Меню

Эланг датчик температуры коды ошибок


  1. viprus

    viprus
    New Member

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    1.436
    Симпатии:
    0

    Добрый вечер всем! Кто ставил датчик охлаждайки с эланга, ошибки показывал у кого какие и как работает он у вас? У меня иногда шибки показывает какието, сегодня например была Р0425 в инете такой не нашел, пробег то 3000 сомневаюсь что есть ошибки, иногда показывает Е42, сlr потом температуру, судя по инструкции это 42 ошибки?


  2. naEska

    naEska
    New Member

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1.432
    Симпатии:
    0


  3. Antoshka

    Antoshka
    New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    1.433
    Симпатии:
    0

    Р0425 по схеме переводится так.
    Р блок немсправности (двигатель)
    0 тип кода sae стандартный
    4 система. Снижение токсичности отработавших газов.
    25 сам код ошибки.

    [​IMG]

  4. P0425 — этот код говорит, что датчик температуры катализатора выдает ошибку. Температура может быть выше или ниже заданного порога. И то, и другое одинаково негативно повлияет на состояние всей системы в целом.

  5. Эланг ответил теперь более мение понятно стало

    [​IMG]

  6. [​IMG]

Поделиться этой страницей

Никогда не понимал производителей которые не ставят индикаторы температуры ОЖ. Так-то может и пофиг, когда все исправно работает. А если что-то даёт сбой то без датчика вообще не ясно что происходит.
После того как я заказал мфу дисплей с востока, я сразу решил что буду ставить датчик температуры, но было не ясно как его туда вкорячить и чтобы все это было по-заводскому… 🤔 По приходу мфу, конечно же первым делом я его разобрал чтобы понять как там и что внутри🙂

Фото в бортжурнале Subaru XV (1G)

Полный размер

Светофильтр снимается легко поддев его ножом

И как видно, не зря. Об этом далее…
С самим датчиком температуры, я определился сразу, исходя из статей других субаристов, выбор пал на изделие фирмы Эланг.

Фото в бортжурнале Subaru XV (1G)

Да, это отечественный производитель, цепляется через обд разъём и бонусом ещё и считывает ошибки при каждом пуске, выводя их код на цифровой экран. Цена бюджетная относительно 1090₽ + доставка (это на момент публикации) в общем меня все устроило и я заказал этот прибор на сайте, цвет экрана выбрал синий, под цвет основной темы мфу дисплея. Отправили почтой, через неделю он был у меня.
Инструкция в комплекте:

Теперь о самом главном, монтаже. Если смотреть на мфу дисплей то он разделён на 4 части, слево на право: индикаторы ремней безопасности (у меня не работают), экран климата, сам мфу экран и индикатор, как я понял вкл-выкл подушки безопасности пассажира.

Фото в бортжурнале Subaru XV (1G)

Полный размер

Наглядный итоговый вид👍 Температура за бортом: легкий мороз😁

При разборе как раз выяснилось, что это поле не рабочее, в моей версии мфу, плата есть но диоды к ней не припаяны, сюда то я и решил смонтировать индикатор температуры двигателя, с доработками конечно же. Сам сегмент дисплея разделён на 4 части, пластиковые перегородки я подрезал по размеру дисплея эланга. Сам прибор вытащил из корпуса.

Также нам понадобится стекло.

Фото в бортжурнале Subaru XV (1G)

Из него я вырезал прямоугольный сегмент, по его размеру вырезал отверстие в светофильтре мфу дисплея.

Все встало четко и плотно. Даже сам удивился что получилось все очень аккуратно. Провода провёл под панелью за щитком приборов, до разъёма обд, длинны хватило.
Единственный момент который я бы переделал, плата эланг дала толщину, и корпус мфу не совсем плотно защелкнулся, но это я исправлю при следующем разборе, когда буду подключать камеру заднего хода к дисплею мфу👍

И ещё, обязательно необходимо проклеить плату эланга изоляцией, тк она вплотную соприкосается с платой мфу и может замкнуть!
Итоговый результат:

Фото в бортжурнале Subaru XV (1G)

Ps синяя лампа на приборке гаснет при температуре 50 градусов😁

Эланг датчик температуры инструкция

Отправляя контактную форму, Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку персональных данных.

