тестером относительно корпуса проверить. По крайней мере один провод можно будет исключить из подозрений.
Возможно в ЭБУ транзисторная сборка, которая питает эту цепь, вышла из строя. На схеме ( вроде от хорька) лямбда-датчик ( тот который после катализатора), но схема подачи питания, сам принцип, одинаковая с A/F датчиками

  • a127254e03.jpg

    37,9 KB
    Просмотры: 14

ASB

Active Member


23 Ноя 2021

Вот наша родная схема. На контакты 2 датчиков подается плюс с реле (предохранителей точно нет). На контакты 1 коммутируемый минус с ЭБУ.

1637672445828.png

23 Ноя 2021

Реле больше нет. При отключении реле A/F все произошло логично. 1155 и 1135 ошибки в цепях питания датчиков A/F банков 1 и 2. Была 1155, добавилась 1135. Т.е реле исправно.
Предохранителей в этой цепи на нашей машине вроде нет. Остается только прозвонить проводку. А еще лучше осциллографом посмотреть питание на датчике. Там не постоянное 12 В, а импульсное, от ЭБУ. Причем ЭБУ коммутирует землю (минусовой провод). Плюс на датчике постоянный, и это можно обычным тестером относительно корпуса проверить. По крайней мере один провод можно будет исключить из подозрений.
Возможно в ЭБУ транзисторная сборка, которая питает эту цепь, вышла из строя. На схеме ( вроде от хорька) лямбда-датчик ( тот который после катализатора), но схема подачи питания, сам принцип, одинаковая с A/F датчиками

Здравствуйте. Спасибо. Эбу ге установлен , если попробую поменять?

ASB

Active Member


23 Ноя 2021

Посмотрел по схеме, все-таки предохранитель есть, Но он стоит до реле.

23 Ноя 2021

Посмотрел по схеме, все-таки предохранитель есть, Но он стоит до реле.

предохранитель A/F 25A целый…

20211123_171447.jpg

23 Ноя 2021

Посмотрел по схеме, все-таки предохранитель есть, Но он стоит до реле.

У вас есть нормальная схема электропроводки, может все 4 провода от лямбды прямую попробую подключить к ЭБУ ?

ASB

Active Member


23 Ноя 2021

Единый схемы нет. На разных листах. Но у меня нет распиновки разъемов нашего ЭБУ.
Есть вот такая схема, от RX 300. Совпадает ли распиновка ЭБУ с нашим, точно не скажу

  • сенсоры выхлопа.jpg

    112,4 KB
    Просмотры: 15

Последнее редактирование: 23 Ноя 2021

ASB

Active Member


23 Ноя 2021

Сравнил с родной схемой, вроде совпадает.

Light

Light

Почетный пользователь форума


23 Ноя 2021

Советую зайти на форум Лексус RX, там есть толковые ребята, форум живой.

Хохол


23 Ноя 2021

Может еще где то есть реле для кислоролного датчика банк2 датчик1?

Я тебе давал ссыли. Там на черные провода на фишке под днищем куда лямбду втыкать электрик подключил лампочку и на заведенной машине она дожна гореть. Вроде там напряжение должно быть 3- 3,5 В. Если лампочка горит (или тестером ), то проводка питания целая, предохранитель целый, реле рабочее. Если все работает, но ошибку дальше пишет, то либо лямбда (пусть и новая) не рабочая, или проводка (другие не черные провода) уже на ЭБУ где-то разрыв или ЭБУ наепнулось.

Последнее редактирование: 23 Ноя 2021

24 Ноя 2021

Я тебе давал ссыли. Там на черные провода на фишке под днищем куда лямбду втыкать электрик подключил лампочку и на заведенной машине она дожна гореть. Вроде там напряжение должно быть 3- 3,5 В. Если лампочка горит (или тестером ), то проводка питания целая, предохранитель целый, реле рабочее. Если все работает, но ошибку дальше пишет, то либо лямбда (пусть и новая) не рабочая, или проводка (другие не черные провода) уже на ЭБУ где-то разрыв или ЭБУ наепнулось.

Добрый день ! Проверил лампочкой… не горят.. сейчас думаю, появились вопросы тупые. Проверил лампочкой на 12В, а напряжение покажет 3-3.5 Вольт, лампочка горит 12 Вольтовый или силы не хватит? Надо искать лампочку на 3 Вольта? Или остается последний вариант замена ЭБУ? Проверил напряжение до и после разъема лямбды зонд…
20211124_152207.jpg

Screenshot_20211124-152703_Gallery.jpg

Screenshot_20211124-152711_Gallery.jpg

snowroar


24 Ноя 2021

Добрый день ! Проверил лампочкой… не горят.. сейчас думаю, появились вопросы тупые. Проверил лампочкой на 12В, а напряжение покажет 3-3.5 Вольт, лампочка горит 12 Вольтовый или силы не хватит? Надо искать лампочку на 3 Вольта? Или остается последний вариант замена ЭБУ? Проверил напряжение до и после разъема лямбды зонд…
Посмотреть вложение 80287

Посмотреть вложение 80288

Посмотреть вложение 80289

По идее тускло, но должна нить нагреться. Для верности конечно лучше мультиметром замерить постоянное напряжение.
Я пользуюсь приборами по 500/900 рублей из ОБИ/Леруа. Для напряжения хватает точности в быту (220В, АКБ, батарейки 1.5В). Можно не париться и дорогие не брать

Последнее редактирование: 24 Ноя 2021

ASB

Active Member


24 Ноя 2021

Вроде должна мигать. Там не постоянное напряжение, а импульсы. Но у меня вообще не горела, когда подключал. Датчик заменил, ошибка пропала. Нужно наверное правильную по мощности лампочку брать. Или осциллограф в помощь.

24 Ноя 2021

Вроде должна мигать. Там не постоянное напряжение, а импульсы. Но у меня вообще не горела, когда подключал. Датчик заменил, ошибка пропала. Нужно наверное правильную по мощности лампочку брать. Или осциллограф в помощь.

Завтра в командировку. После буду искать СТО. Если решу вопрос отпишусь… Всем большое спасибо..

aleks17081


25 Ноя 2021

Добрый день ! Проверил лампочкой… не горят.. сейчас думаю, появились вопросы тупые. Проверил лампочкой на 12В, а напряжение покажет 3-3.5 Вольт, лампочка горит 12 Вольтовый или силы не хватит? Надо искать лампочку на 3 Вольта? Или остается последний вариант замена ЭБУ? Проверил напряжение до и после разъема лямбды зонд…
Посмотреть вложение 80287

Посмотреть вложение 80288

Посмотреть вложение 80289

Для такого теста разъём нужно было отключить. Сопротивление у датчика может быть меньше чем у лампы и ток пойдёт через нагревательный элемент, поэтому лампа не будет «гореть».
Исходя из этого нагревательный элемент скорее всего целый

25 Ноя 2021

Для такого теста разъём нужно было отключить. Сопротивление у датчика может быть меньше чем у лампы и ток пойдёт через нагревательный элемент, поэтому лампа не будет «гореть».
Исходя из этого нагревательный элемент скорее всего целый

Нагревательный элемент целый, я проверял это через мультитестор, лампочкой проверяли есть ли напряжение в цепи…

25 Ноя 2021

Разговаривал сегодня с одним водителем Хайландера 2002 года, 3.0, он расказал одну историю , лет 5 назад выскочил ошибка с кодом P1155 (банка2 , сенсор1), соответственно все начали проверять и в конце менять лямбду который ближе к радиатору … Результата нет… занимались пол года на разных СТО, и в конце нашли повреждение на втором лямбда зонде которы стойт под водительской сидении… После замены он говорит код Р1155 исчез…. и расход уменьшился …. думаю тоже проверю на днях…. может правда…
ГОЛОВА БОЛИТ……

27 Ноя 2021

Вроде должна мигать. Там не постоянное напряжение, а импульсы. Но у меня вообще не горела, когда подключал. Датчик заменил, ошибка пропала. Нужно наверное правильную по мощности лампочку брать. Или осциллограф в помощь.

Здравствуйте. Сегодня чуть настроение поднялся. Ошибку Р1155 победили. Посетил пять СТО все проверяли на ошибку, очищают но снова код Р1155 появляется сразу. Проверяли лямбду на целостноть , проверяли напряжение все в норме. Почти все говорили типа у нас очередь приходите через неделю по записи. На последнем СТО, проверили прибором опять Р1155 и новая ошибка С 1210 (давление поднялся у меня )сказали надо очистить ошибку ,я им говорю типа уже много людей так делали. Очистил все Р1155 не появился но С 1210 остался .. думал предыдущие СТО что то натворили… через километров 20 возвращаюсь на повторное проверку ошибки Р1155 нет…. а С1210 есть… В этом СТО опять очередь только через неделю… Они мне сказали что многие приборы диагностики не очищают ошибки из истории… приборы не качественные… Самое интересное все СТО не обнаружили код С1210…Вечером буду искать инфо как устранить ошибку… Еще посоветовали удалить катализатор, рассыпается. Задняя металический катализатор… убираю…
20211127_153630.jpg

ASB

Active Member


27 Ноя 2021

С1210 ошибка калибровки нуля датчика рыскания. С ней все просто. Некоторые диагностические тестеры сбивают эту калибровку. А подключали вы их немало в разных СТО.
Есть два способа устранить.
1. Просто покататься какое-то время и она сама уйдет.
2. «Для калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.»

1638010523758.png

27 Ноя 2021

С1210 ошибка калибровки нуля датчика рыскания. С ней все просто. Некоторые диагностические тестеры сбивают эту калибровку. А подключали вы их немало в разных СТО.
Есть два способа устранить.
1. Просто покататься какое-то время и она сама уйдет.
2. «Для калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.»

Посмотреть вложение 80311

В пункте 1,6,10 » включить зажигание» это без заводки двигателя ?

27 Ноя 2021

Да, просто включить, без заводки

На следущей неделе данную процедуру проведу на территории СТО, чтобы сразу проверить. Мне понравился 1-й пункт инструкции «Просто покататься какое-то время и она сама уйдет» , как раз проверим …
Спасибо большое !!!

P.S. Сейчас наблюдаю , тяга машины улучшилось.. мне кажется если даже лямбда зонд банка 2 датчик 1 рабочии ,если ошибка не очищенный то ЭБУ читает как лямбда зонд не рабочий и будет большой расход топлива… через пару дней отпишусь про расход топлива… Еще раз большое спасибо за советы !!!!!!!!

27 Ноя 2021

Разговаривал сегодня с одним водителем Хайландера 2002 года, 3.0, он расказал одну историю , лет 5 назад выскочил ошибка с кодом P1155 (банка2 , сенсор1), соответственно все начали проверять и в конце менять лямбду который ближе к радиатору … Результата нет… занимались пол года на разных СТО, и в конце нашли повреждение на втором лямбда зонде которы стойт под водительской сидении… После замены он говорит код Р1155 исчез…. и расход уменьшился …. думаю тоже проверю на днях…. может правда…
ГОЛОВА БОЛИТ……

Переговорил с водителем Хайландера , он тоже ходил куда я ходил. Гипотеза : Проблема в том что если разъем лямбды зонд отключит в заведенном двигателе то ЭБУ сохраняет как Р1155 и все пока нормальный диагностический прибор не найдеш , не удалиш данную ошибку.. А если не удалиш — расход топлива будет большой…. Еще совет : если ошибку удаляют и она сразу появляется надо попробовать удалить в других местах если конечно лямбда прозванивается…

P.S. Cкоро куплю себе диагностический прибор и буду открывать бизнес. (Шутка)

КОД Описание ошибки

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Двигатель «перекручен» (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 TIMING REF (HRS) A MAILFUNCTION
P0371 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
P0372 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
P0373 TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES
P0374 TIMING REF (HRS) A NO PULSES
P0375 TIMING REF (HRS) B MAILFUNCTION
P0376 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
P0377 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
P0378 TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES
P0379 TIMING REF (HRS) B NO PULSES
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction
P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction
P0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance
P0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage
P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage
P0530 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0531 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input
P0533 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input
P0534 Air Conditioner Refrigerant Charge Loss
P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input
P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input
P0554 Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561 Напряжение питания системы нестабильное
P0562 Низкое напряжение питания системы
P0563 Высокое напряжение питания системы
P0565 Неисправность сигнала включения круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения круиз-контроля
P0567 Cruise Control Resume Signal Malfunction
P0568 Cruise Control Set Signal Malfunction
P0569 Cruise Control Coast Signal Malfunction
P0570 Cruise Control Accel Signal Malfunction
P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction
P0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low
P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High
P0574 Cruise Control Related Malfunction
P0575 Cruise Control Related Malfunction
P0576 Cruise Control Related Malfunction
P0577 Cruise Control Related Malfunction
P0578 Cruise Control Related Malfunction
P0579 Cruise Control Related Malfunction
P0580 Cruise Control Related Malfunction
P0600 Serial Communication Link Malfunction
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602 Control Module Programming Error
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
P0606 PCM Processor Fault
P0607 Неисправность канала детонации
P0608 Control Module VSS Output «A» Malfunction
P0609 Control Module VSS Output «B» Malfunction
P0620 Generator Control Circuit Malfunction
P0621 Generator Lamp «L» Control Circuit Malfunction
P0622 Generator Field «F» Control Circuit Malfunction
P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction
P0654 Engine RPM Output Circuit Malfunction
P0655 Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfucntion
P0656 Fuel Level Output Circuit Malfunction
P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Transmission Control System Electrical
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0723 Output Speed Sensor Intermittent
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
P0730 Incorrect Gear Ratio
P0731 Gear 1 Incorrect ratio
P0732 Gear 2 Incorrect ratio
P0733 Gear 3 Incorrect ratio
P0734 Gear 4 Incorrect ratio
P0735 Gear 5 Incorrect ratio
P0736 Reverse incorrect gear ratio
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP
P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off
P0752 Shift Solenoid A Stuck On
P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl
P0754 Shift Solenoid A IntermittPent
P0755 Shift Solenoid B Malfunction
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off
P0757 Shift Solenoid B Stuck On
P0758 Shift Solenoid B Electrical
P0759 Shift Solenoid B Intermittent
P0760 Shift Solenoid C Malfunction
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
P0762 Shift Solenoid C Stuck On
P0763 Shift Solenoid C Electrical
P0764 Shift Solenoid C Intermittent
P0765 Shift Solenoid D Malfunction
P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
P0767 Shift Solenoid D Stuck On
P0768 Shift Solenoid D Electrical
P0769 Shift Solenoid D Intermittent
P0770 Shift Solenoid E Malfunction
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
P0772 Shift Solenoid E Stuck On
P0773 Shift Solenoid E Electrical
P0774 Shift Solenoid E Intermittent
P0780 Shift Malfunction
P0781 1-2 Shift Malfunction
P0782 2-3 Shift Malfunction
P0783 3-4 Shift Malfunction
P0784 4-5 Shift Malfunction
P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance
P0787 Shift/Timing Solenoid Low
P0788 Shift/Timing Solenoid High
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent
P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction
P1000 OBD II Monitor Testing not complete
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
P1110 Switch over valve solenoid
P1112 Switch over valve 1
P1113 Switch over valve 2
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
Engine Coolant Temperature (ECT) sensor out of Self — Test range
P1117 Engine Coolant Temperature (ECT) sensor intermittent
P1120 Throttle Position (TP) sensor out of range low
P1121 Throttle Position (TP) sensor inconsistent with MAF Sensor
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124 Throttle Position (TP) sensor out of Self -Test range
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittent
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1140 Неверный сигнал нагрузки
P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
P1220 Series Throttle Control system malfunction
P1224 Throttle Position Sensor B (TP-B) out of Self — Test range
P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range
P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1260 THEFT detected — engine disabled
P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached
P1285 Cylinder Head over temperature sensed
P1288 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor out of Self — Test range
P1289 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit low input
P1290 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit high input
P1299 Engine over temperature condition
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
P1359 Spark output circuit malfunction
P1386 Knock control Testpulse
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
P1409 Canister purge valve power stage (malfunction) | Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
P1410 Canister purge valve power stage (high) | Secondary air pump relay
P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
P1425 Canister purge valve power stage (low) | Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1442 Evaporative emission control system small leak detected
P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
P1469 Low air conditioning cycling period
P1473 Fan secondary high with fan(s) off
P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction
P1479 High Fan Control primary circuit malfunction
P1480 Fan secondary low with low fan on
P1481 Fan secondary low with high fan on
P1483 Power to fan circuit over current
P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501 Immobiliser No or Wrong Coding
Реле топливного насоса — замыкание на землю
P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V
Immobiliser No Signal
P1503 Immobiliser Wrong Signal
P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
P1600 Нет связи с иммобилизатором
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)
P1601 ECM Box Temperature High
P1602 Пропадание напряжения контроллера
Knock control module
P1603 Ошибка EEPROM
P1604 Knock control unit
P1605 Knock control unit
P1606 Knock control unit
P1612 Ошибка сброса процессора
P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
P1620 Ошибка ПЗУ
Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
P1621 Ошибка OЗУ
P1622 Ошибка EEPROM
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
P1640 Knock control unit or Quad drive module
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
P1689 Ошибка памяти ошибок
P1690 Check Engine fail (malfunction indicator lamp)
MIL-on requestsignal (Malfunction)
P1693 MIL-on requestsignal (High)
P1701 Reverse engagement error
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range
P1728 Transmission slip fault
P1729 4×4 Low switch error
P1740 Torque Control unit
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance
P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance
P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance
P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range
P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range
P1783 Transmission over temperature condition
P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
U1256 SCP indicating a communications error
U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А вот еще интересные материалы:

  • Яшка сломя голову остановился исправьте ошибки
  • Ятрогенная патология врачебные ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного где ошибка
  • P1153 ошибка пежо 407