Меню

Ошибка awd тойота рав 4 не заводится

В отпуске приключилась одна нехорошая вещь🤦. При движении авто выскочила ошибка » Проверьте систему AWD»🆘. Я естественно на панике😲, что могло случиться с полным приводом🧐. Начал гуглить😁. Многие там много чего пишут😁 и я немного успокоился. Так как у меня не было с собой диагностического разъема OBD2, пришлось мне найти через знакомых электрика/диагноста. Подключившись он выявил 2 ошибки: 1) Р0037 Низкое напряжение цепи подогрева лямбда зонд 2 датчик; 2) С1280 Неисправность системы регулировки двигателя.

Ошибку С1280 он устранил на месте, почистив дроссельную заслонку, был нагар, ошибка после удаления больше не появлялась.
Ошибка Р0037 он сказал покупай новую лямбду или его аналог. Удалил ошибку, через несколько км она снова загорелась. В итоге я проездил половину отпуска с этой ошибкой.
Вернувшись домой, я решил посмотреть что именно с лямбдой. 2й датчик лямбды находится за катализатором, внешне выглядил очень хорошо. Но все же я решил вытащить его и посмотреть ближе. И так: для начала я залез под машину побрызгал на лямбду чтобы легче было открутить. Фишка с разъемом находится с водительской стороны. Снимается пластиковая стенка панели около педали подачи топлива, она на клипсах. Уберёте немного ковролин чтобы не мешал. Фишку увидете она серого цвета. Ниже под ковролином увидете резиновую заглушку, проталкиваете все это наружу. Лезете снова под машину, снимаете провод лямбы с клипсы и откручиваете саму лямбду, я достаточно легко открутил ее. Номер лямбды : toyota 89465-42210 denso. Потянув каждый провод по отдельности нашел обрыв, 1н из черных проводов оказался оборванным, прям под корень. Пошарив в интернете, съездил в ближайший автомагазин был шокирован на цены. Денсо 9к без джека, 21к с джеком. Жаба задушила покупать новый за эти деньги, хотя в автомагазине и то и то были в наличии. Принял решение попробовать дать 2й шанс своей лямбде. Пришлось немного отрезал лямбду нажевкой по металлу, чтобы добраться до оборванного провода. Установил термоусадку и запаял место обрыва. Купил эпоксидный клей, залил всё, заизолировал изолентой, так как большой термоусадки не было. Установил лямбду в обратной последовательности. Завел двигатель, удалил ошибку, все нормально 💪. Надеюсь прослужит ещё долго😉. Очень верю в это🙏. Написал более подробно, может кому нибудь пригодится в ближайшее время/будущее. Так как именно на Рав 4 4 поколение не нашел не одной статьи.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 154 700 км

Не могу запустить двигатель. На панели ошибка: проверить систему AWD

Пробег: 35 тыс.км. Утром завелась нормально (как обычно). Проехал 6 км, припарковал автомобиль. Через 5 часов при включении зажигания: автомобиль не заводится — стартер не крутит, а на приборной панели ошибка: проверить систему AWD. Снятие минусовой клеммы — ничего не дало.



  • Трансмиссия

  • Toyota
  • Rav 4
  • IV поколение 2013-2015

Ошибка: «Проверьте систему AWD, Система TRC не работает » на Toyota Rav4.

Приветствую Вас друзья!

Сегодня я расскажу о недавнем случае с моим авто. Как обычно прогрев автомобиль начал движение со стоянки минут через 10 остановившись на перекрестке услышал звуковой сигнал с приборной панели и увидел что выскочила ошибка » Система TRC не работает систем а » , а также на панели загореля значек « Check Engine «.

В мануале нашел, что для включения системы TRC необходимо нажать кнопку на панели с левой стороны.

Но при нажатии этой кнопки появлялось новое сообщение » Проверьте систему AWD «. Первое что пришло в голову скинуть клемму, чтобы скинуть ошибку. Данное действие не помогло.

Тут я немного заволновался, потому что прочитав на различных форумах предположения были не утешительные.

Одни писали что нужно смотреть свечи , двигатель , топливный насос , другие что это что то с вариатором , и еще много предположений Предлагали ехать к официальному диллеру, но мы не ищем легких путей.

В одном из постов прочитал, что такие глюки могут быть по линии ектропитания. Это можно было проверит своими силами, что я и сделал.

В итоге была найдена причина, это банально был предохранитель на 7,5 А под номером 14 отвечающий за фонари заднего хода.

После установки рабочего предохранителя необходимо снова сбросить — клемму, чтобы стереть ошибки.

После этого ошибки больше не появлялись. Рад буду если данная информация Вам поможет.

Источник

Toyota RAV4 2.0i 4WD 5дв. внедорожник, 146 л.с, 1АКПП, 2013 – 2015 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Toyota RAV4 2.0i 4WD / Тойота РАВ-4 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 146 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2015 г.

Источник

Система awd toyota rav4 машина не заводится

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.2.2010
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 0 раз(а)

Есть rav4, 95 года, пруль (возможно имеет значение), двигатель 3S-FE, 2л, пробег около 250к. Около двух недель назад перестал заводиться, причем это произошло еще до морозов, при +5. Произошло это после того, как заправился другим бензином и она сутки простола без дела около дома (до этого почти год заправлялся только 95 на BP). В итоге отвез ее к знакомому мастеру, но тот уже 3 дня тоже не может понять причину проблемы. Движок если и заводится, то глохнет секунд через 20 и не дает обороты. Машинку прогревали в боксе до рабочей температуры, поменяли свечи, аккумулятор, катушку, топливный фильтр, топливный насос, слили весь бензин и залили вместо него 95 ultimate, но ничего не помогает. Диагностика никаких ошибок не выдает (подключали комп к разъему и также замыкали контакты для считывания кода на приборной панели).

Прошу помощи у знающих людей, что можно еще проверить? Если есть специалисты в ДС, района ВАО, которые посмотреть машинку в реале и помочь, то буду очень благодарен.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 521 раз(а)

Рискну предложить два варианта:

1. Внимательно исследовать ВСЕ воздушные шланги системы впускного коллектора.
2. форсунки проверить

Группа: Пользователи
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1938 раз(а)

Привет.

