Меню

Ошибка е3 газовая пушка

Неисправности конечно могут быть разными как и сами тепловые газовые пушки.

Если в целом, то наиболее часто встречающиеся поломки, следующие:

Резкий и не приятный запах угарного газа.

Причина в газовых шлангах

(одна из причин, так точней).

Тепловая пушка сама по себе отключается, проблема в электронном клапане, он ответственен за подачу топлива.

Всё работает, но пушка начала потреблять слишком много газа, проблема в редукторе.

Горелка горит, всё нормально, но нет поступления тёплого воздуха, проблема с вентилятором.

Пушку подключили к баллону (газовому) правильно, но горелка не горит, одна из причин , засорение горелки, её надо периодически прочищать.

Если вообще газ не воспламеняется, то причина в неисправности пьезо-розжига, чаще всего только полная замена этого узла, может исправить ситуацию.

Вот это что называется «типичные» проблемы, есть и иные, они сложней «диагностируются».

Сам по себе прибор сложный, лучше все ремонтные работы производить с специализированных мастерских.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперёд
  • Страница 3 из 5  

Recommended Posts

алексей 211910, у меня есть такая плата управления, еще вариант — подключить систему напрямую

делается очень просто — выдергиваете провода питания с платы управления 1)от модуля зажигания(черный квадратный блок  со штекерами для высоковольтн. провода)

2) от двигателя — если не ошибаюсь то синий и черный

3)выводы от главного выключателя(обычно красный модификации KCD-25) выдергиваем только те, которые идут на плату

4)теперь соединяем вместе по 3 шесть получившихся проводов — грубо просто параллелим работу модуля зажигания и насоса. выключатель 25 амперный, так что нагрузку выдерживает.

единственный минус — включается все и сразу)))успехов, если хотите посоветоваться стучите в контакт СЕРОЖА ПЕТРОВ

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение .Вот фото платы управления дизельной пушки PRORAD DP 30  .Микросхема MK68F87B-D. Во второй строке на микросхеме написано  B247U109#1,мне сказали что это версия программы.

post-11753-0-39416700-1411990450_thumb.j

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас точно тридцатка??потому что он у меня лежит как DP-15!!!!

такая плата тоже есть, можно сделать по 1100 руб, только как мне ее вам отправить??

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас точно тридцатка??потому что он у меня лежит как DP-15!!!!

такая плата тоже есть, можно сделать по 1100 руб, только как мне ее вам отправить??

Да, это 30ка. На остальных тоже сейчас видел регуляторы температуры, видимо разница только в производительности, кВатах. По отправке написал в личку!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте отправлю тогда завтра, вы мне в аську заходите, вечером буду 478343066

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лето заканчивается, и скоро понесут в ремонт тепловую технику.

В приложении инструкция по диагностике дизельных, газовых и электрических тепловых пушек фирмы DESA

(торговые марки MASTER, VANGUARD, REMINGTON), достаточно распостраненные в России.

Так-же могу помочь советом и схемами.

Зравствуйте, помогите с электросхемой на теплопушку 1Р70

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зравствуйте, помогите с проблемой.Пушка Мастер bv 77e , есть утечка топлива под форсункой. В чем может быть причина?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Течёт из сопла форсунки? Плохо распыляется? Пушка работает? Каким топливом заправляете? Сколько лет пушке?

Проверьте шланги на предмет целостности, особенно в месте соединений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

течет из сопла форсунки, пушке 2 года

пушка работает

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заправляю дизельное топливо с азс

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,подскажите,дизельная пушка Eletech 14kw,сначала работала мин 30-1час и выключалась,теперь разжигается мин 2 работает,искра пропадает и тухнет,что может быть?искра должна подаваться только на розжиг или постоянно?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пушка, Fubag Passat 35. Выдает ошибку Е1, подскажите, что за ошибка. Какое давление, должен создавать компрессор на форсунке?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем добрый день , кто может подсказать про пушку дизельную , ТК70000 , насос качает , топливо поступает , искра горит , но факел не зажигается (((

форсунка промытая, лопасти ходят свободно , фильтр постиранный ), единственное на что думаю это регулятор давления насоса , как его можно проверить или отрегулировать без приборов?

