Комментарии к теме Как исправить код ошибки 2f91 на Бэхе Е70?
Фары на ней не помешало бы отполировать, а то мутноватые
Белтон
… простой метод
Лео
илья может подскажете как актуатор отрегулировать правильно чтоб подхват пораньше был.. без софта желательно а так механическим путем… в принципе софт тоже имею инпа и дис… но вот думаю дедовским способом.. типа покрутить по часовой стрелке гайку пару оборотов или обратно… в любом случае спасибо
Мухсин Гафилтуллин
молодец Автор я видел … идеотов этот автор прлсто мужик)СПАСИБО
Bayard
Чудак вообще не в теме!! лепит чушь!! Он не знает …
Бара
Мастер как всегда МОЛОДЕЦ
Рандольф
… какое убожество правый руль
Драгомир
поставил) на счет тормозных дисков не думал, что при торможении вибрация. Мож они ведёные у тебя?
Бау
Да завелась она че ты интригу держишь
Илияс
Сделал кольцо из асбестовых ниток в несколько слоев, обмазал термостойким герметиком(можно любым), чтобы кольцо держалось на фланце трубы глушителя во время сборки и все… Работает третий год…
Smythe
А на 3 литровом бензине, тоже есть сервотроник?
Абдурахим
подпись землякам!Всё грамотно рассказали и показали.
Welby
тока у тебя неправильно написано в описании к видео не растяжитель, а натяжитель
Будейкин Кеша
Кааакааая прелесть, кааааакааая лапочка. Самый самый красивый кузов у 5ки за все время.
Ошмарин Броктон
Вам надо Автоматическую Поромоющую Установку АПУ900, как у ‘Независимый эксперт’ любые детали отмывает до блеска!!!
Аким Секретьев
Спасибо дружище. Если с моей приорой такое произойдет буду знать)
Knox
Не надо НИЧЕГО СНИМАТЬ, не морочьте голову! Задние амортизаторы на Фьюжен меняются очень просто, только снять колесо, это и женщина поменяет, подкрылки не трогайте и яма не нужна…
Огневецкий Лобан
Речь идет о натяжителе приводного ремня генератора? и что это для рестайлинга 1.6 с кондиционером, так же характерно? Вы пишите что ресурс 30 тыс км. Странно как-то это слышать.
Лукаш
Выходи за меня!
Lisle
Александр Здравствуйте.Живу в Германии езжу на F07 535GT. Проехал 125 тысяч.,прошел инспекцион но про замену масла в коропке дилер промолчал.Я спросил их они сказали у вас есть проблемы с коробкой я сказал что нет,они ответили тогда не чего туда лесть.И вообще масло в коробке не меняют.
Ариу Филоян
это ‘моторчик’…)
это насос топливный импульсный, клапан более подходящее ему, чем ‘моторчик’
Горин Козелкин
Скупой платит дважды. Дурак трижды!
Не на том экономишь…
Атонязов Боходир
Полный бред че он бредит сам ежу норма все
Хобарт
Если не трудно, выложите вин (7 символов) от этой машины. Интересен задний бампер
Икром
Сколько дал за ремкомплект?
Gaylene
когда покупал масло на бмв хотел кастрол продавец сказал не покупать он каксуется!!!купил мотюль!!!незнаю что лучше!!!
Рафаэль
Красава, так все понятно объяснил. После этого я все сделал легко и быстро. Спасибо.
Оставить комментарий
Доброго всем времени суток!
Давно ничего не писал, но просто нет времени!
Примерно месяц назад я стал замечать, что ИКС стал хуже ехать на низах, а точнее ехать он начинал с 2,5-3 тысяч.
Помимо этого стала наблюдаться неровная работа двигателя на холостом ходу, а именно периодически обороты повышались, потом снова в норму приходили.
Так же «прыжки» оборотов отражались и в движении, когда подкатываясь к светофору машина должна уже вот остановиться, происходил скачок оборотов.
Подключив диагностику увидел 2 ошибки 002A91 и 002A8D.
Было принято решение почистить магнитные Клара ВАНОС.
