Меню

Ошибка 9456128 фольксваген поло седан 2012

Volkswagen Polo | Электронный иммобилайзер (противоугонная система блокировки запуска двигателя) (дополнительное оборудование)

Причинами отказа запуска двигателя, связанными с системой иммобилайзера, могут являться:

  • неисправность чипа родного ключа;
  • севший элемент питания в ключе (если чип имеет автономное питание, в большинстве случаев работоспособность чипа не зависит от элемента питания, так как он представляет небольшой автономный кристалл, помещенный в керамический корпус без всяких выводов);
  • обрыв петли накачки или нарушение электрических соединений с ней;
  • неисправность по цепям питания блока иммобилайзера;
  • нарушение связи блока иммобилайзера с блоком управления двигателем;
  • «слетание» прошивки блока управления двигателем, иммобилайзера, которая может быть связана с мощным электромагнитным импульсом;
  • неисправности по питанию блока управления двигателем;
  • попытка запуска двигателя «неродным» ключом;
  • разряд или отключение клемм аккумуляторной батареи, особенно, при включенном зажигании.

Большое количество причин, по которым система иммобилайзера приводит к отказу запуска двигателя, предполагает строго определенный алгоритм (последовательность действий) для выявления конкретного неисправного узла.

Настройка работы дворников

Insp на дисплее фольксваген поло что это такое

  1. Автомобили VAG группы не открываются путем отжатия двери и дергания проволокой внутренней ручки. Таково их устройство, и сделано оно в целях обеспечения безопасности и повышения противоугонных свойств. Поэтому даже не пытайтесь это сделать. Бесполезно. Если вы где-то и видели, что так открывают машину, то это был точно не Volkswagen.
  2. Бесполезно бить стекло. Разбив стекло дверь не откроете. Почему? — Смотри пункт первый!
  3. Не пытайтесь открыть замок отверткой, в надеждах провернуть механизм силой. У VW есть система защиты от проворота. Замок будет крутиться так, как будто все получается, но дверь не откроется.

Активация дополнительных функций Поло седан Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

Моменты, когда блокируют магнитолу

Как узнать код блокировок магнитол? С положительным эффектом, который достигается благодаря кодировке магнитол, в автомобильную область вошли новые сложности.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Так как любая аудиосистема транспортного средства имеет собственные коды разблокировок, которые срабатывают из памяти во время выключения питания, возникла проблема с ремонтированием и диагностированием аккумуляторов.

Снимая батареи с машины, максимум спустя 10 минут магнитола может заблокироваться, если опять не может получить питание.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

К тому же никто не страхует от случаев с обрывом цепей, которая ведет от аккумулятора к магнитолам либо поломке самих батарей. При таких решениях развития событий под рукой может не быть запасных батарей, и магнитола блокируется.

Отлично, если вы являетесь первым владельцем транспортного средства и можете подсмотреть код разблокировок магнитолы в сервисных книжках, однако тогда, когда автомобиль приобретался «с рук», снимать блокировку с аудиосистем окажется труднее.

Электроника автомобиля

Volkswagen Polo | Электронный иммобилайзер (противоугонная система блокировки запуска двигателя) (дополнительное оборудование) | Volkswagen New

InSP на дисплее Фольксваген Поло — Как сбросить ТО на Фольксваген Поло, сброс сервисного интервала (ключик на панели приборов)

Про Volkswagen: Купить Volkswagen Jetta в Челябинске, невысокие цены на Фольксваген Джетта на сайте Авто.ру

4 простых, но результативных способа открыть автомобиль без ключа

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!

Задать вопрос эксперту

Используя механическое жало ключа, которое вставляется в личинку замка двери автомобиля и поворачивается. Вполне вероятно, что это не ошибка и машине действительно подошел срок планового гарантийного обслуживания, либо система указывает на другие неисправности. Как быстро разблокировать автомобильную магнитолу — Клуб Volkswagen Polo Sedan По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Фольксваген Поло Седан: что делать если загорелась ошибка EPC

  • снять верхнюю заглушку и выкрутить верхний крепеж;
  • такие же действия осуществляем с нижней заглушкой и винтами;
  • вытаскиваем заблокированный прибор, однако не весь, до серийного номера;
  • переписываем данные с магнитолы, узнаем модель с маркой;
  • Пытаемся найти в интернете необходимую программу, которая по серийному номеру выдаст необходимый код.