Есть rav4, 95 года, пруль (возможно имеет значение), двигатель 3S-FE, 2л, пробег около 250к. Около двух недель назад перестал заводиться, причем это произошло еще до морозов, при +5. Произошло это после того, как заправился другим бензином и она сутки простола без дела около дома (до этого почти год заправлялся только 95 на BP). В итоге отвез ее к знакомому мастеру, но тот уже 3 дня тоже не может понять причину проблемы. Движок если и заводится, то глохнет секунд через 20 и не дает обороты. Машинку прогревали в боксе до рабочей температуры, поменяли свечи, аккумулятор, катушку, топливный фильтр, топливный насос, слили весь бензин и залили вместо него 95 ultimate, но ничего не помогает. Диагностика никаких ошибок не выдает (подключали комп к разъему и также замыкали контакты для считывания кода на приборной панели).

Прошу помощи у знающих людей, что можно еще проверить? Если есть специалисты в ДС, района ВАО, которые посмотреть машинку в реале и помочь, то буду очень благодарен.

У нас у многих такое было летом. Они заправились «паленым» бензином. «Бензин» оказался каким-то образом оказался конденсатом с большим содержанием смол (в несколько раз правышаюшим норматив для бензина). В итоге при сгарании такого «бензина» на стержнях клананов остается смола, которая на горячуюю не такая липкая как на холодную. В итоге на горячуюю движок как-то работает, а на холодную вообще не заводится из-за залипания клапанов в полуоткрытом состоянии. Пружины клапанов не могли поднять кланан для полного закрытия и движок на холоднуюю вообще на заводился.

Результат. Полное снятие «Головы блока цилиндров» и промывка полностью её. Также промывка форсунок.

Источник

27 Ноя 2022

Ток покоя твоего АКБ назови и дальнего света + габариты. Какова между ними разница в А?

Этот предрассудок был придуман давно, еще при галогенках, при светодиодах может не сработать))

Хохол


27 Ноя 2022

Этот предрассудок был придуман давно, еще при галогенках, при светодиодах может не сработать))

Дальний у нас галоген. Габариты тоже галоген по заводу.

27 Ноя 2022

Дальний у нас галоген. Габариты тоже галоген по заводу.

По крайней мере указание на предрассудок Вы не отрицаете))

GMA

GMA

Well-Known Member


27 Ноя 2022

Я очень много сталкиваюсь с эксплуатацией АКБ и могу однозначно сказать что данное решение — зло. Вернее если оно сделано неправильно — оно зло.
Потому что аккумулятор при низкой температуре просто теряет часть ёмкости (заряда) . Подогрели, зарядили — ёмкость вернулась. А при высокой температуре аккумулятор деградирует безвозвратно. Начинают осыпаться пластины и т. д. Возьмите инструкции по эксплуатации — там черным по белому написано что запрещено использовать аккумулятор при высокой температуре (емнип +45-50)

Касательно гаражей и прочих прелестей. Вы поймите — машина это то что должно обслуживать человека, а не цель его жизни. И это машина должна возить человека, а не человек должен бегать вокруг машины, отогревая ее своим теплом.
Если мне до гаража (капитальный, с электричеством) надо идти 15 минут по морозу — машина будет стоять под окном. С электрокотлом (2104), автозапуском и вебастой (рав4 и мурано)
Мне машина нужна чтобы возить мою жопу, а не для того чтобы а морозил ее, бегая за машиной.

Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

Лучше иметь тёплую машину в гараже в минуте от дома чем в 15 минутах холодную.

Речь нигде не шла про то что гараж должен быть в ПОЛУТОРА КИЛОМЕТРАХ от дома (15 минут ходьбы здоровому мужику)

GMA

GMA

Well-Known Member


27 Ноя 2022

Нас так учили в ДОСААФ, включать габариты на пару минут, чтобы проснулся акб . Но если кто юзает вебасто перед запуском двс , то этого делать совсем нет , он и так взбодряется И нужно в -30 -40 пускать её на 30 мин , так как она настроена с завода , а не на 15 мин как Айдар . После этого дать 5 мин отдыха акб , за это время тепло плавно расходится по всему двс , производим запуск . Айдар . Сегодня в моем городе — 8 мороза , кайф и такое бывает, но не долго

Плохо вас учили, неправильно. Ничего там от этих габариток не проснётся. И от дальнего света — тоже. 25 лет назад я выкладывал цифры в большой статье.
Что мешает тебе «проснуть аккум», ПОКРУТЯ МОТОР СТАРТЁРОМ? Тут хоть энергию на дело потратишь.
И с завода она (вебасто, эбершпехер) несколько не так настроена, и не по такой логике, и не по такому ОСНОВАНИЮ логики.
Вобщем, тебя заново учить надо — тебя неправильно учили люди, темы этой не понимающие.

Хохол


27 Ноя 2022

По крайней мере указание на предрассудок Вы не отрицаете))

У меня так неоднократно получалось завести, если конечно сначала не пытаться маслать стартером, а только потом начинать включать фары и опять заводить.

GMA

GMA

Well-Known Member


27 Ноя 2022

У меня так неоднократно получалось завести, если конечно сначала не пытаться маслать стартером, а только потом начинать включать фары и опять заводить.

