Меню

Эмиссион воркшоп дизель ошибка

  1. 14.06.2009, 22:08 #1

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?

    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.



  2. 15.06.2009, 21:36 #2

    Такая же ерунда, место клапана все в масле!!! Не в курсе как определить что он свое отработал???


  3. 16.06.2009, 08:46 #3

    подсоеденить манометр и посмотреть разряжение. у меня такая же хрень буду на днях разбирать и менять мембрану


  4. 16.06.2009, 09:42 #4

    А разве можно найти отдельно мембрану, или будет самодельная!!!


  5. 16.06.2009, 11:07 #5

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … opic=82248 смотри, подбирай, люди руками уже делали 😯
    А проверить можно подсоеденив к клапану шланг (например от насоса)и создав разряжение, (например ртом за несколько раз, затыкая шланг языком) визуально можно увидеть ход штока клапана 😯


  6. 07.08.2009, 19:36 #6

    emissions workshop!

    Привет всем!
    А у меня такая хрень высветилась сразу после утреннего запуска, решил проехаться посмотреть поведение авто- ничего не изменилось, расход , динамика, обороты ХХ те же. День покатался, заправил очередной бак на Лук. ДТ Евро-4, надеялся пропадёт ошибка.
    Сегодня заехал к знакомым ребятам, подключили бук — ошибка EGR!
    Но при этом все параметры в НОРМЕ!!!. Ошибку сбросили и вот уже
    200км всё ок. Гуру говорят бывает такое иногда при запуске после дождя, особенно когда авто простояло на травке. Во чудеса 😯
    Готовился к худшему — пронесло 8)


  7. 19.08.2009, 01:40 #7

    emissions workshop!

    Рано радовался! Снова горит check eng/emissions workshop.
    Всё также — параметры все вроде в норме, подтёков масла нет.
    Видимо умер клапан EGR 😕


  8. 19.08.2009, 09:28 #8

    REM

    Забей! Езжу уже месяца 3, уже даже не напрягает горящий чек. Особой разницы в расходе топлива я не почувствовал, поэтому даже не заморачиваюсь. Сейчас блин назревает более дорогостоящий ремонт коробки, вот это уже меня напрягает.


  9. 18.10.2009, 20:49 #9

    На днях заглянули под крышку. а там всё в масле, так это выходит нужно менять клапан или можно ещё ездить.(пока на понеле ничего не горит), а сзади мотора все в масле. И есчё вопрос к знатокам он меняется отдельно от турбины ? или нет.


  10. 18.10.2009, 21:21 #10

    Цитата Сообщение от elena

    На днях заглянули под крышку. а там всё в масле, так это выходит нужно менять клапан или можно ещё ездить.(пока на понеле ничего не горит), а сзади мотора все в масле. И есчё вопрос к знатокам он меняется отдельно от турбины ? или нет.

    Масло на дизеле — как бы норма . Если машина не тупит или нету рывков при (1500-2000 оборотах) ничего не трогайте.


16.07.2013 в 00:33 (51865 Просмотров)

Был в длительной поездке… Когда пришла пора стартовать домой, заправил своего коня под завязку и поехал. Отъехал от пункта «А» около 200км. И вот…качусь я с горочки, на нейтралке, солнце светит, мотор работает ровно, свежий воздух и отличные дороги…эхх… Пищит зуммер, показывает надпись «EMISSIONS WORKSHOP» и я хз чего делать( Интернет не работает, шнурка нет( Первая мысль, что ошибка связана с топливной аппаратурой. Немного стал расстраиваться. Остановился, осмотрел авто на предмет дымности выхлопа, расход на х.х. не изменился, но заметил еле уловимое шипение. Источник его тогда, на трассе, так и не нашел… Было принято решение потиху ползти до дома.
Уже в процессе поездки обратил внимание на то, что тяга авто не ухудшилась. Расход в норме… 4.8-5.5л/100км. Средний расход по б.к. был 5.6л/100км. В общем через N-ое кол-во часов я докатил до дома. Появился интернет и сразу на форум, искать темы с похожей надписью… Третья ссылка в яндексе и во-о-ля… Проблема найдена! Клапан EGR.
На следующий день, с новыми силами принялся откручивать данный узел. Болты разположены очень не удобно, но в итоге все равно получилось его открутить. Что я увидел:
Название: i-510.jpg
Просмотров: 21417

Размер: 80.7 Кб Название: i-517.jpg
Просмотров: 21031

Размер: 80.7 Кб
На самом деле… охренел! Слой толстый, отверткой отколупать можно было. Жуть… Как понимаю, это нагар(сажа) + некоторое кол-во масла. Далее следует долгая чистка сего узла. Сначало крупные куски были сняты обычной шлицевой отверткой, а далее…. Взял средство для чистки кухонных плит. Оно щелочное и работать без защиты рук не желательно(разъедает кожу). При обработке поверхности EGR, через минуту покрывалось белыми пятнами и данный нагар легко удалялся обычной тряпкой. В общем мне понравилось… Быстро и чисто!
Собственно, что получилось в итоге:
Название: i-750.jpg
Просмотров: 20870

Размер: 51.7 Кб Название: i-751.jpg
Просмотров: 20857

Размер: 57.7 Кб
Далее пошла проверка самого узла на предмет целостности мембраны в самом клапане. Разряжение держит хорошо, шток ходит ровно, без заеданий… в общем еще рабочий узел.
Теперь про основную причину появления надписи «EMISSIONS WORKSHOP» на экране. Было обнаружено, что резиновый шланг который осуществляет управление клапаном EGR, прохудился в том месте, где он одевается на штуцер ЕГР. Если не изменяет память, то в наших авто компом ведется подсчет кол-ва воздуха. И мол если просто глушить EGR, то будет вылазить ошибка. Наверное, что и произошло в итоге. Самое простое было заменить этот шланг. После обратной сборки, шипение более не было, ошибка стерта и не появлялась.
Итог: буду следить за состоянием EGR и вакуумных шлангов

  1. Оффлайн

    добрый день! Друзья, подскажите пожалуйста, у меня высветилась ошибка emissions workshop,что это значит?и как это устранить volkswagen passat b5+ 1.8 бензин
    За ранее благодарен

    Сообщение отредактировал Kirin34 29 июля 2014 — 18:42

    29 июля 2014 — 18:13 / #1

  2. Оффлайн

    Игорь

    Участники

    Сообщений: 5

    Kirin34,
    Привет, было на старой машине такое, оказалось умирает лямбда зонд(кислородный датчик). Если у тебя пробег плюс-минус- 100000 .то к этому пробегу он заканчивает свое существование.
    Основные симптомы : снижение динамики,повышение расхода, глохнет, скачать обороты.если у тебя ничего этого нет, то есть еще вариант плохой бензин!
    Других вариантов нет.
    Советую сделать диагностику.
    Удаче в решение.

    29 июля 2014 — 18:37 / #2

  3. Оффлайн

    Kirin34,
    Привет. Топливо или лямбда зонд. Меняй топливные свечи. Но лучше диагностика. К тому же мой тебе совет, заправляюсь на хорошей заправки.

    29 июля 2014 — 18:40 / #3

  4. Оффлайн

    Игорь,
    Vladimir,
    Привет, спасибо. Заправился на заправки BP. Понял, буду делать, сделаю дам знать

    29 июля 2014 — 18:42 / #4

  5. Оффлайн

    Игорь

    Участники

    Сообщений: 5

    Kirin34,
    Нашел где заправлять. Нельзя там фольца заправлять. Много уже случаев с их бензиным. Тогда уверен на 70% что это не зонд, а бензин плохой.

    29 июля 2014 — 18:44 / #5

  6. Оффлайн

    29 июля 2014 — 20:33 / #6

  7. Оффлайн

    D-D

    Участники

    Сообщений: 8

    30 июля 2014 — 16:39 / #7

  8. Оффлайн

    Привет. Сделал диагностику!
    код неисправности P0120 -Дроссел засл.Датчик положения педалиЦепь переключателя А . (вот так в диагностическом листе прописано) а заправка самая лучшая в городе все хвалят её,заправка лукойл. может фильтр бензиновый поменять?или датчик акселиратора? а дросилька как зеркало, чистая.

    31 июля 2014 — 18:07 / #8

  9. Оффлайн

    Купил вчера, все вместе датчик с дроссельной заслонкой, т.к по отдельности их не продают, вчера поменяли все стали ок. Всем спасибо!

    2 августа 2014 — 20:26 / #9

Всем добрый день, итак начнем. В субботу при движении по трассе со скоростью гдето 80 кмч максидот пропищал ошибку «Emissions Workshop» и загорелся чек, на поведении машины никак не отразилось, я припарковался и залез в переводчик и инет, превод дословный «Выбросы мастерская».
Итак какой я сделал вывод, скорее всего умерла лямбда.
Но какие ощущения, я бы даже сказал «противопоказания», расход упал на «литр», машина стала отзываться на газульку как на тросик, видно забыв про электронную педаль. Далее я как-то писал что у меня дергает автомат когда я трогаюсь разгоняюсь до 30-40 кмч отпускаю педаль газа(при выезде со второстепенки например) и резко нажимаю(но не кик даун), чтобы уехать со скоростью потока, но больших скоростях автомат не дергает никак ни при каких условиях всегда плавно. Раньше грешил на то, что просто тупит автомат, типа движок раскрутился уже, а он(автомат) поздно втыкает передачу.
Внимание вопрос, может кто подскажет, что может быть, в сервис заехать пока тупо нет времени??
Всем заранее спасибо.

Ошибки при разгоне, что делать?

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибки при разгоне, что делать?

При резком разгоне или при степенном до 80 км/ч появляется надпись Engine fault Workshop (Ошибка двигателя следовать в мастерскую) Затем сразу изчезает, при новом разгоне появляется снова на одну секунду. В чем может быть проблема? Также часто горит надпись Emissions Workshop (Ошибка выбросов ОГ). Может это взаимосвязано? Значков о неисправностях не горит, ошибки не показывает. Авто B6 2.0 TDI 140 л.с. коробка DSG. 2006 г.в. Германия. У дилера предположили что проблема в мехатронике (при отсутствии прямой ошибки), но никаких симптомов по неисправности коробки я не наблюдаю, переключения плавные без рывков. Если кто сталкивался с подобным, или знает возможные причины, помогите советом.

Diz
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 17:43

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение slavik049 » 19 окт 2012, 21:30

Буквы мотора?Как вариант …под залипла геометрия,ее проверить нужно в первую очередь.

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение Diz » 19 окт 2012, 23:56

Буквы мотора ВКР. Какая геометрия залипла;) Непонятно, поясните неучу:0

Diz
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 17:43

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение slavik049 » 20 окт 2012, 07:03

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение AntonSpb » 21 окт 2012, 09:56

у меня такая же фигня,заехал на сервис и продиагностировал,сказали что надо поменять воздушный фильтр и почистить помыть дросельную заслонку а с турбиной всё впорядке комп показал ,по деньгам 3600рублей будет стоить, 2 тди дсг.

Passat B6 2006 2TDI BKP DSG

Аватара пользователя
AntonSpb
Бывалый
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • Сайт

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение pashustic » 21 окт 2012, 10:09

AntonSpb писал(а):по деньгам 3600рублей будет стоить, 2 тди дсг.

За такие деньги я тебе два раза тебе ее почищу! :D

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение Diz » 21 окт 2012, 17:51

Спасибо всем за советы! Сегодня забрал машину с диагностики от ОД. Наконецто нашли причину, для этого пришлось с подключенной аппаратурой погонять по трассе. Оказалось не работает клапан рециркуляции ОГ то есть ЕГР, всвязи с этим некорректное поведение турбины при резком разгоне. По сажевому фильтру была закопченость 20%, его прожгли — стало 0%. Пока ехал до дома ошибок не появлялось, хотя ехал бережно — не топил. Потестирую авто и отпишусь — может все пришло в норму. А клапан ЕГР я все таки заказал.

Diz
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 17:43

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение slavik049 » 21 окт 2012, 18:38

А какой сажевый на ВКР?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение Diz » 21 окт 2012, 18:49

Факт. Есть сажевый, только сегодня от ОД.

Diz
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 17:43


Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение Diz » 21 окт 2012, 19:17

Может у меня не ВКР? Хотя написано в Свидетельстве. Или двигатель 2006 года с сажевым? Дилеры сказали сегодня что прожигали сажевый.

Diz
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 17:43

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение slavik049 » 21 окт 2012, 20:43

Diz писал(а):Может у меня не ВКР? Хотя написано в Свидетельстве. Или двигатель 2006 года с сажевым? Дилеры сказали сегодня что прожигали сажевый.

Интересно что они вам прожигали? :? может дыру в кошельке?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение pashustic » 21 окт 2012, 20:45

slavik049
Может он как опция шел.. если машина с няметчины!!Но это крайне редко!!нужно шнурком посмотреть и группы и все станет ясно!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение slavik049 » 21 окт 2012, 20:50

pashustic писал(а):slavik049
Может он как опция шел.. если машина с няметчины!!Но это крайне редко!!нужно шнурком посмотреть и группы и все станет ясно!

Все может быть…хотя не слышал о таком :? ….автор давай по подробней что да как ..на эксклюзиве гоняешь.

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение Diz » 21 окт 2012, 21:14

За прожиг сажевого не взяли ни сколько, только за диагностику;)
По поводу движка посмотрю в документах, может что найду, отпишусь.

Diz
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 17:43

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение pashustic » 21 окт 2012, 23:17

Diz
Скинь вин я посмотрю!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение AntonSpb » 22 окт 2012, 19:50

Diz писал(а):Спасибо всем за советы! Сегодня забрал машину с диагностики от ОД. Наконецто нашли причину, для этого пришлось с подключенной аппаратурой погонять по трассе. Оказалось не работает клапан рециркуляции ОГ то есть ЕГР, всвязи с этим некорректное поведение турбины при резком разгоне. По сажевому фильтру была закопченость 20%, его прожгли — стало 0%. Пока ехал до дома ошибок не появлялось, хотя ехал бережно — не топил. Потестирую авто и отпишусь — может все пришло в норму. А клапан ЕГР я все таки заказал.

Так что в конце концов делал и что это за ОГ то есть ЕГР(расшифровать бы),спираль то загаралась при больших обаротах? У меня 2.00 TDI BKP DSG и интересно есть ли у меня сажевик? :o

Passat B6 2006 2TDI BKP DSG

Аватара пользователя
AntonSpb
Бывалый
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • Сайт

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение pashustic » 22 окт 2012, 23:08

AntonSpb писал(а):Так что в конце концов делал и что это за ОГ то есть ЕГР(расшифровать бы)

Именно..

AntonSpb писал(а):У меня 2.00 TDI BKP DSG и интересно есть ли у меня сажевик?

Так посмотри.. если лицом стоять к капоту.. в левом верхнем углу есть бочонок.. если от него сбоку отходят железные трубочки( датчики темпы) то значит есть.. но насколько я знаю в BKP сажевого я не видел ни разу!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение AntonSpb » 23 окт 2012, 18:37

pashustic писал(а):

AntonSpb писал(а):Так что в конце концов делал и что это за ОГ то есть ЕГР(расшифровать бы)

Именно..

AntonSpb писал(а):У меня 2.00 TDI BKP DSG и интересно есть ли у меня сажевик?

Так посмотри.. если лицом стоять к капоту.. в левом верхнем углу есть бочонок.. если от него сбоку отходят железные трубочки( датчики темпы) то значит есть.. но насколько я знаю в BKP сажевого я не видел ни разу!

ok,завтро с работы приеду домой и гляну.

Passat B6 2006 2TDI BKP DSG

Аватара пользователя
AntonSpb
Бывалый
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • Сайт

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение AntonSpb » 23 окт 2012, 20:48

а клапан ОГ и клапан дроссельной заслонки как-то связаны между собой или это одно и тоже? :?

Passat B6 2006 2TDI BKP DSG

Аватара пользователя
AntonSpb
Бывалый
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • Сайт

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение slavik049 » 23 окт 2012, 20:50

AntonSpb писал(а):а клапан ОГ и клапан дроссельной заслонки как-то связаны между собой или это одно и тоже? :?

Стоит в одном узле.

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение AntonSpb » 23 окт 2012, 20:57

а если чистить клапан дроссельной заслонки то сразу и клапан ОГ можно почистить или он меняется?

Passat B6 2006 2TDI BKP DSG

Аватара пользователя
AntonSpb
Бывалый
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • Сайт

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение slavik049 » 23 окт 2012, 21:00

AntonSpb писал(а):а если чистить клапан дроссельной заслонки то сразу и клапан ОГ можно почистить или он меняется?

Все чистится в месте..если долго не лазил туда советую провести ревизию…. :)

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение AntonSpb » 23 окт 2012, 21:07

slavik049 писал(а):

AntonSpb писал(а):а если чистить клапан дроссельной заслонки то сразу и клапан ОГ можно почистить или он меняется?

Все чистится в месте..если долго не лазил туда советую провести ревизию…. :)

Спасибо! У меня при резком разгоне когда обороты достигают 3000 то загорается спираль,вот это и мучает,покапался по форумам и думаю что это клапан ОГ (а когда был на сервисе сказали что надо чистить клапан дросельной заслонки и менять воздушный фильтр),вот и думаю что все надо сделать в сборе все вместе.

Passat B6 2006 2TDI BKP DSG

Аватара пользователя
AntonSpb
Бывалый
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • Сайт

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение slavik049 » 23 окт 2012, 21:16

AntonSpb писал(а):

slavik049 писал(а):

AntonSpb писал(а):а если чистить клапан дроссельной заслонки то сразу и клапан ОГ можно почистить или он меняется?

Все чистится в месте..если долго не лазил туда советую провести ревизию…. :)

Спасибо! У меня при резком разгоне когда обороты достигают 3000 то загорается спираль,вот это и мучает,покапался по форумам и думаю что это клапан ОГ (а когда был на сервисе сказали что надо чистить клапан дросельной заслонки и менять воздушный фильтр),вот и думаю что все надо сделать в сборе все вместе.

И проверь геометрию на турбине скорее всего залипла !Уже обсуждалось это где то..

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А вот еще интересные материалы:

  • Яшка сломя голову остановился исправьте ошибки
  • Ятрогенная патология врачебные ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного где ошибка
  • Эмис электра 975 ошибка 52 что значит