и еще одна деталь при включенной пушке если снять шланг подачи топлива то она загорается на короткое время , то есть если подачу уменьшить то все поедет , а почему это происходит не понятно

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2014в04:24, румилов сказал:

Зравствуйте, помогите с проблемой.Пушка Мастер bv 77e , есть утечка топлива под форсункой. В чем может быть причина?

сопло форсунки изношено, форсунку заменить

В 01.12.2015в13:04, tsa сказал:

Пушка, Fubag Passat 35. Выдает ошибку Е1, подскажите, что за ошибка. Какое давление, должен создавать компрессор на форсунке?

Е1 это обычно означает нет топлива, не достает до форсунки или топливо не качественное, 

проверить давление на компрессоре, сальник на форсунке или где то засор

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, как сказал:

всем добрый день , кто может подсказать про пушку дизельную , ТК70000 , насос качает , топливо поступает , искра горит , но факел не зажигается (((

форсунка промытая, лопасти ходят свободно , фильтр постиранный ), единственное на что думаю это регулятор давления насоса , как его можно проверить или отрегулировать без приборов?

и еще одна деталь при включенной пушке если снять шланг подачи топлива то она загорается на короткое время , то есть если подачу уменьшить то все поедет , а почему это происходит не понятно

проблема серьезная, попробуйте конец шланга топлива, которое идет в бак(через фильтр) отсоединить и засунуть в полторашку из под лимонада, при включении пузыри не идут???? была НЕДАВНО такая причина! поменял резинку на форсунке, думал через нее воздух пропускает, потом полностью форсунку в сборе — не помогло, был износ корпуса дюралевого в месте посадки сальника форсунки, во как

еще попоробуйте закрутить манометр на компрессор, если найдете с такой резьбой в место заглушки. 4-5 бар чтобы показывало в собранном виде

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пушка почти новая , износа по идеи не должно быть , но как вариант надо проверить , 

а визуально это видно как то ?

4-5 бар это должен дуть компрессор с двигателя???

там же все шланги посрывает с таким давлением

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда не должно быть, проверьте герметичность патрубков, а лопасти точно свободно ходят в компрессоре?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свободно , их даже слышно как тюкают по корпусу если медленно прокручивать )))

а патрубки тоже целые , меня настораживает то что при снятии подачи на форсунку она начинает гореть 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается, что вы просто снимаете частично нагрузку, когда отделяете патрубок топлива…

нужно попробовать силу компрессора отрегулировать, сзади на компрессоре регулятор давления, плоской отверткой попробуйте оборот сделать по часовой стрелке

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот про этот регулятор я и хотел спросить , он регулирует силу потока на форсунку?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, закручивание — на увеличение, откруч — ослабление

изменяется сила пламени??

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно , спасибо большое , думаю что это оно и есть , закрутили его сильно

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно этим болтом задушить воздух до такой степени что он не будет зажигаться ?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день , опять я , пушка не стала работать ,но появились новые симптомы , на винт регулировки не реагирует , запитал от бутылочки с саляркой , стал гореть ,но как то не правильно , в том смысле что при горении на электродах виснут капли, присоединяю заборник не горит , заборник целый без трещин и сколов , куда смотреть?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперёд
  • Страница 3 из 5  

Ваша публикация должна быть проверена модератором

background image

неисправности и методы их устранения

20

проблема

Возможная причина

решение

теплогенератор 

запускается, но вскоре 

отключается. 

индикатор мигает, 

и на светодиодном 

дисплее отображается 

надпись «E1».

1. неправильное давление нагнетания.

