severyanin: А у меня следующая проблема: игра сохраняется (в том числе и автосохранение стоит), файлы сэйвов есть, а игра с них не загружается.
BOPOH: сейвы нормально грузятся, если в названии не содержится русских букв и знаков препинания.
Просто любой автосав переименуй так, чтобы в названии остался только год, например:
1920.Civ4SavedGame
Anderson: Да и если в пути к этому сейву тоже нет русских букв. Например если у тебя сейвы лежвт в папке Мои документы сейв не загрузится, но если его тупо перенести в англ. папочку все будет ок.
Dim-ON: Я тоже столкнулся с этой проблемой. Но думал, что это глюк СIV. А выходил я из этого положения, загружая сейв из винды.
swan: А у меня всё работает и с русскими именами
файловая система NTFS + MS .NET Frameworking 2.0 + установленный Python 2.4.2 (10 метров весит дистрибутив — скачать можно с python.org) При установленном питоне игра начинает брать стандартные библиотеки питона не из папки цивы а из движка питона и в частности правильный файл cp-1251.pyc, который глючит в цивовских библиотеках.
Warlord: из Виндоуз сейвы грузятся спокойно (именно двойным кликом), а вот в игре, выбираю сейв, жму ок и ничего не происходит, как же их грузить из игры!?
Бабай: А на пути к сохранённым файлам случайно русских символов нет?
Warlord: Вообще-то не знаю,может и есть. А как это понять? Вроде такой путь: мои документы/my games/Sid Meier civilization 4/saves.
Бабай: Ну вот оно. «МОИ ДОКУМЕНТЫ» — это как раз русскими символами написано…
Создай В КОРНЕ диска каталог, назови его латиницей или цифрами (типа «SAVES» или «123»).
В именах файлов-сейвов тоже лучше избавиться от лишнего, оставить только год.
Советуем почитать:
- Форум
- Civilization IV
- Цивилизация 4 — ПОЕХАЛИ!
- Civilization IV: Полное собрание, издатель 1С
-
17.04.2010, 14:18
#81
Вождь
<div class=’quotetop’>Цитата(NeverMind * 17.4.2010, 0:11) [snapback]333224[/snapback]</div>
Странно, не слышал про такие проблемы. Обычно бывает, что сохраненные игры потом могут не загружаться из-за кириллицы в нике игрока или пути к папке сейвов.
А что значит «не сохраняется»? Ты нажимаешь «сохранить» и…?
[/b]Окно с текстом «Ошибка при создании файла C:Userstest.ColonizationSave»
Странно, вроде весь путь английскими буквами.
продвинь это сообщение в соцсеть:
-
19.04.2010, 00:03
#82
<div class=’quotetop’>Цитата(тактика * 17.4.2010, 14:18) [snapback]333254[/snapback]</div>
Окно с текстом «Ошибка при создании файла C:Userstest.ColonizationSave»
Странно, вроде весь путь английскими буквами.
[/b]1) А если сохранять в другое место? Например, в корень С. Результат тот же?
2) А куда сохраняются автосейвы?продвинь это сообщение в соцсеть:
-
20.04.2010, 11:44
#83
Вождь
Отлично, нашёл эту папку, в которую сохранялись автосейвы. Всё успешно сохранилось. Странно только что в другие папки (в тот же корень С: ) не сохраняется
продвинь это сообщение в соцсеть:
-
01.10.2010, 12:58
#84
Поселенец
<div class=’quotetop’>Цитата(NeverMind * 21.3.2010, 23:07) [snapback]329568[/snapback]</div>
Неофициальный патч для для «Civilization IV: Эпоха огня» 3.19 и «Civilization IV: Полное собрание» можно скачать в этой теме
Этот патч решает текстовые проблемы в основной игре и модах, а также делает локализацию совместимой с оригинальной игрой (необходимо для сетевой игры и оффлайн-турниров).
[/b]Правильно ли я понял, что ты про прикреплённый к той теме файл bts319fix_lma1c.rar?
Просто я ставлю себе сабж, потом копирую поверх содержимое этого архива, а проверочный сейв всё равно не грузится…О! Судя по всему, я что-то не так делал — оно таки загрузилось!)
продвинь это сообщение в соцсеть:
-
29.01.2011, 11:46
#85
Поселенец
Выложите неофициальный патч куда-нибудь будьте добры, с первого поста не качает!
продвинь это сообщение в соцсеть:
-
02.04.2011, 18:16
#86
Сообщение от incub
Выложите неофициальный патч куда-нибудь будьте добры, с первого поста не качает!
У меня качает, но рар-архив открывать не хочет.
upd. хотя после третьей попытки скачивания, открылся
продвинь это сообщение в соцсеть:
-
02.04.2011, 19:01
#87
Только току мало, копирую файлы из архива, но всё равно тестовый сейв не открывается.
продвинь это сообщение в соцсеть:
-
02.04.2011, 21:58
#88
Сообщение от Filon
Только току мало, копирую файлы из архива, но всё равно тестовый сейв не открывается.
деинсталлируешь игру,удаляешь папки игры ,ставишь игру заново,копируешь файлы,проверяешь тестовый файл
продвинь это сообщение в соцсеть:
Любая сложная проблема имеет простое, доступное для понимания неправильное решение (Закон Мерфи)
-
02.04.2011, 22:00
#89
У одного знакомого полная переустановка игры и чистка реестра помогла.
Попробуй.продвинь это сообщение в соцсеть:
-
03.04.2011, 08:30
#90
После полной переустановки заработало.
продвинь это сообщение в соцсеть:
-
26.12.2011, 11:22
#91
Поселенец
Подскажите, как вернуть графику асфальтовых дорог? А то даже неприятно как-то…
продвинь это сообщение в соцсеть:

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
to Тушкин.
Куда уже компа усилевать?Попробуй победи на уровнях начиная с монарха без SAVE. Если пройдешь пиши Маеру, что интилект у AI отстой, и что если на Firaxis не умеют компу извилин больше добавить, то пусть хоть халявы добавят.
v1.52 большое обновление для Civ4, значительно оптимизирует использования памяти, что должно помочь увеличению производительности на всех машинах, но нацелено прежде всего на увеличение производительности на системах близких к минимальным требованиям.
Основные изменения:
— Удалено много неиспользующихся шрифтов, уменьшено потребление памяти интерфейсом
— Невидимые на экране отряды отряды теперь скрываются
— Уменьшен объем данных территорий
— Уменьшен объем данных дорог
— Сделана подборка роликов с низким разрешением для машин не поддерживающих динамические текстуры
(можно скачать отдельно)
Эти изменения не только уменьшают требования игры к системной памяти, но и снижают интенсивность использования видеопамяти. Также снижено потребление памяти ближе к концу игры, что очень важно.
Кроме того, в .ini файл добавлены новая настройка под названием «Memory Saver» для еще большего сокращения использования памяти, ценой невозможности переключения из игры по alt-tab. Если установить Memory Saver=1 в файле конфигурации, Вы можете сократить использование системной памяти за счет использования 70% видеопамяти. То есть, если у Вас 128Мб на видеокарте, Вы получаете как бы дополнительные 90Мб системной памяти. Memory Saver по умолчанию отключенв, и не рекомендуется к использованию, так как не поддерживается переключение по alt-tab, а видеоадаптер не осуществляет некоторые функции. Однако, мы заметили, что некоторые пользователи с этим экспериментируют.
Теперь использование неофициальных исправлений не рекомендуется по причине замещения их функций в этом обновлении. Неофициальные исправления могут привести к падению производительности, вызвать проблемы с графикой или конфликтовать с кодом игры — результатом могут быть зависания и другие неприятности. Это также доставляет нам трудности по работе с технической поддержкой пользователей, использующих неофициальные исправления.
Предложения по оптимизации работы игры:
Увеличьте в BIOS’е настройку AGP Memory Size до 128Мб или 256Мб если необходимо.
Поставьте последние обновления для Windows (www.windowsupdate.com)
Обновите драйвера для графики и звука
Закройте другие неактивные приложения
Выставьте для графики значение ‘low’, используйте текстуры низкого разрешения (в меню настроек графики)
Выключите Антиалиасинг в свойствах видеоадаптера
Отключите антивирусный мониторинг
Civilization IV
-
Жанр: TBS
-
Дата выхода: 25 октября 2005 г.
-
Режимы: сингл, мультиплеер
-
Платформы: PC, PS4, X1
-
Время прохождения: 293 ч.
