Меню

Df007 ошибка рено сценик 2 дизель

Всем привет.
Ошибки, о которых пойдёт речь, висели давно и удалить их не получалось.
Ну я и решил отложить решение «на потом».
И вот решил разобраться.
Ошибки две: в системе впрыска DF455 и в приборной панели DF007.
Поведение их странное: при неработающем двигателе они «живые», а при работающем «запомненные».

Запчасти на фото: DF455. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Система впрыска, неработающий двигатель.

Запчасти на фото: DF007. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Приборная панель, неработающий двигатель.

Запчасти на фото: DF455. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Система впрыска, двигатель заведён.

Запчасти на фото: DF007. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Приборная панель, двигатель заведён.

Кроме этого в главном меню в разделе «приборная панель» показывается две ошибки. Но если зайти в раздел, то видно только одну DF007.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Главное меню

Почитав про эти ошибки узнал, что DF007 — датчик давления в топливной системе, а DF455 — Сигнал с датчика минимального уровня топлива.

Двигатель у меня К4М и Датчика давления в топливной системе я у него не нашёл.
Аналогично и датчика минимального уровня топлива так же не обнаружил.
И вообще непонятно, почему на работающем эти ошибки пропадают.

Может быть из-за того, что автомобиль установлен газ?

Кроме этого, предыдущий хозяин менял прошивку.
Сам думаю, что это из-за прошивки.

Может кто-нибудь прольёт свет на эту ситуацию?

Пробег: 160 000 км

  1. Добрый день!
    Нужна помощь!
    Сценик 2, 1,5 дизель, 722 к9к, 2004 г.в.
    После простоя в сутки, нажимаю старт, высвечивается Check injection, даже стартер не крутит. Нажимаю ещё раз, всё ок, ошибки нет, машина поехала.
    Вчера завожу, трогаюсь….машина глохнет…завожу, троит, глохнет….не едет…
    через 2 часа простоя машина завелась, будто ничего и не было.
    Всё таки попал сегодня на клип.
    Итого: ошибка DF007 Цепь датчика давления топливного коллетора.
    СО. 1 Обрыв цепи или короткое замыкание на +12в
    Мастер на СТО говорит, что наврядли этот датчик мог припятствовать работе авто, троению.
    На клипе при прогазовке плавали обороты атмосферного и ещё какого-то давления. Ошибку сбросили.
    Подскажите номерок датчика, буду думать…или подожду ещё немного.
    Сегодня с утра завел, проехал метров 500, заглушил. Сел в машину, заводить…высвечивается снова этот чек, даже не крутит стартер. Раз 10 нажимал….ошибка и никакой реакции. Потом вдруг сразу завелась, ошибки нет.
    В чем может быть причина?
    Послезавтра ехать в поездку 1500 км!

  2. Добрый день!! Позавчера опять была у ОД по своей проблеме с намерением снять весь процесс диагностики на телефон, однако не судьба , фотки странным образом не сохранились почти никакие.. В общем ехала я туда вот с этим.[​IMG]
    Подключили КЛИП выдал только 2 ошибки ( странно в прошлый раз было 4 , описаны несколькими постами выше).. Правда плохо видно..[​IMG]
    1) противосажевый фильтр 2.DEF
    2 дост инф по мульт сети для рег огр скорости DEF
    Но второе, думаю, это следствие первого ( поэтому и заблокирован круиз- ограничитель скорости?)
    Сажи КЛИП показывает 62 грамма, запустили регенерацию, и в конце опять номер : Неудачная регенерация. Недостаточная температура на входе противосажевого фильтра.. ( Уже раз было такое, сказали попробовать поменять топливо, поменяли вроде сделали принудиловку удачно, но ошибка опять выскочила, теперь опять неудача из-за температуры на входе ФАПа) Тем не менее сажи за один цикл осталось 13 грамм ( спалились 49)..
    Подскажите, пожалуйста, как должна колебаться температура ОГ на входе в турбину и на входе ФАПа?? Изначально показывает на турбине больше , чем на ФАПе, затем после фазы разогрева, когда идет фаза регенерации температуры постепенно сравниваются , затем постепенно на турбине становится МЕНЬШЕ чем на ФАПе.. Вот например, последний раз на ФАПе показывал максимум 515 градусов( для реги нужно 550?), а на турбе в этот момент было 400 с чем-то .. Температуру воды показывал на фазе разогрева до 97 градусов, затем сразу включилась регенерация и она упала до 80..
    Вопрос: Должны ли быть такие колебания температур, мастер сказал на ФАПе она никак не может быть выше , чем на турбине..( ошибок по датчикам нет никаких).. Он видит решения 2: 1) что-то с мозгами ( говорит может сбились из-за чего то.. Предлагает залить их снова в ЭБУ 2) все таки какой-то из двух этих датчиков..
    Ошибки сбросил, уехала я с 13 гр сажи.. Через 25 км опять стоп+ красная надпись ( без ключика и значка двигателя, пока не загорелись, я думаю пока фильтр опять не забьется они не выскочат)..Раньше было сначала ключик потом стоп, а теперь сразу стоп .. Причем он сказал не спешите удалять ФАП( к радикальным мерам ), думаю у вас решаемая проблема..вообще эти фильтры ( ФАПы) очень надежные , если система в порядке..*SORRY*

    Добавлено через 3 минуты
    [​IMG]
    Вот с этой гирляндой на приборке я отправилась к ОД

  3. Я свой сажевый всетаки удалил, надоело через 1500-2000км делать принудиловку, и каждый раз менять масло.
    Неудачная регенирация это тонкости перевода, если после фазы регенерации была фаза охлаждения, то все впорядке. Обычно если неудача, то выкидывается ошибка посреди процесса. Я обычно делал две вподряд принудиловки чтобы оставалось не больше 2 гр. сажи.
    Во время фазы регенирации в фильтр впрыскиваетя диз.топливо и горит в нем поэтому температура на сажевом фильтре будет самая высокая, у меня доходила до 570 градусов.

  4. Сажевый удалили именно на 836 моторе?? Как впечатления?? Ошибок типа чек инжекшн и таких как у меня на фото не выскакивает??

  5. Да. В поведении машины ничего не изменилось. За 600 км. после удаления ошибки не выскакивают.

  6. Здравствуйте, у меня на днях тоже выскочила ошибка Check injection и горит лампочка Service, машина заводиться со второго-третьево раза, последнее время и так плохо задавилась, подумывал на воздух(так как он ходил в трубках), так как со второго раза сразу хватало, но после ошибке стало еще хуже, при езде нечего странного нету, вроде все как и было до этого. Решил купить odb2 считалку простенькую под телефон, так через программу torque при считывание ошибок выдает: No fault codes stored in ECU, то есть что не какой ошибки не найдено, что может быть с машиной может кто подскажет и почему ошибке нету по odb2?
    Megane 2 2003 1.5dci 60kw 722

  7. потому что мегана корректно читает только клип а подобные обд читалки -игрушка не более.у вас скорее всего ошибка по форсунке -нижний предел регулирования..я где то в этой теме писал про это.


  8. Vikos

    Vikos
    Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор

    Потому что ошибка скорее всего активная и в памяти не сохраняется. Ищи Клип и смотри форсунки. Если много воздуха — это скорее фаулт выскочит чем чек.

  9. ясно, спасибо, поеду искать клип

    Последнее редактирование: 3 сен 2013

  10. В чем проблема разобрался, это датчик положения коленвала полетел, купил новый уже, теперь ломаю голову как его поменять, он находится на моторе со стороны грм, туда рука не влазит, как его снять и поставить пока не знаю, может кто уже сталкивался с этим?

  11. судя по месту расположения это датчик распредвала*PARDON*

  12. вы правы :), ошибся, может есть какие советы как его поменять?

  13. я не очень уверен что это поможет в вашей проблеме…откуда такая уверенность в неисправности этого датчика?

  14. диагностику делал, сейчас отключен ошибок нету

  15. диагностику чем? код ошибки какой? терзают меня смутные сомения …ошибки подобного рода выскакивают на 3-й день

  16. вот код ошибки не знаю, оборудование было бош на диагностике.

  17. мне в свое время бош таааааакое выдавал… :)..три дня подождите ..если ошибка выскочит ,,пошлите энтот бош на 3русских буквы и ищите клип

  18. такой вроде: http://www.di-zel.ru/equipment/scanners/kts520/
    надеюсь что все таки датчик, так как еще не очень дорогой он ) да и клип у нас думаю будет проблема найти в Литве.

    Добавлено через 2 минуты
    да и насчет 3дней, надо эти три дня ездить или не зависит от этого?

  19. если ошибка снова выскочит через 3 дня ..обращайся в личку..

    Добавлено через 1 минуту

    да надо ездить..

  20. ок, спасибо.
    пс. выходные без машины проводить будут, на следующей недели будет ясно тогда.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 6

Код ошибки:

Значение ошибки







Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


Как сбросить DF007?

Сброс ошибки для Renault Scenic осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А вот еще интересные материалы:

  • Яшка сломя голову остановился исправьте ошибки
  • Ятрогенная патология врачебные ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного где ошибка
  • Df007 ошибка рено сандеро