Ещё один…

Первую попытку стартёром делаешь 3-4 секунды. Потом ждёшь полминуты-минуту, никакими фарами аккум не разряжаешь. А потом заводишь в «боевой версии». Это — гораздо, гораздо умнее и эффективнее.
Занимались этим вопросом в 90-е, к 2000-му году все всё поняли и всем это надоело, и тему закрыли, отлив в граните на надгробье темы «АККУМ ФАРАМИ НЕ «ГРЕТЬ», НИКОГДА И НИКАК!!!».
Но прошло четверть века и новое поколение опять где-то накопало досаафовские книжки…

Хохол


27 Ноя 2022

Ещё один…

Первую попытку стартёром делаешь 3-4 секунды. Потом ждёшь полминуты-минуту, никакими фарами аккум не разряжаешь. А потом заводишь в «боевой версии». Это — гораздо, гораздо умнее и эффективнее.
Занимались этим вопросом в 90-е, к 2000-му году все всё поняли и всем это надоело, и тему закрыли, отлив в граните на надгробье темы «АККУМ ФАРАМИ НЕ «ГРЕТЬ», НИКОГДА И НИКАК!!!».
Но прошло четверть века и новое поколение опять где-то накопало досаафовские книжки…

Я пацаном на 5-ке жигулях в -25 жарился не заводилось, свечи засрал. Дед проходящий старый говорит — беги домой за чайником кипятка. Полил мне куда-то , говорит пусть минутку постоит. Заводи. Я завел и поехал. Де ты был Миша со своим гранитом))))

GMA

GMA

Well-Known Member


27 Ноя 2022

Я пацаном на 5-ке жигулях в -25 жарился не заводилось, свечи засрал. Дед проходящий старый говорит — беги домой за чайником кипятка. Полил мне куда-то , говорит пусть минутку постоит. Заводи. Я завел и поехал. Де ты был Миша со своим гранитом))))

Противоречий не вижу. Ты читал мой пост недавний с тем что мой личный рекорд знакомства с морозом — минус 37, на границе Ярославской, Московской и ещё какой-то области, 20 лет назад? А спроси меня — завёл ли я машину? А я отвечу — нет, не завёл, конечно.
А спроси — завёл-то в итоге — как?
А очень просто — снял АКБ и поставил его в таз с горячей водой. Воду помешивал, через 10 минут поменял на свежую горячую. Зарядника не было — разломал старую радиолу Латвия, достал оттуда диод и через 100-ваттную лампу напрямую параллельно с отогревом подзаряжал аккум (там мизер всосалось, но это заряд прям на поверхности пластин, «cash»
А ещё через пару часов машину завёл со второй попытки.

Последнее редактирование: 27 Ноя 2022

Mihail71


27 Ноя 2022

Ток покоя твоего АКБ назови и дальнего света + габариты. Какова между ними разница в А?

Забыл дописать, я так не делаю, но тебе не запрещаю включать дальний
Метод Миши считаю более продуктивным

Алькапоне


27 Ноя 2022

. Зарядника не было — разломал старую радиолу Латвия, достал оттуда диод и через 100-ваттную лампу напрямую параллельно с отогревом подзаряжал аккум (там мизер всосалось, но это заряд прям на поверхности пластин, «cash»
А ещё через пару часов машину завёл со второй попытки.

Воооот , кто придумал сейчас из стиральных машин чипы извлекать и внедрять в ракеты ! Ёптить . Наконец раскрыл тайну своего засекречивания . Скрывался все эти годы в СТО под псевдой — дядя Вася .

aMster


27 Ноя 2022

Греть фарами.
Я просто вам что скажу — у меня достаточно графиков разряда акб перед глазами было. Там конечно не пуск движка, а просто питание оборудования, обычно током 0.05-0.10 от ёмкости.
Там реально видно что батарея при таком разряде разогревается. Ну как разогревается — на группу в 4 акб (у нас номинальное -48) напряжение поднимается на 0.5В. Где то через 15-30 минут от начала разряда.
То есть по факту «разогрев» есть, но в реальности — лично я не буду греть.
Но из своей практики еще скажу — если аккумулятор «почти дохлый» вот этот вот подогрев может его добить. Не хватит чуть чуть прокрутить… и все.

GMA

GMA

Well-Known Member


27 Ноя 2022

Греть фарами.
Я просто вам что скажу — у меня достаточно графиков разряда акб перед глазами было. Там конечно не пуск движка, а просто питание оборудования, обычно током 0.05-0.10 от ёмкости.
Там реально видно что батарея при таком разряде разогревается. Ну как разогревается — на группу в 4 акб (у нас номинальное -48) напряжение поднимается на 0.5В. Где то через 15-30 минут от начала разряда.
То есть по факту «разогрев» есть, но в реальности — лично я не буду греть.
Но из своей практики еще скажу — если аккумулятор «почти дохлый» вот этот вот подогрев может его добить. Не хватит чуть чуть прокрутить… и все.

15 минут — это у тебя походу какой-то стандартный временной квант. :p
Посмотри что в «ДОСААФ-методичках» написано. «Греть дальним светом столько-то СЕКУНД». Что там произойдёт?
0. Нас учили проверять чьи-то выводы и рекомендации на «отсутствие внешнего очевидного дебилизма». Проверяем: Дальний свет — это потянуть рычажок на себя, включатся 2 лампы по 60 Ватт. 120 Ватт. Ну то есть типа много, не какой-то там ссаный «ближний», ага.
А ближний свет? Тут — сложнее — надо другим тумблером включить габаритки и ближний. Габаритки — минимум 4 лампы по 4 Ватта, а часто и 6 ламп, плюс куча ламп на приборке от 0,6 Ватта до 2 Ватт. Иногда и заметно много больше. Сумма получается ЗАМЕТНО БОЛЬШЕ. Так в чём логика именно «ГретьДальним»? Увы, проверка на антидебилизм — не прошла. Дебилизм налицо.
1. А теперь считаем на сколько мы «прогреем» аккум. Расчёты я выкладывал четверть века назад. Помню итог — там получается порядка ОДНОЙ СОТОЙ ГРАДУСА при одновременной потери поверхностного заряда. А напряжение на батарее без нагрузки — наоборот, снижается (незначительно, но всё равно — именно снижается).
2. Раз уж я говорю с электриком, то тогда тонко намекну — результат моего анализа четвертьвековой давности — если аккум и греть, то дикими токами (в теории в идеале — вообще «греть козой», чтобы падение напряжения на нём было максимальным и максимальная доля тепловой мощности выделялась именно внутри АКБ. Ну, то есть «греть Широтно-Импульсно-Модулированной Козой», потом сделать восстановительную паузу для конвекционного замещений разбавленной кислоты на поверхности пластин на кислоту нормальной плотности порядка минуты, потом — заводить.
Это долго, дорого и бестолково. Поэтому я поступаю проще — с некоторых пор ставлю аккумы с максимальной номинальной ёмкостью — это тупо проще и дешевле.
3, опционально, в порядке околотемного флуда:
Я тут как-то писал сколько у меня отработал 34R770 на двух подряд машинах — порядка 11лет. Потом — продал. Машина ко мне приезжает до сих пор — новый хозяин по состоянию на «ещё +год, весна2022» — аккум всё тот же.
На Хайлендере АКБ не менял потому что там была 80-Ач Фурукава, которая только что вот с гарантии «слетела» — у меня ноль претензий к ней. Сдохнет — поменяю на что-то офигенное (на тот момент определюсь что именно в тот момент будет офигенно).

