09.07.2018 г. начал выскакивать оранжевый ключик и надпись «Check airbag». Чек выскакивал в течении вечерней поездки два раза кратковременно при резком торможении, и тут же сам пропадал.
На следующий день случаи появления этого чека вначале участились, а затем чек загорелся постоянно. Подключаю Элм-327 и Пирен и вижу одну ошибку в блоке «5 — П. БЕЗ./УС. ПР. Н.»
Честно сказать, даже не знаю, как сокращенное название этого блока расшифровывается. Ошибка «DF065 — ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ»
Полный размер
Запчасти на фото: DF065
Мониторинг в интернете показал, что это довольно распространенная проблема в автомобилях Рено и некоторых других. Датчик контролирует, как близко расположено сиденье по отношению к передней панели, и в случае фронтального столкновения дает команду по степени наполнения фронтального аирбэга, т.е. напрямую влияет на безопасность. При езде с ошибкой по этому датчику при, не дай бог, аварии, аирбэг, в лучшем случае, может не наполниться должным образом, либо не выстрелит вовсе. Добраться до датчика можно, сняв водительское сиденье, для чего вначале откручиваем два болта на салазках сзади, сдвинув сиденье вперед, а затем два болта спереди, сдвинув сиденье назад. Датчик закреплен на кронштейне сиденья над правой салазкой
А вот пластиковая «горка» на салазках, которая давит на плоскую пружину датчика, замыкая микрик, и тем самым шунтируя один из резисторов, при сдвигании сиденья ближе к передней панели
Датчик неразборный и «висит» на общем жгуте на двух проводках, выходящих из компаунда в его корпусе. Это осложняет его проверку. Внутри датчика микровыключатель и два резистора. Эл. схему взял у Дмитрия dynamigue
В одном положении переключателя сопротивление датчика, допустим, 100 Ом, в другом 400 Ом. Значения сопротивлений указываю со слов автовладельцев на форумах, сам не проверял. Короткое замыкание (околонулевое сопротивление) или неконтакт в датчике, т.е. высокое сопротивление, воспринимается ЭБУ как ошибка. Выключатель датчика срабатывает, когда сиденье подвинуто очень близко, примерно 26.5 см и ближе от нижнего угла передней панели,
что, на мой взгляд, рассчитано либо на подростков, либо на взрослых с очень маленьким ростом, в частности, на миниатюрных женщин. Я, со своим совсем небогатырским ростом и отнюдь не длинными ногами, выставляю водительское сиденье в 33 см от угла пер. панели.
Прокалывать изоляцию проводков и замерять сопротивление датчика не хотелось. Думаю в моем случае выключатель датчика был постоянно не нажат в течении 6 лет. Предположив, что за такой срок контакты и соединения внутри просто окислились, я произвел «ремонт», многократно пощелкав микриком. Затем все собрал и сделал пробную поездку. Чек пропал и пока не вылезал. Кстати подобный «ремонт» можно произвести, не снимая сиденье, просто подвигав его вперед — назад, либо дотянувшись до датчика рукой снизу сиденья сзади. Далее буду наблюдать. Вероятно, вскоре придется ремонтировать более основательно.
Как я писал выше, второе (нажатое) состояние датчика предназначено для людей очень низкого роста, поэтому в большинстве случаев неисправный датчик (при отсутствии нового) можно заменить просто резистором соответствующего номинала.
Как сбросить DF065?
Сброс ошибки для Renault Fluence осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
-
Вообщем проблема в следующем: Еду еду никого не трогаю вдруг, на панели загорается лампочка СЕРВИС и значек подушки. Горит, горит, потом вроде погас. После вопроса в сервис «Че это такое и как это лечить», сказали, что вся проводка на подушку проходит гдето под сиденьем водителя и периодически там чето пережимается и получается неконтакт… Я подвигал сиденье и все пропало. Но теперь оно стало появляться все чаще и чаще. Скажите, где искать этот пережим? Сталкивался ли кто с такими проблемами? Надо уже это исправить раз и навсегда както.
И вопрос 2: перестала гореть правая задняя противотуманка. Перестала вообще. Лампочку менял, пердохранители новые, проверенные, контакты в фаре тоже в порядке… где может быть косяк? Может это в той же проводке с подушкой и я в итоге гдето что-то оборвал? Просто проверить питание возможности небыло (тестера небыло)…Причины сообщения Service и значка Check AirBag на Megane 2
Ремонт и замена шлейфа — фототчеты
Последнее редактирование модератором: 16 авг 2015
-
хотя сегодня залез под сиденье там есть один разъем в лючке но я не знаю на что он, он черный с красным на 4 провода
-
Кто знает? Есть ли умельцы в Твери по ремонту этого шлейфа?
-
ventill
Наш человек- Регистрация:
- 19 июл 2012
- Сообщения:
- 207
- Адрес:
- г.Смоленск
- Имя пользователя:
- ventill
Даже сняв переднюю часть подрулевого переключателя, как понять что дело в шлейфе. Он же толком не виден, видна только печатная плата
-
Может кому пригодится…
Для тех кто уже изучал этот вопрос и про разъём под сиденьем и про оборваный шлейф. Есть еще нюанс. Это соеденительная колодка в рулевой колонке в районе подрулевого переключателя. Разбирать ничего не нужно. Проверяется и решается так. Отодвинуть руль максимально к себе, а ту часть которая ближе к приборке (она на пружинах) отодвинуть от себя. Снизу в образовавшуюся щель сунуть палец и прижать колодку. Там их вроде несколько, надо ту в которой провода тоньше. Кстати при проверке CLIP-ом, показывает обрыв в подрулевом. Ещё и шелест при повороте руля есть, т.е. всё указывает сами понимаете на что. Всё разобрал, а шлейф целый, тестер тоже говорит, что всё в порядке. Уже и не знал где искать, а оказалась такая ерунда.
Вроде мелочь, но может кому поможет. Удачи.Добавлено через 49 секунд
Для тех у кого оборвался шлейф. +79219616230 Николай (СПб)Последнее редактирование: 28 апр 2014
-
СИНЕВА
Только зашел- Регистрация:
- 19 апр 2014
- Сообщения:
- 1
- Адрес:
- Курск
- Имя пользователя:
- СИНЕВА
Под передним пассажирским сиденьем.
-
Norveg
Только зашел- Регистрация:
- 22 янв 2014
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- Екатеринбург
- Имя пользователя:
- Norveg
лишние детали )
Всем привет!
Вчера заменил подрулевой шлейф. Похоже, придется переделывать. Остались лишние детали (фото прикладываю). Скажите, что за детали? Искал, искал куда их присобачить, не нашел )))*PARDON*Вложения:
-
Одна из деталей,эт отломившийся язычок,как бы направляющий.У меня тоже отломился,сейчас собрал без него,проблем нет.А вторая деталюшка,где-то там же в подрулевом встречалась,но не помню где.Кто недавно разбирал подскажет.
-
Вторая это отщёлкиватель поворотников
ставиться на 12 часов во внутреннем круге, по памяти говорю -
Norveg
Только зашел- Регистрация:
- 22 янв 2014
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- Екатеринбург
- Имя пользователя:
- Norveg
спасибо!!
Во внутреннем круге — где именно? Сориентируйте хоть примерно ) -
на фото черная стрелка
-
Norveg
Только зашел- Регистрация:
- 22 янв 2014
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- Екатеринбург
- Имя пользователя:
- Norveg
о, то, что надо, спасибо! )
-
Неверно. Это всего лишь «предохранитель» от проворота внутренней части подрулевого при снятом с рулевой колонки узле. Защита от дурака, так сказать, чтобы шлейф потом не порвался после задумчивых вращений
-
Norveg
Только зашел- Регистрация:
- 22 янв 2014
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- Екатеринбург
- Имя пользователя:
- Norveg
вчера опять разобрал блок подрулевых переключателей. Сколько ни искал, куда присунуть это предохранитель, не нашел. Как мартышка и очки, блин… ))
Объясните pls как для тупых, я чесслово не пойму, моего инженерного образования не хватает )))И еще пара вопросов: Многие делают язычок из пластиковой бутылки. Куда и чем его крепить и как он должен выглядеть в сборе? Можете кто-нить фото показать?
И еще: мне пришел шлейф 7-жильный. Родной был тоже 7-жильный, но он был на примерно миллиметр уже. Это как-то влияет на плотность закрывания обоймы или нет? У меня просто после переапайки и сборки обойма болталась. Как ее укрепить?
-
1. Забейте. Он не нужен, если не крутить кольцо на снятом подрулевом. Если уж по фотографии со стрелкой не понятно, то объяснять словами как и куда — будет долго
2. Аналогично п.1 — забить. Я делал язычок один раз — сложно выходит. Подбирал бутылку, т.к. обычная полуторалитровая, например, не годится — слишком тонкий пластик. Потом вырезал конструкцию такой хитрой формы, чтобы новый язычок фиксировался защёлкой, которая поверх шлейфа ставится — на словах не описать, а фото не делал.
После этого всем делал «улитку» — быстрее и надёжнее, хотя и дороже.3. Если бы был «как у БМВ» — 100% забить. Если же сохранён планетарный механизм — ИМХО, тоже забить. Все видимые мной повреждения шлейфа были вызваны смещениями отломившегося язычка, а не мифическим проскоком шестерёнки.
Рабочие рецепты выбирания зазора с подкладыванием прокладки между переключателем и рулём или кольца от ручки 5-литровой бутылки внутрь механизма — есть в интернете по запросу «ремонт шлейфа меган», искать лень.Последнее редактирование: 23 май 2014
-
Тоже появился человечек и надпись сервис по дороге с мертвого моря когда приходилось много руль крутить
уже читал темы про этот шлейф и подумал что это он. Но руль не шелестел да и надпись на след. день пропала а потом опять появилась через день, и я полез проверять шлейф и контакты под сиденьями, всё чистил, проверял, всё везде нормально и даже шлейф целый…
Потом отключил пассажирские подушки, включил зажигание и человечек с сервисом пропал и загорелась лампочка отключенных подушек, опять включил подушки и снова загорелся человечек и сервис.. снова выключил зажигание, включил и всё нормально, ничего не горит. Но если выключаю подушки и включаю то снова эти ошибки.. Этот включатель проверял тестером, даёт 100 и 400 ом сопротивления как и должен.
Кто знает что может быть?
Конечно можно не трогать их и надеяться что больше не загорится этот человечек и что они сработают если понадобятся… -
fretik
Новичок- Регистрация:
- 17 окт 2014
- Сообщения:
- 45
- Род занятий:
- закупщик
- Имя пользователя:
- fret
У меня как-то тоже загорался, самый прикол, что она еще при этом все рано работала, меня это очень сильно удивило, а потом я машину продал с горевшей лампой, с клиентом над этой темой долго смеялись.
-
Начал периодически загораться индикатор неисправности системы подушек безопасности. Погорит секунд 20-30 и гаснет. И так за поездку может несколько раз загореться, а может и ни разу. Диагностика показала ошибки: DF210 — цепь устр. предв. натяж. передн. плеч. ремней и DF065 — цепь датчика положения передн. сиденья водителя. Рекомендовали почистить разъемы преднятяжителя и датчика.
-
Ну это уже не проблема. Причина определена, остается только выбрать время, найти разъемы и зачистить.
-
вольдэмар
Только зашел- Регистрация:
- 5 янв 2015
- Сообщения:
- 1
- Имя пользователя:
- вова
подскажите горит сервис подушки поначалу при отодвигании переднего сидения пропадал сейчас горит постоянно отодвинул седуху снял клему вроде все норм.собрал но сервис не пропадает. при повороте руля появилась трещетка потом пропала .А сегодня на ходу заглохла машина загорелись все приборы хотя я их не включал кнопка пуск старт не реагирует постоял 5 мин открыл дверь все заработало. пару раз пищала сигнальная лампа.но сервис подушек так и не пропал
Поделиться этой страницей

Пропуски воспламенения смеси
Translate

Код (коды) форсунки (форсунок)
Translate

Цепь задней боковой грудной подушки безопасности со стороны водителя
Translate

Цепь боковой грудной подушки безопасности переднего пассажира
Translate

Цепь надувной шторки безопасности со стороны пассажира
Translate

Цепь надувной шторки безопасности со стороны водителя
Translate

Цепь 2 фронтальной подушки безопасности водителя
Translate

Translate

Translate

Translate

Translate

Цепь боковой грудной подушки безопасности водителя
Translate

Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом
Translate

Следящая система блока дроссельной заслонки с сервоприводом
Translate

Цепь управления реле исполнительных устройств
Translate

Цепь управления реле топливного насоса
Translate

Цепь управления реле водяного электронасоса
Translate

Цепь датчика детонации
Translate

Цепь датчика абсолютного давления
Translate

Зубчатый сигнальный диск переднего правого колеса
Translate