Меню

Если учитель делает грамматические ошибки

Имеет ли учитель право на ошибку?!

Здравствуйте, коллеги! Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Дочь, ученица 2 класса. Её классный руководитель позволяет себе делать грамматические ошибки и не только. Мне как педагогу (филологу по образованию) это не дает покоя. Причем «сие безобразие» прямо с первого класса. На первом собрание нам, родителям, в виде презентации была представлена цитата (уж простите цитату саму не помню) с ошибкой «можИте». Причем текстовый редактор упорно указывал на наличие таковой, но учитель отказывался ее замечать. Далее присутствуют объявления в дневнике с ошибками (отсутствие мягкого знака, отсутствие согласования в предложение и другие всякого рода описки). Далее на другом собрание педагог, рассказывая о возможном проведении аудио диктантов, называет это авиа диктанты. Уж, простите, может и правда есть авиа диктанты!? В этой ситуации боюсь быть необъективной. Учителя поправлять, знаете ли, мне как-то нетактично что ли. Ваше мнение. Здесь имеет место «усталость и невнимательность» педагога или же «отсутствие компетентности»?!

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы

Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)

И чему научит? Будет исправлять на то, что считает правильным сама? Я такой случай знаю.
«Врачу, исцелися сам!»
Для усталости рано, ноябрь не закончился. Я склонна ко второму варианту. Конечно, есть люди, которые искренне считают, что существует карДИОбалет, кОнцтовары, но при этом они не учат грамотной речи и письму других людей. ::smile12::

Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)

Вот о том и речь. Дома, конечно, поправляю сама. Но дочь говорит: » А учитель так сказала». Раньше «валила» на дочь, думала, что она выдумывает, но теперь засомневалась. Ну и что посоветуете, Ирина Анатольевна? Указать на ошибку или …?

Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)

А кардиобалет — забавно, когда не касается нас и наших детей::smile7::

Отредактировано 21-11-2017 22:40

Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)

Я подарила учительнице орфографический словарь , с закладками на нужных страницах. Скажу сразу, она оценила, даже поблагодарила и сказала, что выросла в деревне, у них так говорят. У нас дома есть свой сленг, но в народ мы эти словечки не выносим, сами используем. Я с детства слышала нАкид(речь идет о вязании). Лет несколько назад я где-то прочитала, что это слово отглагольное, от слава накидывать и следовательно, произносится накИд. Некоторые мои ученицы из семей, где вяжут и тоже говорят нАкид( а, может, у нас диалект такой?::smile13::). В сентябре про слово рассказала, попросила и за мной следить. Спасибо, исправляют. К середине сентября все говорят наКид, включая меня. ::smile5::::smile1::

Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)

Я себе это иногда представляю- все в пижамах, с датчиками мониторинга и пляшут и пляшут.::smile5::

Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)

Век живи — век учись. Надо же, у нас тоже «нАкид» говорили::smile9::, когда мама меня вязать учила именно так и произносила. Теперь про «накИд» запомню.А про словарь, не думаю, что мой юмор поймут… Хотя возьму на заметку.::smile0::

Елена Сергеевна

Ирина Анатольевна, я сама вяжу, всю жизнь говорю «нАкид», но это слово не так часто встречается, а вот правописание слов, да еще часто употребительных — это другой разговор.

Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)

Я к тому этот пример привела, что свои ошибки замечаю,ученикам замечать мои ошибки разрешаю и как-то быстрее они исправляются. Да и дети вслед за мной говорят правильно.

Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)

На ошибку учитель право имеет — он же живой человек. ::smile9::
Но пропускать ошибки в письменных работах учеников — это не есть хорошо! ::smile17::Это отсутствие элементарной грамотности, а не усталость. В дневнике, иногда, во гневе пишем — так можем и ошибиться.К сожалению, все чаще такое приходится встречать, особенно у учителей-переучек. Почему то РЕШИЛИ, что в начальной школе можно преподавать кому угодно, лишь бы было высшее образование и какая-нибудь курсовая переподготовка, дистанционная подходит тоже(((

Отредактировано 21-11-2017 10:50

Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)

Наталья Алексеевна, Вы прямо в точку про учителя-переучку. Она нам с самого начала сказала о том, что в прошлом она юрист, со стажем 10+. Но потом ее «занесло в школу». Вот в чем тут дело… ::smile11::

Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)

А что посоветуете, Наталья Алексеевна? Как тактично указать, чтобы не было соблазна потом учителю «отыграться на ребенке» за «умную маму»?

Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)

Надо с завучем поговорить, но так, чтобы это не выглядело как поучение. Завучи организуют проверку, т.е. контроль за работой учителя. И сделают выводы.

Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)

А Вы думаете, что это что-то изменит?! И для кого-то будет новостью, что учитель учит именно так? Я сама лично присутствовала, когда этому педагогу делали замечание, потому что при проведении конкурса «Как хорошо уметь читать» эта милая женщина, называя автора проговаривала фамилию, а за незнанием имён так и говорила, например: Пушкин А. ЭС и пр.::smile4::

Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)

Нууу, тогда не знаю. ::smile49:: У нас в школе несколько лет назад родители ходили-ходили к завучу…В итоге учителя перевели в продленку, а там она работать не захотела и ушла. Но это решение ей помогли принять.

Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)

Ох, представьте себе. Знаете, всякий раз пытаюсь как-то обвинить скорее себя, дочь, чем учителя… Но сегодня в очередной раз убедилась. Дочь принесла из школы свою не лучшую самостоятельную работу, так вот, кроме исправленных учителем, было еще 3 неисправленных. Плохой юрист, наверное, может, уж, простите меня.

Отредактировано 21-11-2017 22:42

Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)

У этого юриста,наверное,были безграмотные учителя,поэтому все так и вышло.

Картошкина Наталья Николаевна

О пропуске ошибок в тетраде не соглашусь, так как проверяю на автомате, хотя и задание перечитаю и вчитываюсь… Всякое бывает… ::smile44::

Стрекалова Елена Сергеевна

Знаете, я иногда специально делаю ошибку в написании слова на доске (английский язык). Если кто-нибудь заметит, тому пятерка. Практикую такое в 5-7 классах. А если не заметят, говорю, что прозевали свою пятерочку и исправляю слово сама) Заметила, дети становятся более внимательными)

Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)

Значит, исправляя ошибки дочери, я тоже становлюсь внимательнее. Но вот, к сожалению, в теле дискуссии мои ошибки исправить не могу.

Осипова Марина Вячиславовна

Каждый человек имеет право на ошибку, но в данной ситуации речь уже не об ошибках и компетентности, а о купленном дипломе, простите. А о таких качествах как ответственность, стыд, внимание… О чем можно говорить.Если есть возможность переведите ребенка в другой класс. Принимайте меры. Вы как педагог понимаете, что значит для ребенка первый учитель. Терпения и успехов вам!

Герасимова Наталья Сергеевна

Считаю надо указать учителю на ошибки, и решить этот вопрос с завучем по учебной части. Пусть, посетив уроки, убедится о не компетенции учителя. А то Вы переведёте своего ребёнка в другой класс, а остальных детей ? Ведь Вы знаете, переучивать гораздо тяжелее. А другие родители молчат, думаю лишь потому, что или не обращают внимание, или сами такие же грамотеи.

Галина

Вам бы тоже за грамотностью последить, уж простите…

Габриэль

Мне кажется здесь вопрос несет двойной смысловой оттенок:
1) Вы рассматриваете учителя как учителя ребенка?
2) Или как своего коллегу?
3) Или как человека?
Подумайте…

Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)

Я рассматриваю учителя, исключительно, как учителя моего ребенка. Как родитель, я могу возмутиться, но опасаюсь дальнейших последствий в адрес ребенка «умной мамаши». Как педагог, я предполагаю, что это несколько неэтично с моей стороны, все-таки как мне известно, педагог документально квалифицирован, не я должна ей на это указывать…. А как человек…

Отредактировано 21-11-2017 22:43

Картошкина Наталья Николаевна

Если Вас это напрягает, думаю можно подойти и аккуратно сказать об этом. А если нет доверия к учителю, всегда можно перевестись в другой класс…

Матросова Галина Николаевна

Может звучит категорично, но учитель не имеет права на ошибку, ни при каких обстоятельствах. Иначе это дилетант. Готовиться учителям к урокам надо серьезнее, тогда и ошибок не будет, а нам все некогда, да подчас и кажется. что и так все знаем. Мне по физике дети задают много вопросов, на которые ответа дать не могу сразу, а то и просто не знаю. Хитрю: «на следующем уроке объясню» или «попробуй найти ответ на свой вопрос сам»

Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)

А мне дети задают иногда вопросы, которые мне просто в голову не приходили никогда! Я честно говорю об этом и ищу ответ.