28 Ноя 2022

Вот опять:

Screenshot_20221128-211312_WhatsApp.jpg

1,5 недели назад сбросил ошибку.
Все сорокоградусные морозы проездил нормально.
Сегодня -12°С. Высветилась неисправность.
Кстати, бензин был на нуле…

Поеду завтра, проверю ошибки.
Если аккум, то всё понятно.

sakh_patrol


28 Ноя 2022

15 минут — это у тебя походу какой-то стандартный временной квант. :p
Посмотри что в «ДОСААФ-методичках» написано. «Греть дальним светом столько-то СЕКУНД». Что там произойдёт?
0. Нас учили проверять чьи-то выводы и рекомендации на «отсутствие внешнего очевидного дебилизма». Проверяем: Дальний свет — это потянуть рычажок на себя, включатся 2 лампы по 60 Ватт. 120 Ватт. Ну то есть типа много, не какой-то там ссаный «ближний», ага.
А ближний свет? Тут — сложнее — надо другим тумблером включить габаритки и ближний. Габаритки — минимум 4 лампы по 4 Ватта, а часто и 6 ламп, плюс куча ламп на приборке от 0,6 Ватта до 2 Ватт. Иногда и заметно много больше. Сумма получается ЗАМЕТНО БОЛЬШЕ. Так в чём логика именно «ГретьДальним»? Увы, проверка на антидебилизм — не прошла. Дебилизм налицо.
1. А теперь считаем на сколько мы «прогреем» аккум. Расчёты я выкладывал четверть века назад. Помню итог — там получается порядка ОДНОЙ СОТОЙ ГРАДУСА при одновременной потери поверхностного заряда. А напряжение на батарее без нагрузки — наоборот, снижается (незначительно, но всё равно — именно снижается).
2. Раз уж я говорю с электриком, то тогда тонко намекну — результат моего анализа четвертьвековой давности — если аккум и греть, то дикими токами (в теории в идеале — вообще «греть козой», чтобы падение напряжения на нём было максимальным и максимальная доля тепловой мощности выделялась именно внутри АКБ. Ну, то есть «греть Широтно-Импульсно-Модулированной Козой», потом сделать восстановительную паузу для конвекционного замещений разбавленной кислоты на поверхности пластин на кислоту нормальной плотности порядка минуты, потом — заводить.
Это долго, дорого и бестолково. Поэтому я поступаю проще — с некоторых пор ставлю аккумы с максимальной номинальной ёмкостью — это тупо проще и дешевле.
3, опционально, в порядке околотемного флуда:
Я тут как-то писал сколько у меня отработал 34R770 на двух подряд машинах — порядка 11лет. Потом — продал. Машина ко мне приезжает до сих пор — новый хозяин по состоянию на «ещё +год, весна2022» — аккум всё тот же.
На Хайлендере АКБ не менял потому что там была 80-Ач Фурукава, которая только что вот с гарантии «слетела» — у меня ноль претензий к ней. Сдохнет — поменяю на что-то офигенное (на тот момент определюсь что именно в тот момент будет офигенно).

Насчет ДОСААФ методичек.. мне помнится , когда меня учили, был разговор немного о другом..
Надо было не греть, а разбудить АКБ, включив на пару секунд дальний свет.
И все это я проделывал га своих жигулях, до 2002 года, пока не пересел на прульного паджерика. Там дальний включался другой рукой и в другую сторону. Вот так привычка умерла.

TRUCK177


28 Ноя 2022

Вот опять:

Посмотреть вложение 85640

1,5 недели назад сбросил ошибку.
Все сорокоградусные морозы проездил нормально.
Сегодня -12°С. Высветилась неисправность.
Кстати, бензин был на нуле…

Поеду завтра, проверю ошибки.
Если аккум, то всё понятно.

Это АКБ. Не мотайся к ОД.

GMA

GMA

Well-Known Member


28 Ноя 2022

Вот опять:

Посмотреть вложение 85640

1,5 недели назад сбросил ошибку.
Все сорокоградусные морозы проездил нормально.
Сегодня -12°С. Высветилась неисправность.
Кстати, бензин был на нуле…

Поеду завтра, проверю ошибки.
Если аккум, то всё понятно.

Вольтметр стоит копейки. По-простому — воткнуть в гнездо прикуривателя и не брать в голову. Всё ж видно…

GMA

GMA

Well-Known Member


28 Ноя 2022

Насчет ДОСААФ методичек.. мне помнится , когда меня учили, был разговор немного о другом..
Надо было не греть, а разбудить АКБ, включив на пару секунд дальний свет.
И все это я проделывал га своих жигулях, до 2002 года, пока не пересел на прульного паджерика. Там дальний включался другой рукой и в другую сторону. Вот так привычка умерла.

Да похрен как обозвать эту тупейшую процедуру — суть не меняется.
«Буди» — СТАРТЁРОМ, там хоть энергия в дело пойдёт — мотор погреется, масло разомнётся и подкачается в пары трения, бензин брызнется в коллектор и потом испарится…

sakh_patrol


28 Ноя 2022

Процедура классическая , сначала малый ток — дальним, а потом по полной — стартером.
Все переходный процессы отрабатываются в соответствии всем законам Киргофа.. :)

Последнее редактирование: 29 Ноя 2022

TRUCK177


29 Ноя 2022

На этой неделе в МСК минус 15 ожидается. С утреца сразу будет видно, кто за АКБ не следил)). Начнут бегать, доноров на прикур искать…

sakh_patrol


29 Ноя 2022

У нас +5 , дождь.. ночью мороз, значит гололед под названием каток ожидается

29 Ноя 2022

С воскресения у нас ночами -36-39, днем в пределах -27-30. Норм осень разбушевалась. Потеплеет к концу недели до -26. Погреемся немного.

