В общем установил себе сей комплект на авто.
Проехал уже 1100км. Пока полет нормальный и разницы между газом и бензином не почувствовал.
Создал сию тему т.к. после установки у ребят не получил должной и в полном объеме информации о том, что и какой индикатор означает на кнопке управления ГБО а также не объяснили что и как работает. Только в двух словах.
Так-же этой информации нет и в просторах интернета.
Так что буду знакомится с этой системой поглубже и заодно выкладывать все здесь.
Начну с описания кнопки управления.
Кнопка у меня стоит такая
кнопка
Далее что означают индикаторы и цвет свечения индикаторов.
Итак начали: по центру расположена кнопка включения/отключения ГБО. Каждое действие сопровождается писком зуммера. Уровень его громкости можно отрегулировать программно.
Далее индикаторы (начну не по порядку):
3. Это фотодатчик. Он определяет уровень освещенности салона и изходя из его показаний система ГБО выбирает яркость свечения остальных диодов.
2. Три диода зеленого свечения. Обозначают уровень газа в балоне при исправной работе системы. При полном баке газа светятся все три, далее по мере расхода газа в баллоне гаснут с права на лево по одному.
1. Диод красного свечения. Обозначает Минимальный уровень газа в баллоне если светится непрерывно.
Если он мигает то это обозначает что на редукторе низкое давление газа. (происходит в тот момент когда газ уже закончился в баллоне или поврежден редуктор)
4. Диод красного свечения. Обозначает при его мигании то что система находится в аварийном режиме и ГБО не работает. Обычно мигает вместе с одним из диодов 1 и 2 обозначая номер ошибки неисправности системы ГБО.
5. Диод синего свечения. Обозначает то что двигатель авто работает на газе. Запрограммирован по умолчанию. В это время он светится непрерывно. Если он моргает то читаем далее.
Во время холодного запуска двигателя (ДВС) на бензине ГБО запускается и начинает ожидать разогрева редуктора до заданной температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) для перехода с бензина на газ. Как правило температура перехода 35-45 градусов цельсия. При этом синий индикатор 5 и индикаторы 1, 2 начинают пульсировать. Во время прогрева по мере достижения температуры перехода индикаторы 1 и 2 будут мигать не сразу все а добавляться по очереди слева на право и как только замигают все четыре (1 и 2) вместе с синим индикатора то это обозначает что температура ОЖ для перехода работы на газе достигнута и система автоматический переведет ДВС на работу от газа.
Далее можно выбрать программно какой из индикаторов 4 или 5 будет сигнализировать о работе на газе. Или можно отключить оба индикатора.
Процедура аварийного запуска на газе осуществляется следующим образом:
1. Температура редуктора должна быть больше 0 ˚ C
2. Включите зажигание
3. Поставьте переключатель в положение бензин
4. Выключите зажигание
5. Включите зажигание
6. Нажмите и удерживайте кнопку на переключателе в течение приблизительно 10 секунд. Светодиод начнет мигать и раздастся непрерывный звуковой сигнал. ЭБУ газа откроет газовый клапан и светодиод на переключателе будет гореть постоянно.
(Если подержать кнопку еще секунд 5-10 то вы войдете в режим калибровки датчика уровня топлива и диоды 1,2 начнут мигать попеременно.)
7. Поверните ключ на старт и заведите двигатель.
Максимальное количество аварийных пусков 50. Вы можете проверить количество выполненных аварийных запусков в диагностике.
Режим калибровки датчика уровня газа.
Для калибровки газовый баллон должен быть пуст.
Далее выполняем пункты со 2го по 6ой как при аварийном запуске на газе.
Когда диоды станут попеременно мигать выключаем зажигание и вынимаем ключ.
Идем заправлять баллон до полного.
7. После заправки вставляем ключ и переводим его в положение ON но двигатель не запускаем. Светодиоды начнут опять перемигиваться секунд пять.
Все калибровка законченна и можно запускать двигатель.
СПИСОК КОДОВ ОШИБОК
Каждая ошибка имеет свой индивидуальный цифровой код, который может отображается и на переключателе, с помощью одного красного и три зеленых светодиодов. Соответствующая функция активируется в окне конфигурации.
Теперь коснусь разъема диагностики.
Распиновка и внешний вид как на фото. (фото не мое. свое было лень делать т.к. есть в просторах сети).
Цвета проводов с обратной стороны:
+12в — красный
RX — белый
TX — зеленый
GND — черный
Единственное добавлю что нет необходимости приобретать дорогой кабель для диагностики за 1200р. Можно просто купить готовую сборку (100-200р) или взять готовый конструктор или вообще спаять самому.
Микрухи при этом используются всем широко известные PL2303HX или FTDI ft232rl. цена их копейки.
Дрова к ним идут сразу вшитые в прогу для настройки ГБО. И по завершению установки проги есть возможность поставить дрова под тот или иной чип.
Так примерно выглядит сборка стимостью примерно в 100р.
Вид с обратной стороны. Как видно все нужные выводы подписаны.
Вам лишь остается припаять к ее выходам GND; RX и TX три провода и воткнуть по описи в разъем выше. Так-же можно настраивать и др. виды ГБО.
Так-же у кого есть USB адаптер ELM327 то в его недрах используются те-же чипы. И соответственно можно подпаяв провода куда нужно адаптировать его для работы по настройке и диагностике ГБО при этом не иметь затрат кроме стоимости трех проводов.
Программка для диагностики и настройки ГБО есть в просторах интернета. Скачать ее не составит труда т.к. ее предлагают для скачивания все магазины по продаже комплектоав ГБО и запчастей к ним то ссылок здесь кидать не буду.
Название файла выглядит так: SAVER-4.0.7.0-setup
Единственный момент: посещение ГБО сторонними компами фиксируется мозгами ГБО. Там компы прописываются и им присваевается идентификационный номер. Если ваша установка еще на гарантии и вы хотите эту гарантию сохранить то подключаться не следует. Если гарантии нет или собираетесь настраивать все сами то вперед. Описание по настройкам есть непосредственно в самой проге в формате ПДФ.
Пока все, но далее думаю продолжу.
Прошел уже год и 33000 пообега за плечами.
Все работает в целом пока отлично кроме одной мелочи. Умер терморезистор в редукторе давления который показывает температуру редуктора.
Покупать новый подобный не стал (за 250р) т.к. там стоит обычный малоразмерный терморезистор на 2,2; 4,7 или 10Ком.
На радиорынке приобрел три штуки за 10р 10К. Расковырял корпус старого, все вычистил, в начало добавил немного термопасты КТП8 и остальное залил эбоксидкой. Стал отрабатывать намного быстрее и авто летом переключается уже через 5 минут работы двигателя на газ. А до замены переключалось примерно на 75 °С.
И вот уже три года позади. Заменил все газовые шланги низкого давления новыми. Старые уже немного порепались и пропитались одорантом. От этого начал появляться запах газа из под капота.
Теперь опять все пучком.
ПОСМОТРЕТЬ ОШИБКИ
ЭБУ осуществляет диагностику газовой топливной системы. Эта страница показывает диагностические коды, хранящиеся в газовом ЭБУ.
В списке отображаются все ошибки, которые в настоящее время хранятся в ЭБУ: код, присвоенный каждому из них, краткое описание и статус (Активный или сохраненный). Активные – ошибки, в настоящее время, присутствующие в газовой топливной системе. Сохраненные – ошибки, которые были зафиксированы в прошлом, но нет в настоящее время (может быть связано с перебоями в работе системы).
При обнаружении кодов неисправностей будет мигать верхний светодиод переключателя вида топлива и подаваться звуковой сигнал 3 раза подряд.
Слева список кодов ошибок. Справа, стоп-кадр для выбранной в настоящее время ошибки, показывающий условия работы двигателя, когда код неисправности был зафиксирован. В нижней части окна подробное описание выбранного кода неисправности.
Обновить: обновляет список кодов
Отменить: удаляет все коды неисправностей. Если активная ошибка появляется снова, вы должны отремонтировать топливную систему
Блокиров: Диагностика и режим восстановления (включен по умолчанию). В случае, если вам нужно временно отключить её, нажмите «Выключить». После нажатия кнопки, диагностика будет отключена до следующего запуска двигателя. При следующем запуске диагностика автоматически включится.
Выключить: Диагностика и режим восстановления (включен по умолчанию). В случае, если вам нужно отключить её совсем, нажмите «Выключить». Не забудьте сохранить конфигурацию, чтобы применить изменения.
Список диагностических кодов
При обнаружении диагностических кодов, ЭБУ выполняет определенные действия. Список кодов и действий при их обнаружении ниже.
Код ошибки | Расшифровка | Действие |
P0006 | Замыкание на массу или обрыв цепи катушки заднего электромагнитного клапана | Возврат на бензин |
P0007 | Замыкание на плюс цепи катушки заднего электромагнитного клапана | Возврат на бензин |
P01A5 | Низкое напряжение на входе датчика абсолютного давления:
короткое замыкание на массу или обрыв цепи |
Возврат на бензин |
P01A6 | Высокое напряжение на входе датчика абсолютного давления:
короткое замыкание или обрыв цепи |
Возврат на бензин |
P01B5 | Работоспособность: разница температуры газа и охлаждающей жидкости двигателя превышает заданный порог | Возврат на бензин |
P01B6 | Низкое напряжение на входе датчика температуры газа:
короткое замыкание на массу или обрыв цепи |
Возврат на бензин |
P01B7 | Высокое напряжение на входе датчика температуры газа:
короткое замыкание или обрыв цепи |
Возврат на бензин |
P2146 | Низкое напряжение питания основного реле (12В) | Возврат на бензин |
P16B4 | Низкое напряжение питания датчиков (5В) | Возврат на бензин |
P22DA | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #1, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22DB | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #1, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22DE | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #2, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22DF | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #2, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22E2 | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #3, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22E3 | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #3, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22E6 | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #4, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22E7 | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #4, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22EA | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #5, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22EB | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #5, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22EE | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #6, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22EF | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #6, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22F2 | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #7, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22F3 | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #7, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22F6 | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #8, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22F7 | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #8, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P2666 | Замыкание на массу или обрыв цепи катушки электромагнитного клапана | Возврат на бензин |
P2667 | Замыкание на плюс цепи катушки электромагнитного клапана | Возврат на бензин |
P15AE | Низкое напряжение питания ЭБУ | Возврат на бензин |
P15AF | Высокое напряжение питания ЭБУ | Возврат на бензин |
P2115 | Недостоверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости | Возврат на бензин |
Перейти к контенту
ПОСМОТРЕТЬ ОШИБКИ
ЭБУ осуществляет диагностику газовой топливной системы. Эта страница показывает диагностические коды, хранящиеся в газовом ЭБУ.
В списке отображаются все ошибки, которые в настоящее время хранятся в ЭБУ: код, присвоенный каждому из них, краткое описание и статус (Активный или сохраненный). Активные – ошибки, в настоящее время, присутствующие в газовой топливной системе. Сохраненные – ошибки, которые были зафиксированы в прошлом, но нет в настоящее время (может быть связано с перебоями в работе системы).
При обнаружении кодов неисправностей будет мигать верхний светодиод переключателя вида топлива и подаваться звуковой сигнал 3 раза подряд.
Слева список кодов ошибок. Справа, стоп-кадр для выбранной в настоящее время ошибки, показывающий условия работы двигателя, когда код неисправности был зафиксирован. В нижней части окна подробное описание выбранного кода неисправности.
Обновить: обновляет список кодов
Отменить: удаляет все коды неисправностей. Если активная ошибка появляется снова, вы должны отремонтировать топливную систему
Блокиров: Диагностика и режим восстановления (включен по умолчанию). В случае, если вам нужно временно отключить её, нажмите «Выключить». После нажатия кнопки, диагностика будет отключена до следующего запуска двигателя. При следующем запуске диагностика автоматически включится.
Выключить: Диагностика и режим восстановления (включен по умолчанию). В случае, если вам нужно отключить её совсем, нажмите «Выключить». Не забудьте сохранить конфигурацию, чтобы применить изменения.
Список диагностических кодов
При обнаружении диагностических кодов, ЭБУ выполняет определенные действия. Список кодов и действий при их обнаружении ниже.
Код ошибки | Расшифровка | Действие |
P0006 | Замыкание на массу или обрыв цепи катушки заднего электромагнитного клапана | Возврат на бензин |
P0007 | Замыкание на плюс цепи катушки заднего электромагнитного клапана | Возврат на бензин |
P01A5 | Низкое напряжение на входе датчика абсолютного давления:
короткое замыкание на массу или обрыв цепи |
Возврат на бензин |
P01A6 | Высокое напряжение на входе датчика абсолютного давления:
короткое замыкание или обрыв цепи |
Возврат на бензин |
P01B5 | Работоспособность: разница температуры газа и охлаждающей жидкости двигателя превышает заданный порог | Возврат на бензин |
P01B6 | Низкое напряжение на входе датчика температуры газа:
короткое замыкание на массу или обрыв цепи |
Возврат на бензин |
P01B7 | Высокое напряжение на входе датчика температуры газа:
короткое замыкание или обрыв цепи |
Возврат на бензин |
P2146 | Низкое напряжение питания основного реле (12В) | Возврат на бензин |
P16B4 | Низкое напряжение питания датчиков (5В) | Возврат на бензин |
P22DA | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #1, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22DB | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #1, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22DE | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #2, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22DF | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #2, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22E2 | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #3, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22E3 | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #3, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22E6 | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #4, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22E7 | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #4, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22EA | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #5, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22EB | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #5, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22EE | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #6, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22EF | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #6, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22F2 | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #7, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22F3 | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #7, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22F6 | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #8, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22F7 | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #8, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P2666 | Замыкание на массу или обрыв цепи катушки электромагнитного клапана | Возврат на бензин |
P2667 | Замыкание на плюс цепи катушки электромагнитного клапана | Возврат на бензин |
P15AE | Низкое напряжение питания ЭБУ | Возврат на бензин |
P15AF | Высокое напряжение питания ЭБУ | Возврат на бензин |
P2115 | Недостоверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости | Возврат на бензин |
Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL.
-
offline
Инженер- механик,диагности
- Регистрация:
- 08.07.2008
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Ташкент, Ульяновск.
Здрвствуйте форумчане! Вопрос газовикам если есть таковые, помогите разобраться сталкиваюсь впервые. Вылезает ошибка на газу Р0193 высокий уровень сигнала, подменой другого датчика давления не помогло. Самое интересное при сбросе давления с фильтра паровой фазы газа ошибка гаснет давление восстанавливается и на газе работа в норме, затем выключишь зажигание немного постоит заводишь на газ не переходит и снова вылезает ошибка Р0193. Подскажите где копать!
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,126
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
Инженер- механик,диагности
- Регистрация:
- 08.07.2008
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Ташкент, Ульяновск.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,126
- Адрес:
- Волгоград
Сколько мы их не пытались ремонтить, не получалось, пришли к мнению что замена. Сколько пробег у авто?
-
offline
Инженер- механик,диагности
- Регистрация:
- 08.07.2008
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Ташкент, Ульяновск.
Пробег 234 тысяч. А какая у редуктора болезнь?
-
offline
механик
- Регистрация:
- 07.09.2008
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Борисоглебск
Редуктор ремонтируется хорошо, только должен быть оригинальный рем.комплект. Но скорей всего не держит эл.клапан на редукторе. Чтобы проверить надо снять шланг перед фильтром и опустить в баночку с водой. Переключение на газ макс давление 3,85. Переключение на бензин макс давление 3,95.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,126
- Адрес:
- Волгоград
Ресурс у редуктора заявленный заводом изготовителем 120000.
-
offline
диагност. автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2009
- Сообщений:
- 709
- Адрес:
- Н.Новгород
Электроклапан не причём. Некоторые водятлы, при замыкании катушки, чтобы не искать новую выкидывали его совсем. Проблема в негерметичности клапана регулировки давления (в ремкомплекте есть маленький резиновый пятачёк) или уплотнительного кольца жиклёра этого клапана.Хотя возможно на больших пробегах появляются микротрещины в крпусе редуктора, между полостями, т. к. некоторые редукторы (с большими пробегами) отремонтировать не получалось. Пришли к выводу: при пробегах более 200 тыс. надёжней заменить редуктор, чем устраивать «танцы с бубном». Кстати, при вашем пробеге это должна быть четвёртая замена ремкомплекта по регламенту техобслуживания (каждые 60 тыс.). Я бы советовал взять новый редуктор. Как показывает практика если за время гарантии на нём не вылезают неисправности, далее примерно до вашего пробега 80-90% редукторов ходят без проблем, при своевременной и правильной замене фильтров.
-
offline
Инженер- механик,диагности
- Регистрация:
- 08.07.2008
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Ташкент, Ульяновск.
Ваша тема ближе к истине. как я и предполагал. Я заметил странное явление, при диагностике газовой половинке работая на газе двигатель я глушу а затем просто включаю зажигание и смотрю АЦП датчика давления газа у меня давление начинает повышаться до 4,9В и выскакивает ошибка Р0193. Тогда почему при езде на газе повышается давление до 4,9В и сразу переходит на бензин стой же ошибкой.
-
offline
механик
- Регистрация:
- 07.09.2008
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Борисоглебск
При включенном зажигании повышается давление -не держит эл. клапан . Но когда эл.клапан не держит, при исправном редукторе (давление 1,8-2,4), двигатель все равно будет хорошо работать на газе. Но еще у Вас неисправен редуктор (может быть маленький розовый клапан, мембрана или колечко где седло клапана). Поэтому если покупать рем.комплект (оригинал) + газовый клапан редуктора, то он выйдет как новый редуктор. Поэтому поставьте новый редуктор. А что переходит на бензин по макс. давлению я писал в #6
-
offline
Инженер- механик,диагности
- Регистрация:
- 08.07.2008
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Ташкент, Ульяновск.
Одного не понял, как можно проверить давление если снят шланг перед фильтром, можно по подробнее. На этих редукторах можно регулировать давление?
-
offline
механик
- Регистрация:
- 07.09.2008
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Борисоглебск
Снять шланг и опустить в стакан с водой, так проверяешь держит ли эл. клапан на редукторе.
давление проверяешь сканером СМ2. Регулируешь давление ключом на 10, куда надевается вакуумная трубка. -
offline
Инженер- механик,диагности
- Регистрация:
- 08.07.2008
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Ташкент, Ульяновск.
-
offline
диагност. автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2009
- Сообщений:
- 709
- Адрес:
- Н.Новгород
Что вы привязались к электроклапану. Давление не будет повышаться при исправном регулирующем клапане. Между электроклапаном и регулирующим достаточно остаётся жидкой фазы, чтобы поднять давление в рампе до ошибки, если регулирующий не работает. Электроклапан нужен только для безопасной эксплуатации, исправный редуктор без него нормально работает и не закидывает давление в рампе.
Проверено.
У меня битопливных ГАЗелей по 5-6 штук за рабочий день приходит на ТО и ремонты. Уже всяко изгалялся. -
offline
механик
- Регистрация:
- 07.09.2008
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Борисоглебск
Электроклапан нужен только для безопасной эксплуатации, исправный редуктор без него нормально работает и не закидывает давление в рампе.
Я полностью с Вами согласен.Но его надо менять для безопасной эксплуатации, если он не держит.
-
offline
Инженер- механик,диагности
- Регистрация:
- 08.07.2008
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Ташкент, Ульяновск.
Давление не будет повышаться при исправном регулирующем клапане. Как его проверить исправность регулирующего клапана и как он регулируется можно по подробнее.
-
offline
Инженер- механик,диагности
- Регистрация:
- 08.07.2008
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Ташкент, Ульяновск.
Полезная информация. Спасибо!
-
offline
Газовщик, автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.07.2016
- Сообщений:
- 368
- Адрес:
- Тюмень
Скока раз я видел сорванные или разорванные шланги, выбитые резинки и обмороженные редуктора из-за заклинивших клапанов.
-
offline
механик
- Регистрация:
- 07.09.2008
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Борисоглебск
А это разве не есть безопасная эксплуатация? Я как раз и говорю что нужно ставить (ремонтировать) эл.клапана. Но без них будет работать. Это так же, как тормоза, машина будет ехать, но процент попадания в аварию очень большой.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,126
- Адрес:
- Волгоград
Tadek, я тоже много чего повидал, но это к данной теме не относится, так же как и то что вы написали! Если вы изучите как работает заводское ГБО, то поймёте, что ваша «писанина», не к теме.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +4.
-
Denis13
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:37 pm
OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.
Кратко
не работает аварийный запуск — нажимаю и держу на кнопку переключения газ/бензин, зеленый светодиод загорается и через секунду оба светодиода тухнут, авто не заводится.
Подробно
Случилась беда, похоже сдох у меня бензонасос. Читал, что есть такая штука — аварийный запуск, нажал на кнопку секунд 5-7 и крутанул двигатель, машина завелась на газу. Через час приехал, заглушил машину, решил попробовать завести в аварийном режиме и не получилось! Двигатель все это время был горячий.
Последовательность действий такая
— включаю зажигание
— на кнопке горит желтый светодиод и моргает зеленый
— нажимаю и держу кнопку
— зеленый светодиод начинает гореть постоянно
— и где-то через секунду все кнопке ГАСНЕТ.
— авто не заводится.
Пробовал так раз 10, пробовал крутить двигатель когда зел. светодиод загорелся, но еще не потух, крутил после того как потух, никак не заводится.
Т.е. один раз машина завелась на аварийном запуске и больше не заводится. Как завести машину принудительно на газу?
Добавлено через 2 минуты 45 секунд:
Скидывал клемму с аккума, все равно аварийный запуск не работает…
-
Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.
Сообщение
Alex Li » Пн мар 14, 2016 8:03 am
Последовательность аварийного запуска на газе системы OMVL Dream:
Нажимаете и удерживаете кнопку
Крутите стартером (при необходимости немного нажать на педаль газа)
Как только двигатель завелся и работает на газе отпускаете кнопку
Прогреваете двигатель на холостых оборотах, как прогрелся до рабочей температуры(на приборах 50-60 град), начинать движение
Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
Если аварийно не заводиться, значит проблема не связана с топливным насосом
-
Denis13
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:37 pm
Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.
Сообщение
Denis13 » Пн мар 14, 2016 8:05 am
Пробовал так, держал кнопку, как только зел.светод. перестает моргать, кручу стартер, не отпуская кнопку, двигатель не заводится. так же через 1-2 секунды кнопка просто гаснет. Светодиоды загораются только после вкл/выкл зажигания.
-
Denis13
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:37 pm
Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.
Сообщение
Denis13 » Пн мар 14, 2016 6:53 pm
Zester, попробую.
Alex Li, когда завожу не слышно щелчка клапана и работы газовых форсунок, т.е. подача газа не включается при попытке завести.
А в настройках ГБО можно выставить температуру перехода на газ 0 град., что бы двигатель сразу на газу заводился (сегодня тепло, на улице +5)? Может стоит за буком скататься и перенастроить ГБО?
Это вообще нормально, что кнопка вся тухнет после того как я жму и держу ее, и загорается только после вкл/выкл зажигания.
Добавлено через 9 часов 36 минут 42 секунды:
минимальная температура перехода на газ — 20 град
-
Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.
Сообщение
Alex Li » Пн мар 14, 2016 8:39 pm
Denis13 писал(а):Zester, попробую.
Alex Li, когда завожу не слышно щелчка клапана и работы газовых форсунок, т.е. подача газа не включается при попытке завести.
А в настройках ГБО можно выставить температуру перехода на газ 0 град., что бы двигатель сразу на газу заводился (сегодня тепло, на улице +5)? Может стоит за буком скататься и перенастроить ГБО?
Это вообще нормально, что кнопка вся тухнет после того как я жму и держу ее, и загорается только после вкл/выкл зажигания.Добавлено через 9 часов 36 минут 42 секунды:
минимальная температура перехода на газ — 20 град![]()
1. минимальная температура которую можно выставить в программе для перехода с бензина на газ +20 градусов
2. Индикация на кнопке должна появляться только при включении зажигания, когда на красно-белый провод будет подано +12 вольт (замок зажигания, + бенз. форсунок, катушка и т.д.) Если двигатель не заведен индикация на кнопке может отсутствовать.
Когда нажимаете и удерживаете кнопку, поворачиваете ключ и крутите стартером индикация должна появиться, если блок не считывает обороты индикация тухнет. (были случаи когда глючила сигнализация и блокировала работу на бензине и на газе, попробуйте поставить на охрану и снять с нее)
-
Denis13
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:37 pm
Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.
Сообщение
Denis13 » Пн мар 14, 2016 9:53 pm
В общем, пошел заводить машину вечером (двигатель холодный), зажал кнопку на пару секунд, и кручу стартер, двигатель завелся сразу на газу. После поездки, заглушил и решил снова завестить — не вышло, никак. Такое ощущение что аварийный запуск работает только на холодную…
Сигнализации у меня нет.
По поводу бензонасоса, полюбому он — двигатель заводится, через секунд 5 начинают падать обороты и глохнет, больше не заводится.
-
Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.
Сообщение
Alex Li » Вт мар 15, 2016 9:03 am
Denis13 писал(а):В общем, пошел заводить машину вечером (двигатель холодный), зажал кнопку на пару секунд, и кручу стартер, двигатель завелся сразу на газу. После поездки, заглушил и решил снова завестить — не вышло, никак. Такое ощущение что аварийный запуск работает только на холодную…
Сигнализации у меня нет.
По поводу бензонасоса, полюбому он — двигатель заводится, через секунд 5 начинают падать обороты и глохнет, больше не заводится.
Ограничений по количеству аварийных запусков на газе и температуре нет
-
Denis13
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:37 pm
Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.
Сообщение
Denis13 » Чт мар 17, 2016 7:27 am
Запуск в аварийном режиме я так и не победил. Поменял бензонасос, сейчас все работает в штатном режиме. В будущем для себя подключу резистор (такой что бы комп ГБО видел температуру 70 град.) через кнопку — при переключении она будет отключать датчик температуры редуктора и подключать резистор, и в настройках поставлю что бы прогретый двигатель заводился на газу. Такой аварийный режим работает на 150%.
-
Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.
Сообщение
Alex Li » Чт мар 17, 2016 8:50 pm
Denis13 писал(а):Запуск в аварийном режиме я так и не победил. Поменял бензонасос, сейчас все работает в штатном режиме. В будущем для себя подключу резистор (такой что бы комп ГБО видел температуру 70 град.) через кнопку — при переключении она будет отключать датчик температуры редуктора и подключать резистор, и в настройках поставлю что бы прогретый двигатель заводился на газу. Такой аварийный режим работает на 150%.
Лучше не допускайте, чтобы бензин кончался в баке, чтобы не пришлось снова менять насос, на практике проверяли если отключить датчик температуры редуктора, двигатель на газе.
5 Diagnosis (Диагностика)
ЭБУ Dream XXI-N постоянно диагностирует не датчики и форсунки. При обнаружении отказа будут внесены записи в список ошибок Диагностической страницы:
Enable diagnosis (Включение диагностики): по умолчанию диагностика отключена, и ЭБУ не будет реагировать на неисправности. Поставьте галочку если хотите включить данную возможность.
Reset (Сброс): Нажав эту кнопку вы сотрете ошибки из памяти.
Note (Заметка): при обнаружении стертой ошибки снова, она будет внесена в список повторно.
Petrol injector signal diagnosis (Диагностика сигналов бензиновых форсунок): при правильно подключенных бензиновых форсунках в этих клеточка будут зеленые галочки, при проблемах — красные кресты.
Operating times (Время работы): этот раздел показывает сколько времени двигатель работал на газу и бензине, эти данные не стираются.
5.1.1 Diagnostic Trouble Codes (Коды ошибок)
Когда ЭБУ Dream XXI-N обнаруживает отказ, он сообщает об этом ошибкой. Возможные коды и действия при них со стороны ЭБУ указаны ниже:
DTC description (Ошибка) | Действие ЭБУ |
Gas injectors (Газовая форсунка) | Change to Petrol (Переход на бензин) |
Petrol injectors connection (Подключение к бензиновой форсунке) | Change to Petrol (Переход на бензин) |
Tank solenoid valve (Мультиклапан) | Change to Petrol (Переход на бензин) |
Reducer solenoid valve (Газовый клапан) | Change to Petrol (Переход на бензин) |
Gas pressure sensor (Датчик давления газа) | Change to Petrol (Переход на бензин) |
Map sensor (Датчик разряжения) | Change to Petrol (Переход на бензин) |
Gas temperature sensor (Датчик температуры газа) | Change to Petrol (Переход на бензин) |
Water temperature sensor (Датчик температуры редуктора) | Change to Petrol (Переход на бензин) |
Switch present (Переключатель) | Нет |
На критические ошибки ЭБУ реагирует переходом на бензин; для перехода на газ необходимо выключить двигатель, устранить неисправность и завести двигатель.
5.1.2 Diagnostic alarm (Сигнал о обнаружении неисправности)
Когда Диагностика находит неисправности она сигнализирует об этом слабым горением светодиода на переключателе в салоне и звуковым сигналом. Для выключения звука нажмите на кнопку переключателя.
5.2 Active diagnosis (Активная диагностика)
Вторая страница диагностики дает возможность проводить тестирование компонентов. При открытии данной страницы всплывает предупреждение о вероятности повреждения системы при проведении тестов.
5.2.1 Test components (Тестирование компонентов)
Switch (Переключатель): Нажмите на зеленую кнопку для начала проверки переключателя в салоне. Все лампочки на переключателе должны загореться и включиться звуковой зумер. Для остановки проверки нажмите красную кнопку.
Solenoid 1 (Проверка 1 клапана): это тестирование клапана к которому подключен голубой провод. Нажмите на зеленую кнопку для начала проверки и красную для завершения.
ВНИМАНИЕ: это тестирование на неправильно установленном ГБО может привести к утечке газа.
Выполняйте это испытание только при выключенном двигателе.
Solenoid 2 (Проверка 2 клапана): Нажмите зеленую кнопку для начала проверки клапана подключенного к бело-голубому проводу. Красная кнопка закончит проверку.
Отключение газовых форсунок. Эта операция позволяет отключать газовые форсунки по одной на работающем двигателе. Двигатель будет работать на газу за исключением тех цилиндров которые вы переключили на бензин.
Если форсунка отключена то это показывает красный значёк “X”; если нажать на клетку еще раз то включить газовая форсунка и крестик смениться на зеленую галочку.
6 Display
Эта страница отображает состояние системы в реальном времени и предоставляет возможность записи данных от датчиков:
T.gas (Т.газа): температура газа внутри рейки форсунок
T.red (Т.ред): температура охлаждающей жидкости внутр редуктора
Revs (Обороты): обороты коленвала в оборотах в минуту, RPM
Tinj.gas (Т.форс.газа): время впрыска газа, для bank 1 слева и bank 2 справа (если доступно)
Tinj.petrol (Т.форс.бензина): время впрыска бензина, для bank 1 слева и bank 2 справа (если доступно)
Press.gas(Давление газа): давление газа в рампе форсунок
MAP: давление внутри коллектора
Change over switch (Виртуальный переключатель): это программная копия переключателя вида топлива установленного в салоне
Diagnosis (Диагностика): в нормальном состоянии горит серым, при обнаружении неисправности мигает красным
Lambda: напряжение на первом датчике кислорода (если подключен)
Lambda 2: напряжение на втором датчике кислорода (если подключен)
OBD status (состояние OBD): значек показывает текущее состояние OBD подключения (Перечеркнуто, мигающий или зеленый)
· Slow (длительная адаптация): длительная адаптация бензинового ECU, bank 1 and bank 2
· Fast(мгновенная адаптация): мгновенная адаптация бензинового ECU, bank 1 and bank 2
· Lambda post.: напряжение датчика кислорода находящегося после катализатора, берется с OBD соединения
Nozzles diameter (Диаметр жиклеров): показывает правильность выбора жиклеров
6.1 Acquisitions (Регистрация сигналов))
Этот раздел находиться в главном меню окна Display, и позволяет сохранять данные с датчиков полученные при езде:
· Start saving (Начало записи): включает запись данных от датчиков в временный файл на компьютере. В меню появиться зеленая точка.
· End saving (Конец записи): останавливает запись данных. По завершению предлагает ввести имя для сохранения файла.
· Display graph (Демонстрация параметров): показывает график с записанными данными, вначале предлагает выбрать файл с необходимыми данными
· Send by e-mail (Отправить по электронной почте): Откроет вашу программу для работы с электронной почтой и приложит в письмо записанный файл.
Заметка: данные записываются в текстовый файл, для каждого значения ставиться временной штамп; разделяются значения табулятором. Для удобства обработки вы можете открыть данный файл в любом приложении, мы рекомендуем Exel.
6.1.1 Display graph (Демонстрация параметров)
Эта команда откроет график для просмотра сохраненных параметров:
Ось X показывает время в секундах, ось Y показывает значения записанных параметров; можно выбрать разный цвет линий.
Таблица вверху справа показывает какие линии отображаются.
Zoom in (Увеличение): вы можете увеличивать нужный участок кликнув в него левой кнопкой и не отпуская кнопку мыши тянуть слева на право. Для еще большего увеличения повторяйте это действие.
Pan (Перемещение): увеличив вы можете двигать график в любую сторону кликнув правой кнопкой мыши и перетаскивая в нужную сторону.
Zoom out (Уменьшение): для уменьшения графика делайте тоже самое что и при увеличении но тянуть нужно справа налево, либо нажать CTRL+Z
Graph menu (Главное меню окна графиков)
· Trace manager (Управление диаграммами): открывает окно выбора необходимых графиков
· Print (Печать): открывает диалог печати.
· Cancel zoom (возврат картинки): отменить увеличение
· Exit (Выход): выход на страницу Display.
6.1.2 Trace manager (Управление диаграммами)
Эта команда открывает окно выбора необходимых графиков:
7 ECU update (Обновление прошивки ЭБУ)
Для обновление прошивки в газовом контроллере, нажмите кнопку ECU update в главном окне. Откроется файловый диалог и отобразит возможные прошивки для вашего блока находящиеся в папке DocumentsOMVLFirmware.
При подключенном ЭБУ показываются только совместимые с вашим блоком прошивки.
Вы должны выбирать только последние версии прошивок для вашего блока.
Если вы кликните открыть на выбранной прошивке, то задастся вопрос о подтверждении намерений прошить ECU; процесс обновления быдет виден по прогресс бару.
Процесс обновления может занять до 3 минут.
По завершению процесса программа запишет в ЭБУ последнюю настройку.
ВНИМАНИЕ: не отключайте кабель до завершения процесса прошивки, иначе ЭБУ может больше не работать. Всегда проверяйте заряжен ли ваш лептоп (Ноутбук) до процесса обновления.
7.1 Emergency procedure (Процедура восстановления)
Если по каким то причинам ЭБУ не подключается к программе:
1) Удалите 10 амперный предохранитель устаноленный в красно-черный провод подключенный к батареи
2) При удаленном предохранителе запустите процедуру обновления
3) Сразу после начала обновления верните предохранитель на место, у вас есть всего несколько секунд.
4) Когда вы вернете предохранитель ЭБУ должен проснуться и начать процедуру восстановления. Должна появиться линия показывающая процесс восстановления.
По завершении процедуры ЭБУ станет работать нормально.
Заметка: процедура восстановления сотрет все прежние настройки.
Ошибки ГБО
Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.
Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.
Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.
Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.
Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.
Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.
Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.
Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.
В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:
- Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
- Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.
Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.
Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?
Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.
Перечень распространённых неисправностей:
1) Двигатель «стреляет».
Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.
Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.
Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.
2) Двигатель резко «заглох».
Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.
Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.
Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.
3) Падение мощности.
Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.
Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.
Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.
4) Не функционирует датчик уровня газа.
Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.
Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.
Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.
Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).
Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.
Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.
5) Машина дергается при работе на газу.
Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.
Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).
Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.
Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:
Производитель BRC:
Датчик: | Код ошибки: |
---|---|
Датчик абсолютного давления | DTC P1105 MAP |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | DTC P1115 |
Датчик температуры газа | DTC P1180 |
Датчик давления P1 | DTC P1190 (1191) |
Контроллеры газовых инжекторов | DTC P1201 |
Газовые соленоидные клапаны | DTC P1231 |
Датчик уровня газа | DTC P1460 |
Датчик напряжения питания | DTC P1608 |
Сигнал перехода «газ-бензин» | DTC P1650 |
Контроллер реле приводных механизмов | DTC P1230 |
Производитель POLETRON:
Датчик: | Код ошибки: |
---|---|
«Датчик давления газа нет сигнала» | Проверить подключение на датчике давления газа |
«МАР сенсор нет сигнала» | Проверить подключение на МАР сенсоре |
«Отсутствует сигнал RPM» | Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM» |
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» | Проверить подключение на датчике температуры редуктора |
«Датчик температуры газа нет сигнала» | Проверить подключение на датчике температуры газа |
«Напряжение питания слишком низкое» | Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды |
«Напряжение питания слишком высокое» | Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды |
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» | Нет соединения с газовым инжектором |
Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?
В первую очередь не надо поддаваться панике. Вам необходимо обратиться в сервисный центр и осуществить диагностику ГБО, чтобы выявить проблему. Компания «МИР ГБО», совместно с нашими специалистами, окажет первую помощь вашему автомобилю, выявит причину неисправности установленного газового оборудования и устранит её в короткие сроки.
Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?
Ответ лежит на поверхности. Если вы приняли решение переоборудовать свой автомобиль: во-первых, стоит найти квалифицированных специалистов, которые имеют широкие знания по теме «установка ГБО», во-вторых, соблюдать все правила эксплуатации газобаллонного оборудования и вовремя осуществлять плановое ТО (техническое обслуживание). Таким образом, вы сможете избежать всех непредвиденных проблем, связанных с ГБО.
Рассчитайте выгоду
Расход топлива,
литров на 100 км
Экономия
в месяц
1080
руб.
Экономия
в год
12960
руб.
Экономьте на топливе 184 801 руб. каждый год!
Рассчитайте стоимость установки ГБО на Ваш авто!
Получите точный расчёт стоимости ГБО на Ваш авто, это ни к чему не обязывает.
Совершенного в этом мире не так уж и много, а может и вовсе нет, поэтому когда что-либо, на первый взгляд, очень продуманное и совершенное выходит из строя, не стоит удивляться, следует принять это как неизбежность.
Поломкам и неисправностям подвержено и газобаллонное оборудование. Сегодня мы поговорим о неисправностях ГБО 4 поколения, мы постараемся подсказать причину поломки (неработоспособности) по характерным симптомам.
Для начала несколько слов о том, что приводит к неисправности ГБО четвертого поколения.
- Чаще всего газобаллонное оборудование выходит из строя по вине самих же автомобилистов. Не желание вникать в суть устройства ГБО и выполнять малейшее обслуживание оного.
- Износ деталей происходит также и по причине не качественного газа, загрязнения, а также нарушения правил эксплуатации и ошибок, допущенных при установке газобаллонного оборудования на авто.
Существенная потеря мощности двигателя:
- Газовые форсунки не работают должным образом или разрегулированы.
- Газовый редуктор не может создать оптимального для правильной работы давления. Плохой обогрев газового редуктора.
- Неисправный лямбда-зонд.
- Проблема с фильтрами (забит газовый фильтр, засор в фильтре тонкой очистки газа).
- Забиты газовые магистрали.
Причины неисправностей газобаллонного оборудования автомобиля
Если в процессе эксплуатации машины неожиданно обнаруживаются отклонения от нормы по любому из показателей, необходимо незамедлительно осмотреть авто. Отсутствие внешних признаков поломок станет поводом к диагностике на специальном оборудовании. Неполадки возникают по следующим причинам:
- износ расходных материалов: фильтров, уплотнителей;
- физическое повреждение механизмов и узлов оборудования;
- неправильная эксплуатация автомобиля;
- заправка некачественным топливом;
- ошибки монтажа (некачественная установка оборудования).
Полную диагностику можно сделать своими силами имея определённый опыт или в центрах технического обслуживания газобаллонного оборудования. Специальными инструментами и приборами специалист выявит конкретную причину неправильной работы ГБО.
Важно! Некоторые проблемы решить самостоятельно не получится, если нет профессиональных навыков и знаний в этой области.
Провалы во время резкой перегазовки
- Газовые форсунки откалиброваны не правильно.
- Засорен газовый фильтр.
- Давление газа в редукторе недостаточное.
- Проблема с газовыми магистралями.
Если при переходе на двигатель начинает «барахлить», скорее всего проблема именно в неисправном ГБО, в таком случае перейдите снова на бензин и продолжайте езду на нем до тех пор, пока причины перебоев в работе ДВС не будут установлены. Ремонт ГБО своими руками крайне нежелателен за исключением тех случаев, когда вы прекрасно разбираетесь в газовой аппаратуре и имеете все необходимое оборудование для выполнения ремонтных работ. Во всех остальных случаях рекомендуем обратиться к специалистам или на СТО, которое выполняло установку данного ГБО.
Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике. Пока!
Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.
Перечень распространённых неисправностей:
1) Двигатель «стреляет».
Как проявляется:
чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.
Причина неисправности:
выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.
Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.
2) Двигатель резко «заглох».
Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.
Причина неисправности:
причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.
Как исправить:
в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.
3) Падение мощности.
Как проявляется:
речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.
Причина неисправности:
виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.
Как исправить:
прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.
4) Не функционирует датчик уровня газа.
Как проявляется:
вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.
Причина неисправности:
прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.
Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.
Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).
Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.
Как исправить:
может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.
5) Машина дергается при работе на газу.
Как проявляется:
при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.
Причина неисправности:
в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).
Как исправить:
все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.
Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:
Производитель BRC:
Датчик: | Код ошибки: |
Датчик абсолютного давления | DTC P1105 MAP |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | DTC P1115 |
Датчик температуры газа | DTC P1180 |
Датчик давления P1 | DTC P1190 (1191) |
Контроллеры газовых инжекторов | DTC P1201 |
Газовые соленоидные клапаны | DTC P1231 |
Датчик уровня газа | DTC P1460 |
Датчик напряжения питания | DTC P1608 |
Сигнал перехода «газ-бензин» | DTC P1650 |
Контроллер реле приводных механизмов | DTC P1230 |
Производитель POLETRON:
Датчик: | Код ошибки: |
«Датчик давления газа нет сигнала» | Проверить подключение на датчике давления газа |
«МАР сенсор нет сигнала» | Проверить подключение на МАР сенсоре |
«Отсутствует сигнал RPM» | Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM» |
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» | Проверить подключение на датчике температуры редуктора |
«Датчик температуры газа нет сигнала» | Проверить подключение на датчике температуры газа |
«Напряжение питания слишком низкое» | Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды |
«Напряжение питания слишком высокое» | Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды |
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» | Нет соединения с газовым инжектором |
Немного теории
Чтобы понять причину того, почему ГБО не переходит на газ, нужно разобраться в принципе работы этого узла газового оборудования четвертого поколения.
Одним из основных элементов системы выступает электронный блок управления, который считывает показания с датчиков и определяет дальнейшие действие всей системы. Газовое оборудование переключается на газ по достижении выставленной в ЭБУ температуры. Датчик температуры, расположенный на редукторе, измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает показания на ЭБУ. После достижения нужной отметки блок управления передает сигнал электроклапанам, один из которых расположен на газовом баллоне и открывает подачу газа, второй заставляет работать газовые форсунки, и отключает подачу бензина.
Причина того, что ГБО не переключается на газ, может крыться в любом из вышеперечисленных элементов системы.
Варианты устранения неисправности
Выявив неисправность можно купить новый термодатчик ГБО или отремонтировать имеющийся своими руками, при этом сэкономив средства.
Для этого понадобиться немного подогреть устройство и удалить из его корпуса терморезистор. Затем купить в радиомагазине термистор (цена 30-70 рублей) с аналогичным сопротивлением и размером (взять образец). На ножки детали надеть тонкую термоусадочную трубку.
После установки термистора желательно залить полость датчика термопастой, а в конце отверстия нанести эпоксидный клей или автомобильный герметик.
Ко всему прочему, после подпайки проводов к выводам термистора, важно закрепить их так, чтобы исключить перелом от вибрации при эксплуатации. Как вариант, можно сделать петлю и притянуть хомутом провод к датчику.
Видео на тему, как можно самостоятельно отемонтировать термодатчик ГБО 4 поколения:
Настройка
Диагностика ГБО 4 поколения своими руками может проводиться при самостоятельной установке оборудования на автомобиль. Для этого вам понадобится диагностический сканер, либо ноутбук с соответствующей программой.
С помощью таких приспособлений определяется топливная коррекция ЭБУ. Она рассчитывается в процентах от нормального впрыска топлива. За основу берутся эталонные показания контролирующих датчиков. Оборудование настраивается таким образом, чтобы коррекция происходила в пределах +-5%. Настройку лучше всего проводить под нагрузкой. После результат проверяется при холостых оборотах. Обычно дополнительной настройки не требуется.
Виды и устройство
В основе газовых и редукторных термодатчиков находится терморезистор. Термистор имеет отрицательную характеристику с обозначением NTC, т. е. при нагреве его сопротивление уменьшается.
В системах ГБО 4 поколения применяются элементы номиналом от 1,7 до 10 килоом. Но самые распространённые это 2,2 и 4,7кОм.
Редукторный термодатчик имеет латунный корпус, отличается лишь разъёмом, длинной и размером резьбы.
Газовые датчики могут иметь пластиковую или металлическую конструкцию. По месту расположения может находиться:
ГБО 1-е – 2-е поколение
Газ не поступает в двигатель
— Не полное открытие расходного вентиля; — Срабатывание скоростного клапана; — Засорение фильтрующих элементов; — Засорение трубопроводов; — Залипание скоростного клапана в закрытом положении; — Не работает ЭМК газа
Газ поступает в заглушенный двигатель
— Не герметичен ЭМК газа; — Не исправен редуктор; — Не исправен переключатель.
Затрудненный пуск двигателя
— Одновременная подача двух видов топлива; — Не верная регулировка редуктора; — Не исправен редуктор.
Обмерзание редуктора, повышенный расход газа
— Низкий уровень охлаждающей жидкости; — Завоздушена система охлаждения; — Не герметичны диафрагмы в редукторе.
Появление запаха газа в салоне автомобиля
— Утечка газа из соединений газовой магистрали; — Утечка газа из корпуса редуктора; — Не герметичен ЭМК редуктора; — Не герметична система выпуска отработанных газов
Двигатель работает на холостом ходу, но не развивает обороты
— Засорен фильтр газа; — Засорены газовые магистрали; — Неисправен редуктор.
Повышенный расход газа
— Засорен воздушный фильтр; — Неисправна система зажигания; — Нарушена регулировка редуктора; — Понижена компрессия в двигателе; — Не исправен редуктор; — Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью;
Фильтры
Забитый фильтр грубой очистки или фильтр жидкой фазы. Если владелец автомобиля не проходил ТО на протяжении года или более 10 000 км. пути, то фильтр жидкой фазы, скорее всего, забит и требует замены.
Возможно Вам будет интересна статья о том, как заменить фильтры своими руками на ГБО 4 поколения.
Решение: Заменить фильтры грубой и тонкой очистки.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
- Страница 1 из 4
Рекомендуемые сообщения
mihey8282
0
Здравствуйте. Помогите советом, что сделать и куда лезть.
Суть проблемы такова: на ХХ газ работает нормально и повышая обороты все в порядке но:
1. Резко нажав на педаль газа на ХХ отключается газ (начинает пищать в салоне переключатель, как будто кончился газ ).
2. Если разгонятся на газу тоже отключается (начинает пищать в салоне переключатель, как будто кончился газ). Если медленно идти в разгон , то еще тянет на газу но потом все же отрубается (начинает пищать в салоне переключатель, как будто кончился газ).
На бензине работает нормально, машинка изотермическая будка 4м, пробег всего 8500, газ OMVL заводской.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
1 478
Здравствуйте. Помогите советом, что сделать и куда лезть.
Суть проблемы такова: на ХХ газ работает нормально и повышая обороты все в порядке но:
1. Резко нажав на педаль газа на ХХ отключается газ (начинает пищать в салоне переключатель, как будто кончился газ ).
2. Если разгонятся на газу тоже отключается (начинает пищать в салоне переключатель, как будто кончился газ). Если медленно идти в разгон , то еще тянет на газу но потом все же отрубается (начинает пищать в салоне переключатель, как будто кончился газ).
На бензине работает нормально, машинка изотермическая будка 4м, пробег всего 8500, газ OMVL заводской.
Может фильтра поменять?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон 962
1
у нас на одной газели то же так было,поехали на диагностику газа-она показала что все норм!но газовик сделал такую фигню:воздушный патрубок переставил на режим «Зима»,т.е. чтоб засасывал горячий воздух с выпускного коллектора!и проблема исчезла!2 зиму так катаемся!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas
1
и у меня такое было. И тоже на новой. Поехал я в сервис центр по гарантии. И они ниче сделать не смогли.( это на Котляковском) Сказали , что вода попала в систему. Отмазались от меня. Проблема решилась сама собой разосралось.
Может и действительно конденсат замерз в системе. Будет Плюсовая температура на днях. Посмотришь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
148
возможно датчик температуры редуктора сообщает газмозгам о недостаточной температуре и они отрубаются
обогрев редуктора достаточный? можно обернуть от обдува
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96
127
У меня такая же проблема, сегодня несколько раз стал переходить на бенз. Думаю для начала поменять газовые фильтра. Редуктор отлично подогривается. Сегодня у нас -16
Изменено 6 ноября, 2011 пользователем aut96
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
148
У меня такая же проблема, сегодня несколько раз стал переходить на бенз. Думаю для начала поменять газовые фильтра. Редуктор отлично подогривается. Сегодня у нас -16
ты можешь проверить обогрев только на холостом, на нем то понятно что прогревается
иначе ты бы даже не тронулся
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shpalin
2
у меня то же OMVL XXI серий, вот эти пикания переключателя, типо когда газ кончается, это система газовой диагностики при обнаружение ошибок то ли в газовой аппаратуре или в ДВС, прекращает подачу газа, у меня бывало так, на ХХ машинка перешла на газ, горит зеленый индикатор и только нажимаешь на газюльку, она сразу начинает пищать, минут по десять иногда мучился, потом плюнул на эту камасутру и стал просто снимать клемму минут на 5, потом ставлю, завожу и все, работает как надо.
P/S Ужасная штука, как она противно пищит)))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
148
есть датчик давления, если он дает ошибку, скорее всего фильтра забились
но учитывая что у вас всех морозы больше похоже на датчик температуры
как минимум оберните редуктора, утеплите
у меня 2 редуктора, оба утеплены, хотя и обычное оборудование
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ700
0
есть датчик давления, если он дает ошибку, скорее всего фильтра забились
но учитывая что у вас всех морозы больше похоже на датчик температуры
как минимум оберните редуктора, утеплите
у меня 2 редуктора, оба утеплены, хотя и обычное оборудование
может быть мусор в мультиклапане что в балоне .фильтра.или не правильный обогрев редуктора
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihey8282
0
Может фильтра поменять?
Первым делом о них подумал, как куплю заменю.
у нас на одной газели то же так было,поехали на диагностику газа-она показала что все норм!но газовик сделал такую фигню:воздушный патрубок переставил на режим «Зима»,т.е. чтоб засасывал горячий воздух с выпускного коллектора!и проблема исчезла!2 зиму так катаемся!
У меня инжектор, а не карбюратор
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihey8282
0
и у меня такое было. И тоже на новой. Поехал я в сервис центр по гарантии. И они ниче сделать не смогли.( это на Котляковском) Сказали , что вода попала в систему. Отмазались от меня. Проблема решилась сама собой разосралось.
Может и действительно конденсат замерз в системе. Будет Плюсовая температура на днях. Посмотришь.
Если конденсат то где он мог собраться?
А по поводу потепления тоже сразу мысля проскользнула.
возможно датчик температуры редуктора сообщает газмозгам о недостаточной температуре и они отрубаются
обогрев редуктора достаточный? можно обернуть от обдува
Надо проверить, но на ХХ и в медленную — работает. Если бы не грелся, то думаю потехоньку не тенуло бы.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihey8282
0
есть датчик давления, если он дает ошибку, скорее всего фильтра забились
но учитывая что у вас всех морозы больше похоже на датчик температуры
как минимум оберните редуктора, утеплите
у меня 2 редуктора, оба утеплены, хотя и обычное оборудование
Датчик давления — тот что на газовой рампе, если ошибаюсь подскажите где он находится.
Морозы!! Так пока всего -8, что же тогда надо будет делать когда стукнет -28!!!
может быть мусор в мультиклапане что в балоне .фильтра.или не правильный обогрев редуктора
Баллон был заменен одну заправку назад на больший по объему (новый).
Обогрев редуктора думаю правильный, ибо раньше все нормально работало.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
148
Датчик давления — тот что на газовой рампе, если ошибаюсь подскажите где он находится.
Морозы!! Так пока всего -8, что же тогда надо будет делать когда стукнет -28!!!
Обогрев редуктора думаю правильный, ибо раньше все нормально работало.
у меня нет такого оборудования
а по проводам к мозгам не определить?
если два датчика на редукторе, то один из них давление
чем теоретически гадать, проще обмотать редуктор полиэтиленом с веревочкой и посмотреть изменения
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas
1
к газовой рампе подведен датчик температуры газа.
а от рампы через трубочку к датчику давления. у меня так
Изменено 7 ноября, 2011 пользователем hrismas
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byrlak
3
Было то же самое.Газовщик закачал компрессором воздух в балон(увеличил давление)и всё пропало.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas
1
Было то же самое.Газовщик закачал компрессором воздух в балон(увеличил давление)и всё пропало.
Значит что…на заправке плохое давление.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad50
0
Датчик давления — тот что на газовой рампе, если ошибаюсь подскажите где он находится.
Морозы!! Так пока всего -8, что же тогда надо будет делать когда стукнет -28!!!
Баллон был заменен одну заправку назад на больший по объему (новый).
Обогрев редуктора думаю правильный, ибо раньше все нормально работало.
Если до замены баллона все работало, а теперь перестало — ищи причину в обвязке баллона. У меня было так:кусочек ФУМа которым газовщики уплотняют резьбы сел на трубку, как клапан и при большом разборе газа схлопывался и перекрывал питающую трубку газа. Объехали весь город, вытрясли мозги, а причина банальна. Симптомы были слово в слово- при резком нажатии на газ падает давление в магистрали до редуктора и эта фигня вырубается и пищит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihey8282
0
к газовой рампе подведен датчик температуры газа.
а от рампы через трубочку к датчику давления. у меня так
Как я понимаю датчик температуры газа расположен с торца рампы, а с задней части где подходит шланг газовый от редуктора в бок отходит маленький шланг идущий на какой то продолговатый датчик подвешенный на кузов, чуть выше вакуумника висит — он датчик давления?
А что за датчик на редукторе горизонтальный?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihey8282
0
Если до замены баллона все работало, а теперь перестало — ищи причину в обвязке баллона. У меня было так:кусочек ФУМа которым газовщики уплотняют резьбы сел на трубку, как клапан и при большом разборе газа схлопывался и перекрывал питающую трубку газа. Объехали весь город, вытрясли мозги, а причина банальна. Симптомы были слово в слово- при резком нажатии на газ падает давление в магистрали до редуктора и эта фигня вырубается и пищит.
При демонтаже баллона ФУМа замечено не было. После установки нового баллона: заправился- проехал 630км, снова заправился — проехал 200км и появилась эта фигня!!
Точно симптомы те же были? Если потихонечку на педаль давить, то едет на газу ровно.Чуть резче надавишь и все отключается.
У тебя так было сразу после установки баллона или позже проявились симптомы?
Изменено 7 ноября, 2011 пользователем mihey8282
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihey8282
0
Было то же самое.Газовщик закачал компрессором воздух в балон(увеличил давление)и всё пропало.
А как закачивал, вывернул заливную трубку и компрессор прям в мультиклапан вставил и качал?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihey8282
0
А где на OMVL находится фильтр жидкой фазы ????
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
685
А где на OMVL находится фильтр жидкой фазы ????
наверное там же где и на остальных, т.е на самом редукторе.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas
1
Как я понимаю датчик температуры газа расположен с торца рампы, а с задней части где подходит шланг газовый от редуктора в бок отходит маленький шланг идущий на какой то продолговатый датчик подвешенный на кузов, чуть выше вакуумника висит — он датчик давления?
Да ,все так и есть. А на редукторе клапан, который открывает подачу при опред. температуре. Если не ошибаюсь
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihey8282
0
А на редукторе клапан, который открывает подачу при опред. температуре. Если не ошибаюсь
Вот где этот клапан стоит есть круглой формы боченок какойто и сверху у него под ключ болт. В нем находится фильтр или непосредственно в редукторе?
Изменено 8 ноября, 2011 пользователем mihey8282
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
- Страница 1 из 4
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти