Меню

Как сбросить ошибку на пежо 406

Попробуйте снять клемму с аккумулятора на пару минут, потом оденьте и включите зажигание на 40 сек. не заводя двигатель. Затем выключите зажигание. После этого мозги сбрасывают все настройки на «по умолчанию». Затем заводите двигатель и езжайте его обучать (желательно прогнать на всех режимах — скорости, обороты и положения дроссельной заслонки). После обучения глушите двигатель и заводите снова — всё, обучение закончено. Вы не узнаете свой двигатель — он приспособится именно к тому бензину, который именно сейчас в баке, станет тише и приемистее. Однако, не забывайте, что мозги динамически подстраиваются под бензин, стиль езды, погоду и проч… Помогает всегда. Особенно когда диагностика на стенде не выявляет ни каких ошибок. (RFV 2 литра, Bosch Motronic MP5.2)

Еще раз порядок действий по пунктам:
1. Глушим двигатель, если заведен (если не заведен — то глушить не надо). В любом случае извлекаем ключ из замка зажигания.
2. Открываем капот, а под ним — крышку отсека аккумулятора.
3. Снимаем клемму на некоторое время (не менее 2-х минут, не важно какую, но производитель рекомендует <<->>).
4. Одеваем клемму взад, закрываем крышку и капот.
5. Садимся в машину (на водителькое сидение имея при себе ключ зажигания, изъятый в п.1).
6. Вставляем ключ и поворачиваем его до положения «всё вкл.», двигатель не заводим! У меня это два щелчка на дорестайле.
7. Засекаем 40 сек. (чтоб наверняка — 45 сек.). По истечению оных выключаем зажигание.
8. Снова включаем зажигание и на этот раз уже заводим двигатель.
9. Едем кататься и обучать мозги (как — см. выше)
10. Выключаем двигатель. Следующий запуск — штатный.

Как скинуть ошибки?

shpak1

Пыжевод любознательный

Имя: Shpak1

Сообщения: 84

Откуда: Msk

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 14, 2010 21:47

Как скинуть ошибки без вмешательства диагностики? :???:

Поменял лямбду, а скинуть ошибки смогу только через несколько дней, если не через неделю. А ездить то надо…

sbln

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщение  Вс фев 14, 2010 21:49

Тоже интересует этот вопрос. Недавно был на компьютерной диагностике, стпрашивал у мастера он сказал что никак, только через комп((( надеюсь что обманул….

…спасибо что воспользовались нашей авиакомпанией…

Сообщение  Вс фев 14, 2010 22:49

По уму — токо на СТО, НО — кто то писал, что надо провести какие то манипуляции с проводами плюса и минуса при снятом аккуме. Типа на 5 минут их соеденить, потом опять разъединить на минут 5 потом снова чегой то….., не помню в общем. Но тот пыжевод ошибки всеж скинул. Ему вроде этот способ где то насоветовали в забугорном сервисе. Надо в поиске лазить. Удачи. :flash:

Всё не так плохо, как кажется!

oleg74

Пыжевод активный 😉

Имя: GEPARD

Сообщения: 218

Откуда: Город. «Воинской Славы».Великий.Новгород

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 14, 2010 23:20

Былобы неплохо узнать как это зделать,а то за снятие ошибок у нас берут 500руб.

sbln

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщение  Вс фев 14, 2010 23:21

oleg74:Былобы неплохо узнать как это зделать,а то за снятие ошибок у нас берут 500руб.

Вот вот, и я о том же!)))

…спасибо что воспользовались нашей авиакомпанией…

Сообщение  Вс фев 14, 2010 23:32

нада налить воды в подкапотное пространство и оставить сушиться на 5 часов все ошибки скинуться :mrgreen:

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 14, 2010 23:43

1.Скидываешь «-» клейму с АКБ и замыкаешь ее на «+» на 2 часа.

2.Через 2 часа подсоединяешь «-» клейму к АКБ,

3.Включаешь зажигание на 40 сек, но не заводишь двигатель

4.Выключаешь зажигание на 1 минуту

5.Заводишь двигатель, не нажимая педали газа, и даешь ему прогреться до рабочей температуры на холостых оборотах (желательно пока не отработают 1 раз вентиляторы охлаждения радиатора, хотя я не ждал пока включатся вентиляторы)

6. можно ехать.