TRUCK177


29 Ноя 2022

С воскресения у нас ночами -36-39, днем в пределах -27-30. Норм осень разбушевалась. Потеплеет к концу недели до -26. Погреемся немного.

Сурово однако..

Витвад


29 Ноя 2022

Да это не холодно(да и только ночью), думаю не будет массово.

3 Дек 2022

А как вообще работает система AWD?
Ездил с ошибкой на переднем приводе. На светофорах с пробуксовкой стартовал.
Сейчас, после снятия ошибки, (включил экран с приводами), вижу, тоже работает только передний привод.
Или он только на «бездорожье» включается?

aleks17081


3 Дек 2022

Должен работать полный при старте с места потом только перед

TRUCK177


3 Дек 2022

А как вообще работает система AWD?
Ездил с ошибкой на переднем приводе. На светофорах с пробуксовкой стартовал.
Сейчас, после снятия ошибки, (включил экран с приводами), вижу, тоже работает только передний привод.
Или он только на «бездорожье» включается?

Выведи ни экран распределение по осям(картинка) и посмотри при старте. При старте по умолчанию работают обе оси.

Хохол


3 Дек 2022

А как вообще работает система AWD?
Ездил с ошибкой на переднем приводе. На светофорах с пробуксовкой стартовал.
Сейчас, после снятия ошибки, (включил экран с приводами), вижу, тоже работает только передний привод.
Или он только на «бездорожье» включается?

Задний включается только при пробуксовке переднего или принудительно. Так и на Хай3. На Хай 2 был постоянный 4х4. Подозреваю дело в доп.сиге.

Загорелись индикаторы CHECK, 4WD, VSC в Тойота РАВ4 (решено) — 1 ответ

Спустя некоторое время: Вчера еду и вдруг в повороте появились симптомы заблокированного центрального диффа его у нас нетполучается муфта подключения заднего привода жестко заблокировалась! С какого? Гребаные гомосеки с предыдущего сервиса не смогли открутить заливную пробку и «капнули» сколько смогли и ничего не сказали. Я по трассе на сухую гонял, видать перегрел несколько раз муфту, вот ее и клинануло.

Что может к этому привести? А сегодня еду по прямой и загорелся чек: Кто, что может подсказать? Читал голубой форум, думал, пришел к выводу, что умерла муфта, эбу каким-то образом снюхало неадекватную ее работу и полностью вырубило подключение заднего привода.

Рав 4 Загорелось Проверить Систему 4wd и Чек Двигателя|рав 4 Загорелся Чек Проверить 4wd Проверить Двигатель|на Рав 4 Загорелся Чек Пишет Проверьте Систему 4 wd

Ошибка: «Проверьте систему AWD, Система TRC не работает » на Toyota Rav4.

Приветствую Вас друзья!
Сегодня я расскажу о недавнем случае с моим авто. Как обычно прогрев автомобиль начал движение со стоянки минут через 10 остановившись на перекрестке услышал звуковой сигнал с приборной панели и увидел что выскочила ошибка » Система TRC не работает систем
а
» , а также на панели загореля значек
«Check Engine «.
В мануале нашел, что для включения системы TRC

необходимо нажать кнопку на панели с левой стороны.

Но при нажатии этой кнопки появлялось новое сообщение » Проверьте систему AWD «.

Первое что пришло в голову скинуть клемму, чтобы скинуть ошибку. Данное действие не помогло.

Тут я немного заволновался, потому что прочитав на различных форумах предположения были не утешительные.

Одни писали что нужно смотреть свечи
,двигатель,топливный насос,
другие что это что то с
вариатором
, и еще много предположений Предлагали ехать к официальному диллеру, но мы не ищем легких путей.

В одном из постов прочитал, что такие глюки могут быть по линии ектропитания. Это можно было проверит своими силами, что я и сделал.

В итоге была найдена причина, это банально был предохранитель на 7,5 А

под номером
14
отвечающий за фонари заднего хода.

После установки рабочего предохранителя необходимо снова сбросить — клемму, чтобы стереть ошибки.

После этого ошибки больше не появлялись. Рад буду если данная информация Вам поможет.

Источник

Загорелись индикаторы CHECK, 4WD, VSC в Тойота РАВ4 (решено) — 1 ответ

Сразу вопрос-датчик прозванивали? Нет, говорю, верили компьютеру. Удар по колесу был хоть и легкий, но фронтальный. Может всетаки проблема в датчике? Может и в датчике, а процедура для такого случая стандартная: Звоню в другой сервисный центр, меньшей крутизны.

Сравнение измерений манометрических показаний давления выхлопа при 3000, 5000 оборотов в минуту наглядно покажет степень загрязнения и деформации сот. Катализаторы не ремонтируются, их замена на СТО относится к дорогостоящим ремонтным операциям.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)

• При интенсивном ускорении или движении по скользкому дорожному покрытию колеса автомобиля могут начать пробуксовывать и скользить в поперечном направлении. Электронная система ESP динамической стабилизации способна по сигналам датчиков обнаружить потерю курсовой устойчивости автомобиля и помочь водителю удержать автомобиль на нужной траектории. Система динамической стабилизации управляет тормозными механизмами колес и при необходимости снижает мощность, развиваемую двигателем автомобиля.

– При включении системы ESP в работу начинает мигать контрольная лампаухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, расположенная на приборной панели.

– При включении в работу только ан-типробуксовочной системы TCS, которая входит в систему ESP, также начинает мигать контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия.

– Если мигает контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, это значит, что автомобиль движется по скользкой дороге.

Сигнализация об отказе системы ESP

При нарушении нормального функционирования системы ESP загораются контрольная лампаухудшения сцепных свойств дорожного покрытия и индикаторотключения системы динамической стабилизации (ESP OFF), расположенные на приборной панели. До тех пор, пока горят указанные лампы, система динамической стабилизации автомобиля функционировать не будет.

