Меню

Ошибка p0299 фольксваген крафтер

На чтение 5 мин Просмотров 36к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува

Определение кода ошибки P0299

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0299?

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Аватара пользователя

Автор темы

[email protected]

Привык
Привык
Всего сообщений: 151
Зарегистрирован: 13.08.2011
Детей: 2
Откуда: Санкт-Петрбург
Авто: Volkswagen Crafter,2009,bjm 2.5 TDI/Volkswagen LT,1998,AHD 2.5 TDI
Возраст: 37

 

Ошибка P0299 машина уходит в аварийный режим help

Предыдущий хозяин говорил что все прошил вырезал фильтр машина конец 2009 года 163 кобылы! Заводишь нету тяги когда прогреется перезапускаешь двигатель на ходу машина полетела! Если не перезапускать движок то начинает моргать спираль если ехать дальше то чек! Друг вставил сканер elm 327 там была ошибка Р0299 и что то типа турбокомпрессор низкое давление надува! С чего начать где копать в сервис ещё не ездил! Вроде можно начать с каких то датчиков где их искать? Какие лучше взять (какой фирмы)?

Аватара пользователя

Автор темы

[email protected]

Привык
Привык
Всего сообщений: 151
Зарегистрирован: 13.08.2011
Детей: 2
Откуда: Санкт-Петрбург
Авто: Volkswagen Crafter,2009,bjm 2.5 TDI/Volkswagen LT,1998,AHD 2.5 TDI
Возраст: 37

 

Re: Ошибка P0299 машина уходит в аварийный режим help

Сообщение

[email protected] » 27 ноя 2018, 12:41

В интернете вычитал что может быть проблема с преобразователем давления турбокомпрессора и клапаном давления надува! Может их как то можно проверить прежде чем покупать? И где их под капотом искать!

Аватара пользователя

dmitriy.kotov

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 25.03.2018
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot Boxer, 2012, l3h2, 2,2 131л.с. евро5
Возраст: 33

 

Re: Ошибка P0299 машина уходит в аварийный режим help

Сообщение

dmitriy.kotov » 07 июл 2019, 18:32

У меня была проблемма в турбине, крыльчатка износилась

53 335

Ошибка P0299: низкое давление наддува

Код ошибки P0299 указывает на то что, турбина или нагнетатель «A» выдает слишком низкое давление. Если на блок управления двигателем (ECU) поступает низкий сигнал от датчика давления наддува то эта ошибка фиксируется в памяти блока.

При появлении этой ошибки на приборной панели загорается «Check Engine Light» и в некоторых случаях автомобиль может перейти в аварийный режим, трансмиссия автомобиля переходит  в «limp mode». Этот режим предназначен   для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и машина будет в нем находится до тех пор, пока ошибка не будет очищена или автомобиль отремонтирован.

Причины ошибки

  • Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Неисправность системы EGR
  • Лишний воздух во впускном коллекторе, или наоборот подача воздуха затруднена (забит воздушный фильтр)
  • Неисправный датчик давления наддува

Какие симптомы ошибки P0299

  • Горит сигнал «Check Engine Light»
  • Некоторые автомобили переходят в «limp mode» (скорость ограничена 40 км/ч)
  • Потеря мощности двигателя
  • Механический шум (шумит турбина/ компрессор)

Как проводится диагностика ошибки

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки ;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • затем необходимо провести визуальную проверку систем турбонаддува, впуска, EGR и любых других связанных систем;
  • после этого проверить правильность показаний давления наддува;
  • необходимо удостовериться в герметичности всех механических систем — турбонаддув или нагнетатель, давление масла, впуска. Кроме этого нужно убедится, что впускной тракт не забит.

Ошибки при диагностике

Ошибки могут быть сделаны, если не все шаги не выполняются в правильном порядке или не были выполнены вообще. Ошибка P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное и полное выполнение всех необходимых важно для точной диагностики.

Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299

  • Замена(ремонт) турбины или нагнетателя
  • Ремонт системы впуска
  • Замена клапана EGR
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение проблемы низкого давление масла в двигателе

Если турбокомпрессор выходит из строя, то части турбины могут попасть в двигатель. Если внезапная потеря мощности наблюдается вместе с механическим шумом необходимо  немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Ошибка P0299 может появиться на всех автомобиля оборудованных системой наддува. И если на таких марках машин как VW, Opel, Audi, Skoda, Ford проблема кроется в датчике давления наддува, устраняется просто его заменой. То, источником неисправности, например, в автомобилях Acura, Honda   может быть забитый катализатор.