После этих процедур у меня все ошибки сбрасываются.

Удачи :ad:

406 2.0л 1996

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 14, 2010 23:47

Да, забыл, после этого придется обучить свеклоподъемники, иначе будут подымать стекло рывками.

406 2.0л 1996

maks_narva

Пыжевод активный 😉

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 210

Откуда: Нарва, Эстония

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 00:11

Дсмех правду говорит. замыканием батарейку диагностический памяти мозгов сажаешь до нуля. дальнейшии процедуры дают прописать все компу заново буз ошибок

shpak1

Пыжевод любознательный

Имя: Shpak1

Сообщения: 84

Откуда: Msk

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 00:58

Спасибо огромное)

А обязательно на 2 часа замыкать?

maks_narva

Пыжевод активный 😉

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 210

Откуда: Нарва, Эстония

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 02:41

на шкоде служебной 15 минут хватало — везде по разному

кузен

Пыжевод активный 😉

Аватара пользователя

Сообщения: 354

Откуда: Замкадье

PEUGEOT - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 07:52

а как обучить стекло подъемники. а то у меня иногда после снятия АКБ поднимаются рывками? думал кнопка барохлит

Будьте зорки и бдительны Ф.Дзержинский

Сообщение  Пн фев 15, 2010 10:34

кузен:а как обучить стекло подъемники. а то у меня иногда после снятия АКБ поднимаются рывками? думал кнопка барохлит

Поднимаеш стекло вверх до упора и держиш кнопку нажатой ещё секунд 10, потом так же вниз и тоже держиш секунд 10.

Стекло будет подниматься рывками только если в момент когда снимался аккумулятор оно было не до конца закрыто.

Сообщение  Пн фев 15, 2010 14:44

ну как, получилось? тоже нужно скинуть, но что-то пока боюсь :))

mikeur

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 111

Откуда: Москва

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 15:10

А это я правильно понимаю, что нужно на «+» аккумулятора обе клеммы насадить на 2 часа ? или их просто нужно соединить между собой, предварительно и «+» отсоединив от аккума ? :???:

Сообщение  Пн фев 15, 2010 15:33

ага + на — дает МИНУС!!! Вы чего — только на снятом аакуме такое делать надо!!! Замкнете нахххххрен всё.

Всё не так плохо, как кажется!

Сообщение  Пн фев 15, 2010 15:59

А на дорестайле бывают ошибки? Там же не компа куда их выводить.

Изображение
Я на DRIVE2 =>>> http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/406/sizemov/

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 17:05

mikeur:А это я правильно понимаю, что нужно на «+» аккумулятора обе клеммы насадить на 2 часа ? или их просто нужно соединить между собой, предварительно и «+» отсоединив от аккума ? :???:

«+» можно с АКБ не снимать, минусовую клейму только скинуть и замкнуть ее на плюсовую, если желание есть то можно и плюсовую отсоединить от АКБ и соединить провода вместе — разницы никакой, главное что во время соединения проводов Вы снимаете статическое напряжение с элементов схемы блока управления и разряжаете конденсаторы этого же блока и тем самым обнуляете его память.

406 2.0л 1996

AMBI

Пыжевод активный 😉

Аватара пользователя

Сообщение  Пн фев 15, 2010 17:07

Дсмех:1.Скидываешь «-» клейму с АКБ и замыкаешь ее на «+» на 2 часа.
2.Через 2 часа подсоединяешь «-» клейму к АКБ,
3.Включаешь зажигание на 40 сек, но не заводишь двигатель
4.Выключаешь зажигание на 1 минуту
5.Заводишь двигатель, не нажимая педали газа, и даешь ему прогреться до рабочей температуры на холостых оборотах (желательно пока не отработают 1 раз вентиляторы охлаждения радиатора, хотя я не ждал пока включатся вентиляторы)
6. можно ехать.
После этих процедур у меня все ошибки сбрасываются.
Удачи :ad:

Сделал все как написано! не помогло! :(

2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 17:09

Mamuka:ну как, получилось? тоже нужно скинуть, но что-то пока боюсь :))

«Волка бояться — в лес не ходить» :lol:

А чего бояться, два провода, на которых отсутствует напряжение, соединить?