• Система динамической стабилизации автомобиля (ESP) использует систему активного подтормаживания буксующего ведущего колеса (Active Brake Limited Slip – ABLS) для того, чтобы улучшить тяговые свойства автомобиля. Система ABLS действует аналогично дифференциалу повышенного трения и срабатывает, когда одно из ведущих колес оказывается на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления и начинает буксовать. Система ABLS, притормаживая буксующее колесо,обеспечивает соответствующее увеличение крутящего момента на другом колесе моста, которое имеет лучшее сцепление с опорной поверхностью.

• При отключении системы ESP не будет действовать ни одна из функций этой системы, а также не будет работать антипробуксовочная система TCS. Однако, система активного под-тормаживания буксующего колеса (ABLS) и антиблокировочная тормозная система (ABS) будут продолжать функционировать и при выключенной системе ESP, При срабатывании системы ABLS начнет мигать контрольная лампа, и Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.

• Система динамической стабилизации автомобиля использует также систему FBS (Fade Brake Support) (если имеется), которая обеспечивает сокращение тормозного пути при нагретых тормозных механизмах. Кроме того, система FBS повышает безопасность движения на затяжных спусках, когда водитель по необходимости применяет частое торможение.

• В процессе работы системы динамической стабилизации (ESP) Вы можете почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали и услышать характерный шум или ощутить вибрацию из-под капота автомобиля. Это является нормальным явлением и подтверждает нормальное функционирование системы ESP.

• Встроенная в блок управления ESP программа диагностики проверяет исправность системы при каждом запуске двигателя и движении автомобиля на малой скорости передним или задним ходом. В процессе самодиагностики неисправностей Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.

• В некоторых случаях может оказаться полезным выключить систему ESP, чтобы колеса могли вращаться с пробуксовкой:

– При движении по глубокому снегу или влажному грунту;

– При раскачке автомобиля вперед-назад при застревании в снегу;

– При движении с установленными цепями противоскольжения.

1. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)

Горит Check Engine (ошибка двигателя): причины и лучшие решения проблемы

В дороге часто возникают ситуации, когда горит чек и высвечивается надпись » мощность двигателя ограничена«. Таким сигналом бортовой компьютер реагирует на целый ряд поломок, к которым относятся: На автосервисах форсунки очищаются на специальных стендах ультразвуковой чистки или полностью заменяются. Продолжать движение с одной – двумя засоренными форсунками можно на небольших скоростях.

Водителю будет легче определить суть проблемы, если будет специальный автосканер для диагностики. С помощью него можно провести настройку и провести диагностику бортового компьютера. Без сканера необходимо расшифровывать коды ошибок самостоятельно с помощью таблицы.

Ошибка Check VSC System и мигающая 4LO

check vsc system 4 - Toyota и ее “Check VSC System” – решение проблемы

Эта ошибка обычно преследует автомобили с дизельными двигателями (как Toyota Land Cruiser 200, Toyota Camry, так и Lexus lx 570). Помимо двух индикаторов, автовладелец может наблюдать снижение мощности автомобиля. Вся проблема – исключительно в топливе и особенности эксплуатации дизельных автомобилей в холодном климате.

Лечение: замена топливного фильтра, смена АЗС.

Двигатель не развивает полную мощность Toyota RAV4

Инструмент:

  • Набор гаечных ключей
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадки на вороток
  • Метка-измеритель свечного зазора

Детали и расходники:

  • Датчик кислорода (лямбда зонд)
  • Распределитель зажигания
  • Высоковольтные провода системы зажигания
  • Свечи зажигания
  • Воздушный фильтр двигателя
  • Трансмиссионное масло для АКПП
  • Фильтровальный элемент топливного фильтра

Примечания:

Если двигатель не развивает полную мощность, для поиска и устранения неисправности выполните проверку узлов и механизмов в последовательности, описанной ниже.

1. Возможно, неправильно функционирует датчик кислорода (лямбда-зонд). Замените его на новый. Обратитесь в сервисный центр для более тщательной проверки специалистами компонентов системы выпуска отработанных газов на предмет поиска неисправностей и их устранения.

Месторасположение датчика кислорода (лямбда зонда) в Toyota RAV4

2. Снимите распределитель зажигания и проверьте в нем люфт вала, исправность бегунка, крышки распределителя. Если люфт большой или есть значительные повреждения или износ корпуса и деталей – замените распределитель.

Детали распределителя зажигания двигателя Toyota RAV4

3. Неисправность высоковольтных проводов свечей зажигания также может быть причиной нестабильной работы системы зажигания. Поэтому, проверьте провода на предмет порезов, разрывов и т.п. Неисправные высоковольтные провода замените.

Высоковольтные провода системы зажигания двигателя Toyota RAV4

4. Проверьте свечи зажигания на износ или неправильный зазор. Как извлечь свечи, написано в первой части статьи здесь. Потом проверьте зазор каждой свечи с помощью метки-измерителя свечного зазора. Неисправные свечи замените новыми.

Измерение свечного зазора меткой-измерителем в Toyota RAV4

5. Причиной еще может быть сбой в системе впрыска топлива или системе управления двигателем. Для обнаружения точной проблемы и ее устранения обратитесь в сервисный центр к специалистам.

6. Проверьте, не засорен ли воздушный фильтр двигателя. Замените его, если он заполнен пылью.

Воздушный фильтр двигателя Toyota RAV4

7. Затем посмотрите, не заклинило ли тормоза. Прокачайте тормозную систему.

8. Возможно, уровень жидкости в автоматической трансмиссии не соответствует норме. Долейте трансмиссионное масло в АКПП.

Доливка трансмиссионного масла в АКПП Toyota RAV4

9. Проверьте проскальзывание сцепления («буксует»). Возможно, неисправен выжимной подшипник или другая деталь сцепления.

10. Проверьте топливный фильтр на предмет засоренности или посторонних частиц в топливной системе. Засоренный фильтровальный элемент замените.

Месторасположение топливного фильтра двигателя Toyota RAV4

11. Обратитесь к специалистам в сервисный центр для проверки системы нейтрализации отработанных газов на предмет поиска возможной неисправности.

