Пропадает полный привод после замены масла и фильтра (фильтр поставил sollo) в муфте халдекс 4 поколения.
Вася показывает ошибку:
01155 — Сцепление
003 — Механическая поломка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 39
Пробег: 84446 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.13
Время: 12:36:48
Сделал логи и тест исполнительных механизмов. Снял крышку с насоса и почистил очистителем тормозов ЛМ, резинка распухла, но обратно удалось поставить, лучше б не лез.
Может у кого то была похожая проблема, и кто то знает решение?
Читал, что меня ли насос с такой ошибкой и все становилось ок.
Наблюдение продолжается…
11.02.2019
Вообщем проблема была в фильтре.
Заменил фильтр SOLLO на VOLVO.
Все нормализовалось, за неделю проблем не выявлено. Так же на форуме и на драйве писали, что столкнулись с такой же проблемой, а после замены фильтра она ушла. Думаю в конце декабря у Sollo брак пошел. Вообщем не рекомендую этот фильтр к замене.
P.S. Ток при тесте насоса остался высокий, и моторчик громко гудел, так что может и его под замену скоро.
Муфта Haldex применяется на огромном количестве автомобилей самых разных марок. Благодаря ей изначально переднеприводные платформы с поперечным расположением двигателя получают полноприводную трансмиссию.
Муфта Haldex встроена в задний редуктор. Спереди к ней присоединен карданный вал. А сзади из муфты выходит коротенький вал с ведущей шестерней заднего дифференциала. Сама по себе муфта представляет пакет сцеплений – набор фрикционных и стальных дисков, соответственно с внутренним и внешним заземлением, они находятся в барабане. Т.е. муфта представляет из себя один из пакетов сцеплений как в классическом «автомате». Пакет сцеплений сжимается кольцевым поршнем за счет давления масла. Давление масла нагнетает электронасос. Расположенный на корпусе муфты электронный блок управляет замыканием пакета сцеплений при помощи гидравлического клапана.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку муфты Haldex, снятой с Opel Insignia OPC.
Выбрать и купить запчасти к моделям Opel и к любым другим автомобилям вы можете в каталоге на нашем сайте.
Муфта Haldex и дифференциал «заправлены» разными маслами. Дифференциал, разумеется, довольствуется обычным густым маслом 80W-90. Муфта Haldex работает на специальном трансмиссионном масле. Оно выпускается под марками GM, VAG, Volvo и др. производителями, которые выбрали муфту «Халдекс». На самом деле оно одинаковое, а стоимость разная: от 35$ до $100 за литр.
Полный заправочный объем данного масла – 650 мл. При замене удается слить и заправить только половину данного объема. Поэтому при промывке муфты с серией сливов и заправок масла уходит не меньше литра этого масла.
Также при замене масла меняется фильтр и прокладка.
Производители автомобилей по-разному относятся к замене трансмиссионного масла. У кого-то оно меняется с интервалом в 60 000 км, у кого-то вообще не меняется. На самом деле, масло в муфте обязательно нужно менять, т.к. пакет сцеплений загрязняет его продуктами износа. И чем грязнее масло, тем больше в нем фрикционного осадка и даже стальной стружки.
Что случается с муфтой «Халдекс»?
Поломки муфты Haldex на разных марках автомобилей одинаковы. Но можно сказать, что полноприводные автомобили Opel, в частности Insignia OPC, по-своему отличились. Вообще речь идет о том, что производитель ошибся с прошивками модуля ABS и блока управления муфтой. Из-за этого на автомобилях, выпущенных с конвейера до сентября 2013 года блоки получали неправильные данные о скоростях вращения колес. Из-за этого муфта чрезмерно блокировалась на малых скоростях при маневрировании. Ситуацию усугубляло и то, что и блокировка заднего дифференциала не выключалась полностью. В итоге при повороте, езде по дуге, все колеса вращаются с разной скоростью, а всю нагрузку берет на себя именно пакет сцеплений муфты Haldex. В результате, диски муфты кромсают сами себя и загрязняют масло. В зависимости от стиля езды масло вырабатывает свой ресурс за 20 000 – 40 000 км. Оно превращается в густую субстанцию. Из-за нее не только ускоряется износ муфты, но и страдает масляный насос. В запущенных случаях возникают перетекания этой субстанции в дифференциал.
На начавшиеся проблемы с муфтой на Opel Insignia OPC указывают слышимые шорохи и скрежеты при поворотах на небольших скоростях. Конкретно эту проблему еще можно устранить перепрошивкой блока управления муфты и электронного дифференциала.
На серьезный износ муфты и сильное загрязнение масла в ней указывают ощутимые рывки и дергания при езде, а также появление сообщения о неисправности полного привода. Если повезет, от них можно избавиться полной заменой масла в муфте, ее фильтра, а также очисткой сетки маслонасоса. От перетекания масла из муфты в корпус редуктора можно избавиться заменой сальника. В ряде случаев отключение «Халдекса» связано со снижением уровня масла в нем.
Но если после полной замены масла, очистки сетки маслонасоса и установки нового сальника рывки не прекратятся или полный привод не будет включаться, то весь узел муфты и редуктора придется менять целиком.
Выбрать и купить двигатель, навесное оборудование и любые запчасти для различных автомобилей вы можете в каталоге на нашем сайте. Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Opel на разборке.
-
#2,341
Так же была ошибка 02248 по клапану. После разборки, при подаче 12в на клапан, он клинит. Промывка ничего не дала. Внутренний шток должен свободно двигаться внутри клапана, но нужно учитывать, он подпружинен.
Было принято решение попробовать восстановить клапан. Развальцевал клапаную часть, и отшлефовал поверхности штока и корпуса. Подкливание полностью устронилось.
Но ошибка продолжает появляться. Предполагаю, что помимо подклинки, важна еще герметичность клапана. Заказал клапан, после замены отпишусь о результате…
-
IMAG0302.jpg
94.5 KB
· Просмотры: 136
-
#2,342
Очень нужна помощь, форумчане.
