Меню

Хундай акцент ошибка p1123

Всем привет, на этот раз тема разговора пойдет о том как побороть ошибку Р1123 — (сильно богатая смесь) и соответственно уменьшении расхода топлива. Когда покупал машину на диагностике показало, что клапан адсорбера (клапан контроля впрыска) слегка подглючивает, но посмотрев его стоимость решил, что это совсем не беда. Пригнав авто домой заказал в exist этот горе — клапан, ну а со старым думаю нужно поиграться, на форуме нашел инфу как это делается и вперед. Разобрать его оказалось просто да и регулировать тоже особого труда не вызвало, после — тест на машине и о чудо горе — клапан жив!))). Но так как был приобретен новый думаю мочить старый нет смысла и после установки я о горящем джеке-чане забыл почти на 2 года. За это время с машиной произошло много изменений и вот зимой джеки напоминает о себе, думал на что угодно но только не на клапан адсорбера, пути решения искал от банальной замены фильтров до прошивки мозгов автомобиля, но чек горит и гаснуть не хочет. Как он меня напрягал, да и расход вырос в среднем на 2 литра, думаю промывка форсунок поможет, мол сильно богатая смесь бывает из-за их забитости. Процедура дала положительный результат, авто стало ровней работать и набирать обороты резвее, но чек все равно горит. Поставлю думаю фильтр новый (решил попробовать нулевик) ну подумал, что воздуха не хватает для полноценного сгорания топлива — результат получил 0, как и название фильтра))). Сдаваться не хотел и решил почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода — результат как и с нулевиком. К этому времени у авто начало клинить суппорта, мысль правда бредовая, но уже перепробовав многое думал может поможет их ремонт, ну типа суппорта клинят — больше льет топлива из-за увеличенного сопротивления при движении))). Но как показала практика все это бред, полазив по гаражу нашел старый клапн адсорбера думаю ну, что попробую я старого друга вернуть на его место, устанавливать в посадочное место не стал, просто подсоединил к нему шланги и клему. По истечении 60 км проезда смотрю а джеки не горит, радости было море и думаю дай ко я поделюсь нее с уважаемыми драйвовчанами.

Методы борьбы с недугом которые не дали результат:
1. Промывка дроссельной заслонки и рхх
2. Раскоксовка LAVR ML -202 и промывка масляной системы
3. Установка ФНС
4. Прошивка мозгов авто
5. Ремонт суппортов))) — это больше от безвыходности …
6. Промывка форсунок

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

коробка от нового клапана

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

новый в посадочном месте, а старый тестируется)))

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 190 126 км

Всем привет!
Сделал на днях диагностику перед тем как производить чип-тюнинг, ну и выяснилось что горит у меня 2 чека, а именно:
P1123 — Обогащенная смесь на холостых оборотах;
P0326- неисправность в цепи обогрева датчика детонации.
А теперь по порядку — если с р0326 все ясно — надо новый датчик, то с p1123 вообще творится какая то дичь- давайте разбираться.

Что такое обогащенная смесь на холостых и что такое обогащенная смесь?(Для тех кто не шарит поясню своими примитивными словами):
При открытии дросселя через воздушный фильтр к двигателю поступает воздух, который проходит через ресивер(непонятная бутылка над движком) смешивается с топливом, которое впрыскивается через форсунки в двигло. В нашем авто дроссель механический, поэтому как сильно на газ нажал — столько у тебя воздуха и подсосало. Если смесь обогащена может быть ряд причин, и вот что может быть:
— затруднена подача воздуха в ресивер, к этому может привести загаженный воздушный фильтр(проверяем в первую очередь); проблема с открытием дроссельной заслонки(маловероятно, но тоже бывает);
— форсунки не впрыскивают, а заливают — слишком много топлива подается в смесь- данная проблема возникает не так часто, обычно форсунки наоборот недоливают из-за загрязнения некачественным топливом. Причины, по которым может лить:износ форсунок, проблемы с настройкой эбу, проблемы с бензонасосом.
— неисправность Датчика Абсолютного Давления( далее ДАД)/ Датчика Массового Расхода Воздуха(далее ДМРВ)- и это самая распространенная проблема.