Если в течение суток Вы не получили ответа на Ваш запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.

ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФУНКЦИЕЙ ДИАГНОСТИКИ

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор может применяться в автомобилях, осн ащенных цифровой информационной шиной CAN.

Выпускаются модификации с синим и красным цветом индикатора.

ВНИМАНИЕ! При заказе обязательно указывайте цвет индикатора. По умолчанию продается красный.
ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.

Параметр Значение
Напряжение питания, В 10. 15
Потребляемый ток, не более, мА 50
Цвет индикатора синий
Габаритные размеры, мм 55*43*14

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г, ПРИОРА 2, XRAY,

Источник

Эланг датчик температуры инструкция

Отправляя контактную форму, Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку персональных данных.

Если в течение суток Вы не получили ответа на Ваш запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.

ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФУНКЦИЕЙ ДИАГНОСТИКИ

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор может применяться в автомобилях, осн ащенных цифровой информационной шиной CAN.

Выпускаются модификации с синим и красным цветом индикатора.

ВНИМАНИЕ! При заказе обязательно указывайте цвет индикатора. По умолчанию продается красный.

ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.

Параметр Значение
Напряжение питания, В 10. 15
Потребляемый ток, не более, мА 50
Цвет индикатора красный
Габаритные размеры, мм 55*43*14

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г, ПРИОРА 2, XRAY,

Источник

Эланг датчик температуры инструкция

Отправляя контактную форму, Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку персональных данных.

Если в течение суток Вы не получили ответа на Ваш запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.

ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФУНКЦИЕЙ ДИАГНОСТИКИ

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор может применяться в автомобилях, осн ащенных цифровой информационной шиной CAN.

Выпускаются модификации с синим и красным цветом индикатора.

ВНИМАНИЕ! При заказе обязательно указывайте цвет индикатора. По умолчанию продается красный.

ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.

Параметр Значение
Напряжение питания, В 10. 15
Потребляемый ток, не более, мА 50
Цвет индикатора красный
Габаритные размеры, мм 55*43*14

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г, ПРИОРА 2, XRAY,

Источник

Индикатор температуры двигателя ЭЛАНГ с функцией диагностики

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Индикатор температуры двигателя «Эланг» с функцией диагностики

  • M01XRSU10302R — красного цвета
  • M01XRSU10302B — синего цвета
  • Лада Веста, (для Веста CNG — не подходит),
  • Веста Кросс,
  • Лада Х Рей,
  • Лада Гранта,
  • Лада Приора 2,
  • Лада Калина 2
  • Рено Логан 2,
  • Рено Сандеро 2,
  • Рено Дастер 2 (с 2016 г.в),
  • Ниссан Террано 3,
  • Рено Каптур

Для автомобилей, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

Индикатор температуры- это микропроцессор, который подключается по CAN-шине к разъему OBD (фото прикреплено).

На индикатор отправляется запрос о температуре охлаждающей жидкости, количестве ошибок и кодов, которые сохранились.

Индикатор принимает сигналы, обрабатывает их и выводит для просмотра.

— на индикаторе появится бегущая строка

— индикатор устанавливаем на 3М скотч (в комплекте) в удобное место.

Необходимо вкл. зажигание, в течении 8 секунд высвечивается значение температуры, далее выкл. зажигание.

Типовое время выключения 5-10 сек (для некоторых авто время может достигать 30 мин.) после выкл. контроллера двигателя.

Если в одном из блоков управления сохранились коды неисправностей, то при включении зажигания появятся ошибки в формате «ЕХХ», где ХХ количество ошибок. Расшифровку вы найдете в интернете.

Стереть код ошибки из памяти можно следующим способом: выключите зажигание, нажмите педаль акселератора до максимума, затем включите зажигание и дождитесь появления надписи «clr» на индикаторе.