Ошибка по клапану муфты Халдекс 4 N373 (Тигуан 1 поколения) — механическая поломка.
Визуально клапан целый, соленоид живой, обрыва нет. Внутри была грязь, очистителем карбюратора все вымыл, но не помогает. Внутренний шток в клапане очень тяжело перемещается если шилом через отверстие масляных каналов перемещаешь его. В интернете картинку в разрезе этого клапана видел, я так понимаю должно без усилий перемещаться, сверху стоит возвратная пружинка. но у меня очень, тяжело и буквально на 2-3 мм.
В блоке управления тоже была беда — классика жанра, подгнившие резисторы (токовые датчики) на 0,39Ом. Заменил, ревизию сделал, Думал пронесло, но мех. ошибка как была по клапану так и осталась.
Успешного ремонта клапана так и не нашел в просторах интернета. Может там усилие действительно такое большое ?
Сам с руками и мозгами дружу, понимаю что соленоида не хватит переместить шток с таким усилием как у меня.
Буду благодарен за любую помощь.
Заранее спасибо.
Михаил.
Дело не в клапане. Это блок умер безвозвратно. Ошибку даёт по клапану при мертвом блоке. Решение :Искать новый блок
-
#2,343
Так же была ошибка 02248 по клапану. После разборки, при подаче 12в на клапан, он клинит. Промывка ничего не дала. Внутренний шток должен свободно двигаться внутри клапана, но нужно учитывать, он подпружинен.
Было принято решение попробовать восстановить клапан. Развальцевал клапаную часть, и отшлефовал поверхности штока и корпуса. Подкливание полностью устронилось.
Но ошибка продолжает появляться. Предполагаю, что помимо подклинки, важна еще герметичность клапана. Заказал клапан, после замены отпишусь о результате…
Очень схожая ситуация, шток внутри практически не перемещается, карбклинером всё вымыл. сопротивление соленоида 2,9 Ома, с лабораторника подавал кратковременно 10 вольт, он отрабатывает, клацает, при подаче обратной полярности тоже отрабатывает. но видимо этого усилия не хватает переместить золотник внутри клапана. Такое впечатление что он ушел вверх и там и остался, что то мешает ему переместится вниз к соленоиду и перемещается 2 мм не более. Пружинку вижу, она нп полвитка только работает. А как вы развальцевали ? Я так понял отделили мех часть от электрической по середине клапана. Но там типа юбки, не могу ума приложить… Сборка клапана на заводе явно проводится сверху, там даже видно типа заглушки подразвальцованной.
Последнее редактирование: 11 Апр 2019
-
#2,344
mixas1978, Ну тут явное заклинивание клапана. Клапану надо искать замену.
Разобрать сверху не выйдет, эта самая заглушка посажана с натягом. Я когда клапан разобрал через нижнюю часть, верхняя при проверке оказалось сидит очень туго, и трогать ее не стал…
Последнее редактирование: 12 Апр 2019
-
#2,345
Никогда в руках не держал другой клапан. Поэтому есть вопрос. Сильно не пинайте ))) Должен ли он вращаться вокруг своей оси? (вместе с серцевиной). У меня вращается как раз в месте входа в соленоид и есть люфт в пару мм относительно центра , может поэтому и заклинило золотник внутри, типа нарушена соосность и центровка.
-
#2,346
mixas1978, аналогично, вращается и имеется небольшой люфт.
мвл
Завсегдатай
-
#2,347
Вот и мой Тиг…. Подкачивающий насос муфты (V181)
011- обрыв цепи
Статус неисправности 01101011
Приоритет неисправности 3
Частота появления ошибки 1
Ошибка не сбрасывается и проехал с ней более тысячи км. К чему быть готовым. (до сервиса доберусь только завтра, после завтра…)
Белый СВВВ на ручке.
-
#2,348
ребята, менял коллектор и провода к нему цеплял когда один оборвал но два кончика все же зажал, полгода работал потом перестал, полез поджал все норм еще через 3 мес опять, поджал но уже увидел что слегка масло появилось и грязь от щеток на якоре, 1 день работал и перестал, я вот думаю может масло не хватает, какую ошибку выдвет при нехватке масла
-
#2,349
Да не выдает ошибку по уровню.Сам смотри уровень.
мвл
Завсегдатай
-
#2,350
Вот и мой Тиг…. Подкачивающий насос муфты (V181)
011- обрыв цепи
Статус неисправности 01101011
Приоритет неисправности 3
Частота появления ошибки 1Ошибка не сбрасывается и проехал с ней более тысячи км. К чему быть готовым. (до сервиса доберусь только завтра, после завтра…)
Белый СВВВ на ручке.
Для инфы… сегодня поменяли насос на восстановленный :az:
-
#2,351
Для инфы… сегодня поменяли насос на восстановленный :az:
У кого меняли ? Какие цены ? И тд
мвл
Завсегдатай
-
#2,352
Москва. Ильменский проезд 4 (ребята специализируются на редукторах ….) Восстановленный (отремонтированный) насос с обменом на Ваш неисправный 7500р. Снять поставить.-3000 р. Замена масла и фильтра еще 5000р. В итоге 15500р. По времени 40 минут. (можно сказать расплата за отсутствие своего гаража или подъемника. инструмента. навыков и времени)
-
#2,353
Снять/поставить насос + замена масла и фильтра 8000 тысяч оООО
-
#2,354
Снять/поставить насос + замена масла и фильтра 8000 тысяч оООО
Раза в 2 дороже , чем у ОД. Ужас
Добавлено через 17 минут
Раньше новый насос стоил 12500. На сэкономленные проще привезти новый к ОД и поменять
Последнее редактирование: 24 Апр 2019
-
#2,355
Москва. Ильменский проезд 4 (ребята специализируются на редукторах ….) Восстановленный (отремонтированный) насос с обменом на Ваш неисправный 7500р. Снять поставить.-3000 р. Замена масла и фильтра еще 5000р. В итоге 15500р. По времени 40 минут. (можно сказать расплата за отсутствие своего гаража или подъемника. инструмента. навыков и времени)
Развели ребята по полной
0,9 нч это работа по замене насоса у од, слив и залив масла в эти часы входят
-
#2,356
Развели ребята по полной
0,9 нч это работа по замене насоса у од, слив и залив масла в эти часы входят
У моего ОД норма час стоит 2 тыс. Значит Менее 2 тыс поменять насос и масло
-
#2,357
Москва. Ильменский проезд 4 (ребята специализируются на редукторах ….) Восстановленный (отремонтированный) насос с обменом на Ваш неисправный 7500р. Снять поставить.-3000 р. Замена масла и фильтра еще 5000р. В итоге 15500р. По времени 40 минут. (можно сказать расплата за отсутствие своего гаража или подъемника. инструмента. навыков и времени)
Чтоб я так жил, 8000р. Я сетку при замене масла всегда снимаю и продуваю и за все 2000р. .
