Меню

Электросамокат xiaomi m365 pro ошибка 14

Alex

Новичок

Posted: 21 february 2020, 2:45

@VADIKДобрый! У меня такой же случай(14км красным),вы нашли решение?

Answers: 1

Posted: 26 february 2020, 23:49

Ответ пользователю

Alex : 21 february 2020, 2:45

на это сообщение (развернуть)


@VADIKДобрый! У меня такой же случай(14км красным),вы нашли решение?

@VADIKДобрый! У меня такой же случай(14км красным),вы нашли решение?

Решил только с помощью замены платы на руле..

Posted: 21 june 2020, 14:51

Добрый день! Братья-форумчане, помогите пожалуйста понять, что
происходит с Xiaomi m365 pro. Все, как это и бывает, работало и горя не
знало, пока не решил понизить версию прошивки с 1.5.4. до более низкой в
рамках подготовки к конфигурации и заливки кастомной прошивки. Для
этого был взят файл BLE072.bat и запущен через приложение
XiaoFlesher-NineFlasher.Эксперименты с понижением версии прошивки BLE
привели буквально к следующему. Принажатии кнопки включения скутера
дашборд ничего не показывает (визуально мертвый), никаких звуков не
издается, самокат не приводится в движение. Задний фонарь отмигивает
ошибку 14. Ее же выдает m365 Tools.Ее же выдает SegwayNinebot. Ее же
выдает m365 Dashboard. Таким образом, все существующие приложения могут
осуществить коннект к самокату и даже BLE модуль, контроллер и плата бсм
перепрошиваются на встроенные варианты прошивок с помощью XiaoFlesher.
Но самокат мертв. Не ронялся не падал и думаю,что акселератор тут не при
чем. Подскажите пожалуйста что делать. Живу за линией фронта, поэтому с
сервисом глухо. Спасибо,братья.

Answers: 1

Posted: 21 june 2020, 21:33

Ответ пользователю

mrtrust : 21 june 2020, 14:51

на это сообщение (развернуть)


Добрый день! Братья-форумчане, помогите пожалуйста понять, что
происходит с Xiaomi m365 pro. Все, как это и бывает,…

Добрый день! Братья-форумчане, помогите пожалуйста понять, что
происходит с Xiaomi m365 pro. Все, как это и бывает, работало и горя не
знало, пока не решил понизить версию прошивки с 1.5.4. до более низкой в
рамках подготовки к конфигурации и заливки кастомной прошивки. Для
этого был взят файл BLE072.bat и запущен через приложение
XiaoFlesher-NineFlasher.Эксперименты с понижением версии прошивки BLE
привели буквально к следующему. Принажатии кнопки включения скутера
дашборд ничего не показывает (визуально мертвый), никаких звуков не
издается, самокат не приводится в движение. Задний фонарь отмигивает
ошибку 14. Ее же выдает m365 Tools.Ее же выдает SegwayNinebot. Ее же
выдает m365 Dashboard. Таким образом, все существующие приложения могут
осуществить коннект к самокату и даже BLE модуль, контроллер и плата бсм
перепрошиваются на встроенные варианты прошивок с помощью XiaoFlesher.
Но самокат мертв. Не ронялся не падал и думаю,что акселератор тут не при
чем. Подскажите пожалуйста что делать. Живу за линией фронта, поэтому с
сервисом глухо. Спасибо,братья.

Версия 072 — не для Pro (она от «классического» М365), вот у неё и не получается на не своей плате ни на дисплей показывать, ни ручки управления опрашивать (потому и ошибка газа). Прошейте либо родную 090, 110, либо 074 (кастом BLE для Pro от Camilo) и всё заведётся. Xiaoflasher не предложит такие версии из своих встроенных, т.к. залитая 072 показывает ему код модели «классика» и он будет предлагать прошивки для классики. Нужно загрузить zip файл в телефон и выбрать его вручную через Select zip file.

Ну и в целом можно было не понижать версию BLE вообще, а сразу лить кастом. Советы о понижении тянутся из старых времён от M365DownG.

Answers: 2

 1   

Posted: 21 june 2020, 22:54

Ответ пользователю

Conejo : 21 june 2020, 21:33

на это сообщение (развернуть)


Версия 072 — не для Pro (она от «классического» М365), вот у неё и не получается на не своей плате ни на дисплей…

Версия 072 — не для Pro (она от «классического» М365), вот у неё и не получается на не своей плате ни на дисплей показывать, ни ручки управления опрашивать (потому и ошибка газа). Прошейте либо родную 090, 110, либо 074 (кастом BLE для Pro от Camilo) и всё заведётся. Xiaoflasher не предложит такие версии из своих встроенных, т.к. залитая 072 показывает ему код модели «классика» и он будет предлагать прошивки для классики. Нужно загрузить zip файл в телефон и выбрать его вручную через Select zip file.

Ну и в целом можно было не понижать версию BLE вообще, а сразу лить кастом. Советы о понижении тянутся из старых времён от M365DownG.

Уважаемый Conejo, крайне признателен за Ваш ответ. Бегу пробовать! Отпишусь. И еще раз большое Вам спасибо. P.S. Эх, знать бы, где скачать эту чуду-юду……. Но, найду, полагаю…..

Answers: 1

Posted: 21 june 2020, 23:23

Ответ пользователю

mrtrust : 21 june 2020, 22:54

на это сообщение (развернуть)


Уважаемый Conejo, крайне признателен за Ваш ответ. Бегу пробовать! Отпишусь. И еще раз большое Вам спасибо. P.S. Эх,…

Уважаемый Conejo, крайне признателен за Ваш ответ. Бегу пробовать! Отпишусь. И еще раз большое Вам спасибо. P.S. Эх, знать бы, где скачать эту чуду-юду……. Но, найду, полагаю…..