2. загрязнен фильтр на входе, на выходе или 

    фильтр для удаления пыли.

3. загрязнился топливный фильтр.

4. загрязнилось сопло.

5. загрязнилась линза фотоэлемента.

6. неправильно установлен фотоэлемент.

7. неисправный фотоэлемент.

8. неправильное электрическое соединение  

     между главной печатной платой и 

     фотоэлементом.

1. отрегулируйте давление нагнетания.

2. очистите или замените воздушные фильтры.

3. очистите или замените топливный фильтр.

4. очистите или замените сопло.

5. очистите или замените фотоэлемент.

6. отрегулируйте положение фотоэлемента.

7. замените фотоэлемент.

8. проверьте электрические соединения.

теплогенератор не 

работает, или двигатель 

запускается на короткое 

время. 

индикатор мигает, 

и на светодиодном 

дисплее отображается 

надпись «E1».

1. в топливном баке нет топлива.

2. неправильное давление нагнетания.

3. двойной электрод разрушен или 

    неправильный зазор.

4. загрязнился топливный фильтр.

5. загрязнилось сопло. 

6. влага в топливе или топливном баке.

7. неправильное электрическое соединение 

    между трансформатором и печатной платой.

8. высоковольтный провод отсоединен от 

     электрода.

9. неисправный трансформатор.

1. залейте дизельное топливо в топливный бак.

2. отрегулируйте давление нагнетания.

3. очистите, отрегулируйте зазар или замените 

     двойной электрод.

4. очистите или замените топливный фильтр.

5. очистите или замените сопло.

6. промойте топливный бак чистым дизельным 

    топливом.

7. осмотрите все электрические соединения. 

8. подсоедините высоковольтный провод к  

     электроду.

9. замените трансформатор.

ВнИманИе! ремонт тепловентилятора должен производиться только в специализированных сервисных центрах.

Симптомы неисправности тепловой пушки обычно довольно очевидны. Как правило, сломанный агрегат дует, но не греет, греет, но не дует, слабо греет, слабо дует, работает рывками, не включается и т.д. Иными словами, в случае поломки вы, скорее всего, сразу поймете, что с устройством что-то не так.

Однако причин возникновения неисправностей тепловых пушек очень много. Обычно они банальны: неправильное подключение, нарушение условий эксплуатации, износ деталей и т.п. Проблема в том, что не всегда возможно установить причину самостоятельно. Часто тепловую пушку нужно полностью разобрать, чтобы понять, что именно вышло из строя.

Также мы не рекомендуем пытаться отремонтировать тепловую пушку самостоятельно. Одна и та же неисправность может иметь разные причины, а иногда сразу несколько.

Без опыта работы с тепловыми пушками легко что-то проглядеть. При этом важно понимать, как детали устройства связаны друг с другом. Таким образом, самостоятельно можно устранять лишь самые элементарные неисправности, а в остальных случаях ремонт лучше доверить профессионалу.

Если смотреть на проблему глобально, то практически все неисправности тепловых пушек связаны либо с выходом из строя двигателя, либо с неполадками нагревательных элементов.

Проблемы с нагревательными элементами проявляются они в том, что пушка дует холодным или едва теплым воздухом. Неисправности двигателя приводят к тому, что агрегат не запускается, отключаться или работать с перебоями.

Сразу оговоримся, что тепловую пушку (независимо от ее типа) ни в коем случае нельзя использовать, если двигатель не работает. Да, нагревательные элементы могут давать тепло, даже если потока воздуха нет.

Проблема в том, что конструкция тепловой пушки предполагает, что ее внутренняя часть будет изнутри охлаждаться вентилятором. Без него температура в корпусе устройства сильно возрастает, что приводит к критическому перегреву оборудования. Это не только окончательно сломает тепловую пушку, но и может стать причиной пожара.

Неисправности дизельных тепловых пушек:

Проблема: Дизельная пушка не заводится.

