При возникновении неисправности во время эксплуатации автобуса (загорании, мигании диагностической лампы системы «COMMON RAIL»), необходимо произвести диагностику системы «COMMON RAIL» с помощью диагностической лампы и диагностической клавиши и устранить выявленные неисправности
Мигание диагностической лампы характеризует возникновение более серьезной неисправности, чем прерывное горение.
Для диагностирования нажмите диагностическую клавишу и, удерживайте ее более 2 сек.
После отпуска клавиши диагностическая лампа «промигает» трехзначный блинккод неисправности двигателя в виде вспышек. Выглядеть это будет следующим образом:
— после отпускания диагностической клавиши — пауза, после паузы серия вспышек (например — две, помечаем цифру — 2), — пауза, после паузы серия вспышек (например — четыре, помечаем цифру — 4), — пауза, после паузы серия вспышек (например — три, помечаем цифру — 3) — в результате имеем блинккод неисправности «243» (Датчик давления масла).
При следующем нажатии на диагностическую клавишу диагностическая лампа будем «мигать» блинккод следующей неисправности.
Таким образом, выводятся все неисправности зафиксированные электронным блоком, вывода последней зафиксированной неисправности блок начинает вновь выводить первую неисправность.
Расшифровку блинк-кодов неисправностей смотри ниже в таблице.
Устраните неисправность способом, указанным в таблице и удалите запись о неисправности в памяти блока управления следующим образом:
— выключите зажигание и выдержите паузу в течение одной минуты;
— нажмите диагностическую клавишу и, удерживая её, включите зажигание;
— удерживайте диагностическую клавишу в нажатом состоянии в течение 5…7 секунд после включения зажигания
Чтобы убедиться в устранении неисправности, произведите пробную поездку. Во время этой поездки самодиагностика проверяет систему и снова заносит в память сведения о возможно еще сохранившейся неисправности
После пробной поездки проведите повторное диагностическое считывание блинк-кодов неисправностей из памяти блока управления. Теперь память ошибок должна быть очищена, что означает успешное завершение ремонта
Если не все неисправности отображенные системой диагностики блока управления удалось устранить вам необходимо проследовать к посту диагностики даже в случае, если возникшая неисправность значительно не отражается на работе дизеля, так как присутствующая неисправность может коренным образом сказаться на ухудшении экологических показателей двигателя.
Таблица блинк-кодов диагностики двигателя
Примечание: По вопросу распознавания неисправностей, коды которых выявлены загоранием диагностической лампы, или находились в памяти блока электронного управления и их коды выявлены полной диагностикой системы, но не отражены в ниже приведенной таблице, необходимо обращаться в специализированный сервисный центр.
Блинк-код
— Р-код
Тип неисправности
Описание неисправности
Способ и метод устранения неисправности
Неисправности, отображаемые включением диагностической лампы
1-1-1
Р060В — Опорное напряжение аналого-цифрового преобразователя выше заданного предела
Ошибка, зафиксированная функцией наблюдения аналого-цифрового преобразователя
Р060В — Опорное напряжение аналого-цифрового преобразователя ниже заданного предела
Р060В — Напряжение тестового импульса выходит за допустимые пределы
Р060В — Ошибка обработки очереди аналого-цифровым преобразователем
2-2-1
Р0123 — Напряжение выше заданного максимального предела
Неисправность датчика 1 положения педали газа
Проверить состояние и подключение датчиков положения педали газа.
Р0122 — Напряжение ниже заданного минимального предела
Р2135 — Правдоподобие с датчиком 2 положения педали газа нарушено
2-2-1
Р0223 — Напряжение выше заданного максимального предела
Неисправность датчика 2 положения педали газа
Проверить состояние и подключение датчиков положения педали газа.
Р0222 — Напряжение ниже заданного минимального предела
Р2135 — Правдоподобие с датчиком 1 положения педали газа нарушено
2-3-2
Р2229 — Напряжение выше заданного максимального предела
Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (встроенный датчик блока управления)
Проверить состояние и подключение датчика.
Р2228 — Напряжение ниже заданного минимального предела
Р0000 — Неправдоподобная величина сигнала по CAN
Р2227 — Правдоподобие с датчиком давления наддува нарушено
2-3-1
Р0238 — Напряжение выше заданного максимального предела
Неисправность в цепи датчика давления наддува
Проверить состояние и подключение датчика давления наддува.
Р0237 — Напряжение ниже заданного минимального предела
Р0235 — Неправдоподобная величина сигнала по CAN
Р0236 — Неправдоподобный сигнал
2-2-3
Р0571 — Дефектный сигнал датчика педали тормоза
Неисправность в цепи датчика педали тормоза
Проверить состояние и подключение датчика положения педали тормоза.
Р0504 — Неправдоподобный сигнал датчика педали тормоза
3-2-5
Р0050 Короткое замыкание на батарею питания
Неисправность в цепи силового каскада декомпрессионного дросселя моторного тормоза
Проверить состояние и подключение декомпрессионного дросселя моторного тормоза.
P004F — Короткое замыкание на землю
Р0661 — Нет нагрузочного сопротивления
Р0662 — Превышение температуры нагрева
2-4-1
Р0118 — Напряжение выше заданного максимального предела
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости.
Р0117 — Напряжение ниже заданного минимального предела
Р0115 — Дефектный сигнал по CAN Р0116
Неправдоподобие между показаниями датчика температуры масла и температуры охлаждающей жидкости
2-2-2
Р0704 — Дефектный сигнал состояния сцепления по CAN
Ошибка, зафиксированная функцией диагностики сигнала состояния сцепления
Проверить состояние и подключение датчика положения педали сцепления.
Проверить подключение CAN линии к другим CAN
Р0704 — Недостоверный сигнал датчика сцепления
1-1-3
Р0340 — Нет сигнала датчика частоты вращения распределительного вала
Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала
Проверить состояние и подключение датчика частоты вращения распределительного вала.
Р0341 — Неверный сигнал датчика частоты вращения распределительного вала
1-1-2
Р0335 — Нет сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала
Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала
Проверить состояние и подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
Р0336 — Неверный сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала
1-1-4
Р0016 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов
Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов
Проверить состояние и подключение датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов.
3-1-1
Р0478 — Короткое замыкание на батарею питания
Превышение температуры нагрева
Короткое замыкание на батарею в цепи силового каскада управления выпускной заслонкой
Проверить состояние и подключение выпускной заслонки.
3-1-1
Р0477 — Короткое замыкание на землю
Короткое замыкание на землю в цепи силового каскада управления выпускной заслонкой
Проверить состояние и подключение выпускной заслонки.
3-1-1
Р0476 — Нет нагрузочного сопротивления
Разомкнутая цепь или недопустимая температура в цепи силового каскада управления выпускной заслонкой
Проверить состояние и подключение выпускной заслонки.
Р0476 Превышение температуры нагрева
2-1-3
Р1015 — Напряжение выше заданного максимального предела
Неисправность в цепи датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки
Проверить состояние и подключение датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки.
2-1-3
Р1016 — Напряжение ниже заданного минимального предела
Неисправность в цепи датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки
Проверить состояние и подключение датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки.
2-1-3
Р1017 — Неправдоподобный сигнал датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки
Неисправность в цепи датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки
Проверить состояние и подключение датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки.
2-1-2
Р1018 — Засорение топливного фильтра тонкой очистки
Засорение топливного фильтра тонкой очистки
Заменить топливный фильтр тонкой очистки.
4-3-4
U0158 — Истечение времени ожидания для DashDsp! CAN-сообщения
Ошибка DashDspl CAN-сообщения
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
4-4-1
Р0000 — Истечение времени ожидания для ЕВС1 CAN-сообщения
Ошибка ЕВС1 CAN-сообщения
Проверить подключение линии к другим CAN устройствам
4-4-2
U1100 — Истечение времени ожидания для ERC1DR CAN-сообщения
Ошибка ERC1DR CAN-сообщения
Проверить подключение линии к другим CAN устройствам
4-4-3
U0103 — Истечение времени ожидания для ЕТС1 CAN-сообщения
Ошибка ЕТС1 CAN-сообщения
Проверить подключение линии к другим CAN устройствам
4-4-5
U0104 — Функция гашения ошибок CAN неактивна и истечение времени ожидания для RxCCVS CAN-сообщения
Ошибка RxCCVS CAN-сообщения
Проверить подключение линии к другим CAN устройствам
4-4-6
U0157 — Истечение времени ожидания для ТС01 CAN-сообщения
Ошибка ТС01 CAN-сообщения
Проверить подключение линии к другим CAN устройствам
4-2-1
U1104 — Истечение времени ожидания для TSC1-AE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен
Ошибка TSC1-AE CAN-сообщения
Проверить подключение линии к другим CAN устройствам
U1105 — Истечение времени ожидания для TSC1-AE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен
4-2-1
U1106 — Истечение времени ожидания для TSC1-AR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен
Ошибка TSC1-AR CAN-сообщения
Проверить подключение линии к другим CAN устройствам
U1107 — Истечение времени ожидания для TSC1-AR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен
4-2-2
U1108 — Истечение времени ожидания для TSC1-DE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен
Ошибка TSC1-DE CAN-сообщения
Проверить подключение линии к другим CAN устройствам
U1109 — Истечение времени ожидания для TSC1-DE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен
4-2-2
U110A — Истечение времени ожидания для TSC1-DR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен
Ошибка TSC1-DR CAN-сообщения
Проверить подключение линии к другим CAN устройствам
U110B — Истечение времени ожидания для TSC1-DR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен
4-2-3
U110C — Истечение времени ожидания для TSC1-PE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен
Ошибка TSC1-PE CAN-сообщения
Проверить подключение линии к другим CAN устройствам
U110D — Истечение времени ожидания для TSC1-PE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен вам.
4-2-4
U110E — Истечение времени ожидания для TSC1-TE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен
Ошибка TSC1-TE CAN-сообщения
Проверить подключение линии к другим CAN устройствам
U110F — Истечение времени ожидания для TSC1-TE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен
4-2-4
U113A — Истечение времени ожидания для TSC1-TR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен
Ошибка TSC1-TR CAN-сообщения
Проверить подключение линии к другим CAN устройствам
U113B — Истечение времени ожидания для TSC1-TR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен
4-2-5
U1110 — Истечение времени ожидания для TSC1-VE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен
Ошибка TSC1-VE CAN-сообщения
Проверить подключение линии к другим CAN устройствам
U1111 — Истечение времени ожидания для TSC1-VE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен
4-2-5
U1112 — Истечение времени ожидания для TSC1-VR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен
Ошибка TSC1-VR CAN-сообщения
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
U1113 — Истечение времени ожидания для TSC1-VR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен
4-3-5
U1115 — Истечение времени ожидания для WSI CAN-сообщения
Ошибка WSI CAN-сообщения
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
4-3-1
U0001 — Истечение времени ожидания для посылаемых в CAN сообщений
Ошибка посылаемых CAN-сообщений
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
2-6-3
Р060А — Нарушение связи с модулем электронного блока CJ940
Нарушение связи с силовыми каскадами электронного блока, контролируемыми с помощью SPI
2-6-1
Р0607 — Произошел рестарт электронного блока
Рестарт электронного блока записанное как защитное
2-6-1
Р0607 — Произошел рестарт электронного блока
Рестарт электронного блока видимое в памяти ошибок
2-6-3
Р1607 — Внутреннее напряжение питания выше максимального предела
Ошибка максимального предела напряжения питания модуля CJ940
2-6-3
Р1608 — Внутреннее напряжение питания ниже минимального предела
Ошибка минимального предела напряжения питания модуля CJ940
2-3-3
Р0098 — Напряжение выше максимального предела
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха
Проверить состояние и подключение датчика температуры воздуха.
Р0097 — Напряжение ниже минимального предела
Р0099 — Дефектный сигнал по CAN
1-5-1
Р1203 — Короткое замыкание
Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bankl, специфическая ошибка, остановка двигателя
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
Р1204 — Короткое замыкание низкой стороны на землю
Р1205 — В зависимости от настройки
Р1206 — Не классифицируемая ошибка
1-5-1
Р1207 — В зависимости от настройки
Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bankl, специфическое предупреждение, остановка двигателя
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
Р1208 — В зависимости от настройки
Р1209 — Нет нагрузочного сопротивления
Р120А — В зависимости от настройки
1-5-2
Р120В — Короткое замыкание
Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bank2, специфическая ошибка, остановка двигателя
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
Р120С — Короткое замыкание низкой стороны на землю
P120D — В зависимости от настройки
Р120Е — Не классифицируемая ошибка
1-5-2
P120F — В зависимости от настройки
Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bank2, специфическое предупреждение, остановка двигателя
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
Р1210 — В зависимости от настройки
Р1211 — Нет нагрузочного сопротивления
Р1212 — В зависимости от настройки
1-5-3
Р062В — Микросхема СУЗЗХ внутренняя перезагрузка / потеря счетчика /пониженное напряжение
Неисправность микросхемы силового каскада управления инжекторами ChipA, специфическая ошибка, остановка двигателя
Р062В — Микросхема CY33X не имеет права работать/ CY33X ошибка инициализации
Р062В — Микросхема CY33X в режиме проверки
Р062В — Нарушение связи с микросхемой CY33X /ошибка чексуммы/ошибка обратной проверки
1-5-3
Р062В — Микросхема CY33X ошибка внутреннего равенства
Неисправность микросхемы силового каскада управления инжекторами ChipB, специфическая ошибка, остановка двигателя
Р062В — Микросхема CY33X ошибка внутреннего алгоритма программы
Р062В — Микросхема CY33X check of inv.YSEL during ON failed
Р062В — Микросхема CY33X превысила время ожидания по крайней мере для одного цилиндра
1-4-1
PQ262 — Короткое замыкание Низкой стороны на батарею
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 1, специфическая ошибка, остановка двигателя
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя
Р0263 — В зависимости от настройки
Р0261 — Короткое замыкание Низкой стороны и Высокой стороны
Р0263 — Не классифицируемая ошибка
1-4-1
Р1213 — В зависимости от настройки
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 1, специфическое предупреждение
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя
Р1214 — В зависимости от настройки
Р0201 — Нет нагрузочного сопротивления
Р1215 — В зависимости от настройки
1-4-2
Р0265 — Короткое замыкание Низкой стороны на батарею
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 2, специфическая ошибка, остановка двигателя
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя
Р0266 — В зависимости от настройки
Р0264 — Короткое замыкание Низкой стороны и Высокой стороны
Р0266 — Не классифицируемая ошибка
1-4-2
Р1216 — В зависимости от настройки
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 2, специфическое предупреждение
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя
Р1217 — В зависимости от настройки
Р0202 — Нет нагрузочного сопротивления
Р1218 — В зависимости от настройки
1-4-3
Р0268 — Короткое замыкание Низкой стороны на батарею
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 3, специфическая ошибка, остановка двигателя
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя
Р0269 — В зависимости от настройки
Р0267 — Короткое замыкание Низкой стороны и Высокой стороны
Р0269 — Не классифицируемая ошибка
1-4-3
Р1219 — В зависимости от настройки
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 3, специфическое предупреждение
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя
Р121А — В зависимости от настройки
Р0203 — Нет нагрузочного сопротивления
Р1218 — В зависимости от настройки
1-4-4
Р0271 — Короткое замыкание Низкой стороны на батарею
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 4, специфическая ошибка, остановка двигателя
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя
Р0272 — В зависимости от настройки
Р0270 — Короткое замыкание Низкой стороны и Высокой стороны
Р0272 — Не классифицируемая ошибка
1-4-4
Р121С В зависимости от настройки
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 4, специфическое предупреждение
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя
P121D — В зависимости от настройки
Р0204 — Нет нагрузочного сопротивления
Р121Е — В зависимости от настройки
1-5-4
Р1225 — Число работающих цилиндров меньше заданного минимального предела
Число работающих цилиндров меньше заданного минимального предела, остановка двигателя
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
Р0000 — Не используется
1-3-2
Р0687 — Короткое замыкание на батарею питания
Неисправность в цепи главного реле 2 (блок управления)
Проверить состояние и подключение главного реле.