12. Затем проверьте компрессию в цилиндрах и сравните ее с значениями, приведенными в технической документации, потому как неравномерная или низкая компрессия в цилиндре тоже может быть причиной нестабильной работы двигателя. Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя, написано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник:

Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем

Проверьте систему vsc toyota rav4

Автовладельцы часто замечают, что горит лампочка «TRC On». Это трекшен-контроль. От чего защищает и что контролирует эта фишка на современных автомобилях, а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» читатель найдет в этой статье.

Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в каждую машину.

Что такое TRC

Многие автовладельцы замечают, что на разных модификациях Тойоты загорается лампочка «TRC On». Но что это такое, не все знают.

TRC в переводе с английского означает «Traction Control». Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Если горит лампа «TRC On» – это значит, что включена система контроля за пробуксовкой колес и гашением заносов. В Тойоте эта система следит и смягчает заносы и пробуксовки. Хотя она изначально создавалась только как противобуксовочная.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронный блок управления).
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание! На автомобилях марок Тойота Авенсис, Aurisи многих других на приборной панели есть кнопка под названием «TRCOff». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

Как пользоваться противобуксовочной системой

Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

Ошибки VSC и TRC off

Если совместно загорелись TRC Off и VSC на Тойота Авенсис, то это значит, что появились неисправности либо с колесами, либо с двигателем или оборвалась проводка.

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение компьютера. Если автовладелец – опытный механик, то он может это сделать дома. Если водитель не имеет опыта работы с диагностической аппаратурой, сканером, то рекомендуется ехать на СТО.

Внимание! Эксперты и опытные автовладельцы не рекомендуют скидывать ошибки VSCи TRCOFFТойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится. и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine. Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

  • с двигателем, если дополнительно загорается лампа «Check Engine». Выход из строя мотора дает следующие виды неисправностей, которые заметит водитель без сканера: увеличение потребления топлива, снижение мощности во врем ядвижения по ровной местности, сложности в переключении передач, внезапные остановки или подергивания автомобиля;
  • повреждение проводов, идущих к датчикам ABS;
  • слабое давление в шинах;
  • плохой контакт на стопарях;
  • если недавно заменен руль, а калибровка не была выполнена.

После езды по снегу машина встала…

  1. 27.11.2016 17:04


    #1

    После езды по снегу машина встала…

    Вообщем ситуация следующая: равчик 2013 года с двигателем 2.5 литра, АКПП, 4 везде ….был куплен месяц назад, гонял на нем только по чистому асфальту в городе. Проблем нет- все электронные функции присутствующие , а такие система курсовой устойчивости VSC, противобуксовочная система, 4 WD с кнопки все работало нормально, без нарекания, хотя и проверять их особо не где было. Вот в общем, наступила зима, а с ней снега, а со снегом конечно рыбалочка по перволедке, вообщем вчера, погонял по лесу, по снегу, п о калее снежной ну километра 2 так, пока к заливу вышли рыбальному , снег такой хороший в лесу, по пояс будет.Приехали , встали и пошли порыбалили, часика 4 этак, возвращаемся к машине- заводимся и все ок ,поехали , но уже уже домой по другой дороге — понакатаной , 4 вд принудительно не включал. да и включишь ее она сама при достижении 40 км отключатся, снега по дороге нет в обратку,и поехали….км так 5 проехали хресь — сообщение на дисплее — превышена температура трансмиссионой жидкости…. двигатель глохнет — упало давление масла в двигателе сообщение….. е мое, это что за чудо еще такое нафиг, двигатель-стоп!. стоим. Постояли чуток, обошел машину, глянул под капот — все нормально, масло в норме, жидкосоть в норме, под машиной ниче не течет -все сухо, постучал по колесам- ну в снегу они п о арки, отлетит думаю п о ходу, почистил лопаткой-щеткой снег скоко мог, глян на мост — чистый сухой , ниче особого вызывающего и мокрого нет, все на местах как бы. Пробую Заводится- есть, завелись, лампочки все в норме ниче не предупреждает ни желтым н икрасным, поехали—— едим еще км так 10, уже на трассу асфальтированную выехали — тресь таже лабуда и еще сообщение — провертите систему AWD. Мотор — стоп!. стоим…..по среди трассы- курим бамбук.. кашмарики. че делать — хз его. :-((( . Постояли чуток — заводимся — поехали, в город через 10 км възжаем — на перекрестке прям опять -провертите систему AWD — двигатель глохнет и не заводимся, стоим… посредине перекреска почти — ужасть — позрище…аварийку включил… моргаю. люди в недоумении заглядывают проезжая….кашмар…кручу стартером, — не заводимся, постояли отдохули — кручу опять — не заводимся….. вызываю буксир, едим на галстуке, через 2 км завожусь перед самым гаражом, загоняю, закрываю гараж, че делать — не знаю….. покурил, снял клемму ак., включил вентилятор теплый воздух на машину — все капает, пусть оттаивает, завтра будем посмотреть че за черт. пока что так ,весь в недоумени…
    Кто , что , где и почему может обяснить сие чудо-поведение ..?

    Последний раз редактировалось Yamakasy; 27.11.2016 в 17:24.


  2. 27.11.2016 18:42


    #2

    Замечательное повествование)))
    Только совсем отсутствует рассказ о том, как вы считали диагностические коды и какие они были. Автомобиль ведь ясно сказал: «Проверьте систему AWD».


  3. 27.11.2016 20:13


    #3

    Сообщение от Мишка1
    Посмотреть сообщение

    Замечательное повествование)))
    Только совсем отсутствует рассказ о том, как вы считали диагностические коды и какие они были. Автомобиль ведь ясно сказал: «Проверьте систему AWD».

    Ну считаешь ты коды ошибок, дальше что с ними делать ?стоим в лесу , -20 мороза, за 30 км от дома. Если уже есть надпись появилась , то ошибка есть ,вопрос в другом ,как она появилась,откуда появилась , почему появилась, и как этого избежать и не допускать в будущем такой фигни.

    Последний раз редактировалось Yamakasy; 27.11.2016 в 20:21.