Решение проблемы кода неисправности P2637: расшифровка, причины, сброс Поэтому, если вы владеете таким транспортными средствами как Фольксваген Поло, Тигуан, Туарег, Пассат, Джетта и прочими моделями концерна, то есть смысл сразу обратиться за помощью к мастерам по вскрытию авто.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Возможные ошибки и проблемы

Рекомендация пригодна для подержанных моделей Фольксваген Поло, особенно привезенных из-за рубежа или для тех, у кого закончился гарантийный срок. Такая ошибка проявляется из-за несовпадения графика техобслуживания с тем, что встроен в компьютер.

Если седан новый и находится на гарантии, сбрасывать счетчик нельзя. Напротив, нужно обратиться в дилерский центр и записаться на плановое СТО. В противном случае, если в сервисной книжке не будет проставлена отметка, машина слетит с гарантии.

Вопрос: можно ли сбрасывать интервал между посещениями автосервиса?

Ответ: категорически нельзя — данные собьются и система будет в дальнейшем отображать некорректное время для следующего техосмотра.

Вопрос: как узнать, что техобслуживание просрочено?

Ответ: для этого необходимо при выключенном двигателе и зажигании нажать клавишу счетчика пробега и удерживать ее до тех пор, пока не загорится значок в виде гаечного ключа, а затем — цифра, показывающая количество оставшихся километров. Если ТО уже просрочено, вспыхнувшие цифры будут со знаком «минус».

Итак, обнулить счетчик сервиса просто. Другой вопрос — когда нужно это делать и нужно ли вообще. Вполне вероятно, что это не ошибка и машине действительно подошел срок планового гарантийного обслуживания, либо система указывает на другие неисправности. В сервисном центре после техосмотра данные обновят.

9456128 Ошибка Фольксваген Поло Седан Иммобилайзер • Ошибки epc по моделям

Устройства и ПО для активации функций

  1. выключить зажигание;
  2. нажать счетчик пробега.
  3. после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.

InSP на дисплее Volkswagen Polo Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Содержание статьи

  • 1 Volkswagen Polo | Электронный иммобилайзер (противоугонная система блокировки запуска двигателя) (дополнительное оборудование)
    • 1.1 Insp на дисплее фольксваген поло что это такое
    • 1.2 Моменты, когда блокируют магнитолу
    • 1.3 Volkswagen Polo | Электронный иммобилайзер (противоугонная система блокировки запуска двигателя) (дополнительное оборудование) | Volkswagen New
    • 1.4 4 простых, но результативных способа открыть автомобиль без ключа
    • 1.5 Фольксваген Поло Седан: что делать если загорелась ошибка EPC
    • 1.6 Возможные ошибки и проблемы
    • 1.7 Устройства и ПО для активации функций

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

При сканировании шнурком центрального блока (BCM) в 09 и 25 блоках присутствуют ошибки. Кто знает что это за ошибки?

Data version: 20130910
VIN: License Plate:
Chassis Type: 61 (6N0)
Scan: 01 03 09 15 17 19 25 44

VIN:

01-Engine — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
15-Airbags — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: OK 0000

Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6R0 937 087 H HW: 6R0 937 087
Component: BCM PQ25 H+4 H46 0230
Revision: BF046001 Serial number: 0394 190111914
Coding: 22904ABF08A12400923000002C0F94F80048414F60040000200000000000
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 428BAC83DD7A0A0EC27-8017

Subsystem 1 — Part No SW: 6R0 959 801 D HW: 6R0 959 801 D Labels: 6R0-959-801.CLB
Component: J386__TSG_FT 002 3421
Coding: 000000

Subsystem 2 — Part No SW: 6R0 959 802 F HW: 6R0 959 802 F Labels: 6R0-959-802.CLB
Component: J387__TSG_BT 002 3421
Coding: 000000

Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171 A
Component: DWA-Sensor 00 001 0103
Coding: 000000

Subsystem 4 — Part No: 1K8 951 605 B
Component: LIN BACKUP HO H11 9005
Coding: 000000

Subsystem 5 — Part No: 1K8 951 171 A
Component: DWA-Sensor 00 001 0103
Coding: 000000

Subsystem 6 — Part No SW: 6R0 959 811 E HW: 6R0 959 811 E
Component: J388__TSG_HL 002 3421
Coding: 020000

Subsystem 7 — Part No SW: 6R0 959 812 E HW: 6R0 959 812 E
Component: J389__TSG_HR 002 3421
Coding: 020000

3 Faults Found:
03444 — Ignition Starter Switch
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 188
Mileage: 74140 km
Time Indication: 0
Date: 2044.14.10
Time: 14:48:19

00968 — Right Turn Signals
010 — Open or Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 188
Mileage: 65154 km
Time Indication: 0
Date: 2021.14.16
Time: 15:31:15

00967 — Left Turn Signals
010 — Open or Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 188
Mileage: 65154 km
Time Indication: 0
Date: 2021.14.16
Time: 15:31:15

Address 25: Immobilizer (J334) Labels: None
Part No SW: 6RU 920 860 B HW: 6RU 920 860 B
Component: IMMO H02 0104
Serial number:
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03009
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VN35.rod
VCID: 58BF6EEB23E6B0DE8C3-800D

1 Fault Found:
9456128 — Engine Control Module (ECM) not authorized
B104A 00 [008] — —
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 7
Mileage: 66346 km
Date: 2021.14.20
Time: 18:37:07—

Комментарии к теме Что означает ошибка 9456128 на Фольксвагене Поло Седан?