Аватар користувача

iceblackhot

Пилот
Пилот
Повідомлень: 174
З нами з: 01 червня 2013, 15:10
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9 BRS 2009г.(75kw, 102hp), 115тыс. км?
Реальное имя: Евгений
Звідки: Комсомольск на Днепре
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Столкнулся с такой бедой, при езде по трассе отключилась турбина, естественно пропала тяга, замигала спиралька на приборке(двигатель выпал в аварийный режим). Остановился, постоял, покурил, завел — все пропало, но не на долго, симптомы повторяются. Машина плохо набирает обороты не более 2.3к. об., турбина слышно надрывается прям — но бус не едет, слышен подсос воздуха что ли(если «тапка в пол», а потом убрать ногу с педали газа). Грешил на клапан управления турбиной №75 так как он гудел. Заказал, пришел(вместо 7.00868.00 пришел 7.00868.02.0, думаю не критично), поменял — гул пропал, стало чуть лучше, но не то!Зображення Сама турбина восстановлена(г. Мелитополь, 3.3к. грн., поменян картридж в сборе), стыки патрубков в норме, радиатор интеркуллера цел. «Вася» показывает следующее:

1 неисправность:

000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 — — Непостоянно

Готовность: 0 0 0 0 0


Сама турбина, со слов СТО — не додувает.
Ребята, помогите разобраться, может посоветуете чего. Одолел меня сие «чудо-авто» :bad:

Все было не так, как было на самом деле. Не с теми, не там, и не тогда. Если, вообще, было

Аватар користувача

александр 1982

VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 2567
З нами з: 29 травня 2013, 19:05
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
Звідки: Чернігівська обл.
Дякував (ла): 82 рази
Подякували: 187 разів

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення

александр 1982 » 19 лютого 2014, 15:53

Женя,пишу в форум,а не в личку специально,что бы можно было обсудить—-клапан ты поменял-непомогло,теперь открываешь капот,находишь шток актуатора,пробуешь понажимать(ход должен быть пружинистым,но без заеданий),дальше-помощник заводит авто ,ты смотришь на шток,после заводки,должен сесть,погазовать-шток должен ходить,пишешь сюда,что получилось,потом будем копать дальше.Вообще, нижний предел -это теряется где-то давление.еще-с турбины выходит вакуумная трубка на клапан 75-сними ее полностью,проверь на герметичность,одеваешь трубку назад на турбину-втягиваешь воздух ртом,должен почувствоваться ход мембраны

Аватар користувача

iceblackhot

Пилот
Пилот
Повідомлень: 174
З нами з: 01 червня 2013, 15:10
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9 BRS 2009г.(75kw, 102hp), 115тыс. км?
Реальное имя: Евгений
Звідки: Комсомольск на Днепре
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення

iceblackhot » 19 лютого 2014, 16:11

александр 1982, понял — буду пробывать., отпишусь…

Добавлено 19 фев 2014, 17:20

Итак — сходил проверил шток атуатора — ход пружинистый, без заеданий. Далее снял шлангочку резиновую с клапана №75, которая идет к турбине — дую в нее, дую в себя — трубочка герметична, давление из нее не теряется, но никакого хода мембраны не ощущаю :ne_vi_del:

Все было не так, как было на самом деле. Не с теми, не там, и не тогда. Если, вообще, было

Аватар користувача

александр 1982

VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 2567
З нами з: 29 травня 2013, 19:05
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
Звідки: Чернігівська обл.
Дякував (ла): 82 рази
Подякували: 187 разів

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення

александр 1982 » 19 лютого 2014, 18:32

iceblackhot писав:александр 1982, понял — буду пробывать., отпишусь…

Добавлено 19 фев 2014, 17:20

Итак — сходил проверил шток атуатора — ход пружинистый, без заеданий. Далее снял шлангочку резиновую с клапана №75, которая идет к турбине — дую в нее, дую в себя — трубочка герметична, давление из нее не теряется, но никакого хода мембраны не ощущаю :ne_vi_del:

а завести с помощником?шток ходит?я специально не заваливаю советами,чтоб от простого постепенно дойти к поломке.Возьми фанарик и при заводке свети на турбину-если есть прорыв газов -будет лучше видно(это если шток) ходит)

Аватар користувача

iceblackhot

Пилот
Пилот
Повідомлень: 174
З нами з: 01 червня 2013, 15:10
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9 BRS 2009г.(75kw, 102hp), 115тыс. км?
Реальное имя: Евгений
Звідки: Комсомольск на Днепре
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення

iceblackhot » 19 лютого 2014, 19:03

FILIN — после ремонта турбина прошла 3тыс км. всего, дыма нет . Небольшая дымность наблюдается у меня при прогреве, а так все в порядке.

