Renault Megane 2, VIN VF1LM1B0H32273654. 1,6 16 клап.
Двигатель K4M, коробка JH3, год выпуска 2004.
Обратились с проблемой «на приборке загорается STEERING FAULT». ЭУР, соответственно, не работает при этом. Были до меня уже в паре мест, там ошибку стирали, хватило раз на 40 км, раз на 300 км, ЭУР сразу после стирания ошибок работает, затем ошибки вновь вылезают, ЭУР отключается.
Также добавили, что:
Загорается неисправность ABS на скорости больше 100 км/ч,
Перестал защёлкиваться руль при вынимании карточки (щелчок есть, а руль не фиксируется),
В ЭСУД периодически ошибка по датчику фазы.
Подцепил CLIP, посмотрел:
ABS:
DF027-Цепь датчика скорости заднего правого колеса. Проблема магнитной/механической мишени.
ЭСУД:
DF119-Сигнал ДПРВ. Событие зубца распредвала.
DF080-Цепь изм. х-ки распредвала. Несоответствие введённых параметров.
ЭУР:
DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы.
DF002-ЭБУ. Аномальная работа компьютера.
UPC(блок защиты и коммутации):
DF009-Цепь «+» после включения зажигания. Несоответствие.
ЦЭКБС:
DF010-Цепь комбинированного управления под рулём. Блок переключателей плохо подключен или не подключен (разъём на блоке или на ЦЭКБС), на него не подано питание или он неисправен.
AIRBAG:
DF010-Цепь устройства предварительного натяжения плечевых ремней. …(не записал расшифровку).
Всё везде стёр, посмотрел текущие параметры ЭУР при поворотах руля — вроде всё адекватно.
Прокатились на предмет проверки ABS — да, действительно скорость заднего правого колеса временами «проваливается», затем вновь приходит в норму.
Километров 10 накатали, всё кроме ABS ровно. Уже при заезде в сервис вылезла по датчику фазы ошибка.
Тут же заехал на подъёмник, хотел заняться ABS для начала, заглушил-завёл, сразу вылез «STEERING FAULT». Ошибка DF0035.
Вновь стёр, выехал на территорию, минут 5 крутил рулём туда-сюда, всё нормально…
ЭУР с рулевой колонкой снял, разобрал ЭУР (пока только мотор и плату), видимых подгорелостей и других дефектов не обнаружил…
Приговаривать ЭУР без уверенности чё-то очково, глядя на его цену
(60-100 тыр)… С французами пока опыта маловато. Прошу помощи. Что ещё проверить?БлагоДарю!
Изменено 21 августа 2012 пользователем pedrodelucchi
Renault Megane 2, VIN VF1LM1B0H32273654. 1,6 16 клап.
Двигатель K4M, коробка JH3, год выпуска 2004.
Обратились с проблемой «на приборке загорается STEERING FAULT». ЭУР, соответственно, не работает при этом. Были до меня уже в паре мест, там ошибку стирали, хватило раз на 40 км, раз на 300 км, ЭУР сразу после стирания ошибок работает, затем ошибки вновь вылезают, ЭУР отключается.
Также добавили, что:
Загорается неисправность ABS на скорости больше 100 км/ч,
Перестал защёлкиваться руль при вынимании карточки (щелчок есть, а руль не фиксируется),
В ЭСУД периодически ошибка по датчику фазы.
Подцепил CLIP, посмотрел:
ABS:
DF027-Цепь датчика скорости заднего правого колеса. Проблема магнитной/механической мишени.
ЭСУД:
DF119-Сигнал ДПРВ. Событие зубца распредвала.
DF080-Цепь изм. х-ки распредвала. Несоответствие введённых параметров.
ЭУР:
DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы.
DF002-ЭБУ. Аномальная работа компьютера.
UPC(блок защиты и коммутации):
DF009-Цепь «+» после включения зажигания. Несоответствие.
ЦЭКБС:
DF010-Цепь комбинированного управления под рулём. Блок переключателей плохо подключен или не подключен (разъём на блоке или на ЦЭКБС), на него не подано питание или он неисправен.
AIRBAG:
DF010-Цепь устройства предварительного натяжения плечевых ремней. …(не записал расшифровку).
Всё везде стёр, посмотрел текущие параметры ЭУР при поворотах руля — вроде всё адекватно.
Прокатились на предмет проверки ABS — да, действительно скорость заднего правого колеса временами «проваливается», затем вновь приходит в норму.
Километров 10 накатали, всё кроме ABS ровно. Уже при заезде в сервис вылезла по датчику фазы ошибка.
Тут же заехал на подъёмник, хотел заняться ABS для начала, заглушил-завёл, сразу вылез «STEERING FAULT». Ошибка DF0035.
Вновь стёр, выехал на территорию, минут 5 крутил рулём туда-сюда, всё нормально…
ЭУР с рулевой колонкой снял, разобрал ЭУР (пока только мотор и плату), видимых подгорелостей и других дефектов не обнаружил…
Приговаривать ЭУР без уверенности чё-то очково, глядя на его цену
(60-100 тыр)… С французами пока опыта маловато. Прошу помощи. Что ещё проверить?БлагоДарю!
Изменено 21 августа 2012 пользователем PedroDelucchi
Страница 3 из 3
-
Кто не ставит кольца, тот и е..ся с этим капролоном и прочими колхозными втулками ежегодно. А кто ставит тот не знает этой проблемы. У меня родная рейка отходила 8 лет с родной втулкой с кольцами. Умерла рейка в зацеплении шестерен , но во втулке люфта так и не появилось. Щас уже 4 года стоит неоригинальная рейка со втулкой от БМВ и тоже с кольцами — люфта во втулке нет. Пробеги у меня более 30 тыс. ежегодно.