Мик

Привет! Подскажы пожалуста — Двигатель после КП Сам Соберал!
Кароче Собрал Начал Запускать — Поначулу Крутился Вродебто Чмыхал Пытался Заводится???
Потом Дето дня 3-4 Стоял не заводил — Потом Начал Заводить а Он То клинит —
Од руки нямогу Даже прокрутить

Чех

Согласно исследованиям надежности автомобилей VDS (Vehicle Dependability Study), проведенным компанией J.D.Power на важнейших рынках Европы, бренд KIA возглавил рейтинг автопроизводителей в Германии, а в Великобритании стал лучшим среди массовых марок и разделил первое место в общем зачете с премиум-брендом. Кроссовер KIA Sportage также стал победителем в своей категории в Германии уже второй год подряд.
Так же KIA второй год подряд удерживает первенство в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study в США.

Билан

самоделка долго не простоит, либо автомобиль сгорит. либо электроника

Чичельницкая Малена

Универсал сказка, шик, девушки точно оценят

Tauro

под нагрузкой проблем нет,стоит на нейтралке пытается сама включить передачу,спасибо

Мадина

Лайк — подписка, жду новое видео)
Удачи в развитии канала!!!

Евлюков Жол

Здравствуйте у нас не крутится одно колесо?что делать?

победитель Ппак

Дибил! Тебе этой балкой в шары ночью по встречке!

Alethea

Все приспособы от лени. Лень сбивать шарнир. 🙂

Фаринина Лэнгли

Все понятно. Только почему предохранители разные. один на 10А а второй на 20 А

Ваха

Привет. Есть такая проблема, скутер 4т 139QMB китай, не заводится со стартера ни на холодную ни на горячую, с ножки горячий с одного кика, холодный когда как, но заводится. Компрессия стартером 12,5, искра стартером есть (не выкручивая свечу одеваю насвечник на другую искра стабильная), свеча новая, аккумулятор новый и заряжен, стартер естественно двигатель крутит нормально. Поршневая 44мм — это родная. Ездит отлично, тяга хорошая.  Что за мистика? Спасибо.

Manolito

в магазин сходи там много разных в чем суть видео то

Елустахов Абдулазиз

я отверткой их откручиваю, нах деньги тратить

Bart

Очен хороший инструмент а где его найдещ или как сделат его

Аден

раскрутить и методом тыка можно

Марион

… еще и денег просит.

Елжас

1. Если пытаться наждачкой обработать диск, то вы его однозначно испортите.
2. В начале видео показаны ободные тормоза, в самом видео — ни слова о скрипе ободных тормозов
3. В общем, как обычно. Очередной ролик ни о чем с одним посылом — обращайтесь в нашу мастерскую.
4. Фраза из видео ‘в любое время дня и ночи’ действительно работает? Т.е. если я приеду с проблемой в 2 часа ночи — мне помогут? А в 3 часа?

Султана

СХВАТЫВАЕТ и тут же ГЛОХНЕТ по утрам (после продолжительного стояния) и так раза 3-4 затем все нормально, работает ровно и т.д ПРОБЛЕМА БЫЛА В БЕНЗОНАСОСЕ не накачивал положенного давления в рампу! после замены насоса машину не узнал провалы исчезли обороты набирает как молодая)

Написать комментарий

  1. Добрый вечер
    Сегодня с утра поехал на работу, по пути мигнула лампочка чек ч выключилась, при обгоне нажал на газ а машина не поехала быстрее, вдавил педаль газа в пол, ноль эмоций, самое главное и обороты не поднялись выше 2000. Доехав до световора включил нитральную скорость погазовал, вроде как просралась и заработала как нужно! Вечером весь в переживаниях заехал к другу и сняли данные о ошибках но мне они не совсем понятны, помогите люди добрые. Вроде как проблема в ЭБУ
    Адрес 03: АБС Тормоза (J104) Маркировки:. 6R0-907-37x-ESP90.clb

    Часть No SW: 6R0 907 379 BH HW: 6R0 907 379 AS

    Компонент: ESP9.0i front H03 0001

    Серийный номер: —————

    Кодирование: 51DD2C64412507C48A14346D8254E0400804

    Заказ #: WSC 01530 935 00200

    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Brake1ESP90iBOSCH 003020

    ROD: EV_Brake1ESP90iBOSCH_003_VW21.rod

    VCID: 050127158421216C16-8050

    2 Ошибки найдены:

    0900 — Блок управления двигателя

    U0100 00 [008] — нет связи

    [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

    Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

    Сохраненный стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00000001

    Приоритет неисправности: 2

    Кол-во проявлений: 1

    Сброс счетчика: 52

    Пробег: 94054 km

    Дата: 2017.07.26

    Время: 08:19:17

    0902 — Блок управления двигателя

    U0100 00 [008] — нет связи

    [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

    Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

    Сохраненный стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00000001

    Приоритет неисправности: 2

    Кол-во проявлений: 1

    Сброс счетчика: 52

    Пробег: 94054 km

    Дата: 2017.07.26

    Время: 08:19:17

    ——————————————————————————-

    Адрес 04: Датчик руля (G085) Маркировки:* 6R0-959-654.clb

    Часть No SW: 6R0 959 654 HW: 6R0 959 654

    Компонент: LENKW.SENSOR H07 0070

    Серийный номер: 31101404652815

    Кодирование: 01

    Заказ #: WSC 00000 000 00000

    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_LWSKLOVW25X 005001

    ROD: EV_LWSKLOVW25X.rod

    VCID: 7EF348F9E1F772B457-802A

    Коды ошибок не обнаружены.

    ——————————————————————————-

    Адрес 09: Борт-сеть (J519) Маркировки:. RUS6R0-937-08x-09.clb

    Часть No SW: 6R0 937 087 R HW: 6R0 937 087

    Компонент: BCM PQ25 H+4 H34 0424

    Пересмотр: BF034001 Серийный номер: 0681 306141014

    Кодирование: 7A904BBF08A10848000000003C0B94D00048414F60040000200000000000

    Заказ #: WSC 01530 935 00200

    VCID: 4C97D231EFCB102489-8018

    1 Ошибка найдена:

    03444 — Выключатель зажигания и стартера

    008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный

    Сохраненный стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00101000

    Приоритет неисправности: 3

    Кол-во проявлений: 2

    Сброс счетчика: 47

    Пробег: 93921 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2017.07.20

    Время: 11:41:36

    ——————————————————————————-

    Адрес 15: Подушки безоп. (J234) Маркировки:| RUS5K0-959-655.clb

    Часть No SW: 6R0 959 655 K HW: 6R0 959 655 K

    Компонент: VW10AirbagU02 H10 0020

    Пересмотр: ——— Серийный номер: 003GX027N9BI

    Кодирование: 003032

    Заказ #: WSC 01530 935 00200

    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001

    ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250.rod

    VCID: 4A9BD429EDBF0E14BB-801E

    Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:

    Серийный номер: 3495RRB400O50VVGL1AE

    Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:

    Серийный номер: 3505RRB401050VVGJ26L

    Коды ошибок не обнаружены.

    ——————————————————————————-

    Адрес 17: Панель приборов (J285) Маркировки:| RUS5K0-920-xxx-17.clb-SRI1

    Часть No SW: 6RF 920 860 Q HW: 6RF 920 860 Q

    Компонент: KOMBI H02 0152

    Серийный номер: 00000000000000

    Кодирование: 140A00

    Заказ #: WSC 01530 935 00200

    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04719

    ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW25.rod

    VCID: 58BF3E6123136C843D-800C

    1 Ошибка найдена:

    12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения

    U1111 00 [008] — —

    [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

    Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

    Сохраненный стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00000001

    Приоритет неисправности: 6

    Кол-во проявлений: 1

    Сброс счетчика: 52

    Пробег: 94054 km

    Дата: 2017.07.26

    Время: 08:19:17

    ——————————————————————————-

    Адрес 19: CAN-модуль (J533) Маркировки:. RUS6N0-909-901-6R.clb

    Часть No SW: 6N0 909 901 HW: 6R0 937 087

    Компонент: GW-K-CAN TP20 H34 0424

    Пересмотр: BF034001

    Кодирование: 002200

    Заказ #: WSC 01530 935 00200

    VCID: 70EF66C1A3A314C4D5-8024

    2 Ошибки найдены:

    01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)

    004 — Нет сигнала/связи

    Сохраненный стоп-кадр:

    Статус неисправности: 01100100

    Приоритет неисправности: 1

    Кол-во проявлений: 254

    Сброс счетчика: 15

    Пробег: 76327 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2016.07.11

    Время: 12:35:13

    01314 — Блок управления двигателя

    004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный

    Сохраненный стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00100100

    Приоритет неисправности: 2

    Кол-во проявлений: 1

    Сброс счетчика: 52

    Пробег: 94054 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2017.07.26

    Время: 08:19:18

    ——————————————————————————-

    Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Маркировки:| RUS5K0-920-xxx-25.clb

    Часть No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234

    Компонент: IMMO H02 0152

    Серийный номер:

    Кодирование: 000000

    Заказ #: WSC 00000 000 00000

    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03709

    ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.rod

    VCID: 6ADB74A98D7FEE149B-803E

    1 Ошибка найдена:

    9456128 — Блок управления двигателя; нет прав

    B104A 00 [008] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал

    Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

    Сохраненный стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00000001

    Приоритет неисправности: 1

    Кол-во проявлений: 3

    Пробег: 64589 km

    Дата: 2015.11.28

    Время: 16:18:01

    ——————————————————————————-

    Адрес 44: Усилитель руля (J500) Маркировки:| 1Sx-909-144-44.clb

    Часть No SW: 1S1 909 144 P HW: 1S1 909 144 P

    Компонент: EPS_ECU H51 1702

    Кодирование: 0001000100000000

    Заказ #: WSC 01530 935 00200

    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_SteerAssisNSK 014008

    ROD: EV_SteerAssisNSK_014.rod

    VCID: 408FF601DB83C44465-8014

    1 Ошибка найдена:

    0102 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения

    U1111 00 [008] — —

    [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

    Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

    Сохраненный стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00000001

    Приоритет неисправности: 6

    Кол-во проявлений: 1

    Сброс счетчика: 52

    Пробег: 94054 km

    Дата: 2017.07.26

    Время: 08:19:17

    Напряжение клеммы 15: 13.321 V

    Напряжение клеммы 30: 14.105 V

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1547.00 /min

    Скорость автомобиля: 62 km/h

    Статус: Разрешение

  2. С чем вам помочь разобраться ? Ну вот вы представте себе ,у вас закололо ,что то в районе сердца ,один раз потом прошло ,вы запереживали и пошли сделали ЭКГ ,и результаты разместили на форуме тех у кого тоже болело сердце ког да то ,и просите разобраться ,и помочь.Из всей лабуды что вы выложили , только одна хорошая новость для вас ЭБУ не при чём .К кардиологу вам …тьфу ты к диагносту (не путать с человеком -сканером)

  3. где ошибки самого двигателя.

  4. С блоком двигателя нет связи :)


Клуб Volkswagen Поло седан

Содержание статьи:

  • Штатные брелки перестали работать | клуб volkswagen поло седан | Ремонт авто — заказ запчастей
  • Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения
  • Активация дополнительных функций Поло седан
  • Как быстро разблокировать автомобильную магнитолу — Клуб Volkswagen Polo Sedan
  • Решение проблемы кода неисправности P0864: расшифровка, причины, сброс
  • Как сбросить межсервисный интервал на Поло

gogot помой меня я вся чешусь,а у меня с кнопки открывания закрывания багажника ничего непроисходит всмысле незакрывает неоткрывает багажник,а с опщей кнопки закрытия закрывает все двери и дверь багажника.

Штатные брелки перестали работать | клуб volkswagen поло седан | Ремонт авто — заказ запчастей

Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики. В результате приняли решение все магнитолы прошить на заводах акустики для транспортных средств и присвоить ей индивидуальный код, что дало возможность сразиться с бумом грабежей электронной системы.

Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения

  1. выключить зажигание;
  2. нажать счетчик пробега.
  3. после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.

С течением времени создатели аудиосистемы машин стали создавать свои разъемы, чтобы подключать магнитолы, а затем и размеры мультимедиа систем начали различаться, но и это не останавливало грабителей. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Фольксваген Поло Седан: что делать если загорелась ошибка EPC Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный сигнал в цепи связи не обнаружен. Будет сохранен код P0864 и может загореться индикаторная лампа неисправности. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных дяденек прокачать электронную систему, предварительно оплатив заказ наряд. При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки.

Активация дополнительных функций Поло седан

Перед тем, как начать творить чудеса с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние. то ключ не привязан к иммобилайзеру автомобиля, а имеет только механическую совместимость с замком зажигания.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Как быстро разблокировать автомобильную магнитолу — Клуб Volkswagen Polo Sedan

    Это связано с тем, что для восстановления работы всего комплекса устройств, обеспечивающих более надежное управление рулевым управлением и сборкой шасси, требуются не только специальные знания, но и использование соответствующего оборудования.

Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто розовый разъем расположен под рулем с левой стороны и, наконец, подключаем драйвер. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.

InSP на дисплее Фольксваген Поло — Как сбросить ТО на Фольксваген Поло, сброс сервисного интервала (ключик на панели приборов)

Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).

У всех имеются свои персональные примочки , которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Ни одна система не предназначена именно для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если она о чем-то предупреждает, значит проблема есть.

Перед тем, как начать творить чудеса с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Решение проблемы кода неисправности P0864: расшифровка, причины, сброс

Вполне вероятно, что это не ошибка и машине действительно подошел срок планового гарантийного обслуживания, либо система указывает на другие неисправности. Для исключения всех вариантов появления ошибки P0864 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее.

Как сбросить межсервисный интервал на Поло

  • снять верхнюю заглушку и выкрутить верхний крепеж;
  • такие же действия осуществляем с нижней заглушкой и винтами;
  • вытаскиваем заблокированный прибор, однако не весь, до серийного номера;
  • переписываем данные с магнитолы, узнаем модель с маркой;
  • Пытаемся найти в интернете необходимую программу, которая по серийному номеру выдаст необходимый код.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь в копеечку любому автомобилисту. Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P0864 Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке. С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

  • #6

машина вообще одна сплошная беда :) там загадок хватит на пару томов.
у меня сейчас первая задача — покрутить стартером с кнопы «старт».

перекинули чип со старой защёлки на новую, зажигание не включается и «вася» вообще ни к одному блоку не может законнектиться. человек-паяльник говорит что чип стоИт ровно. перекинули в защёлку новый чип, «вася» всех видит, но иммо не даёт запуск.

я уже заплутал в ваговских лабиринтах, кого к кому привязывать. такое ощущение, что всех ко всем :)

где бы почитать про алгоритм запуска? какой блок от какого чего ожидает и кто кому отдаёт приказы? по схеме кнопа «старт» (E378) связана с защёлкой (J764). защёлка повязана с селектором (F189), реле стартера (J682), бодиком (J519), двигателем (J623) плюс can-шина на кейси (J518) и гейтвей (J533).

ещё порылся в защёлке. там есть такие данные:

Код:

Адрес 2B:  Электронная блокировка рулевой колонки  (5K0 905 861 C)
Безопасный доступ: количество недействительных ключей - 1 
Состояние связи по шине данных 1-Электроника двигателя - не акт. 
Состояние связи по шине данных 1-Система санкционирования доступа и пуска двигателя - акт. 
Состояние связи по шине данных 1-Диагностический интерфейс шин данных - акт. 
Состояние связи по шине данных 1-Центральный модуль систем комфорта - акт. 
Состояние связи по шине данных 1-Блок управления бортовой сети 2 - акт.

почему «Состояние связи по шине данных 1-Электроника двигателя — не акт.»?

����� ������, � �� ����. �� ���� ����� ����. ����� ����, ��� � ���� ���������� ��� ������� � �����, � ����� ������ ������ ���� ����� «���� ���������� ��������� ������������ — ��������� ������ �� �����», «������� ������������ 1/2 — ������� ������� �������������» � «���������� �������������� ����� ������������ N153/154 — �������� ������������� ������� ������».

��� ������, ��� ������� ���������� ���������. ��� �����������. ���� ���������� — �� ��� �����. � ������, ������� ��� ��� ������. �������, �����. ����� ������� ������ ������ ������� �����, ��. �� ��� ����� �������� �� �������������� �� ������ — ���� ������ ����� �� ��� ������, ���������� �� ������� ��� ����� ������������, ����� — ��� ����������.

� ������ � ��������� ��� ��������������. ����� ������� �����������, � �� (�� ��������� �� ����������� ������� �� ����� ������� ��������� ����������� ������� � ������ ����) ������������� ���� �����, � ��� ������ ������ �� �������, ���� �� ������ ��������, ���� ������� ������ �������. ��� �������� ���� ������������� (��� ����� ������� � ���� ��� ���� ����������), ���� ������ ������� ����� ���������� �������. � ���� ������ ��� �������, ����� � ������� �� �������� �� ���������, � ����� �������� ��, ������� ��� ��� �� ������� �������� ������ � �������� ������ ������� ������������� (������ ������� �� ����������). �� ����� � ��� �� �����, ������� � ������ ����, ������� � ���� ���������, � ����� ���.

� ����� ������, ���� ������ �� �������, ������, ��� �� ����� � ������� �������. ������ ����, ������� ���� ��� ���, �� ����. ��������, ��� �������.

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 59 из 125  [ Сообщений: 1867 ] 

На страницу Пред.  156, 57, 58, 59, 60, 61, 62125  След.

Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 15:43 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:18
Сообщения: 37
Откуда: Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Приветствую всех на этом форуме !

От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале :) Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого!

В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных «фишках» автомобилей Поло-Седан.
— Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.)
— Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная)
— Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр.
— Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.)

Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь — не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров.

Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать.

Рады общению ! :) А сами — фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать :)
_________________________________________________________
Добавлено ewgen.
проверенное описание включения доступных функций:

https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic … 95#p181595

.(ilia2108).
_________________________________________________________
Добавлено zwe
:!:
Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где «закодироваться» — либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе
_________________________________________________________
Добавлено Борисович
:!:
Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!!

Профиль  

SPH



Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:23
Сообщения: 115
Откуда: Оренбург

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Алексей.

cadet2007 писал(а):

SPH писал(а):

cadet2007 писал(а):

Добрый день! Ребят хотел спросить нет тут среди нас специалистов, который бы мог расшифровать ошибку полученный при само-диагностики с помощью VAG-COM??? Если кто может помогите!!!
Вот скрин ошибки.

Опросить память блока управления двигателя, там должны быть записи/запись о событиях, которые обычно называют ошибками :-)

Спасибо! Не могли бы подсказать, как это сделать, просто я в этом деле новый человек, учусь)))

Вероятно так же, как прочитали запись в блоке 02. Тем более русский вася, там все понятно.
Можно найти в сети переведенный на русский мануал для vcds.

Профиль  

zwe

Не в сети
Модератор



Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск

Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

imdkva писал(а):

Я пардон, что встреваю, но вы все путаете )

Похоже всё -таки Вы.
Прошу прощения у всех, что не по теме, но который раз уже это заблуждение!

imdkva писал(а):

Ниже -3 не включается только компрессор, при этом ничто не мешает пользоваться осушителем/испарителем.

Что значит «мешает пользоваться»?
Воздух всегда проходит через испаритель, вне зависимости от Вашего желания:
Только это не более чем сборище трубок и пластинок — хладогент в нем не циркулирует и не испаряется зимой.

Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)
«Осушителя» как такого не существует, точнее он существует, но предназначен для осушения самого хладагента.

Профиль  

golds



Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:26
Сообщения: 27
Откуда: Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Здравствуйте.
Пользуюсь AVTOадаптер VAG 11.11.3.
Подскажите, где смотреть значение долговременной топливной коррекции (Long Term Fuel Trim)?
Понятно, что в контроллере двигателя, только не понятно в каком месте. Для нашего контроллера очень мало значений в измерениях имеют метку. Большинство значений не подписаны.

Профиль  

Ro….maN



Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир

Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.

В перечне функций, которые НЕЛЬЗЯ активировать с помощью вагкома на тренде и комфорте имеется пункт «стеклоподъемники без замка зажигания», а про хайлайн ничего не сказано. Так вот вопрос, возможно ли это, а если да, то как это активировать на хайлайне?

Профиль Персональный альбом  

ТЭМ



Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:03
Сообщения: 88
Откуда: Губкин

Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Александр

Всем привет! Подскажите кому не тяжело, имею 2 ошибки
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6RU 937 085 A HW: 6RU 937 085
Component: BCM25 IM M H46 0230
Revision: B4046001 Serial number: 0338 034120127
Coding: 62904ABF08A10848000000002C0B04D00040414F60040000200000000000
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 5EB980A1492CB49

1 Fault Found:
03444 — Ignition Starter Switch
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 50
Mileage: 1076 km
Time Indication: 0
Date: 2000.14.26
Time: 23:19:01

Address 25: Immobilizer (J334) Labels: None
Part No SW: 6RU 920 860 B HW: 6RU 920 860 B
Component: IMMO H05 0104
Serial number:
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03009
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VW25.rod
VCID: 58B596B923084A9
1 Fault Found:
9456128 — Engine Control Module (ECM) not authorized
B104A 00 [008] — —
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Mileage: 1393 km
Date: 2000.14.29
Time: 21:24:48

Или ткните носом где посмотреть.

Профиль  

lomond



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3129
Откуда: Tver region

Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 962 раз.

Иммо и ключ зажигания, судя по переводу.

Профиль  

Shadow_77

Не в сети
Опытный водитель



Зарегистрирован: 15 авг 2012, 10:45
Сообщения: 182
Откуда: М.О. Кашира

Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Имя: Максим

Ro….maN писал(а):

Так вот вопрос, возможно ли это, а если да, то как это активировать на хайлайне?

На хайлайне! После того как заглушил двигатель, стеклоподъёмники работают пока не открыл какую нибудь дверь!

Профиль  

SPH



Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:23
Сообщения: 115
Откуда: Оренбург

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Алексей.

ТЭМ писал(а):

Всем привет! Подскажите кому не тяжело, имею 2 ошибки

Или ткните носом где посмотреть.

Судя по пробегу, авто на гарантии. Рекомендовал бы ехать к дилеру.
А по записям :
03444 — выключателя зажигания и стартера, 008 — недостоверный сигнал.
На авто установлена сигналка с автозапуском?

Профиль  

ТЭМ



Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:03
Сообщения: 88
Откуда: Губкин

Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Александр

У меня голый комфорт, из электрооборудования только магнитолу поставил

Профиль  

zwe

Не в сети
Модератор



Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск

Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

ТЭМ писал(а):

У меня голый комфорт, из электрооборудования только магнитолу поставил

Иммобилайзер есть у всех.
Иногда подобные ошибки связаны с низким напряжением бортовой сети.
Аккумулятор не садился?

Профиль  

SPH



Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:23
Сообщения: 115
Откуда: Оренбург

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Алексей.

zwe писал(а):

ТЭМ писал(а):

У меня голый комфорт, из электрооборудования только магнитолу поставил

Иммобилайзер есть у всех.
Иногда подобные ошибки связаны с низким напряжением бортовой сети.
Аккумулятор не садился?

03444 — Ignition Starter Switch
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254

Вряд ли это акб.

ТЭМ писал(а):

У меня голый комфорт, из электрооборудования только магнитолу поставил

Так машина на гарантии или нет? Если нет, стирай ошибки и смотри, будут ли появляться снова. Посмотри через измеряемые величины, как ведут себя клеммы S, Х, 15, 50. В правильном ли порядке отрабатывают. Не обрывается ли 30, не просаживается ли напряжение на 30й клемме и тд.. Внешне вообще это как-то проявляется?

Профиль  

ТЭМ



Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:03
Сообщения: 88
Откуда: Губкин

Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Александр

Никогда никаких ошибок не горело. Машина пока на гарантии, год — 2 недели назад был. На ТО решил не ехать, пробег не большой, проблем нет. Заменил масло сам, а 27.апреля была встреча и xploy проверил шнурком и выдал эти ошибки. Вот не знаю что делать, масло и 500 км не прошло и придётся ехать на ТО…

Профиль  

SPH



Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:23
Сообщения: 115
Откуда: Оренбург

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Алексей.

ТЭМ писал(а):

Никогда никаких ошибок не горело. Машина пока на гарантии, год — 2 недели назад был. На ТО решил не ехать, пробег не большой, проблем нет. Заменил масло сам, а 27.апреля была встреча и xploy проверил шнурком и выдал эти ошибки. Вот не знаю что делать, масло и 500 км не прошло и придётся ехать на ТО…

Надо было тем же шнурком и посмотреть, что да как.

Сообщение не в тему (флуд)

Профиль  

Oznob



Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 244
Откуда: Харьков

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Кто заказывал у китайцев шнурок, отпишитесь какой лучше брать русский или все таки английский? Их русская версия полнофункциональна или это обрезок? ПО одинаковой версии?

Как обычно пришлось отбиваться от желающих ответить. В общем выяснил сам: русское по полнофункционально, со шнурком высылают английский диск, а русскую версию скинули на мыло.

Профиль  

Аметц Чурука

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:35
Сообщения: 47
Изображения: 1

Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Всем доброго времени суток.
На пробеге 20652 км начала загораться лампа «Неисправность в системе управления двигателем» (лампа желтого цвета в виде насоса) и двигатель глохнет.
Но через 2-3 минуты заводится и как ни чём не бывало едет без особых проблем.
Что за ошибка так и не поняли (не профессионалы), может вы подскжете.
Грешим на 01-Двигатель — Статус: Спорадическая ошибка коммуникации 1000
Т.е. периодически появляющаяся ошибка. Но как найти, что неисправно, вот в чём вопрос.
Грешил еще на бензин. Залил на лукойле экто 95-го полный бак, после этого стала загораться лампа.
Что сделал в данный момент: выкатал весь бензин, залил другой, очистили все ошибки, проехал около 200 км, лампа пока не загорается.

+[Показать] Spoiler: Привожу весь лог ошибок

Профиль  

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А вот еще интересные материалы:

  • Яшка сломя голову остановился исправьте ошибки
  • Ятрогенная патология врачебные ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного где ошибка
  • Ошибка 2а82 бмв х5 е70