Меню

Коды ошибок вилочных погрузчиков

Никита

Аватара пользователя

Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Здраствуйте! Комацу fb15-12 выдает ошибку err4 0-8510. Подскажите пожалуйста что с этим сделать!


Администратор

Компания: ООО «Форклифт»
Откуда: Новосибирск

Аватара пользователя

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Администратор » 11 мар 2016, 02:26

Ваш код ошибки означает отсутствие связи с монитором на панеле приборов. Скорее всего повреждена проводка.
Если явных признаков повреждения жгута проводов от монитора к главной плате управления или разъемов вы не найдете, лучше вызывать специалиста электрика Комацу для диагностики электрики. Просто так (если исключить банальное повреждение проводки) такие системы из строя не выходят. Возможно это уже следствие более серьезной поломки.

Изображение

Коды ошибок для FB15-12


Алексей

Аватара пользователя

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Алексей » 15 мар 2016, 17:50

На эл.погрузчике FB15-12 загорелся код ошибки Err-5030. Подскажите, пожалуйста, где искать неисправность?


Администратор

Компания: ООО «Форклифт»
Откуда: Новосибирск

Аватара пользователя

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Администратор » 15 мар 2016, 17:50

Здравствуйте, Алексей.
Ошибка 5030 относится к разделу «Погрузочно-разгрузочные операции» и означает: короткое замыкание между фазами электродвигателя насоса (замкнута цепь нагрузки).
Электроника FB15-12 имеет высокую степень влагозащиты, так что скорее всего дело либо в попадании инородных тел (как на сам контроллер, так и на клеммы электродвигателя) либо повреждение проводки.

Если явных повреждений проводки (наличия инородных тел) не наблюдается — лучше обратиться в официальный сервис для более глубокой диагностики и устранения проблемы.


Рамис

Аватара пользователя

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Рамис » 16 мар 2016, 15:43

Здравстуйте! у нас с электрокарой (Komatsu FB 15-12) проблемы. ошибки выдает Err 3204 err 3004 err 5004 ala 5004. можете нам помочь?


Администратор

Компания: ООО «Форклифт»
Откуда: Новосибирск

Аватара пользователя

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Администратор » 16 мар 2016, 15:43

Здравствуйте, Рамис.

Все ваши ошибки связаны с низким напряжением в системе. Проверьте вашу аккумуляторную батарею, так как скорее всего она не выдает необходимого напряжения.
ERR5004 — Низкое напряжение на контроллере управления гидравликой
ERR3004/3204 — Низкое напряжение на двигателях хода (левый/правый)


Дмитрий

Аватара пользователя

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Дмитрий » 16 мар 2016, 15:45

не подскажете что такое? оторвался полик и вылезла ошибка 3053 на комацу fb15-12


Администратор

Компания: ООО «Форклифт»
Откуда: Новосибирск

Аватара пользователя

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Администратор » 16 мар 2016, 15:46

Здравствуйте, Дмитрий.

Этот код ошибки означает неисправность педали акселератора. Вместе с поликом, видать, вы повредили соединение педали акселератора.


Максим

Аватара пользователя

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Максим » 17 мар 2016, 15:46

Добрый день. Погрузчик komatsu FB15-12, при включения загорается ошибка 3016 (горит колесо и АКБ), в мозгах щелкает релюшка, но контактор не включается. Через 5-7с включаются следующие ошибки: 5010, 3010,3210.


Администратор

Компания: ООО «Форклифт»
Откуда: Новосибирск

Аватара пользователя

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Администратор » 17 мар 2016, 15:46

Здравствуйте, Максим.
Код 3016 — это ошибка контроллера правого хода. Возможно из-за перегрева самого контроллера.
Код 3210 — короткое замыкание в контроллере двигателя левого хода.

Остальные ошибки являются уже следствием двух предыдущих.

Контроллер — очень дорогая вещь, поэтому диагностику и устранение неисправности лучше проводить подготовленному специалисту Комацу. Так как в случае неверной диагностики и устранения неисправности можно сжечь сам контроллер.


Михаил

Аватара пользователя

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Михаил » 18 мар 2016, 16:19

Здравствуйте.

Подскажите, электропогрузчик KOMATSU FB15-12, после замыкания в проводке, на ключ зажигания, ошибка 5085. Не работает подъем вил. Погрузчик передвигается. В чем причина и где искать неполадку или как снять ошибку самостоятельно?

Заранее благодарен.


Администратор

Компания: ООО «Форклифт»
Откуда: Новосибирск

Аватара пользователя

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Администратор » 18 мар 2016, 16:20

Здравствуйте, Михаил.

Вот коды ошибок по вашему погрузчику:
Коды ошибок FB10, FB15, FB20 — 12 серии.pdf

Ваш код указывает на проблемы связи между двумя контроллерами. Надеемся, что это просто проблема с разъемами, а не последствия замыкания в виде сгоревших деталей.

Проверьте визуально контроллер погрузочно-разгрузочных операций и контроллер пропорционального электромагнитного клапана на отсутствие отсоединенных и ослабленных разъемов и клемм.


Сергей

Аватара пользователя

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Сергей » 18 мар 2016, 19:25

На погрузчике fb15-12 коды ошибок 3084 и 3284.при включении работает вентилятор обдува.коды указывают на неисправность канала связи между контроллерами хода и контроллером погрузочно-разгрузочных операций.какие могут быть причины и возможно ли устранить неисправность и каким образом? пожалуйста,помогите. заранее благодарен.


Администратор

Компания: ООО «Форклифт»
Откуда: Новосибирск

Аватара пользователя

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Администратор » 18 мар 2016, 19:25

Если визуальный осмотр контроллера и соединений не дает результатов, то самое простое и эффективное решение — обратиться в официальный сервис за диагностикой электрической части. Такие неисправности в состоянии обнаружить только опытный электрик, путем проверки входных и выходных сигналов на контроллерах.


Фёдор

Аватара пользователя

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Фёдор » 19 мар 2016, 20:13

На вилочном погрузчике Komatsu FB15-12 код ERR5218 при трогании рычага подъема и ERR5219 при трогании рычага наклона, как устранить неисправность? спасибо


Администратор

Компания: ООО «Форклифт»
Откуда: Новосибирск

Аватара пользователя

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Администратор » 19 мар 2016, 20:14

Здравствуйте, Федор.
5218 — Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана подъема.
5219 — Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана наклона.

Судя по тому, что не работают оба клапана одновременно, то вероятные причины:
а) Короткое замыкание в цепи управления пропорционального электромагнитного клапана в контроллере пропорционального электромагнитного клапана.
б) Сильное падение напряжение АКБ при включении насоса (проверьте АКБ)
в) Утечка тока или обрыв электропроводки подачи питания пропорционального электромагнитного клапана между аккумуляторной батареей и контроллером пропорционального электромагнитного клапана


Seliter

Компания: ——
Должность: механик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 12:16
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Seliter » 01 июл 2016, 17:57

Администратор писал(а):Здравствуйте, Федор.
5218 — Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана подъема.
5219 — Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана наклона.

Судя по тому, что не работают оба клапана одновременно, то вероятные причины:
а) Короткое замыкание в цепи управления пропорционального электромагнитного клапана в контроллере пропорционального электромагнитного клапана.
б) Сильное падение напряжение АКБ при включении насоса (проверьте АКБ)
в) Утечка тока или обрыв электропроводки подачи питания пропорционального электромагнитного клапана между аккумуляторной батареей и контроллером пропорционального электромагнитного клапана

Имею погрузчик с такими же ошибками. Нет подъма и наклона, ход и рулевое работают
а) провода от клапанов до контроллера между собой не замкнуты. есть замыкания с другими проводами на этой же фишке контроллера. В связи с этим прошу выслать электросхему
б) отметается, т.к. проведена замена АКБ
в) опять же хотелось бы электросхему, можно на платной основе

слаботочный контроллер вскрывал — визуально повреждений нет, контактор исправен, в т.ч. очищены контакты.
Есть ли смысл вскрывать силовой блок гидравлики, при условии рабочей рулевой?
Силовые блоки взаимозаменяемые (гидравлический — ходовые)?


Администратор

Компания: ООО «Форклифт»
Откуда: Новосибирск

Аватара пользователя

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Администратор » 04 июл 2016, 13:11

Здравствуйте.

Прежде чем перейти к тестированию контроллеров, не лишним будет проверить еще 2 важные вещи:
1) Целостность предохранителя света (под черной защитной крышкой платы управления, возле стенки). 15 А. Через него также идет питание на клапана.
2) Проверить целостность проводов на кнопке экстренного отключения (красная кнопка возле сиденья). К ней подходит 4 провода (цепь питания для управления ходом и цепь питания для управления гидравликой). Именно их и размыкает эта кнопка, чтобы экстренно остановить все операции.

Что же касается взаимозаменяемости контроллеров, то контроллер гидравлики можно поменять местами только с контроллером левого хода. НЕ ПРАВОГО!! Соответственно нужно сначала привести все переключатели контроллеров в правильное положение. Пример был описан в сообщении от Владимира в теме вопрос-ответ.
Но по нашему опыту в случае выхода из строя самого контроллера, ошибки на панели совершенно другие, говорящие именно о проблеме контроллера.

Как всегда зададим очень важный вопрос для нас: «Вызывали ли вы для диагностики неисправности официальных представителей Комацу в вашем регионе?». Хочется узнать, почему при общероссийской поддержке Комацу Вы решаете такие сложные вопросы самостоятельно, тем более, что первичный осмотр и устранение явных причин неисправности Вы сделали. Если я не ошибаюсь, ваш региональный дилер: ООО Сумитек Интернейшнл. Тел: +7 (812) 622-09-10


Seliter

Компания: ——
Должность: механик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 12:16
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Seliter » 04 июл 2016, 14:04

Большое спасибо за совет, проблема оказалась в самой кнопке

Администратор писал(а):Здравствуйте.
2) Проверить целостность проводов на кнопке экстренного отключения (красная кнопка возле сиденья). К ней подходит 4 провода (цепь питания для управления ходом и цепь питания для управления гидравликой). Именно их и размыкает эта кнопка, чтобы экстренно остановить все операции.



Romario

Компания: Пэкэджинг Кубань
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 13:16
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Romario » 22 июл 2016, 15:29

Здравствуйте!
Что за ошибка Err 3070 ?

Kamatsu FB 15-12


Александр Николаев

Компания: ООО «Форклифт»
Должность: Инженер по гарантии

Аватара пользователя

Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 май 2016, 10:24

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Александр Николаев » 26 июл 2016, 08:21

Здравствуйте.
Данные ошибки не регламентированы сервисной инструкцией к погрузчикам, поставляемым в Россию в данный момент.
Скорее всего у вас стоит контроллер (хода, гидравлики) с прошивкой более ранней версией,а соответвенно и с другими кодами.
Мы можем запросить коды ошибок для контроллеров, если вы сообщите серийный номер погрузчика и пришлете фото табличек со всех трех контроллеров (на которых написаны серийные номера и версии программного обеспечения)

am50_controllers2.jpg
am50_controllers2.jpg (81.74 КБ) 38623 просмотра

Либо, можно вызвать специалиста сервисного центра Комацу, который с помощью специальной диагностической программы сможет считать всю информацию с контроллеров и определить неисправности.


Romario

Компания: Пэкэджинг Кубань
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 13:16
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Romario » 26 июл 2016, 14:27

Александр Николаев писал(а):Здравствуйте.
Данные ошибки не регламентированы сервисной инструкцией к погрузчикам, поставляемым в Россию в данный момент.
Скорее всего у вас стоит контроллер (хода, гидравлики) с прошивкой более ранней версией,а соответвенно и с другими кодами.
Мы можем запросить коды ошибок для контроллеров, если вы сообщите серийный номер погрузчика и пришлете фото табличек со всех трех контроллеров (на которых написаны серийные номера и версии программного обеспечения)

am50_controllers2.jpg

Либо, можно вызвать специалиста сервисного центра Комацу, который с помощью специальной диагностической программы сможет считать всю информацию с контроллеров и определить неисправности.

Здравствуйте.
Я бы предпочел прибегнуть к помощи квалифицированного специалиста т.к. данный погрузчик является неотъемлемой частью производственного процесса. Сервисники, у которых находится на обслуживании погрузчик, были у нас недавно и не имеют полного представления о данной неисправности. Посоветуйте, к кому обратиться! г. Новороссийск

Kamatsu FB 15-12


Александр Николаев

Компания: ООО «Форклифт»
Должность: Инженер по гарантии

Аватара пользователя

Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 май 2016, 10:24

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Александр Николаев » 26 июл 2016, 15:10

Здравствуйте. Ближайшего дилера Вы можете найти по следующей ссылке komatsu.ru. На этом сайте Вы так же можете задать вопросы по работе дилеров.


Tohib88

Компания: ОО РИФ
Должность: Техник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 19:58
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Tohib88 » 27 июл 2021, 20:05

Здравствуйте, konatsu FB15-12 выдает ошибку err 3270, куда копать? Спасибо.



Вернуться в «Вилочные погрузчики»

NISSAN Forklift Truck Fault Codes list

E03 VCM communication error

E04 ECM communication error

E05 DCM communication error

E06 HST communication error

E07 MP communication error

E08 TMS communication error

E21 Air flow meter error signal

E22 Water temperature sensor error signal

E23 Throttle sensor error signal

E24 Accelerator sensor error signal

E25 O2 sensor error signal

E26 O2 sensor heater error signal

E27 POS sensor error signal

E28 PHASE sensor error signal

E29 Self shutdown system diagnostic result error signal

E30 ECCS C/U error signal

E31 Electronic control throttle control error signal

E32 Overhear signal (STEP 1)

E33 Overheat signal (STEP 2)

E34 Spark system error signal

E35 LPG F/INJ disconnection diagnostic result signal

E36 LPG fuel pressure sensor diagnostic result signal

E38 LPG vaporizer diagnostic result signal

E39 Mast-high SW diagnostic result signal

E40 Oil pressure sensor diagnostic result signal

E41 Stop lamp SW error signal

F02 Battery voltage error

F57 Tilt backward solenoid error

F03 VCM communication error

F59 Tilt solenoid leak

F04 ECM communication error

F60 Attack-1A solenoid error

F05 DCM communication error

F62 Attach-1B solenoid error

F06 HST communication error

F64 Attach-1 solenoid leak

F07 MP communication error

F65 Attach-2A solenoid error

F08 TMS communication error

F67 Attach-2B solenoid error

F10 Lift lever neutral error

F69 Attach-2 solenoid leak

 F11 Tilt lever neutral error

F70 Attach-3A solenoid error

F12 Attach-1 lever neutral error

F72 Attach-3B solenoid error

F13 Attach-2 lever neutral error

F74 Attach-3 solenoid leak

F14 Attach-3 lever neutral error

F75 Unload solenoid error

F16 Shift lever error

F77 Lift lock solenoid error

F17 Speed error

F7 Unload solenoid leak

E29 Self shutdown system diagnostic result error signal

F20 Lift lever error

F80 Knob position solenoid error

F22 Tilt lever error

F82 Tilt lock solenoid error

F24 Attach-1 lever error

F24 Knob position solenoid leak

F26 Attach-2 lever error

F85 T/M forward solenoid error

F28 Attach-3 lever error

F87 T/M backward solenoid error

F30 Main oil pressure sensor error

F89 T/M solenoid leak

F32 Lift oil pressure sensor error

F34 Speed sensor error

F36 Tire angle sensor error

F38 Tilt angle sensor error

F40 Steering error

F50 Lift up solenoid error

F52 Lift down solenoid error

F54 Lift solenoid leak

F01 Memory check error

F55 Tilt forward solenoid error

P03 VCM communication error

P04 ECM communication error

P05 DCM communication error

P06 HST communication error

P07 MP communication error

P08 TMS communication error

P22 Shift lever error signal

Toyota Forklift Error Codes List pdf Download

Toyota Forklift 8FD/FG series Error Codes Download

Toyota Forklift fault (error) codes — List Of Diagnosis Codes 1 Download

Toyota Forklift fault (error) codes — List Of Diagnosis Codes 2 Download

Toyota Forklift fault (error) codes — List Of Diagnosis Codes 3 Download

Toyota Forklift fault (error) codes — List Of Diagnosis Codes 4 Download

Toyota Forklift fault (error) codes — List Of Diagnosis Codes 5 Download

Toyota Forklift fault (error) codes — List Of Diagnosis Codes 6 Download

MODEL APPLICATION:

7FBCU15, 7FBCU18, 7FBCU20, 7FBCU25, 7FBCU30, 7FBCU32 7FBCU35, 7FBCU45, 7FBCU55, 7FBCHU18, 7FBCHU25 7FBEU15, 7FBEU18, 7FBEU20, 7FBEHU18, 7FGU15, 7FGU18 7FGU20, 7FGU25, 7FGU30, 7FGU32, 7FDU15,
7FDU18, 7FDU20 7FDU25, 7FDU30, 7FDU32, 8FGU15, 8FGU18, 8FGU20, 8FGU25 8FGU30, 8FGU32, 8FDU15, 8FDU18, 8FDU20, 8FDU25, 8FDU30 8FDU32, 7FGCU15, 7FGCU18, 7FGCU20, 7FGCSU20, 7FGCU25 7FGCU30, 7FGCU32,
8FGCU18, 8FGCU20, 8FGCSU20, 8FGCU25 8FGCU30, 8FGCU32, 7FGU35, 7FDU35, 7FGKU40, 7FDKU40 7FGU45, 7FDU45, 7FGAU50, 7FDAU50, 7FGU60, 7FDU60, 7FGU70 7FDU70, 7FGU80, 7FDU80, 7FGCU35, 7FGCU45, 7FGCU55
7FGCU60, 7FGCU70 

GENERAL INFORMATION:

All three error codes are for the same condition. • A5 is for sit-down electric trucks (Class I) • A5-1 is for 8-Series internal combustion trucks (Class IV & V) • 1-1 is for 7-Series
internal combustion trucks (Class IV & V) with OPSS (Operator Presence Sensing System) 

Further information concerning these codes can be found in the following manuals:

7FBCU15-55 ►OPSS Manual CU335 page 3-9 7FBEU15-20 ►OPSS Manual CU341 page 1-10 7FGCU15, 18, S20 ►OPSS Manual CU042 page 1-19 7FGU15-32, 7FDU15-32, 7FGCU20-32 ►OPSS Manual CU040 page 1-18
7FGU35-80, 7FDU35-80, 7FGCU35-70 ►OPSS Manual CU041 page 1-17 8FGCU15, 18, S20 ►Service manual 00700-X8880-71 page 19.1-82 8FGU15-32, 8FDU15-32, 8FGCU20-32 ►Service manual 00700-X8880-71 page
19-111

DIAGNOSIS DISPLAY METHOD 

1. Diagnosis display method The diagnosis is displayed by means of an error code as shown in the illustration to the left, and by the lights turning on. When the ignition key switch is turned ON,
the lamp lights once to allow checking for the bulb, and then turns off again if the status is normal. With the ignition key switch ON, if an abnormality is detected when the vehicle is stopped,
travelling or performing meterials handling operations, an error code is displayed and the lamps turn on as a warning. When this happens, stop the vehicle immediately and check the error code.

2. Diagnosis memory display method To display the diagnosis memory display, there are a method using the hour meter and tilt lever, a method using the optional display, and a method using a
plug-in analyzer. Here the display method using the hour meter and tilt lever is described. (1) From the main menu, display the diagnosis memory menu. For how to display the main menu, refer to
page 18-30. (2) A diagnosis No. and error code are displayed each time the knob switch is pressed and released. Each error code and the time at which it occurred are displayed alternately at 2
second intervals. 

(3) Connect the matching connector and turn the ignition key switch OFF.

LIST OF DIAGNOSIS CODES

Translated from Indonesian!

Original text error codes Download

41-1 Matching connector abnormal Only the Connector display is faulty

Matching cable is broken

Controller is broken

51-1 Speed sensor abnormal Speed indicator keeps showing 0 km/h Connector is faulty

51-2 Rear wheel swing control Damaged connector cable

Steer knob is not in position Speed sensor is broken

Controller is broken

52-1 Yaw rate sensor abnormal Rear wheel swing control is limited. Broken connector

52-2 Connector cable is damaged

52-3 Yaw rate sensor is faulty

Controller is broken

54-1 Swing lock solenoid abnormal Rear wheel swing control is limited. Broken connector

Broken connector cable

Swing lock solenoid is broken

Controller is broken

61-1 Load sensor abnormal Rear wheel swing control is limited. Broken connector

61-2 Control mast function is partially restricted Connector cable is damaged

Drive control function is limited (MFD opt) Load sensor is faulty

Load indicator does not appear on the display (MFD) The controller is broken

Error mode Symptoms on forklift Possible causes

damaged

62-1 Tilt angle sensor abnormal Mast control function is partially restricted Connector is faulty

62-2 Connector cable is damaged

Broken tilt angle sensor

Controller is broken

63-1 Tilt lever switch abnormal Mast control function is partially restricted Connector is faulty

63-2 Forward tilt switch is broken

63-3 Backward tilt switch is broken

Broken cable

Faulty switch installation

Controller is broken

64-1 Lift lock solenoid abnormal Fork won’t come down Connector is broken

Broken connector cable

Broken lift lock solenoid

Controller is broken

65-1 Tilt control solenoid abnormal Forward tilt cannot operate, but Connector is damaged

backward tilt operable. Broken connector cable

Broken tilt control solenoid

Controller is broken

66-1 Abnormal matching measurement value The control mast function is partially restricted. The horizontal tilt angle value does not match.

Tilt forward angle value

it is not in accordance with.

Measuring value of load sensor

it is not in accordance with.

67-1 Lifting height switch abnormal Partial rearwheel swing control function Faulty connector

restricted. Broken connector cable

Mast control function is partially restricted Lifting height swt is broken

Drive control function is restricted Controller is faulty

Load indicator display changes IG fuse blown

68-1 Lift switch abnormal Fork won’t come down Connector is broken

68-2 Raising lift swt is broken

68-3 Lowering lift swt is broken

Broken connector cable

The swt elevator installation is broken

Controller is broken

Error mode Symptoms on the forklift Possible cause of failure

69-1 Backward tilt lock solenoid Backward tilt does not operate Connector is faulty

abnormal Connector cable is damaged

Backward tilt lock solenoid is faulty.

Controller is broken

71-1 Tire angle sensor abnormal Steer knob is not in position Connector is faulty

71-2 Connector cable is damaged

Broken sensor

tire angle sensor joint,

rear axle link syst. damaged

Controller is broken

72-1 Steering angle sensor abnormal Steer knob is not in position Connector is faulty

72-2 Connector cable is damaged

72-3 Sensor is faulty

72-4 Controller is faulty

73-1 Abnormal solenoid knob position Steer knob out of position Connector is faulty

Broken connector cable

Broken solenoid

Controller is broken

74-1 Measuring value of matching tire angle Steer knob is not in position Matching value

wheel alignment error no in accordance

A5-1 Seat switch abnormal Drive & hydraulic system can operate Connector is faulty

even if the operator is not sitting in the operating chair The connector cable is damaged

Broken switch

Controller is broken

A7-1 Abnormal brake switch Function of partially restricted drive control Connector is faulty

Broken brake switch

Broken connector cable

Controller is broken

AF-1 

AF-2

AF-3

AF-4

AF-5

AF-6

AF-7

AF-8 CPU abnormal All control functions are unstable Controller is faulty

C7-1 Shift lever switch abnormal Cannot be positioned to neutral Connector is faulty

C7-2 Drive control function is partially restricted Forward switch is faulty

Reverse switch is broken

Broken cable

Faulty switch installation

Controller is broken

CA-1 Forward-reverse travel Torque Drive system and hydraulic system can Connector damaged

converter relay abnormal is operated even when operator is not seated Forward travel cable

the relay operator seat is broken

Forward travel relay

damaged

reverse travel cable

broken relay

Reverse travel relay

damaged

Controller is broken

EC-1 Unload solenoid abnormal Drive system and hydraulic system can Connector is faulty

operated even if the operator is not seated Connector cable is damaged

in operator seat Unload solenoid is broken

Controller is broken

F1-1 Combination meter abnormal Problem on the display Connector is damaged

F1-2 Hour meter cable is damaged

Hour meter is broken

Controller is broken

F4-1~8 CPU error CPU abnormal Multi-function board

broken display

H1-1 Lift lever potentiometer abnormal Lift cannot operate Connectro is faulty

H1-2 The potentiometer wire is damaged

H1-3 Potentiometer is broken

H1-4 Controller is broken

H1-5 Fuse blown

H2-1 Tilt lever potentiometer abnormal Tilt does not operate Connectro is faulty

H2-2 The potentiometer wire is damaged

H2-3 Potentiometer is broken

H2-4 Controller is broken

H2-5 Fuse blown

H3-1 Attachment 1 lever potentiometer Attachment 1 does not operate Connectro is faulty

H3-2 abnormal Potentiometer cable is damaged

H3-3 The potentiometer is faulty

H3-4 Controller is broken

H3-5 Fuse blown

H4-1 Attachment 2 lever potentiometer Attachment 2 does not operate Connectro is damaged

H4-2 abnormal Potentiometer cable is damaged

H4-3 The potentiometer is faulty

H4-4 Controller is broken

H4-5 Fuse blown

H5-1 Lift solenoid abnormal Elevator may not operate Faulty connector

H5-2 Elevator cable (PUSH) is damaged

Solenoid lift (PUSH) is broken

Elevator cable (PULL) is broken

Solenoid lift (PULL) is broken

Controller is broken

H6-1 Solenoid Tilt Abnormal Tilt may not operate Connector is faulty

H6-2 Faulty tilt (PUSH) cable

Solenoid tilt (PUSH) faulty

Broken tilt (PULL) cable

Solenoid tilt (PULL) faulty

Controller is broken

H7-1 Attachment 1 abnormal solenoid Attachment 1 may not work Connector is damaged

H7-2 operating Att 1 (PUSH) cable is faulty

Solenoid Att 1 (PUSH) is faulty

Att 1 (PULL) cable is damaged

Solenoid Att 1 (PULL) is faulty

Controller is broken

H8-1 Attachment 2 abnormal solenoid Attachment 2 may not work Connector is damaged

H8-2 operating Att 2 (PUSH) cable is faulty

Solenoid Att 2 (PUSH) is faulty

Att 2 (PULL) cable is damaged

Solenoid Att 2 (PULL) is faulty

Controller is broken

HA-1 3/4-way change relay abnormal Attachment transfer is not possible Connector is damaged

operating Relay cable 1 is damaged

Relay 1 is broken

Relay cable 2 is damaged

Relay 2 is broken

Controller is broken

Error mode Symptoms on forklift Possible causes

broken WARNING LIST

IF THE WRENCH LAMP IS ON AND WITH THESE SYMPTOMS BELOW ON

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ПОГРУЗЧИКОВ

На панели приборов погрузчика расположены контрольные и измерительные приборы, которые необходимо использовать для контроля состояния работы погрузчика. Не в коем случае не пренебрегать звуковыми и световыми индикациями, что может повлечь за собой серьёзные поломки.

Расположение индикаторов на панели приборов

ДАТЧИК ТОПЛИВА – показывает уровень топлива в топливном баке.

ПРИМЕЧАНИЕПРИМЕЧАНИЕ

  • При проверке уровня топлива остановите погрузчик на ровной поверхности; иначе вы не сможете получить правильные показания уровня топлива.
  • Заправьте погрузчик топливом, прежде чем уровень упадет до минимума, чтобы в топливную систему не попал воздух (касаемо дизельных двигателей).

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Этот прибор показывает температуру охлаждающей жидкости в двигателе. При нормальных условиях работы стрелка остаётся в «белом» секторе. Если стрелка входит в сектор «Н» (красный), это значит, что двигатель перегревается. Остановите погрузчик в зоне, свободной от движения транспортных средств, и дайте двигателю поработать на холостых оборотах до тех пор, пока стрелка не вернется в «белый сектор.»

ПРИМЕЧАНИЕПРИМЕЧАНИЕ

  • Не останавливайте двигатель, даже если стрелка входит в «красный» сектор; это может вызвать повреждение двигателя.
  • Для получения информации о том, что следует сделать, если двигатель перегрелся, обратитесь к инструкции по эксплуатации автопогрузчика.

СЧЕТЧИК ВРЕМЕНИ РАБОТЫ

Этот прибор работает только тогда, когда пусковой переключатель находится в положении «ON», и регистрирует общее время работы автопогрузчика в часах и десятых долях часа (6 минут). Пользуйтесь им для составления графика техобслуживания.

ЛАМПА ИНДИКАТОРА НАКАЛА (только для складской техники с дизельным двигателем)

Когда пусковой переключатель поворачивается в положение «ON», проводится предварительный прогрев двигателя, и при этом зажигается лампа индикатора накала.

Лампа свечи накала потухает спустя примерно 3,5 секунды после того, как было включено зажигание, это означает, что двигатель готов к запуску.

Заметьте, что индикатор накала отключится сразу, если температура охлаждающей жидкости в двигателе выше 60 градусов.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

расположение индикаторов

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТСТОЙНИКА (для погрузчика с дизельным двигателем)

ОСТОРОЖНООСТОРОЖНО

  • Если вы будите использовать погрузчик, игнорируя эту лампу, топливный насос высокого давления (ТНВД) может выйти из строя.
  • Для получения информации о процедуре спуска воды из отстойника обратитесь к руководству по эксплуатации.

Эта лампа загорается, когда уровень воды в отстойнике превосходит определенную величину.

ТНВД смазывается внутри двигателя топливом. Для этого содержащаяся в топливе вода удаляется при помощи отстойника. Если во время работы загорается эта лампа, немедленно прекратите работу и спустите воду из отстойника.

ЛАМПА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА

Эта лампа загорается, если перестаёт нормально работать система генерации электроэнергии. Лампа загорается, когда пусковой переключатель повернут в положение «ON», и погасает, когда включается двигатель.

Если эта лампа не гаснет после того, как был запущен двигатель, это значит, что ослаблен или порван ремень, или же повреждена система генерации электроэнергии (генератор). Немедленно прекратите работу и произведите ремонт.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Загорается, когда падает давление масла в двигателе. Лампа так же загорается, когда включается зажигание, и гаснет, когда число оборотов двигателя после его запуска в результате нажатия педали акселератора увеличивается.

Если лампа загорается во время работы, это значит, что упал уровень масла в ДВС или система смазки не в порядке. Немедленно следует прекратить работу и устранить неисправность.

информация по датчикам и индикаторам

ИНДИКАТОР ЗАСОРЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА – эта лампа загорается, когда засоряется воздушный фильтр. Если загорается во время работы, следует прекратить работы и почистить фильтр.

ИНДИКАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА – загорается, когда погрузчик ставится на горный тормоз и выключается, когда стояночный тормоз освобождается.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (погрузчики с глушителем, оснащенным термокатализатором (бензиновый двигатель))

Загорается, если температура выхлопных газов слишком высока.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ (погрузчики с глушителем, оснащенным термокатализатором (бензиновый двигатель))

Загорается, если система выхлопа газов перестаёт нормально работать.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Активируется, когда уровень топлива в баке падает ниже определённой величины.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА

Загорается, когда уровень электролита падает ниже отметки нижнего уровня «LOWER LEVEL». Если загорается эта лампа, долейте в аккумулятор дистиллированной воды до отметки «UPPER LEVEL».

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Эта лампа загорается, когда уровень ОЖ в радиаторе падает ниже предела. Если загорается эта лампа, долейте в расширительный бачок охлаждающую жидкость до верхнего предела.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА В ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ

Этот прибор показывает температуру масла в гидротрансформаторе.

ПРИМЕЧАНИЕПРИМЕЧАНИЕ

Если стрелка входит в красный сектор, остановите погрузчик и проверьте уровень масла в гидротрансформаторе, а также трубопровод на отсутствие подтекания масла. Если уровень масла нормальный и не обнаружено подтекание масла, проконсультируйтесь у сервисных инженеров по ремонту вилочных погрузчиков

Indication

Wrench lamp

Spanner

Detection ECU

Error mode

Phenomenon on vehicle

01-01

01-01

Blinking

4Y-ECS

Fuel feedback control error (gasoline) rich

The engine speed is unstable and it may stop.

01-02

01-02

Blinking

4Y-ECS

Fuel feedback control error (gasoline) lean

01-03

01-03

Blinking

4Y-ECS

Fuel feedback control error (LPG/CNG) rich

01-04

01-04

Blinking

4Y-ECS

Fuel feedback control error (LPG/CNG) lean

01-05

01-05

Blinking

4Y-ECS

02 sensor open abnormality

The engine speed is unstable and it may stop.

01-06

01-06

Blinking

4Y-ECS

02 sensor heater open abnormality

Display only

02-01

02-01

Blinking

4Y-ECS

Intake temperature sensor open abnormality

The engine may have a problem at low temperatures.

02-02

02-02

Blinking

4Y-ECS

Intake temperature sensor short abnormality

03-01

03-01

Blinking

4Y-ECS

Intake pipe pressure sensor open abnormality

The engine may have a problem

03-02

03-02

Blinking

4Y-ECS

Intake pipe pressure sensor short abnormality

04-01

04-01

Blinking

4Y-ECS

Coolant temperature sensor open abnormality

The engine may have a problem at low temperatures.

04-02

04-02

Blinking

4Y-ECS

Coolant temperature sensor short abnormality

05-01

05-01

Blinking

4Y-ECS

Throttle position sensor 1 open abnormality

Limting speed of traveling and materials handling due to limited engine power output

05-02

05-02

Blinking

4Y-ECS

Throttle position sensor 1 short abnormality

05-03

05-03

Blinking

4Y-ECS

Throttle position sensor 2 open abnormality

05-04

05-04

Blinking

4Y-ECS

Throttle position sensor 2 short abnormality

05-05

05-05

Blinking

4Y-ECS

Throttle position sensor offset abnormality

05-06

05-06

Blinking

4Y-ECS

Throttle position sensor out of range error

06-01

06-01

Blinking

4Y-ECS

Throttle motor drive circuit open abnormality

Limting speed of traveling and materials handling due to limited engine power output

06-02

06-02

Blinking

4Y-ECS

Throttle motor drive circuit short abnormality

06-03

06-03

Blinking

4Y-ECS

Throttle motor power supply circuit open abnormality

06-04

06-04

Blinking

4Y-ECS

Throttle motor power supply circuit short abnormality

06-05

06-05

Blinking

4Y-ECS

Throttle motor seizing abnormality

06-06

06-06

Blinking

4Y-ECS

Electronic throttle system error

07-01

07-01

Blinking

4Y-ECS

Air-fuel ratio motor open abnormality

The engine speed is unstable and it may stop.

08-01

08-01

Blinking

4Y-ECS

Low voltage (battery line open) error

Display only

09-01

09-01

Blinking

4Y-ECS

Ignition signal error

The engine speed is unstable and it may stop.

OA-1

OA-1

Blinking

4Y-ECS

Fuel specification determination signal error

Display only

OA-2

OA-2

Blinking

4Y-ECS

Fuel specification changeover switch error

Display only

OA-3

OA-3

Blinking

4Y-ECS

Fuel specification type unmatch

Engine may stop

62-1

62-1

Blinking

SAS/OPS

Tilt angle sensor open abnormality

Partial limitation of mast control function

62-2

62-2

Blinking

SAS/OPS

Tilt angle sensor VCC short abnormality

63-1

63-1

Blinking

SAS/OPS

Tilt switches simultaneously ON

Partial limitation of mast control function

63-2

63-2

Blinking

SAS/OPS

Tilt switch forward tilt SW short

63-3

63-3

Blinking

SAS/OPS

Tilt switch backward tilt SW short

64-1

64-1

Blinking

SAS/OPS

Lift lower lock solenoid open circuit or load short abnormality

Lift lower may stop

65-1

65-1

Blinking

SAS/OPS

Tilt control solenoid open circuit or load short abnormality

Forward tilt may stop, backward tilt may go fully back

66-1

66-1

Blinking

SAS/OPS

Outside matching value range for tilt angle error

Partial limitation of mast control function

67-1

67-1

Blinking

SAS/OPS

Lifting height switch open abnormality

Partial limitation of the rear wheel swing control function
Partial limitation of mast control function Limitation of the drive control function
Load indicator display is unsteady

68-1

68-1

Blinking

SAS/OPS

Lift switch raise and lower simultaneously ON error

Lowering may stop
Function of automatic idle speed increse during lifting limited

68-2

68-2

Blinking

SAS/OPS

Lift switch raise SW short abnormality

Function of automatic idle speed increse during lifting limited

68-3

68-3

Blinking

SAS/OPS

Lift switch lower SW short abnormality

Lowering may stop

69-1

69-1

Blinking

SAS/OPS

Backward tilt lock solenoid open circuit or load short abnormality

Backward tilt may stop

71-1

71-1

Blinking

SAS/OPS

Tire angle sensor open abnormality

Knob offest compensation stops

71-2

71-2

Blinking

SAS/OPS

Tire angle sensor VCC short abnormality

72-1

72-1

Blinking

SAS/OPS

Steering-wheel angle sensor SS1 open abnormality

Knob offest compensation stops

72-2

72-2

Blinking

SAS/OPS

Steering-wheel angle sensor SS2 open abnormality

72-3

72-3

Blinking

SAS/OPS

Steering-wheel angle sensor SSC open abnormality

72-4

72-4

Blinking

SAS/OPS

Steering-wheel angle sensors S51 and SS2 open abnormality

Indication

Wrench lamp

Spanner

Detection ECU

Error mode

Phenomenon on vehicle

OA-4

OA-4

Blinking

4Y-ECS

Engine specification determination error

Limting speed of traveling and materials handling due to limited engine power output

13-1

13-1

Blinking

ASC

Motor relay contact point open abnormality

Continuation of engine idling status

13-2

13-2

Blinking

ASC

Motor relay contact point short abnormality

Display only

13-3

13-3

Blinking

ASC

Motor relay open circuit or load short abnormality

Continuation of engine idling status

15-1

15-1

Blinking

ASC

NMR switch open abnormality

The engine may idle during full acceleration.

15-2

15-2

Blinking

ASC

NMR switch short abnormality

Continuation of engine idling status

15-3

15-3

Blinking

ASC

Idle / NMR switch simultaneously ON error

Continuation of engine idling status after acceleration off.

16-1

16-1

Blinking

ASC

Idle switch open abnormality

Continuation of engine idling status

16-2

16-2

Blinking

ASC

Idle switch short abnormality

18-1

18-1

Blinking

4Y-ECS

Cam angle sensor open abnormality

Engine stop

ASC

Engine speed sensor open abnormality

Partial limitation of the drive control function.

18-2

18-2

Blinking

4Y-ECS

Cam angle sensor open abnormality (on start up)

Engine will not start

ASC

Engine speed sensor GND short abnormality

Partial limitation of the drive control function.

18-3

18-3

Blinking

4Y-ECS

Crank angle sensor open abnormality

Display only

1 F-1 — 8

1 F-1 — 8

Blinking

ASC

CPU error

Continuation of engine idling status
Maximum speed may be limited
Function of automatic idle speed increse during lifting limited

41-1

41-1

Blinking

SAS/OPS

Matching connector open abnormality

Display only

51-1

51-1

Blinking

SAS/OPS

Speed sensor open abnormality

The vehicle speed indicator shows 0 km/h Partial limitation of the rear wheel swing control function.
Knob offest compensation stops
Partial limitation of the drive control function.

51-2

51-2

Blinking

SAS/OPS

Speed sensor GND short abnormality

52-1

52-1

Blinking

SAS/OPS

Yaw rate sensor open abnormality

Partial limitation of the rear wheel swing control function

52-2

52-2

Blinking

SAS/OPS

Yaw rate sensor VCC short abnormality

52-3

52-3

Blinking

SAS/OPS

Yaw rate sensor neutral voltage error

54-1

54-1

Blinking

SAS/OPS

Swing lock solenoid open circuit or load short abnormality

Partial limitation of the rear wheel swing control function

61-1

61-1

Blinking

SAS/OPS

Load sensor open abnormality

Partial limitation of the rear wheel swing control function
Partial limitation of mast control function Limitation of the drive control function
Load indicator cannot display

61-2

61-2

Blinking

SAS/OPS

Load sensor VCC short abnormality

Indication

lamp lamp

Spanner

Detection ECU

Error mode

Phenomenon on vehicle

EC-1

EC-1

Blinking

SAS/OPS

Unload solenoid open circuit or load short abnormality

Travelling and material handling enabled even after leaving the seat.

F1-1

Blinking

Meter

SAS/OPS data reception error

Display only

F2-1

Blinking

F4-1 — 8

F4-1 — 8

Blinking

Display

CPU error

Display not stable

H1-1

H1-1

Blinking

SAS/OPS

Lift lever potentiometer open abnormality

Lift stop

H1-2

H1-2

Blinking

SAS/OPS

Lift lever potentiometer VCC short abnormality

H1-3

H1-3

Blinking

SAS/OPS

Lift lever potentiometer assembly error

H1-4

H1-4

Blinking

SAS/OPS

Lift lever potentiometer neutral abnormality

Material handling disabled

H1-5

H1-5

Blinking

SAS/OPS

Lift lever potentiometer matching value abnormality

Lift stop

H2-1

H2-1

Blinking

SAS/OPS

Tilt lever potentiometer open abnormality

Tilt stop

H2-2

H2-2

Blinking

SAS/OPS

Tilt lever potentiometer VCC short abnormality

H2-3

H2-3

Blinking

SAS/OPS

Tilt lever potentiometer assembly error

H2-4

H2-4

Blinking

SAS/OPS

Tilt lever potentiometer neutral error abnormality

Material handling disabled

H2-5

H2-5

Blinking

SAS/OPS

Tilt lever potentiometer matching error

Tilt stop

H3-1

H3-1

Blinking

SAS/OPS

Attachment 1 lever potentiometer open abnormality

Attachment 1 stop

H3-2

I-13-2

Blinking

SAS/OPS

Attachment 1 lever potentiometer VCC short abnormality

H3-3

H3-3

Blinking

SAS/OPS

Attachment 1 lever potentiometer combination error

H3-4

H3-4

Blinking

SAS/OPS

Attachment 1 lever potentiometer neutral abnormality

Material handling disabled

H3-5

H3-5

Blinking

SAS/OPS

Attachment 1 lever potentiometer matching value abnormality

Attachment 1 stop

H4-1

H4-1

Blinking

SAS/OPS

Attachment 2 lever potentiometer open abnormality

Lever 2 stop

H4-2

H4-2

Blinking

SAS/OPS

Attachment 2 lever potentiometer VCC short abnormality

H4-3

H4-3

Blinking

SAS/OPS

Attachment 2 lever potentiometer combination error

H4-4

H4-4

Blinking

SAS/OPS

Attachment 2 lever potentiometer neutral abnormality

Material handling disabled

H4-5

H4-5

Blinking

SAS/OPS

Attachment 2 lever potentiometer matching value abnormality

Lever 2 stop

H5-1

H5-1

Blinking

SAS/OPS

Lift PUSH solenoid open abnormality

Lift may stop

H5-2

H5-2

Blinking

SAS/OPS

Lift PULL solenoid open abnormality

H6-1

H6-1

Blinking

SAS/OPS

Tilt PUSH solenoid open abnormality

Tilt may stop

H6-2

H6-2

Blinking

SAS/OPS

Tilt PULL solenoid open abnormality

H7-1

H7-1

Blinking

SAS/OPS

Attachment 1 PUSH solenoid open abnormality

Attachment 1 may stop

H7-2

H7-2

Blinking

SAS/OPS

Attachment 1 PULL solenoid open abnormality

Indication

Wrench lamp

Spanner

Detection ECU

Error mode

Phenomenon on vehicle

73-1

73-1

Blinking

SAS/OPS

Knob position compensation solenoid open circuit or load short abnormality

Knob offest compensation stops

74-1

74-1

Blinking

SAS/OPS

Outside matching value range for tire angle error

Knob offest compensation stops

A5-1

A5-1

Blinking

SAS/OPS

Seat switch GND short abnormality

Traveling and material handling possible even after leaving the seat.
Parking brake reminder and release reminder alarm partially disabled.

A7-1

A7-1

Blinking

SAS/OPS

Brake switch GND short abnormality

Partial limitation of the drive control function

AD-1

AD-1

Blinking

SAS/OPS

CAN communication 4Y-ECS or ASC data reception error

Partial limitation of the drive control function

AD-2

AD-2

Blinking

4Y-ECS

CAN communication SAS/OPS data reception error

Partial limitation of the drive control function

AD-7

AD-7

Blinking

SAS/OPS

CAN communication display data reception error

Limitation of the drive control function
Function of automatic idle speed increse during lifting limited
Display warning function operation failure

AD-8

AD-8

 

Display

CAN communication SAS/OPS data reception error

Display not stable

AF-1 — 3

AF-1 — 3

On

SAS/OPS

CPU error

Various control operations not stable

AF-4 — 8

AF-4 — 8

Blinking

SAS/OPS

C4-1

C4-1

Blinking

4Y-ECS

Accelerator sensor 1 open

Limting speed of traveling and materials handling due to limited engine power output

ASC

C4-2

C4-2

Blinking

4Y-ECS

Accelerator sensor 1 short

ASC

C4-3

C4-3

Blinking

4Y-ECS

Accelerator sensor 2 open

ASC

C4-4

C4-4

Blinking

4Y-ECS

Accelerator sensor 2 short

ASC

C4-5

C4-5

Blinking

4Y-ECS

Accelerator sensor offset abnormality

ASC

C4-6

C4-6

Blinking

4Y-ECS

Accelerator sensor out of range error

C7-1

C7-1

Blinking

SAS/OPS

Shift lever forward and reverse travel switch open abnormality

Travel return to neutral operation disabled Partial limitation of the drive control function.

C7-2

C7-2

Blinking

SAS/OPS

Shift lever forward and reverse travel switches simultaneously ON error

Travelling may stop
Partial limitation of the drive control function.

CA-1

CA-1

Blinking

SAS/OPS

Forward and reverse travel T/C relay open circuit or load short abnormality

Travelling and material handling enabled even after leaving the seat.

Caution:

If the wrench lamp illuminates and the following phenomena occur on the vehicle without an error being displayed, it is not a fault. Take the appropriate corrective action.

Indication

Memory

Wrench lamp

Detection ECU

Phenomenon on vehicle

Content of warning

Appropriate corrective action

Water temperatur e gauge flashing

OB-1

4Y-ECS

Top speed and load lifting speed are limited. (Only when OPT equipped)

Overheat

Leave the vehicle at idle for a while

On

SAS/OPS

Swing lock control is always locked Knob offset occurrence
Material handling disabled (mini lever) Material handling except lifting disabled

High battery voltage

Use a battery of the specified voltage

On

SAS/OPS

Swing lock control is always locked

Low battery voltage

Charge or replace the battery

On

SAS/OPS

Tilt operates to forward most tilt position

Forward tilt restriction angle not matching

Carry out matching for each item

On

SAS/OPS

Tilt disabled with the knob switch in the ON position

Auto leveling angle not matching

On

SAS/OPS

Tilt operates to forward most tilt position Tilt disabled with the knob switch in the ON position

SAS/OPS NIL load not matching (NL: No-load)

On

SAS/OPS

Knob offset occurrence

Tire angle not matching

On

SAS/OPS

Swing lock control disabled

Swing leveling not matching

On

SAS/OPS

Lift stop

Lift lever not matching

On

SAS/OPS

Tilt stop

Tilt lever not matching

On

SAS/OPS

Attachment 1 stop

Attachment 1 not matching

On

SAS/OPS

Attachment 2 stop

Attachment 2 not matching

Погрузчик тсм коды ошибок

Техника ТСМ – синоним надежности и высокой работоспособности. Первые модели сошли с конвейера в 1949 году, сегодня же ассортимент аппаратов для складского хозяйства включает в себя электрические, бензиновые и дизельные погрузчики ТСМ, а также штабелеры различных мощностей для укладки грузов на стеллажи. В ассортименте компании есть также дополнительное навесное оборудование для расширения возможностей основной техники.
И все же основу составляют вилочные погрузчики. На сегодняшний день это 170 моделей, которые условно входят в три группы:

Погрузчики фирмы ТСМ

Классифицировать технику японской марки можно и по ее основному назначению и внешнему виду:

Преимущество техники японского производства

Машины ТСМ ценят за их высокий ресурс. Производитель своей технике дает гарантию до 5 лет или до 5000 моточасов. Одним из преимуществ этой марки стал отказ от сложных электронных узлов, благодаря чему удалось снизить затраты на ремонт и обслуживание.

На российских производствах чаще всего можно увидеть дизельные модели. Их ценят за высокую производительность и скорость поднятия и опускания вил. На агрегатах средней мощности она равна 54 см/с на подъеме с нагрузкой и 55 см/с без груза. Независимо от модели машины комплектуются двухступенчатой автоматической коробкой передач, при этом режимы переключаются всего одним касанием педали акселератора. Такая же трансмиссия установлена и на газобензиновые погрузчики.

Несмотря на массовый отказ от дизеля среди ведущих автопроизводителей, ТСМ уверена в безопасности своих моторов и заявляет о соблюдении требований к выбросам Уровня 2. Этого удалось добиться за счет обновления системы предкамерного зажигания. Кроме уменьшения выброса газов она дает дополнительную мощность и скорость самому погрузчику.

Машины повышенной грузоподъемности, используемые в тяжелых условиях, дают хорошие показатели производительности благодаря прочному дифференциалу и осям, поставленным на раму.

Погрузчики ТСМ модели

Погрузчики ТСМ (все модели) – техника, разработанная с заботой об операторе. У них принципиально новая мачта: расширенное расстояние между подъемными цепями позволило на 10% повысить обзорность фронтальной зоны. Для оператора добавили эргономичное сиденье с функцией подвески и наклона. Его высокие боковины и спинка – гарантия безопасности работы на склонах. Системой защиты водителя считается ремень с функцией автоматической разблокировки в критической ситуации.

Особенности ассортимента

Техника ТСМ – синоним надежности и высокой работоспособности. Первые модели сошли с конвейера в 1949 году, сегодня же ассортимент аппаратов для складского хозяйства включает в себя электрические, бензиновые и дизельные погрузчики ТСМ, а также штабелеры различных мощностей для укладки грузов на стеллажи. В ассортименте компании есть также дополнительное навесное оборудование для расширения возможностей основной техники.

Погрузчики ТСМ - ассортимент

И все же основу составляют вилочные погрузчики. На сегодняшний день это 170 моделей, которые условно входят в три группы:

  1. Дизельные, пользующиеся особой популярностью на российском рынке. Это машины грузоподъемностью от 3.5 до 43 тонн. Независимо от мощности, эта техника способна поднимать грузы на высоту до 7 метров. «Великаны» этой категории могут быть дополнены захватами разной ширины, при помощи которых поднимают рулоны, бочки, кипы, мешки. Дизельные машины ценят за их тяговитость, экономичность и простоту обслуживания. Эта техника нашла широкое применение не только в маленьких складах, но и в портовых хозяйствах, и на железнодорожных станциях. Дизельные машины ТСМ имеют маркировку FD.
  2. Бензиновые, грузоподъемность которых – 1.5-3.5 тонны. Их используют как в закрытых складах, так и на открытых площадках. По сравнению с дизельными, двигатель таких погрузчиков рассчитан на более долгий ресурс. Последние модели оснащаются дополнительным газобаллонным оборудованием, за счет чего удалось снизить затраты на топливо и минимизировать выбросы угарного газа. Бензиновые машины маркируются буквами FG.
  3. Электрические грузоподъемностью 1-3.5 тонны. Эта техника отличается высоким уровнем экологичности, поэтому она допустима к использованию в закрытых помещениях. Несмотря на небольшую мощность, машины справляются с подъемом грузов на высоту до 6.8 метров. Преимущество разработок ТСМ, использующих элетродвигатель, – работа без подзарядки в течение 8.5 часов. Чтобы снизить потребление электроэнергии, машины оборудуют многофункциональным дисплеем, на который выводится информация о работе системы. ТСМ маркирует эту линейку буквами FB.

Классифицировать технику японской марки можно и по ее основному назначению и внешнему виду:

  • вилочные погрузчики;
  • фронтальные;
  • ковшовые;
  • универсальные машины.

Седьмая серия погрузчиков INOMA

В 2005 году на рынок вышли принципиально новые погрузчики ТСМ поколения INOMA. Им не добавили новых форм, наоборот, модели получились очень простыми. Обновление коснулось производительности. Технические характеристики погрузчиков ТСМ седьмого поколения вывели их в лидеры. Производителю за счет обновления двигателей удалось снизить временные затраты на погрузочно-разгрузочные работы. Описанные выше преимущества марки ТСМ раскрывают особенности именно седьмого поколения японской техники.

Погрузчики ТСМ INOMA

Серию INOMA в России знают с 2005 года, но за 14 лет своего успешного существования она претерпела изменений:

Модели вилочных погрузчиков

В складских хозяйствах популярны трехтонники. Из дизельных моделей в ТОП входят FD30T3Z и FD35T3S. Из газобензиновых – FG30T3C. С электродвигателем пользуются спросом FB30-8.

FD30T3Z

Эта техника используется не только для погрузочно-разгрузочных работ, но и для расчистки дорог. Фронтальные погрузчики от ТСМ работают с быстросъемным оборудованием. Конструкция ходовой части и трансмиссии позволила адаптировать технику к российским условиям. Это машины повышенной маневренности и увеличенным тяговым усилием, что позволяет использовать их на грунтах с низким коэффициентом сцепления.

Погрузчик SSL-709

Самой популярной моделью у этой японской марки считается фронтальный мини-погрузчик с бортовым поворотом SSL-709. Компоновка у него классическая: двухбалочная стрела и гидростатическая трансмиссия с цепным приводом колес. Конструкция подъема ковша выдержана по радиальной схеме. В конце стрелы – механизм для быстрой смены навесного оборудования, что делает эту модель совместимой с Bobcat.

Электрические погрузчики ТСМ имеют компактные размеры, что позволяет рабочее пространство использовать с максимальной эффективностью и безопасностью.

В основе работы электрических погрузчиков ТСМ лежит принцип переменного тока. Новая марка асинхронного мотора обеспечивает работу устройства без подзарядки батарей на 30 мин. дольше по сравнению с двигателями предыдущего поколения. Учитывая интенсивность и объём работ можно подобрать оптимальный режим. Всего их три: экономичной, максимальной, усиленной производительности.

Особенности модели:

1. Самодиагностика. 2. Выведение кодов ошибки, статистика ошибок. 3. Программирование параметров. 4. Рекуперация энергии при торможении. 5. Низкий уровень выделения тепла и износа погрузчика. 6. Мотор без щёток обеспечивает увеличение интервалов между ТО.

Средства управления:

Технические характеристики:

Электропогрузчики серии FB, в частности модель FB15-7, имеют ряд важных особенностей, благодаря которым техника является конкурентоспособной в своем секторе рынка. К наиболее значимым относят самодиагностику, позволяющая оператору контролировать процесс выполнения работ. Вывод кодов ошибок, статистических данных производится на монитор. Также оператор имеет возможность программирования параметров заранее на модели FB15-7. Стоит отметить, что в электропогрузчике ТСМ FB15-7

наблюдается меньшее выделение тепла и износ частей техники, рекуперация энергии при торможении, высокие ускорения и плавное торможение реверсом. Расширенные эксплуатационные возможности и увеличенный срок службы делает ТСМ FB15-7 незаменимой техникой при погрузочно-разгрузочных работах любой сложности даже в самых стесненных складских условиях.

Электропогрузчик ТСМ FB15-7 занимает лидирующие позиции в своем секторе рынка в России. Длительный период использования складской техники без подзарядки заметно выделяет ее из числа аналогов другого производства. Отличное соотношение цены и качества делает электропогрузчик грузоподъемностью 1,5 тонны востребованным. Продажа ТСМ FB15-7

осуществляется в нашей компании с учетом требований потребителя и с доставкой в любой регион России. Если Вы решили купить ТСМ FB15-7, то свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте в разделе «Контакты», или по электронной почте. Менеджеры предоставят Вам необходимую информацию относительно выбранной модели техники данного назначения, проконсультируют Вас относительно технических характеристик и эксплуатационных возможностей электропогрузчиков. Купить ТСМ FB15-7 – это значит быть уверенным в качестве приобретаемой продукции.

Электрический погрузчик ТСМ отличается компактными размерами и позволяет беспрепятственно маневрировать в ограниченном пространстве и наиболее эффективно использовать складские площади. Современная система энергосбережения позволяет увеличивать время непрерывной работы со стандартной аккумуляторной батареей до 8.5 часов, при комплектации аккумуляторной батареей повышенной емкости на более длительный период бесперебойной работы.

Тяговый двигатель переменного тока при торможении позволяет повторно использовать электрическую энергию за счет рекуперации, что продлевает работу аккумуляторной батареи без дополнительной подзарядки. Компактный двигатель переменного тока очень надежен и практически не нуждается в обслуживании. В зависимости от выполняемой работы можно настраивать скоростные режимы эксплуатации погрузчика, что позволяет максимально эффективно расходовать энергию аккумуляторной батареи. С применением нового электродвигателя переменного тока появилась возможность торможения двигателем, что позволило уменьшить тормозной путь и исключить занос задних колес.

Цена на элетропогрузчики ТСМ ненамного выше чем на дизельные или бензиновые погрузчики, но в первый же год техника докажет экономичность в эксплуатации и облуживании, что позволит остановить выбор на данном типе погрузчиков и купить электрические погрузчики для складских работ. С применением нового электродвигателя переменного тока появилась возможность торможения двигателем, что позволило уменьшить тормозной путь и исключить занос задних колес.

С применением нового электродвигателя переменного тока появилась возможность торможения двигателем, что позволило уменьшить тормозной путь и исключить занос задних колес.

Время непрерывной работы без подзарядки увеличилось до 8,5 часов.

Разновидности погрузчиков ТСМ по типу привода и их классификация

Продукция компании, благодаря своему качеству и надежности, пользуется спросом во всем мире. Техника имеет относительно недорогую стоимость, а по отдельным характеристикам превосходит своих брендовых собратьев.

Потребитель имеет возможность выбрать технику, которая работает на удобном для него виде топлива. Различают три основных типа привода:

  • электрический;
  • бензиновый;
  • дизельный.

На погрузчики ТСМ устанавливают газовое оборудование

На погрузчики ТСМ устанавливают газовое оборудование

Электрический погрузчик ТСМ обладает грузоподъемностью от 1 до 3,5 тонн. Такие машины более экономичны, в сравнении с дизельными и бензиновыми. Легкие варианты машин оборудуются тремя опорами, а тяжелые четырьмя. Погрузчики имеют короткий тормозной путь и защиту задних колес от заносов. Электропогрузчик, из-за своей экологичности – незаменимый помощник при работах в закрытых складских помещениях и крупных торговых точках.

Бензиновые машины, выпускаются с грузоподъемностью 1,5 – 3,5 тонны, с различными вариантами навески. Обладают возможностью совмещения двух видов топлива: бензина и газа, при комплектовании газобаллонным оборудованием (газобензиновые погрузчики). Такие машины применяют в закрытых помещениях из-за минимального выброса угарных газов.

Погрузчики, потребляющие дизельное топливо пользуются повышенным спросом на рынке стран СНГ и изготавливаются в следующих весовых категориях.

  • Многофункциональные машины грузоподъемностью до 3,5 тонн поднимают грузы до 7 м.
  • Агрегаты грузоподъемностью до 5 тонн оснащены мощными моторами (до 88 л.с.). Перемещают грузы со скоростью до 20 км/ч.
  • Погрузчики грузоподъемностью до 10 тонн транспортируют грузы со скоростью до 30 км/ч и спокойно поднимают их ввысь.
  • Большегрузные великаны с мощными двигателями до 225 л.с. уверенно справляются с грузами до 30 тонн.

По внешним особенностям и своему назначению погрузчики ТСМ классифицируются на такие:

  • вилочные;
  • фронтальные;
  • ковшовые;
  • универсальный минипогрузчик.

Бензиновый вилочный минипогрузчик ТСМ

Бензиновый вилочный минипогрузчик ТСМ

Вилочные агрегаты

В качестве рабочих элементов на таких машинах применяются двухзубцовые вилы. ТСМ вилочный погрузчик FD60Z8, особенно популярный на нашем рынке, обладает следующими краткими техническими характеристиками:

  • двигатель дизельный, мощностью -155 л.с.;
  • ширина по колее – 1700 мм;
  • минимальный дорожный просвет – 190 мм;
  • максимальная скорость – 26 км/ч;
  • максимальная скорость подъема – 550 мм/с;
  • вес – 8630 кг;
  • погрузчик tcm fd60z8 имеет грузоподъемность- 6000 кг.

Погрузчик ТСМ FD70Z8, еще одна популярная модель вилочного типа. Отличается эта модель, от предыдущей, большей массой (на 730 кг) и грузоподъемностью на (1000 кг).

Полное описание

Стандартное оборудование и аксессуары

Средства управления

. Электронный переключатель направления движения . Рычаги управления подъемом и наклоном мачты . Система стояночного тормоза с внутренней блокировкой . Рычаг выбора режима управления («супер»усиленный/экономичный) . Переключатель контроля скорости . Рычаг указателя поворотов с механизмом самовозврата

Аксессуары

. Зуммер заднего хода . Держатель для документов . Звуковой сигнал . Передние комбинированные огни . Передние фары . Высоко расположенные задние комбинированные огни . Резиновый коврик . Набор инструментов оператора . Зеркала заднего вида . Защита цилиндров наклона

Переключатели

. Комбинированный переключатель света и поворотных сигналов . Замок зажигания

Цифровой жидкокристаллический дисплей

. Индикатор уровня зарядки/разрядки аккумуляторной батареи . Предупреждающий индикатор разрядки аккумуляторной батареи . Индикатор перегрева контроллера . Индикатор перегрева тягового двигателя . Счетчик моточасов . Индикатор нейтрального положения . Индикатор стояночного тормоза . Индикатор выбора режима («супер»/ усиленный/ экономичный) . Дисплей с функцией самодиагностики . Индикатор контроля скорости . Спидометр

Опционное навесное оборудование

. Захват для кип . Удлинители вил . Позиционер . Увеличенное по высоте или ширине ограждение каретки . Сталкиватель . Стабилизатор груза . Длинные вилы . Вращающиеся вилы . Вращающийся захват для рулонов бумаги . Устройство бокового сдвига каретки . Крюк . Поворотные вилы . Увеличенная по ширине каретка . Двухступенчатая широкообзорная мачта со свободным ходом каретки VFM . Трехступенчатая широкообзорная мачта со свободным ходом каретки VFHM

Опционное оборудование и аксессуары

Оборудование . Дополнительные гидравлические секции . Аккумуляторная батарея . Зарядное устройство (встроенное, стационарное) except FB18

7 . Система центральной заливки электролита except FB18

Аксессуары

. Аккумуляторный ящик со скобами для подъема . Зуммер заднего хода с изменяемой громкостью . Центральное зеркало заднего вида . Звуковой сигнал переднего хода . Окраска в цвета заказчика . Огнетушитель . Защита фар . Указатель угла наклона мачты . Брезентовая кабина . Задние фары . Проблесковый маячок (красный, желтый) . Проблесковый маячок, синхронизированный с сигналом заднего хода . Антикоррозийная покраска . Стальная сетка ограждения водителя . Защитный чехол цилиндра управления . Защитные чехлы цилиндров наклона

Габаритные размеры

Электрический погрузчик незаменим в условиях хорошего электроснабжения. Мы предлагаем выгодное партнерство и доступные цены на все типы техники. Наша компания занимается продажей электропогрузчиков в Новосибирске. На складе размещено более 1000 единиц продукции. Вы можете купить вилочный электропогрузчик «под ключ», то есть получить его полное сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт. Причем наши мастера могут работать на выезде.

Обслуживание и ремонт

Правила эксплуатации и обслуживания техники электрического погрузчика ТСМ производитель прописал в руководстве пользователя:

  • Проверять агрегат на наличие повреждений перед каждым запуском.
  • Запрещено перевозить пассажиров на любом типе погрузчика.
  • Перед запуском системы проверить фиксацию стопоров батарей, топливных баков.
  • Нельзя перевозить грузы, которые плохо собраны.
  • Нельзя останавливаться или двигаться с места рывками.

Ремонт погрузчика TCM и причины неисправностей:

  • Неисправность трансмиссии может быть вызвана низким уровнем давления в системе, загрязнением масляных фильтров, неисправностью предохранительного клапана. Необходимо отрегулировать давление, прочистить фильтры, заменить износившиеся детали.
  • Потеря мощности может быть связана с низкой температурой масла или его низким уровнем, а также попаданием воздуха в систему. Необходимо заменить масло, удалить воздух.
  • При проблемах со сцеплением следует осмотреть механизм на наличие повреждений и устранить их.

Ремонтируем технику только при помощи специального оборудования и в защитной одежде: очках или маске.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А вот еще интересные материалы:

  • Яшка сломя голову остановился исправьте ошибки
  • Ятрогенная патология врачебные ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного где ошибка
  • Коды ошибок вилочного погрузчика тойота