александр 1982 — завтра с отцом попробую, а то на работе был сам.

После замены клапана 75 — отключения турбины не наблюдал — но разгон тяжкий ппц, 100км тяжко набрать. Вообщем завтра отпишусь :du_ma_et:

Все было не так, как было на самом деле. Не с теми, не там, и не тогда. Если, вообще, было

Аватар користувача

iceblackhot

Пилот
Пилот
Повідомлень: 174
З нами з: 01 червня 2013, 15:10
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9 BRS 2009г.(75kw, 102hp), 115тыс. км?
Реальное имя: Евгений
Звідки: Комсомольск на Днепре
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення

iceblackhot » 24 лютого 2014, 10:06

Был недавно на диагностике, искали подсос воздуха в стыках патрубков, актуатор ходит нормально(я газовал — диагност смотрел, шток ходит), газов нигде нет, все хорошо, но турба конкретно не додувает. Вообщем предварительное заключение — диагност приговорил лямду, говорит, что она неправельные показания дает, неправильная смесь(не знаю, видать отсюдова и запах соляры на прогретую).
Ваши соображения? Как Васей проверить работоспособность этого лямда зонда? За что он отвечает, качество смеси :ne_vi_del: ?

Все было не так, как было на самом деле. Не с теми, не там, и не тогда. Если, вообще, было

mak74ik

Штурман
Штурман
Повідомлень: 80
З нами з: 23 липня 2013, 15:08
Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 long TDI 1,9 75kw 2007
Реальное имя: Максим
Звідки: kiev
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 3 рази

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення

mak74ik » 24 лютого 2014, 17:40

Столкнулся с идентичными симптомами.

Но еще надеюсь на «недочипованость» так как поставили чип но всех ошибок не убрали.

На неделе будут диагностировать — по результату отпишусь.
Если вдруг решите за это время сообщите на форум ибо страшно :cry:

Аватар користувача

mult

Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 815
З нами з: 22 вересня 2011, 21:15
Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 1.9 tdi 75 kW (102 л.с./ща поболее, чипанул!) 280 000, 2008
Реальное имя: Александр
Звідки: АР Крым, с. Громово
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 3 рази

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення

mult » 24 лютого 2014, 18:54

mak74ik
Я конечно не великий спец, но как мне объясняли когда чиповали мою, то нужно сначала удалить все ошибки и причины их возникновения, а только потом «править мозг», меня даж с зазвонившей мобилой к машине не подпустили во время залива прошивки в авто.

И все же что-то в этом мире пошло не так! — подумал колобок, пережёвывая лисицу.
0 пять 0 87 0 два 134

Аватар користувача

Masik

VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1572
З нами з: 23 жовтня 2012, 22:28
Модель авто, тип двигателя, пробег: Pajero Wagon 3.0
Реальное имя: Максим
Звідки: Київ, Оболонь
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 58 разів

Повідомлення

Masik » 24 лютого 2014, 19:27

Mult поддерживаю при заливке прошивки даже дышат осторожно.

Пам’ятай, чужинець — тут господар українець!!!

Аватар користувача

iceblackhot

Пилот
Пилот
Повідомлень: 174
З нами з: 01 червня 2013, 15:10
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9 BRS 2009г.(75kw, 102hp), 115тыс. км?
Реальное имя: Евгений
Звідки: Комсомольск на Днепре
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення

iceblackhot » 24 лютого 2014, 21:10

александр 1982, турбину тестировали как на ходу(до 2.5тыс об., выходит раскрутить только на 3й и 4й скорости), при этом слышно как она надрывается, клапан сбрасывает воздух — но разгон вялый, так и на месте — один газует, другой тестирует со шнурком(недодув как не крути). А вот с расходомером воздуха — попробую, отпишусь в скором времени. По прошивке все нормально, никаких ошибок уже не вылетает(после замены клапана номер 75). Диагност говорит, что то со смесью — она не правильная.
Ждем продолжения…

Добавлено 25 фев 2014, 18:06

Сегодня пробывал отключать расходомер воздуха. Снял фишку, завел авто(загорелась спиралька на приборке — понятное дело), прокатился. Машина стала чуть мягче ехать, но в целом ничего не поменялось — бус не едет((, разгоняется тяжело до 2.5об. мин. Смущает то, что бус на прогретую не дымит — но отработавшие газы пахнут солярой(может так и должно быть при вырезаном катализаторе — не знаю).