После небольшого введения вернемся к нашему несчастном акценту.
Самые распространенные варианты в наших краях это 1,5 16клапанов и 1,6 16 клапанов, реже — 1,5 12кл.( 1,3 не рассматриваем, там вроде как у 16кл).
Расположение датчиков 16кл двигателей одинаковое и стоит у них ДАД, находится он на ресивере с лицевой стороны — заменить его можно без проблем имея ключ на 10.

Запчасти на фото: 3930022600. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Теперь все ДАД с одним ухом

Как проверить работоспособность датчиков объяснять не буду, ибо кто не шарит -не поймет, а кто шарит — может и погуглить-благо инфа есть с картинками и подробными инструкциями.

Рассмотрим подробнее 1,5 12кл, тот который у меня.
Итак, в данной модификации искать ДАД не стоит-не найдете.
Я честно скажу — искал, крутится вокруг подкапотки с новым датчиком и не нашел. И не наступайте на мои грабли — не заказывайте датчик по винкоду, сначала проверьте что у вас точно стоит. Я же заказал по вину с экзиста ДАД, а мне, как выяснилось нужен ДМРВ.
Стоит у нас этот датчик прямо перед коробом воздушного фильтра.

Есть два варианта ремонта данного датчика:
— Замена(В случае если не поможет чистка);
— Чистка.
Т.к. я чудак на букву «м» и не проверил все заранее было принято решение чистить. Для этого подойдет любой растворитель ржавчины(НЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ) в баллончике. Почему в баллончике? Наш датчик запаян во фланец, и дуть придется в трубочку. Прыскаем не жалея растворителя, никакими кисточками, щетками и уж тем более пальцами ни до, ни во Время, ни после промывки не лазим иначе можно повредить соединения. После промывки датчику нужно дать просохнуть.

Чистка помогает в 50% случаев, судя по статистике из интернета. Бывает так, что мелкодисперсная грязь просачивается через пыль и садится на головку датчика, постепенно ее загрязняя, что приводит к некорректной его работе. В остальных 50% — датчик просто умер, соединения внутри сгнили, тут поможет только замена( можно попробовать восстановить, но кому оно надо?).

После промывки скидывал клеммы, и на всякий случай скинул чеки(хоть их и не было). Сейчас, спустя 100км сам чек не горит, но ошибка есть по датчику детонации, который я поменяю как приедет с экзиста.

@albert02,@mww,

так же думаю на дмрв, но все же хочется выяснить какое у него эталонное АЦП чтоб в дальнейшем можно было спокойно проверить. Как и говорил мерил цешкой у разъема 5 выходов при вкл зажигании

1 -12В

2- масса

3- 5В

4 — 1.24В

5 — 0,03В

соответственно либо 1,24 либо 0,03, только не догадался, надо было феном дунуть чтоб отсеять ДТВ

Если ацп как на тазиках то значит завышает он конкретно

Еще подскажите как перевести из г/сек в кг/час, просто привычнее видеть расход воздуха в кг/час. 3 г/сек много ли мало?)))

И может кто сможет в другом редакторе посмотреть татарировку ДМРВ посмотреть чтоб понять какая напруга должна быть в покое

Замечал еще на этих авто когда кат выбивают Д.К 1 начинает с погрешностями работать , по ходу завихрение образуется ОГ и пролетают мимо , я гнул трубу в районе ДК 1 так что бы ДК 1 стоял ровно под 90 градусов ,расход уменшался . и Дк 2 надо полностью отключать

в этом случаи думаю наоборот беднило бы

Ещё бы историю послушать(со слов клиента)

приехал в сторонний сервис, жалоба много кушает, горит чек. Там сказали выбиль кат и прошить. Как выбили отправили ко мне на прошивку. Приехал ошибок нет, перепрошил, отправил. После приезжает ко мне опять, говорить чек опять загарелся. Ну вот собственно и все что знаю)

Здравствуйте! Нужно больше данных, а именно какое разряжение во впускном коллекторе на х/х и на 3000 оборотах? давление топлива в системе? напряжение датчика кислорода?

Сделал замеры с горящем чеком без него. Прошивка — Паулюс Евро-2

1) Чек горит.

