Меню

Экскаватор комацу ошибка е15

2018-11-22 10-10-43.JPG

Все машины Комацу рассчитаны на работу с заданными производителем параметрами давления в гидравлической системе и двигателе. Фильтры топливной и гидравлической систем в нормальном состоянии пропускают плюс-минус достаточный для исправной работы техники объем рабочей жидкости.

Уже на начальном этапе засорения фильтрующих элементов в гидравлики экскаватора снижается его мощность и производительность, вплоть до полной остановки. Чтобы отследить работоспособность узлов и систем и своевременно провести ТО машины, предусмотрена электронная система обнаружения и кодирования неисправностей. На примере экскаватора Komatsu PC 400 разберемся с кодированием ошибок при использовании техники Комацу, их значением и способам устранения.   

Два уровня ошибок: как в них разобраться

Для наглядности и удобства расшифровки кодов неисправностей обозначение ошибки состоит из двух частей, например: E15 CA559, где E15 – это пользовательский код. Он указывает на отказ системы управления двигателем (снижение выходной мощности для защиты мотора), а СА559 – это код, который конкретно указывает на то, что общее давление в коллекторе слишком низкое. Помимо буквенно-циферного отображения ошибки, на мониторе выводится и ее расшифровка на русском языке: низкое давление в общей рейке Common Rail. Это сделано для того, чтобы помочь оператору на месте разобраться с неисправностью и устранить поломку.

При появлении на мониторе ошибки, указывающей на низкое давление дизтоплива в общей рейке топливного насоса, поиск и устранение неисправности следует начать с проверки фильтров и топливной рампы Common Rail на отсутствие утечек ДТ (дизтоплива). Обычно после очистки или замены топливных фильтров проблема исчезает, если же нет, то необходимо провести диагностику основного топливного насоса.

С помощью семи сегментной контрольной панели экскаватора Komatsu PC 400 оператор может провести самодиагностику, например, гидравлической системы на соответствие рабочим параметрам, заданным производителем техники. Подняв стрелу экскаватора до конечного положения можно проверить давление, при котором сработает предохранительный клапан, и сравнить его с табличным значением. Также проверяется давление масла, развиваемое гидравликой привода ковша в режиме наполнения. Cкриншот: https://www.youtube.com/watch?v=nnv4Xuc1GWE

­­­­Панель управления экскаватора

Для этого выбирается соответствующий код (010, 011, 012 и т.д.) и проводится проверка систем и узлов. По ее результатам проводится регулировка предохранительных клапанов, проверка/замена уплотнителей гидроцилиндров и другое ТО.

Деление ошибок на механические и электрические

Коды ошибок подразделяются на две группы, в зависимости от систем, в которых происходят сбои, а именно: механические или относящиеся к работе электрооборудования техники. В случае с диагностированием ошибки E15 CA559 она относится к механической системе экскаватора и устраняется путем обслуживания топливной системы. Эта неисправность обнаруживается на основе сигналов, получаемых от датчика давления топлива.

Например, ошибка E0E DAFRMC относится к электрооборудованию машины. Такой код появится на мониторе в случае, когда стартер крутит коленчатый вал мотора, но двигатель при этом не запускается. Ошибка указывает на нарушение соединения в электрической цепи, разъеме или замыкании на массу, из-за чего отсутствует связь монитора с промежуточными контроллерами.

Поскольку монитор служит как для отображения информации, так и управления контроллерами, то такая ошибка будет критической при пуске мотора. В основном, проблема решается после диагностики и устранения неисправностей в электрической цепи. Реже, проблема возникает из-за выхода из строя самого монитора в результате короткого замыкания проводки или попадания внутрь него жидкости.   

В некоторых случаях появление ошибок, связанных с электрооборудованием может быть не связано с нарушением функциональных возможностей техники и их можно удалять через сервисное меню и продолжать работу. Такие ошибки всплывают в результате кратковременного нарушения соединения в разъемах, блоках с предохранителями, при случайном обрыве контакта или наезде на неровности дороги. Часто обнулением такой ошибки все и ограничивается.

Действия оператора при появлении ошибки

Не всегда увидев расшифровку ошибки, оператор способен разобраться, где находится необходимый датчик или узел, и что с ним дальше делать. Как правило, вместе с кодом ошибки высвечивается и номер телефона сервисной службы, по которому он может позвонить и сообщить о проблеме.

Скриншот: https://www.youtube.com/watch?v=nnv4Xuc1GWE

Экскаватор Komatsu PC 400

Бывает так, что оператор случайно нажал лишнюю кнопку или выполнил/не выполнил любое другое действие, которое привело к нарушению работы экскаватора. Для ее устранения нет необходимости специалистам сервисной службы выезжать за много километров до местонахождения машины и вопрос можно решить по телефону. Все ошибки дублируются в системе удаленного мониторинга Komtrax.

Дубляж ошибок в Komtrax

Если оператор долгое время управляет машиной и игнорирует появившуюся ошибку, то специалисты сервисной службы могут через систему Komtrax обнаружить такое несоответствие правилам эксплуатации и задать вопросы о причинах неправильного использования экскаватора. Оператор всегда должен реагировать на появление кода ошибки и разобраться, устранить причины поломки вместе со специалистами сервисной службы.

Особенно важно придерживаться этого правила собственнику машины в гарантийный период работы экскаватора. Допустим, высветился код низкого давления масла, после чего работа экскаватора продолжалась еще в течение нескольких часов, и двигатель вышел из строя. Поскольку все нарушения фиксируются в системе Komtrax, то на основании этих данных в гарантийном ремонте мотора будет отказано из-за нарушения правил эксплуатации.

Благодаря этой системе сервисная служба принимает меры по превентивному обслуживанию экскаватора, когда, предположим, машина уже отработала 500 часов, а масло в моторе не заменили. Специалист звонит собственнику и предлагает провести ТО для поддержания техники в работоспособном состоянии.

Вся информация о ТО, ошибках, заменах запчастей и ремонтах хранится в Komtrax и при перепродаже техники новый владелец может отследить, где машина работала, сколько часов наработки, что менялось. То есть новый собственник экскаватора получает машину со 100 % прозрачной историей и дальнейшей бесплатной фиксацией рабочих параметров в системе Komtrax (в течение 10 лет от ее общего срока эксплуатации).   

Даже старые модели экскаваторов Komatsu имеют систему самодиагностики. Она срабатывает при появлении неполадок в работе узлов машины, оповещает оператора звуковым сигналом, выводит индикатор ошибки на экране и сохраняет его в журнал.