Может мне в МСК рвануть, к тем ребятам?!
-
#2,358
Может мне в МСК рвануть, к тем ребятам?!
Так и у нас средний ценник со снятием насоса в районе 2000) видимо дерут так чтобы типа была гарантия.
мвл
Завсегдатай
-
#2,359
Вот и мой Тиг…. Подкачивающий насос муфты (V181)
011- обрыв цепи
Статус неисправности 01101011
Приоритет неисправности 3
Частота появления ошибки 1Ошибка не сбрасывается и проехал с ней более тысячи км. К чему быть готовым. (до сервиса доберусь только завтра, после завтра…)
Белый СВВВ на ручке.
Сообщение было 16.04…..
до 24.04 от клубней тишина За это время «порылся» в интернете … Предложения все около этой суммы. Покупку нового насоса и масла у ОД и работа оказались выше этой суммы да машину только «принимать» будут ни менее 40 минут… Варианты ремонта насоса самостоятельно не рассматривал из за отсутствия места ремонта, инструмента и времени…
За семь дней, что «висело» сообщение от форумчан ни одного совет или предложения (позвони, подъедь. посмотрим…..) А как сделал… понеслось :az:
-
#2,360
Сообщение было 16.04…..
до 24.04 от клубней тишина
За это время «порылся» в интернете … Предложения все около этой суммы. Покупку нового насоса и масла у ОД и работа оказались выше этой суммы да машину только «принимать» будут ни менее 40 минут… Варианты ремонта насоса самостоятельно не рассматривал из за отсутствия места ремонта, инструмента и времени…
За семь дней, что «висело» сообщение от форумчан ни одного совет или предложения (позвони, подъедь. посмотрим…..) А как сделал… понеслось :az:
Тут в ветке же куча умельцев в мск. А что мешало заказать насос новый в автодоке том же и масло и приехать к этим к ОД, или в клубный сервис коих тут в избытке. ? Или пока обзванивали кто ремонтирует , прицениться и к этому варианту.

Многие владельцы полноприводных автомобилей, таких как VW TIGUAN, Skoda Yeti, и других автомобилей с такой же системой полного привода HALDEX – сталкиваются с проблемой отказа этого самого полного привода 4х4. Причем отказ системы бывает как явный (при наличии ошибки в блоке управления), так и не явный, когда ошибок нет, и Вы просто в один прекрасный день обнаруживаете, что у Вас только 2 ведущих колеса, вместо четырех… Согласитесь, неприятное событие, особенно если этот факт обнаруживается где-то в лесу, в грязи, или даже просто в затяжном повороте на обледенелой трассе. Сегодня рассмотрим вариант отказа полного привода у автомобиля VW TIGUAN 2010г выпуска с пробегом 105000км.
Диагностика, рекомендации:
Итак – ремонт насоса муфты Халдекс. Автомобиль у нас в ремзоне, была проведена диагностика, которая выявила ошибки по работе (а точнее по НЕ работающему насосу (эл. мотору) муфты полного привода Haldex. В ходе диагностики было установлено, что электро – двигатель насоса не работает, а следовательно нужно его демонтировать и разобрать, чтобы установить причину неисправности.
Насос демонтировали. Кстати, нужно отметить, что сетка насоса – была относительно чистой. На этом моменте – хотим задержаться поподробнее.
⚠️ℹ️ Мы рекомендуем менять масло в муфте Халдекс – каждые 30000 км.
Это действительно может продлить срок службы и электрической части муфты (в частности – электрического насоса), так и механической её части. Если Вы хоть немного в теме – то наверняка знаете о том, что на фильтрующей сетке насоса и внутри насоса – с течением времени и пробега скапливается достаточно много “желеобразных” отложений. Они образуются из-за многих эксплуатационных факторов, а также из-за качества самого масла. Дело в том, что на первых годах выпуска этих автомобилей – в муфту было залито другое масло, под другим номером (а именно – G055175A2), которое в последствии было заменено на масло G060175A2, которое далее и поставляется заводом изготовителем VAG на все автомобили с муфтой полного привода Haldex. Частая замена масла в муфте – может избавить Вас от преждевременного ремонта насоса муфты Халдекс, или даже самой муфты.
⚠️ Настоятельно не рекомендуем заливать вышеупомянутое масло с номером G055*****, его не зря заменили на более новое масло G060*****. После замены на более новое масло – неисправности насоса муфты стали встречаться реже, зимой в сильные морозы муфта практически не “замерзает” до отказа заднего привода, в отличии от первого масла, а “грязных” отложений на сетке насоса становится меньше. Кроме того, “первое” масло G055175A2 – не предназначено для использования в муфтах 5го поколения изначально. Так что, рекомендуем только G060175A2, либо его аналоги Febi / SWAG.
