Меню

Df059 ошибка рено меган 2

В общем, приболел я, камрады. А постольку-поскольку дача и все дачные заботы накрылись медным тазом, взялся немного похакерствовать.
«Мама, ну сколько раз повторять! Я не «нахер», я — хакер!«
Заказанный с Китая CLIP потерялся где-то на просторах необъятной. А так как старенький блюпуп-ELM я на радостях подарил другу на УАЗике, оставаться совсем без диагностики пусть даже и на новом авто не хотелось от слова совсем. Заказал-получил.

Однако это полдела. Ранее я убедился в том, что нормального списка PID-ов для Duster-a с F4R просто нет. Т.е. Torque Pro на планшете показывает, как бы это помягче сказать, ни фига практически не показывает. В общем, взялся я за составление нормального списка путём ковыряния в CLIP-е. Кое в чём уже разобрался. Например, наковырял нормальную расшифровку кодов ошибок именно для моего авто. С кодами ошибок у Renault какой-то анал-карнавал, в зависимости от модели авто они могут менять свои значения. Поэтому счёл за благо обзавестись собственным списком. Прежде чем доберусь до PID-ов, выложу ошибки. Ошибки будут не только по ДВС, но и по другим системам. Из CLIP-а их можно выудить только при подключенном диагностическом адаптере, а это неудобно. Совсем неудобно.
Насколько я понял из доков, постольку-поскольку F4R с аналогичным контроллером устанавливается не только на Duster-а Ph2, то приводимый ниже и в последующих постах список ошибок должен подойти ещё к следующим авто с F4R:
LODGY
DOKKER/KANGOO
LOGAN II/SANDERO II
CLIO IV
CAPTUR/QM3/KABIN
DUSTER ph2
CAPTUR/KAPTUR BR/IN/RU
MEGANEIII/SCENICIII
NEW SM3/FLUENCE/MEGANE
Сразу оговорюсь, отмеченное курсивом — отсебятина. Не в смысле бред, а в смысле проверено только для Duster ph2. В круглых скобках (*x) — примечания и комментарии, см. внизу списка. В квадратных скобках [xxx] — перечисление кодов элементов на электросхемах. Ориентироваться по названиям весьма затруднительно, т.к. переводы для CLIP-а и сборников делали не чтобы разные люди, а люди говорящие на разных языках. В описания CLIP-а адская смесь из американского анлийского и французского, в альбомах схем — британский английски. Одни и те же вещи могут называться совсем по разному. Например датчик детонациив CLIP-е Knock Sensor, а на схемах это Pinking Sensor 1. Это сильно сбивает с толку, поэтому для облегчения жизни привожу коды элементов, по которым можно выйти на схемы нужных цепей.

DF001 — WATER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости [244]
1.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
4.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
5.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи
6.DEF : Micro-breaks.
Нестабильный контакт в цепи

DF002 — AIR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске [272]
2.DEF : Signal outside lower limit
Сигнал ниже нижнего предела
3.DEF : Signal outside upper limit
Сигнал выше верхнего предела
4.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
5.DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)

DF003 — CIRCUIT CAPTEUR PRESSION ATMOSPHERIQUE
(примечание, не используется на Duster Ph1/Ph2 и автомобилях на аналогичной базе)
Неисправность в цепи датчика атмосферного давления
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Micro-coupures.
Прерывистый сигнал (нестабильный контакт).

DF004 — TURBOCHARGING PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления турбины нагнетателя
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения

DF011 — SENSOR SUPPLY N° 1 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №1 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF012 — SENS. SUPPLY N° 2 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №2 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF013 — SENS. SUPPLY N° 3 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №3 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF015 — MAIN RELAY CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления главным реле [238]
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF018 — LOW SPEED FAN CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения [1839]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF019 — HIGH SPEED FAN CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения [1839]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF038 — COMPUTER
Аллес капут. Неисправность блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF046 — BATTERY VOLTAGE 12 V
Неисправность бортового напряжения (генератор/аккумулятор/силовые цепи/предохранители)
1.DEF : General electrical failure
Общий отказ электрики
2.DEF : Mechanical failures
Механический отказ
3.DEF : Signal amplitude < minimum
Амплитуда сигнала (напряжение в бортовой сети) меньше минимума
4.DEF : Signal amplitude > maximum
Амплитуда сигнала (напряжение в бортовой сети) больше максимума
5.DEF : Component failures
Отказ компонентов