Расскажем подробнее про коды ошибок экскаватора Комацу на примере популярных в РФ моделей седьмого поколения: PC300-7, PC300LC-7, PC400-7 и PC400LC-7.

Коды ошибок электрооборудования экскаваторов Komatsu

Оповещения об ошибках из этой группы выводятся на экран во время появления неполадки. Коды неисправностей электрооборудования состоят из двух цифро-буквенных обозначений вида «E03 E203». Первое обозначение — код пользователя, второе — указатель конкретной ошибки или код обслуживания. В некоторых случаях первое обозначение (например, «E03») не отображается.

Ниже — все коды ошибок машин Komatsu, связанные с работой электрооборудования.

Код пользователя

Код ошибки/код обслуживания

Что означает

Возможные неполадки в работе машины

E112

Короткое замыкание (КЗ) в цепи нормального вращения привода стеклоочистителя

Не работает стеклоочиститель ветрового стекла.

E113

КЗ в цепи обратного вращения вращения привода стеклоочистителя

E114

КЗ в цепи привода стеклоомывателя

Не работает стеклоомыватель

E115

Нарушено движение стеклоочистителя

Не работает электромотор стеклоочистителя

E116

Неисправен механизма втягивания стеклоочистителя

Стеклоочиститель не втягивается или не полностью втягивается

E117

Произошла ошибка канала связи S-Net с контроллером двигателя

Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора

E118

Произошла ошибка канала связи S-Net с контроллером насоса

E0E

E128

Неисправен канал связи блока системы контроля

E201

КЗ в клапане блокировки передвижения

Контуры левого и правого хода не получается отключить, машиной тяжело управлять

E03

E203

КЗ в цепи тормозного клапана поворота платформы

Платформа не поворачивается

E204

КЗ в цепи клапана делителя потока

Рабочее оборудование и платформа перемещаются медленно

E205

КЗ в цепи разгрузочного клапана

Не работает сенсорный включатель максимальной мощности

E206

КЗ в цепи клапана переключения скорости

Не включается высокая скорость передвижения

E03

E213

Обрыв в цепи тормозного клапана поворота платформы

Поворотная платформа не поворачивается

E214

Обрыв в цепи клапана делителя потока

Рабочее оборудование и платформа перемещаются слишком быстро

E215

Обрыв в цепи двухступенчатого разгрузочного клапана

Не работает сенсорный включатель максимальной мощности

E216

Обрыв в цепи клапана переключения скорости

Не включается высокая скорость передвижения

E217

Неисправность в схеме ввода модели

Затрудненное управление экскаватором

E0E

E218

Обрыв в цепи блока S-Net

Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора

E222

КЗ в цепи соленоида LS-EPC

Рабочее оборудование и платформа перемещаются слишком быстро

E223

Обрыв в цепи соленоида LS-EPC

E224

Неисправен датчик давления переднего насоса

Автопереключение скорости движения не работает

E225

Неисправен датчик давления заднего насоса

E226

Неисправна цепь источника питания датчика давления

Нет

E227

Неисправен датчик частоты вращения двигателя

Мощность машины падает, не отображаются обороты двигателя

E228

КЗ в цепи переключающего реле возврата дополнительного рабочего оборудования

Переключающий клапан не переключается на контур гидробака

E02

E232

КЗ в цепи соленоида PC-EPC

Снижение частоты вращения или остановка двигателя

E02

E233

Обрыв в цепи соленоида PC-EPC

E238

Обрыв в цепи переключающего реле возврата доп.оборудования

Переключающий клапан не переключается на контур гидробака

E245, E246

КЗ в цепи соленоида EPC (отвечает за регулировку потока масла к доп.оборудованию)

Дополнительное оборудование не перемещается

E225

Неисправен датчик давления PPC рукояти в режиме складывания

Режим автоматического замедления не отключается в режиме складывания рукояти

E248

Неисправен датчик давления PPC ковша в режиме складывания

Режим автоматического замедления не отключается в режиме складывания ковша

E0E

E257

Неисправен канал связи с насосом

Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка двигателя

E315

КЗ в цепи реле аккумуляторной батареи

Сбой записи данных в ПЗУ

E11

E91B

Неисправен датчик Ne

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E11

E91C

Неисправен датчик G

E11

E920

Ошибка выбора типа двигателя

E11

E921

Несовпадение типа двигателя

E14

E931

Ошибка в цепи регулятора подачи топлива

Не получается управлять частотой вращения двигателя

E15

E934

Неполадки в цепи датчика высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его

E15

E936

Неполадки в цепи реле давления масла в двигателе

E11

E93C

Неполадки в цепи датчика давления наддува

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E15

E93D

Неполадки в цепи датчика температуры топлива двигателя

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает

E0E

E953

Неполадки в канале связи с двигателем

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E954

КЗ в цепи пускового включателя

Нет

E0E

E955

Неисправен блок S-Net

Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора

E10

E956

Потеря мощности мотора

Пробуксовка гидротрансформатора, двигатель не запускается

E15

E957

Потеря мощности мотора

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает

E95A

Ошибка в цепи регулятора количества впрыскиваемого топлива

Невозможно отрегулировать количество впрыскиваемого топлива

E15

E96A

Ошибка в цепи датчика низкой температуры охлаждающей жидкости

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает

E11

E970

Перегруз по току соленоида PCV1

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E11

E971

Перегруз по току соленоида PCV2

E11

E974

Обрыв в цепи соленоида PCV1

E11

E975

Обрыв в цепи соленоида PCV2

E11

E977

Неисправна цепь датчика давления нагнетательного топливного провода высокого давления

E11

E979

Высокое давление нагнетательного топливного провода

E11

E97A

Отклонение давления в нагнетательном топливном проводе высокого давления от нормального

E15

E97B

Низкое давление в нагнетательном топливном проводе

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает

E11

E97C

Очень низкое давление в нагнетательном топливном проводе высокого давления

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E11

E97D

Давление в нагнетательном топливном проводе высокого давления не регулируется

E980

Неисправен контроллер двигателя

E11

E981, E982, E983, E984, E985, E986

Обрыв в цепи топливной форсунки с соответствующим номером (E981 — форсунки 1, E982 — форсунки 2 и т.д.)