Для этого их требуется демонтировать с мотора.
Как демонтировать воздушные патрубки описывать не буду, там ничего сложного.
Сразу переходим к демонтажу клапанов.
Для этого с правой стороны(для n62) требуется снять вакуумный насос.
Далее откручиваем фиксаторы
Полный размер
Фиксаторы откручены
Далее отстегиваем разъемы и поддев отверткой вытаскиваем клапана.
Сидят они там плотно, но демонтируются достаточно легко.
С левой стороны попроще там достаточно только отсоединить клапан вентиляции бака.
Полный размер
Левая сторона
Полный размер
Клапана демонтированы
Все отверстия заткнул бумагой, чтобы грязи туда не попало
Далее я их так сказать потестил, плата на них 12v.
Три клапана вяло щёлкали, один залипал, тот самый виновник торжества.
Полный размер
Вот они все ну и средства для промывки
Полный размер
Погружаем в раствор и оставляем там на 30-60 минут
Каждые 5-7 минут я подавал короткие импульсы 12v на клапан(полярность не принципиальна)
Полный размер
В процессе мойки
Полный размер
Жидкость после мойки
Помыты посушены и готовы к установке
После промывки клапана стали щёлкать намного чётче без залипаний.
Далее все собираем и запускаем двигатель.
Двигатель на холостом ходу стал работать ровнее, это первое, что я заметил. После этого подключил комп убрал ошибки. Перезапустил двигатель дал обороты, снова проверил-ошибок нет! Раньше вылезали после перезапуска.
После того как выехал на дорогу понял, что машина стала ехать с 1,5 тысяч, а не с 2,5-3 как раньше.
Вот как-то так!
Всем мира и добра!
Продолжение следует…
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.
E70 Valvetronic (вальветроник) N55 3,5L — не заводится, проблемы с запоминанием упоров
Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Илья er92, 17 май 2017.
Страница 6 из 9
-
Они без скепсиса, просто как и говорил тема на форуме заезжена, проблем с моторчиком физического характера масса, а обновление ПО самое безболезненное, в отличие от огурца
, возможное решение.
-
Тебе ещё раз огромное спасибо за этот совет! Однако повторюсь, что если были бы проблемы по механической части, то присутствовали бы иные ошибки, кроме 2e0f, как у многих ребят в этом топике. Причём не один спец в нашем городе пытался нагрузить меня на снятие коллектора, а одни мастера предлагали прошить блок за 12 000 рублей (!!!), уверяя что только они могут сделать это правильно, а все остальные превратят Икса в труп и придется выложить за его оживление, как минимум, 25 000 р. В результате прошивка блока DME заняла 15 минут и обошлась в 2 000 рублей. Будьте бдительны, учите матчасть, читайте форумы, думайте головой и не ведитесь на предложения, цель которых- опустошение ваших карманов.
-
- Регистрация:
- 24 июн 2017
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мурманская обл.
Жгут ВТТ к ДМЕ на самом ДМЕ переверни и установи правильно, будет тебе счастье)))
-
- Регистрация:
- 24 июн 2017
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мурманская обл.
ПО не всегда крепко и на долго решает проблему)
А вообще много в этих авто зависит от акб, так что если с батарейкой все будет всегда ок, то и ездить в сервис будете реже) -
…неочень понятно, что имеется ввиду
А вообще счастье уже наступило (не отписывался, потомучто не было времени), но осадочек остался.
Не получилось полностью отдиагностить проблему своими силами и, конечно, не без участия форума (см. эту тему). В итоге пришлось сдаваться диллеру, который вернул полностью рабочий автомобиль с целыми без дефектов родными валом+подшипники и т.п.
Мастер при выдаче так и не смог объяснить (или не захотел) в чём же была проблема, но по факту была заменена вся система VVT (сервопривод, вал с подшипниками, форсунка….)
Думаю, что проблема крылась в самом сервоприводе — здесь (в этой теме) писали, что они могут со временем начать коротить или клинить в связи с износом щёток. -
появлялись ошибки еще? у меня просто такая же ситуация с машиной, но после обновления все ровно как то раз вылезла ошибка…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 авг 2017
- Сообщения:
- 19
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Нижегородская обл.
Мне поменяли блок дме и все нормально,проблема была в блоке
-
- Регистрация:
- 27 авг 2010
- Сообщения:
- 260
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Карачаево-Черкессия респ.
Вот, то же мучаюсь сейчас с е71 ,предисторию ,долго описывать . Сначала начала глохнуть на горячую . Перед этим были ошибки по vvt . Сейчас не заводится вообще ( пытается схватиться ,но не заводится ) . Ошибки по управлению vvt, на V контакт — открытие. И внутренняя ошибка dme. Сервомотор поменяли ,думали в нем проблема, но. ..
По всей вероятности помер dme . Другово dme под руками нет ,чтоб провести тест vvt . Хотел в ручную поднять клапана ( завести авто ,чтоб пока катался по дрочелю ) , но — усилие пружин ,не дает оставить vvt с открытыми клапанами . -
«Чужой» дме не будет работать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
если чо есть такой
запоминание упоров будет работать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 24 июн 2017
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мурманская обл.
Вскрывайте дме, чаще всего мы их спасаем, существует ряд проверок через подачу массы на реле в блоке z11. Но все описать и форума мало.
Вложения:
-
- Регистрация:
- 22 май 2018
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
может кто даст контакт хорошего специалиста.здесь пишут про ВИТЬКУ .ВЫРУЧАЙТЕ ПОКА СЕРВИС ЕЩЁ ЧТО НИБУДЬ НЕ ПРИДУМАЛ.С УВАЖЕНИЕМ.
-
Может быть уже проверяли конечно, но самые дешевые варинаты описаны в этой теме: сам жгут проводов от dme к vvt мог рассыпаться или например реле питания VVT (https://www.drive2.ru/b/452813524008173977/)
У меня, к сожалению, эти варианты не сработали: провода были в порядке и, релюха прозванивалась по схеме -
очень часто забивается дренаж и заливает реле питания VVT. снять корпус салонного фильтра и проверить 5 мин времени.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
dme другой подкиньте да и все встанет на свои места.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 май 2018
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
к как всу перепробую отпишу……….
-
- Регистрация:
- 22 май 2018
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
по дурости отвёз машину в так называемый автосервис герман-авто. ИТОГ ПЛАЧЕВНЫЙ САМ ГЕРМАН ЧЕЛОВЕК-КИДАЛОВО.МЕСЯЦ МАШИНА ПРОСТОЯЛА В ИТОГЕ НЕЧЕГО НЕ СДЕЛАНО ВЗЯЛ ПРЕДОПЛАТУ 20000ТЫС.РУБ. А ПОТОМ ВООБЩЕ ИЗЧЕЗ НИ ДЕНЕГ НИ РЕМОНТА В ИТОГЕ И СВЯЗЬ ПРОПАЛА .ВСЕМ СОВЕТУЮ ОСТЕРЕГАТЬСЯ АВТОСЕРВИСА «ГЕРМАН АВТО» на улице МУСЫ ДЖАЛИЛЯ Д.9А.ПРИДЕТСЯ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ ЧТОБ ВЕРНУЛ ДЕНЬГИ.СЕГОДНЯ ЗАБИРАЮ АВТО ИЗ СЕРВИСА НА ЭВАКУАТОРЕ.
-
Нихренасебе.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 май 2018
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
УЖЕ НЕТ ДЕНЕГ НА РЕМОНТЫ МОЖЕТ КОМУ НАДО НА РАЗБОР ИЛИ КТО ЗНАЕТ КАК СДЕЛАТЬ ЦЕНУ ОБГОВОРИМ.БМВ Х-5Е70 РЕСТ.2010Г.
-
- Регистрация:
- 24 июн 2017
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мурманская обл.
Вези, я сделаю. В мурманске. Автовоз 10.000р
mixon2 и Andrey-x5 нравится это.
-
- Регистрация:
- 22 май 2018
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
СПАСИБО НО МУРМАНСК СЛИШКОМ ДАЛЕКО.И ОТ КУДА ТАКАЯ УВЕРЕННОСТЬ ЧТО»СДЕЛАЮ»???
-
По отзывам ребята очень грамотные, я сам еще не был у них, собираюсь сразу после отпуска
Да и здесь, если почитать сообщения автора, становится ясно, что человек явно “в теме», если не ошибаюсь у него точно такая же машина.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 май 2018
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
ЗАБЕРАЙТЕ ОТ СЮДА СДЕЛАЕТЕ ПРОДАДИТЕ ДОРОЖЕ ИЛИ САМИ БУДЕТЕ ЕЗДИТЬ.
-
- Регистрация:
- 22 май 2018
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
НЕ хочу обидеть человека но по отзывам уже возил к долбаёбу
GERMAN AUTO ели забрал. -
С таким напором заберём за 300 вашего реста
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тащите.я заберу.или починю.кроме шуток.Абсолютно серьёзен.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,331
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
ничем. на сколько мне известно, блок ездил по всей москве ))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 16 фев 2010
- Сообщения:
- 65
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, 3,5 бензин 2011 е70 n55, недоступна полная мощность двигателя , ошибка по приводу, поменяли , все обновили , настроили , поездил 1 день, выскочила такая же ошибка , куда дальше смотреть? И подскажите нормальный сервис , пожалуйста.
Страница 6 из 9
Поделиться этой страницей
Телематический блок связи повсеместно устанавливается на автомобили БМВ. В зависимости от комплектации и поколения это может быть блок TCB (Telematic Communication Box) или более современный ATM (Advanced Telematics Module) с расширенным функционалом. Телематическая система связи позволяет осуществлять мониторинг и управление автомобилем. Одна из главных ее функций – возможность осуществления электронного вызова в случае экстренной ситуации, включая дорожно-транспортные происшествия. По этой причине блоки TCB/ATM оснащены аварийной батареей, которая обеспечит его работу в случае повреждения основной АКБ.
В числе основных функций блока телематики: электронный экстренный вызов, услуги TeleService BMW, Служба BMW Assist и службы сервиса BMW Online, службы BMW Remote и другие. Также модуль позволяет пользоваться навигацией и популярными сервисами ConnectedDrive. Связь обеспечивают встроенные в блок антенны GSM и GPS, а также встроенная SIM-карта. Для экстренного вызова предусмотрены: кнопка вызова, аварийный динамик и микрофон громкой связи.
При появлении каких-либо проблем в работе телематического модуля, ЭБУ оповещает об этом водителя соответствующей индикацией. Кроме экстренного вызова, перестают работать и прочие связанные функции, включая навигацию, что может стать неприятной неожиданностью для автовладельца.
Среди распространенных причин конкретной неисправности – повреждение блока телематики. К примеру, модуль ATM расположен на крыше автомобиля под «плавником», который не отличается повышенной герметичностью. Влага, попавшая под «плавник», приводит к окислению контактов и выходу из строя модуля. В этом случае необходима замена блока телематики БМВ на новый. В большинстве же случаев появление ошибки в работе модуля сигнализирует о вышедшем из строя аварийном аккумуляторе. Средний срок службы аккумулятора составляет 3 года. Однако практика показывает, что с такой проблемой сталкиваются владельцы и недавно приобретенных автомобилей. Неисправность часто дает о себе знать с наступлением холодов, поскольку в это время возрастает нагрузка на АКБ.
Замена аккумулятора телематики БМВ является трудоемкой процедурой, требует строгого соблюдения инструкций TIS и демонтажа многочисленных элементов салона. Процедура замены аккумулятора в блоке TCB чуть проще, так как чаще всего он располагается в багажном отделении. Что же касается модуля ATM, то он находится под обшивкой крыши автомобиля. Если автомобиль БМВ выполнен в кузове «универсал», эта задача усложняется. Неаккуратно произведенная работа может привести к повреждениям электроники и обшивки. Однозначно, доверять выполнение таких процедур следует квалифицированным специалистам с аналогичным опытом.
Еще одним вариантом устранения проблемы является программное отключение функции экстренного вызова. Тогда замена аварийной батареи модуля телематики не потребуется. Некоторые владельцы выбирают данный способ, как наиболее быстрый и экономичный.
Если Вы столкнулись с неисправной работой блока телематики БМВ, обращайтесь в технический центр BMW-STO!
У нас Вы сможете:
— выполнить диагностику ЭБУ автомобиля;
— произвести замену аккумулятора в блоке TCB или ATM;
— произвести замену телематического блока на новый;
— выполнить кодирование ЭБУ, включая адаптацию телематики после замены аккумулятора или установки нового блока.
Как производятся работы по устранению неисправности телематического блока?
Перед началом работ с помощью диагностического оборудования считывается уровень заряда аварийной батареи и производится проверка работы телематического блока. По результатам диагностики происходит замена аварийной батареи или поврежденного модуля. После замены выполняется программирование блока TCB/ATM, наши специалисты устанавливают обновления в режиме Online и проверяют функциональность электронных систем. В процессе работ используются оригинальные комплектующие БМВ и актуальные обновления ПО.
Вернуться в блог
Список и стоимость выполненных работ
-
проигранное отключение ошибки экстренного вызова.
2300 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
2300 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
Получить косультацию
В конце марта случилась поломка.
Кратко опишу действия непосредственно перед поломкой: активная езда, режим спорт, коробка в режиме мануал, без перегревов. Я медленно ехал на первой передаче и при резком нажатии на газ машина начала подхватывать и резко заглохла выбив коробку в нейтраль.
После самопроизвольной остановки двигателя была попытка его запуска, чуть-чуть схватило и продолжило крутить в холостую, все следующие попытки запуска были впустую, крутит, но не заводится.
Исходя из того, что мотор в самом начале еле-еле схватил, можно сделать вывод об отсутствии топлива в моторе.
Почесал голову, отключил сигналку, крутанул стартер — ноль эмоций.
Схватился за комп с Голдой и начал читать — ошибка «Разгрузочное реле для зажигания и впрыска: отсутствует питание зажигания».
Начал пытаться найти где эта волшебная реле. Было уже поздно, плюнул, ушел домой.
На следующий день уже знал где эта реле находится и как выглядит
, поехал купил новую, 6000р отад за кусок, как потом оказалось, говна.
Поставил, все работает, доволен.
Кинул старую реле домой, но несколько дней под ряд мое любопытство не давало мне покоя.
В итоге я ее начал пытаться разобрать. Оказалось что она не разборная, клеенная, но немножко смекалки и 15 минут возни и она оказалась вскрыта…
И что я вижу? ЭТО ПЛАТА НА 7 ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ТРИ РЕЛЕ И ТРИ ДИОДА!
покрутил, посмотрел и оказалось что сгорел один из предов на 20.
Итог марта — купил предохранитель за 6000р. Но машина работает и не так уж я и расстроен.
И вот пару дне назад, при точно таких же обстоятельствах происходит тоже самое, пробую заводить, схватила и все.
Не доставая диагностику я поехал домой за старым блоком, по дороге заехал за набором предов (40 рублей), приехал к машине, воткнул новый пред, смотал корпус изолентой, поставил, завел.
И вот настал момент когда я вскрыл уже новый сгоревший блок и увидел, что производитель изменил конструкцию самой платы в убыток ремонтопригодности, если в старом блоке стоит колодка и предохранители можно вытащить и поменять на новый, то в новом блоке преды впаяны в саму плату…
Пихаю старую плату в коробку, мазюкаю хорошенечко клеем-герметиком для пластика и под пресс засыхать…
Теперь вопрос — с какого хрена второй раз сгорел тот же пред в этом реле?
И если у вас плата нового образца, то ремонт возможен, необходимо только наличие паяльника)
Zoom
слева старая, справа новая
Zoom
Находится под капотом слева, где плюсовой контакт, на крышке мотора печки.
Zoom
Снимаем пластик и вот она — релюшка
Zoom
Первым делом откручиваем плюсовой провод от плюсовой клеммы, НЕ ОТ РЕЛЕ! если сделать наоборот есть вероятность в дальнейшем проводом достать до массы!