Холостой ход

педаль акселератора отпущена Вкл Бит
клапан EVAP? Выкл Бит
Абсолютное давление во впускном коллекторе 53,00 кПа
Uнапряжение АКБ 13,89 В
температура ДВС 93,94 °C
температура на впуске 34,09 °C
Положение дроссельной заслонки 0,000 %
Впрыск топлива в 1-й цилиндр 5,642 мс
Впрыск топлива в 2-й цилиндр 5,488 мс
Впрыск топлива в 3-й цилиндр 0,877 мс
Впрыск топлива в 4-й цилиндр 5,712 мс
04C0Word 6 впрыск 4,653 мс
U датчика кислорода №1 0,355 В (постоянно прыгает от 0,270-0,900)
U датчика кислорода №2 0,190 В (не именяется, евро 2)
угол опережения зажигания -5,500 -
Регулятор XX 1262 -
Обороты двигателя 801,8 об/мин
Долговременная топливная коррекция 3,906 %

3000 об/мин

педаль акселератора отпущена Выкл Бит
клапан EVAP? Выкл Бит
бензонасос Вкл Бит
Абсолютное давление во впускном коллекторе 31,25 кПа
Uнапряжение АКБ 13,82 В
температура ДВС 90,15 °C
температура на впуске 37,88 °C
Положение дроссельной заслонки 3,529 %
Впрыск топлива в 1-й цилиндр 3,283 мс
Впрыск топлива в 2-й цилиндр 3,162 мс
Впрыск топлива в 3-й цилиндр 3,184 мс
Впрыск топлива в 4-й цилиндр 3,274 мс
04C0Word 6 впрыск 2,864 мс
U датчика кислорода №1 0,885 В (прыгает 0,270-0,890)
U датчика кислорода №2 0,190 В
угол опережения зажигания 27,50 -
Регулятор XX 0,000 -
Обороты двигателя 3040 об/мин
Долговременная топливная коррекция 3,906 %

2) Скинул чек и самообучение ЭБУ.

Холостой ход

педаль акселератора отпущена Вкл Бит
клапан EVAP? Выкл Бит
Абсолютное давление во впускном коллекторе 61,13 кПа (прыгает до 66)
Uнапряжение АКБ 13,54 В
температура ДВС 91,67 °C
температура на впуске 44,70 °C
Положение дроссельной заслонки 0,000 %
Впрыск топлива в 1-й цилиндр 6,118 мс
Впрыск топлива в 2-й цилиндр 6,067 мс
Впрыск топлива в 3-й цилиндр 5,808 мс
Впрыск топлива в 4-й цилиндр 0,989 мс
04C0Word 6 впрыск 3,036 мс
U датчика кислорода №1 0,250 В (прыгает 0,255-0,910)
U датчика кислорода №2 0,190 В
угол опережения зажигания 0,500 -
Регулятор XX -1422 -
Обороты двигателя 895,8 об/мин
Долговременная топливная коррекция -0,781 %

3000 об/мин

педаль акселератора отпущена Выкл Бит
клапан EVAP? Выкл Бит
Абсолютное давление во впускном коллекторе 30,50 кПа
Uнапряжение АКБ 13,61 В
температура ДВС 92,42 °C
температура на впуске 50,00 °C
Положение дроссельной заслонки 3,137 %
Впрыск топлива в 1-й цилиндр 3,254 мс
Впрыск топлива в 2-й цилиндр 3,299 мс
Впрыск топлива в 3-й цилиндр 3,254 мс
Впрыск топлива в 4-й цилиндр 3,366 мс
04C0Word 6 впрыск 2,822 мс
U датчика кислорода №1 0,900 В (прыгает 0,285-0,900)
U датчика кислорода №2 0,190 В
угол опережения зажигания 26,50 -
Регулятор XX 0,000 -
Обороты двигателя 3254 об/мин
Долговременная топливная коррекция -0,781 %

Затем залил ADACT Евро-2.

Заметил что во всех режимах напряжение на датчике кислорода 1 скачет от 0,200-0,900 В

Завтра замерю давление топлива, т.к. сегодня все отдыхают

Ошибка P1123 у автомобиля Hyundai была обновлена 12:50. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1123 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P1123

Комбинации Р1123 или 1123 появляются в результате переобогащения топливовоздушной смеси в одном из цилиндров мотора

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1123 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1123 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1123 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1123 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А вот еще интересные материалы:

  • Яшка сломя голову остановился исправьте ошибки
  • Ятрогенная патология врачебные ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного где ошибка
  • Центр обновления windows 7 не загружает обновления ошибка 80072efe