Решение: Убедитесь, есть ли топливо в баке. Осмотрите топливный насос, возможно, он засорился. Проверьте, нет ли в баке воды. Также осмотрите воздушные фильтры. Если они загрязнены, то их надо прочистить или заменить. При использовании дизельной пушки на улице в холодное время топливо обязательно должно быть зимним. В противном случае оно может загустеть или вовсе замерзнуть. Если такое случилось, то топливо надо слить и залить новое.

Проблема: Дизельная пушка работает рывками.

Решение: Скорее всего засорился топливный фильтр или в топливных шлангах есть пробоины. Также это может быть связано с замерзанием топлива. Как и в прошлом случае его придется полностью заменить.

Проблема: Искра проскакивает, но пламя не разгорается.

Решение: Явный признак неисправного топливного фильтра или форсунки. Иногда их достаточно прочистить, но в некоторых случаях придется заменять.

Проблема: Искра не проскакивает.

Решение: Стоит осмотреть модуль розжига. Обычно достаточно просто поджать разболтавшиеся контакты. Если это не помогает, то придется менять модуль розжига целиком.

Проблема: Пламя в дизельной пушке загорается, но совсем слабо.

Решение: Обычно это связано с засорением воздушных фильтров. Для начала попробуйте продуть фильтр и снова включить пушку. Если после этого пламя все равно не разгорается нормально, то фильтр надо заменить на новый.

Проблема: Дизельная пушка дымит во время работы.

Решение: Это явный признак сильного загрязнения агрегата. В этом случае фильтр нужно полностью заменить, а также почистить внутреннюю поверхность агрегата.

Проблема: Быстро ржавеют электроды.

Решение: Такое происходит из-за неисправности свечи зажигания. Замените ее вместе с заржавевшими электродами.

Неисправности газовых тепловых пушек:

Проблема: Пламя в газовой пушке не разгорается.

Решение: Скорее всего проблема в пьезоэлементе. Часто это не критично и его надо просто отрегулировать. Но даже в случае поломки заменить его довольно легко.

Проблема: Пламя сначала загорается, но почти сразу же тухнет.

Решение: Возможно, загрязнилась линза датчика горения. Ее надо просто протереть. Также проблема может быть в самом пьезоэлементе. Попробуйте его немного отрегулировать. Если это не помогает, то его придется заменить.

Проблема: Пламя загорается, но сразу же гаснет после отпускания кнопки принудительной подачи газа.

Решение: Наиболее распространенная причина – неисправность датчика безопасности. Довольно неприятная поломка, которую можно исправить разве что в мастерской.

Проблема: Газовая пушка работает, но ощущается сильный запах газа.

Решение: Для начала нужно проверить, нет ли пробоин на шлангах. Если проблема осталась, то нужно отрегулировать систему подачи газа.

Неисправности электрических тепловых пушек:

Проблема: Электрическая пушка включается, но вентилятор не запускается.

Решение: Проверьте правильность подключения. Попробуйте отрегулировать настройки терморегулятора. Как это сделать описано в инструкции. Зачастую даже небольшого изменения настроек достаточно для получения результата. Если это не помогает, то убедитесь в наличии контакта на клеммах устройства. Также помните, что электроды не должны быть слишком близко друг к другу.

Проблема: Электрическая пушка дует холодным или едва теплым воздухом.

Решение: Это связано с поломкой ТЭНов. Иногда нескольких, а иногда сразу всех. В некоторых случаях их металлическая оболочка сильно деформируется, поэтому поломка видна невооруженным взглядом. Оплавление пластин радиатора также явный признак неисправности ТЭНов. Ремонту они не подлежат, их можно только заменить.

Мы на Яндекс.Дзен

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А вот еще интересные материалы:

  • Яшка сломя голову остановился исправьте ошибки
  • Ятрогенная патология врачебные ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного где ошибка
  • Ошибка е3 hp deskjet 2710