-
Никита
Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Здраствуйте! Комацу fb15-12 выдает ошибку err4 0-8510. Подскажите пожалуйста что с этим сделать!
- Администратор
- Компания: ООО «Форклифт»
- Откуда: Новосибирск
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
-
Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Администратор » 11 мар 2016, 02:26
Ваш код ошибки означает отсутствие связи с монитором на панеле приборов. Скорее всего повреждена проводка.
Если явных признаков повреждения жгута проводов от монитора к главной плате управления или разъемов вы не найдете, лучше вызывать специалиста электрика Комацу для диагностики электрики. Просто так (если исключить банальное повреждение проводки) такие системы из строя не выходят. Возможно это уже следствие более серьезной поломки.
Коды ошибок для FB15-12
-
Алексей
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Алексей » 15 мар 2016, 17:50
На эл.погрузчике FB15-12 загорелся код ошибки Err-5030. Подскажите, пожалуйста, где искать неисправность?
- Администратор
- Компания: ООО «Форклифт»
- Откуда: Новосибирск
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Администратор » 15 мар 2016, 17:50
Здравствуйте, Алексей.
Ошибка 5030 относится к разделу «Погрузочно-разгрузочные операции» и означает: короткое замыкание между фазами электродвигателя насоса (замкнута цепь нагрузки).
Электроника FB15-12 имеет высокую степень влагозащиты, так что скорее всего дело либо в попадании инородных тел (как на сам контроллер, так и на клеммы электродвигателя) либо повреждение проводки.
Если явных повреждений проводки (наличия инородных тел) не наблюдается — лучше обратиться в официальный сервис для более глубокой диагностики и устранения проблемы.
-
Рамис
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Рамис » 16 мар 2016, 15:43
Здравстуйте! у нас с электрокарой (Komatsu FB 15-12) проблемы. ошибки выдает Err 3204 err 3004 err 5004 ala 5004. можете нам помочь?
- Администратор
- Компания: ООО «Форклифт»
- Откуда: Новосибирск
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Администратор » 16 мар 2016, 15:43
Здравствуйте, Рамис.
Все ваши ошибки связаны с низким напряжением в системе. Проверьте вашу аккумуляторную батарею, так как скорее всего она не выдает необходимого напряжения.
ERR5004 — Низкое напряжение на контроллере управления гидравликой
ERR3004/3204 — Низкое напряжение на двигателях хода (левый/правый)
-
Дмитрий
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Дмитрий » 16 мар 2016, 15:45
не подскажете что такое? оторвался полик и вылезла ошибка 3053 на комацу fb15-12
- Администратор
- Компания: ООО «Форклифт»
- Откуда: Новосибирск
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Администратор » 16 мар 2016, 15:46
Здравствуйте, Дмитрий.
Этот код ошибки означает неисправность педали акселератора. Вместе с поликом, видать, вы повредили соединение педали акселератора.
-
Максим
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Максим » 17 мар 2016, 15:46
Добрый день. Погрузчик komatsu FB15-12, при включения загорается ошибка 3016 (горит колесо и АКБ), в мозгах щелкает релюшка, но контактор не включается. Через 5-7с включаются следующие ошибки: 5010, 3010,3210.
- Администратор
- Компания: ООО «Форклифт»
- Откуда: Новосибирск
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Администратор » 17 мар 2016, 15:46
Здравствуйте, Максим.
Код 3016 — это ошибка контроллера правого хода. Возможно из-за перегрева самого контроллера.
Код 3210 — короткое замыкание в контроллере двигателя левого хода.
Остальные ошибки являются уже следствием двух предыдущих.
Контроллер — очень дорогая вещь, поэтому диагностику и устранение неисправности лучше проводить подготовленному специалисту Комацу. Так как в случае неверной диагностики и устранения неисправности можно сжечь сам контроллер.
-
Михаил
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Михаил » 18 мар 2016, 16:19
Здравствуйте.
Подскажите, электропогрузчик KOMATSU FB15-12, после замыкания в проводке, на ключ зажигания, ошибка 5085. Не работает подъем вил. Погрузчик передвигается. В чем причина и где искать неполадку или как снять ошибку самостоятельно?
Заранее благодарен.
- Администратор
- Компания: ООО «Форклифт»
- Откуда: Новосибирск
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Администратор » 18 мар 2016, 16:20
Здравствуйте, Михаил.
Вот коды ошибок по вашему погрузчику:Коды ошибок FB10, FB15, FB20 — 12 серии.pdf
Ваш код указывает на проблемы связи между двумя контроллерами. Надеемся, что это просто проблема с разъемами, а не последствия замыкания в виде сгоревших деталей.
Проверьте визуально контроллер погрузочно-разгрузочных операций и контроллер пропорционального электромагнитного клапана на отсутствие отсоединенных и ослабленных разъемов и клемм.
-
Сергей
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Сергей » 18 мар 2016, 19:25
На погрузчике fb15-12 коды ошибок 3084 и 3284.при включении работает вентилятор обдува.коды указывают на неисправность канала связи между контроллерами хода и контроллером погрузочно-разгрузочных операций.какие могут быть причины и возможно ли устранить неисправность и каким образом? пожалуйста,помогите. заранее благодарен.
- Администратор
- Компания: ООО «Форклифт»
- Откуда: Новосибирск
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Администратор » 18 мар 2016, 19:25
Если визуальный осмотр контроллера и соединений не дает результатов, то самое простое и эффективное решение — обратиться в официальный сервис за диагностикой электрической части. Такие неисправности в состоянии обнаружить только опытный электрик, путем проверки входных и выходных сигналов на контроллерах.
-
Фёдор
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Фёдор » 19 мар 2016, 20:13
На вилочном погрузчике Komatsu FB15-12 код ERR5218 при трогании рычага подъема и ERR5219 при трогании рычага наклона, как устранить неисправность? спасибо
- Администратор
- Компания: ООО «Форклифт»
- Откуда: Новосибирск
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Администратор » 19 мар 2016, 20:14
Здравствуйте, Федор.
5218 — Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана подъема.
5219 — Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана наклона.
Судя по тому, что не работают оба клапана одновременно, то вероятные причины:
а) Короткое замыкание в цепи управления пропорционального электромагнитного клапана в контроллере пропорционального электромагнитного клапана.
б) Сильное падение напряжение АКБ при включении насоса (проверьте АКБ)
в) Утечка тока или обрыв электропроводки подачи питания пропорционального электромагнитного клапана между аккумуляторной батареей и контроллером пропорционального электромагнитного клапана
- Seliter
- Компания: ——
- Должность: механик
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 12:16
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Seliter » 01 июл 2016, 17:57
Администратор писал(а):Здравствуйте, Федор.
5218 — Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана подъема.
5219 — Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана наклона.Судя по тому, что не работают оба клапана одновременно, то вероятные причины:
а) Короткое замыкание в цепи управления пропорционального электромагнитного клапана в контроллере пропорционального электромагнитного клапана.
б) Сильное падение напряжение АКБ при включении насоса (проверьте АКБ)
в) Утечка тока или обрыв электропроводки подачи питания пропорционального электромагнитного клапана между аккумуляторной батареей и контроллером пропорционального электромагнитного клапана
Имею погрузчик с такими же ошибками. Нет подъма и наклона, ход и рулевое работают
а) провода от клапанов до контроллера между собой не замкнуты. есть замыкания с другими проводами на этой же фишке контроллера. В связи с этим прошу выслать электросхему
б) отметается, т.к. проведена замена АКБ
в) опять же хотелось бы электросхему, можно на платной основе
слаботочный контроллер вскрывал — визуально повреждений нет, контактор исправен, в т.ч. очищены контакты.
Есть ли смысл вскрывать силовой блок гидравлики, при условии рабочей рулевой?
Силовые блоки взаимозаменяемые (гидравлический — ходовые)?
- Администратор
- Компания: ООО «Форклифт»
- Откуда: Новосибирск
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Администратор » 04 июл 2016, 13:11
Здравствуйте.
Прежде чем перейти к тестированию контроллеров, не лишним будет проверить еще 2 важные вещи:
1) Целостность предохранителя света (под черной защитной крышкой платы управления, возле стенки). 15 А. Через него также идет питание на клапана.
2) Проверить целостность проводов на кнопке экстренного отключения (красная кнопка возле сиденья). К ней подходит 4 провода (цепь питания для управления ходом и цепь питания для управления гидравликой). Именно их и размыкает эта кнопка, чтобы экстренно остановить все операции.
Что же касается взаимозаменяемости контроллеров, то контроллер гидравлики можно поменять местами только с контроллером левого хода. НЕ ПРАВОГО!! Соответственно нужно сначала привести все переключатели контроллеров в правильное положение. Пример был описан в сообщении от Владимира в теме вопрос-ответ.
Но по нашему опыту в случае выхода из строя самого контроллера, ошибки на панели совершенно другие, говорящие именно о проблеме контроллера.
Как всегда зададим очень важный вопрос для нас: «Вызывали ли вы для диагностики неисправности официальных представителей Комацу в вашем регионе?». Хочется узнать, почему при общероссийской поддержке Комацу Вы решаете такие сложные вопросы самостоятельно, тем более, что первичный осмотр и устранение явных причин неисправности Вы сделали. Если я не ошибаюсь, ваш региональный дилер: ООО Сумитек Интернейшнл. Тел: +7 (812) 622-09-10
- Seliter
- Компания: ——
- Должность: механик
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 12:16
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Seliter » 04 июл 2016, 14:04
Большое спасибо за совет, проблема оказалась в самой кнопке
Администратор писал(а):Здравствуйте.
2) Проверить целостность проводов на кнопке экстренного отключения (красная кнопка возле сиденья). К ней подходит 4 провода (цепь питания для управления ходом и цепь питания для управления гидравликой). Именно их и размыкает эта кнопка, чтобы экстренно остановить все операции.
- Romario
- Компания: Пэкэджинг Кубань
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 июл 2016, 13:16
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Romario » 22 июл 2016, 15:29
Здравствуйте!
Что за ошибка Err 3070 ?
Kamatsu FB 15-12
-
Александр Николаев
- Компания: ООО «Форклифт»
- Должность: Инженер по гарантии
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 10:24
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Александр Николаев » 26 июл 2016, 08:21
Здравствуйте.
Данные ошибки не регламентированы сервисной инструкцией к погрузчикам, поставляемым в Россию в данный момент.
Скорее всего у вас стоит контроллер (хода, гидравлики) с прошивкой более ранней версией,а соответвенно и с другими кодами.
Мы можем запросить коды ошибок для контроллеров, если вы сообщите серийный номер погрузчика и пришлете фото табличек со всех трех контроллеров (на которых написаны серийные номера и версии программного обеспечения)
- am50_controllers2.jpg (81.74 КБ) 38623 просмотра
Либо, можно вызвать специалиста сервисного центра Комацу, который с помощью специальной диагностической программы сможет считать всю информацию с контроллеров и определить неисправности.
- Romario
- Компания: Пэкэджинг Кубань
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 июл 2016, 13:16
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Romario » 26 июл 2016, 14:27
Александр Николаев писал(а):Здравствуйте.
Данные ошибки не регламентированы сервисной инструкцией к погрузчикам, поставляемым в Россию в данный момент.
Скорее всего у вас стоит контроллер (хода, гидравлики) с прошивкой более ранней версией,а соответвенно и с другими кодами.
Мы можем запросить коды ошибок для контроллеров, если вы сообщите серийный номер погрузчика и пришлете фото табличек со всех трех контроллеров (на которых написаны серийные номера и версии программного обеспечения)am50_controllers2.jpg
Либо, можно вызвать специалиста сервисного центра Комацу, который с помощью специальной диагностической программы сможет считать всю информацию с контроллеров и определить неисправности.
Здравствуйте.
Я бы предпочел прибегнуть к помощи квалифицированного специалиста т.к. данный погрузчик является неотъемлемой частью производственного процесса. Сервисники, у которых находится на обслуживании погрузчик, были у нас недавно и не имеют полного представления о данной неисправности. Посоветуйте, к кому обратиться! г. Новороссийск
Kamatsu FB 15-12
- Александр Николаев
- Компания: ООО «Форклифт»
- Должность: Инженер по гарантии
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 10:24
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Александр Николаев » 26 июл 2016, 15:10
Здравствуйте. Ближайшего дилера Вы можете найти по следующей ссылке komatsu.ru. На этом сайте Вы так же можете задать вопросы по работе дилеров.
-
Tohib88
- Компания: ОО РИФ
- Должность: Техник
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 июл 2021, 19:58
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Tohib88 » 27 июл 2021, 20:05
Здравствуйте, konatsu FB15-12 выдает ошибку err 3270, куда копать? Спасибо.
Вернуться в «Вилочные погрузчики»
NISSAN Forklift Truck Fault Codes list
E03 VCM communication error
E04 ECM communication error
E05 DCM communication error
E06 HST communication error
E07 MP communication error
E08 TMS communication error
E21 Air flow meter error signal
E22 Water temperature sensor error signal
E23 Throttle sensor error signal
E24 Accelerator sensor error signal
E25 O2 sensor error signal
E26 O2 sensor heater error signal
E27 POS sensor error signal
E28 PHASE sensor error signal
E29 Self shutdown system diagnostic result error signal
E30 ECCS C/U error signal
E31 Electronic control throttle control error signal
E32 Overhear signal (STEP 1)
E33 Overheat signal (STEP 2)
E34 Spark system error signal
E35 LPG F/INJ disconnection diagnostic result signal
E36 LPG fuel pressure sensor diagnostic result signal
E38 LPG vaporizer diagnostic result signal
E39 Mast-high SW diagnostic result signal
E40 Oil pressure sensor diagnostic result signal
E41 Stop lamp SW error signal
F02 Battery voltage error
F57 Tilt backward solenoid error
F03 VCM communication error
F59 Tilt solenoid leak
F04 ECM communication error
F60 Attack-1A solenoid error
F05 DCM communication error
F62 Attach-1B solenoid error
F06 HST communication error
F64 Attach-1 solenoid leak
F07 MP communication error
F65 Attach-2A solenoid error
F08 TMS communication error
F67 Attach-2B solenoid error
F10 Lift lever neutral error
F69 Attach-2 solenoid leak
F11 Tilt lever neutral error
F70 Attach-3A solenoid error
F12 Attach-1 lever neutral error
F72 Attach-3B solenoid error
F13 Attach-2 lever neutral error
F74 Attach-3 solenoid leak
F14 Attach-3 lever neutral error
F75 Unload solenoid error
F16 Shift lever error
F77 Lift lock solenoid error
F17 Speed error
F7 Unload solenoid leak
E29 Self shutdown system diagnostic result error signal
F20 Lift lever error
F80 Knob position solenoid error
F22 Tilt lever error
F82 Tilt lock solenoid error
F24 Attach-1 lever error
F24 Knob position solenoid leak
F26 Attach-2 lever error
F85 T/M forward solenoid error
F28 Attach-3 lever error
F87 T/M backward solenoid error
F30 Main oil pressure sensor error
F89 T/M solenoid leak
F32 Lift oil pressure sensor error
F34 Speed sensor error
F36 Tire angle sensor error
F38 Tilt angle sensor error
F40 Steering error
F50 Lift up solenoid error
F52 Lift down solenoid error
F54 Lift solenoid leak
F01 Memory check error
F55 Tilt forward solenoid error
P03 VCM communication error
P04 ECM communication error
P05 DCM communication error
P06 HST communication error
P07 MP communication error
P08 TMS communication error
P22 Shift lever error signal

Toyota Forklift Error Codes List pdf Download
Toyota Forklift 8FD/FG series Error Codes Download
Toyota Forklift fault (error) codes — List Of Diagnosis Codes 1 Download
Toyota Forklift fault (error) codes — List Of Diagnosis Codes 2 Download
Toyota Forklift fault (error) codes — List Of Diagnosis Codes 3 Download
Toyota Forklift fault (error) codes — List Of Diagnosis Codes 4 Download
Toyota Forklift fault (error) codes — List Of Diagnosis Codes 5 Download
Toyota Forklift fault (error) codes — List Of Diagnosis Codes 6 Download
MODEL APPLICATION:
7FBCU15, 7FBCU18, 7FBCU20, 7FBCU25, 7FBCU30, 7FBCU32 7FBCU35, 7FBCU45, 7FBCU55, 7FBCHU18, 7FBCHU25 7FBEU15, 7FBEU18, 7FBEU20, 7FBEHU18, 7FGU15, 7FGU18 7FGU20, 7FGU25, 7FGU30, 7FGU32, 7FDU15,
7FDU18, 7FDU20 7FDU25, 7FDU30, 7FDU32, 8FGU15, 8FGU18, 8FGU20, 8FGU25 8FGU30, 8FGU32, 8FDU15, 8FDU18, 8FDU20, 8FDU25, 8FDU30 8FDU32, 7FGCU15, 7FGCU18, 7FGCU20, 7FGCSU20, 7FGCU25 7FGCU30, 7FGCU32,
8FGCU18, 8FGCU20, 8FGCSU20, 8FGCU25 8FGCU30, 8FGCU32, 7FGU35, 7FDU35, 7FGKU40, 7FDKU40 7FGU45, 7FDU45, 7FGAU50, 7FDAU50, 7FGU60, 7FDU60, 7FGU70 7FDU70, 7FGU80, 7FDU80, 7FGCU35, 7FGCU45, 7FGCU55
7FGCU60, 7FGCU70
GENERAL INFORMATION:
All three error codes are for the same condition. • A5 is for sit-down electric trucks (Class I) • A5-1 is for 8-Series internal combustion trucks (Class IV & V) • 1-1 is for 7-Series
internal combustion trucks (Class IV & V) with OPSS (Operator Presence Sensing System)
Further information concerning these codes can be found in the following manuals:
7FBCU15-55 ►OPSS Manual CU335 page 3-9 7FBEU15-20 ►OPSS Manual CU341 page 1-10 7FGCU15, 18, S20 ►OPSS Manual CU042 page 1-19 7FGU15-32, 7FDU15-32, 7FGCU20-32 ►OPSS Manual CU040 page 1-18
7FGU35-80, 7FDU35-80, 7FGCU35-70 ►OPSS Manual CU041 page 1-17 8FGCU15, 18, S20 ►Service manual 00700-X8880-71 page 19.1-82 8FGU15-32, 8FDU15-32, 8FGCU20-32 ►Service manual 00700-X8880-71 page
19-111
DIAGNOSIS DISPLAY METHOD

1. Diagnosis display method The diagnosis is displayed by means of an error code as shown in the illustration to the left, and by the lights turning on. When the ignition key switch is turned ON,
the lamp lights once to allow checking for the bulb, and then turns off again if the status is normal. With the ignition key switch ON, if an abnormality is detected when the vehicle is stopped,
travelling or performing meterials handling operations, an error code is displayed and the lamps turn on as a warning. When this happens, stop the vehicle immediately and check the error code.
2. Diagnosis memory display method To display the diagnosis memory display, there are a method using the hour meter and tilt lever, a method using the optional display, and a method using a
plug-in analyzer. Here the display method using the hour meter and tilt lever is described. (1) From the main menu, display the diagnosis memory menu. For how to display the main menu, refer to
page 18-30. (2) A diagnosis No. and error code are displayed each time the knob switch is pressed and released. Each error code and the time at which it occurred are displayed alternately at 2
second intervals.
(3) Connect the matching connector and turn the ignition key switch OFF.

LIST OF DIAGNOSIS CODES






Translated from Indonesian!
Original text error codes Download
41-1 Matching connector abnormal Only the Connector display is faulty
Matching cable is broken
Controller is broken
51-1 Speed sensor abnormal Speed indicator keeps showing 0 km/h Connector is faulty
51-2 Rear wheel swing control Damaged connector cable
Steer knob is not in position Speed sensor is broken
Controller is broken
52-1 Yaw rate sensor abnormal Rear wheel swing control is limited. Broken connector
52-2 Connector cable is damaged
52-3 Yaw rate sensor is faulty
Controller is broken
54-1 Swing lock solenoid abnormal Rear wheel swing control is limited. Broken connector
Broken connector cable
Swing lock solenoid is broken
Controller is broken
61-1 Load sensor abnormal Rear wheel swing control is limited. Broken connector
61-2 Control mast function is partially restricted Connector cable is damaged
Drive control function is limited (MFD opt) Load sensor is faulty
Load indicator does not appear on the display (MFD) The controller is broken
Error mode Symptoms on forklift Possible causes
damaged
62-1 Tilt angle sensor abnormal Mast control function is partially restricted Connector is faulty
62-2 Connector cable is damaged
Broken tilt angle sensor
Controller is broken
63-1 Tilt lever switch abnormal Mast control function is partially restricted Connector is faulty
63-2 Forward tilt switch is broken
63-3 Backward tilt switch is broken
Broken cable
Faulty switch installation
Controller is broken
64-1 Lift lock solenoid abnormal Fork won’t come down Connector is broken
Broken connector cable
Broken lift lock solenoid
Controller is broken
65-1 Tilt control solenoid abnormal Forward tilt cannot operate, but Connector is damaged
backward tilt operable. Broken connector cable
Broken tilt control solenoid
Controller is broken
66-1 Abnormal matching measurement value The control mast function is partially restricted. The horizontal tilt angle value does not match.
Tilt forward angle value
it is not in accordance with.
Measuring value of load sensor
it is not in accordance with.
67-1 Lifting height switch abnormal Partial rearwheel swing control function Faulty connector
restricted. Broken connector cable
Mast control function is partially restricted Lifting height swt is broken
Drive control function is restricted Controller is faulty
Load indicator display changes IG fuse blown
68-1 Lift switch abnormal Fork won’t come down Connector is broken
68-2 Raising lift swt is broken
68-3 Lowering lift swt is broken
Broken connector cable
The swt elevator installation is broken
Controller is broken
Error mode Symptoms on the forklift Possible cause of failure
69-1 Backward tilt lock solenoid Backward tilt does not operate Connector is faulty
abnormal Connector cable is damaged
Backward tilt lock solenoid is faulty.
Controller is broken
71-1 Tire angle sensor abnormal Steer knob is not in position Connector is faulty
71-2 Connector cable is damaged
Broken sensor
tire angle sensor joint,
rear axle link syst. damaged
Controller is broken
72-1 Steering angle sensor abnormal Steer knob is not in position Connector is faulty
72-2 Connector cable is damaged
72-3 Sensor is faulty
72-4 Controller is faulty
73-1 Abnormal solenoid knob position Steer knob out of position Connector is faulty
Broken connector cable
Broken solenoid
Controller is broken
74-1 Measuring value of matching tire angle Steer knob is not in position Matching value
wheel alignment error no in accordance
A5-1 Seat switch abnormal Drive & hydraulic system can operate Connector is faulty
even if the operator is not sitting in the operating chair The connector cable is damaged
Broken switch
Controller is broken
A7-1 Abnormal brake switch Function of partially restricted drive control Connector is faulty
Broken brake switch
Broken connector cable
Controller is broken
AF-1
AF-2
AF-3
AF-4
AF-5
AF-6
AF-7
AF-8 CPU abnormal All control functions are unstable Controller is faulty
C7-1 Shift lever switch abnormal Cannot be positioned to neutral Connector is faulty
C7-2 Drive control function is partially restricted Forward switch is faulty
Reverse switch is broken
Broken cable
Faulty switch installation
Controller is broken
CA-1 Forward-reverse travel Torque Drive system and hydraulic system can Connector damaged
converter relay abnormal is operated even when operator is not seated Forward travel cable
the relay operator seat is broken
Forward travel relay
damaged
reverse travel cable
broken relay
Reverse travel relay
damaged
Controller is broken
EC-1 Unload solenoid abnormal Drive system and hydraulic system can Connector is faulty
operated even if the operator is not seated Connector cable is damaged
in operator seat Unload solenoid is broken
Controller is broken
F1-1 Combination meter abnormal Problem on the display Connector is damaged
F1-2 Hour meter cable is damaged
Hour meter is broken
Controller is broken
F4-1~8 CPU error CPU abnormal Multi-function board
broken display
H1-1 Lift lever potentiometer abnormal Lift cannot operate Connectro is faulty
H1-2 The potentiometer wire is damaged
H1-3 Potentiometer is broken
H1-4 Controller is broken
H1-5 Fuse blown
H2-1 Tilt lever potentiometer abnormal Tilt does not operate Connectro is faulty
H2-2 The potentiometer wire is damaged
H2-3 Potentiometer is broken
H2-4 Controller is broken
H2-5 Fuse blown
H3-1 Attachment 1 lever potentiometer Attachment 1 does not operate Connectro is faulty
H3-2 abnormal Potentiometer cable is damaged
H3-3 The potentiometer is faulty
H3-4 Controller is broken
H3-5 Fuse blown
H4-1 Attachment 2 lever potentiometer Attachment 2 does not operate Connectro is damaged
H4-2 abnormal Potentiometer cable is damaged
H4-3 The potentiometer is faulty
H4-4 Controller is broken
H4-5 Fuse blown
H5-1 Lift solenoid abnormal Elevator may not operate Faulty connector
H5-2 Elevator cable (PUSH) is damaged
Solenoid lift (PUSH) is broken
Elevator cable (PULL) is broken
Solenoid lift (PULL) is broken
Controller is broken
H6-1 Solenoid Tilt Abnormal Tilt may not operate Connector is faulty
H6-2 Faulty tilt (PUSH) cable
Solenoid tilt (PUSH) faulty
Broken tilt (PULL) cable
Solenoid tilt (PULL) faulty
Controller is broken
H7-1 Attachment 1 abnormal solenoid Attachment 1 may not work Connector is damaged
H7-2 operating Att 1 (PUSH) cable is faulty
Solenoid Att 1 (PUSH) is faulty
Att 1 (PULL) cable is damaged
Solenoid Att 1 (PULL) is faulty
Controller is broken
H8-1 Attachment 2 abnormal solenoid Attachment 2 may not work Connector is damaged
H8-2 operating Att 2 (PUSH) cable is faulty
Solenoid Att 2 (PUSH) is faulty
Att 2 (PULL) cable is damaged
Solenoid Att 2 (PULL) is faulty
Controller is broken
HA-1 3/4-way change relay abnormal Attachment transfer is not possible Connector is damaged
operating Relay cable 1 is damaged
Relay 1 is broken
Relay cable 2 is damaged
Relay 2 is broken
Controller is broken
Error mode Symptoms on forklift Possible causes
broken WARNING LIST
IF THE WRENCH LAMP IS ON AND WITH THESE SYMPTOMS BELOW ON
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ПОГРУЗЧИКОВ
На панели приборов погрузчика расположены контрольные и измерительные приборы, которые необходимо использовать для контроля состояния работы погрузчика. Не в коем случае не пренебрегать звуковыми и световыми индикациями, что может повлечь за собой серьёзные поломки.
ДАТЧИК ТОПЛИВА – показывает уровень топлива в топливном баке.
ПРИМЕЧАНИЕ
- При проверке уровня топлива остановите погрузчик на ровной поверхности; иначе вы не сможете получить правильные показания уровня топлива.
- Заправьте погрузчик топливом, прежде чем уровень упадет до минимума, чтобы в топливную систему не попал воздух (касаемо дизельных двигателей).
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Этот прибор показывает температуру охлаждающей жидкости в двигателе. При нормальных условиях работы стрелка остаётся в «белом» секторе. Если стрелка входит в сектор «Н» (красный), это значит, что двигатель перегревается. Остановите погрузчик в зоне, свободной от движения транспортных средств, и дайте двигателю поработать на холостых оборотах до тех пор, пока стрелка не вернется в «белый сектор.»
ПРИМЕЧАНИЕ
- Не останавливайте двигатель, даже если стрелка входит в «красный» сектор; это может вызвать повреждение двигателя.
- Для получения информации о том, что следует сделать, если двигатель перегрелся, обратитесь к инструкции по эксплуатации автопогрузчика.
СЧЕТЧИК ВРЕМЕНИ РАБОТЫ
Этот прибор работает только тогда, когда пусковой переключатель находится в положении «ON», и регистрирует общее время работы автопогрузчика в часах и десятых долях часа (6 минут). Пользуйтесь им для составления графика техобслуживания.
ЛАМПА ИНДИКАТОРА НАКАЛА (только для складской техники с дизельным двигателем)
Когда пусковой переключатель поворачивается в положение «ON», проводится предварительный прогрев двигателя, и при этом зажигается лампа индикатора накала.
Лампа свечи накала потухает спустя примерно 3,5 секунды после того, как было включено зажигание, это означает, что двигатель готов к запуску.
Заметьте, что индикатор накала отключится сразу, если температура охлаждающей жидкости в двигателе выше 60 градусов.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТСТОЙНИКА (для погрузчика с дизельным двигателем)
ОСТОРОЖНО
- Если вы будите использовать погрузчик, игнорируя эту лампу, топливный насос высокого давления (ТНВД) может выйти из строя.
- Для получения информации о процедуре спуска воды из отстойника обратитесь к руководству по эксплуатации.
Эта лампа загорается, когда уровень воды в отстойнике превосходит определенную величину.
ТНВД смазывается внутри двигателя топливом. Для этого содержащаяся в топливе вода удаляется при помощи отстойника. Если во время работы загорается эта лампа, немедленно прекратите работу и спустите воду из отстойника.
ЛАМПА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
Эта лампа загорается, если перестаёт нормально работать система генерации электроэнергии. Лампа загорается, когда пусковой переключатель повернут в положение «ON», и погасает, когда включается двигатель.
Если эта лампа не гаснет после того, как был запущен двигатель, это значит, что ослаблен или порван ремень, или же повреждена система генерации электроэнергии (генератор). Немедленно прекратите работу и произведите ремонт.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
Загорается, когда падает давление масла в двигателе. Лампа так же загорается, когда включается зажигание, и гаснет, когда число оборотов двигателя после его запуска в результате нажатия педали акселератора увеличивается.
Если лампа загорается во время работы, это значит, что упал уровень масла в ДВС или система смазки не в порядке. Немедленно следует прекратить работу и устранить неисправность.
ИНДИКАТОР ЗАСОРЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА – эта лампа загорается, когда засоряется воздушный фильтр. Если загорается во время работы, следует прекратить работы и почистить фильтр.
ИНДИКАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА – загорается, когда погрузчик ставится на горный тормоз и выключается, когда стояночный тормоз освобождается.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (погрузчики с глушителем, оснащенным термокатализатором (бензиновый двигатель))
Загорается, если температура выхлопных газов слишком высока.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ (погрузчики с глушителем, оснащенным термокатализатором (бензиновый двигатель))
Загорается, если система выхлопа газов перестаёт нормально работать.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ТОПЛИВА
Активируется, когда уровень топлива в баке падает ниже определённой величины.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА
Загорается, когда уровень электролита падает ниже отметки нижнего уровня «LOWER LEVEL». Если загорается эта лампа, долейте в аккумулятор дистиллированной воды до отметки «UPPER LEVEL».
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Эта лампа загорается, когда уровень ОЖ в радиаторе падает ниже предела. Если загорается эта лампа, долейте в расширительный бачок охлаждающую жидкость до верхнего предела.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА В ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ
Этот прибор показывает температуру масла в гидротрансформаторе.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если стрелка входит в красный сектор, остановите погрузчик и проверьте уровень масла в гидротрансформаторе, а также трубопровод на отсутствие подтекания масла. Если уровень масла нормальный и не обнаружено подтекание масла, проконсультируйтесь у сервисных инженеров по ремонту вилочных погрузчиков
Indication |
Wrench lamp |
Spanner |
Detection ECU |
Error mode |
Phenomenon on vehicle |
01-01 |
01-01 |
Blinking |
4Y-ECS |
Fuel feedback control error (gasoline) rich |
The engine speed is unstable and it may stop. |
01-02 |
01-02 |
Blinking |
4Y-ECS |
Fuel feedback control error (gasoline) lean |
|
01-03 |
01-03 |
Blinking |
4Y-ECS |
Fuel feedback control error (LPG/CNG) rich |
|
01-04 |
01-04 |
Blinking |
4Y-ECS |
Fuel feedback control error (LPG/CNG) lean |
|
01-05 |
01-05 |
Blinking |
4Y-ECS |
02 sensor open abnormality |
The engine speed is unstable and it may stop. |
01-06 |
01-06 |
Blinking |
4Y-ECS |
02 sensor heater open abnormality |
Display only |
02-01 |
02-01 |
Blinking |
4Y-ECS |
Intake temperature sensor open abnormality |
The engine may have a problem at low temperatures. |
02-02 |
02-02 |
Blinking |
4Y-ECS |
Intake temperature sensor short abnormality |
|
03-01 |
03-01 |
Blinking |
4Y-ECS |
Intake pipe pressure sensor open abnormality |
The engine may have a problem |
03-02 |
03-02 |
Blinking |
4Y-ECS |
Intake pipe pressure sensor short abnormality |
|
04-01 |
04-01 |
Blinking |
4Y-ECS |
Coolant temperature sensor open abnormality |
The engine may have a problem at low temperatures. |
04-02 |
04-02 |
Blinking |
4Y-ECS |
Coolant temperature sensor short abnormality |
|
05-01 |
05-01 |
Blinking |
4Y-ECS |
Throttle position sensor 1 open abnormality |
Limting speed of traveling and materials handling due to limited engine power output |
05-02 |
05-02 |
Blinking |
4Y-ECS |
Throttle position sensor 1 short abnormality |
|
05-03 |
05-03 |
Blinking |
4Y-ECS |
Throttle position sensor 2 open abnormality |
|
05-04 |
05-04 |
Blinking |
4Y-ECS |
Throttle position sensor 2 short abnormality |
|
05-05 |
05-05 |
Blinking |
4Y-ECS |
Throttle position sensor offset abnormality |
|
05-06 |
05-06 |
Blinking |
4Y-ECS |
Throttle position sensor out of range error |
|
06-01 |
06-01 |
Blinking |
4Y-ECS |
Throttle motor drive circuit open abnormality |
Limting speed of traveling and materials handling due to limited engine power output |
06-02 |
06-02 |
Blinking |
4Y-ECS |
Throttle motor drive circuit short abnormality |
|
06-03 |
06-03 |
Blinking |
4Y-ECS |
Throttle motor power supply circuit open abnormality |
|
06-04 |
06-04 |
Blinking |
4Y-ECS |
Throttle motor power supply circuit short abnormality |
|
06-05 |
06-05 |
Blinking |
4Y-ECS |
Throttle motor seizing abnormality |
|
06-06 |
06-06 |
Blinking |
4Y-ECS |
Electronic throttle system error |
|
07-01 |
07-01 |
Blinking |
4Y-ECS |
Air-fuel ratio motor open abnormality |
The engine speed is unstable and it may stop. |
08-01 |
08-01 |
Blinking |
4Y-ECS |
Low voltage (battery line open) error |
Display only |
09-01 |
09-01 |
Blinking |
4Y-ECS |
Ignition signal error |
The engine speed is unstable and it may stop. |
OA-1 |
OA-1 |
Blinking |
4Y-ECS |
Fuel specification determination signal error |
Display only |
OA-2 |
OA-2 |
Blinking |
4Y-ECS |
Fuel specification changeover switch error |
Display only |
OA-3 |
OA-3 |
Blinking |
4Y-ECS |
Fuel specification type unmatch |
Engine may stop |
62-1 |
62-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Tilt angle sensor open abnormality |
Partial limitation of mast control function |
62-2 |
62-2 |
Blinking |
SAS/OPS |
Tilt angle sensor VCC short abnormality |
|
63-1 |
63-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Tilt switches simultaneously ON |
Partial limitation of mast control function |
63-2 |
63-2 |
Blinking |
SAS/OPS |
Tilt switch forward tilt SW short |
|
63-3 |
63-3 |
Blinking |
SAS/OPS |
Tilt switch backward tilt SW short |
|
64-1 |
64-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Lift lower lock solenoid open circuit or load short abnormality |
Lift lower may stop |
65-1 |
65-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Tilt control solenoid open circuit or load short abnormality |
Forward tilt may stop, backward tilt may go fully back |
66-1 |
66-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Outside matching value range for tilt angle error |
Partial limitation of mast control function |
67-1 |
67-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Lifting height switch open abnormality |
Partial limitation of the rear wheel swing control function |
68-1 |
68-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Lift switch raise and lower simultaneously ON error |
Lowering may stop |
68-2 |
68-2 |
Blinking |
SAS/OPS |
Lift switch raise SW short abnormality |
Function of automatic idle speed increse during lifting limited |
68-3 |
68-3 |
Blinking |
SAS/OPS |
Lift switch lower SW short abnormality |
Lowering may stop |
69-1 |
69-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Backward tilt lock solenoid open circuit or load short abnormality |
Backward tilt may stop |
71-1 |
71-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Tire angle sensor open abnormality |
Knob offest compensation stops |
71-2 |
71-2 |
Blinking |
SAS/OPS |
Tire angle sensor VCC short abnormality |
|
72-1 |
72-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Steering-wheel angle sensor SS1 open abnormality |
Knob offest compensation stops |
72-2 |
72-2 |
Blinking |
SAS/OPS |
Steering-wheel angle sensor SS2 open abnormality |
|
72-3 |
72-3 |
Blinking |
SAS/OPS |
Steering-wheel angle sensor SSC open abnormality |
|
72-4 |
72-4 |
Blinking |
SAS/OPS |
Steering-wheel angle sensors S51 and SS2 open abnormality |
Indication |
Wrench lamp |
Spanner |
Detection ECU |
Error mode |
Phenomenon on vehicle |
OA-4 |
OA-4 |
Blinking |
4Y-ECS |
Engine specification determination error |
Limting speed of traveling and materials handling due to limited engine power output |
13-1 |
13-1 |
Blinking |
ASC |
Motor relay contact point open abnormality |
Continuation of engine idling status |
13-2 |
13-2 |
Blinking |
ASC |
Motor relay contact point short abnormality |
Display only |
13-3 |
13-3 |
Blinking |
ASC |
Motor relay open circuit or load short abnormality |
Continuation of engine idling status |
15-1 |
15-1 |
Blinking |
ASC |
NMR switch open abnormality |
The engine may idle during full acceleration. |
15-2 |
15-2 |
Blinking |
ASC |
NMR switch short abnormality |
Continuation of engine idling status |
15-3 |
15-3 |
Blinking |
ASC |
Idle / NMR switch simultaneously ON error |
Continuation of engine idling status after acceleration off. |
16-1 |
16-1 |
Blinking |
ASC |
Idle switch open abnormality |
Continuation of engine idling status |
16-2 |
16-2 |
Blinking |
ASC |
Idle switch short abnormality |
|
18-1 |
18-1 |
Blinking |
4Y-ECS |
Cam angle sensor open abnormality |
Engine stop |
ASC |
Engine speed sensor open abnormality |
Partial limitation of the drive control function. |
|||
18-2 |
18-2 |
Blinking |
4Y-ECS |
Cam angle sensor open abnormality (on start up) |
Engine will not start |
ASC |
Engine speed sensor GND short abnormality |
Partial limitation of the drive control function. |
|||
18-3 |
18-3 |
Blinking |
4Y-ECS |
Crank angle sensor open abnormality |
Display only |
1 F-1 — 8 |
1 F-1 — 8 |
Blinking |
ASC |
CPU error |
Continuation of engine idling status |
41-1 |
41-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Matching connector open abnormality |
Display only |
51-1 |
51-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Speed sensor open abnormality |
The vehicle speed indicator shows 0 km/h Partial limitation of the rear wheel swing control function. |
51-2 |
51-2 |
Blinking |
SAS/OPS |
Speed sensor GND short abnormality |
|
52-1 |
52-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Yaw rate sensor open abnormality |
Partial limitation of the rear wheel swing control function |
52-2 |
52-2 |
Blinking |
SAS/OPS |
Yaw rate sensor VCC short abnormality |
|
52-3 |
52-3 |
Blinking |
SAS/OPS |
Yaw rate sensor neutral voltage error |
|
54-1 |
54-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Swing lock solenoid open circuit or load short abnormality |
Partial limitation of the rear wheel swing control function |
61-1 |
61-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Load sensor open abnormality |
Partial limitation of the rear wheel swing control function |
61-2 |
61-2 |
Blinking |
SAS/OPS |
Load sensor VCC short abnormality |
Indication |
lamp lamp |
Spanner |
Detection ECU |
Error mode |
Phenomenon on vehicle |
EC-1 |
EC-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Unload solenoid open circuit or load short abnormality |
Travelling and material handling enabled even after leaving the seat. |
F1-1 |
— |
Blinking |
Meter |
SAS/OPS data reception error |
Display only |
F2-1 |
— |
Blinking |
|||
F4-1 — 8 |
F4-1 — 8 |
Blinking |
Display |
CPU error |
Display not stable |
H1-1 |
H1-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Lift lever potentiometer open abnormality |
Lift stop |
H1-2 |
H1-2 |
Blinking |
SAS/OPS |
Lift lever potentiometer VCC short abnormality |
|
H1-3 |
H1-3 |
Blinking |
SAS/OPS |
Lift lever potentiometer assembly error |
|
H1-4 |
H1-4 |
Blinking |
SAS/OPS |
Lift lever potentiometer neutral abnormality |
Material handling disabled |
H1-5 |
H1-5 |
Blinking |
SAS/OPS |
Lift lever potentiometer matching value abnormality |
Lift stop |
H2-1 |
H2-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Tilt lever potentiometer open abnormality |
Tilt stop |
H2-2 |
H2-2 |
Blinking |
SAS/OPS |
Tilt lever potentiometer VCC short abnormality |
|
H2-3 |
H2-3 |
Blinking |
SAS/OPS |
Tilt lever potentiometer assembly error |
|
H2-4 |
H2-4 |
Blinking |
SAS/OPS |
Tilt lever potentiometer neutral error abnormality |
Material handling disabled |
H2-5 |
H2-5 |
Blinking |
SAS/OPS |
Tilt lever potentiometer matching error |
Tilt stop |
H3-1 |
H3-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Attachment 1 lever potentiometer open abnormality |
Attachment 1 stop |
H3-2 |
I-13-2 |
Blinking |
SAS/OPS |
Attachment 1 lever potentiometer VCC short abnormality |
|
H3-3 |
H3-3 |
Blinking |
SAS/OPS |
Attachment 1 lever potentiometer combination error |
|
H3-4 |
H3-4 |
Blinking |
SAS/OPS |
Attachment 1 lever potentiometer neutral abnormality |
Material handling disabled |
H3-5 |
H3-5 |
Blinking |
SAS/OPS |
Attachment 1 lever potentiometer matching value abnormality |
Attachment 1 stop |
H4-1 |
H4-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Attachment 2 lever potentiometer open abnormality |
Lever 2 stop |
H4-2 |
H4-2 |
Blinking |
SAS/OPS |
Attachment 2 lever potentiometer VCC short abnormality |
|
H4-3 |
H4-3 |
Blinking |
SAS/OPS |
Attachment 2 lever potentiometer combination error |
|
H4-4 |
H4-4 |
Blinking |
SAS/OPS |
Attachment 2 lever potentiometer neutral abnormality |
Material handling disabled |
H4-5 |
H4-5 |
Blinking |
SAS/OPS |
Attachment 2 lever potentiometer matching value abnormality |
Lever 2 stop |
H5-1 |
H5-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Lift PUSH solenoid open abnormality |
Lift may stop |
H5-2 |
H5-2 |
Blinking |
SAS/OPS |
Lift PULL solenoid open abnormality |
|
H6-1 |
H6-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Tilt PUSH solenoid open abnormality |
Tilt may stop |
H6-2 |
H6-2 |
Blinking |
SAS/OPS |
Tilt PULL solenoid open abnormality |
|
H7-1 |
H7-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Attachment 1 PUSH solenoid open abnormality |
Attachment 1 may stop |
H7-2 |
H7-2 |
Blinking |
SAS/OPS |
Attachment 1 PULL solenoid open abnormality |
Indication |
Wrench lamp |
Spanner |
Detection ECU |
Error mode |
Phenomenon on vehicle |
73-1 |
73-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Knob position compensation solenoid open circuit or load short abnormality |
Knob offest compensation stops |
74-1 |
74-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Outside matching value range for tire angle error |
Knob offest compensation stops |
A5-1 |
A5-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Seat switch GND short abnormality |
Traveling and material handling possible even after leaving the seat. |
A7-1 |
A7-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Brake switch GND short abnormality |
Partial limitation of the drive control function |
AD-1 |
AD-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
CAN communication 4Y-ECS or ASC data reception error |
Partial limitation of the drive control function |
AD-2 |
AD-2 |
Blinking |
4Y-ECS |
CAN communication SAS/OPS data reception error |
Partial limitation of the drive control function |
AD-7 |
AD-7 |
Blinking |
SAS/OPS |
CAN communication display data reception error |
Limitation of the drive control function |
AD-8 |
AD-8 |
Display |
CAN communication SAS/OPS data reception error |
Display not stable |
|
AF-1 — 3 |
AF-1 — 3 |
On |
SAS/OPS |
CPU error |
Various control operations not stable |
AF-4 — 8 |
AF-4 — 8 |
Blinking |
SAS/OPS |
||
C4-1 |
C4-1 |
Blinking |
4Y-ECS |
Accelerator sensor 1 open |
Limting speed of traveling and materials handling due to limited engine power output |
ASC |
|||||
C4-2 |
C4-2 |
Blinking |
4Y-ECS |
Accelerator sensor 1 short |
|
ASC |
|||||
C4-3 |
C4-3 |
Blinking |
4Y-ECS |
Accelerator sensor 2 open |
|
ASC |
|||||
C4-4 |
C4-4 |
Blinking |
4Y-ECS |
Accelerator sensor 2 short |
|
ASC |
|||||
C4-5 |
C4-5 |
Blinking |
4Y-ECS |
Accelerator sensor offset abnormality |
|
ASC |
|||||
C4-6 |
C4-6 |
Blinking |
4Y-ECS |
Accelerator sensor out of range error |
|
C7-1 |
C7-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Shift lever forward and reverse travel switch open abnormality |
Travel return to neutral operation disabled Partial limitation of the drive control function. |
C7-2 |
C7-2 |
Blinking |
SAS/OPS |
Shift lever forward and reverse travel switches simultaneously ON error |
Travelling may stop |
CA-1 |
CA-1 |
Blinking |
SAS/OPS |
Forward and reverse travel T/C relay open circuit or load short abnormality |
Travelling and material handling enabled even after leaving the seat. |
Caution:
If the wrench lamp illuminates and the following phenomena occur on the vehicle without an error being displayed, it is not a fault. Take the appropriate corrective action.
Indication |
Memory |
Wrench lamp |
Detection ECU |
Phenomenon on vehicle |
Content of warning |
Appropriate corrective action |
Water temperatur e gauge flashing |
OB-1 |
— |
4Y-ECS |
Top speed and load lifting speed are limited. (Only when OPT equipped) |
Overheat |
Leave the vehicle at idle for a while |
— |
— |
On |
SAS/OPS |
Swing lock control is always locked Knob offset occurrence |
High battery voltage |
Use a battery of the specified voltage |
— |
— |
On |
SAS/OPS |
Swing lock control is always locked |
Low battery voltage |
Charge or replace the battery |
— |
— |
On |
SAS/OPS |
Tilt operates to forward most tilt position |
Forward tilt restriction angle not matching |
Carry out matching for each item |
— |
— |
On |
SAS/OPS |
Tilt disabled with the knob switch in the ON position |
Auto leveling angle not matching |
|
— |
— |
On |
SAS/OPS |
Tilt operates to forward most tilt position Tilt disabled with the knob switch in the ON position |
SAS/OPS NIL load not matching (NL: No-load) |
|
— |
— |
On |
SAS/OPS |
Knob offset occurrence |
Tire angle not matching |
|
— |
— |
On |
SAS/OPS |
Swing lock control disabled |
Swing leveling not matching |
|
— |
— |
On |
SAS/OPS |
Lift stop |
Lift lever not matching |
|
— |
— |
On |
SAS/OPS |
Tilt stop |
Tilt lever not matching |
|
— |
— |
On |
SAS/OPS |
Attachment 1 stop |
Attachment 1 not matching |
|
— |
— |
On |
SAS/OPS |
Attachment 2 stop |
Attachment 2 not matching |
Погрузчик тсм коды ошибок
Техника ТСМ – синоним надежности и высокой работоспособности. Первые модели сошли с конвейера в 1949 году, сегодня же ассортимент аппаратов для складского хозяйства включает в себя электрические, бензиновые и дизельные погрузчики ТСМ, а также штабелеры различных мощностей для укладки грузов на стеллажи. В ассортименте компании есть также дополнительное навесное оборудование для расширения возможностей основной техники.
И все же основу составляют вилочные погрузчики. На сегодняшний день это 170 моделей, которые условно входят в три группы:
Классифицировать технику японской марки можно и по ее основному назначению и внешнему виду:
Преимущество техники японского производства
Машины ТСМ ценят за их высокий ресурс. Производитель своей технике дает гарантию до 5 лет или до 5000 моточасов. Одним из преимуществ этой марки стал отказ от сложных электронных узлов, благодаря чему удалось снизить затраты на ремонт и обслуживание.
На российских производствах чаще всего можно увидеть дизельные модели. Их ценят за высокую производительность и скорость поднятия и опускания вил. На агрегатах средней мощности она равна 54 см/с на подъеме с нагрузкой и 55 см/с без груза. Независимо от модели машины комплектуются двухступенчатой автоматической коробкой передач, при этом режимы переключаются всего одним касанием педали акселератора. Такая же трансмиссия установлена и на газобензиновые погрузчики.
Несмотря на массовый отказ от дизеля среди ведущих автопроизводителей, ТСМ уверена в безопасности своих моторов и заявляет о соблюдении требований к выбросам Уровня 2. Этого удалось добиться за счет обновления системы предкамерного зажигания. Кроме уменьшения выброса газов она дает дополнительную мощность и скорость самому погрузчику.
Машины повышенной грузоподъемности, используемые в тяжелых условиях, дают хорошие показатели производительности благодаря прочному дифференциалу и осям, поставленным на раму.
Погрузчики ТСМ (все модели) – техника, разработанная с заботой об операторе. У них принципиально новая мачта: расширенное расстояние между подъемными цепями позволило на 10% повысить обзорность фронтальной зоны. Для оператора добавили эргономичное сиденье с функцией подвески и наклона. Его высокие боковины и спинка – гарантия безопасности работы на склонах. Системой защиты водителя считается ремень с функцией автоматической разблокировки в критической ситуации.
Особенности ассортимента
Техника ТСМ – синоним надежности и высокой работоспособности. Первые модели сошли с конвейера в 1949 году, сегодня же ассортимент аппаратов для складского хозяйства включает в себя электрические, бензиновые и дизельные погрузчики ТСМ, а также штабелеры различных мощностей для укладки грузов на стеллажи. В ассортименте компании есть также дополнительное навесное оборудование для расширения возможностей основной техники.
И все же основу составляют вилочные погрузчики. На сегодняшний день это 170 моделей, которые условно входят в три группы:
- Дизельные, пользующиеся особой популярностью на российском рынке. Это машины грузоподъемностью от 3.5 до 43 тонн. Независимо от мощности, эта техника способна поднимать грузы на высоту до 7 метров. «Великаны» этой категории могут быть дополнены захватами разной ширины, при помощи которых поднимают рулоны, бочки, кипы, мешки. Дизельные машины ценят за их тяговитость, экономичность и простоту обслуживания. Эта техника нашла широкое применение не только в маленьких складах, но и в портовых хозяйствах, и на железнодорожных станциях. Дизельные машины ТСМ имеют маркировку FD.
- Бензиновые, грузоподъемность которых – 1.5-3.5 тонны. Их используют как в закрытых складах, так и на открытых площадках. По сравнению с дизельными, двигатель таких погрузчиков рассчитан на более долгий ресурс. Последние модели оснащаются дополнительным газобаллонным оборудованием, за счет чего удалось снизить затраты на топливо и минимизировать выбросы угарного газа. Бензиновые машины маркируются буквами FG.
- Электрические грузоподъемностью 1-3.5 тонны. Эта техника отличается высоким уровнем экологичности, поэтому она допустима к использованию в закрытых помещениях. Несмотря на небольшую мощность, машины справляются с подъемом грузов на высоту до 6.8 метров. Преимущество разработок ТСМ, использующих элетродвигатель, – работа без подзарядки в течение 8.5 часов. Чтобы снизить потребление электроэнергии, машины оборудуют многофункциональным дисплеем, на который выводится информация о работе системы. ТСМ маркирует эту линейку буквами FB.
Классифицировать технику японской марки можно и по ее основному назначению и внешнему виду:
- вилочные погрузчики;
- фронтальные;
- ковшовые;
- универсальные машины.
Седьмая серия погрузчиков INOMA
В 2005 году на рынок вышли принципиально новые погрузчики ТСМ поколения INOMA. Им не добавили новых форм, наоборот, модели получились очень простыми. Обновление коснулось производительности. Технические характеристики погрузчиков ТСМ седьмого поколения вывели их в лидеры. Производителю за счет обновления двигателей удалось снизить временные затраты на погрузочно-разгрузочные работы. Описанные выше преимущества марки ТСМ раскрывают особенности именно седьмого поколения японской техники.
Серию INOMA в России знают с 2005 года, но за 14 лет своего успешного существования она претерпела изменений:
Модели вилочных погрузчиков
В складских хозяйствах популярны трехтонники. Из дизельных моделей в ТОП входят FD30T3Z и FD35T3S. Из газобензиновых – FG30T3C. С электродвигателем пользуются спросом FB30-8.
FD30T3Z
Эта техника используется не только для погрузочно-разгрузочных работ, но и для расчистки дорог. Фронтальные погрузчики от ТСМ работают с быстросъемным оборудованием. Конструкция ходовой части и трансмиссии позволила адаптировать технику к российским условиям. Это машины повышенной маневренности и увеличенным тяговым усилием, что позволяет использовать их на грунтах с низким коэффициентом сцепления.
Самой популярной моделью у этой японской марки считается фронтальный мини-погрузчик с бортовым поворотом SSL-709. Компоновка у него классическая: двухбалочная стрела и гидростатическая трансмиссия с цепным приводом колес. Конструкция подъема ковша выдержана по радиальной схеме. В конце стрелы – механизм для быстрой смены навесного оборудования, что делает эту модель совместимой с Bobcat.
Электрические погрузчики ТСМ имеют компактные размеры, что позволяет рабочее пространство использовать с максимальной эффективностью и безопасностью.
В основе работы электрических погрузчиков ТСМ лежит принцип переменного тока. Новая марка асинхронного мотора обеспечивает работу устройства без подзарядки батарей на 30 мин. дольше по сравнению с двигателями предыдущего поколения. Учитывая интенсивность и объём работ можно подобрать оптимальный режим. Всего их три: экономичной, максимальной, усиленной производительности.
Особенности модели:
1. Самодиагностика. 2. Выведение кодов ошибки, статистика ошибок. 3. Программирование параметров. 4. Рекуперация энергии при торможении. 5. Низкий уровень выделения тепла и износа погрузчика. 6. Мотор без щёток обеспечивает увеличение интервалов между ТО.
Средства управления:
Технические характеристики:
Электропогрузчики серии FB, в частности модель FB15-7, имеют ряд важных особенностей, благодаря которым техника является конкурентоспособной в своем секторе рынка. К наиболее значимым относят самодиагностику, позволяющая оператору контролировать процесс выполнения работ. Вывод кодов ошибок, статистических данных производится на монитор. Также оператор имеет возможность программирования параметров заранее на модели FB15-7. Стоит отметить, что в электропогрузчике ТСМ FB15-7
наблюдается меньшее выделение тепла и износ частей техники, рекуперация энергии при торможении, высокие ускорения и плавное торможение реверсом. Расширенные эксплуатационные возможности и увеличенный срок службы делает ТСМ FB15-7 незаменимой техникой при погрузочно-разгрузочных работах любой сложности даже в самых стесненных складских условиях.
Электропогрузчик ТСМ FB15-7 занимает лидирующие позиции в своем секторе рынка в России. Длительный период использования складской техники без подзарядки заметно выделяет ее из числа аналогов другого производства. Отличное соотношение цены и качества делает электропогрузчик грузоподъемностью 1,5 тонны востребованным. Продажа ТСМ FB15-7
осуществляется в нашей компании с учетом требований потребителя и с доставкой в любой регион России. Если Вы решили купить ТСМ FB15-7, то свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте в разделе «Контакты», или по электронной почте. Менеджеры предоставят Вам необходимую информацию относительно выбранной модели техники данного назначения, проконсультируют Вас относительно технических характеристик и эксплуатационных возможностей электропогрузчиков. Купить ТСМ FB15-7 – это значит быть уверенным в качестве приобретаемой продукции.
Электрический погрузчик ТСМ отличается компактными размерами и позволяет беспрепятственно маневрировать в ограниченном пространстве и наиболее эффективно использовать складские площади. Современная система энергосбережения позволяет увеличивать время непрерывной работы со стандартной аккумуляторной батареей до 8.5 часов, при комплектации аккумуляторной батареей повышенной емкости на более длительный период бесперебойной работы.
Тяговый двигатель переменного тока при торможении позволяет повторно использовать электрическую энергию за счет рекуперации, что продлевает работу аккумуляторной батареи без дополнительной подзарядки. Компактный двигатель переменного тока очень надежен и практически не нуждается в обслуживании. В зависимости от выполняемой работы можно настраивать скоростные режимы эксплуатации погрузчика, что позволяет максимально эффективно расходовать энергию аккумуляторной батареи. С применением нового электродвигателя переменного тока появилась возможность торможения двигателем, что позволило уменьшить тормозной путь и исключить занос задних колес.
Цена на элетропогрузчики ТСМ ненамного выше чем на дизельные или бензиновые погрузчики, но в первый же год техника докажет экономичность в эксплуатации и облуживании, что позволит остановить выбор на данном типе погрузчиков и купить электрические погрузчики для складских работ. С применением нового электродвигателя переменного тока появилась возможность торможения двигателем, что позволило уменьшить тормозной путь и исключить занос задних колес.
С применением нового электродвигателя переменного тока появилась возможность торможения двигателем, что позволило уменьшить тормозной путь и исключить занос задних колес.
Время непрерывной работы без подзарядки увеличилось до 8,5 часов.
Разновидности погрузчиков ТСМ по типу привода и их классификация
Продукция компании, благодаря своему качеству и надежности, пользуется спросом во всем мире. Техника имеет относительно недорогую стоимость, а по отдельным характеристикам превосходит своих брендовых собратьев.
Потребитель имеет возможность выбрать технику, которая работает на удобном для него виде топлива. Различают три основных типа привода:
- электрический;
- бензиновый;
- дизельный.
На погрузчики ТСМ устанавливают газовое оборудование
Электрический погрузчик ТСМ обладает грузоподъемностью от 1 до 3,5 тонн. Такие машины более экономичны, в сравнении с дизельными и бензиновыми. Легкие варианты машин оборудуются тремя опорами, а тяжелые четырьмя. Погрузчики имеют короткий тормозной путь и защиту задних колес от заносов. Электропогрузчик, из-за своей экологичности – незаменимый помощник при работах в закрытых складских помещениях и крупных торговых точках.
Бензиновые машины, выпускаются с грузоподъемностью 1,5 – 3,5 тонны, с различными вариантами навески. Обладают возможностью совмещения двух видов топлива: бензина и газа, при комплектовании газобаллонным оборудованием (газобензиновые погрузчики). Такие машины применяют в закрытых помещениях из-за минимального выброса угарных газов.
Погрузчики, потребляющие дизельное топливо пользуются повышенным спросом на рынке стран СНГ и изготавливаются в следующих весовых категориях.
- Многофункциональные машины грузоподъемностью до 3,5 тонн поднимают грузы до 7 м.
- Агрегаты грузоподъемностью до 5 тонн оснащены мощными моторами (до 88 л.с.). Перемещают грузы со скоростью до 20 км/ч.
- Погрузчики грузоподъемностью до 10 тонн транспортируют грузы со скоростью до 30 км/ч и спокойно поднимают их ввысь.
- Большегрузные великаны с мощными двигателями до 225 л.с. уверенно справляются с грузами до 30 тонн.
По внешним особенностям и своему назначению погрузчики ТСМ классифицируются на такие:
- вилочные;
- фронтальные;
- ковшовые;
- универсальный минипогрузчик.
Бензиновый вилочный минипогрузчик ТСМ
Вилочные агрегаты
В качестве рабочих элементов на таких машинах применяются двухзубцовые вилы. ТСМ вилочный погрузчик FD60Z8, особенно популярный на нашем рынке, обладает следующими краткими техническими характеристиками:
- двигатель дизельный, мощностью -155 л.с.;
- ширина по колее – 1700 мм;
- минимальный дорожный просвет – 190 мм;
- максимальная скорость – 26 км/ч;
- максимальная скорость подъема – 550 мм/с;
- вес – 8630 кг;
- погрузчик tcm fd60z8 имеет грузоподъемность- 6000 кг.
Погрузчик ТСМ FD70Z8, еще одна популярная модель вилочного типа. Отличается эта модель, от предыдущей, большей массой (на 730 кг) и грузоподъемностью на (1000 кг).
Полное описание
Стандартное оборудование и аксессуары
Средства управления
. Электронный переключатель направления движения . Рычаги управления подъемом и наклоном мачты . Система стояночного тормоза с внутренней блокировкой . Рычаг выбора режима управления («супер»усиленный/экономичный) . Переключатель контроля скорости . Рычаг указателя поворотов с механизмом самовозврата
Аксессуары
. Зуммер заднего хода . Держатель для документов . Звуковой сигнал . Передние комбинированные огни . Передние фары . Высоко расположенные задние комбинированные огни . Резиновый коврик . Набор инструментов оператора . Зеркала заднего вида . Защита цилиндров наклона
Переключатели
. Комбинированный переключатель света и поворотных сигналов . Замок зажигания
Цифровой жидкокристаллический дисплей
. Индикатор уровня зарядки/разрядки аккумуляторной батареи . Предупреждающий индикатор разрядки аккумуляторной батареи . Индикатор перегрева контроллера . Индикатор перегрева тягового двигателя . Счетчик моточасов . Индикатор нейтрального положения . Индикатор стояночного тормоза . Индикатор выбора режима («супер»/ усиленный/ экономичный) . Дисплей с функцией самодиагностики . Индикатор контроля скорости . Спидометр
Опционное навесное оборудование
. Захват для кип . Удлинители вил . Позиционер . Увеличенное по высоте или ширине ограждение каретки . Сталкиватель . Стабилизатор груза . Длинные вилы . Вращающиеся вилы . Вращающийся захват для рулонов бумаги . Устройство бокового сдвига каретки . Крюк . Поворотные вилы . Увеличенная по ширине каретка . Двухступенчатая широкообзорная мачта со свободным ходом каретки VFM . Трехступенчатая широкообзорная мачта со свободным ходом каретки VFHM
Опционное оборудование и аксессуары
Оборудование . Дополнительные гидравлические секции . Аккумуляторная батарея . Зарядное устройство (встроенное, стационарное) except FB18
7 . Система центральной заливки электролита except FB18
Аксессуары
. Аккумуляторный ящик со скобами для подъема . Зуммер заднего хода с изменяемой громкостью . Центральное зеркало заднего вида . Звуковой сигнал переднего хода . Окраска в цвета заказчика . Огнетушитель . Защита фар . Указатель угла наклона мачты . Брезентовая кабина . Задние фары . Проблесковый маячок (красный, желтый) . Проблесковый маячок, синхронизированный с сигналом заднего хода . Антикоррозийная покраска . Стальная сетка ограждения водителя . Защитный чехол цилиндра управления . Защитные чехлы цилиндров наклона
Габаритные размеры
Электрический погрузчик незаменим в условиях хорошего электроснабжения. Мы предлагаем выгодное партнерство и доступные цены на все типы техники. Наша компания занимается продажей электропогрузчиков в Новосибирске. На складе размещено более 1000 единиц продукции. Вы можете купить вилочный электропогрузчик «под ключ», то есть получить его полное сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт. Причем наши мастера могут работать на выезде.
Обслуживание и ремонт
Правила эксплуатации и обслуживания техники электрического погрузчика ТСМ производитель прописал в руководстве пользователя:
- Проверять агрегат на наличие повреждений перед каждым запуском.
- Запрещено перевозить пассажиров на любом типе погрузчика.
- Перед запуском системы проверить фиксацию стопоров батарей, топливных баков.
- Нельзя перевозить грузы, которые плохо собраны.
- Нельзя останавливаться или двигаться с места рывками.
Ремонт погрузчика TCM и причины неисправностей:
- Неисправность трансмиссии может быть вызвана низким уровнем давления в системе, загрязнением масляных фильтров, неисправностью предохранительного клапана. Необходимо отрегулировать давление, прочистить фильтры, заменить износившиеся детали.
- Потеря мощности может быть связана с низкой температурой масла или его низким уровнем, а также попаданием воздуха в систему. Необходимо заменить масло, удалить воздух.
- При проблемах со сцеплением следует осмотреть механизм на наличие повреждений и устранить их.
Ремонтируем технику только при помощи специального оборудования и в защитной одежде: очках или маске.