Р0686 — Короткое замыкание на землю
1-3-2
Р160 — Короткое замыкание на батарею питания
Неисправность в цепи главного реле 1 (блок управления)
Проверить состояние и подключение главного реле.
1-3-2
P160F — Короткое замыкание на землю
Неисправность в цепи главного реле 1 (блок управления)
Проверить состояние и подключение главного реле.
2-6-4
Р060 — Неправдоподобная работа контроллера или системы наблюдения Watchdog, или система должна прекратить работу
Функция наблюдения за коммуникацией между Watchdog of СУ310 и контроллером. Используется для реверсивного прекращения работы системы с помощью функции координатора двигателя
4-1-1
U0029 — Отсутствие шины CAN А
Отсутствие шины CAN А
Проверить подключение CAN А линии к другим CAN устройствам.
4-1-2
U0038 — Отсутствие шины CAN В
Отсутствие шины CAN В
Проверить подключение CAN В линии к другим CAN устройствам
4-1-3
U0047 — Отсутствие шины CAN С
Отсутствие шины CAN С
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
2-4-3
Р0523 — Напряжение выше заданного максимального предела
Неисправность в цепи датчика давления масла
Проверить состояние и подключение датчика давления масла
Р0522 — Напряжение ниже заданного минимального предела
Р0520 — Дефектный сигнал от датчика или по CAN
Р0521 — Неправдоподобный сигнал, слишком высокое давление масла
2-4-3
Р0524 — Неправдоподобный сигнал, слишком низкое давление масла
Ошибка сигнала датчика давления масла, слишком низкое давление масла
Проверить состояние и подключение датчика давления масла.
2-4-4
Р0198 — Напряжение выше заданного максимального предела
Неисправность в цепи датчика температуры масла
Проверить состояние и подключение датчика температуры масла.
Р0197 — Напряжение ниже заданного минимального предела
Р0195 — Дефектный сигнал по CAN
P100D — Неправдоподобие между показаниями датчика температуры масла и температуры охлаждающей жидкости
2-4-4
Р0196 — Неправдоподобный сигнал, слишком высокая температура масла
Ошибка сигнала датчика температуры масла, слишком высокая температура масла
Проверить состояние и подключение датчика температуры масла
2-6-2
Р1613 — Время возбуждения инжекторов превышает предел, заданный в функции наблюдения
Ошибка, зафиксированная функцией наблюдения за работой электронного блока
2-6-2
Р1614 — Неправдоподобие между оборотами двигателя, вычисленными функцией наблюдения и основной программой
Ошибка, зафиксированная функцией наблюдения за работой электронного блока с помощью независимого вычисления оборотов двигателя
3-2-6
Р0629 — Короткое замыкание на батарею питания
Неисправность в цепи силового каскада управления электрическим насосом предварительной подкачки топлива
Проверить состояние и подключение электрического насоса предварительной подкачки топлива.
Р0628 — Короткое замыкание на землю
Р0627 — Нет нагрузочного сопротивления
Р062А — Превышение температуры нагрева
1-1-6
Р1616 – Неисправен путь отключения цилиндров с помощью модуля Watchdog
Неисправность, зафиксированная при инициализации блока функцией проверки дополнительных способов отключения силовых каскадов управления цилиндрами
Р1617 — Неисправен путь отключения цилиндров функцией контроля максимального предела напряжения силового каскада
Р1618 — Неисправен путь отключения цилиндров функцией контроля минимального предела напряжения силового каскада
1-3-1
Р0643 — Напряжение выше заданного максимального предела
Неисправность напряжения питания датчиков 1
Р0642 — Напряжение ниже заданного минимального предела
1-3-1
Р0653 Напряжение выше заданного максимального предела
Неисправность напряжения питания датчиков 2
Р0652 — Напряжение ниже заданного минимального предела
1-3-1
Р0699 — Напряжение выше заданного максимального предела
Неисправность напряжения питания датчиков 3
PQ698 — Напряжение ниже заданного минимального предела
1-2-3
Р2533 — Нет сигнала с клеммы 15
Неисправность в цепи клеммы 15
Проверить состояние и подключение клеммы15.
1-2-2
Р2530 — Клемма 50 всегда замкнута
Неисправность в цепи клеммы 50
Проверить состояние и подключение клеммы 50.
1-1-5
Р0607 — Отклонение между временем электронного процессора времени и таймером центрального процессора
Ошибка работы электронного процессора времени
3-2-4
Р0501 — Скорость автомобиля по сигналу скорости выше максимальной заданной скорости автомобиля
Неисправность измерения скорости автомобиля, путь1
Проверить состояние и подключение датчика измерения
Р0500 — Дефектный сигнал скорости автомобиля, связанный с неисправностью аппаратных средств электронного блока
Р0501 — Неправдоподобная скорость автомобиля, учитывая количество впрыскиваемого топлива и обороты двигателя
Проверить подключение к тахометру
Проверить подключение линии к другим CAN устройствам.
Р2158 — Напряжение сигнала выше заданного максимального предела
Р2160 — Напряжение сигнала ниже заданного минимального предела
3-2-4
Р2157 — Дефектный сигнал скорости автомобиля получаемый по CAN
Неисправность измерения скорости автомобиля, путь 2
Р2159 — Неправдоподобное напряжения сигнала скорости автомобиля
Проверить состояние и подключение датчика измерения скорости автомобиля. Проверить подключение к тахографу
Проверить подключение линии к другим CAN устройствам.
3-2-4
Р1511 — Ширина импульса сигнала скорости выше заданного максимального предела
Р1512 — Ширина импульса сигнала скорости ниже заданного минимального предела
Р1513 — Дефектная частота сигнала скорости автомобиля, связанная с неисправностью аппаратных средств электронного блока
Неисправность измерения скорости автомобиля, путь 3
Проверить подключение к тахографу.
4-1-4
Р0607 — Нарушение связи SPI между центральным процессором и блоком наблюдения
Нарушение связи SPI между центральным процессором и блоком наблюдения
1-3-5
Р0251 — Нет нагрузочного сопротивления
Неисправность в цепи силового каскада широтно импульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления
Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления
Р0252 — Превышение температуры нагрева
Неисправность в цепи силового каскада широтно импульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления
Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления
1-3-5
Р0254 — Короткое замыкание на батарею питания
1-3-5
Р0253 — Короткое замыкание на землю
Неисправность в цепи силового каскада широтно импульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления
Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления
1-3-5
P025D — Напряжение сигнала выше заданного максимального предела
Р025С — Напряжение сигнала ниже заданного минимального предела
Неисправность канала аналогово-цифрового преобразователя управления дозатором топливного насоса
Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления
1-3-4
P100F — Предохранительный клапан определен как открытый
Затребован скачок давления в рэйле
Р1010 — Предохранительный клапан не открылся после скачка давления в рэйле
Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рэйле
1-3-6
Р1011 — Количество открытий предохранительного клапана превышает количество, допускаемое его техническими характеристиками
Р1012 — Время открытого состояния предохранительного клапана превышает время, допускаемое его техническими характеристиками
Р1013 — Количество открытий и время открытого состояния предохранительного клапана превышают количество и время, допускаемые его техническими характеристиками
Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рэйле, определенная на основе данных о его работе
1-3-3
Р0193 — Напряжение выше заданного максимального предела
Р0192 — Напряжение ниже заданного минимального предела
Неисправность в цепи датчика давления топлива в рэйле
Проверить состояние и подключение датчика давления топлива в рэйле.
1-3-3
Р0191 — Сигнал датчика давления топлива в рэйле выше максимально допустимого при контроле смещения сигнала
Р0191 — Сигнал датчика давления топлива в рэйле ниже минимально допустимого при контроле смещения сигнала
Неисправность датчика давления топлива в рэйле, контроль смещения сигнала
Проверить состояние и подключение датчика давления топлива в рэйле.
2-5-1
Р1011 — Превышено максимальное позитивное отклонение давления топлива в рэйле
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.
2-5-2
Р1012 — Превышено максимальное позитивное отклонение давления топлива в рэйле при превышении заданной подачи насоса
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.
2-5-4
Р1013 — Превышено максимальное негативное отклонение давления топлива в рэйле при минимальной подаче дозатора топливного насоса
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.
2-5-3
Р0087 — Давление топлива в рэйле ниже минимального заданного предела
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.
2-5-3
Р0088 — Давление топлива в рэйле выше максимального заданного предела
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.
2-5-7
Р101А — Степень перепадов давления в рэйле выше ожидаемой
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.
2-5-5
Р1014 — Неправдоподобное заданное значение дозатора топливного насоса в режиме избыточной подачи насоса
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.
2-5-6
Р1018 — Отфильтрованная сила тока дозатора топливного насоса ниже минимально допустимой силы тока
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.
2-5-4
Р1019 — Превышено максимальное позитивное отклонение давления топлива в рэйле при заданной подачи насоса
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.
1-3-1
Р1640 — Напряжение выше заданного максимального предела
Неисправность напряжения питания датчиков 12V
Р1641 — Напряжение ниже заданного минимального предела
1-2-1
Р0617 — Короткое замыкание на батарею питания
Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера. Высокий уровень напряжения
Проверить состояние и подключение реле стартера.
Р0616 — Короткое замыкание на землю
1-2-1
Р1638 — Короткое замыкание на батарею питания
Неисправность в цели силового каскада управления реле стартера. Низкий уровень напряжения
Проверить состояние и подключение реле стартера.
Р1639 — Короткое замыкание на землю
Нет нагрузочного сопротивления
2-4-2
Р163А — Температура охлаждающей жидкости выше максимально допустимой
Перегрев охлаждающей жидкости
2-3-2
Р2229 — Напряжение выше максимальной физической границы
Неисправность в цепи датчика атмосферного давления, проверка физической границы
Проверить состояние и подключение датчика атмосферного давления.
Р2228 — Напряжение ниже минимальной физической границы
2-3-1
Р0238 — Напряжение выше максимальной физической границы
Неисправность в цепи датчика давления наддува, проверка физической границы
Проверить состояние и подключение датчика давления наддува.
Р0237 — Напряжение ниже минимальной физической границы
2-4-1
Р0118 — Напряжение выше максимальной физической границы
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, проверка физической границы
Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости.
2-5-8
P101B — Подача топливного насоса при работе двигателя на холостом ходу превышает заданное максимальное значение
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
Проверить состояние и подключение датчика положения педали тормоза.
2-2-3
Р0504 — Датчик тормоза неисправен
Неисправность в цепи датчика положения педали тормоза, при использовании одного датчика
Нажать на педаль тормоза, при сохранении ошибки проверить состояние и подключение положения педали тормоза
2-2-3
Р0504 — Функция круиз-контроль отключена до проверки функционирования датчика положения педали тормоза
Сигнал ошибки означающей отключение функции круиз-контроль до проверки функционирования датчика положения педали тормоза
2-2-3
Р0504 — Функция круиз-контроль отключена до проверки функционирования датчика положения педали тормоза. Включена диагностическая лампа
Сигнал ошибки для включения диагностической лампы, означающий отключение функции круиз-контроль до проверки функционирования датчика положения педали тормоза
Нажать на педаль тормоза. При сохранении ошибки проверить состояние и подключение датчика положения педали тормоза
Неисправности, не отображаемые включением диагностической лампы
2-3-4
Р0113 — Напряжение выше заданного максимального предела
Проверить состояние и подключение датчика
Р0112 — Напряжение ниже заданного минимального предела
Неисправность в цепи датчика температуры поступающего воздуха в расходомере массы воздуха
Проверить состояние и подключение расходомера массы воздуха.
Р0101 — Напряжение сигнала расходомера массы воздуха выше заданного предела
2-3-4
Р0101 — Напряжение сигнала расходомера массы воздуха ниже заданного предела
Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности начального отклонения от стандартного напряжения сигнала расходомера массы воздуха
Р0103 — Коэффициент расходомера массы воздуха выше заданного предела
Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности отклонения чувствительности сигнала расходомера массы воздуха
Проверить состояние и подключение расходомера массы воздуха.
3-3-5
Р0649 — Короткое замыкание на землю
Р0649 — Нет нагрузочного сопротивления
Р0649 — Превышение температуры нагрева
Неисправность в цепи лампы регулируемого ограничения скорости
Проверить состояние и подключение лампы.
2-2-5
Р2299 — Сигнал педали газа не правдоподобный
Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности действия педали газа и педали тормоза
Проверить состояние и подключение датчиков положения педали газа и тормоза
3-2-2
Р0540 — Дефектный мульти сигнал
Предварительный подогрев воздуха постоянно включен
Проверить состояние и подключение устройства предварительного подогрева воздуха.
3-2-3
Р1020 — Изменение напряжения батареи питания при включении предварительного подогрева воздуха больше заданного максимального порога
Р1021 — Изменение напряжения батареи питания при включении предварительного подогрева воздуха меньше заданного минимального порога
Ошибка, зафиксированная функцией проверки включения предварительного подогрева воздуха
Проверить состояние и подключение устройства предварительного подогрева воздуха.
3-2-3
P1022 — Изменение напряжения батареи питания при выключении предварительного подогрева воздуха больше заданного максимального порога
P1023 — Изменение напряжения батареи питания при выключении предварительного подогрева воздуха меньше заданного минимального порога
Ошибка, зафиксированная функцией проверки выключения предварительного подогрева воздуха
Проверить состояние и подключение устройства предварительного подогрева воздуха.
3-2-1
Р0542 — Короткое замыкание на батарею питания
Проверить состояние и подключение устройства предварительного подогрева воздуха.
Р0541 — Короткое замыкание на землю
Неисправность в цепи силового каскада предварительного подогрева воздуха
1-2-4
Р0563 — Напряжение выше заданного максимального предела
Недопустимое напряжение батареи питания
Проверить состояние и подключение
Р0562 — Напряжение ниже заданного минимального предела
2-4-5
Р0116 — Минимальная температура охлаждающей жидкости не достигнута в течение заданного промежутка времени
Ошибка, зафиксированная функцией проверки абсолютного правдоподобия датчика температуры охлаждающей жидкости
Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости.
2-4-5
Р0116 — Минимальное повышение температуры охлаждающей жидкости не достигнуто в течение заданного промежутка времени
Ошибка, зафиксированная функцией проверки динамического правдоподобия датчика температуры охлаждающей жидкости
Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости.
5-1-1
Р0301 — Число распознанных пропусков вспышек выше заданного предела
Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 1 цилиндре
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
5-1-2
Р0302 — Число распознанных пропусков вспышек выше заданного предела
Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 2 цилиндре
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
5-1-3
Р0303 — Число распознанных пропусков вспышек выше заданного предела
Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 3 цилиндре
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
5-3-1
Р0304 — Число распознанных пропусков вспышек выше заданного предела
Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 4 цилиндре
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
5-1-5
Р0300 — Число распознанных пропусков вспышек выше заданного предела
Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в нескольких цилиндрах
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
2-2-8
Р0856 — Физическое неправдоподобие запроса блока Системы Контроля Момента сопротивления
Ошибка работы блока Системы Контроля Момента сопротивления
Проверить состояние и подключение блока Системы Контроля Момента. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
3-4-3
Р2530 — Кнопка залипает или постоянно нажата
Неисправность в цепи кнопки старта дублирующего управления двигателем
Проверить состояние и подключение кнопки старта дублирующего управления двигателем.
1-1-4
Р0008 — Активен дублирующий режим
Старт и работа двигателя осуществляется только по датчику частоты вращения распределительного вала
Проверить состояние и подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
2-2-6
Р0219 — Зафиксировано превышение максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала
Превышение максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала
Если превышение произошло из-за неправильного переключения передач с высшей на низшую: если двигатель в порядке, можно продолжать движение.
Если двигатель самопроизвольно увеличил частоту вращения, двигатель не заводить!
1-2-5
Р1007 — Неправдоподобный вид поля
Поле FMTC_trq2qBas_MAP содержит не строго монотонные кривые зависимости цикловой подачи топлива от крутящего момента при фиксированных оборотах двигателя
2-1-6
Р1008 — Короткое замыкание на батарею питания
Неисправность в цепи электронагревательного элемента топливного фильтра
Проверить состояние и подключение электронагревательного элемента топливного фильтра.
Р1009 — Короткое замыкание на землю
2-1-1
Р2269 — Датчик определяет концентрацию воды в топливе выше допустимой
Зафиксированная датчиком концентрация воды в топливе выше допустимой
Заменить топливо.
4-1-5
U0113 — Истечение времени ожидания для EngGsFlowRt CAN-сообщения
Ошибка EngGsFlowRt CAN-сообщения
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
4-1-6
U1101 — Истечение времени ожидания для HRVD CAN-сообщения
Ошибка HRVD CAN-сообщения
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
4-4-4
U0156 — Истечение времени ожидания для RxAMCON CAN-сообщения
Ошибка RxAMCON CAN-сообщения
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
4-5-1
U1102 — Истечение времени ожидания для RxEngTemp2 CAN-сообщения
Ошибка RxEngTemp2 CAN-сообщения
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
4-5-2
U1103 — Истечение времени ожидания для TF CAN-сообщения
Ошибка TF CAN-сообщения
Проверить подключение и линии к другим CAN устройствам.
4-1-7
U1114 — Истечение времени ожидания для TimeDate CAN-сообщения
Ошибка TimeDate CAN-сообщения
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
2-6-5
P062F — Ошибка во время последней операции чтения
Неисправность электрически стираемого программируемого постоянного запоминающего устройства, ЭСППЗУ
P062F — Ошибка во время последней операции записи
P062F — Используется значение по умолчанию
2-6-1
Р0607 — Произошел рестарт электронного блока
Рестарт электронного блока по скрытым причинам
1-5-5
Р1300 — Число впрысков ограничено нагрузочным балансом координатора наддува
Ограничение числа впрысков топлива
Можно продолжать движение
Р1301 — Число впрысков ограничено количественным балансом топливного насоса высокого давления
Р1302 — Число впрысков ограничено настройкой программного обеспечения
3-4-1
Р0564 — Нерабочая комбинация переключателей
Неисправность в цепи исполнительного устройства круиз-контроля
Проверить состояние и подключение устройства круиз (блока управления) — контроля.
3-3-3
Р0650 Короткое замыкание на батарею питания
Неисправность в цепи силового каскада управления лампой индикации неисправной работы
Проверить состояние и подключение лампы индикации неисправной работы.
Р0650 — Короткое замыкание на землю
Р0650 — Нет нагрузочного сопротивления
Р0650 — Превышение температуры нагрева
3-3-1
Р1619 — Короткое замыкание на батарею питания
Неисправность в цепи силового каскада управления системной диагностической лампой
Проверить состояние и подключение системной диагностической лампы.
Р161А — Короткое замыкание на землю
Р161В — Нет нагрузочного сопротивления
Р161С — Превышение температуры нагрева
3-3-4
P162F — Короткое замыкание на батарею питания
Неисправность в цепи силового каскада управления лампой предупреждения
Проверить состояние и подключение лампы предупреждения
Р1630 — Короткое замыкание на землю
Р1631 — Нет нагрузочного сопротивления
Р1632 — Превышение температуры нагрева
3-1-3
Р0647 — короткое замыкание на батарею питания
Неисправность в цепи силового каскада управления кондиционером
Проверить состояние и подключение кондиционера.
Р0646 — Короткое замыкание на землю
Р0645 — Нет нагрузочного сопротивления
Р0645 — Превышение температуры нагрева
3-4-4
Р1000 — Напряжение сигнала выше заданного максимального предела
Неисправность канала аналогово-цифрового преобразователя управления регулятором компрессора наддува
Проверить состояние и подключение регулятора компрессора наддува.
Р1001 — Напряжение сигнала ниже заданного минимального предела
Р1002 — Дефектный сигнал
5-2-2
Р160С — Во время проведения теста деактивируются функции контроля давления в рэйле
Сигнал ошибки, означающий проведение теста проверки контура высокого давления
2-3-5
Р0073 — Напряжение выше максимальной физической границы
Неисправность в цепи датчика температуры окружающего воздуха
Проверить состояние и подключение датчика температуры окружающего воздуха.
Р0072 — Напряжение ниже минимальной физической границы
Неисправность в цепи датчика температуры окружающего воздуха, проверка физической границы
4-6-1
U0434 — Полученный в CAN-сообщении SPN совпадает с SPN, находящимся в блоке SPN 1
Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 1
4-6-2
U0435 — Полученный в CAN-сообщении SPN совпадает с SPN, находящимся в блоке SPN 2
Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 2
4-6-3
U0436 — Полученный в CAN-сообщении SPN совпадает с SPN, находящимся в блоке SPN 3
Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 3
4-6-4
U0437 — Полученный в CAN-сообщении SPN совпадает с SPN, находящимся в блоке SPN 4
Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 4
4-6-5
U0438 — Полученный в CAN-сообщении SPN совпадает с SPN, находящимся в блоке SPN 5
Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 5
Обратиться в сервисный центр.
4-6-6
U0439 — Истечение времени ожидания для DM1DCU CAN-сообщения
Ошибка DM1DCU CAN-сообщения
Обратиться в сервисный центр
Не все возникающие неисправности могут быть записаны в память блока управления. Поэтому во время работы дизеля следите за показаниями приборов, цветом выхлопных газов, прислушивайтесь к работе дизеля.
При появлении ненормальных шумов остановите дизель, выявите причину неисправности и устраните ее.
Если неисправность устранить не удалось, проследуйте к посту диагностики СТО.
Электронная информация базы данных сервисной станции оказывает поддержку в дальнейшем поиске неисправностей, дает указания по поиску неисправностей.
-код
Обратиться в сервисный центр.
-код
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр
Обратиться в сервисный центр
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
YSEL during ON failed
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр
Обратиться в сервисный центр
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр
Обратиться в сервисный центр
Обратиться в сервисный центр
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр
Обратиться в сервисный центр
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр
Обратиться в сервисный центр
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр
Обратиться в сервисный центр
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Если двигатель самопроиз- вольно увеличил частоту вращения, двигатель не за- водить! Срочно обратить- ся в сервисный центр!
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр
Обратиться в сервисный центр
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
-код
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
блок SPN 1
блок SPN 2
блок SPN 3
блок SPN 4
блок SPN 5
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Обратиться в сервисный центр.
Одноклубники! Сломался на трассе! Карта «Все для автобусов» Коронавирус (COVID-19): Перевозки
На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
admin ![]() Администратор Сообщений: 9523 |
#1 Нравится0 12.12.2014 11:34:32 Коды ошибок приведены в таблице расшифровки световых кодов. Диагностика системы выполняется автоматически каждый раз после включения зажигания. Если автоматическая проверка АБС была успешно завершена, то сигнальная лампа гаснет через 2 секунды после включения зажигания, что указывает на исправность АБС. Лампа может гореть постоянно после стирания ошибок и при наличии в памяти ЭБУ ошибок датчиков, но при скорости автобуса более 6 км/ч лампа должна погаснуть, если система исправна. Продолжительность импульса сигнальной лампы 0,5 с Таблица световых кодов АБС Knorr-Bremse.* 1-1 Неисправности отсутствуют Датчик частоты *- для начала диагностики АБС Knorr-Bremse включить зажигание и нажать на клавишу диагностики в течение Таблица световых кодов АБС WABCO* 21 передний правыйПроверьте кабель магнитного клапана. В проводах к впускному, выпускному клапанам или в общем» проводе пропадающий или постоянный обрыв, или замыкание на «минус». 41 передний правыйПроверьте кабель датчика. Разрыв или замыкание на «минус» или «плюс» или между проводами датчика 51 передний правыйПроверьте кабель датчика на пропадающий контакт. Проверьте ротор на повреждения. Подключите для проверки другой датчик. Диаметры колес различны. Электронный блок *- для начала диагностики АБС WABCO включить «зажигание» и нажать на клавишу диагностики в течение (0,5… 3) секунд. Прикрепленные файлы |
# Нравится0 |
|
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 |
|
Система управления двигателя ЗМЗ-5245.10, соответствующего исполнения и комплектации, предназначена для автобусов ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификаций производства ООО «Павловский автобусный завод», использующих в качестве топлива только бензин, бензин и сжиженный нефтяной газ, бензин и компримированный природный газ. Исполнения блоков управления Микас 12.48 выполнены в зависимости от функционального назначения и состава системы управления.
Система управления двигателя ЗМЗ-5245.10, состав, электрическая схема, датчики и исполнительные механизмы, коды неисправностей, назначение выводов электронного модуля MADIC.
Система управления двигателя ЗМЗ-5245.10 включает в себя:
— Микропроцессорный блок управления Микас 12.48.
— Датчики.
— Электронный модуль MADIC (CAN-конвертер) преобразования сигналов с датчиков автобуса в электронный код для передачи в CAN-шину.
— Исполнительные устройства.
— Вспомогательные узлы и механизмы.
— Диагностический разъем с коммуникациями.
— Каналы связи с панелью приборов автобуса.
Электрическая схема соединений системы управления двигателя ЗМЗ-5245.10.
В сочетании с соответствующей конструкцией двигателя и каталитическим трехкомпонентным нейтрализатором отработавших газов автобуса, система управления двигателя ЗМЗ-5245.10 обеспечивает выполнение норм и требований законодательства по эмиссии вредных веществ в отработавших газах c предельными значениями выбросов:
— Для экологического класса 4 при эксплуатации двигателя на бензине.
— Для экологического класса 5 при эксплуатации двигателя на газе, в соответствии с требованиями бортовой диагностики (EOBD).
— Работу двигателя на всех режимах с учетом топливной экономичности, пусковых и ездовых качеств автобуса.
— Автоматизированное прогнозирование и слежение за техническим состоянием двигателя и элементов системы управления, отвечающих за выполнение норм по токсичности, а также проведения оперативного, технологического контроля и внешней диагностики в соответствии с требованиями европейской бортовой диагностики (EOBD).
— Согласованное взаимодействие системы управления двигателем с системами управления автобуса с целью обеспечения оптимального и безопасного движения. Включая требования к ограничению скорости автобуса для перевозки детей.
Диагностику системы управления двигателя ЗМЗ-5245.10 можно производить с помощью диагностического сканера АСКАН-10.
Типичные параметры отображаемые диагностическим сканером АСКАН-10 при работе двигателя ЗМЗ-5245.10.
Параметры эксплуатации отображаемые диагностическим сканером АСКАН-10 при работе двигателя ЗМЗ-5245.10 «Черный ящик».
Датчики, узлы и исполнительные механизмы системы управления двигателя ЗМЗ-5245.10.
Датчики.
— Частоты вращения коленчатого вала 40904.3847010, 40904.3847010-03, 40904.3847010-01.
— Фазы 40904.3847000, 40904.3847000-01.
— Температуры охлаждающей жидкости 40904.3828000.
— Давления и температуры воздуха на впуске 40905.3829010.
— Два датчика кислорода OSP+ Delphi 25368889.
— Два датчика сигналов торможения ВП 125-3710010.
— Аварийного давления масла в двигателе (концевой выключатель)
Узлы и исполнительные механизмы.
— Модуль педали акселератора 6PV 010.033-00 Hella.
— Четыре реле (главное, стартера, бензонасоса, муфты кондиционера)
— Дроссельный патрубок с электроприводом 40904.1148090.
— Восемь электромагнитных форсунок 406.1132010 EV14CL Bosch.
— Восемь катушек зажигания 407.3705000-10 производства ОАО «СОАТЭ».
— Блок управления двигателем 989Х.3763 001-YY.
— Канал управления электромагнитным клапаном.
— Выделенный канал (управляющие импульсы) на тахометр.
— Выделенный канал на индикатор неисправности (MIL).
— Электронный модуль MADIC входных дискретных и аналоговых каналов:
— Модуль бензонасоса с потенциометрическим датчиком уровня бензина.
— Редукционный клапан (300 кПа) в рампе бензиновых форсунок.
— Жгут проводов СУД (Е-газ).
— Диагностический канал (K-line).
— CAN-интерфейс (с КП).
Газовые компоненты.
— Индикатор работы двигателя на газовом топливе (СНГ/КПГ) 997.3710 — 07.178 (АО «АВАР»).
— Модули газовых форсунок в сборе с рампой ф. Lovato (СНГ/КПГ), три штуки.
— Фильтр газовой фазы с интегрированными датчиками температуры и давления газа (СНГ/КПГ) Lovato.
— Редуктор-испаритель газа одноступенчатый с интегрированными фильтром жидкой фазы и электромагнитным запорным клапаном.
— Мультифункциональный клапан баллона с датчиком уровня и запорным электромагнитным клапаном.
— Внешнее заправочное устройство.
— Редуктор газа (двухступенчатый) с электромагнитным клапаном и датчиком высокого давления газа.
— Запорная арматура баллона — по количеству баллонов ПГ
Коды неисправностей комплексной микропроцессорной системы управления двигателя ЗМЗ-5245.10.
— Перечень диагностируемых компонентов системы управления, антитоксичных устройств.
— Регистрируемые диагностические коды неисправности.
— Критерии определения неисправности.
— Реакция лампы индикатора неисправности.
— Условия испытаний для включения лампы при регистрации неисправности.
Блок управления Микас 12.48 системы управления двигателя ЗМЗ-5245.10.
Блок управления Микас 12.48 предназначен для работы в составе системы управления двигателя с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива (бензина и сжиженного нефтяного газа или компримированного природного газа) во впускной трубопровод двигателя.
Исполнения блоков управления Микас 12.48 для автобусов ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификаций.
Исполнение 9891.3763001-01.
Двигатель ЗМЗ-5245.1000400. Бензин, экологический класс 4, совместно с электронным модулем MADIC (3412.3765002-01).
Исполнение 9893.3763001-01.
Двигатель ЗМЗ-5245.1000400-10. Бензин/Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан), экологический класс 4/5, совместно с электронным модулем MADIC (3412.3765002-01).
Исполнение 9894.3763001-01.
Двигатель ЗМЗ-5245.1000400-20. Бензин/Компримированный природный газ (метан), экологический класс 4/5, совместно с электронным модулем MADIC (3412.3765002-01).
Исполнение 9894.3763001-06.
Двигатель ЗМЗ-5245.1000400-60. Компримированный природный газ (метан), экологический класс 5, совместно с электронным модулем MADIC (3412.3765002-01).
Блок управления двигателем Микас 12.48 имеет входные, выходные и информационные каналы для связи с электронными и электрическими компонентами системы управления рабочим процессом двигателя с искровым зажиганием с учетом используемого топлива, условий и режимов его функционирования в составе автобуса.
Функциональное назначение выводов микропроцессорного блока управления Микас 12.48 системы управления двигателем ЗМЗ-5245.10.
Электронный блок дискретных и аналоговых входных сигналов (CAN-конвертер MADIC).
Список параметров передаваемых в CAN-шину блоком управления двигателем и CAN-конвертером.
Список параметров передаваемых блоком Микас 12.48 и MADIC в CAN-шину. Функциональное назначение выводов электронного модуля MADIC.
Блок имеет входные каналы для преобразования сигналов с первичных датчиков в информационный цифровой код, предназначенный для передачи по CAN-интерфейсу:
— Сигнала с датчика-переключателя вида топлива (бензина или газа).
— Сигнала с датчика (концевого выключателя на шину питания +12 В) открытой двери пассажира.
— Сигнал с датчика (концевого выключателя на шину питания +12 В) запроса включения кондиционера климатической установки.
— Сигнала с датчика (потенциометрического) уровня бензина в бензобаке.
— Сигнала с датчика (тензометрического или потенциометрического) уровня/высокого давления газа в баллоне.
— Сигнал с датчика (Холла) скорости автобуса.
— Сигнал с датчика-переключателя (ступенчатый потенциометрический) оборотов холостого хода.
Паз панель приборов ошибки
Паз панель приборов ошибки
ПазАвтоКомплект запись закреплена
Комбинация приборов 71.3801 ПАЗ-3204 предназначена для обработки и отображения информации о функциональном и техническом состоянии узлов, агрегатов, систем и параметров движения автомобиля.
Прибор обеспечивает индикацию:
а) с помощью стрелочных указателей параметров:
-скорость автомобиля;
-частота вращения коленчатого вала двигателя;
-уровень топлива;
-температура охлаждающей жидкости;
-давление воздуха в контуре 1;
-давление воздуха в контуре 2;
б) c помощью монитора параметров:
-общий пробег;
-суточный пробег;
-уровень мочевины;
-давление масла в двигателе;
-температура охлаждающей жидкости;
-температура масла в трансмиссии;
-напряжение бортовой сети;
-наработка двигателя;
-расход топлива на 100 км;
-расход топлива за 1 ч;
-количество импульсов;
в) с помощью световых и звукового сигнализаторов:
-состояние систем и агрегатов автомобиля.
Имеется возможность ввода значений передаточного отношения привода генератора к коленчатому валу и количества пар полюсов обмотки возбуждения генератора, значения границ зон мониторинга работы двигателя, значения нижней границы зоны превышения предельно допустимой скорости.
В качестве внешнего интерфейса для обмена данными между КП ПАЗ и другими устройствами автомобиля используется интерфейс CAN.
Климатическое исполнение У2 (71.3801 и 71.3801-01) предназначено для работы в диапазоне температур от минус 40 °С до плюс 60 °С.
Исполнение Т2 (7107.3801 и 7107.3801-01) — для работы в диапазоне температур от минус 20 °С до плюс 60 °С.
Источник
Центральная часть панели водителя — ЭЛАРА
1 — стрелочный указатель показывающего прибора скорости автомобиля;
2 — стрелочный указатель показывающего прибора давления воздуха в контуре 2;
3 — многофункциональный монитор;
4 — стрелочный указатель показывающего прибора давления воздуха в контуре 1;
5 — световой сигнализатор «Повышенные обороты» (красный);
6 — световой сигнализатор «Оптимальные обороты» (зелёный);
7 — стрелочный указатель показывающего прибора частоты вращения коленчатого вала двигателя;
8- световой сигнализатор «Пониженные обороты» (красный);
9 — световой сигнализатор «Резерв топлива»;
10 — стрелочный указатель показывающего прибора уровня топлива;
11 — стрелочный указатель показывающего прибора температуры охлаждающей жидкости;
12 — световой сигнализатор «Аварийная температура охлаждающей жидкости»;
13 — левая управляющая кнопка «кн1» (навигация: передвижение по меню вниз);
14 — правая управляющая кнопка «кн2» (навигация: передвижение по меню вправо);
15 — световой сигнализатор «Превышение предельно допустимой скорости» (красный).
Таблица 3.1 — Параметр, индицируемый показывающим прибором скорости автомобиля
Параметр | Диапазон показаний, км/ч | Диапазон измерений, км/ч | Числовые отметки шкалы, км/ч | Промежуточные отметки шкалы, км/ч | Цена деления шкалы, км/ч |
Скорость | 0—125 | 5—120 | «0», «20», «40», «60», «80», «100», «120» | «5», «10», «15», «25», «30», «35», «45», «50», «55», «65», «70», «75», «85», «90», «95», «105», «110», «115», «125» | 5 |
Таблица 3.2 -Параметр, индицируемый показывающим прибором частоты вращения коленчатого вала двигателя
Параметр | Диапазон показаний, мин | Диапазон измерений, мин» 1 | Числовые отметки шкалы, х100 мин -1 | Промежуточные отметки шкалы, х100 мин -1 | Цена деления шкалы, мин -1 |
Частота вращения коленчатого вала двигателя | 0—3600 | 500—3500 | «5», «10», «15», «20», «25», «30», «35» | «1», «2», «3», «4», «6», «7», «8», «9», «11», «12», «13», «14», «16», «17», «18», «19», «21», «22», «23», «24», «26», «27», «28», «29», «31», «32», «33», «34», «36» | 100 |
Таблица 3.3 — Параметры, индицируемые КП ПАЗ с помощью стрелочных указателей
Наименование параметра | Диапазон измерений | Числовые отметки шкалы | Промежуточные отметки шкалы | Цена деления шкалы |
Давление воздуха в контуре 1 | (0—10) кгс/см 2 | «0м, «6», «10» | «1», «2», «3», «4», «6», «7», «8», «9» | 1 кгс/см 2 |
Давление воздуха в контуре 2 | (0—10) кгс/см 2 | «0»,«5», «10» | «1», «2», «3», «4», «6», «7», «8», «9» | 1 кгс/см 2 |
Уровень топлива | 0—1 | «0>, «1/2*, «1» | «1/8», «1/4», «3/8», «5/8», «3/4», «7/8» | 1/8 |
Температура охлаждающей жидкости | (40—120) °С | «40», «ВО», «120» | «50», «60», «70», «90», «100», «110» | 10 °С |
Таблица 3.4 — Параметры, индицируемые на мониторе
Параметр | Диапазон показаний | Диапазон измерений | Дискретность вывода |
Общий пробег | (0—999999,9) км | (0—999999,9) км | 0,1 км |
Суточный пробег | (0—9999,9) км | (0—9999,9) км | 0,1 км |
Уровень мочевины | (0—100) % | (0—100) % | 1 % |
Давление масла в двигателе | (0,0—10,5) кгс/см 2 | (0,0—10,0) кгс/см 2 | 0,1 кгс/см 2 |
Температура охлаждающей жидкости | (минус 40—210) °С | (минус 40—210) °С | 1 °С |
Температура масла в трансмиссии | (минус 50—250) °С | (минус 50—250) °С | 1 °С |
Напряжение бортовой сети | (14,0-33,0) В | (14,0-32,0) В | 0,1 В |
Наработка двигателя | (0—99999,9) моточасов | (0—99999,9) моточасов | 0,1 моточас |
Расход топлива на 100 км | (0—999,9) л/100 км | — | 0,1 л/100 км |
Расход топлива за 1 ч | (0-999,9)л/ч | — | 0,1 л/ч |
Количество импульсов | (0-65536) импульсов | (0-65536) импульсов | 1 |
Таблица 3.5 — Световые сигнализаторы
Наименование Символ Цвет сигнализатора звукового сигнализатора 16 Аварийное давление масла
красный + + 17 Засорённость воздушного фильтра
красный — — Опция 18 Перегрев нейтрализатора
красный + + Опция 19 Включение свечей накаливания
оранжевый + — 20 Ретардер отключён или не работает
оранжевый — — 21 Система контроля тягового усилия выключена или не работает
оранжевый — — Опция 22 Неисправность противоблокировочной тормозной системы
оранжевый — — 23 Включение стояночного тормоза
красный + + 24 Необходимость проведения ТО
оранжевый — — Опция 25 Аварийное состояние двигателя
красный + — 26 Торможение выхлопными газами
оранжевый — — 27 Аварийная температура в моторном отсеке
красный + — Опция 28 Ошибка в системе нейтрализации отработавших газов
оранжевый — — 29 Неисправность двигателя
оранжевый — — 30 Стоп
красный + — 31 Неисправность тормозной системы
красный + + 32 Указатель левого поворота
зелёный — — 33 Аварийное давление воздуха в контуре 1
красный + — 34 Аварийное давление воздуха в контуре 2
красный + — 35 Внимание (запрет движения)
красный — — 36 Требование остановки
оранжевый — + 37 Низкий уровень в системе нейтрализации отработавших газов
оранжевый — — 38 Включение задних противотуманных фонарей
оранжевый — — 39 Низкий уровень охлаждающей жидкости
оранжевый — — Опция 40 Вызов кондуктора
красный + — 41 Включение противотуманных фар
зелёный — — 42 Указатель правого поворота
зелёный — — 43 Аварийное давление воздуха в контуре 3
красный + — 44 Аварийное давление воздуха в контуре 4
красный + — 45 Общий переключатель освещения
оранжевый — — 46 Открытое положение первой двери
красный + — 47 Открытое положение второй двери
красный + — 48 Открытое положение третьей двери
красный + — 49 Выход из строя нитей ламп
оранжевый — — Опция 50 Разряд АКБ
красный — — 51 Нейтральное положение КПП
зелёный — — 52 Задний ход КПП
оранжевый — — 53 Аварийная температура масла в трансмиссии
красный + — 54 Неисправность трансмиссии
красный + — 55 Подъём кузова
оранжевый — + 56 Вызов инвалида-колясочника
оранжевый — + 57 Включение циркуляционного насоса системы отопления
зелёный — — 58 Включение предпускового подогревателя
зелёный — — 59 Включение обдува лобового стекла
оранжевый — — 60 Включение дальнего света фар
синий — — 61 Включение отопления салона
зелёный — — 62 Включение обогрева зеркал заднего вида
зелёный — — 63 Круиз-контроль
зелёный — — Опция
Правая часть центральной панели
1 – выключатель аварийной сигнализации;
2 – включение системы рейсоуказателей (опция);
7 – диагностика АБС;
8 – контроллер АКПП;
Источник