  4. 27.11.2016 21:00


    #4

    во время движения и простоя лампочка «check» не загоралась, (фото не моей приборки ,с инета, надпись подобную нашел на дисплее) Машина просто глохла и появлялась надпись : превышена температура трансмиссионой жидкости, машина глохла, надпись -нет давления масла в двигателе. Потом стала появляться надпись уже -проверить сиситему AWD и машина не заводилась. Потом завелась и все пучком стало как прежде, никакой информации лишней — так в гараж и загнал, стоит,оттаивает, завтра будем смотреть че там с ней.
    вот что с инета надыбал, кто во че гаразад…но проверить надо:
    — надо проверить датчики ABS на колесах, провода к ним.
    — надо проверить метку от сиги при отсутствии метки(разрядке батарейки) от сигнализации Pandora
    может она не считывается нормально, происходит блокировка
    — надо проверить аккумулятор( на днях зарядил и плотность довел до 1.28, так что эта проверка уже отпадает)
    — хз че еще ….проверять, ну считаем ошибки, если будут

    Последний раз редактировалось Yamakasy; 27.11.2016 в 21:11.


  5. 27.11.2016 21:09


    #5

    Сообщение от Yamakasy
    Посмотреть сообщение

    Ну считаешь ты коды ошибок, дальше что с ними делать ?стоим в лесу , -20 мороза, за 30 км от дома. Если уже есть надпись появилась , то ошибка есть ,вопрос в другом ,как она появилась,откуда появилась , почему появилась, и как этого избежать и не допускать в будущем такой фигни.

    Кто ОНА? Какая ошибка? ))))
    Чего избегать и не допускать собрались? )))


  6. 28.11.2016 08:26


    #6

    че делать — не знаю….. покурил, снял клемму ак.,…

    А вот это совсем необдуманный поступок: если коды и были, то сим действием вы их стёрли 🙁


  7. 28.11.2016 11:39


    #7

    стер , не стер все уже время ушло, машина не заводиться, записался в СЦ на диагностику, бум ждать результатов обследования.


  8. 28.11.2016 16:55


    #8

    Сообщение от Yamakasy
    Посмотреть сообщение

    .
    вот что с инета надыбал, кто во че гаразад…но проверить надо:

    вот по этому чтоб не метаться от аккума к датчикам , нужно для начала считать код ошибки, расшифровать его и покумекать какой код первичен ,а какой уже опосля выпал

    Все что не делается все к лучшему !!!


  9. 28.11.2016 16:59


    #9

    и не беда что обнулил ошибки , раз авто не завелось , то вся гирлянда скорее всего на месте

    Все что не делается все к лучшему !!!


  10. 28.11.2016 17:58


    #10

    На данный момент исключил сигналку полностью, — н е в ней дело. При включении зажигания система сообщает сразу на дисплее чтоб проверил AWD, далее стартером хоть закрутить- не заводиться.


  11. 28.11.2016 19:46


    #11

    Ну раз так невтерпёж дождаться диагностики и нет возможности коды считать, то займитесь проверкой пердохранителей (под капотом).


  12. 29.11.2016 03:44


    #12

    Сообщение от Мишка1
    Посмотреть сообщение

    Ну раз так невтерпёж дождаться диагностики и нет возможности коды считать, то займитесь проверкой пердохранителей (под капотом).

    проверил, и под капотом и под панелью — все целы


  13. 30.11.2016 06:09


    #13

    Все обрешилось, установщик автосигнализации плохо пропаял провод, которым он разорвал один из «важных элементов системы», провод пропаяли и машинка завелась, вот такие вот дела.


  14. 01.12.2016 18:00


    #14

    Сообщение от Yamakasy
    Посмотреть сообщение

    Все обрешилось, установщик автосигнализации плохо пропаял провод, которым он разорвал один из «важных элементов системы», провод пропаяли и машинка завелась, вот такие вот дела.

    а что за элемент ? форсунки — насос — имобилайзер

    Все что не делается все к лучшему !!!


  15. 05.12.2016 17:54


    #15

    Сообщение от zdorovij
    Посмотреть сообщение

    а что за элемент ? форсунки — насос — имобилайзер

    в целях безопастности не разглашается…


  16. 05.12.2016 18:23


    #16

    Сообщение от Yamakasy
    Посмотреть сообщение

    в целях безопастности не разглашается…

    Все что не делается все к лучшему !!!


25.01 среди бела дня на припаркованной в одиночестве машине сработала сигнализация. Отключалась с пульта и начинала орать вновь. После включения зажигания на приборной панели загорелись все возможные сигнальные значки, появились поочередно сменяющиеся надписи «Проверьте двигатель», «Проверьте тормозную систему», «Проверьте 4WD». При этом автомобиль вел себя как обычно, ехал, ускорялся м тормозил в штатном режиме.
26.01 автомобиль привезен на СТО неподалеку от дома, в течение дня была произведена диагностика и поиск неисправностей (900 и 650 рублей). По результатам этих процедур выдан вердикт: P1604, P1750, C1201, C1380, C1425, C1280, B1421, B1424, вышел из строя концевик педали тормоза, требуется замена. Тут же был заказан новый оригинальный (1410 рублей).
27.01 датчик прибыл, был поменян (515 рублей), ошибки пропали. Через 5 км дороги ошибки загорелись вновь. Автомобиль был оставлен на дополнительную диагностику у электрика.
28.01 автомобиль был забран из СТО с пометкой «Всё в порядке». Через 300 метров ошибки загорелись вновь, на СТО почесали затылок, пришли к выводу, что проблема в сигнализации, было предложено сигнализацию демонтировать.
На другом СТО была проведена диагностика электрики, была выявлена неисправность в проводке от педали тормоза к электронному блоку управления. Заменен провод, все ошибки сброшены.
Написана претензия в первую СТО, деньги благополучно возвращены.

Price tag: 3 475 ₽
Mileage: 138,560 km

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А вот еще интересные материалы:

  • Яшка сломя голову остановился исправьте ошибки
  • Ятрогенная патология врачебные ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного где ошибка
  • Ошибка awd инфинити fx35