406 2.0л 1996

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 17:09

AMBI:Сделал все как написано! не помогло! :(

А чего ты хотел этим добиться?

406 2.0л 1996

AMBI

Пыжевод активный 😉

Аватара пользователя

Сообщение  Пн фев 15, 2010 17:16

Дсмех:А чего ты хотел этим добиться?

скинуть ошибку

горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!

2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 17:20

Sizemov:А на дорестайле бывают ошибки? Там же не компа куда их выводить.

Что имеется ввиду «комп»?

И на дорейстайле и на рейстайле есть блок управления двигателем в котором и накапливаются ошибки. Только в рейстайле они выводятся на дисплей, а в дорейстайле просто загорается транспорант «ЧЕК».

406 2.0л 1996

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 17:38

AMBI:скинуть ошибку

горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!

а кто тебе сказал, что ЧЕК горит только из за старых свечей?

проблема может быть в другом

ЧЕК горит из за неправильного смесеобразования (богатая или бедная смесь) или когда топливо полностью не сгорает , неисправен лямбда зонд и куча других причин…

сначала надо устранить неисправность, а затем обнулять ошибки

406 2.0л 1996

AMBI

Пыжевод активный 😉

Аватара пользователя

Сообщение  Пн фев 15, 2010 17:46

Дсмех:а кто тебе сказал, что ЧЕК горит только из за старых свечей?
проблема может быть в другом
ЧЕК горит из за неправильного смесеобразования (богатая или бедная смесь) или когда топливо полностью не сгорает , неисправен лямбда зонд и куча других причин…
сначала надо устранить неисправность, а затем обнулять ошибки

Мне это сказала компьютерная диагностика!

2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 17:58

AMBI:Мне это сказала компьютерная диагностика!

Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?

Надо было на диагностике и сбросить ошибки :D

406 2.0л 1996

AMBI

Пыжевод активный 😉

Аватара пользователя

Сообщение  Пн фев 15, 2010 18:07

Дсмех:Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?

Надо было на диагностике и сбросить ошибки :D

На диагностики мне и сбросили их! токо я свечи не сразу поменял! и чек снова вспыхнул!

2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 18:27

AMBI:На диагностики мне и сбросили их! токо я свечи не сразу поменял! и чек снова вспыхнул!

У тебя проблема не в свечах

406 2.0л 1996

AMBI

Пыжевод активный 😉

Аватара пользователя

Сообщение  Пн фев 15, 2010 19:02

Дсмех:У тебя проблема не в свечах

может быть! но между диагностикой и снова загоревшимся чеком я проехал ~6000-7000км на все тех же свечах!

2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 19:38

AMBI:может быть! но между диагностикой и снова загоревшимся чеком я проехал ~6000-7000км на все тех же свечах!

а зачем ты ездил на диагностику, что были какие то проблемы?

406 2.0л 1996

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Попробуйте снять клемму с аккумулятора на пару минут, потом оденьте и включите зажигание на 40 сек. не заводя двигатель. Затем выключите зажигание. После этого мозги сбрасывают все настройки на «по умолчанию». Затем заводите двигатель и езжайте его обучать (желательно прогнать на всех режимах — скорости, обороты и положения дроссельной заслонки). После обучения глушите двигатель и заводите снова — всё, обучение закончено. Вы не узнаете свой двигатель — он приспособится именно к тому бензину, который именно сейчас в баке, станет тише и приемистее. Однако, не забывайте, что мозги динамически подстраиваются под бензин, стиль езды, погоду и проч… Иногда возникают глюки и отклонения. Сам занимаюсь этим каждый раз, когда что-то не нравится в работе мотора. Помогает всегда. Особенно когда диагностика на стенде не выявляет ни каких ошибок. (RFV 2 литра, Bosch Motronic MP5.2)

Еще раз порядок действий по пунктам:
1. Глушим двигатель, если заведен (если не заведен — то глушить не надо). В любом случае извлекаем ключ из замка зажигания.
2. Открываем капот, а под ним — крышку отсека аккумулятора.
3. Снимаем клемму на некоторое время (не менее 2-х минут, не важно какую, но производитель рекомендует <<->>).
4. Одеваем клемму взад, закрываем крышку и капот.
5. Садимся в машину (на водителькое сидение имея при себе ключ зажигания, изъятый в п.1).
6. Вставляем ключ и поворачиваем его до положения «всё вкл.», двигатель не заводим!!! У меня это два щелчка на дорестайле.
7. Засекаем 40 сек. (чтоб наверняка — 45 сек.). По истечению оных выключаем зажигание.
8. Снова включаем зажигание и на этот раз уже заводим двигатель.
9. Едем кататься и обучать мозги (как — см. выше)
10. Выключаем двигатель. Следующий запуск — штатный.

  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
  • Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд. (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
  • На дисплее появляется индикация «=0».
  • Указание по техническому обслуживанию гаснет.
  • Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.

Инструкция может подходить и к другим моделям Peugeot

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Toggle Nav

Масло и автозапчасти

  • Главная

  • Сброс сервисных интервалов

  • Peugeot

  • Сброс сервисного интервала Peugeot 406 1995-2004

    Для модели стандарт PEUGEOT; 406 (8В); 1.6
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
    На дисплее появляется индикация «=0″.
    Указание по техническому обслуживанию гаснет.
  4. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Подсветка лампы Peugeot Check Engine означает, что с двигателем Peugeot или системой выпуска отработавших газов что-то не так. Эта проблема часто вызывается неисправной свечой зажигания, катушкой зажигания, датчиком массового расхода воздуха, датчиком кислорода или крышкой из-за незакрепленного газа.

В дополнение к тому, что индикатор Peugeot check checking остается включенным, на более новых моделях на панели приборов отображается сообщение Ошибка системы управления двигателем .

Содержание

  • 1
    Симптомы
  • 2
    Значение Peugeot Check Engine Light
  • 3
    Общие причины
  • 4
    Как читать коды
  • 5
    Как сбросить Peugeot проверить свет двигателя


Симптомы

Обратите внимание на то, как работает ваш двигатель. Ниже приведен список возможных симптомов, которые вы можете заметить.

  • грубый холостой ход,
  • двигатель дрожит при ускорении или нехватке мощности.
  • Peugeot проверяет свет двигателя и машина не заводится
  • Автомобиль не будет ускоряться
  • Peugo проверить двигатель мигает

Дисплей BC также может отображать сообщения, касающиеся работы двигателя. Вы можете использовать сканер OBD2 для диагностики освещения двигателя Peugeot через порт OBD под приборной панелью. Все 2000 и более новые Peugeot имеют бортовой диагностический компьютер (OBD).

Вот некоторые из обычных комбинаций.

  • Мигающий индикатор «проверьте двигатель» с сообщением «Ошибка каталитического преобразователя », отображаемым на BC. Двигатель качается и работает неровно. Это явный признак осечки. Это может быть вызвано плохими свечами зажигания или неисправными катушками зажигания. Вы не должны водить автомобиль, так как это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора.
  • Постоянный индикатор проверки двигателя – двигатель работает нормально. В большинстве случаев это вызвано проблемами с системой контроля выбросов. Вероятно, это будут либо неисправные датчики O2, либо изношенный каталитический нейтрализатор. Это также может быть вызвано незакрепленным газовым колпачком.
  • Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Ошибка системы удаления» отображается на BC. Двигатель работает неровно. Теперь это сложный вопрос. Сканируйте коды, и вы, вероятно, получите код P0300 и P1340. Это описывается как «серьезная осечка в цилиндре 1, 2, 3 или 4». Это вводит в заблуждение, так как обычная проблема с одним из датчиков положения распределительного вала. Требуется дополнительная диагностика механиком.
  • Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Неисправность двигателя: необходим ремонт» отображается на BC. Двигатель работает нормально. Это может быть признаком проблемы с наддувом или топливной системой.
  • Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Неисправность двигателя: необходим ремонт» отображается на BC. Если двигатель имеет очень грубые холостые обороты, топливный насос высокого давления часто является частой причиной. Если он нормально работает на холостом ходу, но имеет недостаточную мощность и плохое ускорение, имеется большая утечка наддува, или вы можете получить засоренный каталитический нейтрализатор.

Современные двигатели THP имеют систему впрыска топлива под высоким давлением, турбонагнетатель, систему регулировки фаз газораспределения и систему регулировки хода клапанов. Вот некоторые вещи, которые необходимо учитывать при рассмотрении проблем с освещением системы управления двигателем Peugeot.


Общие причины

  • Катушка зажигания – Сломанная сборка катушки зажигания приведет к перебою зажигания и мигающему индикатору проверки двигателя. Старые Peugeot, оснащенные нетурбинными четырехцилиндровыми двигателями, более подвержены этой проблеме.
  • Датчик положения распределительного вала . Неисправные датчики положения распределительного вала на двигателях VVT и THP обычно вызывают пропуски зажигания.
  • Система регулируемых клапанов . Новые двигатели оснащены системой регулируемого подъема клапанов. Электрический шаговый двигатель или датчик положения эксцентрикового вала являются обычными точками отказа. Это может вызвать плохую реакцию дроссельной заслонки или даже незапустить двигатель.
  • Топливный насос . Топливный насос высокого давления на новых турбированных двигателях THP может выйти из строя. Это приведет к очень грубому холостому ходу.
  • Turbo . Двигатели THP с турбонаддувом оснащены рециркуляционным клапаном между турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Это может пострадать от сломанной мембраны. Это приведет к повышенной утечке и заметной потере мощности.
  • Качество топлива . Дизельные ИЧР очень чувствительны к качеству топлива. Низкокачественное дизельное топливо может повредить топливный насос или форсунки. Топливный фильтр необходимо регулярно заменять. Неисправности впрыска дизельного топлива вызовут проблемы с управляемостью при сильной нагрузке (т. Е. При движении в гору).
  • Клапан EGR – Дизельные двигатели HDI могут пострадать из-за неисправного клапана EGR. Грубые холостые обороты, пинг двигателя или дым из выхлопных газов являются одними из симптомов. Кроме того, выпускной фильтр DPF может со временем заблокироваться.


Независимо от комбинации, вам понадобится программа для чтения кода или сканер, чтобы лучше понять проблему.Без этого вы можете только догадываться об источнике проблемы. Этот метод попадания и промаха может закончиться погоней за диким гусем.


Как читать коды

  1. Подключите ваш OBD2 сканер к порту OBD2. В большинстве автомобилей Peugeot он находится в зоне ног водителя под рулем. Однако есть модели с портами OBD2, расположенными в некоторых необычных местах. В Peugeot 407 или 607 загляните в подлокотник. В Peugeot 307, 308 или RCZ есть небольшой матовый паз в нижней части центральной консоли, перед рычагом коробки передач. Удалите этот мат, чтобы открыть порт. В 508 выньте пепельницу, которая находится перед рычагом коробки передач.
  2. Включите зажигание, чтобы ваша приборная панель загорелась, но не запускайте двигатель.
  3. Позвольте вашему OBD2 сканеру включиться. Нажмите Введите , затем Прочитайте коды .
  4. Запишите коды и проведите онлайн-исследование того, что означает каждый код и его возможные причины.


Как сбросить Peugeot проверить свет двигателя

Чтобы сбросить индикатор управления двигателем Peugeot, сначала необходимо устранить проблему , которая вызвала коды неисправностей. Затем посмотрите видео или следуйте инструкциям ниже о том, как сбросить индикатор проверки двигателя.

Затем используйте сканер OBD-II для очистки кодов неисправностей через порт OBD-II под приборной панелью.

  1. Подключите сканер OBD2 к порту под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажмите Enter на вашем сканере. Прокрутите вниз до Стереть коды . Нажмите Ввод.
  4. Выключите зажигание и подождите несколько секунд.
  5. Включите двигатель и убедитесь, что индикатор «Проверка двигателя» снова появится.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А вот еще интересные материалы:

  • Яшка сломя голову остановился исправьте ошибки
  • Ятрогенная патология врачебные ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного где ошибка
  • Как сбросить ошибку на принтере epson l355