Ремонт, причина неисправности:
После демонтажа насоса – предстоит его полностью разобрать, даже те детали, которые по умолчанию – “не разборные”. Для этого – передаем мотор нашему электро-техническому специалисту, который быстренько раскладывает его буквально на винтики, подшипнички, сальнички и другие мелкие детали для последующей дефектовки 🙂
Разумеется, сразу же становится ясна причина неисправности мотора – полная выработка медного токопроводящего слоя в некоторых участках коллектора (см. фото ниже). К сожалению, отремонтировать такие повреждения – не представляется возможным, поэтому сам коллектор остается только утилизировать. Тем не менее, ремонт этого узла возможен. Мы используем специальный ремкомплект, в который входит, помимо новых подшипников и сальников – абсолютно новый коллектор, а также – новые щетки электродвигателя.
После восстановления насос снова обретет работоспособность, а его характеристики будут мало чем отличаться от нового. Осталось дело за малым – заменить старые изношенные детали на новые, выполнить сборку, установить эл. мотор на свое место, заменить фильтр, залить новое масло в муфту, выставить его уровень, и выполнить юстировку и проверку работы полного привода.
Как осуществить демонтаж насоса муфты HALDEX – можно посмотреть ниже в подробных инструкциях:
⚠️ Детали и узлы муфты HALDEX
Снятие насоса HALDEX
Установка насоса HALDEX
Моменты затяжки
Проверка уровня масла в HALDEX
Долив масла в HALDEX
ℹ️ Внимание! Уплотнительные кольца насоса – одноразовые. Обязательно заменить!
Фильтр и масло муфты в Халдекс 4го поколения – подлежит замене каждые 30000км, несмотря на уверения завода в отсутствии необходимости замены.
А еще можно посмотреть видео на нашем канале на эту тему:
Другие фото этого ремонта можно посмотреть ниже в галерее:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Евгений76
- Регистрация
- 12 января 2010
- Сообщения
- 202
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Ярославская область
- Город
- Ярославль
- Имя
- Евгений
- #1
Привет всем, немного растерян по следующему поводу — заменил насос хадекс, масло фильтр — все работает, задний привод крутит когда надо, на дисплее чисто. Заехал на диагнозу сбросить ошибки старые, после этого прокатился километров 10, опять прицепили сканер и вижу ошибку по dem 0006 -что за чудо такое — ведь работает же задний привод. Кто что скажет по поводу?
Добавлено через 49 секунд
убирали ошибки барсом 3
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,162
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #2
1. Почитать и стееть оригиалом.
2. Какие показания давления, тока насоса и тока соленоида были после замены?
3. Какими эти показатели были после стиания ошибки.
4. Какими показатели стали после её появления.
5. Не ощущается ли толчок/удар при резком ускорении или повороте/развороте на относительно большой скоости (т.е. не «на холостых», а при хотя бы немного нажатой педали газа)?
Tapatalk
Евгений76
- Регистрация
- 12 января 2010
- Сообщения
- 202
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Ярославская область
- Город
- Ярославль
- Имя
- Евгений
- #3
нет в нашей деревне сканера оргинального, по крайней мере, я не могу найти. Барсом параметры не снять, он только ошибку показывает, толчков никаких не ощущаю, задний привод включается плавно
ламбо
- Регистрация
- 12 февраля 2012
- Сообщения
- 3,827
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- олег
- #4
Евгений76, пока я в ярике, дайс у меня на руках, можеш подскочить сегодня на пятёрку, я прочитаю .. если конечно есть жилание
Евгений76
- Регистрация
- 12 января 2010
- Сообщения
- 202
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Ярославская область
- Город
- Ярославль
- Имя
- Евгений
ламбо
- Регистрация
- 12 февраля 2012
- Сообщения
- 3,827
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- олег
- #6
ну тогда извени… дайс есть у Лёши Бывалый. вернее будет но через недельки 2-3…
Евгений76
- Регистрация
- 12 января 2010
- Сообщения
- 202
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Ярославская область
- Город
- Ярославль
- Имя
- Евгений
acvolinn
- Регистрация
- 11 Июнь 2012
- Сообщения
- 249
- Имя
- Андрей
- #8
А скажите, у меня 2005 года XC90, по elcats у меня 3 078 307.9 должна вроде как (муфта Хелдакс). Нашёл в продаже вот с таким номерком 31256757. Кто-нить знает — чем отличаются, можно ли заменять или строго только то, что стояло раньше?
(нигде пояснений ненашёл)
Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2013
avtodok
- Регистрация
- 30 января 2010
- Сообщения
- 18,296
- Марка машины
- Нет машины
- Имя
- Сергей
- #9
acvolinn, попробуем позвать Игоря @Volvo-Kot
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,162
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #10
Это насос на халдекс 4-го поколения, у Вас 3-го поколения, т.е. 079 нужен. Они невзаимозаменяемы, т.к. алгоритмы управления муфтой подключения заднего привода у этих поколений разные. В 3-ем насос раьотает постоянно, а преднатяг задает соленоид управления давлением, а в 4-ом преднатяг задается включением и выключением насоса.
Tapatalk
Евгений76
- Регистрация
- 12 января 2010
- Сообщения
- 202
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Ярославская область
- Город
- Ярославль
- Имя
- Евгений
- #11
Разные они — 2,3 и 4 поколения соответственно, не взаимозаменяемы
Volvo-Kot
- Регистрация
- 7 Июнь 2005
- Сообщения
- 1,288
- Возраст
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Колпино
- #12
acvolinn, воистину так — Вам нужен насос с номером 30783079
Megapolis
2
- Регистрация
- 26 Ноябрь 2007
- Сообщения
- 795
- Возраст
- 35
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850 T5R
- Регион
- Москва
- Имя
- Максим
- #13
Разные они — 2,3 и 4 поколения соответственно, не взаимозаменяемы
Хотелось бы добавить что 2 и 3 поколения также различаются хоть и несущественно. Первое и самое главное различие это фишка на третьем поколении фишка насоса мама а ответная соответственно папа, ну а на втором всё ровно наоборот)
Volvo-Kot
- Регистрация
- 7 Июнь 2005
- Сообщения
- 1,288
- Возраст
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Колпино
- #14
ОК, господа «Халдексоводы» — тогда вопрос:
Пускай даже сами насосы 2, 3 и 4 поколений — разные (вплоть до геометрических размеров). Насколько при этом отличаются электродвигатели этих насосов? Никто не вскрывал?