- Путь в Windows
- Путь в Linux
Сохранения в Windows
Сохранения «Sid Meier’s Civilization IV» хранятся в операционной системе Windows в папке [Documents], находящейся по умолчанию в профиле пользователя на системном диске «C». Игра поддерживает облачную синхронизацию сохранений в OneDrive. На полное прохождение игры Civilization IV требуется 293 часа (на сюжет и второстепенные задания — 77 часов, только на сюжет — 23 часа). Игра была взломана командой CLONECD через день после релиза.
Путь до сохранений Civilization 4 в Windows:
%USERPROFILE%DocumentsMy GamesSid Meier's Civilization IVSaves
C:Users[имя пользователя]DocumentsMy GamesSid Meier's Civilization IVSaves
Путь к сохранениям Civilization 4 в Windows:
%USERPROFILE%DocumentsMy GamesCiv4Saves
C:Users[имя пользователя]DocumentsMy GamesCiv4Saves
Путь к сейвам Civilization 4: Warlords в Windows:
%USERPROFILE%DocumentsMy GamesWarlordsSaves
C:Users[имя пользователя]DocumentsMy GamesWarlordsSaves
Путь до сейвов Civilization 4: Beyond the Sword в Windows:
%USERPROFILE%DocumentsMy GamesBeyond the SwordSaves
C:Users[имя пользователя]DocumentsMy GamesBeyond the SwordSaves
Сохранения в Linux
Сохранения игры «Civilization IV» лежат в операционной системе Linux в папке [steamapps], расположенной в игровом клиенте STEAM Play Proton.
Путь к сохранениям Civilization 4 в STEAM на Linux:
[Папка со Steam]/steamapps/compatdata/3900/pfx/
~/.steam/steam/userdata/[id пользователя]/3900/
На чтение 6 мин. Просмотров 869 Опубликовано 17.04.2021
Многие пользователи обращаются к нам с вопросами после того, как не смогли присоединиться к многопользовательской сессии в Civilization 6 (или другой игре Civilization). В большинстве случаев отображается код сообщения об ошибке « Ошибка при присоединении к многопользовательскому сеансу » или «Ошибка многопользовательского просмотра» . Как оказалось, ошибка довольно часто встречается, когда игрок пытается присоединиться к группе из 5 или более человек в локальной сети.
Содержание
- Как исправить ошибку при присоединении к многопользовательскому сеансу
- Метод 1: удаление кеша, дампов, журналов, данных Moduserdata и упакованных дампов
- Метод 2: отказ в разрешении для нескольких папок ong>
- Метод 3. Проверка целостности игрового кеша
- Метод 4. Отключите любое программное обеспечение типа VPN
- Метод 5: Использование Microsoft .NET Framework Repair Tool
- Метод 6. Откройте другую игру, в которой используется многопользовательский режим
Как исправить ошибку при присоединении к многопользовательскому сеансу
Судя по всему, эта конкретная проблема относится к самым старым выпускам Civilization. Хотя некоторые пользователи сталкиваются с этой ошибкой на каждом многопользовательском сервере, некоторые игроки получают эту ошибку только при попытке играть через локальную сеть.
Мы исследовали проблему, изучив различные отчеты пользователей. Исходя из того, что мы собрали, существует несколько сценариев, которые приведут к возникновению Ошибка при присоединении к многопользовательскому сеансу :
- Папки кеша и журналов содержат файлы, приводящие к сбою многопользовательского компонента. – Это наиболее частое явление. В этом случае ошибку можно исправить, очистив выбранные папки.
- Ошибка, из-за которой игра записывает неправильные файлы во временные папки . Вы можете исправьте эту проблему, играя с разрешениями, не позволяя игре записывать определенные папки.
- Кэш игры Steam не заполнен – несколько пользователей сообщили, что ошибка была исправлена после того, как они проверили целостность игрового кеша.
- VPN-сервис препятствует подключению – VPN-сервисы, как известно, конфликтуют с многопользовательскими компонентами игры Civilization.
- Поврежденная платформа .NET . Несколько пользователей сообщили, что поврежденная платформа .NET является причиной их проблем с многопользовательским подключением к игре.
Если вы в настоящее время пытаетесь решить эту конкретную проблему, эта статья предоставит вам ряд надежных шагов по устранению неполадок. Ниже у вас есть набор методов, которые другие пользователи в аналогичной ситуации использовали для решения проблемы.
Для достижения наилучших результатов следуйте потенциальным исправлениям по порядку, пока не найдете эффективный метод. для решения проблемы для вашего конкретного сценария.
