Найдена следующая информация по ошибке P1138 для автомобиля CHEVROLET CAPTIVA (2011-2017), C140:
На русском языке:
Производительность системы управления вихревым регулирующим клапаном
На английском языке:
Swirl Control Valve Control System Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1138 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Captiva (C140):
Возможные причины: Неисправен датчик положения управления клапаном завихрения; Жгут датчика положения управляющего клапана вихревого движения открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения клапана управления завихрением; Неисправный вихревой регулирующий клапан.
При работе на холостом ходу и при низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя клапан управления завихрителем закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, что способствует испарению топлива и образованию завихрения в камере сгорания. Из-за этой операции эта система имеет тенденцию увеличивать скорость горения газовой смеси, улучшать расход топлива и повышать стабильность в условиях эксплуатации. Кроме того, за исключением холостого хода и низкой температуры охлаждающей жидкости, эта система открывает вихревой регулирующий клапан. В этом состоянии эта система имеет тенденцию увеличивать мощность путем повышения эффективности впуска за счет уменьшения сопротивления впускного потока, расхода впуска. Вихревой регулирующий клапан управляется модулем управления двигателем ( ECM ).
Подключаешь СКАН-100 к машине, на компе запускаешь iSPS.
Идешь в машину, там на СКАН-100 делаешь:
Диагностика, Каптива, isps-programming, read information, выбираешь блок 00 — это ЕСМ (двигатель)
Сканер считывает данные о машине и на экране тебе напишет что-то типа: Подключи сканер к компу.
Подключаешь сканер к компу, isps у тебя уже запущена, в ней тыкаешь кнопку Считать информацию о машине, он считает и станут активными 2 кнопки АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ(слева) или РУЧНОЙ РЕЖИМ (справа). Выбираешь РУЧНОЙ, откроется окно, вверхней части выбираешь модуль ЕСМ, в нижней выбираешь компоненты прошивки (Е2, Е4, другие чати типа загрузчика и софта)….когда все выберешь станет активна кнопка ДАУНЛОАД — жмешь ее и прошивка льется в сканер. Когда закончится, идешь в машине, снова подрубаешь сканер, снова идешь:
Диагностика, Каптива, isps-programming, дальше Перепрограммирование ECU (СКАН-100 — ЕСМ) …прошивка заливается в машину.
После прошивки Выкл-Вкл зажигание, сбрасываешь все ошибки и едешь…
22.10.2020, 09:42
Невинномысск
Кто нибудь победил данную гадость? Чек не горит, но ошибка есть.
22.10.2020, 10:46
Екатеринбург
А больше данных для любителей почитать? Пробег, двигатель…
Что с катализатором — выбит или нет, ставили обманки из-за демонтажа ката или ошибка выпадает на стоковом экземпляре Капы?
Мну проехал на бензине 2,4 л 115 тык и «тьху3разачерезлевоеплечо» не видал еще такой ошибки =)
22.10.2020, 15:27
Невинномысск
Пробег 160 тыщ, 2007 год; 2,4 мех, каты на месте.
22.10.2020, 15:46
Невинномысск
Ошибка связана с датчиком кислорода.
23.10.2020, 08:22
Екатеринбург
тогда посмотри здесь что люди писали…
https://www.drive2.ru/c/475753184854278859/
23.10.2020, 10:33
Невинномысск
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
Wolfe
- Старший сержант
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 12:06
- Город: Москва, (964) 591-51-41
- Поблагодарили: 1 раз
#1396
С телефоном норм заработает, да? CaBa
-
CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 271 раз
#1397
Сообщение CaBa » 13 июл 2015, 13:31
Wolfe
С андроидом и Torque работает нормально.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
-
Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#1398
Сообщение Cabias » 13 июл 2015, 16:08
сегодня после мойки загорелся значок фаркопа и часто замигал правый поворот. но все лампы целы и горят. видно хорошо что то промочили мне, хотя всегда там моюсь
[ ссылка на изображение ]
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
-
Wolfe
- Старший сержант
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 12:06
- Город: Москва, (964) 591-51-41
- Поблагодарили: 1 раз
#1399
Сообщение Wolfe » 13 июл 2015, 16:10
Купиль эльм, воткнул, считалась единственная ошибка.
Код: Выделить всё
P2626: O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open bank1 Sensor1
Датчик кислорода помер? Каты выдраны, если что. Капа на газу ходила у меня.
Последний раз редактировалось Wolfe 13 июл 2015, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
-
CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 271 раз
#1400
Сообщение CaBa » 13 июл 2015, 16:12
Wolfe
Да! Но ELM не видит все блоки автомобиля. Так что это не панацея.
Но основную часть может показать.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
-
На расслабоне
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#1401
Сообщение На расслабоне » 13 июл 2015, 18:52
Wolfe писал(а):Пост то может и полезный, но что блин значат коды то
первый вроде как ошибка генератора, я ведь на машине не ездил две недели, может из-за простоя аккумулятора такое?
Вот посмотри :
http://chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=458017
. Предварительно считав ошибки — как писал предыдущий собеседник : две педали в пол ( тормоз и газ ) , после включаешь зажигание и считай мигание индикатора с ключом на приборной панели . Каждые 10 миганий с одинаковым интервалом временем — означает 0 , затем небольшой перерыв и снова моргание и так четыре раза , что в итоге выдает ошибку . На дорестайле так , на других не знаю , но коды ошибок у всех универсальны — даже у мерседеса , означают одно и то же .
-
Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#1402
Сообщение Praktik » 14 июл 2015, 02:07
На расслабоне, меня было 2 ошибки (ELM-ом считал): P0140 и P1138. По Вашей ссылке 1138-ой вообще нет, а 0140-я пишет, что «2 цепи датчика нет активности обнаружен»
А есть ссылка на наши коды?
Не бойся врагов — в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей — в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия — именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 271 раз
#1403
Сообщение CaBa » 14 июл 2015, 09:00
Praktik писал(а):А есть ссылка на наши коды?
Вот тут
коды на С-100 в ТИСе.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
-
Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7120
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 65 раз
#1404
Сообщение Kobra (Whitesnake) » 14 июл 2015, 10:14
CaBa писал(а):Ну а по факту — что в генераторе может помереть, ..
Кроме щёток :
Диодные мосты , регуляторы напряжения, обмотка, подшипники
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
На расслабоне
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#1405
Сообщение На расслабоне » 14 июл 2015, 10:49
Praktik писал(а):На расслабоне, меня было 2 ошибки (ELM-ом считал): P0140 и P1138. По Вашей ссылке 1138-ой вообще нет, а 0140-я пишет, что «2 цепи датчика нет активности обнаружен»
А есть ссылка на наши коды?
Прошу прощения , но где вы нашли то , что написали выше ? Написано четко — P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — в простонародье лямбда зонд «приказал долго жить» . Куда еще проще . По поводу ошибки P1138 — смею предположить , что это субкод ( подкод неисправности той же самой лямды ) . Ценник на все это хозяйство конский , поэтому эксперименты с заменой , лучше производить после повторной авторизированной диагностики , для так сказать подтверждения своих предположений и ориентировочной стоимостью данной детальки у сторонних поставщиков .
-
иван46
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:11
- Город: Курск
#1406
Сообщение иван46 » 14 июл 2015, 12:18
…всем здрасте….собираюсь взять каптиву 2008 года 2.4. Подскажите на что обратить особое внимание при осмотре))???
-
CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 271 раз
#1407
Сообщение CaBa » 14 июл 2015, 12:32
иван46 писал(а):Подскажите на что обратить особое внимание при осмотре))???
На накладку задней двери особо и в целом на кузов. На поведение автомата, если он будет.
Если пробег больше 100 000 км = смотреть катализатор.
Читать ошибки по машине. Смотреть сервисную книжку.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
-
Чёрный
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
- Город: Челябинск
#1408
Сообщение Чёрный » 14 июл 2015, 13:48
Вопрос к владельцам LTZ
как хром полоска на накладках ПТФ сделана, она как отдельный элемент или просто «покрашена» ?
С уважением, Андрей.
-
Чёрный
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
- Город: Челябинск
#1410
Сообщение Чёрный » 14 июл 2015, 14:06
CaBa
Спасибо!
буду теперь такие искать
п.с. как ты так быстро их снял и сфоткал
С уважением, Андрей.