Меню

Df029 ошибка рено меган 2 нарушение цепи блока блокировки рулевой колонки

Содержание статьи:

  • Df074 ошибка Renault
    • Ошибки рено меган 2 — Авто Империя
    • Фазорегулятор Рено Меган 2: неисправности, проверка, очистка
    • Ошибка df077 рено меган 2 – Ошибки df094 df088 df070 df012 df071 df061 df084 df098 df085 df100 df086 df055 df015 df077 df078 df093 рено меган.
    • Как провести самостоятельную диагностику?
    • Световая индикация

Df074 ошибка Renault

В предыдущей статье мы рассмотрели расшифровку кодов DF001 по DF072 бензинового двигателя Рено Меган-2.

DF073 Цепь катушки зажигания цилиндра № 2

Причина неисправности: — разомкнутая цепь или замыкание на «массу»

Если неисправности DF046, DF084 или DF085 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.

Если неисправность «Цепь катушки зажигания цилиндра № 3» также является присутствующей или запомненной, обработайте ее в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: Неисправность определяется как присутствующая после работы стартера в течение 10 секунд или после выдержки в течение 10 секунд при работающем двигателе.

Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра № 2.

Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа цилиндра № 2 (значения см. «Таблица сопротивлений элементов»).

Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:

ЭБУ, контакт M3, разъем C ► Катушка зажигания цилиндра № 2

Катушка зажигания цилиндра № 3 ► Катушка зажигания цилиндра № 2 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, замените неисправную катушку зажигания пальчикового типа.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

После устранения неисправности удалите информацию из памяти.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

DF074 Цепь катушки зажигания цилиндра № 3

Причина неисправности: — разомкнутая цепь или замыкание на «массу»

Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра № 3.

Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.

Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа цилиндра № 3 (значения см. » Таблица сопротивлений элементов «).

Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого замыкания в цепях:

Катушка зажигания цилиндра № 3 ► Катушка зажигания цилиндра № 2

ЭБУ, контакт M3, разъем C ► Катушка зажигания цилиндра № 2 (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме катушки зажигания карандашного типа цилиндра № 3 (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Renault Megane 2015 диагностика
В этом случае возникает давление на лопатки фазорегулятора с обратной стороны, что в свою очередь способствует смещению шестерни ГРМ относительно распредвала именно так осуществляется изменение фаз газораспределения.

Коды ошибок Рено Дастер

Чтобы проверить точность срабатывания, измеряют расстояние от поршня до корпуса в двух крайних положениях (на включенном и выключенном клапане). Зазор менее 0.8 мм свидетельствует, что засор препятствует полному перемещению штока. В этом случае фазёр необходимо промыть и продуть сжатым воздухом.

Фазорегулятор Рено Меган 2: неисправности, проверка, очистка

Система зажигания у Рено Дастер рестайлинг или стандартных моделей авто может обнаруживать сбои и неполадки, которые находят выражение в следующих ошибках. Для начала найдите диагностический разъем OBD, который находится в вещевой ящике авто с правой стороны.

Ошибка df077 рено меган 2 – Ошибки df094 df088 df070 df012 df071 df061 df084 df098 df085 df100 df086 df055 df015 df077 df078 df093 рено меган.

Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение напряжение 12 В на разъем катушки зажигания цилиндра 4 по-прежнему не подается, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации. При температуре окружающего воздуха около 20 С прибор должен показать сопротивление 6.

Df074 ошибка Renault — Автогностика Иногда решить проблему удается путем замены механизма предпускового подогрева, проводки. DF026 029 Р0201 0204 такая ошибка появляется на панели в случаях, когда форсунка впрыска топлива не работает должным образом. Также стоит учесть, что на одной строке могут выводиться одновременно несколько неисправностей, если таковые имеются.

В этом случае возникает давление на лопатки фазорегулятора с обратной стороны, что в свою очередь способствует смещению шестерни ГРМ относительно распредвала именно так осуществляется изменение фаз газораспределения.

Как провести самостоятельную диагностику?

После появления нужной информации следует нажать клавишу управления и удерживать в течение нескольких секунд. DF1058 P0106 во впускном коллекторе давление несколько увеличено, скорее всего, по причине загрязнения дроссельной заслонки.

Световая индикация

  • DF092 или DF093 (0130 или 0136) — неисправность датчика концентрации кислорода;
  • P0133 — задержка реакции датчика кислорода;
  • P0138 — повышенное напряжение в цепи подачи кислорода;
  • P0170 — неправильный состав смеси;
  • DF394 — пробой катализатора;
  • DF398 — модуль подачи топлива неисправен или не отрегулирован.

Заклинивание клапана в открытом состоянии будет особенно заметно на холостом ходу или в режиме низких оборотов, то есть тогда, когда распределительный вал и шестерня должны находиться в нулевом положении. При температуре окружающего воздуха около 20 С прибор должен показать сопротивление 6.

Самодиагностика: как ее проводить Переход от одной цифры кода к другой происходит с интервалом в 1 секунду, в это время лампочка не горит. Переход от одного четырехзначного числа кода к другому занимает 1,8 сек. В этот момент лампа также погашена. Повторяемый код из четырех нулей означает, что неисправности отсутствуют. Как только на соленоид поступает питание, шток клапана выталкивается вниз, а масло начинает поступать по другим каналам. В предыдущей статье мы рассмотрели расшифровку кодов DF001 по DF072 бензинового двигателя Рено Меган-2.

мужики кто по рено меган 2. силен, вобщем ситуацыя такая. Вставляю карту, (нажмите пидаль + старт кнопку), нажимаю, потом щелкаетреле под панелью, включается климат контроль, на щитке пишет (замок закрыт) больше ни чего не происходит включается только климат и на шитке горит сервис, при этом лампа (секьюрити) всегда моргает вытаскиваю карту, на щиткепишет,(замок открыт) . Диагноза заходит только в климат, абс, приборку, upc и центральный блок салона. ошибки только в последнем. Df 029 цепь блокировки рулевой колонки и df005 элемент питания карточки. На защелку питания ни какого не идет. Попробовал питание на моторник подать на 15 клему заслонка за работала, питание появилось и на защелке, диагноза стала заходить во все блоки. Разобрал защелку, там кусочик алюминия застрял в механизме, я его убрал,механизм в порядке, датчик хола внутри отрабатывает,убрав плату проверил механизм путем подачи напруги на моторчик, и сразу же мультиметром проверил датчик холла, После мне посоветовали, подчистить дамп в епромке 24с04, я забил туда FFF, изменений не каких не было, после прочитал дамп он записался, правда не такой как был. немного отличный от родного, который был до этого. Куда копать не знаю, Если кто встречался,откликнитесь плиз.    

  1. На какие из 4-х контактов подавать питание?
    Не спалю датчик уровня топлива, если полезу «методом научного тыка»?

  2. + и — самые толстые 2. Один естес черный(-) второй вроде оранжевый с белой полоской(+)

  3. Ну значит либо насосу кранты, либо сетка в хлам забита, либо проводка от блока до насоса, сам разъем кстати на насос смотрели не подгорел! А у Вас кстати под машиной фильтра нет у левого заднего колеса?
    Ну лампочки задней скорости не горят не потому что нужно лезть в блок предов! Это скорее всего датчик включения фонарей заднего хода в коробке! Машина на нейтралке с тормозами заводится или нет?
    Нужно раз несколько туда слазить что бы решится на трассе и ночью лезть в блок предов!!! Можно так залезть что потом за неделю не разгребешь!
    Да и делать там нечего, нет там такого ничего, что бы машина на трассе стала пока сами туда не полезете!
    Ну вообщем нужно Вам в другие темы идти, данная steering-not-locked к Вашей неисправности не имеет ни какого отношения!

  4. Наконец то я нашел причину!!!!!!!!!!!!
    Приехал домой после работы, наступил очередной вечерний сеанс секиса с меганом.
    По вашим советам проверил искру — все гут.
    Полез в насос. Силовые провода были изолентой заизолированы. Отровал изоленту — под ней надрезы (видимо для проверки насоса кто то надрезал).
    Подключаю провода АКБ — насос раз крутанул и тишина. Снимаю разъем, на нем кстати подгоревший массовый контакт, в разъеме проволочка торчит. Подогнул, разъем на место поставил, накидываю провода — насос крутит. Снимаю топливо провод — есть давление!
    Короче в итоге авто завелся!
    Разъем, как я уже понял, новый не купишь….
    Вот и Steering not locked …..

    — Сообщение объединено, 14 сен 2017

    Это пробовал, не заводится, значит датчик живой.

    — Сообщение объединено, 14 сен 2017

    Ну дык какая ошибка, в такую тему и пошел…
    Кто же знал, что на ошибки, которые выдает эта чудесная машина, можно внимание и не обращать, проблема окажется в другом.
    Кстати БК ошибку теперь не показывает.

  5. Да Вам в самом начале про насос говорили!!! Разъем кстати новый купить можно у него и номер есть, все в теме про бензонасос, вот только в насосе скорее всего тоже подгорел!
    Если на нейтралке с тормозами не заводится значит датчик мертв а не жив вот и не горят (тоже есть такая тема)!!!

  6. Неправильно написал, если включить передачу, нажать тормоз и пытаться завести двигатель — то не заводится, БК пишет что то про нейтраль.
    Если выжать сцепление, то заводится (тему читал, явно датчик не причем).
    Разъем покупать не буду (в нашей деревне его привезут на заказ как раз к ослиной пасхе), завтра поеду, от тазика подберу поставлю.

  7. Включить нейтраль, нажать на тормоз и заводить — заведется? Без сцепления!!!!

  8. Я завожу на нейтрале, нажав на тормоз. Так же пишет комп, когда вставляешь карточку — нажмите брайке+старт.
    Если включить скорость, то не заведется, но если вместо тормоза выжать сцепление, то заводится на скорости.
    А что не так? Так же и на лагуне 2 было (немного ездил) — нейтраль+тормоз+старт= запуск.
    Если заводить на передаче, то комп выдает ошибку.

  9. ну так всё логично! защита «от дурака» так у всех должно быть!
    Запуск на нейтрали — либо тормоз либо сцепление. на скорости — только сцепление.

  10. За новый разъем денег не реально просят. Я лечил свой разъем, он разбирается. Купил копеечный разъем от тазика с таким же типом контактов, раздербанил его, вынул контакт-маму с куском провода и поставил его в свой разъем взамен подгоревшего, концы проводов спаял и заизолировал. Контакт-папу в крышке бензонасоса зачистил со всех сторон натфилем. Все работает уже года 4.

  11. Ну что, хорошо! Да только не всем так везет, делал двоим — выгорало настолько, что минусовой пин проваливался в корпус насоса!
    Да, что опять то в этой теме про бензонасос, все перепуталось — найти ничего не возможно! Есть же тема!
    Вот один начинает машину изучать и все с ног на голову!!!

  12. SOS!!! Помогите пожалуйста. Есть ли здесь автоэлектрики толковые? Или кто сталкивался с такой проблемой. Начну с того что машина меган 2 ,2008 года 1,5 dCi 103 лошадок универсал. Пробег,если это важно , 141000. 28 декабря приехал домой, заглушил. Все нормально было. Раньше (владею только 3 месяца) такой проблемы не было. 29 пытаюсь завести,пишет steering hot locked.Все попытки завести не помогают. Проверил ВСЕ предохранители,те что в салоне,и те что под капотом,силовые тоже. Все в норме. В итоге руль в заблокированном состоянии,все попытки разблокировать не увенчались успехом. И шевелением руля,и манипуляции дверью, и со скидыванием клемм,зарядка аккумулятора не помогла. Было решено что руль разблокировать только с помощью механического воздействия. 4 дня сверлил,и если вытащил. Во время работ никакой кабель, провод не пробил. Ни чё не пострадал. Купил с разборки новый блокиратор и поставил туда свою микросхему. И опять тишина. Почистил клеммы на аккуме и стартере. Все равно ноль. Вчера дождался очереди ,и приехал выездной электрик, попытки его опять неуспешные. Говорит типа + на блокиратор не приходить. Диагностика через лаунч выдавала постоянно две ошибки , это Df029 Df147. Один раз чудом чуть попытался завести,когда плюс кинул с проводкой от блока предохранителей на сам блокиратор. И все. Сам от города в 23 км. И то только один электрик на весь район и город толковый. Записался к нему ,но только очередь через неделю. Уже не знаю чё делать,где копать, и как. Что можете посоветовать? Облазил кучу тем и обсуждений. Но явного ни чего не нашел.

    Наверное,если получится сделать, продам его,сил больше нет. Хоть и жалко,хорошая машина….

  13. А на центральном замке (с левой стороны руля, внутри торпедо) разъемы не смотрели, насколько я помню питание блокиратора идет именно от туда?
    А эти ошибки то вроде обе по коробке!!! У Вас автомат?

  14. Нет ,механика 6ступка,ошибки по блокиратору руля. При этом иммобилайзер моргает. А с левой стороны же там разъемов то и нет вроде. На сам блокиратор приходит фишка с 6 пинами. Желтый провод вроде плюс

    — Сообщение объединено, 8 янв 2018

    Df147 обрыв цепи замка рулевой колонки
    Df029 цепь блокировки рулевой колонки

  15. Вот такая штука стоит за блоком с релюхами и предами в салоне над левой ногой!
    https://www.drive2.ru/l/4691729/

    upload_2018-1-8_17-47-2.png

    Последнее редактирование: 8 янв 2018

  16. Точно. Как раз сегодня и про него тоже думал. Под педалью сцепления. Его открыть и разобрать почистить какие сложности? Какие есть ньюансы?

  17. Кстати,ты картинку отправил ,это и есть блокиратор ,я его разобрал и поставил,дело то как раз в нем,почему то на него не приходит + как раз это пятый пин

  18. Последнее редактирование: 8 янв 2018

  19. Да это блокиратор!!! А на него питание подается с другого блока! Блокиратор с права на рулевой колонке, а этот с лева и за предами и релюхами в глубине, ближе к рычагу открытия капота!

    upload_2018-1-8_18-10-16.png


    Sergey21rus нравится это.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А вот еще интересные материалы:

  • Яшка сломя голову остановился исправьте ошибки
  • Ятрогенная патология врачебные ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного где ошибка
  • Dell ошибка оперативной памяти