Все было не так, как было на самом деле. Не с теми, не там, и не тогда. Если, вообще, было

mak74ik

Штурман
Штурман
Повідомлень: 80
З нами з: 23 липня 2013, 15:08
Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 long TDI 1,9 75kw 2007
Реальное имя: Максим
Звідки: kiev
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 3 рази

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення

mak74ik » 27 лютого 2014, 09:51

mult писав:mak74ik
Я конечно не великий спец, но как мне объясняли когда чиповали мою, то нужно сначала удалить все ошибки и причины их возникновения, а только потом «править мозг», меня даж с зазвонившей мобилой к машине не подпустили во время залива прошивки в авто.

Про влияние ЭМИ на человека и электроприборы много сказано но мало что доказано :pardon:
Но я на всякий случай у сисадмина взял на процедуру его бубен :oops:

При чиповании бус отказался понимать что он без сажевика, а времени на переубеждение не было — просто почистили ошибки.
Потом через пару сотен км пропала тяга, с такими же симптомами как у ТС.

Вчера залили новую прошивку. Вроде все работает как надо.
Как мне объяснили что сделали.
Убедили буса в том, что сажевик на месте и работает исправно, просто он идеально чист.
Клапан ЕГР получил указания включаться только при несуществующих нагрузках (так как на СТО его не заглушили)
Ну и чипование.

Отдельное спасибо Леониду за работу и доступное объяснение процедуры.

Аватар користувача

iceblackhot

Пилот
Пилот
Повідомлень: 174
З нами з: 01 червня 2013, 15:10
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9 BRS 2009г.(75kw, 102hp), 115тыс. км?
Реальное имя: Евгений
Звідки: Комсомольск на Днепре
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення

iceblackhot » 28 лютого 2014, 14:49

mak74ik, да по чипу там все гуд, с электроникой разобрались — были обломанные и перетертые провода от клапана ЕГР и дросельной заслонки к мозгам. Дроссельная чистилась, калибровалась. Клапан ЕГР по глупости поменян на новый(есть б.у. — тперь про запас, могу продать :D ). После замены клапана 75го — двигатель перестал выпадать в аварийный режим. Ошибок вообще нет теперь!
александр 1982, я так понял расходомер непосредственно влияет на приготовление рабочей смеси, правильно? На СТО ребята сравнивали показания моего расходомера с другими двумя Т5ми — они отличаются от моего! Также ребята подметили, что по началу турбина не додувает, а потом при оборотах выше — «догоняет» — т.е. работает якобы с запаздыванием*! Также в салоне иногда присутствует запах ОГ, когда авто находится не в движении(может где то подсос?). Какова стоимость нового расходомера(чисто ради интереса)?
Может, если кому не тяжело — выложите пожалуйста показания расходомера со своих бусиков, а далее станет ясно — менять иль нет :)

Добавлено 28 фев 2014, 14:57

По поводу недопрошивки — вот попробую разобраться с расходомером, лямда зондом, проверить герметичность патрубков. Если не поможет — буду штурмовать человека, который делал чип!

Все было не так, как было на самом деле. Не с теми, не там, и не тогда. Если, вообще, было

Аватар користувача

александр 1982

VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 2567
З нами з: 29 травня 2013, 19:05
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
Звідки: Чернігівська обл.
Дякував (ла): 82 рази
Подякували: 187 разів

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення

александр 1982 » 28 лютого 2014, 17:30

iceblackhot
так в чем проблема,найди хозяина Т 5 на СТО,уболтай переставить расходомер,прокатись и все станет ясно,цена расходомера+-1300грн-НО СМЫСЛА ЕГО ПОКУПАТЬ, без проверки старого подменой ,нет,а по поводу газов в салоне,я тебе еще в начале темы писал -ищи сифон(там где стык в масле,там и сифон)-газу дашь-давление выровнялось-наддув пошел,наиболее распространенные места-вход в турбину с воздухана,выход с радиатора интеркуллера,выпускной коллектор

Аватар користувача

iceblackhot

Пилот
Пилот
Повідомлень: 174
З нами з: 01 червня 2013, 15:10
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9 BRS 2009г.(75kw, 102hp), 115тыс. км?
Реальное имя: Евгений
Звідки: Комсомольск на Днепре
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення

iceblackhot » 02 березня 2014, 15:03

александр 1982, понял — более разжевывать уже некуда :crazy: . Скоро поеду на СТО. Ждем продолжения…