Просто интересно…
Megapolis
2
- Регистрация
- 26 Ноябрь 2007
- Сообщения
- 795
- Возраст
- 35
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850 T5R
- Регион
- Москва
- Имя
- Максим
- #15
ОК, господа «Халдексоводы» — тогда вопрос:
Пускай даже сами насосы 2, 3 и 4 поколений — разные (вплоть до геометрических размеров). Насколько при этом отличаются электродвигатели этих насосов? Никто не вскрывал?
Просто интересно…
Вот тут к сожалению не подскажу.
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,162
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #16
71miha71 — расскажи плиз о внутрянке 2 — 3 — 4
Tapatalk
71miha71
Ремонт насосов муфт Haldex
- Регистрация
- 27 Март 2010
- Сообщения
- 865
- Возраст
- 51
- Имя
- Михаил
- #17
71miha71 — расскажи плиз о внутрянке 2 — 3 — 4
Tapatalk
Насосы естественно олличаются
насосы — 1 2 3 поколений имеют незначительные отличия. принцип их миссии у всех муфт одинаков, они осуществляют преднатяг муфты, тоесть предварительное давление создают.
по простому, — электрический насос подает порции масла в механический (который работает на разности вращения входного и выходного вала муфты. Далее эта порция сжимается механическим насосом, создавая максимальное давление.
насос 4го халдекса — он и есть основной, который создает давление порядка 40 бар.
Элетродвигатель 4го халдекса намного мощнее, имеет 7 катушек индуктивности. отдельно двигатель 4го халдекса не существует. сам насос 4го халдекса — и есть корпус электродвигателя.
внешние виды насосов можно посмотреть тут
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,162
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #18
Миша, речь идёт не о муфтах целиком, а об отличиях самих насосов внутри. 4й — понятно, а 2-3?
Tapatalk
71miha71
Ремонт насосов муфт Haldex
- Регистрация
- 27 Март 2010
- Сообщения
- 865
- Возраст
- 51
- Имя
- Михаил
- #19
Миша, речь идёт не о муфтах целиком, а об отличиях самих насосов внутри. 4й — понятно, а 2-3?
Tapatalk
отличия — насос 4го мощьнее за счет более мощнго электродвигателя, за чет качающей части , отличия практически во всем, подшипники и сальник только одинаковые
Евгений76
- Регистрация
- 12 января 2010
- Сообщения
- 202
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Ярославская область
- Город
- Ярославль
- Имя
- Евгений
- #20
Если кому то интересно, по теме поста — ошибка пропала сама собой, все работает, но откуда она взялась и куда ушла непонятно
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Закрыта
- В теме есть решение вопроса
- Закрыта
- В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: VALIUM
sergey_bora_TDI
Постоянный участник
-
#1
Тысячи 4 назад заметил, что привод подключается когда хочет. Т.е. может включиться при пробуксовке, а может и нет. Сейчас он уже как 2,5 тысячи вообще не работает… В чем может быть причина? в Ваг-Коме при опросе Халдекса только ошибка про концевик стоп-сигнала, что, как я понимаю, совсем с этим не связано. Читал в инете на каком-то форуме про то что стираються щетки у моторчика масляного насоса, но как проверить непойму — залазил под авто но так и не смог снять фишку с моторчика. Может кто сталкивался? как его продиагностить можно и как снять? пробег 172 тыс.
sergey_bora_TDI
Постоянный участник
-
#2
Никто не сталкивался чтоли? случай вроде столь редкий…
One
Каждому свое…
sergey_bora_TDI
Постоянный участник
-
#4
Сегодня этим делом занялся вплотную.
Сейчас напишу что-то вроде мини отчета:
1) если есть подозрения на насос, то снимаем фишку насоса (сам насос находиться слева от карданного вала, если стоят под машиной лицом к муфте, его можно узнать по П-образной трубочку с проводами, которая к нему подходит). Фишка находиться не на насосе, а в конце этой П-образной трубки сверху муфты. Вставляем в ту часть фишки что осталась наверху два кусочка провода и меряем на них напряжения, включив в Ваг-Коме «Полный привод» => тест исполнителей => подкачивающий насос вкл. Напряжение должно появиться — ровно 12 В. Если этого не произошло — насос, возможно, не при чем. У меня напряжение было. Далее можно померить сопротивление самого насоса — оно должно быть минимальным. У меня было бесконечно большое((.
2) Если симптомы как у меня, т.е. напряжение есть, а насос не работает, снимаем его. Для этого откручиваем два болта с головками под звездочку, которые его крепят. Болт который в прямой видимости, я открутил обычной отвертвой с набором бит, подобрав подходящий. Для дальнего болта такой способ не годиться — нужен либо гибкий инструмент, либо гнутый шестигранник-звездочка. После того как болты открутили, начинаем вытягивать насос — он сидит очень плотно. Не боясь, начинаем его расшатывать и вытягивать. Визуально кажется, что без снятия кардана насос снять не возможно, но это не так. При вытягивании насоса, нужно держать наготове емкость под масло. Как только насос выскочил, надо дать маслу стечь и, отогнув резиновое кольцо кардана, чуть боком вытащить насос вообще.