После отображения последнего кода, индикатор покажет температуру двигателя.

Источник

Индикатор температуры двигателя ЭЛАНГ с функцией диагностики

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Индикатор температуры двигателя «Эланг» с функцией диагностики

  • M01XRSU10302R — красного цвета
  • M01XRSU10302B — синего цвета
  • Лада Веста, (для Веста CNG — не подходит),
  • Веста Кросс,
  • Лада Х Рей,
  • Лада Гранта,
  • Лада Приора 2,
  • Лада Калина 2
  • Рено Логан 2,
  • Рено Сандеро 2,
  • Рено Дастер 2 (с 2016 г.в),
  • Ниссан Террано 3,
  • Рено Каптур

Для автомобилей, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

Индикатор температуры- это микропроцессор, который подключается по CAN-шине к разъему OBD (фото прикреплено).

На индикатор отправляется запрос о температуре охлаждающей жидкости, количестве ошибок и кодов, которые сохранились.

Индикатор принимает сигналы, обрабатывает их и выводит для просмотра.

— на индикаторе появится бегущая строка

— индикатор устанавливаем на 3М скотч (в комплекте) в удобное место.

Необходимо вкл. зажигание, в течении 8 секунд высвечивается значение температуры, далее выкл. зажигание.

Типовое время выключения 5-10 сек (для некоторых авто время может достигать 30 мин.) после выкл. контроллера двигателя.

Если в одном из блоков управления сохранились коды неисправностей, то при включении зажигания появятся ошибки в формате «ЕХХ», где ХХ количество ошибок. Расшифровку вы найдете в интернете.

Стереть код ошибки из памяти можно следующим способом: выключите зажигание, нажмите педаль акселератора до максимума, затем включите зажигание и дождитесь появления надписи «clr» на индикаторе.

После отображения последнего кода, индикатор покажет температуру двигателя.

Источник

Эланг — информация о производителе

ООО «ЭЛАНГ» — молодая, развивающаяся компания, занимающаяся разработкой и производством электронных устройств. Cпециалисты компании имеют многолетний опыт в реализации самых разных проектов, всегда выполняют свою работу быстро и эффективно.

Высокое качество продукции, обязательная гарантия на все приборы, внимательное отношение и желание работать в тесном контакте с клиентами, являются, на наш взгляд, залогом того, что на компанию можно положиться!

ООО «ЭЛАНГ» обеспечивает техподдержку всех своих устройств: технический специалист всегда на связи с вами удобным для вас способом — по телефону или электронной почте. Вы всегда можете проконсультироваться по вопросам установки, пользования, гарантийного и пост гарантийного ремонта устройств и прочим вопросам.

Модуль предназначен для плавного розжига галогенных ламп с цоколем H7, применяемых в фарах ближнего ..

Модуль удлинителя сигнала поворотов предназначен для троекратного повторения сигнала поворота при кр..

Реле электронное ДХО-30 для управления мощностью фар дальнего света, что позволяет включать их на 30..

Источник

Индикатор температуры двигателя «Эланг» с функцией диагностики

Артикул:

  • M01XRSU10302R — красного цвета
  • M01XRSU10302B — синего цвета

Совместимость:

  • Лада Веста, (для Веста CNG — не подходит),
  • Веста Кросс,
  • Лада Х Рей,
  • Лада Гранта,
  • Лада Приора 2, 
  • Лада Калина 2
  • Рено Логан 2, 
  • Рено Сандеро 2, 
  • Рено Дастер 2 (с 2016 г.в), 
  • Ниссан Террано 3, 
  • Рено Каптур

Для автомобилей, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

Индикатор температуры- это микропроцессор, который подключается по CAN-шине к разъему OBD (фото прикреплено).

На индикатор отправляется запрос о температуре охлаждающей жидкости, количестве ошибок и кодов, которые сохранились.

Индикатор принимает сигналы, обрабатывает их и выводит для просмотра.

Установка:

— зажигание выключено

— на индикаторе появится бегущая строка

— индикатор устанавливаем на 3М скотч (в комплекте) в удобное место.

