Ошибка датчика детонации
#1 Maxis2


- E 90
- Витебск
Помогите разобраться, в Е 90, 2005 г.в. N 52 мотор, при резком наборе скорости с 80 кило и выше, авто начинает дергать, тупит и загорается ошибка двигателя, на диагностике выдает ошибку сигнал 2 ошибка датчика детонации, вся остальная работа двигателя в норме, если плавно увеличивать скорость, то проблемы нем, а вот если форсировать, то тут же ошибка, снимается при выключении и включении зажигания. В чем дело, менять ли датчик детонации или еще где мышь зарыта.
#2 M0L0T



- E90 N52N 325Xi
- Минск
Та же проблема, один в один, только ошибки нет, первое время выскакивал пропуск зажигания в 5, 2 целиндре
На диагностике предлагают кататься пока не начнёт серьёзнее трести. А она и на холостых трясётся и при резком нажатии на газ
Сообщение отредактировал M0L0T: 20 Август 2016 — 10:25
#3 Maxis2


- E 90
- Витебск
Проблема решилась заменой свечей, начинал с малого, вроде пока норм. Пробовал давать в максимум топку, все вроде спокойно.
#4 M0L0T



- E90 N52N 325Xi
- Минск
Я и пол года на новых не отъездил, неужели в них дело
#5 Maxis2


- E 90
- Витебск
Не знаю, но у меня после замены прошло, хотя свечи вроде и те норм были, но на диагностике не выдавало ошибок по цилиндрам. мол ругало только датчик. Вначале посмотри свечи, а потом уж. Может свечи га..но на 5 и 2 особенно
#6 M0L0T



- E90 N52N 325Xi
- Минск
и у меня на дигностике 2 и 5 немного выбиваются по параметрам
Источник
Датчик детонации: признаки неисправности, замена.
AutoOt.ru » Ремонт авто » Датчик детонации: признаки неисправности, замена.
Система управления двигателем – это сложный электронный механизм, частью которого является датчик детонации. Неполадки с датчиком не мешают работе двигателя, но влекут за собой неприятные последствия. Именно поэтому стоит изучить признаки неисправности датчика детонации, чтобы вовремя производить ремонт. Как это сделать, опишем ниже.
Что такое и для чего нужен датчик детонации?
Эта деталь встречается в автомобилях, где в качестве топлива используется бензин. Он предназначен для инжекторных типов двигателей. Располагается датчик на блоке цилиндров мотора. Это важная деталь системы управления, главной целью которой является контроль уровня детонации.
Давая ответ на вопрос, за что отвечает датчик детонации, нужно отметить, что благодаря ему реализуются следующие возможности автомобиля:
Датчик контролирует систему завода автомобиля, регулирует его правильную работу.
Из каких основных элементов состоит датчик детонации?
Основные детали этого механизма – это:
Где находится датчик детонации?
В зависимости от марки автомобиля, месторасположение датчика может меняться, но он всегда располагается именно на корпусе двигателя. Сама деталь очень маленькая, размером примерно со спичечный коробок.
Особенности установки детали
Важной особенностью установки датчика является наличие в автомобиле электронной системы зажигания. Если ее нет, то нет и датчика. На моделях старого типа датчик детонации не предусмотрен. Также не устанавливают его и на карбюраторных системах двигателя.
Замена датчика на Ваз, видео:
Работа датчика
На приборной панели автомобиля есть значок «Check» . С английского это переводится как проверка или контроль. Если он не активен, то датчик детонации исправен и работает, как положено.
Если активен, следует провести комплексную диагностику, так как далеко не всегда причиной будет именно датчик детонации. Самостоятельно диагностику можно сделать с помощью ODBII сканера.