Метод 1: удаление кеша, дампов, журналов, данных Moduserdata и упакованных дампов
Сообщество Civilization обнаружило, что ошибку можно временно устранить, удалив набор папок и документов. Эта процедура не заставит вас потерять свои сохранения или какие-либо ранее установленные настройки. Думайте об этом как о процессе, аналогичном удалению веб-кеша вашего браузера.
Примечание. Это только временное исправление, означающее, что проблема может вернуться, как только ты снова открываешь игру. Однако обычно вы можете избежать неприятностей, повторив приведенные ниже шаги. Приведенные ниже шаги должны быть применимы в Windows 8 или выше.
Вот краткое руководство по удалению кеша, дампов, данных модулей журналов и папок дампов пакетов для решения проблемы Civ 6 Ошибка при подключении к многопользовательскому сеансу:
- Убедитесь, что игра закрыта.
- Откройте проводник и перейдите в Documents/My Games/Sid Meier’s Civilization VI (или другой выпуск).
Примечание. В Windows 7 или более ранней версии вы можете найти папку в My Documents My Games Sid Meier’s Civilization VI - Выберите следующие папки и щелкните правой кнопкой мыши> Удалить журналы, дампы, кеш, moduserdata, packageddumps.
- Перезапустите игру и посмотрите, сможете ли вы присоединиться к многопользовательскому сеансу.
Если вы все еще сталкиваетесь с с тем же сообщением об ошибке, перейдите к следующему методу, указанному ниже.
Метод 2: отказ в разрешении для нескольких папок ong>
Если первый метод был успешным, но проблема возвращается, как только вы закрываете игру и открываете ее снова, вы можете сделать исправление постоянным.
Некоторым пользователям в подобной ситуации удалось решить проблему на неопределенный срок, изменив разрешения для 4 папок (те же, что мы очистили в методе 1): [cache], [dumps], [ logs], [packagedDumps] .
Вот краткое руководство по устранению проблемы путем изменения разрешений для вышеупомянутых папок с игрой:
- Снова следуйте методу 1 до шага 3, чтобы очистить четыре папки от любых файлов.
- Щелкните правой кнопкой мыши папку [cache] и выберите
- Затем, перейдите на вкладку Безопасность и выберите группу имен пользователей из группы Группа или имена пользователей . Затем, выбрав группу или имя пользователя , нажмите кнопку Изменить .
- Теперь выберите первую группу (или имя пользователя) и установите флажок Deny , связанный с ней. Затем повторите тот же процесс с остальными группами и именами пользователей , которые у вас есть в разделе Группы или имена пользователей .
- Его Применить , чтобы сохранить изменения разрешений для этой конкретной папки.
- Повторите шаги 2–5 для следующих папок ([dumps], [logs] и [packagedDumps] ), чтобы игра не могла их изменять. .
- После изменения всех разрешений перезапустите игру и посмотрите, сможете ли вы присоединиться к многопользовательской сессии..
Метод 3. Проверка целостности игрового кеша
Если вы играете в игру через Steam, вы и ваши друзья могут захотеть проверить целостность игрового кэша. Несколько пользователей, пытающихся организовать вечеринку Civilization LAN, сообщили, что им наконец удалось заставить многопользовательский компонент работать после того, как все они проверили целостность игрового кеша.
Вот краткое руководство о том, как сделайте это:
- Откройте Steam и щелкните правой кнопкой мыши свою игру Civilization.
- Перейдите в Свойства> Локальные файлы и нажмите Проверить целостность игрового кеша .
- Подождите, пока процесс завершится, затем попросите своих друзей сделать то же самое.
Если этот метод не увенчался успехом, перейдите к следующему методу ниже.
Метод 4. Отключите любое программное обеспечение типа VPN
Если вы получаете эту ошибку при попытке сыграть в онлайн-игру через Интернет (не LAN ), ваше программное обеспечение VPN может помешать вам присоединяться к играм Civilization или проводить их.
Игра не предназначена для работы с большинством VPN-сервисов, поэтому вы можете проверить, r один из них вызывает проблемы, отключая вашу службу VPN. Разработчики, стоящие за Civ, на самом деле упоминают, что вам следует отключать службу VPN всякий раз, когда вы хотите получить доступ к многопользовательской функции игры.
Метод 5: Использование Microsoft .NET Framework Repair Tool
Некоторым пользователям удалось заставить многопользовательский компонент работать должным образом после запуска инструмента восстановления Microsoft .NET framework. По-видимому, этот ум в конечном итоге исправляет сетевой протокол, который используется в игре Civilization.