-
Ну, я спорить не буду, первый опыт. Время покажет.А зачем в неоригинальную рейку ставить неоригинальную втулку от БМВ, если там уже стоит другая неоригинальная втулка??
-
Та втулка что там изначально стояла — была полное г. , без проточек под кольца и люфтила практически еще до установки на авто.
-
Здравствуйте, проблема Steering fault пришла где то месяцев 5 назад. Выдал ошибки DF624, DF035 и DF002. После сброса ЭУР заработал. Обрадовался поехал дальше. При следующем запуске двигателя DF035 и DF002 и внимание, путем проб и ошибок выяснил что если не заводя двигатель просто включить зажигание эур работает без нареканий и не отключается никогда. При просмотре данных при запущенном двигателе написано что тепловой двигатель не запущен. Блоки предохранителей просмотрел (правда вскользь). Так отъездил все это время. Ждал пока навернётся окончательно. Сейчас ошибки DF035 и DF002 стали появляться чаще, и даже просто при включении зажигания. АКБ менял, зарядка есть. Вопрос. Может ли какой-то блок «срать» в каншину (но вроде все блоки тожны тормозить, может ли отвалится кан только от ЭБУ двигателя. Куда Копать?
-
Аlex33rus
Хранитель Мегатрадиций- Регистрация:
- 19 ноя 2019
- Сообщения:
- 4.158
- Имя пользователя:
- Александр
Возможны окислы в блоке предохранителей под капотом.
Страница 3 из 3
Поделиться этой страницей
-
7th May, 2014, 10:04 PM
#1
Hello,
Can anyone please help me with my renault megane 2 power steering. (8200 246 613B) 50300374 (LHD)
I have «STEERING FAULT» on dash and DF035 and DF002 errors (sterring is stiff)
I can’t do calibration of steering angle with clip.
If I try fo fill 24C16 with all-FFs (as some suggest) than I get unrecognised ECU.
Can someone please help me with obtaining vergin or working dump for this ecu.Thank you.
-
10th May, 2014, 08:10 AM
#2
Problem solved….
I got donator file from scenic with different ecu number (8200035272) and it works ok now.
It is not virgin but it works OK. This ecu doesn’t have immo like new ones…
-
The Following 2 Users Say Thank You to miki18 For This Useful Post:
pbn (25th September, 2014), thurgau (19th June, 2014)
-
11th May, 2014, 11:11 AM
#3
all ffffffffffffffffff only works for steering lock!
-
The Following User Says Thank You to gttuning For This Useful Post:
thurgau (19th June, 2014)
-
19th June, 2014, 08:17 AM
#4
Member
Originally Posted by miki18
Problem solved….
I got donator file from scenic with different ecu number (8200035272) and it works ok now.
It is not virgin but it works OK. This ecu doesn’t have immo like new ones…Hi m8,
I have to same problem, steering sometimes working good, sometimes not
DF035 DF002 code after clear codes working normal, when start the car p.a.s is gone
Can you share your dump please
Thanks
-
28th June, 2014, 10:04 PM
#5
Hi,
No problem. Here is my dump (still working 🙂 )
Sorry for late repply. I was out this week…..Hope it works for you.
I have one other steering assist in garage so I can read that eeprom if this one doesn’t work.
Last edited by miki18; 28th June, 2014 at 10:14 PM.
-
The Following 17 Users Say Thank You to miki18 For This Useful Post:
Alex321 (19th September, 2014), BeianM (3rd September, 2014), bokilee (26th July, 2017), conan981 (1st March, 2019), Donabe (19th March, 2019), DOUGLASDL (20th September, 2017), elecautocr (14th July, 2017), junnnior (2nd March, 2021), jurlak1 (9th December, 2019), kona4 (25th May, 2016), martinracing (1st May, 2016), miloudmess (7th March, 2018), OFFIMO (4th March, 2015), pbn (25th September, 2014), rimljan (1st April, 2015), talhatufan (9th May, 2018), Traks (14th June, 2020)
-
4th October, 2014, 05:31 PM
#6
My Scenic had the same faults as above
DF035 and DF002
I tried this dump & the fault did not appear on the dash until I touched the steering wheel! So this did not work.
I can edit the file in clip so it has programed correctly
Has anyone got a working file for :
TRW 8200 035 273
mine is here if you can correct it or post a virgin.
many thanks.
-
14th October, 2014, 10:42 PM
#7
Just thought I would bump this before I go buy another unit. Unless someone can tell us how to fix it?
-
4th December, 2016, 09:21 PM
#8
Hi
does someone know what is the case/reason of these fault codes, hardware or software problem and case/reason ?
def048 DF035 DF002 DF053Last edited by dadal; 4th December, 2016 at 09:54 PM.
-
1st January, 2019, 08:51 PM
#9
Newbie
Hello
I have the same problems DF035 and DF002 with my scenic 2 . can you tel me the dump for 24c16
-
27th August, 2019, 07:45 PM
#10
Newbie
If anyone has df035 problem it’s recommended to check mosfet area for cracked solder joints
-
The Following User Says Thank You to zbikawa For This Useful Post:
-
14th June, 2020, 04:53 PM
#11
Newbie
I can confirm, that dump from post #5 works fine. VIN number is different, of course, but it doesn’t matter. I have Scenic with power steering #8200035272 and DTCs df002 and df035. I believe, that cracked mosfets soldering (as it was told in post #10) causes df035 and as a result df002 is stored too. And df002 often can not be erased, therefore 24c16 dump must be corrected.
-
10th July, 2020, 08:07 AM
#12
Newbie
Can anyone post a picture of where on the board we need to check for solder joints?
Thanks