DF047 — COMPUTER SUPPLY VOLTAGE
Неисправность напряжения питающего блок управления двигателем
1.DEF : Niveau haut permanent
Постоянный высокий уровень
2.DEF : Niveau bas permanent
Постоянный низкий уровень
3.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение аккумулятора

DF050 — BRAKE SWITCH CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика педали тормоза [160]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF051 — SPEED LIMITER/CRUISE CONTROL FUNCTION
Неисправность цепей кнопок/переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [1081, 689, 331]
1.DEF : Values outside tolerances.
Значения напряжений вне допустимых значений.
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
CO : Open circuit or short circuit to +12 V
Обрыв цепи или короткое замыкание на +12В

DF054 — TURBOCHARGING SOLENOID VALVE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида турбины нагнетателя
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF059 — MISFIRE ON CYLINDER 1
Пропуски зажигания на 1-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF060 — MISFIRE ON CYLINDER 2
Пропуски зажигания на 2-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF061 — MISFIRE ON CYLINDER 3
Пропуски зажигания на 3-ем цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF062 — MISFIRE ON CYLINDER 4
Пропуски зажигания на 4-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF065 — MISFIRE
Нелокализуемые пропуски зажигания (*7)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF072 — CYLINDER 1 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 1-го цилиндра [1077] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF073 — CYLINDER 2 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 2-го цилиндра [1078] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF074 — CYLINDER 3 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 3-го цилиндра [1079] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF075 — CYLINDER 4 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 4-го цилиндра [1080] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF078 — MOTORISED THROTTLE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи привода дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : General motorised throttle control fault
Общий отказ привода дроссельной заслонки

DF079 — MOTORISED THROTTLE UNIT CONTROL
Неисправность контроллера привода дроссельной заслонки [120, 1076]
1.DEF : Motorised throttle idle position programming error.
Ошибка программирования положения холостого хода
2.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
3.DEF : Incorrect flap position in idle mode.
Неправильное положение заслонки на холостом ходу

DF080 — CAMSHAFT SHIFTER CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида регулировки фаз впускного распредвала [1603]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF081 — CANISTER PURGE SOLENOID VALVE CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида клапана продувки уловителя паров бензина системы вентиляции бензобака [371]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF082 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR HEATING CIRCUIT
Неисправность в цепи нагрева верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [887]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF083 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR HEATING CIRCUIT
Неисправность в цепи нагрева нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF088 — KNOCK SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика детонации [146]
1.DEF : Abnormal voltage.
Аномальное напряжение.

DF089 — INLET MANOFOLD PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления во впускном коллекторе [147]
1.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
2.DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)
3.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
4.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения

DF091 — INFORMATION VITESSE VEHICULE
Ошибка получения информации о скорости автомобиля
2.DEF : Signal hors limite basse
Уровень сигнала ниже порогового
3.DEF : Signal hors limite haute
Уровень сигнала выше порогового

DF092 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи чувствительного элемента верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [887]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Component in poor condition.
Чувствительный элемент в плохом состоянии (*8)
2.DEF : Sensor faulty
Датчик неисправен
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
3.DEF : Sensor fault
Ошибка показаний датчика
4.DEF : Operation temperature too high.
Слишком высокая рабочая температура датчика

DF093 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи чувствительного элемента нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Signal high
Высокое значение сигнала
2.DEF : Signal low
Низкое значение сигнала
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF095 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 1
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF096 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.

1.DEF, 2.DEF, 3.DEF, 4.DEF, 5.DEF, CC.0, CC.1, C0 — насколько я понял, помимо кодов ошибок можно получить и коды так называемого «контекста», по которым становится понятен характер неисправности. Т.к. пока (тьфу-тьфу-тьфу) ошибок нет, привожу описания как есть. Разберёмся с этими контекстами позже.

На сегодня это всё. Продолжение следует. О том как получил список и как получить его для своей комплектации тоже расскажу, но после того как закончу работу со своим.

ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF096 по DF987: www.drive2.ru/l/478815049859727934/
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF987 по DF1681: www.drive2.ru/l/478881570313207922/

P.S. Если нужны какие-то другие коды, то пишите в коментарии и обязательно указывайте для какой модели авто с каким двигателем. Это ускорит публикацию ответа.