Вот краткое руководство по использованию инструмента восстановления .Net Framework:
- Перейдите по этой официальной ссылке ( здесь ), прокрутите вниз и нажмите кнопку Загрузить , связанную с Microsoft .NET Framework Repair Tool. Затем выберите NetFXRepairTool.exe и нажмите «Далее», чтобы начать загрузку.
- После загрузки инструмента откройте исполняемый файл и следуйте инструкциям на экране, чтобы он просканировал вашу систему на наличие ошибок .NET Framework .
- После завершения процесса примените предложенные исправления и перезагрузите компьютер.
- При следующем запуске откройте игру и посмотрите, решена ли проблема.
Метод 6. Откройте другую игру, в которой используется многопользовательский режим
Это может показаться странным исправлением, но многие пользователи сообщают, что оно позволило им играть со своими друзьями в сети..
Как они обычно это делают, откройте другую многопользовательскую игру, например CS: GO, CIV 5, Company of Heroes (подойдет любая многопользовательская игра), и оставьте ее включенной при открытии игры Civilization, которая вызывает вопросы. Пока вы оставляете открытой первую игру, вы сможете присоединяться и проводить многопользовательские сеансы без отключения.
Хотя это всего лишь предположение, игроки подозревают, что это недостаток архитектурного дизайна, поскольку он также происходящие с Civilization 5.
RedForce.SB — мод для игры Civilization 4: Beyond The Sword (Эпоха огня).
FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы) по моду RedForce.SB
- Профилактика вылетов мода на Windows Vista/7/8
- Если у вас установлен Windows Vista/7/8 и вы играете с dll RevolutionDCM, то для профилактики вылетов, сделайте следующее:
1. В файле CivilizationIV.ini (из папки «мои документы/My Games/Beyond the Sword«) измените параметры, так как написано ниже:; Disable PAK memory mapping (May affect performance)
DisablePAKMemoryMapping = 1
; Enable Trilinear Filtering for the Minimap
MinimapTrilinearFilter = 0
2. Если вылеты все равно происходят и у вас выбран 1 или 2 язык в списке языков в настройках игры, то поменяйте язык на какой-нибудь другой (если у вас стоит перевод от 1С, то надо поставить перевод от наш-фанатиков) - В тоже время, при игре с dll Evolution of war, если у вас установлен Windows Vista/7/8, и происходят вылеты из игры, лучше установить перевод от 1С (обычно он идет с игрой по умолчанию, в том числе в Steam версии)
- Ссылки на переводы:
Перевод от 1С >>>
Установка: Распаковать в папку с игрой (обратите внимание — каждое дополнение идет как отдельная игра). Если русский не появился после установки, выставить его в настройках игры (Advanced -> Options-> Language).
Перевод наш-фанатиков >>>
Установка: Следовать инструкциям инсталлятора. В настройках игры (Advanced -> Options-> Language) выставить русский язык. - Не правильные модели у юнитов
- В настройках игры -> графика -> заморозить анимацию — нужно убрать галочку.
- Как настроить BUG мод
- Описание на английском BUG Mod Help-ENG.zip 90.6 Кб >>>
- Зависание игры
- Наиболее вероятно, что это из-за сухопутных юнитов со скрытой национальностью.
Необходимо закрыть игру после зависания, запустить предстартовый конфигуратор RedForce.SB, перейти на вкладку «Обход зависаний» и выполнить действия описанные на ней. - Если это не помогло, то также возможно зависание из-за юнитов «охотник», рекомендуется отключить их и перегенерировать мод (старые сейвы загружаться не будут).
Если очень хочется доиграть карту, то можно открыть редактор мира и удалить охотников вручную. - В игре не работает/глючит редактор карты
- Эта ошибка возникает при включенных «Внешние компоненты -> Ресурсы, ландшафт, улучшения -> Внешние изменения» Добавить пески в пустыни и Добавить снега на ледники. Необходимо отключить эти элементы и перегенерировать мод (старые сейвы загружаться не будут).
У некоторых игроков включение этих элементов не вызывает ошибок в работе редактора (закономерности не выявлены).
Также, возможны и другие причины неправильной работы редактора. - Невозможно сохранить игру
- Такое случается периодически на разных картах. Просто сбой в программе. Я ставлю автосейв на каждый ход, всего 10, и, если сейв не грузится — загружаю предыдущий. Потом всё ок.
- Сетевая игра с модом
- У игроков должна быть одинаковая версия программы RedForce.SB, один игрок настраивает программу, сохраняет файл конфигурации («Файл -> Сохранить конфигурацию как…») и пересылает второму игроку этот файл, второй игрок генерирует мод с такими же настройками.
- При игре по сети обязательно необходимо в программе предстартовой настройки, перед запуском мода, нажать кнопку «оптимизировать выбранный мод для игры по сети».
- Добавление моделей юнитов в мод
А возможно ли скачанные модельки юнитов засовывать в мод чтобы они добавлялись в каталог и я мог выбирать и из них, если да то как это сделать? - Возможно…
в папке программы:
«DATAChange» — изменение стандартных моделей
«DATANew» — новые модели
1. создаем папку с названием модели.
2. данные лучше скопировать из другой модели, которая уже добавлена.
3. изменение данных:3.1. «Image.JPG» — изображение модели для предпросмотра в программе (208 х 208)
3.2. «InfoRus.txt» и «InfoEng.txt» — информация о модели.
3.3. «Individual.XML»«<fScale>0.5</fScale>» — масштабирование модели, надо подбирать индивидуально в игре.
«<NIF>PATCH_TO_MODEL/MODEL.nif</NIF>», MODEL.nif — название nif файла модели.
«<SHADERNIF>PATCH_TO_MODEL/MODEL_fx.nif</SHADERNIF>», MODEL_fx.nif — название fx nif файла модели (если его нет, то прописываем «MODEL.nif»)
«<KFM>PATCH_TO_MODEL/MODEL.kfm</KFM>», «MODEL.kfm» — файл анимации модели, если его нет, то если у модели нет движущихся частей (винтов, пропеллеров), то пишем «<KFM></KFM>», если движущиеся части есть, то прописываем анимацию какой-нибудь стандартной модели.(«<KFM>Art/Units/Bomber/Bomber.kfm</KFM>»)
3.4. Папка «Model»:
«Button.dds» — иконка в игре.
«Model.ini» — название файла с моделью («MODEL.nif»), для работы 3D предпросмотра в программе генерации.
Жирным написано то, что надо делать в любом случае. Если сделать и то что написано не жирным, то можно связаться со мной и я добавлю модель в следующую версию. =)
- Реализация в моде своих идей
- Сама идея таких компонентов в том, чтобы игроки (т.е. вы) могли делать небольшие изменения для мода сами, для себя и для других игроков.
Страница Редактора Компонентов (ВДК) для мода RedForce.SB >>> - Решенные проблемы
- При запуске с ярлыка запускается оригинальная игра
- Данная проблема устранена в патче 1.5.2
- Если у вас установлена Windows Vista, 7 или выше, и игра установлена в папку «Program Files», то в окне генерации мода выберите пункт «…My GamesBeyond the SwordMods», Иначе мод не будет сгенерирован.
Рекомендуется переустановить игру в другую папку.
- Отсутствует интерфейс в игре
- Данная проблема устранена в патче 1.5.2
- Если у вас установлена Windows Vista, 7 или выше, и игра установлена в папку «Program Files», не включайте dll-компонент «Evolution of war», иначе в игре не будет интерфейса.
Рекомендуется переустановить игру в другую папку.
Вместо пароходофрегата и транспорта — только след на воде и тень, у русских вместо фузилера — стволы в воздухе, у китайцев и японцев — то же + головы без тел, вместо конного обоза — колёса с тенью между ними.
Что-то в настройках буг мода поменял и вместо подсказки исхода боя появляется какая-то ерунда, а как всё вернуть не пойму.
Может есть где описание как этот буг мод настраивать?
Шарик крутится, по экрану можно свободно перемещаться курсором, но на следующий ход не переходит.
В редакторе миров не отображаются юниты. И сам редактор не закрывается.
Не могу сохраниться, при любой попытке всплывает табличка с надписью: «не удается разархивировать данную игру». Выхожу, пытаюсь загрузиться (воспользовавшись автосохранением) — та же фигня в виде таблички «не удается разархивировать данную игру»
А вот кто в курсе можно ли в ред форс играть по сети,с включенными настройками Революции мода?
Внешние дополнительные компоненты.
Список решенных вопросов, но мало ли.
Помогите! Интерфейс-нету!
Комментарии