Особенностью этого автосканера является диагностика не только двигателя, но и других узлов автомобиля (коробки передач, абс, трансмиссии и т.д.). Сканер достаточно прост в эксплуатации и имеет русифицированное ПО, что поможет с определением неисправности. На проблему с датчиком детонации укажут ошибки: P0325, P0326, P0327, P0328 .
Следующим шагом желательно будет стереть ошибки с помощью Scan Tool Pro и проверить, загорится ли «Check» снова, в случае чего детально осмотреть проводку и контакты на датчике, исключив возможность обрыва или окисления.
После следует приступить к проверке самого датчика с помощью мультиметра способом, описанным в следующие главе.
Принцип работы датчика детонации заключен в пьезомеханизме. Внутри датчика есть пластина с пьезо эффектом . При возникновении детонации, создается напряжение на входе и выходе, а двигатель при этом вибрирует. Иначе это называется созданием разности потенциалов. Если уровень напряжения на одном конце слишком превышен, датчик корректирует этот процесс.
Если по каким-либо причинам датчик сломается, на приборной панели загорится значок «Check» . Это будет означать лишь одно: необходим срочный ремонт или замена элемента.
Если электрическая цепь датчика не разорвана, но поломка существует, значок «Check» не загорится. Поэтому стоит иногда прислушиваться к своему автомобилю.
Как проверить датчик детонации?
К сожалению, датчик детонации тоже может сломаться. При этом человек без специальных знаний заметить это сможет только по горящему индикатору. Никаких других явных признаков замечено не будет. Автомобиль будет продолжать работать в том же режиме, заводиться без каких-либо признаков поломки.
В этот момент необходимо помнить, что этот прибор не является механическим, он часть электронной системы, поэтому и поломка считается электронной.
Неисправность датчика детонации может случиться по ряду различных причин, среди которых:
- Произошла поломка внутри самого датчика.
- Замыкание.
- Оборвался сигнальный провод или экранирующая оплетка.
- Поломка блока управления двигателя.
Таким образом, выявить поломку будет несложно. Для того чтобы определить ее, необходимо провести проверку.
Но те, кто не ищут легких путей, всегда смогут осуществить этот несложный процесс самостоятельно. Проверка самостоятельно происходит по следующей схеме:
- Во-первых, снимаем защиту в гараже. Работать предстоит непосредственно с блоком двигателя.
- Теперь исключаем обрыв сигнального провода и экранизирующей оплетки. Если он оборван или оборвана оплетка, нужно проверить крепление вилки и розетки датчика. Целостность оплетки нужно проверять обязательно.
- Если обрыв исключен, производят оценку самой розетки. Возможно, что ее соединение неисправно и требует замены.
- Обнаружить неисправности самого прибора можно с помощью вольтметра. При этом машина должна быть заведена и находиться на холостом ходу.
- Также нужно проверить состояние контактов устройства.
Производить проверку самостоятельно можно несколько иначе. Для этого необходим прибор мультиметр . Этот прибор очень часто встречается у автолюбителей.
Проверка датчика детонации мультиметром производится только после того, как он снят с двигателя. При проверке по нему стучат чем-нибудь металлическим. Этот способ является самым простым.
Выставляем диапазон в 200 мВ , положительный и отрицательный провод присоединяем к выводу датчика и к металлическому кольцу соответственно. Не стоит путать массу и сигнальный вывод! Теперь нужно ударить по нему чем-то металлическим, но не сильно. Датчик должен будет детонировать.
Можно проверить датчик другим прибором, который называется осциллограф . Он позволит более качественно изучить сигнал.
Теперь нужно не очень сильно постучать по датчику. Прибор покажет детонацию.
Если датчик детонирует, то он рабочий, и поломку нужно искать в другом месте. Но если определяется низкий уровень сигнала датчика детонации или сигнал отсутствует, то это является неисправностью.