E11

E98A

КЗ в цепях форсунок 1–3

E11

E98B

КЗ в цепях форсунок 4–6

Ошибки механических систем экскаваторов Komatsu

Неполадки этой группы могут не отображаться на экране, но всегда фиксируются в сервисном меню. Понять, что возникла неисправность, можно по звуковому оповещению и индикации соответствующей лампы на контрольной панели.

Если какая-то из ламп горит, необходимо включить сервисный режим и зайти в журнал неисправностей. Там можно увидеть код ошибки, время ее первого появления и периодичность возникновения.

Чтобы зайти в журнал неисправностей:

    1. Зажмите кнопку «вверх» (∆).

    2. По очереди нажмите кнопки:

      • выбора рабочего режима;

      • настройки;

      • регулировки яркости дисплея.

    3. В появившемся меню выберите раздел «02 Журнал неисправностей» (Abnormality Record).

Ниже приводим коды ошибок механических систем.

Код неисправности в сервисном меню

Коды пользователя и ошибки (если отображаются)

Что означает

A000N1

E22 E922

Недопустимо высокая частота вращения двигателя

A000N2

Недопустимо низкая частота вращения двигателя

AA10NX

Засорение воздухоочистителя

AB00KE

Слишком низкое напряжение зарядки

B@BAZG

E11 E924

Слишком низкое давление масла в двигателе

B@BAZK

Слишком низкий уровень масла в двигателе

B@BCNS

Перегрев охлаждающей жидкости в двигателе

B@BCZK

Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе

B@HANS

Произошел перегрев масла гидросистемы

Если наблюдается любая относящаяся к этой группе ошибка, экскаватор Komatsu нужно остановить и разобраться с проблемой. Продолжение работы может привести к поломке мотора.

Доверять ремонт японской техники лучше проверенным специалистам, а при устранении поломок и техобслуживании использовать оригинальные и качественные запчасти. Их можно приобрести в компании «Интертрактор». В наличии и под заказ — датчики, электрооборудование, фильтры, ремкомплекты и другие комплектующие для экскаваторов Komatsu всех поколений.

Большая часть деталей всегда в наличии, также поставляем запасные части для спецтехники на заказ.

Фильтры топливной и гидравлической систем в нормальном состоянии пропускают плюс-минус достаточный для исправной работы техники объем рабочей жидкости.

Уже на начальном этапе засорения фильтрующих элементов в гидравлики экскаватора снижается его мощность и производительность, вплоть до полной остановки. Чтобы отследить работоспособность узлов и систем и своевременно провести ТО машины, предусмотрена электронная система обнаружения и кодирования неисправностей. На примере экскаватора Komatsu PC 400 разберемся с кодированием ошибок при использовании техники Комацу, их значением и способам устранения.

Два уровня ошибок: как в них разобраться

Для наглядности и удобства расшифровки кодов неисправностей обозначение ошибки состоит из двух частей, например: E15 CA559, где E15 – это пользовательский код. Он указывает на отказ системы управления двигателем (снижение выходной мощности для защиты мотора), а СА559 – это код, который конкретно указывает на то, что общее давление в коллекторе слишком низкое. Помимо буквенно-циферного отображения ошибки, на мониторе выводится и ее расшифровка на русском языке: низкое давление в общей рейке Common Rail. Это сделано для того, чтобы помочь оператору на месте разобраться с неисправностью и устранить поломку.

При появлении на мониторе ошибки, указывающей на низкое давление дизтоплива в общей рейке топливного насоса, поиск и устранение неисправности следует начать с проверки фильтров и топливной рампы Common Rail на отсутствие утечек ДТ (дизтоплива). Обычно после очистки или замены топливных фильтров проблема исчезает, если же нет, то необходимо провести диагностику основного топливного насоса.

С помощью семи сегментной контрольной панели экскаватора Komatsu PC 400 оператор может провести самодиагностику, например, гидравлической системы на соответствие рабочим параметрам, заданным производителем техники. Подняв стрелу экскаватора до конечного положения можно проверить давление, при котором сработает предохранительный клапан, и сравнить его с табличным значением. Также проверяется давление масла, развиваемое гидравликой привода ковша в режиме наполнения. Cкриншот:

­­­­

Для этого выбирается соответствующий код (010, 011, 012 и т.д.) и проводится проверка систем и узлов. По ее результатам проводится регулировка предохранительных клапанов, проверка/замена уплотнителей гидроцилиндров и другое ТО.

Деление ошибок на механические и электрические

Коды ошибок подразделяются на две группы, в зависимости от систем, в которых происходят сбои, а именно: механические или относящиеся к работе электрооборудования техники. В случае с диагностированием ошибки E15 CA559 она относится к механической системе экскаватора и устраняется путем обслуживания топливной системы. Эта неисправность обнаруживается на основе сигналов, получаемых от датчика давления топлива.

Например, ошибка E0E DAFRMC относится к электрооборудованию машины. Такой код появится на мониторе в случае, когда стартер крутит коленчатый вал мотора, но двигатель при этом не запускается. Ошибка указывает на нарушение соединения в электрической цепи, разъеме или замыкании на массу, из-за чего отсутствует связь монитора с промежуточными контроллерами.

Поскольку монитор служит как для отображения информации, так и управления контроллерами, то такая ошибка будет критической при пуске мотора. В основном, проблема решается после диагностики и устранения неисправностей в электрической цепи. Реже, проблема возникает из-за выхода из строя самого монитора в результате короткого замыкания проводки или попадания внутрь него жидкости.

В некоторых случаях появление ошибок, связанных с электрооборудованием может быть не связано с нарушением функциональных возможностей техники и их можно удалять через сервисное меню и продолжать работу. Такие ошибки всплывают в результате кратковременного нарушения соединения в разъемах, блоках с предохранителями, при случайном обрыве контакта или наезде на неровности дороги. Часто обнулением такой ошибки все и ограничивается.

Действия оператора при появлении ошибки

Не всегда увидев расшифровку ошибки, оператор способен разобраться, где находится необходимый датчик или узел, и что с ним дальше делать. Как правило, вместе с кодом ошибки высвечивается и номер телефона сервисной службы, по которому он может позвонить и сообщить о проблеме.

Скриншот:

Бывает так, что оператор случайно нажал лишнюю кнопку или выполнил/не выполнил любое другое действие, которое привело к нарушению работы экскаватора. Для ее устранения нет необходимости специалистам сервисной службы выезжать за много километров до местонахождения машины и вопрос можно решить по телефону. Все ошибки дублируются в системе удаленного мониторинга Komtrax.

Дубляж ошибок в Komtrax

Если оператор долгое время управляет машиной и игнорирует появившуюся ошибку, то специалисты сервисной службы могут через систему Komtrax обнаружить такое несоответствие правилам эксплуатации и задать вопросы о причинах неправильного использования экскаватора. Оператор всегда должен реагировать на появление кода ошибки и разобраться, устранить причины поломки вместе со специалистами сервисной службы.

Особенно важно придерживаться этого правила собственнику машины в гарантийный период работы экскаватора. Допустим, высветился код низкого давления масла, после чего работа экскаватора продолжалась еще в течение нескольких часов, и двигатель вышел из строя. Поскольку все нарушения фиксируются в системе Komtrax, то на основании этих данных в гарантийном ремонте мотора будет отказано из-за нарушения правил эксплуатации.

Благодаря этой системе сервисная служба принимает меры по превентивному обслуживанию экскаватора, когда, предположим, машина уже отработала 500 часов, а масло в моторе не заменили. Специалист звонит собственнику и предлагает провести ТО для поддержания техники в работоспособном состоянии.

Вся информация о ТО, ошибках, заменах запчастей и ремонтах хранится в Komtrax и при перепродаже техники новый владелец может отследить, где машина работала, сколько часов наработки, что менялось. То есть новый собственник экскаватора получает машину со 100 % прозрачной историей и дальнейшей бесплатной фиксацией рабочих параметров в системе Komtrax (в течение 10 лет от ее общего срока эксплуатации).

Японская техника производителя Komatsu и американская Caterpillar (CAT) пользуется большой популярностью у строительных организаций. Однако агрегатам свойственно выходить их строя. Заказать оригинальные запчасти для спецтехники по выгодным ценам можно в интернет-магазине компании ООО «ИНКА-Сервис». Также полезно ознакомиться с некоторыми проблемами колесных и гусеничных экскаваторов и их причинами.

Медленная работа гидравлики при нагреве

Данная проблема часто беспокоит владельцев колесных экскаваторов Komatsu PW 170-5K. Гидравлика нормально работает на холодную, но дает сбои при нагреве. Производительность насоса даже без нагрузок снижается до 22 л/мин.

Причин появления неисправности может быть несколько. Проблема может крыться в поломке насоса или недостаточном давлении РРС. Прежде всего проверяют второй вариант. По нормативам давление должно составлять 25-35 кг/см². После этого нужно проверить работоспособность насоса и регулятора. Когда причина обнаружена, останется провести ремонтные работы. Заказать запчасти или устранение неполадок можно по ссылке https://www.oemkomatsu.ru/.

Проблема с преодолением уклонов

Колесные экскаваторы Komatsu PW170ES-6K, выпущенные в 2001 году часто демонстрируют данную поломку. На холодную агрегат хорошо справляется с задачей, но через некоторое время после нагрева не может заехать даже на небольшую возвышенность. На вязкой почве экскаватор вообще останавливается. Едет только по ровным плитам, других проблем не обнаружено.

В данном случае стоит проверить выбранную скорость. После устанавливают соответствие частоты вращений коленчатого вала установленным нормам. Трансмиссию и коробку управления тоже следует проверить. Последний пункт – диагностика гидравлического насоса. Комплекс мер позволит точно выявить причину неисправности и устранить ее в кратчайшие сроки.

Ошибка Е15

Данная проблема относится к гусеничным экскаваторам модели PC400 бренда Komatsu. Иногда техника выводит Е15, а в меню выдает ошибку Е46. Мотор при этом запускается только со второго раза. Если ошибку удалить, она со временем снова появляется.

Специалисты расшифровывают поломку, как погрешность в работе датчика частоты вращения двигателя. Также можно проверить следующее:

  • исправность датчиков Ne и Bkup;
  • соединения клемм на АКБ;
  • правильность установки и работы колеса датчика вращения на коленвале;
  • синхронизацию между коленчатым и распределительным валами.

Многие строительные организации используют спецтехнику японского бренда Komatsu и американского производителя CAT. Она демонстрирует надежность и долговечность. При поломках экскаваторов или других агрегатов важно подобрать качественные запчасти. Купить детали двигателя для строительной техники Komatsu и CAT, а также многое другое можно в интернет-магазине компании ООО «ИНКА-Сервис». В каталоге представлен большой выбор запчастей от ведущих производителей. Получить консультацию или оформить заказ можно по телефону в рабочее время.

Оценка статьи:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Загрузка…

Коды ошибок KOMATSU PC3008,KOMATSU PC300LC8,KOMATSU PC3508,KOMATSU PC350LC8 серийные номера 60001 и выше

Код дейс- твия при неисправ- ности Код ошибки Неисправность
(с выводом индикации на экран)
Управляющее устройство
A000N1 Высокая частота вращения двигателя выходит за пределы нормативного значения КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ
AA10NX Засорение воздушного фильтра КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ
AB00KE Низкое напряжение зарядки КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ
B@BAZG Низкое давление масла в двигателе КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ
B@BAZK Низкий уровень масла в двигателе КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ
B@BCNS Перегрев охлаждающей жидкости двигателя КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ
B@BCZK Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ
B@HANS Перегрев масла гидросистемы НАСОС
Е10 CA111 EMC (электромагнитная совместимость) — крити- ческий отказ по внутренней причине ENG
(двигатель)
Е10 CA115 Ошибка датчиков Ne и Bkup частоты вращения двигателя ENG
(двигатель)
E11 CA122 Ошибка высоких показаний датчика давления нагнетания воздуха ENG
(двигатель)
E11 CA123 Ошибка низких показаний датчика давления нагнетания воздуха ENG
(двигатель)
E14 CA131 Ошибка высоких показаний датчика подачи топлива ENG
(двигатель)
E14 CA132 Ошибка низких показаний датчика подачи топлива ENG
(двигатель)
E15 CA144 Ошибка высоких показаний датчика темпера- туры охлаждающей жидкости ENG
(двигатель)
E15 CA145 Ошибка низких показаний датчика температуры охлаждающей жидкости ENG
(двигатель)
E15 CA153 Ошибка высоких показаний датчика темпера- туры нагнетаемого воздуха ENG
(двигатель)
E15 CA154 Ошибка низких показаний датчика температуры нагнетаемого воздуха ENG
(двигатель)
E15 CA187 Ошибка низких показаний датчика напряжения источника питания 2 ENG
(двигатель)
E11 CA221 Ошибка высоких показаний датчика давления окружающей среды ENG
(двигатель)
E11 CA222 Ошибка низких показаний датчика давления окружающей среды ENG
(двигатель)
E15 CA227 Ошибка высоких показаний датчика напряжения источника питания 2 ENG
(двигатель)
CA234 Заброс оборотов двигателя ENG
(двигатель)
E15 CA238 Ошибка в цепи питания датчика Ne частоты вращения двигателя ENG
(двигатель)
Е10 CA271 IMV/PCV1 неисправность в виде короткого замыкания ENG
(двигатель)
Е10 CA272 IMV/PCV1 неисправность в виде обрыва ENG
(двигатель)
E11 CA322 Inj #1 неисправность в виде обрыва/короткого замыкания ENG
(двигатель)
E11 CA323 Inj #5 неисправность в виде обрыва/короткого замыкания ENG
(двигатель)
E11 CA324 Inj #3 неисправность в виде обрыва/короткого замыкания ENG
(двигатель)
E11 CA325 Inj #6 неисправность в виде обрыва/короткого замыкания ENG
(двигатель)
E11 CA331 Inj #2 неисправность в виде обрыва/короткого замыкания ENG
(двигатель)
E11 CA332 Inj #4 неисправность в виде обрыва/короткого замыкания ENG
(двигатель)
Е10 CA342 Несоответствие кода настройки ENG
(двигатель)
Е10 CA351 Ошибка цепи привода форсунки ENG
(двигатель)
E15 CA352 Ошибка низких показаний датчика напряжения источника питания 1 ENG
(двигатель)
E15 CA386 Ошибка высоких показаний датчика напряжения источника питания 1 ENG
(двигатель)
E15 CA428 Ошибка: избыточный сигнал датчика наличия воды в топливе ENG
(двигатель)
E15 CA429 Ошибка: недостаточный сигнал датчика наличия воды в топливе ENG
(двигатель)
Е10 CA441 Ошибка: низкое напряжение аккумуляторной батареи ENG
(двигатель)
Е10 CA442 Ошибка: высокое напряжение аккумуляторной батареи ENG
(двигатель)
E11 CA449 Ошибка: очень высокое давление на рампе ENG
(двигатель)
E11 CA451 Неисправность датчика стороны высокого давления на рампе ENG
(двигатель)
E11 CA452 Неисправность датчика стороны низкого давления на рампе ENG
(двигатель)
E15 CA553 Неисправность на стороне высокого давления рампы ENG
(двигатель)
E15 CA559 Неисправность на стороне низкого давления рампы ENG
(двигатель)
E15 CA689 Неисправность датчика скорости Ne ENG
(двигатель)
E15 CA731 Рассогласование по фазе датчика скорости Bkup ENG
(двигатель)
Е10 CA757 Неисправность: потеря всех постоянных данных ENG
(двигатель)
E15 CA778 Неисправность датчика скорости Bkup ENG
(двигатель)
E0E CA1633 Ошибка времени ожидания канала передачи данных KOMNET ENG
(двигатель)
E14 CA2185 Ошибка высоких показаний датчика напряжения на дросселе ENG
(двигатель)
E14 CA2186 Ошибка низких показаний датчика напряжения на дросселе ENG
(двигатель)
E11 CA2249 Ошибка: очень низкое давление на рампе ENG
(двигатель)
E15 CA2265 Электрический топливоподкачивающий насос высокого давления имеет неисправность ENG
(двигатель)
E15 CA2266 Электрический топливоподкачивающий насос низкого давления имеет неисправность ENG
(двигатель)
E15 CA2555 Ошибка: реле низкого напряжения подогрева- теля впускного воздуха ENG
(двигатель)
E15 CA2556 Ошибка: реле высокого напряжения подогрева- теля впускного воздуха ENG
(двигатель)
D110KB Короткое замыкание в цепи привода реле акку- муляторной батареи НАСОС
D196KA Обрыв в цепи реле возврата в режим техобслу- живания НАСОС
D196KB Короткое замыкание в реле возврата в режим техобслуживания НАСОС

Пример отчета о диагностике экскаватора Komatsu PW160-7E0

Задать вопрос

Хотите узнать больше? Спросите нас! 

23 Января 2015

Результаты диагностики колесного экскаватора KOMATSU PW160-7EO от «23» января 2015 г.

 Тип и марка спецтехники Рег номер Год выпуска Идентификационный номер

Показания счетчика
моточасов

Экскаватор колесный  KOMATSU PW160-7E0 ХХХХХ 2007 ххххххххххххххххххх 9750

ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ


1. При движении на повышенных оборотах чёрный дым
2. На высокой передаче (зайчик) часто дёргается (сбрасывает скорость)
3. При переключении передач с «улитка» на «черепаха» экскаватор движется на «улитка» и через некоторое время срабатывает «черепаха»
4. Пенит масло при пониженной температуре окружающего воздуха
5. Гидравлическая жидкость быстро греется на ходу, при использовании рабочего оборудования норма
6. Глохнет при большой температуре в гидравлической жидкости пока не остынет не заводится

7. Появляются ошибки «Е11» и «Е15»

В сервисном режиме с экскаватора были сняты следующие ошибки:

01 Eng. Hi Out of Std  (CA234) — слишком высокие обороты двигателя
02 Eng Water Overheat (B@BCNS) — перегрев охлаждающей жидкости
03 Eng Oil Press Low  (B@BAZG) – низкое давление масла в двигателе
04 Eng Oil Level Low (B@BAZK) – низкий уровень масла в двигателе
05 Hydr. Oil Overheat  (B@HANS) – перегрев гидравлической жидкости
06 Eng Water Level Low (B@BCZK) — 86 Раз низкий уровень в системе охлаждения.

Ошибка на мониторе  «E15» обрыв цепи в датчике температуры охлаждающей жидкости и «Е11» в цепи датчика рециркуляционного клапана связаны с перегревами двигателя и при нормальной работе машины загораться не будут.

Проверили наличие:
масла в гидробаке – ниже нормы (уровня)
масло в двигателе – чуть выше нижней отметки
Уровень системы охлаждения – ниже уровня (соты открыты)

Показания в работе насосной установки
При «холодном» запуске двигателя насос экскаватора (HPV 125) выдавал на холостом ходу 52 кг/см2 (при норме 35 кг/см2)
Под нагрузкой (при нормальной температуре гидравлики)
  Ход      «в упор»    415 кг/см2 при норме 380 кг/см2
  Ковш    «в упор»   380 кг/см2 при норме 360 кг/см2
Полученные данные свидетельствуют о неправильной регулировке разгрузочного клапана и объясняют причину образования чёрного дыма указанного в заявке.

Также была обнаружена зависимость давления насоса (HPV 125) на холостом ходу (без нагрузки) от температуры гидравлического масла. Получены следующие показатели:
Т= 20С     P = 52 кг/см2
T= 30C     Р = 80 кг/см2
Т= 35С     Р = 105 кг/см2
Т= 40С     Р = 140 кг/см2      
НОРМА при Т = 40С  Р = 35 кг/см2

Полученные данные означают что насос находясь на холостом ходу выполняет серьезную работу и свою мощность тратит на ускоренный прогрев гидравлического масла причем чем выше температура масла, тем большую работу совершает гидравлический насос. В итоге двигатель глохнет и не заводится пока температура масла не упадет, а вместе с ней упадет и потребляемая мощность насосной установки. При таком состоянии гидравлической системы эксплуатировать экскаватор и производить диагностику гидравлического оборудования НЕЛЬЗЯ. Для устранения неисправности необходимы либо диагностика на гидравлическом стенде насоса и, возможно, распределителя с дальнейшим ремонтом (до 7 рабочих дней диагностика и, в зависимости от наличия необходимых запчастей ремонт от 5 дней), либо установка дополнительных клапанов в гидросистему, которые на холостом ходу гидронасоса будут его разгружать (срок 2 дня). При таком состоянии гидросистемы

Замер оборотов двигателя:
Обороты двигателя на холостом ходу — 1025 об/мин — норма
При работе рабочим оборудование — 1950 об/мин — норма
При использовании «ХОД» — 2320 об/мин — норма

Скорость движения экскаватора «В воздухе» (колёса разгружены)

«улитка» -2,8 км/час — норма
«черепаха» 12,2 км час — выше нормы на 2,7 км/час
«заяц» до 36 км/час — превышение нормы на 1 км/час

Предельная скорость движения экскаватора данного типа 35 км/час

При достижении максимальной скорости в контроллер поступает сигнал а контроллер отсылает команду на насос «снизить производительность» . Тем самым скорость машины снижается до 27-30 км/час а потом начинает возрастать до предельных 35 км/час. Таким образом ход на передаче «заяц» как бы «плавает», что мы и зафиксировали на данном экскаваторе. Неисправность не является критичной, устраняется регулировкой.

Проверялась гидравлическая система на «ПЕНУ В БАКЕ» . При положительных температурах на улице этого достичь не удалось , но самая вероятная причина в шестеренном насосе. Требуется ремонт.

По пункту 3: «При переключении передач с «улитка» на «черепаха» экскаватор движется на «улитка» и через некоторое время срабатывает «черепаха»:  в ходе исследования данной неисправности выяснено, что не осуществляется регулировка производительности гидромотора хода, в следствии того, что, вероятно, внутри мотора наклон распределительной шайбы осуществляется «с подклиниванием» требуется дальнейшая диагностика на стенде, ремонт и регулировка.

Дополнительно в ходе диагностики обнаружено:
1. Требуется замена всех масел и фильтров
2. Отсутствует тормозной РВД на переднем правом колесе
3. Разбиты шарнирные соединения ШС на гидроцилиндрах аутригеров
4. Подтекания ДТ или масла на ТНВД топливные трубки с трещинами , две форсунки «мокрые»
5. Ремень генератора и кондиционера требует замены
6. Несколько РВД на распределителе требуют замены («мокнут»)
7. «Мокнет» ступицпа правого заднего колеса
8. Damper case (Между ДВС и Насосом HPV) отсутствует масло.
9. Механическое устройство, которое в случае аварийной ситуации позволяет отключить мосты экскаватора от гидромотора не исправно (заклинено в положении «включено»)
10. Нет фиксации рулевой колонки


Что означают коды ошибок экскаватора Komatsu

Все машины Комацу рассчитаны на работу с заданными производителем параметрами давления в гидравлической системе и двигателе. Фильтры топливной и гидравлической систем в нормальном состоянии пропускают плюс-минус достаточный для исправной работы техники объем рабочей жидкости.

Уже на начальном этапе засорения фильтрующих элементов в гидравлики экскаватора снижается его мощность и производительность, вплоть до полной остановки. Чтобы отследить работоспособность узлов и систем и своевременно провести ТО машины, предусмотрена электронная система обнаружения и кодирования неисправностей. На примере экскаватора Komatsu PC 400 разберемся с кодированием ошибок при использовании техники Комацу, их значением и способам устранения.

Два уровня ошибок: как в них разобраться

Для наглядности и удобства расшифровки кодов неисправностей обозначение ошибки состоит из двух частей, например: E15 CA559, где E15 – это пользовательский код. Он указывает на отказ системы управления двигателем (снижение выходной мощности для защиты мотора), а СА559 – это код, который конкретно указывает на то, что общее давление в коллекторе слишком низкое. Помимо буквенно-циферного отображения ошибки, на мониторе выводится и ее расшифровка на русском языке: низкое давление в общей рейке Common Rail. Это сделано для того, чтобы помочь оператору на месте разобраться с неисправностью и устранить поломку.

При появлении на мониторе ошибки, указывающей на низкое давление дизтоплива в общей рейке топливного насоса, поиск и устранение неисправности следует начать с проверки фильтров и топливной рампы Common Rail на отсутствие утечек ДТ (дизтоплива). Обычно после очистки или замены топливных фильтров проблема исчезает, если же нет, то необходимо провести диагностику основного топливного насоса.

С помощью семи сегментной контрольной панели экскаватора Komatsu PC 400 оператор может провести самодиагностику, например, гидравлической системы на соответствие рабочим параметрам, заданным производителем техники. Подняв стрелу экскаватора до конечного положения можно проверить давление, при котором сработает предохранительный клапан, и сравнить его с табличным значением. Также проверяется давление масла, развиваемое гидравликой привода ковша в режиме наполнения. Cкриншот: https://www.youtube.com/watch?v=nnv4Xuc1GWE

­­­­

Для этого выбирается соответствующий код (010, 011, 012 и т.д.) и проводится проверка систем и узлов. По ее результатам проводится регулировка предохранительных клапанов, проверка/замена уплотнителей гидроцилиндров и другое ТО.

Деление ошибок на механические и электрические

Коды ошибок подразделяются на две группы, в зависимости от систем, в которых происходят сбои, а именно: механические или относящиеся к работе электрооборудования техники. В случае с диагностированием ошибки E15 CA559 она относится к механической системе экскаватора и устраняется путем обслуживания топливной системы. Эта неисправность обнаруживается на основе сигналов, получаемых от датчика давления топлива.

Например, ошибка E0E DAFRMC относится к электрооборудованию машины. Такой код появится на мониторе в случае, когда стартер крутит коленчатый вал мотора, но двигатель при этом не запускается. Ошибка указывает на нарушение соединения в электрической цепи, разъеме или замыкании на массу, из-за чего отсутствует связь монитора с промежуточными контроллерами.

Поскольку монитор служит как для отображения информации, так и управления контроллерами, то такая ошибка будет критической при пуске мотора. В основном, проблема решается после диагностики и устранения неисправностей в электрической цепи. Реже, проблема возникает из-за выхода из строя самого монитора в результате короткого замыкания проводки или попадания внутрь него жидкости.

В некоторых случаях появление ошибок, связанных с электрооборудованием может быть не связано с нарушением функциональных возможностей техники и их можно удалять через сервисное меню и продолжать работу. Такие ошибки всплывают в результате кратковременного нарушения соединения в разъемах, блоках с предохранителями, при случайном обрыве контакта или наезде на неровности дороги. Часто обнулением такой ошибки все и ограничивается.

Действия оператора при появлении ошибки

Не всегда увидев расшифровку ошибки, оператор способен разобраться, где находится необходимый датчик или узел, и что с ним дальше делать. Как правило, вместе с кодом ошибки высвечивается и номер телефона сервисной службы, по которому он может позвонить и сообщить о проблеме.

Дубляж ошибок в Komtrax

Если оператор долгое время управляет машиной и игнорирует появившуюся ошибку, то специалисты сервисной службы могут через систему Komtrax обнаружить такое несоответствие правилам эксплуатации и задать вопросы о причинах неправильного использования экскаватора. Оператор всегда должен реагировать на появление кода ошибки и разобраться, устранить причины поломки вместе со специалистами сервисной службы.

Особенно важно придерживаться этого правила собственнику машины в гарантийный период работы экскаватора. Допустим, высветился код низкого давления масла, после чего работа экскаватора продолжалась еще в течение нескольких часов, и двигатель вышел из строя. Поскольку все нарушения фиксируются в системе Komtrax, то на основании этих данных в гарантийном ремонте мотора будет отказано из-за нарушения правил эксплуатации.

Благодаря этой системе сервисная служба принимает меры по превентивному обслуживанию экскаватора, когда, предположим, машина уже отработала 500 часов, а масло в моторе не заменили. Специалист звонит собственнику и предлагает провести ТО для поддержания техники в работоспособном состоянии.

Вся информация о ТО, ошибках, заменах запчастей и ремонтах хранится в Komtrax и при перепродаже техники новый владелец может отследить, где машина работала, сколько часов наработки, что менялось. То есть новый собственник экскаватора получает машину со 100 % прозрачной историей и дальнейшей бесплатной фиксацией рабочих параметров в системе Komtrax (в течение 10 лет от ее общего срока эксплуатации).

Источник

Komatsu pc300 ca778 неисправность датчика запасного двигателя

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Прошу прощения, забыл.))) Исправляюсь:
MODEL: PC450LC-7EO
SERIAL №: K45218

778 — ошибка запасного датчик оборотов.
115 — оба датчика отваливаются.
Бывает ломается проводка у самих датчиков или проблемы со штекерами, если их снимали.
И проверьте, поступает ли к ним питание.

Все проверил воспользовавшись мануалом от погрузчика WA470 (движки идентичны).

Все в норме. Пробовал даже переставлять датчики и контроллер двигателя со второго, нормально работающего экскаватора. Ничего не изменилось. И как я понял, то что эти ошибки появляются на мониторе, на то что двигатель периодически глохнет не влияет. Так например ошибка СА778 отображается постоянно, а двигатель с ней может сутки отработать и не разу не заглохнуть, а может глохнуть 20 раз за смену (8 часов). СА115 появляется крайне редко и не на долго (на 2-3 минуты) и еще не разу при ее появлении двигатель не заглох. Скорее всего, причина остановки двигателя не в этих ошибках, а в чем-то другом. Вот только в чем?

Так же как и зашли в меню. Удерживаете кнопки в меню электрики. В механике это не работает.
Вы датчики и контроллер меняли, а проводку оставляли родную?
И те же самые ошибки были на искомом эксе, на других не повторились?
Слабое место у них — разъём на контроллере. Не знаю в чём прикол, но стандартные пины ослабевают, теряется контакт. Приходилось дублировать проводку с усиленным сжатием на пинах.
Но у меня были проблемы в системы впрыска форсунок.

Если есть мануал по WA, там же и ошибки смотрите. 115 пересекается с 689 и 778. И она глушит движок. Ошибка может не проскочить, либо оператор не увидит её если она быстро исчезнет.
Последняя время появление есть в памяти.
778 не глушит движок. Только в паре со 115.
Так же пересекается с 187 и 227.

У вас 778 горит постоянно. Питание для этого датчика проверяли? Сигал от него? Сигнал у контроллера?

Источник

Komatsu pc300 ca778 неисправность датчика запасного двигателя

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

нужна помощь по персональному компьютеру. Как например поменять обои на рабочем столе

У Вас уважаемый инструкция по эксплуатации имеется? Компьютер наверно на английском языке, Японцы же не уважают своих клиентов и отправляют в Россию всякую китайщину.
Не повезло вам с техникой, сочувствую.

нужна помощь по персональному компьютеру. Как например поменять обои на рабочем столе

У Вас уважаемый инструкция по эксплуатации имеется? Компьютер наверно на английском языке, Японцы же не уважают своих клиентов и отправляют в Россию всякую китайщину.
Не повезло вам с техникой, сочувствую.

а по поводу инструкции. точная модель какая у вас?я пришлю у меня есть в pdf формате инструкция оператора. [/QUOTE]

__________________
Если человека и создал Бог, то — создал его из обезьяны!

Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или 🙂

У вас 200атм, даже когда вы никакой операции не включаете? При этом говорите дросселирует жидкость в распреде (я так понимаю слышно своеобразное шипение в распреде)? И гидрожидкость нагревается просто на холостом ходу когда даже ни одну операцию не включали?

Если я все понял так, то моему мнению у вас в самом распреде почему-то не стало «слива».

Не знаю как на КОМАЦУ, но у КРАНЭКСа на распределителе в его сливной части установлены «подпорные клапана» (как они могут называться у других не знаю). Они настроены на несколько атмосфер (не более 10) и когда насос не работает (двигатель т.е. заглушен), то они в закрытом состоянии. Как только двигатель пущен, то насос будет качать жидкость через распределитель в бак в любом случае (даже если аксиальные узлы стоят в минимальной подаче), при этом «подпорные клапана» открываются потоком жидкости (для силового насоса 10атм это почти «ничто»). Думаю у вас почему-то приклинило (либо периодически приклинивает) в почти закрытом состоянии эти клапана и слива в бак нет. Еще раз повторюсь, что провел аналогию с гидросистемой КРАНЭКСа (но думаю, что принципы работы гидравлики у всех очень схожие)

Источник

Шесть важных вопросов о ремонте техники — отвечают эксперты ИСТК

Специалисты сервисной службы ИСТК ответили на вопросы владельцев землеройной техники, заданные на форуме «Экскаватор.Ру».

1. При нагреве медленно работает гидравлика

На колесном экскаваторе Komatsu PW 170-5K медленно работает гидравлика. На холодную все отлично, но при нагреве производительность насоса падает до 22 л/мин без нагрузки. Нагрузив до 300 бар, производительность упала до 7-10 литров.

Сервисная служба ИСТК

Возможно несколько причин медленной работы гидравлической системы. Первая — недостаточное давление PPC. Вторая причина — неисправность самого гидравлического насоса, в том числе регулятора. Поэтому для проведения корректной диагностики необходимо сначала провести замер давления РРС, которое должно соответствовать нормативному значению 25-35 кг/см². Чтобы иметь полное представление о работоспособности гидравлического насоса, следует выполнить его диагностику, например, на гидравлическом стенде PARKER. С его помощью можно проверить не только производительность, но и работу регулятора. Работа гидравлического насоса на данном стенде проверяется при определенно заданных условиях, и кривая производительности должна соответствовать графику:

Такая диагностика позволяет определить необходимость ремонта гидравлического насоса. Гидронасос может развивать давление в 300 бар практически с любой производительностью. В свою очередь производительность гидравлического насоса напрямую влияет на скорость рабочего оборудования.

2. При нагреве экскаватор не преодолевает уклоны

Колесный экскаватор Komatsu PW170ES-6K 2001 г.в. На холодную едет довольно бодро, а когда нагревается, небольшой подъем не может преодолеть, не говоря уже о вязком грунте. По плитам едет, а если залезть в грязь — «мычит» и не движется. В остальном все хорошо.

Сервисная служба ИСТК

Сначала необходимо обратить внимание, какая выбрана скорость движения. Далее убедиться, что частота вращения коленчатого вала двигателя в различных режимах при определенных условиях соответствует нормативным данным. Также стоит обратить внимание на состояние трансмиссионного масла в КПП. И далее провести диагностику гидравлического насоса на стенде PARKER, т.к. при передвижении гидравлическая система выходит на максимальную мощность и производительность.

3. Ошибка Е15

Гусеничный экскаватор Komatsu PC400. Выбивает ошибку Е15, при входе в меню показывает Е46 Code (731/CA731)End.Bkup Speed Sensor Phase Error. Запускается двигатель со второго раза, ошибка после удаления появляется снова. И после того, как выключил и включил массу (зажигание), происходит то же самое.

Сервисная служба ИСТК

В данной ситуации ошибка расшифровывается как фазовая погрешность датчика Bkup частоты вращения двигателя. Самому можно проверить:

  1. Датчики Ne и Bkup частоты вращения двигателя на предмет поломки.
  2. Колесо датчика вращения на стороне коленвала может быть установлено неправильно или быть сломанным.
  3. Кольцо датчика вращения на стороне распредвала может быть установлено неправильно или быть сломанным.
  4. Плохое соединение «массы» клемм аккумуляторной батареи, двигателя, контроллера двигателя и стартера.
  5. Синхронизация между вращениями коленвала и распредвала может быть нарушена (в том числе из-за установки неоригинальных запасных частей при проведении ремонта ДВС).

4. Не происходит увеличение оборотов двигателя

Купили Komatsu 200-7, все работало. Через месяц начал отключаться дворник, и вместе с ним не происходит увеличение оборотов двигателя при движении джойстика. Монитор 7-сегментный, все проверил по электрике, силовые провода и провода управления целые.

Сервисная служба ИСТК

В данной ситуации ошибка расшифровывается как фазовая погрешность датчика Bkup частоты вращения двигателя. Самому можно проверить:

  1. Датчики Ne и Bkup частоты вращения двигателя на предмет поломки.
  2. Колесо датчика вращения на стороне коленвала может быть установлено неправильно или быть сломанным.
  3. Кольцо датчика вращения на стороне распредвала может быть установлено неправильно или быть сломанным.
  4. Плохое соединение «массы» клемм аккумуляторной батареи, двигателя, контроллера двигателя и стартера.
  5. Синхронизация между вращениями коленвала и распредвала может быть нарушена (в том числе из-за установки неоригинальных запасных частей при проведении ремонта ДВС).

5. Выдавило уплотнения из-под верхней плиты распределителя

Проблема на Komatsu PC400 появилась после замены масла в гидробаке — выдавило уплотнения из-под верхней плиты распределителя. С чем это может быть связано?

Сервисная служба ИСТК

В данной ситуации выдавленные уплотнения верхней части гидрораспределителя никак не связаны с заменой масла. Необходимо заменить уплотнения и протянуть болты крышки с нужным моментом затяжки. Далее следует проверить давление разгрузки рабочего оборудования и гидромоторов хода. Давление должно находиться в пределах нормативных значений.

6. Течет масло из-под фильтра АКПП

Экскаватор-погрузчик Komatsu WB97S5 2012 г.в. Стало гнать масло из-под фильтра АКПП. Заменил масло и фильтр (фирмы SAKURA), ничего не изменилось. Фильтр затянул как следует. Трубки, которые рядом, целые, течь происходит явно из-под фильтра.

Сервисная служба ИСТК

Если течь масла из-под фильтра и трубок не обнаружена, возможна течь из-под прокладки клапана управления АКПП. Это нужно проверить и при необходимости заменить прокладку АКПП. Клапан находится над фильтром.

Источник

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А вот еще интересные материалы:

  • Яшка сломя голову остановился исправьте ошибки
  • Ятрогенная патология врачебные ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного где ошибка
  • Экскаватор кейс 290 коды ошибок