Контроллер имеет встроенную систему бортовой диагностики, позволяющую выявить неполадки в работе КМПСУД. Посредством индикатора неисправностей контроллер предупреждает водителя о возникновении сбоев в работе. Индикатор неисправностей лампа со стандартным символом неисправности двигателя оранжевого цвета, которая установлена на приборной панели в зоне видимости водителя. Лампа неисправности может работать в следующих режимах:
Контроллер сохраняет в своей памяти информацию о неисправностях, ведущих к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Сведения об ошибках в работе КМПСУД и времени их возникновения можно считать из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования – тестера Аскан 10 с соответствующим программным обеспечением. Тестер подключается посредством стандартизированного16-контактного разъёма. Список диагностируемых неисправностей и их кодировка в соответствии с классификацией по стандарту OBD-II представлены в таблице.
Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки.
Газель Evotech Микас-12 битопливный нужна помощь — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Газель Evotech Микас-12 битопливный нужна помощь
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 06.04.2020
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Тверь
Господа форумчане, в общем ситуация такая. Притащили ко мне три дня назад Газель, 2020 год, двигатель Эвотек Е-5,блок Микас 12 ГБО заводское стоит, со слов хозяина: ехал, сначала загорелся желтый чек, потом заморгал красный и машина перестала реагировать на педаль газа. Ну педаль он поменял, какое то время машина поехала потом опять перестала. Сканер выдал кучу ошибок в памяти из них было 6 которые никак не хотели сбрасываться: Р0192, Р2068, Р0223, Р0122, Р2122, Р0107. По параметрам кроме датчика 1 педали на который ругался блок (где то в районе 0.02В), все остальное в норме.
Что было сделано:прозвонил всю проводку от датчиков до ЭБУ, коса целая и новая, машине чуть больше полгода. Масса блока на месте, звонится на ура. Питание везде стабильное без просадок.
Проверена педаль газа, все исправно, к слову сказать старая тоже оказалась в порядке, сопротивления как положено.
Эл. дросселем эбу со сканера шевелит, и с педали тоже, как положено на 25% на заглушенной машине.
По настойчивой просьбе хозяина был безуспешно заменен ДАД (хотя я ему говорил что он там не виноват)
Картина выглядит так: машина запускается, работает на ХХ, после двух нажатий на педаль газа моргает красный чек, через 3-5 сек он начинает гореть постоянно и на педаль машина не реагирует.
Вскрыли ЭБУ, плата чистая, без следов повреждений, гари итд.
Поставив подменный ЭБУ (искать пришлось долго), машина заработала как положено, ошибки исчезли. Вздохнул с облегчением, НО. Сегодня звонит с утра хозяин этой Газели мол все опять началось тоже самое. Едет на тросу на базу. Что делать, куда копать, подскажите кто сталкивался? -
offline
Диагностика, чип-тюнинг.
- Регистрация:
- 19.07.2007
- Сообщений:
- 2,092
- Адрес:
- Краснодар
Андрей Тверь, Проверьте на КЗ Обмотку клапана на редукторе. P0192 у Вас не с проста возникла. Скорее всего второй ЭБУ «гавкнул». Поставьте реле на клапан, как на метановых организовано.
ЗЫ: И проводку из под капота до баллона проверьте, может сняли умники термоэкран, и проводка от выхлопной оплавилась. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 06.04.2020
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Тверь
Спасибо, хоть какой то просвет для начала. Как притащат, прозвоню, отпишусь.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг.
- Регистрация:
- 19.07.2007
- Сообщений:
- 2,092
- Адрес:
- Краснодар
И посмотрите схему электрооборудования на М12 битопливный. Увидите, как эти все ошибки связаны между собой.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,519
- Адрес:
- Астана
получается , что на датчик 1 нету 5в. Я правильно понял.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 06.04.2020
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Тверь
Да, причем их нет и на старой педали тоже, и на самом пине с блока тоже нет, это единственное что меня смутило. К сожалению машина вчера не приехала, не могу посмотреть что с ней сейчас произошло и какие ошибки висят в новом блоке.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг.
- Регистрация:
- 19.07.2007
- Сообщений:
- 2,092
- Адрес:
- Краснодар
Андрей Тверь, проверьте то, что я Вам написал, это стандартная ситуация, если её так можно назвать.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,519
- Адрес:
- Астана
На второй датчик 5в есть ?, правильно ?.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,690
- Адрес:
- Ставрополь
Володя только вот при чём тут клапан не пойму, Р0192 это «низкий уровень сигнала датчика давления газа». А в остальном да, смотреть жгут идущий к газовому болону, тем более что имеется ошибка Р2068, даже при карозии в разъёме ДУГ. +5в может пропасть на половине датчиков, не говоря уже о КЗ на этом жгуте.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг.
- Регистрация:
- 19.07.2007
- Сообщений:
- 2,092
- Адрес:
- Краснодар
Паш, потому-что он не открывается. Она всегда возникает, при КЗ клапана. Наверное не должна, но на практике в 100% случаев.
-
offline
Электрик,Диагност
- Регистрация:
- 23.07.2019
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Добрый всем была такая же ситуация на микас 12(сколько их уже было не сосчитать)
1. коротыш на датчике кислорода втором(отсоединяешь штекер и все становиться на свои места ) и причем когда это происходит выкидывает кучу ошибок и ни одной по второй лямбде машин 10 таких уже было
2. клапан на редукторе гребаный!!!!!!!!!!!!!!!!! теперь как видишь битопливный мозг сразу ставлю разгрузочное реле… мозгов из за него уже сгорело с десяток
3. и разьем на электро дроссель контакты через год на фишке приходится поджимать. -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,690
- Адрес:
- Ставрополь
Клапан не открылся- давления газа нет, но в этом случае датчик давления должен показать атмосферное давление и ни какой ошибки нет, а вот если он не показывает даже этого то хана датчику.
Навигация
- Главная
- Правила клуба
- Новости
- Обратная Связь
- Размещение Рекламы
- Общение
- Мини Чат
- Форум
- Хелп-Лист
- Всё о ГАЗели
- Ремзона
- Информация
- Коды МИКАС
- Тюнинг Газели
- Электросхемы
- Каталог Деталей Газель
- Авто Статьи
- Различные Сервисы
- Калькулятор окупаемости ГБО
- Шинный калькулятор
- Расчёт расхода топлива
- Таблица штрафов ГИБДД
- КоАП
- Авто Коды Регионов
Коды неисправностей Микас-11ЕТ
Коды неисправностей Микас-10,11
Код Описание
P0101 Выход сигнала датчика массового расхода воздуха
за допустимый диапазон
P0102 Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0106 Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон
P0107 Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0108 Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного
воздуха
P0112 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый
диапазон
P0117 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый
диапазон
P0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Цепь датчика кислорода № 1 неисправна
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0133 Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1
P0134 Обрыв цепи датчика кислорода № 1
P0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P0136 Неисправность цепи датчика кислорода № 2
P0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0140 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2
P0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P0171 Система топливоподачи слишком бедная
P0172 Система топливоподачи слишком богатая
P0200 Цепь управления форсунками неисправна
P0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
P0217 Перегрев системы охлаждения двигателя
P0219 Превышение допустимой частоты вращения ДВС
P0222 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0223 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0230 Неисправность цепи управления реле бензонасоса
P0261 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1
P0262 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1
P0263 Драйвер форсунки 1 неисправен
P0264 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2
P0265 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0266 Драйвер форсунки 2 неисправен
P0267 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3
P0268 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0269 Драйвер форсунки 3 неисправен
P0270 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4
P0271 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4
P0272 Драйвер форсунки 4 неисправен
P0297 Превышение допустимой скорости автомобиля
P0300 Случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в цилиндре 1
P0302 Пропуски зажигания в цилиндре 2
P0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
P0304 Пропуски зажигания в цилиндре 4
P0325 Обрыв цепи датчика детонации
P0327 Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0328 Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
P0337 Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
P0338 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика
фазы)
Р0341 Некорректный сигнал цепи датчика положения распределительного вала
(датчика фазы)
P0342 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала
(датчика фазы)
P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала
(датчика фазы)
P0351 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4)
P0352 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 (2/3)
P0353 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
P0354 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой
P0441 Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера
P0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0444 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки
адсорбера
P0445 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1
P0481 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2
P0500 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501 Неисправность цепи датчика скорости
P0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости
P0505 Неисправность цепи регулятора холостого хода
P0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0507 Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0508 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на
массу
P0509 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на
бортсеть
P0511 Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0560 Напряжение бортсети ниже порога работы
P0562 Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 Повышенное напряжение бортовой сети
P0572 Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0573 Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала
P0601 Неисправность ПЗУ контроллера
P0602 Неисправность ОЗУ контроллера
P0603 Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера
P0604 Неисправность внешнего ОЗУ контроллера
Р0606 Неисправность процесса мониторинга контроллера
P0615 Обрыв цепи управления реле стартера
P0616 Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера
P0617 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера
P0627 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P0628 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P0629 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
P0630 Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в
контроллер
P0645 Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
P0646 Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера
P0647 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера
P0650 Неисправность цепи лампы «Check engine»
P0654 Неисправность цепи тахометра панели приборов
P0685 Обрыв цепи управления главным реле
P0687 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
P0688 Обрыв силовой цепи с выхода главного реле
P0690 Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
Р0719 Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0724 Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала
Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала
Р0832 Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала
P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1
P1115 Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода № 1
P1123 Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху
превышает установленный порог
P1124 Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху
превышает установленный порог
P1127 Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной
смеси превышает установленный порог
P1128 Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной
смеси превышает установленный порог
P1135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P1136 Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу
превышает установленный порог
P1137 Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу
превышает установленный порог
P1140 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
P1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1386 Ошибка внутреннего теста канала детонации
P1410 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки
адсорбера
P1425 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1426 Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса
P1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513 Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором
холостого хода
P1541 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1570 Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи
P1571 Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 Обрыв п/п антенны иммобилайзера
P1573 Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1600 Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1601 Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети
P1603 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
P1606 Неверный сигнал датчика неровной дороги
P1612 Ошибка сброса контроллера
P1616 Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1617 Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1620 Неисправность ПЗУ контроллера
P1621 Неисправность ОЗУ контроллера
P1622 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
Р1632 Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки
Р1633 Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки
Р1634 Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки
Р1635 Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода
дроссельной заслонки
Р1636 Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода
дроссельной заслонки
P1640 Неисправность доступа к EEPROM контроллера
P1689 Неверные коды ошибок в памяти контроллера
P1750 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором
холостого хода
P1751 Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1752 Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором
холостого хода
P1753 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором
холостого хода
P1754 Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1755 Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором
холостого хода
Р2104 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение
работы ДВС режимом ОМЧВ
Р2105 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы
ДВС
Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по
мощности
Р2110 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по
частоте вращения
Р2112 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора
положения в направлении открытия
Р2113 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора
положения в направлении закрытия
Р2122 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора
№1
Р2123 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора
№1
Р2127 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали
акселератора №2
Р2128 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали
акселератора №2
Р2135 Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
Р2138 Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора
Р2299 Ошибка датчика положения педали тормоза
Кто Online
Гостей: 2592
Видимых: 9
Расчет расстояний
Расчет расстояния между городами | |
От: | |
До: | |
Через: | |
Выпуск двигателей УМЗ-42164 с ЭБУ МИКАС 12.3 для автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес начался в 2012 году. Технически двигатель УМЗ-42164 представляет собой версию двигателя УМЗ-4216, адаптированную к экологическим нормам Евро-4 и обеспечивающим лучшую топливную экономичность. Аналогично УМЗ-4216, двигатель УМЗ-42164 может работать как на бензине, так и на сжиженном газе.
Список кодов ошибок и неисправностей ЭБУ МИКАС 12.3 на двигателе УМЗ-42164 Евро-4 автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес, назначение контактов и схема подключения ЭБУ МИКАС 12.3.
Основные отличия двигателя УМЗ-42164 от УМЗ-4216 включают в себя:
— Электронную систему управления дроссельной заслонкой.
— Форсунки Delphi.
— Модифицированный механизм газораспределения. Он включает в себя новый распределительный вал с измененными фазами газораспределения, гидрокомпенсаторы и ряд других технических улучшений.
— Улучшенную систему вентиляции картерных газов.
Электронная система управления двигателем УМЗ-42164 построена на ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001. Для индикации наличия ошибок и неисправностей системы управления двигателем используется расположенный на панели приборов индикатор CHECK ENGINE, который может находиться в одном из 4-х состояний:
1. Проверка работоспособности контрольной лампы CHECK ENGINE. Индикатор зажигается на 1 секунду при включении зажигания.
2. Рабочий режим, без обнаруженных неисправностей. Индикатор в этом режиме погашен.
3. Обнаружены подтвержденные неисправности в системе. Индикатор горит постоянно при работающем двигателе и, опционально, при заглушенном двигателе.
4. Обнаружены неисправности, потенциально опасные для работоспособности двигателя (критические ошибки). Индикатор мигает с интервалом 1 раз в секунду при работающем двигателе.
Схема подключения ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001, к электронной системе управления двигателем УМЗ-42164 автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес.
Назначение контактов ЭБУ МИКАС 12.3 с 48-контактной колодкой.
Назначение контактов ЭБУ МИКАС 12.3 с 32-контактной колодкой.
Для считывания кодов ошибок используются диагностические сканеры с поддержкой соответствующих протоколов и ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001.
Полный список кодов ошибок и неисправностей ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001.
Р0105 — Некорректный сигнал с датчика давления воздуха (ДЦВ)
Р0107 — Низкий уровень сигнала с ДЦВ
Р0108 — Высокий уровень сигнала с ДДВ
Р0122 — Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) (1-я дорожка)
Р0123 — Высокий уровень сигнала с ДПДЗ (1 дорожка)
Р0112 — Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (ДТВ)
Р0113 — Высокий уровень сигнала с ДТВ
Р0115 — Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Р0117 — Низкий уровень сигнала с ДТОЖ
Р0118 — Высокий уровень сигнала с ДТОЖ
Р0130 — Нет активности датчика кислорода (ДК) № 1
Р0131 — Низкий уровень сигнала с ДК № 1
Р0132 — Высокий уровень сигнала с ДК № 1
Р0133 — ДК № 1 — медленный отклик
Р0135 — Обрыв цепи, замыкание на «землю» или на цепь питания нагревателя ДК № 1
Р0137 — Низкий уровень сигнала с ДК № 2
Р0138 — Высокий уровень сигнала с ДК № 2
Р0141 — Обрыв цепи, замыкание на «землю» или на цепь питания нагревателя ДК № 2
Р0201 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания форсунки 1-го цилиндра
Р0202 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания форсунки 2-го цилиндра
Р0203 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания форсунки 3-го цилиндра
Р0204 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания форсунки 4-го цилиндра
Р0217 — Температура двигателя выше предельно допустимой
Р0219 — Обороты двигателя выше предельно допустимых
Р0221 — Предел диапазона разности 1-й и 2-й дорожек ДПДЗ
Р0222 — Низкий уровень сигнала с ДПДЗ (2-я дорожка)
Р0223 — Высокий уровень сигнала с ДПДЗ (2-я дорожка)
Р0230 — Обрыв, замыкание на «землю» или замыкание на цепь питания первичной цепи топливного реле
Р0301 — Пропуски воспламенения в 1-м цилиндре
Р0302 — Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре
Р0303 — Пропуски воспламенения в 3-м цилиндре
Р0304 — Пропуски воспламенения в 4-м цилиндре
Р0327 — Низкий уровень сигнала с датчика детонации (ДД)
Р0335 — Обрыв датчика синхронизации коленвала
Р0339 — Ошибка синхронизации датчика синхронизации коленвала (KB)
Р0341 — Ошибка синхронизации датчика фазы
Р0351 — Обрыв катушки зажигания 1
Р0352 — Обрыв катушки зажигания 2
Р0420 — Низкая эффективность нейтрализатора отработанных газов
Р0443 — Обрыв цепи, замыкание на «землю» или на цепь питания цепи клапана продувки адсорбера
Р0480 — Обрыв первичной цепи, замыкание на «землю» или на цепь питания первичной цепи реле вентилятора охлаждения
Р0501 — Обрыв датчика скорости автомобиля
Р0505 — Неисправность, обрыв или замыкание на цепь питания цепи регулятора холостого хода
Р0562 — Низкое бортовое напряжение
Р0563 — Высокое бортовое напряжение
Р0603 — Ошибка EEPROM блока управления
Р0604 — Ошибка внешнего ОЗУ блока управления
Р0605 — Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM 1)
Р0606 — Ошибка инициализации блока управления
Р0650 — Обрыв цепи, замыкание на «землю» или на цепь питания цепи лампы CHECK ENGINE
Р1107 — Низкий уровень сигнала с датчика барокоррекции
Р1108 — Высокий уровень сигнала с датчика барокоррекции
Р1122 — Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (ДППА) (1-я дорожка)
Р1123 — Высокий уровень сигнала с ДППА (1-я дорожка)
Р1221 — Предел диапазона разности 1 -й и 2-й дорожек ДППА
Р1222 — Низкий уровень сигнала с ДППА (2-я дорожка)
Р1223 — Высокий уровень сигнала с ДППА (2-я дорожка)
Р1230 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания первичной цепи главного реле
Р1330 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания первичной цепи реле блокировки стартера
Р1351 — Короткое замыкание катушки зажигания 1
Р1352 — Короткое замыкание катушки зажигания 2
Р1530 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания первичной цепи реле кондиционера
Р1570 — Обрыв цепи связи с иммобилизатором
Р1606 — Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги
Р1607 — Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
Р1612 — Ошибка сброса блока управления
|
#6 |
Частый посетитель Регистрация: 15.10.2014 Сообщений: 2,503 Сказал(а) спасибо: 46 Поблагодарили 187 раз(а) в 151 сообщениях |
Andrew161, боюсь, проблема не в этом, жди её снова))). Полагаю, ошибку они не нашли? Скорее всего и не искали, а просто нашли косяк, на который можно это списать. Мне вчухивали, что плохой был контакт на датчике масла. И дураку понятно, что плохой контакт на датчике масла, а равно как и отсутствие контакта даст ошибку при включении зажигания, когда лампа должна загореться, но не загорелась, а не когда мотор работает. В общем будь готов к повторению. Главное- снимай сию проблему на видео, да так, чтоб видно было, что это именно твоя машина, а именно: снял видео горящего ЧЕКа, пробег, плавно вышел с машины и засветил в кадр госномер, можно еще и табличку с VIN на стойке под правой дверью… чтоб точно было видно, что твоя машина, а не дяди Васи.
Последний раз редактировалось Platinu60; 23.11.2017 в 00:28.
|
![]()
|
|