Описание ошибки DF059 RENAULT

Блок управления ошибками Р0301 и 0301 сообщает о пропусках воспламенения топливовоздушной смеси, зафиксированных в первом цилиндре силового агрегата

Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого горючего. Низкокачественное топливо приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания. Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора

Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию

Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов

Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае – первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между устройством и поршнем

Неверная регулировка газораспределительного механизма. Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов

Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на них

  1. Насос проверял, стружки не было, фильтр был абсолютно чист

  2. Позже зайду с компа и посмотрю перевод ошибок,если ребята до той времени не напишут.:)

  3. DF 025- цепь диагностики пред и послепускового подогрева.DF026 цепь упр. 1форсункой.DF053 регулирование давления в топливораспределительнойрампе. DF060 пропуски воспламенения во 2 цилиндре.DF 098 цепь датчика температуры топлива. DF059 пропуски воспламенения в 1 цилиндре. DF029 цепь упр. 3 форсункойп. DF 029 цепь упр. 4 форсункой.

  4. Спасибо, сейчас скачаю способы устранения ошибок этих


  5. Иван Виктрович

    Иван Виктрович
    Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    MD
    Имя пользователя:
    Тыдыч

    antidemarrage defaillant

    Проехал сегодня около 2 километров заглушил машину заводить она как вкопаная все приборы загорелись потухли Niveau huile corect но не заводится, я опять жму на кнопку секунды полторы стартер прокрутил загорелся севис и эта ошибка antidemarrage defaillant и так же по новоий дотошил домои заводится только при нажатии 2 раз на кнопку !!! Че за ошибка кто попожет зарание спасиб !!! рено меган 2 1.5 dci 2004 года=-O


  6. Иван Виктрович

    Иван Виктрович
    Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    MD
    Имя пользователя:
    Тыдыч

    Я та понял это ключ его ? называется иммобилайзер

  7. а если другую карту попробовать???


  8. Иван Виктрович

    Иван Виктрович
    Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    MD
    Имя пользователя:
    Тыдыч

    У меня карта только одна может батареику поменять ? *PARDON*

  9. попробуй клемы скинь,обслужи всё и заново прикрути хорошенько — может поможет


  10. Иван Виктрович

    Иван Виктрович
    Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    MD
    Имя пользователя:
    Тыдыч

    всем спасибо проблема решена с иммобелаизером !!! Поменял батареику *ROFL* машинка супер села ботареика и все не едит *ROFL*

  11. ну так у мегана многие болезни из-за акб или контакта с акб возникают:-X 😀


  12. V@ddim

    V@ddim
    Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    РФ

    Здравствуйте!
    подскажите ошибка Р0120- Неисправность цепидатчика положения дроссельной заслонки (прибор LAUNCH)
    Машина тупит при больших оборотах трясет. Сама заслонка открыта постоянно. Прописывается она как-то?


  13. Макус

    Макус
    Только зашел

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Казань

    Здравствуйте! Загорелся ключ с надписью «Türverriegel überprüfen» подскажите, пожалуйста, что это значит?


  14. GrAnt

    GrAnt
    Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    Антон

    вчера было то же самое, потом пропало… тупым переводом выяснил, что это связано с дверным замком… мне кажется просто глюк был

  15. Товарищи, подскажите если знаете.
    горит лампа ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
    диагностика CLIPом показывает ошибку DF859 (ЦИКЛ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ФОРСУНОК НЕ ВЫПОЛНЕН)
    посоветовали сделать так:
    На горячем двигателе выполните следующее дорожное испытание:
    – Выполните дорожное испытание со скоростью до 50 км/ч и включите 5-ю передачу.
    – Оставайтесь на этой передаче и выполните 8 ускорений с 50 км/ч до 90 км/ч.
    – В конце движения: без выключения зажигания дайте двигателю поработать на холостом ходу не
    менее 10 минут.
    – Выключите зажигание и подождите 30 секунд.
    – включите зажигание, проверьте, что неисправность стала запомненной и удалите ее из памяти.

    делал 2 раза — не помогает. что еще можно сделать?
    авто уже купил такой, на езду вроде не влияет.


  16. Макус

    Макус
    Только зашел

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Казань

    Да, был глюк задней двери багажника, все прошло! спасибо!


  17. max.zlo

    max.zlo
    Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    ярославль
    Имя пользователя:
    max

  18. макс.зло нижняя про закрытие дверей что то, верхняя думаю про датчик света (отключен)

    Последнее редактирование: 3 июл 2012


  19. Jusha`

    Jusha`
    Только зашел

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Moscow

    ошибка P2452

    Господа, где найти коды ошибок на К9К ? Выскочила P2452, после сброса загорается снова. При этом машина ведет себя абсолютно нормально. Что это?

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А вот еще интересные материалы:

  • Яшка сломя голову остановился исправьте ошибки
  • Ятрогенная патология врачебные ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного где ошибка
  • Df003 ошибка рено кангу