3) Далее с насоса необходимо снять его влаго-ударозащитный корпус, он крепиться на одном маленьком болте поз звездочку — я его открутил с помощью набора отверток для мобильных телефонов, и стянуть его с насоса. Под корпусом обнаружиться обыкновенный моторчик. Чтобы его разобрать, надо отогнуть 4 железки загнутых и снять верхнюю чать. У меня внутри просто стерлись в ноль щетки и весь моторчик был загажен кучей смазки перемешаной с графитом.Может это так и предусмотрено, но я ее смыл очистителем двигателя. Щетки вытачил из запасных щеток к дрели. Собрал, накинул на аккум — работает.
Теперь 2 вопроса:
1) какое масло туда лить? на elcats написано специальное какоето, ВАГовское, но у меня просто нет возможности его пока заказать, да и неизвестно сколько будет идти заказ. Можно ли использовать какое-либо другое масло?
2) Каким образом его туда заливать?
Все))
VoWa
Оракул
-
#5
Из мануала…
Замена масла в муфте Haldex
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
* Пистолет -V.A.G 1628-
* Диагностический комплекс -VAS 5051-
* Диагностическая линия, 3 м с электропитанием -VAS 5051/1- или диагностическая линия, 5 м без электропитания -VAS 5051/3-
* Масло для муфт Haldex Размер емкости 0,25 л — -G 052 175 A1-
– Подсоединить тестер -VAS 5051-.
– Выбрать на дисплее „Ходовая часть (ремонтная группа 01; 40 … 49)“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод с муфтой Haldex“.
– Выбрать на дисплее „01 — Самодиагностируемые системы“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод Haldex“.
– Выбрать на дисплее „Электрические детали“.
– Выбрать на дисплее „Температура масла“.
l Температура масла должна быть в пределах 20 … 40 °C.
l Температура масла может быть достигнута прогревом.
– Подставить приемную емкость.
– Выкрутить пробку сливного отверстия -Pfeil- и осторожно слить масло.
– Установить картридж с 0,25 л масла в пистолет -V.A.G 1628-.
– Подготовить пробку сливного отверстия с новым манжетным уплотнением.
– Ввести пистолет -V.A.G 1628- вертикально в сливное отверстие -стрелка-.
– Полностью закачать масло в муфту Haldex.
– Вытащить пистолет -V.A.G 1628- и сразу вкрутить пробку сливного отверстия с новым манжетным уплотнением и затянуть с моментом затяжки.
– Проверить уровень масла в муфте Haldex.
Проверка уровня масла в муфте Haldex
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
* Диагностический комплекс -VAS 5051-
* Диагностическая линия, 3 м с электропитанием -VAS 5051/1- или диагностическая линия, 5 м без электропитания -VAS 5051/3-
– Подключить диагностический комплекс -VAS 5051/-.
– Выбрать на дисплее „Ходовая часть (ремонтная группа 01; 40 … 49)“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод с муфтой Haldex“.
– Выбрать на дисплее „01 — Самодиагностируемые системы“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод Haldex“.
– Выбрать на дисплее „Электрические детали“.
– Выбрать на дисплее „Температура масла“.
l Температура масла должна быть в пределах 20 … 40 °C.
l Температура масла может быть достигнута прогревом.
– Выкрутить пробку отверстия контроля масла -стрелка-.
Уровень масла правильный, если муфта Haldex заполнена до нижней кромки контрольного отверстия или до минимум на 3 мм ниже нижней кромки контрольного отверстия.
– Затянуть болт -стрелка- заданным моментом.
– Если уровень масла неправильный, то сменить масло в муфте Haldex.
VoWa
Оракул
-
#6
Там еще и фильтр есть…может поменять до кучи?
sergey_bora_TDI
Постоянный участник
-
#7
спасибо всем! Масло залил, насос подключил. Теперь у меня снова полный привод!
Масло заливал не по мануалу, а в контрольное отверстие — так удобнее)
-
- 6 май 2010
- 104
- BMW e90 325iA
Q3,2013 г., пробег 22 т.км. — резко отказал полный привод. Халдекс 4 поколения.
Ошибка 00448 по Халдэксу, не стирается — тут же появляется сразу.
В группе 003 сначала показал 0 давление и 0 ток. Я несколько раз запустил тест Халдэкса, звука нет, но появились значения.
Теперь в группе 003 при перегазовках на P давление поднимается до 28, ток чуть больше 2А (я так понимаю это норма). Но на холостых давление 0 даже в драйве.
При движении давление поднимается, но то сильнее, то падает, то вообще пропадает и опять всё по нулям, пока не сделаешь тест. При этом ошибка пропадает, но AWD так и не работает.
Умер насос Халдэкс или можно попробовать почистить? Номер блока 0BS 907 554 D. На него есть обновления? Для такого же от Тигуана с началом на 0AY есть TPI на обновление, а по моему нет — они разные?
Год назад и 8 т.км. дилер менял масло в Халдэксе, но без замены фильтра (по крайней мере по документам) Учитывая малый пробег (родной) и замену масла — не верится в кончину насоса.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.317
- Московская обл.
- Audi
Скорее всего умер насос .
Проверить просто -подать 12в напрямую на его разъем и понять работает он или нет .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 май 2010
- 104
- BMW e90 325iA
Мне за пару дней до этого залили прошивку DSG (Etuners) могла она как-то повлиять на Халдекс? Есть смысл откатить назад на заводское ПО?
AWD неисправно?
- Халдекс3
-
140
- 33%
- Халдекс4
-
288
- 67%
- Всего голосов : 428
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
Ремонт муфты Халдекс в Москве тел.8 903 57 22 О 22 Михаил
Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик
Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)
Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)
Гайка фланца VOLVO 31259267
Масло VW для муфты G055175A2
масло Ravenol для муфты 4014835855786 (отзывы хорошие, цена хорошая)
Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми
Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё
отредактировал Probe 1
Технический отчет Serge95
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669483#p669483
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669505#p669505
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669517#p669517
-
- Probe 1
- Модератор
- Заслуженная репутация: 1861
- Сообщения: 3431
- Откуда: Черниковка
- Благодарил (а): 4439 раз.
- Поблагодарили: 1224 раз.
- Моя машина: Land Rover
- Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II
- Город: Уфа
- Моя группа: Урал
Re: AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
#4181 16 дек 2020, 22:36
Диман48 писал(а):В какой разрыв??? Питание есть? Фишки снимаю, сразу выписывает АВД неисправна, предохранитель, тоже самое рисует.
В разрыв между блоком и маторчиком. Посмотри на Ютубе, правда там Вольво была, человек без всяких приборов диагности вычислял неисправность.
Моторчик при заведении авто крутится, давая преднатяг, создавая небольшое давление. При необходимости передачи большего момента на задок, мотор быстрее крутится, создавая большее давление масла. Лампа тоже гореть ярче начинает, если мотор жив.
- Igor Sunner
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 65
- Сообщения: 1725
- Благодарил (а): 200 раз.
- Поблагодарили: 216 раз.
- Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
#4182 16 дек 2020, 23:04
Добавлю, я проверяю работу привода по своему, поднимаю левую сторону машины, включаю драйв, колесо заднее начинает немного крутиться, если ногой его можно удержать, значит моторчик и муфта не работает.
Последний раз редактировалось Igor Sunner 17 дек 2020, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
- Igor Sunner
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 65
- Сообщения: 1725
- Благодарил (а): 200 раз.
- Поблагодарили: 216 раз.
- Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
#4183 16 дек 2020, 23:05
Igor Sunner писал(а):
Диман48 писал(а):В какой разрыв??? Питание есть? Фишки снимаю, сразу выписывает АВД неисправна, предохранитель, тоже самое рисует.
В разрыв между блоком и маторчиком. Посмотри на Ютубе, правда там Вольво была, человек без всяких приборов диагности вычислял неисправность.
Моторчик при заведении авто крутится, давая преднатяг, создавая небольшое давление. При необходимости передачи большего момента на задок, мотор быстрее крутится, создавая большее давление масла. Лампа тоже гореть ярче начинает, если мотор жив.
Мотор жив 100%, он новый, совсем новый.
- Диман48
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Прошлое авто: WV Golf
- Город: Липецк
- Моя группа: Черноземье
Re: AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
#4184 16 дек 2020, 23:07
Диман48 писал(а):
Igor Sunner писал(а):
Диман48 писал(а):В какой разрыв??? Питание есть? Фишки снимаю, сразу выписывает АВД неисправна, предохранитель, тоже самое рисует.
В разрыв между блоком и маторчиком. Посмотри на Ютубе, правда там Вольво была, человек без всяких приборов диагности вычислял неисправность.
Моторчик при заведении авто крутится, давая преднатяг, создавая небольшое давление. При необходимости передачи большего момента на задок, мотор быстрее крутится, создавая большее давление масла. Лампа тоже гореть ярче начинает, если мотор жив.Мотор жив 100%, он новый, совсем новый.
Цепляй лампу, у увидешь жив ли блок, идёт ли с него питание на моторчик.
- Igor Sunner
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 65
- Сообщения: 1725
- Благодарил (а): 200 раз.
- Поблагодарили: 216 раз.
- Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
#4185 16 дек 2020, 23:17
Видео нашёл, завтра буду пробовать. Всем спасибо за помощь.
- Диман48
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Прошлое авто: WV Golf
- Город: Липецк
- Моя группа: Черноземье
Re: AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
#4186 17 дек 2020, 10:06
Всем привет. По поводу эл.двигателя насоса. А именно, изменения частоты вращения. Когда в инете видел фото сгоревшего блока управления, то увидел там мощные моп транзистор(ры), почему-то подумал, что обороты могут меняться за счет ШИМ(как у шуруповерта), а не за счет изменения напряжения(хотя оно и может быть). Но Михаил говорил мне, что напряжение изменяется. Т.е. если обороты меняются за счет шим, то вольтметр не сможет показать полную картину изменения оборотов эл.двигателя, только осцилограф…
- dimon717
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 15
- Сообщения: 117
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Прошлое авто: Ford focus ZX4 ST 2.3l
- Город: Пенза
Re: AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
#4187 17 дек 2020, 10:20
dimon717
Не соглашусь. Если двигатель не в обрыве и является нагрузкой, то показания вольтметра постоянного тока будут меняться при ШИМ регулировании(действующее напряжение). И оценить работоспособность вполне возможно, форма импульсов на этой стадии не очень интересна.
-
- Анатолий 45
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1046
- Сообщения: 9408
- Фото: 0
- Благодарил (а): 2843 раз.
- Поблагодарили: 2500 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
- Город: Санкт-Петербург
Re: AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
#4188 17 дек 2020, 11:27
Лампочкой проверил, связь есть, да её и не может не быть, т.к.в видео на ютубе у него куча ошибок, а у меня их небыло совсем. Осталось заменить саленоид, датчик и…муфту на Халдекс 4.
- Диман48
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Прошлое авто: WV Golf
- Город: Липецк
- Моя группа: Черноземье
Re: AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
#4189 17 дек 2020, 11:47
Раз связь есть, моторчик крутиться Новый должен и создавать давление. Может фрикционы не сжимаются давлением? Соленоиды ещё смотреть как работают.
А вал то живой?)))шлицы
- Igor Sunner
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 65
- Сообщения: 1725
- Благодарил (а): 200 раз.
- Поблагодарили: 216 раз.
- Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
#4190 17 дек 2020, 13:55
Диман48 писал(а):муфту на Халдекс 4.
это надо было сразу сделать, а не фрикционы кувалдой забивать
-
- metel
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 313
- Сообщения: 3842
- Фото: 1
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 439 раз.
- Поблагодарили: 1093 раз.
- Моя машина: Suzuki
- Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
- Город: Мурманск
- Моя группа: Трактористы
Re: AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
#4191 17 дек 2020, 14:37
Диман48
Это, конечно, мало вероятно для твоего случая, но, во ремонта эл.двигателя насоса были не правильно установлены постоянные магниты, мастер все собрал, и увидел, что мотор вращается в другую сторону, и он просто поменял пины в фишке на проводе насоса. Это так было у меня. Когда я купил новый, то сразу обратил внимание, разница по цветам и местам пинов. Может у тебя тоже, до этого, ремонтировали насос, магниты перепутали местами, а пины поменяли на проводе от БУ. Ты говоришь, что насос у тебя новый. Он точно новый из коробки, или кем-то восстановленный? Ты не первый владелец? Вообщем, на всякий случай проверь полярность.Удачи.
- dimon717
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 15
- Сообщения: 117
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Прошлое авто: Ford focus ZX4 ST 2.3l
- Город: Пенза
Re: AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
#4192 20 дек 2020, 21:03
Подскажите, где можно найти клапан муфты Халдекс 4 для Куги 1?
Офиц. дилер сказал, что надо менять его, во время движения периодически выпадает ошибка AWD неисправна.
- MeKouD
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 51
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Individual
- Город: Новосибирск
- Моя группа: Сибирь
Re: AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
#4193 20 дек 2020, 21:17
MeKouD
Дилеру, без проверки не верь. Снять клапан для проверки на подъёмнике или яме, дело 10 минут. Снять два разъёма, вывернуть шестигранником два винта, и «мозги» сняты, клапан торчит из муфты. Можно прозвонить целость катушки, кратковременно подать 12 вольт, послушать щелчок. С применением усилия, клапан вытаскивается. Величина сопротивления в теме была.
У меня, так же, вылазило периодически «АВД неисправна», Форскан ругался на работу клапана. Но причина оказалась в механических повреждениях в самой муфте. В сентябре писал об этом.
Вот нашёл своё сообщение http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=978866#p978866
-
- Анатолий 45
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1046
- Сообщения: 9408
- Фото: 0
- Благодарил (а): 2843 раз.
- Поблагодарили: 2500 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
- Город: Санкт-Петербург
Re: AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
#4194 21 дек 2020, 06:09
Анатолий 45 писал(а):MeKouD
Дилеру, без проверки не верь. Снять клапан для проверки на подъёмнике или яме, дело 10 минут. Снять два разъёма, вывернуть шестигранником два винта, и «мозги» сняты, клапан торчит из муфты. Можно прозвонить целость катушки, кратковременно подать 12 вольт, послушать щелчок. С применением усилия, клапан вытаскивается. Величина сопротивления в теме была.
У меня, так же, вылазило периодически «АВД неисправна», Форскан ругался на работу клапана. Но причина оказалась в механических повреждениях в самой муфте. В сентябре писал об этом.
Вот нашёл своё сообщение http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=978866#p978866
Да, видимо в моем случае лучше купить муфту на разборе.
Сам я не осилю процедуры по диагностике клапана, но попробую спросить у дилера делал ли он это.
- MeKouD
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 51
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Individual
- Город: Новосибирск
- Моя группа: Сибирь
Re: AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
#4195 21 дек 2020, 11:19
MeKouD
Автоэлектрика толкового поищи. Дилеры агрегатами меняют, к ним толковые не идут, неинтересно.
-
- Анатолий 45
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1046
- Сообщения: 9408
- Фото: 0
- Благодарил (а): 2843 раз.
- Поблагодарили: 2500 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
- Город: Санкт-Петербург
Re: Неисправен AWD после замены масла в Haldex 4
#4196 24 дек 2020, 13:01
Может пригодится кому, я на Вольво ремонтировал моторчик, все заработало. Там есть на 3 и 4 Халдекс.
https://diagmoto.ru/haldex_volvo_31367750.php
- Igor Sunner
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 65
- Сообщения: 1725
- Благодарил (а): 200 раз.
- Поблагодарили: 216 раз.
- Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
#4197 25 дек 2020, 21:04
Добрый день!
Помогите возможно у кого то такое было.
(Украина Киев) Ford Kuga 2.5 бензин 2010 года. Haldex 4 (Муфта 4-го поколения).
Загорелось «Неисправно AWD» и значок ESP переодически то появляется то проподает надпись.
-Подключил сканер высветилась ошибка в ABS U0102-E0. Сканером ОШИБКА сбрасывается.
1. В первую очередь проверил предохранитель (№130) оказался целым.
2. проверили разъемы на насосе все целое и сухое.
3. Решили вскрыть контрольный модуль раздаточной коробки,там тоже никаких проблем не обнаружили
Неужели капец насосу, так почему тогда ошибка то появляется то проподает.
Заранее спасибо.
- Pribalt
- Новорожденный
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 3
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Киев
- Моя группа: Украина
Re: AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
#4198 25 дек 2020, 21:28
Насос разбери и почисть для начала. Там от щеток пыли много. На драйве есть на Вольво и фольцах делают Моторчик одинаковый.
- Igor Sunner
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 65
- Сообщения: 1725
- Благодарил (а): 200 раз.
- Поблагодарили: 216 раз.
- Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
#4199 25 дек 2020, 22:03
Pribalt писал(а):U0102-E0
Pribalt писал(а):Неужели капец насосу
при чем тут насос? Ты расшифровку ошибки вообще читал?
-
- metel
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 313
- Сообщения: 3842
- Фото: 1
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 439 раз.
- Поблагодарили: 1093 раз.
- Моя машина: Suzuki
- Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
- Город: Мурманск
- Моя группа: Трактористы
Re: AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
#4200 28 дек 2020, 16:03
metel писал(а):
Pribalt писал(а):U0102-E0
Pribalt писал(а):Неужели капец насосу
при чем тут насос? Ты расшифровку ошибки вообще читал?
Конечно читаЛ :U0102 Ford Kuga, Потерянная связь с контрольным модулем раздаточной коробки (Насос я имел веду моторчик точнее Насос муфты Haldrex, так как на приборке выдает ошибку «Неисправна AWD»
- Pribalt
- Новорожденный
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 3
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Киев
- Моя группа: Украина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей