Контроллер имеет встроенную систему бортовой диагностики, позволяющую выявить неполадки в работе КМПСУД. Посредством индикатора неисправностей контроллер предупреждает водителя о возникновении сбоев в работе. Индикатор неисправностей лампа со стандартным символом неисправности двигателя оранжевого цвета, которая установлена на приборной панели в зоне видимости водителя. Лампа неисправности может работать в следующих режимах:
Контроллер сохраняет в своей памяти информацию о неисправностях, ведущих к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Сведения об ошибках в работе КМПСУД и времени их возникновения можно считать из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования – тестера Аскан 10 с соответствующим программным обеспечением. Тестер подключается посредством стандартизированного16-контактного разъёма. Список диагностируемых неисправностей и их кодировка в соответствии с классификацией по стандарту OBD-II представлены в таблице.
Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки.
Выпуск двигателей УМЗ-42164 с ЭБУ МИКАС 12.3 для автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес начался в 2012 году. Технически двигатель УМЗ-42164 представляет собой версию двигателя УМЗ-4216, адаптированную к экологическим нормам Евро-4 и обеспечивающим лучшую топливную экономичность. Аналогично УМЗ-4216, двигатель УМЗ-42164 может работать как на бензине, так и на сжиженном газе.
Список кодов ошибок и неисправностей ЭБУ МИКАС 12.3 на двигателе УМЗ-42164 Евро-4 автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес, назначение контактов и схема подключения ЭБУ МИКАС 12.3.
Основные отличия двигателя УМЗ-42164 от УМЗ-4216 включают в себя:
— Электронную систему управления дроссельной заслонкой.
— Форсунки Delphi.
— Модифицированный механизм газораспределения. Он включает в себя новый распределительный вал с измененными фазами газораспределения, гидрокомпенсаторы и ряд других технических улучшений.
— Улучшенную систему вентиляции картерных газов.
Электронная система управления двигателем УМЗ-42164 построена на ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001. Для индикации наличия ошибок и неисправностей системы управления двигателем используется расположенный на панели приборов индикатор CHECK ENGINE, который может находиться в одном из 4-х состояний:
1. Проверка работоспособности контрольной лампы CHECK ENGINE. Индикатор зажигается на 1 секунду при включении зажигания.
2. Рабочий режим, без обнаруженных неисправностей. Индикатор в этом режиме погашен.
3. Обнаружены подтвержденные неисправности в системе. Индикатор горит постоянно при работающем двигателе и, опционально, при заглушенном двигателе.
4. Обнаружены неисправности, потенциально опасные для работоспособности двигателя (критические ошибки). Индикатор мигает с интервалом 1 раз в секунду при работающем двигателе.
Схема подключения ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001, к электронной системе управления двигателем УМЗ-42164 автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес.
Назначение контактов ЭБУ МИКАС 12.3 с 48-контактной колодкой.
Назначение контактов ЭБУ МИКАС 12.3 с 32-контактной колодкой.
Для считывания кодов ошибок используются диагностические сканеры с поддержкой соответствующих протоколов и ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001.
Полный список кодов ошибок и неисправностей ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001.
Р0105 — Некорректный сигнал с датчика давления воздуха (ДЦВ)
Р0107 — Низкий уровень сигнала с ДЦВ
Р0108 — Высокий уровень сигнала с ДДВ
Р0122 — Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) (1-я дорожка)
Р0123 — Высокий уровень сигнала с ДПДЗ (1 дорожка)
Р0112 — Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (ДТВ)
Р0113 — Высокий уровень сигнала с ДТВ
Р0115 — Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Р0117 — Низкий уровень сигнала с ДТОЖ
Р0118 — Высокий уровень сигнала с ДТОЖ
Р0130 — Нет активности датчика кислорода (ДК) № 1
Р0131 — Низкий уровень сигнала с ДК № 1
Р0132 — Высокий уровень сигнала с ДК № 1
Р0133 — ДК № 1 — медленный отклик
Р0135 — Обрыв цепи, замыкание на «землю» или на цепь питания нагревателя ДК № 1
Р0137 — Низкий уровень сигнала с ДК № 2
Р0138 — Высокий уровень сигнала с ДК № 2
Р0141 — Обрыв цепи, замыкание на «землю» или на цепь питания нагревателя ДК № 2
Р0201 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания форсунки 1-го цилиндра
Р0202 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания форсунки 2-го цилиндра
Р0203 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания форсунки 3-го цилиндра
Р0204 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания форсунки 4-го цилиндра
Р0217 — Температура двигателя выше предельно допустимой
Р0219 — Обороты двигателя выше предельно допустимых
Р0221 — Предел диапазона разности 1-й и 2-й дорожек ДПДЗ
Р0222 — Низкий уровень сигнала с ДПДЗ (2-я дорожка)
Р0223 — Высокий уровень сигнала с ДПДЗ (2-я дорожка)
Р0230 — Обрыв, замыкание на «землю» или замыкание на цепь питания первичной цепи топливного реле
Р0301 — Пропуски воспламенения в 1-м цилиндре
Р0302 — Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре
Р0303 — Пропуски воспламенения в 3-м цилиндре
Р0304 — Пропуски воспламенения в 4-м цилиндре
Р0327 — Низкий уровень сигнала с датчика детонации (ДД)
Р0335 — Обрыв датчика синхронизации коленвала
Р0339 — Ошибка синхронизации датчика синхронизации коленвала (KB)
Р0341 — Ошибка синхронизации датчика фазы
Р0351 — Обрыв катушки зажигания 1
Р0352 — Обрыв катушки зажигания 2
Р0420 — Низкая эффективность нейтрализатора отработанных газов
Р0443 — Обрыв цепи, замыкание на «землю» или на цепь питания цепи клапана продувки адсорбера
Р0480 — Обрыв первичной цепи, замыкание на «землю» или на цепь питания первичной цепи реле вентилятора охлаждения
Р0501 — Обрыв датчика скорости автомобиля
Р0505 — Неисправность, обрыв или замыкание на цепь питания цепи регулятора холостого хода
Р0562 — Низкое бортовое напряжение
Р0563 — Высокое бортовое напряжение
Р0603 — Ошибка EEPROM блока управления
Р0604 — Ошибка внешнего ОЗУ блока управления
Р0605 — Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM 1)
Р0606 — Ошибка инициализации блока управления
Р0650 — Обрыв цепи, замыкание на «землю» или на цепь питания цепи лампы CHECK ENGINE
Р1107 — Низкий уровень сигнала с датчика барокоррекции
Р1108 — Высокий уровень сигнала с датчика барокоррекции
Р1122 — Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (ДППА) (1-я дорожка)
Р1123 — Высокий уровень сигнала с ДППА (1-я дорожка)
Р1221 — Предел диапазона разности 1 -й и 2-й дорожек ДППА
Р1222 — Низкий уровень сигнала с ДППА (2-я дорожка)
Р1223 — Высокий уровень сигнала с ДППА (2-я дорожка)
Р1230 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания первичной цепи главного реле
Р1330 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания первичной цепи реле блокировки стартера
Р1351 — Короткое замыкание катушки зажигания 1
Р1352 — Короткое замыкание катушки зажигания 2
Р1530 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания первичной цепи реле кондиционера
Р1570 — Обрыв цепи связи с иммобилизатором
Р1606 — Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги
Р1607 — Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
Р1612 — Ошибка сброса блока управления
Газель Evotech Микас-12 битопливный нужна помощь — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Газель Evotech Микас-12 битопливный нужна помощь
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 06.04.2020
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Тверь
Господа форумчане, в общем ситуация такая. Притащили ко мне три дня назад Газель, 2020 год, двигатель Эвотек Е-5,блок Микас 12 ГБО заводское стоит, со слов хозяина: ехал, сначала загорелся желтый чек, потом заморгал красный и машина перестала реагировать на педаль газа. Ну педаль он поменял, какое то время машина поехала потом опять перестала. Сканер выдал кучу ошибок в памяти из них было 6 которые никак не хотели сбрасываться: Р0192, Р2068, Р0223, Р0122, Р2122, Р0107. По параметрам кроме датчика 1 педали на который ругался блок (где то в районе 0.02В), все остальное в норме.
Что было сделано:прозвонил всю проводку от датчиков до ЭБУ, коса целая и новая, машине чуть больше полгода. Масса блока на месте, звонится на ура. Питание везде стабильное без просадок.
Проверена педаль газа, все исправно, к слову сказать старая тоже оказалась в порядке, сопротивления как положено.
Эл. дросселем эбу со сканера шевелит, и с педали тоже, как положено на 25% на заглушенной машине.
По настойчивой просьбе хозяина был безуспешно заменен ДАД (хотя я ему говорил что он там не виноват)
Картина выглядит так: машина запускается, работает на ХХ, после двух нажатий на педаль газа моргает красный чек, через 3-5 сек он начинает гореть постоянно и на педаль машина не реагирует.
Вскрыли ЭБУ, плата чистая, без следов повреждений, гари итд.
Поставив подменный ЭБУ (искать пришлось долго), машина заработала как положено, ошибки исчезли. Вздохнул с облегчением, НО. Сегодня звонит с утра хозяин этой Газели мол все опять началось тоже самое. Едет на тросу на базу. Что делать, куда копать, подскажите кто сталкивался? -
offline
Диагностика, чип-тюнинг.
- Регистрация:
- 19.07.2007
- Сообщений:
- 2,092
- Адрес:
- Краснодар
Андрей Тверь, Проверьте на КЗ Обмотку клапана на редукторе. P0192 у Вас не с проста возникла. Скорее всего второй ЭБУ «гавкнул». Поставьте реле на клапан, как на метановых организовано.
ЗЫ: И проводку из под капота до баллона проверьте, может сняли умники термоэкран, и проводка от выхлопной оплавилась. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 06.04.2020
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Тверь
Спасибо, хоть какой то просвет для начала. Как притащат, прозвоню, отпишусь.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг.
- Регистрация:
- 19.07.2007
- Сообщений:
- 2,092
- Адрес:
- Краснодар
И посмотрите схему электрооборудования на М12 битопливный. Увидите, как эти все ошибки связаны между собой.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,519
- Адрес:
- Астана
получается , что на датчик 1 нету 5в. Я правильно понял.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 06.04.2020
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Тверь
Да, причем их нет и на старой педали тоже, и на самом пине с блока тоже нет, это единственное что меня смутило. К сожалению машина вчера не приехала, не могу посмотреть что с ней сейчас произошло и какие ошибки висят в новом блоке.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг.
- Регистрация:
- 19.07.2007
- Сообщений:
- 2,092
- Адрес:
- Краснодар
Андрей Тверь, проверьте то, что я Вам написал, это стандартная ситуация, если её так можно назвать.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,519
- Адрес:
- Астана
На второй датчик 5в есть ?, правильно ?.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,690
- Адрес:
- Ставрополь
Володя только вот при чём тут клапан не пойму, Р0192 это «низкий уровень сигнала датчика давления газа». А в остальном да, смотреть жгут идущий к газовому болону, тем более что имеется ошибка Р2068, даже при карозии в разъёме ДУГ. +5в может пропасть на половине датчиков, не говоря уже о КЗ на этом жгуте.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг.
- Регистрация:
- 19.07.2007
- Сообщений:
- 2,092
- Адрес:
- Краснодар
Паш, потому-что он не открывается. Она всегда возникает, при КЗ клапана. Наверное не должна, но на практике в 100% случаев.
-
offline
Электрик,Диагност
- Регистрация:
- 23.07.2019
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Добрый всем была такая же ситуация на микас 12(сколько их уже было не сосчитать)
1. коротыш на датчике кислорода втором(отсоединяешь штекер и все становиться на свои места ) и причем когда это происходит выкидывает кучу ошибок и ни одной по второй лямбде машин 10 таких уже было
2. клапан на редукторе гребаный!!!!!!!!!!!!!!!!! теперь как видишь битопливный мозг сразу ставлю разгрузочное реле… мозгов из за него уже сгорело с десяток
3. и разьем на электро дроссель контакты через год на фишке приходится поджимать. -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,690
- Адрес:
- Ставрополь
Клапан не открылся- давления газа нет, но в этом случае датчик давления должен показать атмосферное давление и ни какой ошибки нет, а вот если он не показывает даже этого то хана датчику.
Коды ошибок автомобилей ГАЗ
Код ошибки |
Расшифровка кода |
12 |
Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу) |
13,14 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха |
15,16 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления |
17,18 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
19 |
Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости >105 o C) |
21,22 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
23,24 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика дросселя |
25,26 |
Низкий/Высокий уровень напряжения бортсети |
27..29 |
Неисправность датчика угловой синхронизации |
31,32 |
Низкий/Высокий уровень сигнала 1 корректировки CO |
33,34 |
Низкий/Высокий уровень сигнала 2 корректировки CO |
35,36 |
Низкий/Высокий уровень сигнала 1 LAMDA-зонда |
37,38 |
Низкий/Высокий уровень сигнала 2 LAMDA-зонда |
41,42 |
Неисправность цепи 1/2 датчика детонации |
43,44 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика клапана рециркуляции |
45,46 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика клапана адсорбера |
47,48 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика усилителя рулевого управления |
51,52 |
Неисправность блока управления 1/2 |
53 |
Неисправность датчика угловой синхронизации |
54 |
Неисправность датчика положения распредвала |
55 |
Неисправность датчика скорости |
61 |
Сброс блока управления |
62 |
Неисправность ОЗУ |
63 |
Неисправность ПЗУ |
64,65 |
Ошибка чтения/записи ЭПЗУ |
66 |
Ошибка чтения кода идентификации блока управления |
67..69 |
Ошибка иммобилизатора |
71,72 |
Низкая/Высокая частота вращения коленвала на холостом ходу |
73,74 |
Богатая/Бедная смесь регулятора по 1L-зонд |
75,76 |
Богатая/Бедная смесь регулятора по 2L-зонд |
79 |
Неисправность управления EGR по SEGR |
81..88 |
Максимальное смещение угла опережения зажигания по детонации 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр |
91..98 |
Короткое замыкание цепи зажигания 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр |
131,132,133 |
Форсунка 1 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
134,135,136 |
Форсунка 2 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
137,138,139 |
Форсунка 3 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
141,142,143 |
Форсунка 4 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
144,145,146 |
Форсунка 5 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
147,148,149 |
Форсунка 6 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
151,152,153 |
Форсунка 7 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
154,155,156 |
Форсунка 8 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
157,158,159 |
Пусковая форсунка Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
161,162,163 |
Обмотка1 регулятор дополнительного воздуха Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
164,165,166 |
Обмотка2 регулятор дополнительного воздуха Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
167,168,169 |
Цепь реле бензонасоса Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
171,172,173 |
Клапан рециркуляции Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
174,175.176 |
Клапан продувки адсорбера Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
177,178,179 |
Главное реле Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
181,182,183 |
Лампа CheckEngine Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
184,185,186 |
Цепь тахометра Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
187,188,189 |
Цепь расхода топлива Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
191,192,193 |
Цепь реле кондиционера Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
194,195,196 |
Цепь реле вентилятора Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
197,198,199 |
Цепь клапан ЭПХХ Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
231..238 |
Обрыв цепи зажигания 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр |
241..248 |
Короткое замыкание на землю цепи зажигания 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр |
251,252,253 |
Прожиг датчика массового расхода топлива Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
Коды ошибок контроллеров Микас 11 Евро-2 / Евро-3
Код |
Описание |
P0101 |
Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон |
P0102 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха |
P0103 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха |
P0106 |
Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон |
P0107 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха |
P0108 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха |
P0116 |
Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон |
P0117 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 |
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон |
P0122 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Цепь датчика кислорода № 1 неисправна |
P0131 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора |
P0133 |
Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1 |
P0134 |
Обрыв цепи датчика кислорода № 1 |
P0135 |
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1 |
P0136 |
Неисправность цепи датчика кислорода № 2 |
P0137 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) |
P0138 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) |
P0140 |
Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2 |
P0141 |
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2 |
P0171 |
Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 |
Система топливоподачи слишком богатая |
P0200 |
Цепь управления форсунками неисправна |
P0201 |
Обрыв цепи управления форсункой 1 |
P0202 |
Обрыв цепи управления форсункой 2 |
P0203 |
Обрыв цепи управления форсункой 3 |
P0204 |
Обрыв цепи управления форсункой 4 |
P0217 |
Перегрев системы охлаждения двигателя |
P0219 |
Превышение допустимой частоты вращения ДВС |
P0222 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0223 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0230 |
Неисправность цепи управления реле бензонасоса |
P0261 |
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1 |
P0262 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1 |
P0263 |
Драйвер форсунки 1 неисправен |
P0264 |
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2 |
P0265 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 |
P0266 |
Драйвер форсунки 2 неисправен |
P0267 |
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3 |
P0268 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 |
P0269 |
Драйвер форсунки 3 неисправен |
P0270 |
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4 |
P0271 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4 |
P0272 |
Драйвер форсунки 4 неисправен |
P0297 |
Превышение допустимой скорости автомобиля |
P0300 |
Случайные/множественные пропуски зажигания |
P0301 |
Пропуски зажигания в цилиндре 1 |
P0302 |
Пропуски зажигания в цилиндре 2 |
P0303 |
Пропуски зажигания в цилиндре 3 |
P0304 |
Пропуски зажигания в цилиндре 4 |
P0325 |
Обрыв цепи датчика детонации |
P0327 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации |
P0328 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации |
P0335 |
Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала |
P0336 |
Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы |
P0337 |
Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала |
P0338 |
Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала |
P0340 |
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0342 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0343 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0351 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 |
P0352 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 |
P0353 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3 |
P0354 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4 |
P0422 |
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой |
P0441 |
Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера |
P0443 |
Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0444 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0445 |
Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0480 |
Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 |
P0481 |
Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 |
P0500 |
Нет сигнала от датчика скорости автомобиля |
P0501 |
Неисправность цепи датчика скорости |
P0503 |
Прерывающийся сигнал датчика скорости |
P0505 |
Неисправность цепи регулятора холостого хода |
P0506 |
Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) |
P0507 |
Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) |
P0508 |
Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу |
P0509 |
Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть |
P0511 |
Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода |
P0560 |
Напряжение бортсети ниже порога работы |
P0562 |
Пониженное напряжение бортовой сети |
P0563 |
Повышенное напряжение бортовой сети |
P0572 |
Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала |
P0573 |
Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала |
P0601 |
Неисправность ПЗУ контроллера |
P0602 |
Неисправность ОЗУ контроллера |
P0603 |
Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера |
P0604 |
Неисправность внешнего ОЗУ контроллера |
P0615 |
Обрыв цепи управления реле стартера |
P0616 |
Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера |
P0617 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера |
P0627 |
Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P0628 |
Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса |
P0629 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса |
P0630 |
Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер |
P0645 |
Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера |
P0646 |
Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера |
P0647 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера |
P0650 |
Неисправность цепи лампы «Check engine» |
P0654 |
Неисправность цепи тахометра панели приборов |
P0685 |
Обрыв цепи управления главным реле |
P0687 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле |
P0688 |
Обрыв силовой цепи с выхода главного реле |
P0690 |
Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле |
Р0719 |
Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала |
Р0724 |
Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала |
Р0831 |
Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала |
Р0832 |
Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала |
P1102 |
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1 |
P1115 |
Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1 |
P1123 |
Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог |
P1124 |
Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог |
P1127 |
Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог |
P1128 |
Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог |
P1135 |
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1 |
P1136 |
Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог |
P1137 |
Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог |
P1140 |
Неверный сигнал датчика расхода воздуха |
P1141 |
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2 |
P1171 |
Низкий уровень сигнала СО-потенциометра |
P1172 |
Высокий уровень сигнала СО-потенциометра |
P1386 |
Ошибка внутреннего теста канала детонации |
P1410 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1425 |
Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1426 |
Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1500 |
Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P1501 |
Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса |
P1502 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса |
P1509 |
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода |
P1513 |
Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода |
P1514 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода |
P1541 |
Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P1570 |
Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи |
P1571 |
Использован незарегистрированный электронный ключ |
P1572 |
Обрыв п/п антенны иммобилайзера |
P1573 |
Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера) |
P1600 |
Нет связи с АПС (иммобилизатором) |
P1601 |
Нет связи с АПС (иммобилизатором) |
P1602 |
Пропадание напряжения бортовой сети |
P1603 |
Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера |
P1606 |
Неверный сигнал датчика неровной дороги |
P1612 |
Ошибка сброса контроллера |
P1616 |
Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги |
P1617 |
Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги |
P1620 |
Неисправность ПЗУ контроллера |
P1621 |
Неисправность ОЗУ контроллера |
P1622 |
Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера |
Р1632 |
Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки |
Р1633 |
Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки |
Р1634 |
Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки |
Р1635 |
Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки |
Р1636 |
Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки |
P1640 |
Неисправность доступа к EEPROM контроллера |
P1689 |
Неверные коды ошибок в памяти контроллера |
P1750 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1751 |
Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1752 |
Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1753 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
P1754 |
Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
P1755 |
Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
Р2104 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ |
Р2105 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС |
Р2106 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности |
Р2110 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения |
Р2112 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия |
Р2113 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия |
Р2122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1 |
Р2123 |
Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1 |
Р2127 |
Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2 |
Р2128 |
Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2 |
Р2135 |
Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки |
Р2138 |
Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора |
Р2299 |
Ошибка датчика положения педали тормоза |
P2301 |
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1 |
P2303 |
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2 |
P2305 |
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3 |
P2307 |
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4 |
P2301 |
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1 |
P2304 |
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2 |
P2307 |
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3 |
P2310 |
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4 |
Коды ошибок автомобилей ГАЗ с двигателем «Крайслер»
Код ошибки Расшифровка кода
Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала
Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода
Р0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода
Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)
Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)
Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)
Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры
Р0073 Обрыв цепи датчика окружающей температуры
Р0107 Короткое замыкание цепи датчика давления
Р0108 Обрыв цепи датчика давления
Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске
Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске
Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха
Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме
Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя
Р0123 Обрыв цепи датчика положения дросселя
Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива
Р0128 Неисправность термостата
Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания
Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода
Р0132 Обрыв цепи датчика кислорода
Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси
Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме
P0155 Нет сообщений по шине данных
Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
Р0201 Обрыв цепи форсунки № 1
Р0202 Обрыв цепи форсунки № 2
Р0203 Обрыв цепи форсунки № 3
Р0204 Обрыв цепи форсунки № 4
Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам
Р0301 Пропуски рабочего хода цилиндра № 1
Р0302 Пропуски рабочего хода цилиндра № 2
Р0303 Пропуски рабочего хода цилиндра № 3
Р0304 Пропуски рабочего хода цилиндра № 4
Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала
Р0325 Цепь датчика детонации
Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала
Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала
Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала
Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
Р0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором
Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме
Р0506 Обороты холостого хода выше заданных
Р0507 Обороты холостого хода ниже заданных
Р0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода
Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого
Р0516 Обрыв цепи датчика температуры батареи
Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи
Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера
Р0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера
Р0562 Низкое напряжение батареи
Р0563 Высокое напряжение батареи
Р0600 Неисправности внутренних цепей БУ
Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора
Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса
Р0630 VIN не запрограммирован в ЭБУ
Р0632 Одометр не запрограммирован в ЭБУ
Р0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора
Р0685 Обрыв цепи главного реле
Р0688 Обрыв цепи контактов главного реле
Р1115 Рассогласованность датчиков температуры
Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ
Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения
Р1607 Неправильно считает в «-«
Р2610 Неправильно считает в «+»
Р1696 Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ
Р1697 Ошибка ЭБУ незаконченного программирования
Р2096 Сигнал бедной смеси топлива
Р2097 Сигнал богатой смеси топлива
Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1
Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2
Р2503 Низкий уровень выхода системы зарядки
Навигация
- Главная
- Правила клуба
- Новости
- Обратная Связь
- Размещение Рекламы
- Общение
- Мини Чат
- Форум
- Хелп-Лист
- Всё о ГАЗели
- Ремзона
- Информация
- Коды МИКАС
- Тюнинг Газели
- Электросхемы
- Каталог Деталей Газель
- Авто Статьи
- Различные Сервисы
- Калькулятор окупаемости ГБО
- Шинный калькулятор
- Расчёт расхода топлива
- Таблица штрафов ГИБДД
- КоАП
- Авто Коды Регионов
Коды ошибок МИКАС 12
Коды ошибок МИКАС 12
КОД-Описание
Р0105-НЕКОРРЕКТНЫЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА
Р0107-НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА С ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА
Р0108-ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА С ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА
Р0122-НАИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА С ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ(1
ДОРОЖКА)
Р0123-ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА С ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ(1
ДОРОЖКА)
Р0112-НИЗКИЙ УРОВЕНЬ С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
Р0113-ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
Р0115-НЕКОРРЕКТНЫЙ СИГНАЛ С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Р0117-НИЗКИЙ УРОВЕНЬ С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Р0118-ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ С ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Р0130-НЕТ АКТИВНОСТИ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА №1
Р0131-НИЗКИЙ УРОВЕНЬ С ДАТЧИКА КИСЛОРОДА №1
Р0132-ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ С ДАТЧИКА КИСЛОРОДА №1
Р0133-ДАТЧИК КИСЛОРОДА №1 МЕДЛЕННЫЙ ОТКЛИК
Р0135-ОБРЫВ ЦКПИ НАГРЕВАТЕЛЯ дк№1
-ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ ДК№1
—замыкание на питание цепи нагревателя
дк№1
Р0137-НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА С ДАТЧИКА КИСЛОРОДА №2
Р0141ОБРЫВ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ ДК№2
-ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ ДК№2
—замыкание на питание цепи нагревателя
дк№2
Р0201-ОБРЫВ ФОРСУНКИ 1 ЦИЛИНДРА
-ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ФОРСУНКИ №1
-ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ФОРСУНКИ№1
Р0202-ОБРЫВ ФОРСУНКИ 2 ЦИЛИНДРА
-ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ФОРСУНКИ №2
-ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ФОРСУНКИ№2
Р0203-ОБРЫВ ФОРСУНКИ 3 ЦИЛИНДРА
-ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ФОРСУНКИ №3
-ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ФОРСУНКИ№3
Р0204-ОБРЫВ ФОРСУНКИ 4 ЦИЛИНДРА
-ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ФОРСУНКИ №4
-ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ФОРСУНКИ№4
Р0217-ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ВЫШЕ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЙ
Р0219-ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВЫШЕ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ
Р0221-ПРЕДЕЛ ДИАПАЗОНА РАЗНОСТИ 1 И 2 ДОРОЖКИ ДПЗД
Р0222-НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА С ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ(2 ДОРОЖКА)
Р0223-ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА С ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ(2 ДОРОЖКА)
Р0230-ОБРЫВ ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКИ ТОПЛИВНОГО РЕЛЕ
-ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ ТОПЛИВНОГО РЕЛЕ
-ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ ТОПЛИВНОГО РЕЛЕ
Р0301-ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В 1 ЦИЛИНДРЕ
Р0302-ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В 2 ЦИЛИНДРЕ
Р0303-ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В 3 ЦИЛИНДРЕ
Р0304-ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В 4 ЦИЛИНДРЕ
Р0327-НИЗКИЙ УРОВЕНЬ С ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
Р0339-ОШИБКА СИНХРОНИЗАЦИИ ДАТЧИКА СИНХРОНИЗАЦИИ КВ
Р0335-ОБРЫВ ДАТЧИКА СИНХРОНИЗАЦИИ КВ
Р0341-ОШИБКА СИНХРОНИЗАЦИИ ДАТЧИКА ФАЗЫ
Р0351-ОБРЫВ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 1
Р0352-ОБРЫВ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 2
Р0420-НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НЕЙТРАЛИЗАТОРА ОГ
Р0443-ОБРЫВ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АБСОРБЕРА
-ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ЦЕПИ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АБСОРБЕРА
-ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ЦЕПИ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АБСОРБЕРА
Р0480-ОБРЫВ ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
-ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИРЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
-ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
Р0501-ОБРЫВ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Р0505-НЕИСПРАВНОСТЬ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
-ОБРЫВ ЦЕПИ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
-ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ЦЕПИ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
Р0563-ВЫСОКОЕ БОРТОВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Р0562-НИЗКОЕ БОРТОВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Р0603-ОШИБКА EEPROM БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Р0604-ОШИБКА ВНЕШНЕГО ОЗУ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Р0605-ОШИБКА ВНЕШНЕГО ПЗУ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ(ROM 1)
Р0606-ОШИБКА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Р0650-ОБРЫВ ЛАМПЫ «CHECK ENGINE»
-ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ЦЕПИ ЛАМПЫ «CHECK ENGINE»
-ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ЦЕПИ ЛАМПЫ «CHECK ENGINE»
Р1107-НИЗКИЙ УРОВЕНЬ С ДАТЧИКА БАРОКОРРЕКЦИИ
Р1108-ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ С ДАТЧИКА БАРОКОРРЕКЦИИ
Р1122-НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА С ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕОЕРАТОРА(1 ДОРОЖКА)
Р1123-ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА С ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕОЕРАТОРА(1 ДОРОЖКА)
Р1121-ПРЕДЕЛ ДИАПАЗОНА РАЗНОСТИ 1 И 2 ДОРОЖКИ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
Р1222-НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА С ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА(2 ДОРОЖКА)
Р1223-ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА С ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА(2 ДОРОЖКА)
Р1230-ОБРЫВ ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ ГЛАВНОГО РЕЛЕ
-ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ ГЛАВНОГО РЕЛЕ
-ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ ГЛАВНОГО РЕЛЕ
Р1330-ОБРЫВ ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА
-ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА
-ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА
Р1351-КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 1
Р1352-КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 2
Р1530-ОБРЫВ ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА
-ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА
-ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА
Р1570-ОБРЫВ СВЯЗИ С ИМОБИЛАЙЗЕРОМ
Р1606-НИЗКИЙ УРОВЕНЬ С ДАТЧИКА НЕРОВНОЙ ДОРОГИ
Р1607-ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ С ДАТЧИКА НЕРОВНОЙ ДОРОГИ
Р1612-ОШИБКА СБРОСА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Кто Online
Гостей: 2593
Видимых: 9
Расчет расстояний
Расчет расстояния между городами | |
От: | |
До: | |
Через: | |