Все было не так, как было на самом деле. Не с теми, не там, и не тогда. Если, вообще, было

Аватар користувача

iceblackhot

Пилот
Пилот
Повідомлень: 174
З нами з: 01 червня 2013, 15:10
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9 BRS 2009г.(75kw, 102hp), 115тыс. км?
Реальное имя: Евгений
Звідки: Комсомольск на Днепре
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення

iceblackhot » 06 березня 2014, 17:30

Заказал новый расходомер, поменял — стало чуть лучше, но не помогло, причина не в нем. В скором времени поеду на СТО делать проверку на герметичность системы, искать сифон…

Все было не так, как было на самом деле. Не с теми, не там, и не тогда. Если, вообще, было

Джек

Пассажир
Пассажир
Повідомлень: 26
З нами з: 31 липня 2013, 12:19
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 дизель 2,0 140л
Звідки: КРЫМ

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення

Джек » 16 березня 2014, 11:54

Добрый день.Может кто подскажет-загорелась спиралька и пропала тяга,затем вообще загорелся и чек двигателя!!! :( Сделал диагностику написало вот что-коды ошибок( 1 рециркуляция отработавших газов-неисправность электрической цепи.2 электрическая цепьдатчика А по положения управления наддувом турбонагнетателя-проблемы с рабочим диапазоном и качеством работы.3 Датчик положения коленчатого вала(СКР)датчик частоты вращения двигателя(ГРМ)отсутствие сигнала.4 Опорное напряжение датчика В-электрической цепи.Подскажите как быть и с чего начинать. :ne_vi_del:

Повернутись до “VW T5 — Дизельний двигун, паливна система”


Перейти

  • Проблеми з реєстрацією
  • Клуб. Форум. Сайт.
  • ↳   Це повинен знати кожен, або ПРАВИЛА ПОВЕДІНКИ на форумі
  • ↳   Клубні питання
  • ↳   Оголошення та пропозиції по форуму
  • ↳   Життя клубу
  • ↳   Клубна символіка
  • ↳   Клубні заходи, подорожі, зустрічі
  • ↳   Архів клубних міроприємств та зустрічей
  • ↳   Суспільна діяльність клубу
  • ↳   Регіональні форуми
  • ↳   Одеса
  • ↳   АР Крим
  • ↳   Львів
  • ↳   Тернопіль
  • ↳   Чернівці
  • ↳   Харків
  • ↳   Дніпро
  • ↳   Черкаси
  • ↳   Житомир
  • ↳   Кривий Ріг
  • ↳   Хмельницький
  • ↳   Чернігів
  • ↳   Донецьк
  • ↳   Херсон
  • ↳   Суми
  • ↳   Івано-Франківськ
  • ↳   Луганськ
  • ↳   Вінниця
  • ↳   Чорноморськ
  • Ремзона
  • ↳   Загальні технічні питання по марці VW
  • ↳   Вибір, обговорення, порівняння
  • ↳   Автосервіси та автозапчастини
  • ↳   Шини, диски, манометри…
  • ↳   Тюнінг салону
  • ↳   Зовнішній тюнінг
  • ↳   Звук та шумоізоляція
  • ↳   Електроніка в наших авто
  • ↳   Технічна документація, програми, статті
  • ↳   Масла, паливо і автохімія
  • ↳   Переобладнання
  • ↳   Територія Т1
  • ↳   VW T1 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T1 — Двигун
  • ↳   VW T1 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T1 — Кузов
  • ↳   VW T1 — Відновлення
  • ↳   Територія Т2
  • ↳   VW T2 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T2 — Двигун
  • ↳   VW T2 — Ходова,трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T2 — Кузов
  • ↳   VW T2 — Відновлення
  • ↳   Територія Т3
  • ↳   VW T3 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T3 — Двигун
  • ↳   VW T3 — Ходова, трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T3 — Кузов
  • ↳   VW T3 — Електрика
  • ↳   VW T3 — Охолодження та обігрів
  • ↳   VW T3 — Сумісні запчастини
  • ↳   VW T3 — Тимчасові теми
  • ↳   Територія T4
  • ↳   VW T4 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T4- Поширені запитання
  • ↳   VW T4 -Дизельний двигун, паливна система
  • ↳   VW T4 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳   VW T4 — Кузов
  • ↳   VW T4 — Електроніка та електрика
  • ↳   VW T4 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW T4 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T4 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Територія Т5
  • ↳   VW T5 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T5- Поширені запитання
  • ↳   VW T5 — Дизельний двигун, паливна система
  • ↳   VW T5 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳   VW T5 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T5 — Кузов
  • ↳   VW T5 — Електроніка та електрика
  • ↳   VW T5 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW T5 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Територія Т6
  • ↳   VW T6 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   Територія Т7
  • ↳   VW T7 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   Територія LT та Crafter
  • ↳   VW LT (Crafter) — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW LT (Crafter) — Поширені запитання
  • ↳   VW LT (Crafter) — Двигун, паливна система
  • ↳   VW LT (Crafter) — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW LT (Crafter) — Кузов
  • ↳   VW LT (Crafter) — Електроніка та електрика
  • ↳   VW LT (Crafter) — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW LT (Crafter) — Тимчасові теми
  • ↳   VW LT (Crafter) — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Територія Caddy
  • ↳   VW Caddy — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW Caddy — Поширені запитання
  • ↳   VW Caddy -Двигун, паливна система
  • ↳   VW Caddy — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW Caddy — Кузов
  • ↳   VW Caddy — Електроніка та електрика
  • ↳   VW Caddy — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW Caddy — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Бортовий журнал
  • Різне, незаразне, товариське
  • ↳   Флудилка про Volkswagen
  • ↳   Спілкування на тему бусів VW
  • ↳   Минуле і майбутнє, раритети і концепти
  • ↳   Корисності
  • ↳   Посилання
  • ↳   Вільне спілкування
  • ↳   Курилка, болталка
  • ↳   ЮрВідділ
  • ↳   Музіка
  • ↳   Привітаннячка
  • ↳   Фотоклуб
  • ↳   Шинок-наливайко
  • ↳   Жіноча сторінка
  • ↳   Спортзал
  • ↳   Подорожі та туризм
  • ↳   Кемпери, будинки та дачі на колесах
  • ↳   Приватні подорожі
  • ↳   Вибір маршруту/Стан доріг
  • Комерційний розділ
  • ↳   Автомобільна дошка оголошень
  • ↳   Куплю бусік
  • ↳   Продам бусік
  • ↳   Шинодискобазар
  • ↳   Купівля запчастин
  • ↳   Продаж запчастин
  • ↳   Партнери клубу
  • ↳   Подарую / прийму в подарунок
  • ↳   Попутний вантаж
  • Технологічний форум
  • ↳   Топка

Описание неисправности

Описание проблемы клиентом:

Двигатель не развивает мощность.

В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы управления дизельного двигателя.

и/или

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева.

Заключение сервис-центра:

Двигатель не развивает мощность.

В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы управления дизельного двигателя.

и/или

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева.

В блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

00665 P0299 Выход за нижний предел регулирования давления наддува

Решение в условиях сервиса

Проверка и, при необходимости, замена резервуара вакуумного привода турбонагнетателя

Снять вакуумный шланг с резервуара вакуумного привода на турбонагнетателе.

Подсоединить ручной вакуумный насос к резервуару вакуумного привода:

Создать ручным вакуумным насосом разрежение примерно 600 мбар.

Проверить, удерживается ли установленное разрежение.

Если установленное разрежение падает, то установить новый резервуар вакуумного привода с номером ориг. детали: 03G 198 716 и однонаправленный калибр 03G 012 233 согласно ⇒ Руководству по ремонту.

См. в ⇒ Руководстве по ремонту в разделе: => 4-цил. дизельный двигатель (1,9 л) => 21 Турбонаддув, нагнетатель ‘G-Lader’ => система наддува с турбонагнетателем => Турбонагнетатель, Описание конструкции => Вакуумный привод на турбонагнетателе, замена и регулировка (только для автомобилей с буквенным обозначением двигателя: BLS, с модельного года 2008).

Если никаких отклонений (нет падения разрежения) при вышеназванной проверке не обнаружено, то далее действовать согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей.

Модели Volkswagen:

1K1, 1K2, 1K5, 3C*

5M*, 1T*

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

P0299 — это диагностический код неисправности (DTC) для «Состояния недостаточного наддува турбонагнетателя». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации.

Код неисправности OBD-II P0299 Техническое описание

P0299 Turbocharger / Supercharger A Underboost Condition (Пониженное усиление турбонагнетателя / нагнетателя). P0299 — это общий диагностический код неисправности OBD-II, указывающий на состояние недостаточного наддува.

Когда двигатель с турбонаддувом или наддувом работает правильно, воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что создает большую часть мощности, которую можно получить от этого великолепного двигателя.

В то же время известно, что турбонагнетатель питается от выхлопа, выходящего непосредственно из двигателя, именно для использования турбины, нагнетающей воздух во впуск, тогда как компрессоры установлены на стороне впуска двигателя и, как правило, питание от ремней, чтобы нагнетать намного больше воздуха во впуск.

Когда эта часть автомобиля выходит из строя, обычно появляется код неисправности OBDII — код P0299.

Что значит код P0299?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным системой OBD-II, которые имеют турбонагнетатель или нагнетатель. Бренды затронутых транспортных средств могут включать, но не ограничиваются ими, Ford, GMC, Chevy, VW, Audi, Dodge, Hyundai, BMW, Mercedes-Benz, Ram, Fiat и т. Д. Хотя общие, конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от марки / модель.

Код DTC P0299 относится к состоянию, при котором PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) обнаружил, что блок «A», отдельный турбонагнетатель или нагнетатель не обеспечивает нормальную величину наддува (давления).

Это может быть связано с множеством причин, которые мы подробно рассмотрим ниже. В нормально работающем двигателе с турбонаддувом или наддувом — воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, и это часть того, что обеспечивает такую ​​большую мощность для двигателя такого размера. Если этот код установлен, вы, вероятно, заметите снижение мощности автомобиля. Турбокомпрессоры приводятся в действие выхлопом, выходящим из двигателя, чтобы использовать турбину для нагнетания воздуха во впускное отверстие. Нагнетатели устанавливаются на стороне впуска двигателя и обычно приводятся в движение ременным приводом, чтобы нагнетать больше воздуха во впускное отверстие, без связи с выпуском.

В случае автомобилей Ford это может применяться: «PCM проверяет показание PID минимального давления на впуске дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя, которое указывает на состояние пониженного давления. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает, что фактическое давление на впуске дроссельной заслонки меньше требуемого давления на впуске дроссельной заслонки на 4 фунта на квадратный дюйм или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей VW и Audi определение кода немного отличается: «Регулировка давления наддува: диапазон регулирования не достигнут». Как вы, наверное, догадались, это просто еще один способ констатировать состояние недостаточного усиления.

P0299 Turbocharger / Supercharger A Underboost Condition (Пониженное усиление турбонагнетателя / нагнетателя)

P0299

Типовой турбокомпрессор и сопутствующие компоненты:

Опасна ли ошибка P0299?

Степень серьезности этого кода может варьироваться от средней до серьезной. Если вы откладываете устранение этой проблемы, вы потенциально можете получить более обширный и дорогостоящий ущерб.

Наличие кода P0299 может указывать на некоторые довольно серьезные механические неисправности, особенно если их не устранить. Если присутствует какой-либо механический шум или проблемы с управляемостью, автомобиль следует отремонтировать как можно скорее. Если блок турбонагнетателя выходит из строя во время движения автомобиля, это может привести к дорогостоящему повреждению двигателя.

Симптомы ошибки P0299

Симптомы кода неисправности P0299 могут включать:

  • Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
  • Пониженная мощность двигателя, возможно, в «вялом» режиме.
  • Необычные звуки двигателя / турбо (будто что-то болтается)

Скорее всего, других симптомов не будет.

Возможные причины

Возможные причины кода недостаточного ускорения турбонагнетателя P0299 включают:

  • Ограничение или утечка всасываемого (впускного) воздуха
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор (заедание, заедание и т. Д.)
  • Неисправен датчик давления наддува / наддува
  • Неисправен перепускной регулирующий клапан перепускной заслонки (VW)
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu)
  • Заедание соленоида управления форсунками (Isuzu)
  • Неисправен датчик управляющего давления форсунки (ICP) (Ford)
  • Низкое давление масла (Ford)
  • Неисправность системы рециркуляции ОГ (Ford)
  • Привод турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT) (Ford)
  • Заедание лопаток VGT (Ford)

Возможные решения P0299

Во-первых, вы захотите исправить любые другие коды DTC, если они есть, до диагностики этого кода. Затем вы захотите выполнить поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые могут относиться к вашему году / марке / модели / конфигурации двигателя. TSB — это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации об известных проблемах, обычно окружающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если существует известный TSB, вам следует начать с этого диагноза, поскольку он может сэкономить ваше время и деньги.

Начнем с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет трещин, ослабленных или отсоединенных шлангов, ограничений, засоров и т. Д. Отремонтируйте или замените при необходимости.

Проверьте работу соленоида регулирующего клапана перепускного клапана турбокомпрессора.

Если система впуска воздуха проходит проверку нормально, тогда вы захотите сосредоточить свои усилия по диагностике на контроле давления наддува, переключающем клапане (продувочном клапане), датчиках, регуляторах и т. Д. На самом деле на этом этапе вы захотите обратиться к транспортному средству. конкретное подробное руководство по ремонту для конкретных шагов по устранению неполадок. Есть некоторые известные проблемы с некоторыми марками и двигателями, поэтому также посетите наши форумы по ремонту автомобилей здесь и выполните поиск, используя свои ключевые слова. Например, если вы посмотрите вокруг, вы обнаружите, что обычное решение для P0299 в VW — это замена или ремонт переключающего клапана или соленоида перепускной заслонки. На дизельном двигателе GM Duramax этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить соленоид регулирующего клапана перепускного клапана на правильность работы.

Как ни странно, в Ford, это похоже на автомобили с двигателями EcoBoost или Powerstroke, такие как F150, Explorer, Edge, F250 / F350 и Escape. Что касается моделей VW и Audi, это могут быть A4, Tiguan, Golf, A5, Passat, GTI, Q5 и другие. Что касается Chevy и GMC, то в основном это можно увидеть на автомобилях, оборудованных Cruze, Sonic и Duramax. Информация в этой статье носит несколько общий характер, поскольку каждая модель может иметь собственное известное исправление для этого кода. Удачного ремонта! Если вам нужна помощь, просто попросите бесплатно на нашем форуме.

Последовательность действий для устранения ошибки OBD2 — P0299

  • Если в автомобиле есть другой код неисправности OBDII, сначала отремонтируйте или исправьте их, так как код P0299 может быть связан с другой неисправностью автомобиля.
  • Ищите бюллетени технического обслуживания вашего автомобиля (TBS) и обязательно следуйте инструкциям на экране, чтобы устранить код неисправности OBDII.
  • Осмотрите систему впуска воздуха на предмет наличия трещин и ремонта, также отметив отсутствие ослабленных или отсоединенных шлангов.
  • Убедитесь, что соленоид дроссельной заслонки предохранительного клапана турбонагнетателя работает правильно.
  • Если система впуска воздуха работает правильно, выполните диагностику регулятора давления наддува, переключающего клапана, датчиков, регуляторов и т. д.

Чтобы исправить код неисправности P0299 OBDII, необходимо учитывать марку автомобиля.

Как механик диагностирует код P0299?

  • Механик начнет с подключения сканирующего прибора к порту OBD-II автомобиля и проверки наличия любых кодов.
  • Техник запишет все данные стоп-кадра, в которых будет информация о том, в каких условиях находился автомобиль, когда был установлен код.
  • Затем коды будут удалены, и будет проведен тест-драйв.
  • Затем будет проведен визуальный осмотр системы турбонаддува/нагнетателя, системы впуска, системы рециркуляции отработавших газов и любых других сопутствующих систем.
  • После этого инструменты сканирования будут использоваться для проверки правильности показаний давления наддува.
  • Будут проверены все механические системы, такие как турбонаддув или сам нагнетатель, давление масла и система впуска на наличие утечек или ограничений.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0299

Ошибки могут быть сделаны, если все шаги не выполняются в надлежащем порядке или вообще не выполняются. P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное выполнение диагностических шагов и в правильном порядке важно для точного диагноза.

P0299 Ford 6.0 Diesel, видео по диагностике и ремонту

Мы нашли это полезное видео, сделанное специалистом по дизельным двигателям Ford с полезной информацией о P0299 Underboost, поскольку код применяется к дизельному двигателю Ford 6.0L V8 Powerstroke. Мы не связаны с производителем этого видео, оно находится здесь для удобства наших посетителей:

P0299 lack of power and turbo sticking on a 6.0 Powerstroke F250 diesel

Какой ремонт может исправить код P0299?

  • Замена турбины или нагнетателя
  • Ремонт впускной системы
  • замена рециркуляции ОГ
  • Замена датчика давления наддува
  • Ремонт низкого давления масла в двигателе

Когда турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может засасываться в двигатель. Если наблюдается внезапная потеря мощности наряду с механическим шумом, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А вот еще интересные материалы:

  • Яшка сломя голову остановился исправьте ошибки
  • Ятрогенная патология врачебные ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного где ошибка
  • Ошибка p0300 ниссан жук