Не за что 🙂 Вот 090 под рукой нашлась

Answers: 2

 1   

Posted: 22 june 2020, 9:14

Ответ пользователю

Conejo : 21 june 2020, 23:23

на это сообщение (развернуть)


Не за что 🙂 Вот 090 под рукой нашлась

Не за что 🙂 Вот 090 под рукой нашлась

Все работает аки часы! Еще раз премного благодарен! И, пользуясь случаем, можно еще один вопрос гуру задать? При выключенном аппарате ( то есть при НЕНАЖАТОЙ кнопке включения) контроллер +5 V в BLE НЕ ПОСТАВЛЯЕТ. Но тогда у меня два вопроса возникает……

1. Если посмотреть на  схему контроллера,  то видно, что U3 должна поставлять +5в ВСЕГДА, т.к. у нее нет какой то разрешающей ноги с контроллера типа «щас поставлять, а щас не поставлять». Однако +5в появляются только после запуска контроллера….. Странно.

2. А второй вопрос, он, собственно выходит из первого. Каким образом при отсутствии +5в с контроллера (в выключенном состоянии), а следовательно и отсутствии +5в на плате BLE происходит включение самоката ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ?

Большое Спасибо.

Posted: 22 june 2020, 9:39

U3 делает 5В из 12В, выдаваемых U4, а та как раз управляемая. Нет 12В — нет и 5 и 3.3. А кнопка, хоть и находится на плате BLE, с его контроллером вообще не соединяется, она просто туда «удлинена» отдельным проводом с платы ESC, где включает как раз U4 (кнопка замыкает сигнал, подписанный на схеме как «Р — Кнопка» на землю).

Видели как при подключении к новым версиям BLE приложения просят нажать кнопку для подтверждения (хотя свежий Xiaoflasher уже не просит, обошли это), и при нажатии загорается свет? Так вот BLE узнаёт о нажатии именно по команде включения света, пришедшей от ESC 🙂 Саму кнопку оно опросить не может, вот такой «костыль» пришлось делать.

Answers: 2

 1   

Posted: 22 june 2020, 14:45

Ответ пользователю

Conejo : 22 june 2020, 9:39

на это сообщение (развернуть)


U3 делает 5В из 12В, выдаваемых U4, а та как раз управляемая. Нет 12В — нет и 5 и 3.3. А кнопка, хоть и находится на плате…

U3 делает 5В из 12В, выдаваемых U4, а та как раз управляемая. Нет 12В — нет и 5 и 3.3. А кнопка, хоть и находится на плате BLE, с его контроллером вообще не соединяется, она просто туда «удлинена» отдельным проводом с платы ESC, где включает как раз U4 (кнопка замыкает сигнал, подписанный на схеме как «Р — Кнопка» на землю).

Видели как при подключении к новым версиям BLE приложения просят нажать кнопку для подтверждения (хотя свежий Xiaoflasher уже не просит, обошли это), и при нажатии загорается свет? Так вот BLE узнаёт о нажатии именно по команде включения света, пришедшей от ESC 🙂 Саму кнопку оно опросить не может, вот такой «костыль» пришлось делать.

….. точно так, уважаемый Conejo!….. Как же я сам не углядел-то….. Спасибо большое за подсказку. Следует ли из второй части Вашего поста, что если запитать BLE пятью вольтами каким-то образом ( не с платы контроллера, а, например, со стороннего источника постоянного напряжения+5 В, то в принципе, можно прошивать BLE «по воздуху» БЕЗ подключения к контроллеру вообще?

Posted: 22 june 2020, 15:39

В целом да. Вот только приложения для перепрошивки сначала пытаются прочитать версии остальных компонентов, вопрос — проигнорируют ли они ошибки и продолжат или откажутся шить.

 1   

Posted: 25 june 2020, 18:10

Ответ пользователю

Conejo : 22 june 2020, 9:39

на это сообщение (развернуть)


U3 делает 5В из 12В, выдаваемых U4, а та как раз управляемая. Нет 12В — нет и 5 и 3.3. А кнопка, хоть и находится на плате…

U3 делает 5В из 12В, выдаваемых U4, а та как раз управляемая. Нет 12В — нет и 5 и 3.3. А кнопка, хоть и находится на плате BLE, с его контроллером вообще не соединяется, она просто туда «удлинена» отдельным проводом с платы ESC, где включает как раз U4 (кнопка замыкает сигнал, подписанный на схеме как «Р — Кнопка» на землю).

Видели как при подключении к новым версиям BLE приложения просят нажать кнопку для подтверждения (хотя свежий Xiaoflasher уже не просит, обошли это), и при нажатии загорается свет? Так вот BLE узнаёт о нажатии именно по команде включения света, пришедшей от ESC 🙂 Саму кнопку оно опросить не может, вот такой «костыль» пришлось делать.

Уважаемый Conejo,позвольте пожалуйста еще один вопрос задать…. А почему при вынутом из контроллера разьеме с датчиков холла U4 не запускается даже при нажатой кнопке? То есть помимо нажатия кнопки контроллер, чтобы ему запустить U4, ожидает ,по видимому, прихода +5В с одного любого датчика ( что еще странно, с активного датчика должно приходить около +5В, а приходит фактически +3,5В…..). Я правильно рассуждаю? Вопрос: А можно ли  «симитировать» подключение этого разьема датчиков холла (разьем взяли и отсоединили) если закоротить какой нибудь контакт +5В с одним любым контактом в разьеме датчиков холла на контроллере, а подключение разьема BLE если кратковременно замкнуть контакт «Р-кнопка» на землю? Добьюсь ли я таким образом запуска U4 и вообще контроллера БЕЗ подключения разьемов с датчиков холла и с BLE не спалив что нибудь? Большое спасибо.

Posted: 25 june 2020, 19:27

Без Холлов питание должно включаться, только сразу ошибка 18 будет (а чтобы и её не было — закоротить любой один вход Холлов на землю).

Answers: 1

 1   

Posted: 25 june 2020, 20:05

Ответ пользователю

Conejo : 25 june 2020, 19:27

на это сообщение (развернуть)


Без Холлов питание должно включаться, только сразу ошибка 18 будет (а чтобы и её не было — закоротить любой…

Без Холлов питание должно включаться, только сразу ошибка 18 будет (а чтобы и её не было — закоротить любой один вход Холлов на землю).

….. позвольте не согласиться. Как контроллер диагностирует отсутствие датчиков, а следовательно выдает ошибку 18? Он видит, что ни на одном их трех входах от датчиков  нет +5В, поэтому если замкнуть один из них на землю-ничего не произойдет. Только подача +5 В на один из трех , как видится, может дать понять контроллеру, что разъем подсоединен….. Разве я не прав? Спасибо

Posted: 25 june 2020, 20:40

Не совсем так. Что на самом деле проверяет контроллер: что на входах датчиков не 000 и не 111 (датчики расположены относительно магнитов так, что при вращении выдают 6 комбинаций из возможных 8, комбинаций 000 и 111 не бывает, они означают ошибку). При этом все три входа имеют подтяжки к питанию (внутри самого контроллера, R66, R68, R92), т.е. отсоединённый разъём даёт как раз комбинацию 111 и ошибку. Соответственно нужно хоть один вход (но не все сразу) выставить в 0. Подавать +5В смысла нет — там и так везде 1 за счёт подтяжек.

 1   

Posted: 27 june 2020, 12:13

……. ,благодаря Вашим объяснениям, уважаемый Conejo, глубина и обстоятельность которых свидетельствует не только об огромном практическом опыте, но и о наличии академического образования, в моем сознании мало по малу начинает складываться реальная «картина мира», основанная не на симбиозе заблуждений, а на «медицинских» фактах. То, что Вы запостили выше, помимо важности лично для меня, подтверждает, пусть и немного косвенно, что вся эта конструкция может работать без датчиков Холла ВООБЩЕ. Большое спасибо, с уважением mrtrust.

 2   

Papany

Новичок

Posted: 11 july 2020, 8:41

Ответ пользователю

Conejo : 21 june 2020, 23:23

на это сообщение (развернуть)


Не за что 🙂 Вот 090 под рукой нашлась

Не за что 🙂 Вот 090 под рукой нашлась

Здравствуйте, уважаемый Conejo! Прошу у Вас помощи! Мой Сяоми М 365 прошлого года выпуска, серийник — 16133/00869158,FCC ID:2ALS8 — NS 9633,IC:22636 — NS 9633. С завода прошит был так: BMS 123, BLE 81, DRV 151. Начитался про увеличение мощности( я человек весом под 100 кг., а на работу путь лежит в гору), решился на этот шаг. Я ошибочно прошил BLE 90. Самокат пропищал и все погасло. Теперь при длительном нажатии на кнопку ВКЛ. стоп моргает 17 раз. В контроллере горит красный LED, второй моргает вместе  со стопом. АКБ моргает синий. Связи между приложением и самокатом нет, поэтому прошить снова я не могу. Я заказал на Алиэкспресс верхнюю плату для М365 — не знаю поможет мне это или нет? А контроллер у меня сейчас исправен или его тоже нужно будет шить программатором? Отвозил самокат в мастерскую — ничего не смогли сделать — отдали назад. Искал у себя в Красноярске спецов по Сяокатам, не нашел. Подскажите дальнейший порядок моих действий, буду очень признателен!

Answers: 1

Posted: 11 july 2020, 15:34

Ответ пользователю

Papany : 11 july 2020, 8:41

на это сообщение (развернуть)


Здравствуйте, уважаемый Conejo! Прошу у Вас помощи! Мой Сяоми М 365 прошлого года выпуска, серийник — 16133/00869158,FCC…

Здравствуйте, уважаемый Conejo! Прошу у Вас помощи! Мой Сяоми М 365 прошлого года выпуска, серийник — 16133/00869158,FCC ID:2ALS8 — NS 9633,IC:22636 — NS 9633. С завода прошит был так: BMS 123, BLE 81, DRV 151. Начитался про увеличение мощности( я человек весом под 100 кг., а на работу путь лежит в гору), решился на этот шаг. Я ошибочно прошил BLE 90. Самокат пропищал и все погасло. Теперь при длительном нажатии на кнопку ВКЛ. стоп моргает 17 раз. В контроллере горит красный LED, второй моргает вместе  со стопом. АКБ моргает синий. Связи между приложением и самокатом нет, поэтому прошить снова я не могу. Я заказал на Алиэкспресс верхнюю плату для М365 — не знаю поможет мне это или нет? А контроллер у меня сейчас исправен или его тоже нужно будет шить программатором? Отвозил самокат в мастерскую — ничего не смогли сделать — отдали назад. Искал у себя в Красноярске спецов по Сяокатам, не нашел. Подскажите дальнейший порядок моих действий, буду очень признателен!

ничего страшного не произошло, как минимум непоправимого, вы просто прошили бле от про версии, 
нужно было не плату верхнюю заказывать а программатор за 2 доллара, его подключение не сложнее чем подключить новую плату). но раз у ж так, то просто заменой новой платы всё заработает, прошивка бле находится именно в ней. старнные у вас мастера, ну разве что если вы не описали саму причину и что к этому привело. хотя перепрошивка в любом случае для любой техники если других видимых причин нет — это обязательное действие у всех мастеров.

 1   

Papany

Новичок

Posted: 11 july 2020, 17:06

 Спасибо за такое доброе сообщение! А нашим мастерам причину отказа техники я озвучил полностью, ничего не скрывая. Думаю, что просто они не хотели связываться с программатором или не УМЕЮТ этого делать.

style_85

Новичок

Posted: 13 september 2020, 13:35

@Papany Добрый день. Решили проблему с самокатом?

Disi

Новичок

Posted: 20 march 2021, 7:19

Доброго всем вечера. Прошил ble90 . Не знал что так нельзя. Что то можно сделать без st link? Может можно отдельно как то прошить верхний модуль? 

Спасибо.

Ошибки можно считать в трех местах
1) Приложение, если удается подключиться к BLE модулю, что чаще всего не возможно, там же изредка бывает и расшифровка ошибки
2) Писк в виде длинных и коротких сигналов
3) Зеленый светодиод на основном контроллере самоката

все ошибки двузначные, длинные сигналы – первая цифра, короткие – вторая цифра, по количеству.

Большая часть кодов получена из анализа кода прошивки и экспериментальным путем, возможны неточности. Коды приведены для прошивки v1.3.0, в других версиях возможны изменения.

10 – Ошибка коммуникации с головным модулем
11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
14, 15 – Ошибки ручки акселератора и ручки тормоза
18 – Ошибка датчиков Холла
21 – Ошибка обмена данными с BMS
22, 23 – Ошибкисерийного номера BMS
24 – Не верное питающее напряжение
27 – Не верный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в сервис-центрах и некоторым дилерам.
39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно
35
36 – Ошибка датчика температуры батери или перегрев
40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев

Других кодов при анализе прошивки найдено не было, значения уточняются, страница будет обновляться.

Well, bro, do you use Xiaomi M365? And how do you like it? I think this model is pretty good and it’s not for nothing that this electric scooter is very popular. But, of course, if you use a thing every day, then problems can sometimes arise. Therefore, errors code 14 and 15 are what users of these scooters face quite often.

And I will show you how to fix Xiaomi M365 Pro Error Code 14 and 15.

Error codes table for Xiaomi M365

First, you need to understand what error code occurs on your scooter. It is not difficult to find out, because your scooter emits short and long beeps, so this signals what error has occurred on your device. Pay attention: the number of long beeps is the first digit in the error code, and the number of short beeps is the second. So we get a two-digit number of the error code on Xiaomi m365 scooter.

Error code 14 and 15 means that your scooter has broblems with throttle and brake. Next, I will show possible ways to fix this problem. And now some more important information: error codes table for Xiaomi M365 Pro.

Error Code Cause of the error
Error code 10 BLE module communicaion error
Error code 11, 12, 13, 28, 29 Current sensors calibration errors or Power MosFET error
Error code 14 Throttle stick error
Error code 15 Brake error
Error code 18 Hall sensors error
Error code 21 Battery communication error
Error code 22, 23 BMS serial number errors
Error code 24 Incorrect supply voltage
Error code 27, 39 Controller has wrong serial number in memory or “not activated”
Error code 36 Battery temperature sensor error or overheating
Error code 40 Controller temperature sensor error or overheating

Xiaomi M365 Error Code 15 – fixed

So, if your scooter has error code 15, then it will not move because the brake module is blocked by the system. To fix this error just follow a few easy steps:

  • The error may be related to the fall of the scooter. A hall sensor is installed in the throttle handle, and 3 wires are soldered to it. If the fall was hard enough, the steering wheel could move to the side and break the wires. It is enough even to damage one wire for such an error to appear.
  • Also the hall sensor reacts to 2 permanent magnets that are placed in the handle. One magnet registers the initial position, the other – the final position. You can disassemble the throttle to understand what is wrong.
  • Below is one screw that is unscrewed with a key that is included. Next, pull off the grip and peel off the plastic strip from the side of the handle. See if the magnets are in place.
How to fix Xiaomi M365 Pro Error Code 14 and 15

In addition, some parts of the device are not waterproof, and water may enter there. In such cases, I recommend inspecting the controller for traces of oxides on the board. If there are any, I recommend to carefully clean the board from them with a toothbrush and a degreaser.

If my guide was not helpful, you can watch this video.

Китайская корпорация, основанная Лэй Цзюнем в 2010 году, занимает третье место в мире и Китае по объёму производства смартфонов.
Также производит бытовую технику, планшеты, смарт-часы, электронные самокаты и тому подобное.

Xiaomi анонсировала новый суббренд под названием Mijia в 2016 году. Именно он выпускает популярные электросамокаты Xiaomi Mijia M365/M365 Pro.

Приведенный ниже список кодов ошибок для электросамокатов Xiaomi сигнализируют о тех или иных неисправностях. С их помощью вы можете определить проблемы,
связанные с двигателем, аккумулятором, контроллером и другими системами, что в дальнейшем существенно упростит процесс диагностики и ремонта.

Ошибки можно считать в трех местах:

1) Приложение, если удается подключиться к BLE модулю, что чаще всего не возможно, там же изредка бывает и расшифровка ошибки

2) Писк в виде длинных и коротких сигналов

3) Зеленый светодиод на основном контроллере самоката

Все ошибки двузначные, длинные сигналы – первая цифра, короткие – вторая цифра, по количеству.

Коды для прошивки v1.3.0, в других версиях возможны изменения.

10 – Ошибка коммуникации с головным модулем

11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.

14, 15 – Ошибки ручки акселератора и ручки тормоза

18 – Ошибка датчиков Холла

21 – Ошибка обмена данными с BMS

22, 23 – Ошибкисерийного номера BMS

24 – Не верное питающее напряжение

27 – Не верный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в сервис-центрах и некоторым дилерам.

39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно

36 – Ошибка датчика температуры батери или перегрев

40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев

Бабочка устранения люфта руля Xiaomi Mijia M365 представляет из себя комплект их 3 уплотнителей разн..

В наличии

Передняя вилка Xiaomi Mijia M365, 1S, PRO

Передняя вилка для электросамоката Xiaomi Mijia M365, 1S, PRO необходима для замены комплектной в сл..

В наличии

Прокладка пластиковой защиты электросамоката Xiaomi Mijia M365 нужна для гидроизоляции основания (ни..

В наличии

Грипсы для Xiaomi Mijia M365/PRO (2шт)

Грипсы для Xiaomi Mijia M365/PRO по выгодной цене в розницу и оптом. Рукоятки для Xiaomi Mijia M365,..

В наличии

Электротранспорт

Реклама: Неисправности самоката Xiaomi и пути их решения.

Хочешь стать куратором любимой темы?

  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электросамокаты »
  • Электросамокаты Ninebot и Xiaomi (Модераторы: ReSharVladimir, Surf_el, horrorlv, inwin, Anton_S) »
  • Неисправности самоката Xiaomi и пути их решения.

*
Комментарии к новостям

Страницы: <<13456745>>   

  • Печать
  • Печать

Тема: Неисправности самоката Xiaomi и пути их решения.
Прочитано 200829 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

22 Фев 2017 в 00:23

Ответ #72

Оффлайн

EcoDrift

Купец
Россия, Москва
Сообщений: 14602

smiley 777Andrew777, а следующим шагом они сделают активацию сяоми самокатов по паспорту и симке китайца)))
Уже все это проходили))



22 Фев 2017 в 00:26

Ответ #73

Оффлайн

777Andrew777

Москва, Лианозово
Сообщений: 464

smiley EcoDrift,  ;) Я где-то в начале основной темы ужо поминал активации…



22 Фев 2017 в 00:29

Ответ #74

Оффлайн

MEGATRON

Россия, Москва
Сообщений: 175

smiley MEGATRON, самокат сяоми выпустила китайская компания с китайскими инженерами. Я думаю они не самые глупые инженеры на свете и смогли учесть многие нюансы.
Причин выхода из строя сяокатов так и не появилось. Поэтому просто чуть сдержаннее пишите о том какой вы молодец.

Почему вы считаете своим долгом указывать кому бы то ни было как и что им писать? Я пишу только то что делаю сам. Об этом свидетельствуют и видео выкладываемые LISTом. Ещё есть энтузиасты читающие этот форум и пишущие в личку, что готовы помочь советом и делом. Я буду рад если вы сможете содействовать или же мы будем сотрудничать. Развитие электрического транспорта и повышение его доступности есть приоритетная задача. В развитых странах проблемы экологического загрязнения стоят во главе угла. Вот лично мне, от дома до работы всего 4 км и пользоваться каждый день машиной для этого смысла нет. Ну разве что мороз или непогода. А летом так приятно с ветерком через парк доехать до работы или же погулять по парку. Велосипед тоже хорошо, но самокат люблю больше за его мобильность.



22 Фев 2017 в 00:29

Ответ #75

Оффлайн

nicomunet123

Заграница
Сообщений: 2802

smiley nicomunet123, у Вас как минимум три версии.
Подделка маловероятно.
Брак? Возможно…
Скачок — а что было причиной скачка?

Подделка маловерноятна, согласен. Все-таки ninebot это не подвальная мастерская дяди Ляо.
Брак возможен. Но тоже, вероятность мала.
Так что это был либо скачок напряжения (при регене или зарядке), либо косяк при разработке (не на тот ток/напряжение микросхема расчитана).

Но так как известно, что ломается — не такая уж это и большая проблема. При желании можно заменить все DC-DC и ездить.
/Выводы сделаны со слов smiley MEGATRON/

smiley 777Andrew777, а следующим шагом они сделают активацию сяоми самокатов по паспорту и симке китайца)))
Уже все это проходили))

ну вот, научились китайцы у Apple.  :-D



22 Фев 2017 в 00:33

Ответ #76

Оффлайн

EcoDrift

Купец
Россия, Москва
Сообщений: 14602

smiley MEGATRON, удачи :)


Добавлено 22 Фев 2017 в 00:35


smiley nicomunet123, чтобы делать точные выводы нужно несколько мнений. Ну и почему-то каждый же первый не ломается, а ездит.
Вообщем вопросов всеравно больше, чем ответов.



22 Фев 2017 в 00:40

Ответ #77

Оффлайн

LIST

Купец
Moscow
Сообщений: 2472

Мы в LikonTech, собираем постоянно информацию и перепроверяем ее по разным элементам конструкции электроники в самокате.
Предположения можно строить любые.
Мы опираемся только на факты, которые проверяем и перепроверяем.
Тестируем элементную базу, проверяем адекватность применения тех или иных решений.
Эти изыскания обрастают огромным количеством информации, и «предположения» просто теряются на их фоне.
Мы уже научились увеличивать мощность самоката, на штатной электронике. Это довольно трудоемкие изыскания.
Начинка не воспринимает вмешательств вообще, так как все важные элементы завязаны на алгоритм работы и если какой то ключевой элемент в любой из трех плат, не ответит должным образом опросу — самокат просто не включится.
Мы нашли путь увеличения мощности, что бы самокат воспринял эту доработку и принял «за свою».
Надеюсь, что испытания пройдут хорошо и доработанные самокаты не будут ломаться, а ездить только лучше.
С уважением,
LIST



22 Фев 2017 в 00:45

Ответ #78

Оффлайн

777Andrew777

Москва, Лианозово
Сообщений: 464

Подделка маловерноятна, согласен. Все-таки ninebot это не подвальная мастерская дяди Ляо.
Брак возможен. Но тоже, вероятность мала.

Так что остается глюк прошивки?
У всех сгоревших, если мне память не изменяет, хозяева не успели их обновить.
Потенциально, есть еще вариант… Так называемая «3-я смена», т.е. несанкционированно собранные самокаты/детали самокатов, не прошедшие техконтроль. Китайцы иногда этим грешат. Правда не знаю как с этим на Ninebot, но ведь мог быть и какой-то смежный заводик.



22 Фев 2017 в 00:54

Ответ #79

Оффлайн

LIST

Купец
Moscow
Сообщений: 2472

Все 4 самоката, которые были разобраны нами в LikonTech, были с серийниками совершенно разными (кстати серийник сквозной, но это ни о чем не говорит, так как разные сборочные цеха могут просто иметь свою квоту), имеют абсолютно идентичное качество во всём
По деталям, по сборке по всем элементам…
С уважением,
LIST



22 Фев 2017 в 13:45

Ответ #80

Оффлайн

gde700

Москва, Марьино
Сообщений: 6902

Ну, с увеличением мощности без изменения прошивки — понятно. Уменьшили сопротивление шунта.



09 Мар 2017 в 17:30

Ответ #81

Оффлайн

poraboloid

Самара
Сообщений: 2741

Перед отключением разъёмов надо было включить самокат и на включенном отсоединить батарею.
Подождать минут 10, а уже потом выдергивать штекер.
Таким образом мы обесточим и разрядим накопительные кондёры по питанию.

У знакомого так в гаражах мужики решили разъём выдернуть под сиденьем на VW, так подушка в руле стрельнула.

Попробуй отключить батарею и оставить на часок обесточенным, потом подключи и проверь.
Если логи ошибок не ведутся — поможет сбросить.



29 Мар 2017 в 23:06

Ответ #82

Оффлайн

MEGATRON

Россия, Москва
Сообщений: 175

Перед отключением разъёмов надо было включить самокат и на включенном отсоединить батарею.
Подождать минут 10, а уже потом выдергивать штекер.
Таким образом мы обесточим и разрядим накопительные кондёры по питанию.

У знакомого так в гаражах мужики решили разъём выдернуть под сиденьем на VW, так подушка в руле стрельнула.

Попробуй отключить батарею и оставить на часок обесточенным, потом подключи и проверь.
Если логи ошибок не ведутся — поможет сбросить.

Логи ошибок ведутся ещё и в плате BMS. Так что её тоже нужно обесточивать. А это разбор батареи. В случае неудачи можно получить МЕГАКИРПИЧ. Такой даже на запчасти у вас никто не возьмёт. Он сгодится разве что для подпирания забора или покосившегося сарая на даче.



10 Апр 2017 в 12:53

Ответ #83

Оффлайн

genezis000

Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 5

Всем доброго времени суток!  Пишу из СЦ по электротранспорту, пришел такой xiaomi m365 mijia с ошибкой 14.
При включении один длинный пик, и четыре коротких, и при подключении к программе Ninebot выдает ошибку датчиков холла, на сколько я понял, вот скрин:

но при этом можно в программе нажать окей и посмотреть всю инфу, в том числе когда крутишь колесо, то текущую скорость программа показывает.  К проге MI Home подключается, но ошибок не показывает.. как будто все в порядке, скорость показывает, версию ПО самоката из обеих программ показывает последнюю.

В общем разобрал посмотрел плату, прозвонил силовые транзисторы диоды предохранители…всё целое,  решил всетаки прозвонить датчики холла в колесе,  приходит 5 вольт,  уходит либо 0 либо 3.3 вольта (в зависимости от вращения колеса) то-есть датчики холла в колесе целые… где копать…что не так…??(



10 Апр 2017 в 20:02

Ответ #84

Оффлайн

LIST

Купец
Moscow
Сообщений: 2472

Созвонитесь с Мегатроном или приезжайте на встречу сервис- конференцию Doc-Hello по Xiaomi Mijia, 11 апреля на Белорусскую в 19:30
С уважением,
LIST



29 Апр 2017 в 18:26

Ответ #85

Оффлайн

bar-suk

RND
Сообщений: 2

Добрый день.
На выключенном самокате спустился с горки, притормаживая, после этого не включается, заряда было процентов 50.
Как оживить его?
Заранее спасибо за ответ.



29 Апр 2017 в 23:52

Ответ #86

Оффлайн

ISIEIAI

Россия, Астрахань
Сообщений: 203



30 Апр 2017 в 00:13

Ответ #87

Оффлайн

bar-suk

RND
Сообщений: 2

smiley bar-suk, покупали у кого?

Покупал в Интернет магазине в Москве, я из Ростова. Продавец оперативно ответить не может, праздники…… Хочется покататься((((



30 Апр 2017 в 09:27

Ответ #88

Оффлайн

ISIEIAI

Россия, Астрахань
Сообщений: 203

smiley bar-suk, Так-то по гарантии (если она есть конечно) сделать вы сами ничего не можете без вскрытия(вскрытие лишает гарантии). Похоже на смерть от рекуперации, если ваш инет магазин кинет вас обратитесь к smiley LIST,



30 Апр 2017 в 10:07

Ответ #89

Оффлайн

ПВК

Россия, Москва
Сообщений: 377

выдает ошибку датчиков холла, на сколько я понял,

Починили наверное уже ?
ИМХО но на скрине сяокат жалуется на «курок газа»



  • Печать
  • Печать

Страницы: <<13456745>>   

  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электросамокаты »
  • Электросамокаты Ninebot и Xiaomi (Модераторы: ReSharVladimir, Surf_el, horrorlv, inwin, Anton_S) »
  • Неисправности самоката Xiaomi и пути их решения.

Коды ошибок электросамоката

Коды ошибок электросамокатаКроме замены подшипников, корпусных деталей, ремонта тормозной, рулевой системы, аккумулятора, датчиков, есть и более серьезные поломки электросамокатов – системные ошибки. Возникать они могут по причине устаревшего программного обеспечения, поэтому ПО нужно периодически обновлять. Если владелец этого не делает, то ему не избежать ошибок электросамоката.

Коды ошибок

Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E (сокращение от Error). По цифре можно понять, что произошло с техникой. Рассмотрим на примере список системных ошибок электросамоката Kugoo для общего понимания того, что означает та или иная поломка:

Error 1 – нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).

Error 2 – сбой обмена данных в контроллере.

Error 3 – нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др.

Error 4 – проблемы с системой тормозов.

Error 5 – батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.

Error 6 – нарушение связи мотора с контроллером.

Error 7 – данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.

Коды ошибок и их расшифровка для электросамокатов Ninebot:

Ошибки 10–13, 16–20, 26–29 – неисправность панели управления. Это может быть отсутствие связи между панелью управления и прибором, недостаточность тока, неисправность контроллера аккумулятора, ошибка напряжения, короткое замыкание и др.

21–23 – проблемы с аккумулятором (отсутствие соединения, неверный серийный номер, невозможность считывания кода и др.).

Основные ошибки на Xiaomi:

10 – нарушение обмена с главным модулем.
11, 12, 13 – нарушение фазы двигателя А, В и С соответственно.
28, 29 – ошибка калибровки датчиков тока или проблема с силовыми ключами.
35 – неправильный серийный номер.
39 – ошибка датчика температуры батареи.
40 – перегрев/ошибка датчика температуры контроллера и др.

Решение проблемы

Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно:

  • если проблема в защите от зарядки аккумулятора, тогда нужно выключить самокат, отсоединить внешнюю бату, оставить устройство в покое на 12 часов, а затем подключить зарядное устройство, не включая самокат с кнопки;
  • не удается считать код аккумулятора – необходимо произвести замену аккумулятора;
  • ошибка в серийном номере – произвести замену аккумулятора.

Далеко не всегда владелец электротранспортного средства может самостоятельно починить его, тем более, если причина в электронике. Определить точную причину неисправности и устранить ее могут только специалисты, у которых есть современное диагностическое и профильное оборудование.

Сброс ошибок

В случае нарушения работы программного обеспечения лучше обратиться в официальную мастерскую, специалисты которой вначале проведут диагностику, определят актуальность программного обеспечения, при необходимости обновят его. Сброс ошибок можно провести двумя способами. Первый – обнулить систему до заводских настроек, а второй – обновить программное обеспечение.

Меры профилактики

Чтобы исключить сбои в работе электроники, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение (каждый раз при выходе новой версии ПО). Не рекомендуем делать это самостоятельно, потому что высока вероятность того, что при неправильном обновлении будет полностью нарушена работа системы. Лучше своевременно обращаться в сервисный центр или заказать в мастерской услуги по периодическому обновлению программного обеспечения.

Error get alias

Коды ошибок электросамоката и их значения

Кроме замены подшипников, корпусных деталей, ремонта тормозной, рулевой системы, аккумулятора, датчиков, есть и более серьезные поломки электросамокатов – системные ошибки. Возникать они могут по причине устаревшего программного обеспечения, поэтому ПО нужно периодически обновлять. Если владелец этого не делает, то ему не избежать ошибок электросамоката.

коды ошибок электросамоката

Коды ошибок

Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E (сокращение от Error). По цифре можно понять, что произошло с техникой. Рассмотрим на примере список системных ошибок электросамоката Kugoo для общего понимания того, что означает та или иная поломка:

Error 1 – нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).

Error 2 – сбой обмена данных в контроллере.

Error 3 – нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др.

Error 4 – проблемы с системой тормозов.

Error 5 – батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.

Error 6 – нарушение связи мотора с контроллером.

Error 7 – данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.

Коды ошибок и их расшифровка для электросамокатов Ninebot:

Ошибки 10–13, 16–20, 26–29 – неисправность панели управления. Это может быть отсутствие связи между панелью управления и прибором, недостаточность тока, неисправность контроллера аккумулятора, ошибка напряжения, короткое замыкание и др.

21–23 – проблемы с аккумулятором (отсутствие соединения, неверный серийный номер, невозможность считывания кода и др.).

мастерская по ремонту электросамокатов

Основные ошибки на Xiaomi:

10 – нарушение обмена с главным модулем.

11, 12, 13 – нарушение фазы двигателя А, В и С соответственно.

28, 29 – ошибка калибровки датчиков тока или проблема с силовыми ключами.

35 – неправильный серийный номер.

39 – ошибка датчика температуры батареи.

40 – перегрев/ошибка датчика температуры контроллера и др.

Решение проблемы

Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно:

  • если проблема в защите от зарядки аккумулятора, тогда нужно выключить самокат, отсоединить внешнюю бату, оставить устройство в покое на 12 часов, а затем подключить зарядное устройство, не включая самокат с кнопки;
  • не удается считать код аккумулятора – необходимо произвести замену аккумулятора;
  • ошибка в серийном номере – произвести замену аккумулятора.

Далеко не всегда владелец электротранспортного средства может самостоятельно починить его, тем более, если причина в электронике. Определить точную причину неисправности и устранить ее могут только специалисты, у которых есть современное диагностическое и профильное оборудование.

Сброс ошибок

В случае нарушения работы программного обеспечения лучше обратиться в официальную мастерскую, специалисты которой вначале проведут диагностику, определят актуальность программного обеспечения, при необходимости обновят его. Сброс ошибок можно провести двумя способами. Первый – обнулить систему до заводских настроек, а второй – обновить программное обеспечение.

Меры профилактики

Чтобы исключить сбои в работе электроники, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение (каждый раз при выходе новой версии ПО). Не рекомендуем делать это самостоятельно, потому что высока вероятность того, что при неправильном обновлении будет полностью нарушена работа системы. Лучше своевременно обращаться в сервисный центр или заказать в мастерской услуги по периодическому обновлению программного обеспечения.

перепрошивка электросамоката

Цены на ремонт электросамокатов

Стоимость складывается из множества моментов: модели электросамоката, требованиям по влагозащищенности (будете ли кататься зимой, по лужам и т.д.) и стоимости запчастей и т.д. Узнать точную цену можно у консультантов по телефону. Ниже представлен расширенный прайс-лист с нашими услугами:

  1. Диагностика — при ремонте у нас, диагностика бесплатно;
  2. Перепрошивка электросамоката от 1500 рублей;
  3. Сброс ошибок от 1000 рублей;
  4. Замена камеры и установка новой от 900 рублей;
  5. Замена покрышки от 900 рублей;
  6. Пайка контактов, соединений или разъемов от 800 рублей;
  7. Ремонт разъема питания от 1300 рублей;
  8. Замена пайка АКБ от 400 рублей;
  9. Восстановление или замена аккумулятора от 900 рублей;
  10. Замена корпуса от 1000 рублей;
  11. Ремонт каркаса от 900 рублей;
  12. Ремонт платы от 1300 рублей;
  13. Замена контроллера от 1000 рублей;
  14. Регулировка от 500 рублей;
  15. Полная протяжка деталей от 300 рублей;
  16. Замена ручки газа от 200 рублей;
  17. Замена спидометра от 1000 рублей;
  18. Замена ручки тормоза от 200 рублей;
  19. Замена суппорта тормозов от 300 рублей за шт;
  20. Замена подножек от 100 рублей;
  21. Замена амортизатора от 150 рублей;
  22. Замена крыльев от 1000 рублей;
  23. Прокачка гидравлического тормоза от 500 за тормоз рублей;
  24. Ремонт контроллера от 1000 рублей;
  25. Замена замка зажигания от 200 рублей;
  26. Замена цепи от 500 рублей;
  27. Замена звездочки от 300 рублей;
  28. Замена диска тормоза от 300 рублей;
  29. Замена подшипников от 200 рублей;
  30. Ремонт складного механизма (либо замена на новый) от 1000 рублей;
  31. Ремонт мотор-колеса (либо замена на новый) от 1000 рублей;
  32. Решение проблем с управляющими электронными платами от 900 рублей;
  33. Аквазащита электросамоката от 2500 рублей;
  34. Восстановелние механических поврждений/аргонная сварка от 1000 рублей;
  35. Замена датчиков Холла от 1000 рублей;
  36. Ремонт зарядного устройства от 900 рублей;
  37. Восстановление аккулятора от 900 рублей;
  38. Профилактика рулевой колонки (промывка, смазка, регулировка) или замена 1500 рублей;
  39. Замена звезды 500 рублей;
  40. Замена двигателя 1300 рублей;
  41. Замена гнезда зарядного устройства 600 рублей;
  42. Замена контроллера + адаптация 1200 рублей;
  43. Ремонт фар от 800 рублей;
  44. Замена лампочек от 300 рублей;
  45. Замена датчиков от 1000 рублей;
  46. Замена контроллера от 2500 рублей;
  47. Замена кнопок от 500 рублей;
  48. Ремонт корпуса от 1000 рублей;
  49. Ремонт мотор-колеса от 1000 рублей;
  50. Ремонт цепи питания от 2500 рублей;
  51. Ремонт цепи заряда от 2500 рублей.

Калькулятор расчёта стоимости ремонта

Этапы ремонта

  1. заявка на ремонт электросамокатаОставьте заявку на сайте, по телефону 8 (495) 106-23-23 или через электронную почту info@remont-elektrosamokatov.com

  2. онлайн заявка и расчет стоимостиВам перезвонит менеджер и уточнит подробности, согласует время приезда в мастерскую. Так же возможно, курьераская доставка в мастерскую и обратно.

  3. расчет стоимости мастеромДиагностика электросамоката, определение точной стоимости починки, наличия запастей. Согласование цены и сроков с клиентом.

  4. процесс ремонта самокатаНепосредственно ремонт изделия.

  5. доставка самоката в мастерскуюОповещение о готовности и выдача отремонтированного устройства. Наш курьер может привести изделие к вам домой.

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!

Сделаем срочный расчёт стоимости ремонта!

Наши мастера

1. Кирилл Валерьевич Самсонов

мастер механик Кирилл Валерьевич Самсонов

Техник-электрик. Опыт ремонта электросамокатов — 4 года. Проводит диагностику, осуществляет весь комплекс работ по обсуживанию.

2. Антон Валерьевич Симяков

мастер электрик Антон Валерьевич Симяков

Главный специалист. Электрик-механик с 11 летним опытом. Прекрасно разбирается в любой электронике.

3. Виктор Сергеевич Кулиеев

мастер по ремонту электросамокатов

Техник — электронщик. Универсальный специалист, прекрасно разбирается в особенностях механики электросамокатов и гироскутеров.

доставка электросамоката в сервисный центр

Мы работаем 7 дней в неделю и всегда рады видеть вас. Если вам не удобно приехать в сервисный центр, воспользуйтесь услугами наших курьеров — которые отвезут электротранспорт к нам на ремонт и после его окончания, привезует его к вам домой. На карте показанны наши курьеры на вызовах сегодня (красным — занятые курьеры, зеленым свободные):

Выделим топ 10 главных преимуществ нашего сервиса:

  • Профессиональное оборудование, сертифицированное и одобренная множеством производителей самокатов;
  • Наличие нужных запчастей — не нужно ждать конкретную деталь под заказ;
  • Возможность срочного ремонта — в день обращения;
  • На все проведенные работы действует официальная гарантия;
  • Возможность не только ремонта, но и апргрейта электросамоката;
  • Сервисное обслуживание более 40 брендов (производителей);
  • Опытные мастера, способные найти и устранить даже сложную поломку;
  • Удобное расположение сервисного центра рядом с метро;
  • Бесплатная диагностика электросамоката, при заказе ремонта;
  • Фиксированные цены на большинство поломок — назовем стоимость до начала ремонта.

сервис электросамокатов

В этой категории нет товаров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А вот еще интересные материалы:

  • Яшка сломя голову остановился исправьте ошибки
  • Ятрогенная патология врачебные ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного где ошибка
  • Электросамокат tribe himba ошибка 22