Работа индикатора:

Необходимо вкл. зажигание, в течении 8 секунд высвечивается значение температуры, далее выкл. зажигание.

Типовое время выключения 5-10 сек (для некоторых авто время может достигать 30 мин.) после выкл. контроллера двигателя.

Если в одном из блоков управления сохранились коды неисправностей, то при включении зажигания появятся ошибки в формате «ЕХХ», где ХХ количество ошибок. Расшифровку вы найдете в интернете. 

Стереть код ошибки из памяти можно следующим способом: выключите зажигание, нажмите педаль акселератора до максимума, затем включите зажигание и дождитесь появления надписи «clr» на индикаторе.

После отображения последнего кода, индикатор покажет температуру двигателя.


  1. Алексей УР.ИЖ.

    Offline

    Алексей УР.ИЖ.
    Эксперт
    Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    838
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.

    А какая разница, он в ОБД колодку вставляется, а значит тоже может вызвать сбой в работе.


  2. Zmei

    Offline

    Zmei
    Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Железногорск

    У ЭЛАНГа мозгов мало и параметров с ЭБУ он запрашивает минимум, не перегружая ЭБУ лишними запросами, в отличии от Мультитрониксов и OBD2 колодки.

    Последнее редактирование: 16 дек 2017


  3. M.Владимир

    Offline

    M.Владимир
    Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    54

    Там в отзывах написано что не очень такая штука.


  4. voronz5

    Offline

    voronz5
    Активный пользователь

    С лета стоит мультик в обд воткнут,тот который штат называется-и ничего не глох не глюкал-всё штатно:neo:


  5. Deadушка

    Offline

    Deadушка
    Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.685
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.

    Думаю всё таки от установленной доп сигнализации эти траблы возникают. В частности- старлайн. Мне так кацца


  6. Zmei

    Offline

    Zmei
    Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Железногорск

    Сигналка, как и остальная обсуждаемая электроника, активно пользуется CAN шиной и так же её грузит лишними запросами. В определённые моменты количество запросов сильно превышает возможности ЭБУ и он тупо выключается или перезагружается (аналогично DDoS-атаке). Стоит Starline A93 без GSM, всё что было возможно подключили в обход CAN шины + стоит индикатор ЭЛАНГ. Единственный глюк который удалось словить, так это с поворотниками и он плавающий, пока не отловил зависимость, но проблема явно в конфликте ЭБУ и прошивки сигналки.

  7. Это всё теоретические рассуждения. А на деле я очень долго пытался бороться с этими сбоями, причем привлекал к этой борьбе как регионального представителя Старлайн, так и большой объем работы провела техподдержка мультитрониксов. Итог я в другой теме уже описывал. Вкратце — отключение полностью сигнализации при работе одного лишь мультика приводило к сбоям опять; установка на мультик специально для меня написанной прошивки с прореженными в несколько раз диагностическими запросами — тоже самое.
    Запрос по этой проблеме в форме обратной связи на сайте ВАЗа привел ко вполне ожидаемому ответу — «диагностический разъем не предназначен для подключения какого-либо дополнительного оборудования».


  8. Deadушка

    Offline

    Deadушка
    Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.685
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.

    Значит ЭБУ ителма не алё. На Сименсах и хитачи нет же такого. Хитачи был на ниссане, мульт стоял, всё ок.


  9. And.rey

    Offline

    And.rey
    Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.

    У меня тоже самое писал и глох по 5 раз в день, как вытащил ОБД2 3 месяц нет проблем

  10. Да 100%, если хотите стабильную работу авто, нужно датчик колхозить в обход диагностического разьема. Тут я Согласен с автоВАЗом полностью, не для датчиков температуры и колхозных БК он создан!


  11. Zmei

    Offline

    Zmei
    Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Железногорск

    Я следил за этими приключениями ещё до покупки машины и сделал определенные выводы для себя. Сам ездил 2000 км с момента покупки с ELM адаптером в OBD разъёме, данные снимал по максимуму на смартфон, проблему сымитировать не вышло. Купил ЭЛАНГ, поставил сигналку, езжу, полёт нормальный.
    На предыдущих ладах ошибка P1602 появлялась из-за просадки напряжения в борт сети. Никто не проверял напряжение до и после возникновения ошибки или наличие замыкания при физическом подключении чего-то в OBD разъём? Датчик ЭЛАНГ кому-то жизнь уже портил вызыванием ошибки 1602?


  12. proube

    Offline

    proube
    Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.152
    Симпатии:
    877
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.

    На Х-реях с ниссановским ,насколько я наслышан ,НИКАКИХ СБОЕВ НЕ ПРОИСХОДИТ ! при использовании данного разъема. Следовательно — это отговорка ,чтобы не исправлять криворукость своих или привлеченных инженеров -программистов.


    And.rey и Deadушка нравится это.


  13. Deadушка

    Offline

    Deadушка
    Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.685
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.

    И с ЕЛМкой ездил, и потом аутул воткнул и до сих пор всё норм, никаких сбоев. Уж второй год пошёл.


  14. LuckyG

    Offline

    LuckyG
    Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Казань

    Вот стоит такой-же :).

    Вложения:

  15. Более полугода воткнут в ОБД2 Multitronics VC 731. Машина ни разу не глохла. Двигатель 106. На ходу температура летом 86, сейчас при -1 84. Сегодня при -1, машина тарахтела на холостых мин. 10, нагрелась до 90.


  16. M.Владимир

    Offline

    M.Владимир
    Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    54

    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2017


  17. LuckyG

    Offline

    LuckyG
    Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Казань

    Дренажный шланг, как можно ближе к термостату.

    Вложения:

    • Тройник ДТ.jpg

  18. Вот чесно говоря, как то не очень все это смотриться. Не особо вписывается в интерьер. Все эти компьютеры приклеиные или врезанные приборы самопал. А как вам такая мысль? Я все думаю как сделать чтоб не особо колхозно в кабине)). Вот идея: Врезать в систему датчик включения вентилятора карбюраторной ваз 2110, температура замыкания его контактов 82-87 градусов. Дальше остается только дело за контрольной лампой, так сказать нормального прогрева. Загорелась мотор в рабочей температуре, погасла значит остывает. Правда лампу пока еще не придумал куда и какую . Но теоретически ее можно аккуратненько кудато впихнуть. В идеале запитаться бы в панель приборов. Может там есть резервные места? Хотя нее в панели будет бить по глазам. Надо куда-нибудь, где на виду но чтоб не отвлекала. Какой нибуть диодик может. Ну это просто мысли…

    Последнее редактирование: 18 дек 2017


  19. And.rey

    Offline

    And.rey
    Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.

    дмитрий вячеславович, смысл включения вентилятора в 82-87град. если термостат срабатывает на открытие большого круга при высокой температуре.
    Надо сначала термостат поставить на открытие в 82-87 ,тогда есть смысл и вентилятор включать, чтобы охдажденная жидкость циркулировала по большому кругу, но тогда зимой будем мерзнуть!

  20. Он хочет поставить лампу индикатор, достижения рабочей температуры двигателя.


Lada Xray Клуб :: Форум Лада Икс Рей, Xray Cross

Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то вы можете считать коды ошибок, чтобы узнать, в чем причина некорректной работы авто. В этом случаем вам понадобится расшифровать коды, появляющиеся во время диагностики ошибок. Сегодня вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Рено Логан, какие они бывают и как происходит диагностика автомобиля.