Проверка датчика детонации, видео:
Симптомы неисправности датчик
Можно определить поломку датчика и без приборной панели. Но для этого нужен будет опыт и особый подход к своему автомобилю. Нужно знать его очень хорошо. Перечислим признаки, по которым можно понять, что прибор сломался, отсюда будет сразу ясно, на что влияет датчик детонации:
Если определить поломку самостоятельно, то недалеко и для самостоятельной диагностики датчика, а также замены его своими руками. В принципе, это несложно, но требует некоторого понимания процесса.
Замена датчика детонации
Если он требует замены, то необходимо в кратчайшие сроки приобрести новый прибор и установить его. Всех автолюбителей в первую очередь интересует цена нового устройства. Она невысокая и зависит от марки автомобиля и от того, в какой стране деталь произведена.
Самостоятельно можно проводить замену на остывшем двигателе, отключив минусовую клемму аккумулятора. Нужно добиться максимально удобного доступа к датчику, чтобы была возможность его снять. Дело в том, что это также зависит от модели авто.
Таким образом, датчик детонации – это простой прибор, между тем, очень нужный для электронной системы управления. Определить его неисправность несложно, проверить можно самостоятельно, даже в условиях сел и деревень.
Недорогим будет и произвести замену датчика. Неважно, будет это сделано у специалиста или же самостоятельно.
Источник
Ошибка датчика детонации
#1 Maxis2


- E 90
- Витебск
Помогите разобраться, в Е 90, 2005 г.в. N 52 мотор, при резком наборе скорости с 80 кило и выше, авто начинает дергать, тупит и загорается ошибка двигателя, на диагностике выдает ошибку сигнал 2 ошибка датчика детонации, вся остальная работа двигателя в норме, если плавно увеличивать скорость, то проблемы нем, а вот если форсировать, то тут же ошибка, снимается при выключении и включении зажигания. В чем дело, менять ли датчик детонации или еще где мышь зарыта.
#2 M0L0T



- E90 N52N 325Xi
- Минск
Та же проблема, один в один, только ошибки нет, первое время выскакивал пропуск зажигания в 5, 2 целиндре
На диагностике предлагают кататься пока не начнёт серьёзнее трести. А она и на холостых трясётся и при резком нажатии на газ
Сообщение отредактировал M0L0T: 20 Август 2016 — 10:25
#3 Maxis2


- E 90
- Витебск
Проблема решилась заменой свечей, начинал с малого, вроде пока норм. Пробовал давать в максимум топку, все вроде спокойно.
#4 M0L0T



- E90 N52N 325Xi
- Минск
Я и пол года на новых не отъездил, неужели в них дело
#5 Maxis2


- E 90
- Витебск
Не знаю, но у меня после замены прошло, хотя свечи вроде и те норм были, но на диагностике не выдавало ошибок по цилиндрам. мол ругало только датчик. Вначале посмотри свечи, а потом уж. Может свечи га..но на 5 и 2 особенно
#6 M0L0T



- E90 N52N 325Xi
- Минск
и у меня на дигностике 2 и 5 немного выбиваются по параметрам
Источник
-
- Регистрация:
- 2 сен 2021
- Сообщения:
- 31
- Пол:
- Мужской
В верхней части мотора (как мне показалось) появился громкий стук очень похожий на шатунный, но мне казалось, что он сверху слышен сильнее, чем в поддоне. Пока ехал до дома — стук пропал! Ну точно не шатун, такое само не лечится. Считал ошибки: 002A82 (VANOS, сторона впуска), 002E68 (сигнал датчика детонации 1), 002E69 (сигнал датчика детонации 2), 002E6A (сигнал датчика детонации 3). Машина поле этого «приступа» пару дней ездила как обычно потом опять появился стук. При чем стук уменьшается при наборе газа. Потом опять стало тихо, а потом я поставил машину на ремонт. Заново считал ошибки — все то-же самое + бонус из всего отсюда вытекающего.
Вопрос 1: На какой именно фазовращатель указывает ошибка 002A82? Понятно, что впускной, но с какой стороны? По ошибкам 002E68, 002E69 и 002E6A могу предположить, что в правой голове (по ходу движения). Я правильно думаю? Нигде не могу найти расшифровку ошибки. ISTA не показывает ничего подробней «VANOS, сторона впуска»
На данном этапе снял клапанные крышки и клапаны VANOS. Цепи новые, направляющие целые, 3 фазовращателя старые, 1 — новый (на впускном р/валу правой головы, 1-4 цил.) Натяжители цепей не смотрел — пока не добрался, фазовращатели не откручивал — жду набор фиксаторов. Масло заливал новое 1000км назад, слил — чистое, без стружки. На средних сетках клапанов VANOS есть немного чего-то похожего на мелкую стружку, но не существенно — в целом сетки в идеальном состоянии.
Вопрос 2: Как проверить снятый фазовращатель? Как убедиться, что это точно он? Действительно он может так стучать?
-
Серьезно???
И после этого Вы мне смеете писать в другой теме что я элементарных вещей не знаю,а сами не можете диагностикой пользоваться и отличить ошибку первого ряда от второго?
Дам Вам подсказку,дорогой мой человек, ругается у Вас авто на впускной ванос первого ряда, но проблема 90% не в исполнительном механизме,а в его клапане,в который песчинка попала(точнее стружка). И обзаведитесь уже стетоскопом, раз уж Вы моторы ремонтируете,чтобы слышать яснее откуда и где стучит без «показалось». Дам еще одну подсказку : внимательно осмотрите толкатель тнвд вместе с кулачком распредвала,а главное,перепроверьте все гидрокомпенсаторы и ролики на рычагах толкателя. Ну а как проверить ванос я уже любезно Вам предоставлю эту увлекательную возможность без подсказок
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да ладно тебе, чего не так? Он же сказал, что много моторов разобрал.
Он же не утверждал, что много их починил. Ну или хотя бы собрал.
А ты время тратишь, что-то там колупаешься, нет бы опыта набраться — как только разобрал один, сразу же начинаешь разбирать следующий.
Вот так глядишь и кольца доведëтся увидеть залëгшие. Теория вероятности что для тебя, шутка?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Всем доброго дня.
Так до сих пор и не могу придти к идеальной работе двигателя, один хороший знакомый посоветовал вскрыть кожухи резиновые датчиков детонации и посмотреть состояние проводки. Оказалось не зря, провода просто развалились я уж стал надеяться, что проблема с пропусками зажигания возможно связана с этим.
Полный размер
Изоляция сошла и видимо уже давно
Полный размер
Возможно даже провода иногда между собой коротили
Заказал новые датчики Bosch 0 261 231 200 2 штуки.
Полный размер
Новые датчики
В первый же свой выходной поехал в гараж, отсоединил косу, снял впускной коллектор, и вот они датчики.
Полный размер
Со стороны цилиндров 5-8
По замене на стороне цилиндров 1-4 все просто, а со стороны 5-8 без слива антифриза не обошлось. Помпу откручивать не стал, пошел другим путем, открутил алюминиевую трубку которая примыкает сзади к каждой голове, как мне показалось это чуть проще, чем снимать ремни и откручивать помпу))
Полный размер
Антифриз конечно слился не весь, при отсоединении задней трубки, в яму наверное хороших пол литра ушло))
Поставил обратно и обтянул впускной коллектор, прокладки повторно менять не стал они новые и мягкие, максимум 3000 прошло с момента их замены.
Полный размер
Готово, осталось собрать)
После этого решил снова снять клапанные крышки и проверить не убежали ли распредвалы. Были у меня сомнения о том что возможно при замене обводной планки я не дотянул цепь до нужного. Поэтому решено было повторить процедуру, выставления распредвалов и ваносов.
Потратил очередной день на все этой, после сборки вручную крутил коленвал несколько раз и снова все проверял и так несколько подходов, приспособы на распредвалы налезали без проблем. Ну подумал я вроде бы все. А и еще прикупил 15 литров свежего бензинчика, залил в бак на всякий случай, а то машина все таки 8 месяцев стояла и какая там может быть муть, одному богу известно.
Завожу на одном дыхании… ииии первые секунд 30-40 работал мотор идеально, спустя это время начался расколбас((( Но уже меньше чем было в предыдущем посте, Ванос звенящий затих, но почему то хрюканье все равно идет, несмотря на то что они новые, хрен знает почему так, может масло жидкое слишком, хотя залито 5w40. Обороты держит расход воздуха упал до 20-21 кг, уже стало лучше, но пропуски зажигания все равно идут по всем цилиндрам, что сопровождается тряской при нажатии педали газа мотор работает ровно, на газ откликается сразу. Из ошибок выскочила только одна 33 Camshat control и одна ошибка была по лямбде, но я её как стер, так она больше и не появлялась. Дорогие товарисчи есть еще мысли по этому поводу видео работы двигателя прилагаю.
датчики детонации — на что они влияют?
Тема в разделе «E36 (1991->)», создана пользователем dedof, 20 янв 2013.
Страница 1 из 2
-
dedof
Member- Регистрация:
- 11 ноя 2011
- Сообщения:
- 215
- Лайки:
- 2
- Баллы:
- 18
- Адрес:
-
latvija Елгава
#1
dedof,20 янв 2013
на диагностике м50б25 показались ошибки по датчикам детонации хочу спросить на что они влияют и можно ли с этим недугом затягивать или все таки стоит поторопиться с заменой? может есть у кого б/у в рабочем состоянии?
-
Dimon32
Свой человек- Регистрация:
- 8 ноя 2009
- Сообщения:
- 2,780
- Лайки:
- 54
- Баллы:
- 48
- Адрес:
-
Рига
#2
Dimon32,20 янв 2013
аналогичная проблема
только сначала скинь ошибки и покатайся какое то время, у меня эти ошибки пропали и вот уже как неделю их нет, и похоже они и не собираются вернутьсякакие симптомы? мотор нормально работает?
-
dedof
Member- Регистрация:
- 11 ноя 2011
- Сообщения:
- 215
- Лайки:
- 2
- Баллы:
- 18
- Адрес:
-
latvija Елгава
#3
dedof,20 янв 2013
у меня к датчикам детонации были в нагрузку еще ошибки по воздухомеру, д. коленвала и зонду. их заменил на новые, диагностику после не проводил чек остался гореть как завел секунд 5. д детонации видно трещину на корпусе. до замены были симптомы: холостой ход прыгал и глохла, при езде газ не довался иногда вастрелы были во впуск иногда просто тупила. пока не ощущается что бы были какие нибудь симптомы из старых
-
Dimon32
Свой человек- Регистрация:
- 8 ноя 2009
- Сообщения:
- 2,780
- Лайки:
- 54
- Баллы:
- 48
- Адрес:
-
Рига
#4
Dimon32,20 янв 2013
ну так датчики детонации могли словить ошибку из за других проблем — так что катайся, потом опять на диагностику. по ним ошибок больше может и не быть
на обоих датчиках трещины?
-
IXT
Свой человек- Регистрация:
- 17 янв 2008
- Сообщения:
- 4,533
- Лайки:
- 205
- Баллы:
- 63
- Адрес:
-
BMW garage
#5
IXT,20 янв 2013
Трескается у них пластмаска от нагрева, в этом ничего страшного нет, тк там где они стоят сухо и тепло. Проблема может появится когда при обмывке двигателя в трещину попадет вода. При проблеме с детонацией комп обычно запоминает все параметры при которых это произошло те температура обороты скорость и тд
-
Dimon32
Свой человек- Регистрация:
- 8 ноя 2009
- Сообщения:
- 2,780
- Лайки:
- 54
- Баллы:
- 48
- Адрес:
-
Рига
#6
Dimon32,20 янв 2013
ага
типа того: -
dedof
Member- Регистрация:
- 11 ноя 2011
- Сообщения:
- 215
- Лайки:
- 2
- Баллы:
- 18
- Адрес:
-
latvija Елгава
#7
dedof,20 янв 2013
я тоже думаю что из за всяких перебоев они сработали. ошибка по ним не сбрасывается если акум отключить на воздухомер у меня сбросилась когда я поехал второй раз на диагностику после его замены. на первом возле стакана точно есть, второй плохо видно и он в масле это плохо или не смертельно?
-
dedof
Member- Регистрация:
- 11 ноя 2011
- Сообщения:
- 215
- Лайки:
- 2
- Баллы:
- 18
- Адрес:
-
latvija Елгава
#8
dedof,20 янв 2013
в такие результаты меня не посвещали сколько помню писалась вроде только ошибка
-
krig
New Member- Регистрация:
- 22 май 2011
- Сообщения:
- 94
- Лайки:
- 13
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Донецк, Украина
- Сайт:
- http://avtonov.info/
#9
krig,24 янв 2013
При возникновении детонации датчик выдает сигнал в блок управления двигателем, который корректирует угол опережения зажигания.
-
dedof
Member- Регистрация:
- 11 ноя 2011
- Сообщения:
- 215
- Лайки:
- 2
- Баллы:
- 18
- Адрес:
-
latvija Елгава
#10
dedof,3 фев 2013
пару раз заряжал акум снимал клеммы и вот уже наверно неделю как чек не загорается из за ошибки ДД. пока оставлю их в покое
-
300
GO 300- Регистрация:
- 16 апр 2004
- Сообщения:
- 3,312
- Лайки:
- 120
- Баллы:
- 63
- Адрес:
-
Рига
#11
300,3 фев 2013
Прие неработающих датчиках (ке) детонации скорее всего не будет выдаваться полная мощность двигателя, мозг будет всё время подрезать опережение на ту максимальную величину которая выделена при этих условиях (при детонации). Так же М5Е39 при неработающем одном датчике не ехала как должна.
-
dedof
Member- Регистрация:
- 11 ноя 2011
- Сообщения:
- 215
- Лайки:
- 2
- Баллы:
- 18
- Адрес:
-
latvija Елгава
#12
dedof,3 фев 2013
неисправный датчик не может мозг заставить отключить подачу топлива? у меня на холодный движок пока не нагреется при морозе было на прямой то дергалась как будто бенз заканчивался, то раз стрелка расхода убегала к нулю и машина вела как будто подачу топлива отключили газ чуть нажмешь и все в порядке. насос пробовал другой ничего не изменилось
-
Dimon32
Свой человек- Регистрация:
- 8 ноя 2009
- Сообщения:
- 2,780
- Лайки:
- 54
- Баллы:
- 48
- Адрес:
-
Рига
#13
Dimon32,3 фев 2013
+1 те же симптомы у меня
думал датчик ХХ мозг парит, хоть и не показывается в диагностике, или катушки — поменял и то и другое на 100% исправные, ничего не изменилось в плане дёрганья
надо датчики детонации менять
-
dedof
Member- Регистрация:
- 11 ноя 2011
- Сообщения:
- 215
- Лайки:
- 2
- Баллы:
- 18
- Адрес:
-
latvija Елгава
#14
dedof,3 фев 2013
а с чего ты взял что в этом виноваты датчики детонации, я только предположил по этим симптомам
Михалыч нравится это.
-
300
GO 300- Регистрация:
- 16 апр 2004
- Сообщения:
- 3,312
- Лайки:
- 120
- Баллы:
- 63
- Адрес:
-
Рига
#15
300,3 фев 2013
При чём тут подача топлива. Я говорю про откат зажигания, меньше опережение — меньше мощности, никаких других симптомов
-
Dimon32
Свой человек- Регистрация:
- 8 ноя 2009
- Сообщения:
- 2,780
- Лайки:
- 54
- Баллы:
- 48
- Адрес:
-
Рига
#16
Dimon32,3 фев 2013
потому что больше нечему впринципе — в диагностике выбрасывает только их… ну разве что подсос воздуха где-то
ну или что то не до конца навернулось и пока в диагностике ошибку не выкинуло
поменяю датчики, а там и видно будет
дорогие они правда — 25Лс/штука
-
dedof
Member- Регистрация:
- 11 ноя 2011
- Сообщения:
- 215
- Лайки:
- 2
- Баллы:
- 18
- Адрес:
-
latvija Елгава
#17
dedof,3 фев 2013
да есть дороговато я думаю в шроте цену спросить на первое время поставить ради эксперимента
-
dedof
Member- Регистрация:
- 11 ноя 2011
- Сообщения:
- 215
- Лайки:
- 2
- Баллы:
- 18
- Адрес:
-
latvija Елгава
#18
dedof,3 фев 2013
значит у меня еще какая то мистическая хрень сидит в движке
-
dedof
Member- Регистрация:
- 11 ноя 2011
- Сообщения:
- 215
- Лайки:
- 2
- Баллы:
- 18
- Адрес:
-
latvija Елгава
#19
dedof,4 фев 2013
а потеря мощности постоянна или временами?
-
300
GO 300- Регистрация:
- 16 апр 2004
- Сообщения:
- 3,312
- Лайки:
- 120
- Баллы:
- 63
- Адрес:
-
Рига
#20
300,4 фев 2013
Ну конечно постоянно.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
#1
Maxis2
-
- Members
-
- 5 сообщений
Новичок
- E 90
- Витебск
Отправлено 09 Август 2016 — 12:52
Помогите разобраться, в Е 90, 2005 г.в. N 52 мотор, при резком наборе скорости с 80 кило и выше, авто начинает дергать, тупит и загорается ошибка двигателя, на диагностике выдает ошибку сигнал 2 ошибка датчика детонации, вся остальная работа двигателя в норме, если плавно увеличивать скорость, то проблемы нем, а вот если форсировать, то тут же ошибка, снимается при выключении и включении зажигания. В чем дело, менять ли датчик детонации или еще где мышь зарыта???
- Наверх
#2
M0L0T
M0L0T
- E90 N52N 325Xi
- Минск
Отправлено 20 Август 2016 — 10:24
Та же проблема, один в один, только ошибки нет, первое время выскакивал пропуск зажигания в 5, 2 целиндре
На диагностике предлагают кататься пока не начнёт серьёзнее трести. А она и на холостых трясётся и при резком нажатии на газ
Сообщение отредактировал M0L0T: 20 Август 2016 — 10:25
- Наверх
#3
Maxis2
Maxis2
-
- Members
-
- 5 сообщений
Новичок
- E 90
- Витебск
Отправлено 28 Август 2016 — 07:34
Проблема решилась заменой свечей, начинал с малого, вроде пока норм. Пробовал давать в максимум топку, все вроде спокойно…
- Наверх
#4
M0L0T
M0L0T
- E90 N52N 325Xi
- Минск
Отправлено 28 Август 2016 — 08:57
Я и пол года на новых не отъездил, неужели в них дело
- Наверх
#5
Maxis2
Maxis2
-
- Members
-
- 5 сообщений
Новичок
- E 90
- Витебск
Отправлено 29 Август 2016 — 11:18
Не знаю, но у меня после замены прошло, хотя свечи вроде и те норм были, но на диагностике не выдавало ошибок по цилиндрам. мол ругало только датчик. Вначале посмотри свечи, а потом уж… Может свечи га..но на 5 и 2 особенно
- Наверх
#6
M0L0T
M0L0T
- E90 N52N 325Xi
- Минск
Отправлено 29 Август 2016 — 11:44
и у меня на дигностике 2 и 5 немного выбиваются по параметрам
- Наверх
На чтение 4 мин Просмотров 9.4к. Опубликовано 05.08.2020
Обновлено 03.09.2020
Что означает код P0327?
Датчик детонации (ДД) установлен в двигателе и используется для обнаружения детонации.
Детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь») — режим горения, при котором по веществу распространяется ударная волна.
Когда возникает детонация, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется в блок управления двигателя (ЭБУ). ЭБУ замедляет момент зажигания, чтобы защитить двигатель.
Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации.
Датчик детонации представляет собой преобразователь, который является устройством, преобразующим изменения физической величины в электрический сигнал. Другими словами, ДД не получает эталонное напряжение от ЭБУ — он создает свое собственное.
Существует два основных вида датчиков детонации. Первый — использовался в старых автомобилях и второй — резонансный датчик, используемый в современных автомобилях.
P0327 обозначает низкий уровень сигнала датчика детонации. Это значит, что контроллер обнаружил проблему с ДД или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оснащены двумя датчиками детонации. Ошибка P0327 относится к датчику на блоке 1 (сторона двигателя, где расположен цилиндр № 1).
Читайте подробнее: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2)
Причины P0327
Общие причины ошибки P0327:
- Неисправный датчик детонации.
- Неисправность в цепи ДД.
- Сбой ЭБУ.
Симптомы ошибки P0327
Вы можете заметить снижение мощности, провал оборотов и / или детонацию. Однако, в некоторых случаях, загорание Check Engine будет единственным симптомом.
Как устранять неисправность P0327?
Следующее пошаговое руководство поможет вам устранить ошибку P0327.
Осмотрите датчик и его соединения
Многие проблемы могут быть легко найдены в жгуте и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчика детонации и его проводки.
Проверьте выход датчика
Для проверки датчика детонации старого образца подключите цифровой мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала ДД и корпусом.
Затем постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть показания переменного напряжения на мультиметре. Если нет — датчик неисправен и должен быть заменен.
Чтобы протестировать автомобиль с датчиком резонансного типа, вы должны подключить цифровой мультиметр так же, как и в примере выше. Но вместо того, чтобы стучать по блоку цилиндров, вы будете снимать реле топливного насоса.
Заведите двигатель, держите ногу на тормозе. Немного поднимите обороты. Когда автомобиль испытывает недостаток топлива, он начинает детонировать, и вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока с датчика. Если напряжения нет — ДД неисправен и должен быть заменен.
Проверьте схему
Если датчик детонации исправен, но ошибка P0327 всё ещё присутствует, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя мультиметр, настроенный на Ом (сопротивление), подключите один щуп к разъёму ДД, а другой — к входному контакту датчика детонации на ЭБУ. Это проверяет целостность цепи между датчиком и блоком управления.
Если прибор показывает «OL», значит в цепи есть обрыв, который нужно устранить. В противном случае ЭБУ, вероятно, является проблемой и должен быть заменен.
В то время как датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, датчики резонансного типа обычно имеют отдельную цепь заземления.
В этом случае, используя мультиметр, убедитесь, что с заземляющим проводом всё в порядке, прежде чем обвинять ЭБУ. Посмотрите электрическую схему подключения вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъёме является питанием, а какой — заземлением.
Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к земле на разъёме. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, нужно будет посмотреть монтажную схему, чтобы определить причину неисправности цепи.
Коды, связанные с P0327
- P0324 — Производительность модуля датчика детонации.
- P0325 — Цепь датчика детонации, блок 1.
- P0326 — Производительность датчика детонации.
- P0328 — Цепь высокого напряжения датчика детонации, блок 1.
- P0330 — Цепь датчика детонации, блок 2.
- P0332 — Низковольтная цепь датчика детонации, блок 2.
- P0333 — Цепь высокого напряжения датчика детонации, блок 2.