Меню

P1148 ошибка ssangyong kyron дизель

История началась прошлой зимой, когда двигатель перестал заводиться при температуре ниже 0. Для запуска помогал баллон с эфиром, но и то не всегда. При движении бортовой компьютер выдавал ошибку 1148 и 1254. Блок управления снижал мощность двигателя, сброс ошибок помогал на не которое время. Согласно мануалу по диагностике:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Бороться с этой проблемой, по незнанию я начал не стой стороны, мысли были про плохую соляру, забитый топливный фильтр, подсос воздуха, неработающие свечи накала, износ ТНВД и неисправности клапана IMV на ТНВД, плохую компрессии, и т.п., все эти дела поменял и проверил, но проблема не исчезла. О форсунках даже не думал, старый владелец уверял что с ними всё в порядке.
Изучив форумы, решил проверить слив обратки форсунок, скинув шланги обнаружил, что все форсунки льют, струёй в прямом смысле, я даже не стал делать замеры в миллилитрах, визуально за пол минуты пол стакана наполнили бы. Всё встало на свои места, клапана на форсунках изношены, т.е. при запуске не создаётся необходимое давление в системе для открытия клапана форсунки и топливо не поступает в распылитель, а просто сливается в обратку.
Менять все форсунки дороговато, цена новых на тот момент была от 10000 до 15000 рублей, за одну штуку, решил приобрести те самые управляющие клапана форсунок и заодно распылители. Узнал, что клапана мне необходимы под номером 9308Z618C/9308-621C, а так как двигатель у меня 2.7, распылители отличаются от двигателя 2.0, углом конуса, номер L138PBD/L138PRD, номер L157PRD/L157PRD для двигателя 2.0, а вот расположение клапана и распылителя на схеме:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

У китайцев оригинальные клапана и распылители фирмы DELPHI, стоили от 2000 до 2500 рублей за штуку, решил купить, фирменные китайские аналоги, клапана с чёрным покрытие типа противоизносная обработка, и распылители, по стоимости вышло примерно 1200р. за клапан, 500р. за распылитель, заказал по 4 штуки, пятый не заказывал, так как при снятии всех форсунок с двигателя, как всегда форсунка которая возле кузова не выходила с блока, целая история была, около недели вытаскивали, съёмник придумали, в итоге сломали форсунку на две части, нарезали резьбу в оставшейся, выдернули, шайба скотина там осталась, тоже резьбу нарезали вытащили, пришлось заказать у китайцев БУ (восстановленную) форсунку, не хуже новой оказалась, стоимость 8000 рублей.
Вот собственно клапана и распылители, комплекты по 4 штуки, упакованы по фирменному, сами запчасти на вид выглядят качественно, заказывал на www.aliexpress.com:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Затем форсунки были сняты и разобраны, с использованием Винса перебрал детали и собрал форсунки.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

на старом клапане видны какие-то пятна

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

При первом запуске, после замены, в системе был воздух, двигатель завёлся и работал в разнос, поэтому пришлось дать оборотов под 3000, чтобы вышел воздух и для полной «развоздушенности» системы решил поочерёдно приоткрутить топливные трубки на топливной рампе, в течении минуты работы двигателя, воздух вышел из системы, работа двигателя нормализовалась. Проверил обратку, на холостых оборотах форсунки не льют.
После замены проблема запуска при низкой температуре пропала, компьютер перестал выдавать ошибки, этой зимой двигатель заводился без проблем, расход прошлым летом был примерно 12 литров, зимой не меньше 18 литров.
СПУСТЯ ТРИ ГОДА www.drive2.ru/l/461074979501376522/

Доброе время суток, прошу помощи о камрадов.

Kyron 2008г. дизель евро-3 пробег 138000

Предыстория.

Перестала заводится. померил обратку форс, за 20 секунд 4 форсунка 20 кубиков.  первые три по 10-15. 

Поменял клапана во всех  форсах.

Поменял все фильтры, масло, перебирал генератор (обгонную заклинило),

На данный момент заводится с полпинка, хоть с утра хоть на горячую, при заводе движок работает ровно не троит,  поработав начинает то троить, то глохнуть. на горячую в жаркую погоду вообще бешено тупит.

В общем не стабильная работа. Постоянно весят три ошибки

P1103 низкий уровень сигнала (отключал совсем ДМРВ те же симптомы, поменял на новый бошевский 116) таже ошибка  1103

P0272 — нет баланса в четвертой форсе,  менял местами 4 и 3 форсунки, все равно ошибка четвертой форсунки. при вытаскивании форсунки из четвертого цилиндра, на распылители нагар, смесь не дожигается получается.

P1148 — детонация, ну эта ошибка думаю косвенная, хотя…

предположил, что в четвертом цилиндре нет компрессии, померили компрессию, на холодную 1-19, 2-18, 3-15, 4-15, не айс конечно, но ведь и в 3 и в 4 по 15, а ругается только на форсу в четвертом  (если смысл дизель попробовать раскоксовать если да, то чем?)

При добавлении масла 10-15мл. компрессия вырастает на 10 во всех четырех цилиндрах. Следовательно не клапана.

В итоге, сейчас имею:

три ошибки, черный дым хоть на холостых, хоть на разгоне. 

металлический стук при разгоне

урезанную мощность движка из-за ошибки P1148. 

Есть немного воздуха из обратки ТНВД, что бы опять не шел в ТНВД, временно зглушил обратку в  фильтр на входе ТНВД нет воздуха совсем.

ICV клапан снимал клему,  начинает трещать набирать обороты. Вытащил ICV клапан, сеточка чистая, стружки нет.

напряжение на 3-5 контактах ДМРВ 0,99 на новом, 1,01 на старом.

Турбинка подвывает слегка, если снимаешь трубку вакуума, шток падает вой турбины пропадает. когда газую, патрубок турбины хорошо раздувается, твердеет. интеркулер на данный момент отключен, соединено напрямую.

ЕГР заглушен, программно не отключен, ездил так два года проблем не было.

Модуляторы турбины и ЕГР разбирал чистил, мерил сопротивление 16 Ом на обоих. На них кстати тоже периодически ошибки вылезают утром при заводе, потом сами пропадают.

Форсунки когда перебирал, электромагниты чистил, т.к. была утечка на массу в форсах около Мегома, сейчас утечки нет.

Кстати зимой клинил клапан обратки в  вакуумном насосе шарик который. вынул его совсем и ничего не поставил, месяца три ездил, видимых проблем не было.

Свечи накала не работают не одна,колпачки сняты , т.к. зимой на подогреве, не вижу смысла их менять, что бы ЭБУ не видел ошибок, засунул обманку в блок управления свечами, ЭБУ делает диагностику свечей и думает что, свечи на месте.

Из под форсунок и свечей вроде не сопит, проверял.

Как проверить датчик давления в рампе не знаю.

Подскажите, куда рыть? уже голова кругом идет, городок маленький дизелистов нормальных нет.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    107
  • Регистрация:
    19 March 11
  • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

Отправлено 05 December 2011 — 19:58

Один два раза в день выскакивает чек ошибка 1148. В какую сторону копать? Устал сбрасывать. Загорается на средних оборотах потом немного тупит и рычит. Сбрасываешь все нормалек. У кого какие мисли?

Все пропьем, но флот не опозорим.
Изображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
GLADIATOR 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1893
  • Регистрация:
    20 December 07
  • ГородСевастополь

Отправлено 05 December 2011 — 20:01

Lux, Могу ошибаться, но ошибка по дадчику детонации. Либо клемы окислились в датчике, либо детонация в каком-то из цилиндров. Причин детонации куча. Но я всё склоняюсь к тому, что дело в контактах. У меня такая же хренотень была, почистил и всё.

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
Lux 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    107
  • Регистрация:
    19 March 11
  • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

Отправлено 05 December 2011 — 20:10

А где энтот датчик стоит?

Все пропьем, но флот не опозорим.
Изображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
GLADIATOR 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1893
  • Регистрация:
    20 December 07
  • ГородСевастополь

Отправлено 05 December 2011 — 20:25

Гже-то в районе каробки. Я точно не знаю, т.к. позвонил Геннадию (Сильвер) и он объяснил где именно. Сам я не чистил, т.к. руки для ручки перьвеой созданы. biggrin

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 05 December 2011 — 22:26

Quote (Lux)

А где энтот датчик стоит?

Какой хороший вопрос! wink Я на него отвечу так: у разных машин по разному! wink А у тебя какая машина? wacko

Добавлено (05.12.2011, 21:26)
———————————————
P.S.-сам я не знаю ничего о датчике детонации, но вот для того кто знает-желательно также знать что за машина. Чтобы подсказать. wink

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
Медвед 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    2624
  • Регистрация:
    06 May 09
  • ГородМелитополь, Запорожская Область, Украина

Отправлено 05 December 2011 — 22:31

Quote (solo4321)

желательно также знать что за машина

в дырдочку

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
Lux 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    107
  • Регистрация:
    19 March 11
  • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

Отправлено 06 December 2011 — 00:50

Rexton 2,7 xdi автомат 2009 год. Красный. smile

Добавлено (05.12.2011, 23:50)
———————————————
http://rexton-club.com.ua/_fr/47/9637339.jpg
Тут фото есть. smile

Все пропьем, но флот не опозорим.
Изображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
GLADIATOR 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1893
  • Регистрация:
    20 December 07
  • ГородСевастополь

Отправлено 06 December 2011 — 01:47

Lux, Красный?! А-а-а, ну тогда он находится под… biggrin

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 06 December 2011 — 09:09

Люкс, а я на встрече говорил, что коробочку с под капота нужно убрать.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
Странник 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1768
  • Регистрация:
    31 May 11
  • ГородСумы, Сумская область, Украина

Отправлено 06 December 2011 — 10:23

Quote (Lux)

А где энтот датчик стоит?

У 2,7 xdi, под впускным коллектором на блоке цилиндров, слева по ходу движения. Один в районе 2-го цилиндра, второй в районе 4-го.

Корейский бобик с керосиновым двигателем, RX270xdi DLX, AWD TOD 2010 года

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь офлайн
 
yuriy 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1453
  • Регистрация:
    28 December 08
  • ГородДонецк

Отправлено 06 December 2011 — 10:46

Quote (Delphi)

что коробочку с под капота нужно убрать.

Что за коробочка ?? которая под капотом.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь офлайн
 
Lux 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    107
  • Регистрация:
    19 March 11
  • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

Отправлено 06 December 2011 — 11:00

Спасибо. Приеду с курорта покопаюсь.

Все пропьем, но флот не опозорим.
Изображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 06 December 2011 — 11:24

Quote (yuriy)

Что за коробочка ?? которая под капотом.

чип бокс называется.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь офлайн
 
pastoleg 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    2465
  • Регистрация:
    22 November 10
  • Имя:Олег
  • ГородMinsk

Отправлено 06 December 2011 — 16:11

Аааа! Люкс — это тот парень, который одно лицо со своей аватаркой! biggrin

Nissan Pathfinder, 2,5dCi, 5-АКПП г. Минск, РБ. г. Киев, Украина

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь офлайн
 
yuriy 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1453
  • Регистрация:
    28 December 08
  • ГородДонецк

Отправлено 07 December 2011 — 16:04

А кто подскажет , где в Кайроне находятся эти датчики.Хочу провести профилактику(окисление контактной группы).

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#16

Пользователь офлайн
 
Сеня777 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    712
  • Регистрация:
    03 February 10
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 24 January 2012 — 19:24

Delphi, на технически исправном автомобиле с нормальным топливом, никакой причинно — следственной связи между установленным чип-блоком и ошибкой 1148 или иными ошибками нет и быть не может. Тому пример мой автомобиль и многие другие проехавшие 140-160 тисячь с чип-блоком у нас в Украине.
По сложившейся ситуации могу сказать следующее. На авто потихоньку умирают форсунки ( форсунка) , в какой то момент вливает немного больше топлива, а нормального распыла и сгораемости нет, получаем детонацию.
Более чем увенен, что подключение форсунок и замер «на обратку» выдаст проблему по одной из форсунок. Чип не привел к неисправности, а лишь быстрее выявил ее. В свою очередь сняв чип-блок с авто, ошибка типа 1148 будет появляться реже раза в два, но проблему это не решает, к сожалению.

www.racechip.com.ua 063-237-11-12

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#17

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 25 January 2012 — 10:43

Quote (Сеня777)

Delphi, на технически исправном автомобиле с нормальным топливом, никакой причинно — следственной связи между установленным чип-блоком и ошибкой 1148 или иными ошибками нет и быть не может. Тому пример мой автомобиль и многие другие проехавшие 140-160 тисячь с чип-блоком у нас в Украине.
По сложившейся ситуации могу сказать следующее. На авто потихоньку умирают форсунки ( форсунка) , в какой то момент вливает немного больше топлива, а нормального распыла и сгораемости нет, получаем детонацию.
Более чем увенен, что подключение форсунок и замер «на обратку» выдаст проблему по одной из форсунок. Чип не привел к неисправности, а лишь быстрее выявил ее. В свою очередь сняв чип-блок с авто, ошибка типа 1148 будет появляться реже раза в два, но проблему это не решает, к сожалению.

а ничего, что из-за данного чип бокса, в системе топливной повышается давление, что и приводит к более быстрому износу.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#18

Пользователь офлайн
 
Сеня777 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    712
  • Регистрация:
    03 February 10
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 25 January 2012 — 14:34

Delphi, может быть, а может и нет…. У нас топливная ( форсунки) выходят из строя начиная с 25 тысяч и что ??????? А что скажете по сути написанного мною и процитированного Вами
У нас валом авто с пробегами за 150 тысяч, крузаки, прадо, л-200, вагоны, было бы на столько критично, ну не проехали бы они столько……..
А где гарантия что повышение давления приводит к «быстрому» износу ????, Насколько быстрому ? Износу чего ?ведь давление то «повышенное», но в пределах заводского, в противном случае «чек».

А почему этот «быстрый» износ как то избирателен к автомобилям, вот у Кости Макаренко Storm за 100 тисяч, не произошел этот самый «быстрый» износ.

И на последок. Скажите как профессионал. Что пагубнее сказывается на работе топливной Чип-блок или топливо которым мы заправляемся.

www.racechip.com.ua 063-237-11-12

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Старый
06.09.2019, 22:11

 
#1

Новичок

 

Регистрация: 20.06.2009

Адрес: Нальчик

Сообщений: 58

По умолчанию
Ошибка 1254 и её следствие 1148. Сделано почти всё. Что дальше?


Добрый вечер, уважаемые форумчане. Буду краток. При попытке обгона стал загораться чек и двигатель стал уходить в аварию. Отдал машину на свою голову в краснодарский джихад-сервис. Итог: заменен ТНВД на контрактный, промыты форсы с заменой клапанов обратки, по пути сменили цепь ГРМ. Модуляторы стояли почти новые, но отшаманил их и вывел фильтры от ваза наружу. На скорости выше 90 и оборотах от 3000 все равно горит чек и выскакивает та же ошибка. Даже вакуумный насос разобрал и промыл. Не помогает. Форсы льют в шприцы по 5 мл/мин. Кто вылечил эту болячку? Как? Благодарю.

__________________
Kyron-2, дизель, АКП, черный кузов, светлый салон с 17 июля 2009 г. Цена-качество оптимальный баланс, даже более чем…

maximus_77 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.09.2019, 05:23

 
#2

Администратор

Член Клуба
Администратор

 

Аватар для UYGUR

 

Регистрация: 04.03.2009

Адрес: Челябинск

Возраст: 64

Сообщений: 6,638

По умолчанию


Неисповедимы пути развода…

Это всего лишь умирает модулятор турбины стоимостью за оригинал где-то 3.5-4.5 т.р.
Номер для Евро-4 6655404197.
Номер для Евро-3 6655403897.

Есть у нас темы, похожие размером на «Войну и мир» или ПСС… для чтения на ночь
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=6693
http://www.myssangyong.ru/forum/show…=4522&page=153

Во второй теме сообщение 1519 читайте.
Редко кому удается избежать этой ошибки, рано или поздно.
Я тоже отметился на нынешнем Кайроне, бывший в моих руках пробежал 170 ткм с хвостиком и не капризничал…

__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.

UYGUR вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.09.2019, 09:27

 
#3

Новичок

 

Регистрация: 20.06.2009

Адрес: Нальчик

Сообщений: 58

По умолчанию


[quote=UYGUR;668369]Неисповедимы пути развода…

Это всего лишь умирает модулятор турбины. Модуляторы вчера разобрал. Внутри чистые. Им обоим по полгода. Слышал, что даже новый может моросить. Как не нарваться при покупке на убитый?

__________________
Kyron-2, дизель, АКП, черный кузов, светлый салон с 17 июля 2009 г. Цена-качество оптимальный баланс, даже более чем…

maximus_77 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.09.2019, 09:57

 
#4

Новичок

 

Регистрация: 20.06.2009

Адрес: Нальчик

Сообщений: 58

По умолчанию


С гибелью модуляторов имел дело. Тут что-то другое. Тяга не пропадает. Машина несётся. Вчера выезжал на трассу, подхват есть, прёт хорошо даже после чека. Возможно, что я что-то не понимаю и она должна ехать еще лучше. Но она так новой не ездила. Читал много форумов по этим двум ошибкам. Интересно другое. 1254 это передув или недодув? Ближайший известный мне спец и просто порядочный человек это Александр Ставрополь. Это 500 км от меня.

__________________
Kyron-2, дизель, АКП, черный кузов, светлый салон с 17 июля 2009 г. Цена-качество оптимальный баланс, даже более чем…

maximus_77 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.09.2019, 14:38

 
#5

Опытный

 

Аватар для c-ishim

 

Регистрация: 07.02.2011

Адрес: Челябинск

Возраст: 58

Сообщений: 416

По умолчанию


P1254 Неисправность ограничения максимального
давления в топливораспределительной
магистрали (неисправность IMV-клапана), у меня эта ошибка была из за подсоса воздуха , пока машина холодная все нормально как начинает прогреватся начинает идти подсос воздуха как полностью прогревается тоже все нормально . подсос был в завальцовке фильтра и попалось два фильтра подряд с такой проблемой , delphi начал штамповать брак

__________________
SsangYong Actyon 2007г.в 2Xdi. 141л.с акпп

c-ishim вне форума

 

Ответить с цитированием

Ошибка P1148 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 23:54. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1148 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.

P1148

Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault Акселерометр (Датчик Удара) Изучение Ошибки Датчик детонации — ошибка распознавания

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1148 у автомобиля SsangYong Kyron.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1148 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей SsangYong Kyron Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1148 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron

Автомобильный сканер для SsangYong Kyron

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1148 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото

26.01.2019, 15:21

Подольск

Горит чек и выскочила ошибка по детонации кто сталкивался. Авто крутит ,но не заводиться

Фото

26.01.2019, 15:41


Кировск

1148 ошибка по датчику детонации, но чаще является следствием чего-то другого.Еще одна ошибка должна быть, которая будет первопричиной. А так от уставших форсунок до датчика коленвала. Если читаете мультитроником, то ищите в журнале ошибок, а не в текущих.

Фото

26.01.2019, 15:49


Пенза

Ошибка 1148 сопутствующая. Обычно она выскакивает с 1171-1175, а это значит проблема в форсунках.

Фото

26.01.2019, 15:56


Балашиха

Поддерживаю на счёт форсунок 100%

Фото

26.01.2019, 23:11


Подольск

Ошибка выскакивала из за слабого АКБ проблема решена путем замены АКБ и стирание ошибки

Фото

27.01.2019, 01:29


Санкт-Петербург

Про слабый АКБ первый раз слышу. А так это замена форсунки, как и писали выше. Я уже так все поменял. Правда в нормальном сервисе Ssangyong, можно продлить жизнь форсунки, не надолго (1 месяц), всё равно замена.

Фото

29.01.2019, 18:06


Подольск

Всё бывает первый раз. После замены АКБ всё в идеале. У меня то ошибка по форсам не выскакивала. Выскочила только P 1148 думаю из за того что слабо крытил ДВС от этого и выскочила ошибка по детонации.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

В предыдущих своих постах в этой теме я описывал свои мытарства с форсунками….И победу над четырмя — путем их ремонта. При ремонте мне сказали сразу — скоро жди пятую ибо льет, не сильно, но льет….но трогать ее не стали так как муторно, а ошибки по ней не было….

Ну вот…имею ошибку 1148 + 1175… хочется сказать — не я имею, а меня…

Обидно, хотя и ожидаемо…..

Хотя пока езжу по городу — ошибок нет. А тут поехал на трассу, пробежал соточку-полторы, остановился не надолго…А когда тронулся в дальнейший путь: будьте-нате…1148 + 1175…. Видимо сказался перепад режима работы двигателя ( с «трассового» на холостые обороты и обратно) или температурный режим… Неделю в городском режими — «тишина», а вчера опять на трассу — и все повторилось…
Так что вердик простой — пятой форсе приходит пушной зверек….

Обидно, что это именно пятая, самая трудновынимаемая…. мои интернет изыскания дают такую статистику: форсы с 1 по 4 выкручиваются в 9 случаях из 10…. А вот пятая с точность до наобарот…

В дизель-сервисе, где делал четыре форсы мне не очень рады, ибо боятся ее трогать. Мутаты может быть много, а стоимость работ на много не увеличешь….ну я их понимаю…хотя совсем не прогоняют…обещают попробовать…

Сам даже браться не буду — ибо криворук….

Был у офицалов. На вопрос — а достанете пятою форсунку радостно отвечают — а достанем! Достанем обязательно, вот только скорее всего со съемом головы и с последующим ее (головы) ремонтом… На вопрос — а зачем ремонт головы — отвечают: ну колпочки, что-то подшлифовать…то-се… Ну и их я тоже понимаю. Вобщем-то верно — раз залез то лучше сделать по максимуму. Машине пять лет, пробег думаю эдак тысяч сто пятьдесят….так что что-нибудь подизносилось, подистерлось…

Понимаю, что с технической стороны — это решаемая проблема. Вот только может ее решение оказаться несколько дороговатым…Но такова селяви…

пошел копить денежку….

РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный….

Скрыть объявление

Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи!
Удачной дороги!

  1. Доброго времени суток.
    Начал загораться ЧЕК. Ошибки P1148, 1172, 1175. Т.е. ошибки форсунок №2 и№5, и как следствие ошбка по датчику детонации. Проверил форсы на слив в обратку — результаты близки к идеальным, слилось не более 5мл заодну минуту работы прогретого двгателя. Полагаю,что дело может быть не в клапанах форсунок, а в распылителях.
    Поделитесь опытом и посоветуйте, где продиагностировать и отремонтировать форсунки. Или может ещё что-то в домашних условиях(без гаража) проверить самому?

    Последнее редактирование: 10 май 2017

  2. Было у меня похожая ситуация, почистил контакты на форсунках и все прошло.

  3. Пробег был смотан кем-то из предыдущих владельцев, думаю, около 250. Но форсы уже делались или менялись. Какие конкретно — неизвестно. Но и они уже тысяч 100 прошли, если не больше.
    А как их снять-то(провода/контакты), чтобы не сломать? Не подлезть туда никак. Если только отверткой как-нибудь… И вообще это реально сделать, не снимая форсунки с двигателя?
    WD-шкой достаточно почистить?

    Последнее редактирование: 15 май 2017

  4. Снимаются просто, там металлические фиксаторы стоят, их снимаешь и фишка спокойно снимается, а вот WD я бы лично не советовал туда лить, так как после неё у меня и начались проблемы, я их почистил монеткой продул компрессором и на место поставил.

  5. Форсунки для этого снимать не надо.

  6. Была такая беда. Чистка контактов на разёме не помогла, пришлось снимать форсунку и чистить контакты на форсунке. Они там были подгоревшие.

  7. Если снимешь форсунки могу помочь с проверкой на стенде.

  8. Корандо спорт 12 год подтраивает как только нагрузку дать , а на ходу не ощущается! Может есть номер телефона у кого, где диагностику сделать? Грешу на топливную систему хотя стоит сепаратор и фильтра меняю через 6000 км.

  9. Изначально менял клапана форсунок в Дизель-стандарте на Авиаторов. Не помогло. А сделал всё в сервисе Ягуар на Краснодарской 40д. Одну форсу приговорили к замене, в одной клапан поменяли, две настроили. Могу их рекомендовать. В 2Гисе они есть.

Поделиться этой страницей




Клуб владельцев SsangYong в Красноярском крае и республике Хакасия

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А вот еще интересные материалы:

  • Яшка сломя голову остановился исправьте ошибки
  • Ятрогенная патология врачебные ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного где ошибка
  • P1148 ошибка ssangyong actyon дизель