Автомобиль Рено Каптур

Автомобиль Рено Каптур

Содержание

  • 1 Диагностика авто
  • 2 Расшифровка кодов
    • 2.1 Неисправности электроцепи
    • 2.2 Неисправности двигателя
  • 3 Видео «Диагностика авто при помощи адаптера Elm327»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Диагностика авто

Если вы решили заняться расшифровкой кодов шибок вашего Рено, будь то Логан, Меган или даже Премиум, то вам потребуется для начала произвести диагностику. Есть несколько способов ее проведения:

  • Поездка на СТО. Специалисты проведут диагностику с помощью оборудования, в частности — сканера и предоставят вам коды ошибок, присутствующих в системе вашего авто. Эта процедура в среднем стоит от 1 тысячи рублей (500 гривен) и выше.
  • Диагностика при помощи компьютера. Чтобы сделать это, вам понадобится специальный сканер, стоящий от 5 тысяч рублей (2 500 гривен) в среднем и выше. Процедура недешевая и больше подойдет для тех, кто любит «покопаться» в технике.
  • Новый бортовой компьютер. На тот случай, если вас не устраивает родной БК, установленный на заводе. Можно приобрести более функциональный, который будет оповещать вас не только об ошибках, но даже и о расходе топлива.
  • Подключить смартфон к бортовому компьютеру. Имея функциональный телефон, вы можете подключить его к разъему OBD-2 и заняться расшифровкой кодов прямо со своего гаджета. Для этого вам пригодиться Bluetooth-адаптер. Цена вопроса — до 1 000 рублей (500 гривен).

В бардачке с правой стороны расположен диагностический разъем OBD-2

В бардачке с правой стороны расположен диагностический разъем OBD-2

Рассмотрим процесс диагностики Рено на примере адаптера ELM327.

  1. Для начала найдите диагностический разъем OBD, который находится в вещевой ящике авто с правой стороны.
  2. Затем вставьте приобретенный адаптер в разъем для диагностики и положите рядом свое мобильное устройство. К слову, можно использовать не только телефон, но и планшетный компьютер. Заранее скачайте и установите на него необходимое программное обеспечение. В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между собой. На практике же большинство отечественных автолюбителей производят диагностику своих Рено при помощи программы Torque. Ее без проблем можно найти и скачать в Интернете.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и заведите свой автомобиль.
  4. Затем включите на своем телефоне функцию Bluetooth и запустите программное обеспечение, которое вы решили использовать для диагностики.
  5. Подождите несколько минут, пока ваш телефон начнет синхронизироваться с адаптером, который вы вставили в разъем для диагностики. Когда утилита соединиться с ELM327, на экране телефона будут показаны параметры мотора вашего авто в рабочем состоянии.
  6. Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в соответствующий раздел в окне программы. Тогда утилита начнет считывать комбинации неисправностей с памяти бортового компьютера. Если ПО зафиксировало хотя бы одну поломку, на экране мобильного телефона высветиться комбинация букв и цифр с расшифровкой. Только расшифровав код, вы сможете произвести замену не рабочего компонента.

Расшифровка кодов

Расшифровка кодов OBD-2

Расшифровка кодов OBD-2

Коды неисправностей транспортного средства состоят из пяти символов. Перый — буква, а затем идут цифры. Что касается букв:

  • Р — означает, что неисправность связана с работой мотора или коробки передач;
  • В — в переводе дословно означает неисправности кузова. Здесь речь идет о неисправностях подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, регулировки сидений, центрального замка автомобиля и т.д.;
  • С — обозначает неисправность в ходовой системе;
  • U — означает выявление поломки в работе электронных систем.

Далее, рассмотрим обозначения цифр:

  • во второй позиции цифра 0 обозначает общий код для диагностического разъема OBD-2, цифра 1 или 2 означает код производителя транспортного средства;
  • в третьей позиции цифры 1-8 означают поломки в топливной системе, зажигании, системе холостого хода, трансмиссии и т.д.;
  • четвертая и пятая позиции обозначают порядковый номер неисправности.

Далее, рассмотрим самые распространенные комбинации ошибок, встречаемые во время диагностики автомобилей Рено.

Разъем OBD-2 для диагностики - в него следует подключить адаптер

Разъем OBD-2 для диагностики — в него следует подключить адаптер

Неисправности электроцепи

Комбинация Описание
P3500 Эта комбинация означает, что в электроцепи системы электронной противоугонной системы запуска мотора произошел сбой. В случае взлома машины двигатель не будет заблокирован.
P3501 Сообщается об обрыве связи с климат-системой. Следует более тщательно проверить проводку.
P3502 Бортовой компьютер сообщает об обрыве или замыкании в цепи связи с системой круиз-контроля.
P3503 Данная комбинация означает потерю связи блока управления с блоком ABS. Для восстановления сигнала следует проверить провода цепи, ведущие от блока ABS к ЭБУ. Если вы ранее перепаивали провода на данном участке проводки, то в первую очередь внимание следует уделить именно им.
P3504 Блок управления сообщает автовладельцу о неисправностях в электропроводке или обрыве связи с устройством контроля давления хладагента. На экране приборной панели в этом случае может отображаться неверная информация.
P3505 Блок управления фиксирует ошибку связи с топливной системой. Следует проверить провода на предмет обрывов и замыканий. Если вы знаете, что в проводке есть перепаянные участки, то в первую очередь именно им следует уделить время.
P3506, P3507 Блок управления сообщает автомобилисту о том, что цепь катушки зажигания цилиндров первого и четвертого или второго и третьего цилиндров замкнута на массу
Р3508,Р3509 Блок управления зафиксировал потерю связи с катушкой зажигания первого и четвертого либо второго и третьего цилиндров.
P3511 Данный код ошибки означает, что в проводах цепи управления предохранителями исполнительных элементов произошло замыкание на массу.
P3515 Данная комбинация означает фиксацию неисправности в цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера. В частности, цепь может быть замкнута или в ней произошел обрыв. Следует более тщательно проверить электропроводки на этом участке.
P3520 Если в ходе диагностики появилась эта комбинация символов, то это значит, что блок управления оповещает о том, что в проводке лампы аварийной температуры антифриза произошел обрыв или замыкание.
P3522 Произошло короткое замыкание в проводке устройства регулирования холостого хода. Необходимо проверить цепь или произвести замену датчика.
3500 Произошел обрыв или короткое замыкание в проводке системы электронной противоугонной блокировки мотора.

Загрузка ... Загрузка …

Неисправности двигателя

Сразу же следует отметить, что в данном материале предоставлен неполный перечень комбинаций кодов, которые вы можете увидеть во время диагностики. Мы рассматриваем только те, которые чаще всего встречаются при проверке Рено. Кроме того, с выходом новых моделей французского производителя количество кодов и, соответственно, ошибок постоянно пополняются.

Лампочка Service required свидетельствует об ошибке в системе авто: следует провести диагностику машины

Лампочка Service required свидетельствует об ошибке в системе авто: следует провести диагностику машины
Комбинация Расшифровка
Р0200 Бортовой компьютер Рено сообщает о слишком высоком или низком напряжении, поступающем с топливной форсунки. Такая комбинация особо характерна для моделей Премиум и 420 dci. Необходимо проверить цепь форсунки или произвести замену элемента.
Р0201 — Р0104 Одна из таких комбинаций означает замыкание или обрыв в цепи форсунки одного из четырех цилиндров. Нужно проверить цепь или произвести замену одной из форсунок — той, что вышла из строя. Такие ошибки характерны для автомобилей Рено Логан и Меган.
Р0230 Блок управления оповещает автовладельца о слишком высоком или низком напряжении предохранителя бензонасоса. В первую очередь необходимо проверить цепь, однако может возникнуть потребность в замене непосредственно топливного насоса.
Р0301 — Р0304 Одна из данных комбинаций обозначает возникновение пропусков в зажигании. В частности, речь идет об одно из четырех цилиндров. Особо часто такие ошибки встречаются во время диагностики автомобилей Рено Логан и Меган. Чтобы исправить код, необходимо проверить работоспособность цилиндров двигателя.
Р1600 Бортовой компьютер транспортного средства оповещает автовладельца о некорректной работе электронного блока управления. Следует более детально проверить работоспособность блока и, если нужно, заменить элемент.
Р1604 Этот код ошибки означает выход из строя блока управления. Более тщательная диагностика здесь не поможет: бортовой компьютер выявил неисправность блока, так что единственный выход — это заменить его.
Р1610 Блок управления сообщает о выходе из строя иммобилайзера. Если есть возможность, то можно произвести ремонт компонента, однако, по всей видимости, придется делать замену.
Р1620 С первого датчика питания на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал: он может быть как слишком низким, так и чрезмерно высоким.
Р1622 Блок управления зафиксировал сбои в работе электронного блока управления, в частности, зафиксировано слишком высокий или низкий сигнал, поступающий с него. Нужно проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий или произвести замену блока.
 Р1625  Неверный сигнал, поступающий с предохранителя электропитания. В частности, оно выключается очень рано или поздно.
 Р1631 С устройства иммобилайзера поступает некорректный сигнал: необходимо проверить электроцепь.
 Р0190 С устройства контроля давления в направляющем аппарате поступает некорректный сигнал. Следует для начала проверить проводку на предмет обрывов или замыканий. Если ни тех ни других не выявлено, то необходимо произвести замену датчика. Данная комбинация характерна для моделей автомобилей Логан и Меган.
Р0201 Эта комбинация цифр может означать:

  • появление короткого замыкания в электропроводке форсунки первого цилиндра;
  • обрыв в электропроводке форсунки;
  • выход из строя форсунки первого цилиндра.

Следует произвести диагностику проводки на предмет обрывов и замыканий либо заменить форсунку.

 Р0202  Этот код ошибки обозначает:

  • возникновение короткого замыкания в электропроводке форсунки второго цилиндра;
  • обрыв в электропроводке форсунки;
  • выход из строя форсунки второго цилиндра.

Необходимо сделать диагностику электроцепи на предмет обрывов и замыканий либо заменить форсунку.

Р0203 Аналогично для форсунки третьего цилиндра. Проверить проводку или заменить компонент.
Р0204 Аналогично для форсунки четвертого цилиндра. Следует произвести проверку электроцепи или произвести замену форсунки четвертого цилиндра.
Р0300 Электронный блок управления автомобиля зафиксировал произвольный пропуск в системе зажигания. В частности, речь идет не о конкретном цилиндре, а о нескольких одновременно. Следует проверить работоспособность цилиндров.
Р0301 — Р0304 Электронный блок управления зарегистрировал пропуски зажигания в одном из четырех цилиндров. В зависимости от появившегося во время диагностики кода необходимо проверить работоспособность цилиндров и, в случае необходимости, произвести их замену.
Р2146, Р2149 Вышел из строя модуль внутреннего контроля. Особо характерна эта комбинация для моделей Логан и Меган. Также иногда встречается в модели большегруза рено Премиум. Нужно заменить вышедший из строя элемент для корректной работы авто.
Р2А00 Датчик кислорода зафиксировал слишком бедную или очень богатую горючую смесь в первом блоке.

Процесс определения ошибки бортовым компьютером

Процесс определения ошибки бортовым компьютером

Как самостоятельно сбросить ошибку? Таким вопросом задавался, наверное, каждый автовладелец Рено, делавший диагностику машины своими силами. Если вы расшифровали код неисправности и произвели замену вышедшего из строя элемента, то вам понадобится сбросить ошибку в памяти бортового компьютера. Это делается потому, что даже ликвидировав неисправность, ошибка все равно остается в памяти. А значит, при последующей диагностике авто она снова может появиться.

Поэтому ее нужно стереть из памяти. Для этого откройте капот и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Обратите внимание, при этом зажигание автомобиля должно быть выключено. Подождите 10 секунд и установите клеммы аккумулятора обратно на место. Так вы стерли код ошибки из памяти бортового компьютера.

Видео «Диагностика авто при помощи адаптера Elm327»

В этом видео показан пошаговый процесс диагностики автомобиля при помощи адаптера Elm327 и мобильного устройства.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А вот еще интересные материалы:

  • Яшка сломя голову остановился исправьте ошибки
  • Ятрогенная патология врачебные ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного где ошибка
  • Экспертные ошибки их виды возможности предупреждения экспертных ошибок