Василий Михайлович Савин

Здравствуйте! А вы у себя ошибки видите? Например, в правописании безударных падежных окончаний существительных на -ие? Главное, при детях не обсуждайте их учителей. Я тетрадь дочери с пятого класса перестал смотреть, после того, как учительница русского неправильное однокоренное слово для проверки безударной гласной подобрала, зачеркнув правильное. Пусть учат, как умеют. Если нам важны знания наших детей, мы занимаемся с ними сами. Или находим тех, кто действительно знает предмет и может научить лучше нас.

Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)

Да, Василий, спасибо. Я вижу свою ошибку, спасибо. Может именно в этом проблема, что мы всё так оставляем. «Пусть учат, как умеют». В очередной раз, объясняя дочери то или иное правило, слышу: «А нам сказали так». Повторюсь. Сначала я думала, что хитрит, себя выгораживает. А теперь сомневаюсь. Я не хочу никого очернить. Но мне не ясна такая ситуация?! Это системная недоработка в образовании или равнодушие руководителей?!

Стрекалова Елена Сергеевна

Извините, конечно, Ольга Александровна,но может быть, стоит отредактировать свое сообщение, исправить ошибки? А то как-то не очень красиво они смотрятся в призыве изобличить неграмотного учителя.

Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)

Коллеги, милые мои. Если Вы внимательнее прочтете начало дискуссии, то поймете мой вопрос. Я изначально попросила помощи. Мне важно понять, педагог устал и допускает ошибки, либо другое. Если бы я хотела учителя очернить, то понеслась бы, вся такая «умница» трясти тетрадями. Мне не ясно Ваше осуждение.

Елена Иванова

Здесь речь об ошибках, допущенных Вами лично в сообщениях…в данной дискуссии.

Мартынова Наталья Анатольевна

Когда мой сын попал к подобному «педагогу» и стал приносить либо неисправленные, либо исправленные неверно ошибки, я стала править в тетради — но чернилами другого цвета. Забавно было наблюдать за тем, как первая учительница пыталась настоять на своем в тетради. По ее словам — а позднее мы все же поговорили, причем инициатором разговора стала сама учительница — в школе даже собирали «консилиум», чтобы уличить меня в неверном написании слов. И кстати, на ребенке наши баталии не отразились, возможно, потому что всем хватило разума просто поговорить спокойно.Но, тем не менее, всегда считала и продолжаю считать, что врачи и учителя не имеют права на ошибку, я к таким просто не обращаюсь.

Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)

Спасибо, Наталья Анатольевна. А после разговора учитель что-то пересмотрел в своей работе?

Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)

Никогда не обсуждала своих коллег при дочери. Если мне что-то не нравилось, я сама ей помогала с домашними заданиями. Обычно, когда я беру ребенка на репетиторство, родители начинают ругать школьных учителей. Я всегда защищаю своих коллег и никому не позволю их унизить. Учитель не может всего знать и может ошибаться. Единственное, что он не должен делать, так это унижать своих коллег. Желающих это делать и так полно!

Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)

Дорогие коллеги! Я начала это обсуждение, тогда разрешите мне и закончить. А то какое-то «яблоко раздора», а не дискуссия. Мы все живые люди, имеем право ошибаться. Я, как молодой специалист (надеюсь), остальные ввиду усталости и прочих факторов. Я не стала писать и жаловаться, а решила ПОСОВЕТОВАТЬСЯ и по-доброму узнать Ваше мнение. 100 раз пожалела уже об этом. Узнала, что есть разные приемы, когда сознательно допускают ошибки. Услышьте меня. Неужели только мне одной хочется видеть образ ИДЕАЛЬНОГО учителя?! Простите, если кого посмела обидеть этим обсуждением.::smile13::

Матросова Галина Николаевна

Когда только начинала работать в школе, в 9 кл. вызвала ученика решать задачу по физике. Записали условие и сама с ужасом понимаю, что не знаю, как ее решить…спасло меня то, что детей позвали куда-то, по-моему на медосмотр. За 10 минут судорожно решила задачу, с тех пор, а уж прошло более 30 лет с того случая, никогда не даю задач, которые не прорешала сама заранее. И еще, поняла, что учитель должен постоянно учиться, не считать знания полученные в вузе достаточными для профессии. ПС. А русский язык это для большинства учителей- не русаков проблема…

Бальсунова Елена Александровна

Каждый человек имеет право на ошибку, в том числе и на орфографическую и на пунктуационную. Особняком стоят учителя — предметники старшей школы (биологи, географы,физики, химики, историки…), но даже они при проверке тетрадей учащихся исправляют ошибки. Отдельно каждый проверяет свои наработки для демонстративного показа детям, а тем более родителям. Ведь среди родителей большая часть грамотных. Отдельно про учителей начальных классов — вот они точно без всякой на них «скидки» должны быть грамотными. Никаких оправданий безграмотности учителя не должно быть. Если человек талантлив, но с русским языком не дружит надо искать другое поприще, но не школу.

Перегудина Татьяна Николаевна

Родителям была представлена цитата (где? на чем?) — на собраниИ, п.п., педагог называет (где? на чем?) — на собраниИ, п. п., отсутствие согласования (где? в чем?) — в предложениИ, п. п. Я, учитель математики по образованию, тоже могу найти ошибки. Согласна с Вами, очень раздражают. Но человек сам может быть замечательным. Не всем дано чувствовать наш великий и могучий

Отредактировано 27-10-2018 20:48

Ребенку достался безграмотный учитель — что делать родителям

Бывают такие ситуации, когда педагог учит детей тому, в чем сам плохо разбирается. Для родителей проблема деликатная: неграмотность учителя нужно еще доказать. Как это сделать и что будет дальше?

24 января 2022

У школьников к учителю бывает немало претензий: поставил двойку «ни за что», неинтересно ведет уроки, плохо объясняет, много задает… Частенько это все от нежелания учиться в школе или обиды за низкую оценку. Но иногда проблема действительно идет от преподавателя. Родителям это понять непросто: они на уроки не ходят, объективно оценить профессионализм преподавателя не в состоянии. А тем временем горе-учитель продолжает засорять умы учеников ошибками и некорректной информацией.

Ситуация 1

«У дочки в начальной школе преподает милая молодая учительница. Дети с ней хорошо ладят. Но как-то я начала проверять домашнее задание у ребенка и заметила, что учитель в тетради пропускает ошибки и исправляет правильные ответы на неправильные. Стало даже любопытно, случайно это или закономерно. Какое-то время я в одиночку „коллекционировала“ ее перлы, потом спросила у других родителей, и мои догадки оказались верные — наша учительница ужасно неграмотная».

Ситуация 2

«За самостоятельную по математике сын-шестиклассник получил тройку и перечеркнутые красной пастой ответы в тетради. Дома мы с ним несколько раз перепроверили работу, не веря глазам своим — ошибся учитель. Теперь задаюсь вопросом, а как он проверяет контрольные, которые мы не можем перепроверить, да и не должны, и насколько объективны оценки у ребенка».

Что делать в таких ситуациях? Разбираемся в вопросе с экспертами.

Михаил Юмашев

Кандидат физико-математических наук, доцент мехмата МГУ им. Ломоносова, основатель Школы точных наук «Штерн»

Как школа контролирует профессионализм учителя

Первый вариант — на уроках присутствуют внутришкольные комиссии. К примеру, когда у завуча в школе не так много учебных часов, он может временами посещать уроки и оценивать атмосферу в классе и на занятиях. Делается это не для того, чтобы наказать учителя, а наоборот — помочь ему лучше справляться с поставленной задачей. Но все мы понимаем, что при комиссии учитель может вести себя иначе, нежели без нее. Неизвестно, какую картину во время такой проверки увидит завуч. Хотя опытному преподавателю все сразу видно, и, если есть проблемы, он дает учителю советы.

Второй маркер — недовольство детей и родителей. Когда на учителя начинают поступать жалобы от разных родителей и детей, руководство школы может вмешаться в ситуацию и постараться в ней разобраться. В ином случае сложно в реальном времени понять, что учитель некомпетентен. Если класс ведет себя спокойно, то вроде бы никаких причин для проверок нет. 

Какие признаки выдают горе-учителя

Учитель, как и любой человек, может ошибаться. К примеру, сказать что-то неправильно. Хорошо, когда он сам признает свои ошибки, но такое встречается не всегда. 

Самый важный пункт оценки работы учителя — усвоение учениками материала. Если учитель рассказывает материал, а дети массово этот материал не понимают, это может говорить о недобросовестной работе учителя. Но этот пункт практически невозможно оценить одномоментно.

Поэтому чаще навыки учителя оценивают по результатам проверочных и контрольных работ. Если большинство детей в классе получает плохие оценки, к учителю появляются вопросы, так как это значит, что либо педагог недостаточно понятно объяснил материал, либо подобрал слишком сложные задания для контрольной, это тоже говорит о его некомпетентности.

Ведь именно учитель должен понимать уровень подготовки аудитории, с которой он работает, и подбирать соответствующие задания. Эта методика достаточно эффективна, но при этом работает она лишь постфактум. Во время учебного процесса оценить, насколько тот или иной преподаватель компетентен, очень сложно, ведь для этого необходимо ежедневно и при этом незаметно наблюдать за проведением занятий.

Что делать родителям, недовольным качеством обучения

 Для родителей, неудовлетворенных качеством работы учителя, есть несколько путей.

  1. Первый путь — общение с учителем. Чаще всего учителя могут прислушаться к разумным доводам родителей, несколько видоизменяя свои методы преподавания.

  2. Если же общение с учителем по какой-то причине не принесло плоды (к примеру, учитель не захотел или не смог изменить методики преподавания, которые не понравились родителям), следует обращаться в вышестоящие инстанции — сначала к директору.

  3. Как показывает практика, директорам школ не нужны конфликты внутри учебного заведения, поэтому родителям могут пойти навстречу и, например, сменить педагога. Однако такое требование обязательно должно быть мотивированным, то есть должны быть веские аргументы: серьезные конфликты между учителем и учениками, либо очень серьезные ошибок в преподавании.

  4. Если по какой-то причине директор отказывает в замене преподавателя, можно обратиться в департамент образования. Но для обращения в данную инстанцию повод нужен еще более весомый, чем в случае решения вопроса через директора.

Учитель начальных классов пишет с ошибками…

У нас учитель как то в ватсапе написала коток (каток, ледовая арена), причём несколько раз, в нескольких сообщениях… Тоже задумалась..

Аноним 423,
А что вы хотите?) Снижение уровня грамотности идет по всем фронтам. В свое время работала в приемной комиссии — родители повсеместно заполняли заявления за детей. Считать не умеют — для этого есть калькулятор, писать грамотно не умеют — для этого есть т9. Книги не читают — для этого есть интернет и краткое изложение.
Мне кажется, пора уже смириться с данным фактом. Потому что какой толк возмущаться? Эти учителя, врачи, инженеры — тоже чьи то дети. Может и о вашем ребенке, кто то когда то напишет пост на юматери)

Аноним 270:

У нас учитель как то в ватсапе написала коток (каток, ледовая арена), причём несколько раз, в нескольких сообщениях… Тоже задумалась..

Почитайте ватсап детей, если дадут — вот где можно наждачкой по нервам пройтись для особо впечатлительных, когда даже в ругательном слове делают по несколько ошибок.
У меня дочь в лицее с двумя 4-ми. Русский, литература. Зато по математике призер. И пишет мне этот призер, мама — я призер АлЕмпиады по ватсапу. Ну слава богу, что не по русскому языку… :gy:

Пишет с ошибками, т.к. упор в первые классы для меня не на этом, отношусь с легкой долей иронии. У нее есть существенные плюсы.
Сама троешница по-русскому. :sorry:

рыжик я:

И слава богу нам сделали замену учителя.

Вот по большому счету я бы этого хотела, т.к. дело не только в ошибках,увы(

Аноним 423

,
Наша 45 летняя учительница не только писала с грамматическими ошибками, но и задачи по математике с ошибками решала в 1 классе!!!! У меня был шок.

В 2012 г наша учительница 3 го класса в дневник вклеила записку, чтобы мы принесли справку от педиатОра, вот я тоже долго думала потом о ее грамотности, сейчас смешно вспоминать

Автор, так попросите учителя уволится, останетесь без учителя, так вас больше устроит? И в ватцапе никто не станет писать. Лишь бы придраться к учителям. Родители не лучше пишут, в том же чате с учителем.

sheveleva82:

Может и о вашем ребенке, кто то когда то напишет пост на юматери)

Если мой ребенок будет учителем русского и будет так писать, я его лично покараю :crazy:

Аноним 955:

так попросите учителя уволится

Что сделать? Уволиться. :dance1:
Давайте мух и котлет отдельно.
Это учитель с пед. Образованием,высшим образованием. Это не учитель физики/химии/техники и прочих точных наук.
Учитель элементарно должен писать грамотно!

Аноним 955:

Лишь бы придраться к учителям

Хорошо. Если учитель математики напишет 2+2=5, это нормально?
Я вот пытаюсь понять искренне , кто защищает безграмотных педагогов.

У моей подруги дочь в 1 кл, там учитель после пед колледжа. Жуть какая неграмотная дама, просто недопустимые ошибки в чате. Ребенку слово вертолет, исправила на вертАлет. Родители молчат.

Кряча:

сами-то тоже гору пунктуационных ошибок в небольшом тексте натворили

Хде?)

Аноним 423

,
Не хде, а где. Садитесь 2. Я к тому что сейчас итак учителей нет, никто не хочет работать с детьми за 15 тр, плюсом ещё родители, которые мозг выносят. Я не оправдываю, что человек пишет с ошибками, но и перегибать палку не нужно. Дойдет информация до учителя, она расстроится, желание работать с вашими детьми пропадет, потом при удобном случае легко уйдет в др школу, вакантных мест много, а ваш класс без учителя. К слову, у дочери учитель с 20 летним стажем, уважаемый учитель в школе, очень сильный педагог, тоже бывает, но очень редко то задачу зачеркнет, якобы не верно решена, то в слове букву зачеркнет , хотя слово верно написано, может устала, не туда посмотрела. В ватцапе ее нет, она передает инфу через родкомитет.

Аноним 423:

Если мой ребенок будет учителем русского и будет так писать, я его лично покараю

:gy: на это есть пословица — не говори гоп, пока не перепрыгнешь (с)

Аноним 423:

Давайте мух и котлет отдельно.
Это учитель с пед. Образованием,высшим образованием. Это не учитель физики/химии/техники и прочих точных наук.
Учитель элементарно должен писать грамотно!

:gy: Автор, вы правда смешная. В вашем идеальном мире розовых пони, все специалисты на своих местах видимо. По факту — гораздо страшнее тупость специалиста. Безграмотный врач может спокойно убить пациента, безграмотный инженер устроить аварию… Что может сделать безграмотный учитель?) Максимум не дать знания вашему ребенку. Это не смертельно.

Аноним 844

Раньше была форма «придти». Потом она устарела. Раз учительнице 50, может ее так учили.

Кряча

,
Перечитала себя, вы правы :pozdr2:

sheveleva82:

Максимум не дать знания вашему ребенку. Это не смертельно.

А вот если ,к слову, преподаватель английского неправильно научит иностранному языку, и какой-нибудь важный пакт будет переведен неверно, то начнется третья мировая :gy:
Так что, знаете ли …

:crazy:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А вот еще интересные материалы:

  • Яшка сломя голову остановился исправьте ошибки
  • Ятрогенная патология врачебные ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного где ошибка
  • Если ученик класс допустил ошибку при выполнении предыдущей команды учитель говорит