Ночью съездили в аэропорт -35. Вчера -35 один раз выпала ошибка EPC я ее скинул. Сегодня в чек ошибка не перешла и подключившись считал Р1545. Буквально через 5 минут как поехали бах ошибка, остановились сбросил, перезапустил авто. Думаю нужно оборотов добавить еду в режиме ручном 3000, и минуты не проехал. Сбросил. Включаю наоборот звездочку. Вот с ней можно долго ехать, но если давать нагрузку двигателю то все равно ошибка.
В итоге почти доехали да аэропорта и другим пересадил жену с ребенком.
Обратно давай эксперименты ставить.
1. Вид топлива не влияет. Газ или бенз.
2. Прогазовка на холостых ничего не дает.
3. Закрытый перед авто не принес результатов.
4. Педаль тормоза отпадает так как все в движении происходит.
Бегло поглядел интернет. На ВАЗ это ошибка в проводке, в самом моторчике дросселя и конденсат в ЭБУ.
Мне похоже нужно копать в заслонке.
Кто что думает?
Вот такая херня потом произошла, просто заглушил и опять завел и ошибка пролетела.
Потом ехал в обычном режиме и специально газовал.
Заметил что коробас дернулся после этого ну или обороты движка от 2500 до 1800 примерно.
Ну и до смешного… отключил мафон когда последнее видео снял и больше не включал. До работы доехал в обычном режиме и немного подгазовывал.
Снял АКБ так как пришла зарядка из китая, за одно думаю мозги обнулю.
Вот что сделал!
Спасибо огромное Крокодилу
Смысл этой конструкции в подаче теплого воздуха от двигателя через фильтр к дроссельной заслонке, для исключения её подмерзания.
К слову сказать -35 в Красноярске больше не будет, так как циклон прошел и скоро будет опять -10.
Воздухозаборник сосет воздух сразу за фарой в том месте где нет тепла, если развернуть бачек то он бы от движка его брал.
Надеюсь что эта тема закрыта. Спасибо всем!
Цена вопроса: 61 ₽
Пробег: 63 300 км
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
- сигнализатор «Неисправность двигателя»
- ABS
- сигнализатор «ESC»
- Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
- Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
24 июля 2017
Семен Семенов
29 526
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, такая проблема во время движения на автомобиле (Vesta, 1.8, робот) загораются ошибки:
Мотор не набирает (1500 мин-1) автомобиль практически останавливается, выключаю/включаю зажигание ошибки ABS, и сигнализатор «ESC» — пропадают, через некоторое время пропадает сигнализатор «Неисправность двигателя», на холостом ходу и на разгоне автомобиль всегда работает хорошо. Но, данная проблема выходит раз в 7 -14 дней.
Ошибки посмотрели не оф. дилера:
Что нужно сделать чтобы устранить данную неисправность?
Ответы
Неисправность системы управления дросселем TiggoFL 1,6
Доброго времени суток всем. Нужна консультация.
В общем ситуация такая: Резко подкинуло обороты ХХ до 1100 об/мин. Сначала загорелся ЕСР потом CHECK. При полном нажатии на педаль обороты максимум подымаются до 2500 — 3000, а иногда вообще на педаль не реагируют, машина больше 40 не разгоняется. Потом обороты ХХ начали плавать от 1000 до 500, все это сопровождалось детонацией двигателя. Диагностика через ELM модуль выдала коды Р1545 Неисправность цепи управления дроссельной заслонкой и P1558 Электрическая неисправность привода дроссельной заслонки. Снял, прочистил дроссель ( был закоксован). Все осталось как прежде. Заслонка на перемещения педали не реагирует. Решил заняться педалью. При отсоединении разъема педали двигатель заработал ровно, но все также 1100 об/мин. CHECK не гаснет.
Еще один момент. При подсоединенной педали заслонка перемещалась от нажатия пальцем, при отсоединённой моторчик , при нажатии на заслонку пытался вернуть ее в первоначальное положение , т.е отжать ее было не возможно. Снял педаль , разобрал — по моему что вроде датчика холла . Жесткой связи нет, на оси закреплен магнит, внутри плата залита то ли смолой, то ли клеем. Так что как его проверить не знаю . Может у кого было что подобное? И можно педаль каким нибудь аналогом заменить?
Lada Калина E-GAS М7.4 I444CC03 Ошибка 1545 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Lada Калина E-GAS М7.4 I444CC03 Ошибка 1545
-
Закрытая тема.
-
Попробуйте отсоединить фиолетовый каркас внутри разъема ЭД. Сам так сегодня сделал, тоже с такой ошибкой. Контакты стали ближе. Пока нормально.Добавлено через 2 минуты
У меня больше 2500 не развивал. (хотя там и стопаки не горели и ошибка по ним). И авто 2115.
Последний раз редактировалось Иоанн; 02.09.2011 в 21:10.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
Попадались такие -На разьёме дроселя обжать все контакты и выкинуть розо-фиолетовую вставку-как посоветовал Иоанн. Инициализацию и адаптацию по дросселю.
И на гл реле и реле бензонасоса качество разьёмов вас сильно удивит (китай отдыхает) тоже просяться на пропайку -рано или поздно и по ним проблемы вылезут.
Последний раз редактировалось Акселератор; 02.09.2011 в 22:04. -
offline
Диагностика иремонт
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- Г Благодарный
Да всё звонил до контроллера всё обжимал каркас снял сразу как пришла машинка но резултат 0
Последний раз редактировалось Александр; 02.09.2011 в 22:56. -
offline
Диагностика иремонт
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- Г Благодарный
Да всёж до блока прозвонил массы всегда проверяю знаю наш автопром
Блин завтра пролзу по копаному ещё раз -
offline
Автообслуживание и диагностика
- Регистрация:
- 15.12.2007
- Сообщений:
- 1,095
- Адрес:
- С. Петербург
На Е-2 и Е-3 было по умолчанию. А тут по умолчанию вдвойне.
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 17.04.2010
- Сообщений:
- 154
- Адрес:
- Иваново
Вот один_в один была проблемма у моего приятеля.Долго он бился -матерился в итоге поменял моторный жгут! Они оказывается имеют разных производителей(кто-чего незнаю)Перед тем как поставить новый, сравнивал с старым снятым (прозванивал чего-то там мерял) Даже сопративление изоляции разное оказывается как он мне обьяснял!Но после замены проблемма ушла
-
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
сделать адаптацию ДЗ- на выкл. зажигании снять разъём, вкл. зажигание вставить разъём ДЗ завести и сбросить ЭБУ с инициализацией.
Должно помочьПо жгутам- Тольяти проблемный,Самара вроде нет принадлежность можно проверить на бирке возле ДМРВ.
Последний раз редактировалось Акселератор; 03.09.2011 в 01:20. -
По другим цепям также или именно по цепи ЭД?
-
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
По моторным- было письмо ВАЗа- при обращении :желательно менять на Самарский. Правда потом было другое :надо обжимать контакты. Зы только глаза открыл -боролся я с 15 шкой по Е газу М 74
Последний раз редактировалось Акселератор; 03.09.2011 в 10:08. -
offline
Диагностика иремонт
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- Г Благодарный
Вобшем всёпролез ещёодну подмену сделал контроллера но с прошивкой I444cd04
на этих мозгах выдаёт ошибу Р2176 Система управаления приводом дроссельной заслонки . Адаптаця полохения нуля заслонки не выполнена
Ну тк какже всётаки правильно делается адаптация заслонки Блин мозги кипят уже -
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
Это по рекомендации завода:При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7?С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
Это методы с практики:
1)если обороты около 2000 -при выключеном зажигании снять раьём с ДЗ ,вкл. зажигание ,прождать с вкл. зажиганием и снятым разъёмом более 1-1.5 минуты,одеть разьём.
2) выкл. зажиг.ание снять разъём с ДЗ.вкл. зажигание,одеть разъём,завёсти- (обороты хх более 2000),на заведённом двигателе, «сброс ЭБУ с инициализацией»
С первой 15шкой первая метода сработала, второю прошивал и метода рекомендуемая заводом- всё в норме . -
offline
Диагностика иремонт
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- Г Благодарный
Да прошиваля их штук 15 не было проблем сброс адаптаций и усё работает
-
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
Эту победили или ещё сопротивляеться?
-
offline
Диагностика иремонт
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- Г Благодарный
сопртивляется прозвонил все провода до контроллера с нагрузкой всё нормально клемы на главномреле обжаты тоже нормально Не пойму мож что с подменным контролером Тоже такой косяк буду ждать машинку чтобы убедиться
-
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
На ДЗ контакты я по одному (иглой отжимал) вытаскивал обжимал и розо-фиолетовую проставку убрать -разьём садиться глубже и плотней. Ну и адаптацию по приведёным методам.
-
offline
Диагностика иремонт
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- Г Благодарный
Акселератор спасибо за помощ Всё это проделано сразу Котакты обжаты проводка до контролера проверена массы дублировал возле контролера Вобщем копал всё что связано с проводкой
-
Иглу с какой стороны вталкивать? Верх-вниз-слева-справа? Снимается после снятия сзади черного типа проставки? Тянуть вперед, назад?
-
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
Да примерно так же,как и на обычных разьёмах -только мельче. проставку сзади можно на время и снять , но я отодвигаю.
-
offline
Автообслуживание и диагностика
- Регистрация:
- 15.12.2007
- Сообщений:
- 1,095
- Адрес:
- С. Петербург
Для каждого контакта в пластмассовом корпусе разъёма своя защёлка. Легко отодвигается иглой. Контакт легко вынимается. Я сначала разжимал захваты уплотнителя на контакте, теперь паяю прямо с уплотнителем. Сгореть не успевает, поскольку, паяю с флюсом и быстро.
Кстати, попадались 15-шки пару раз с практически вываливающимся ГР из разъёма ( или разъём отваливаля от ГР). Разъёмы разбирал, контакты окусывал и обжимал новые.Тему можно объединить с ещё двумя.
Последний раз редактировалось Voxy; 04.09.2011 в 00:46. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 10.11.2010
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Тольятти
Ошибка Р1545 чаще всего фиксируется из-за неисправности самого дроссельного патрубка. Снимите его и осмотрите внимательно. Может быть подклинивает заслонка. Другая причина — обрыв цепи электромотора…
-
offline
Диагностика иремонт
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- Г Благодарный
Всёэто пройдено по многу раз яже писалчто новый дроссель ставил контроллер ставил ошибка как вкопанная стоит После переписки еепрома При сбросе ошибок на секунды 2.3 машина начинает работать нормально Но поработав минуту пытабсь стереть сразу появляется Движок есетено передрыгивается а результат 0 Пропаивал проц тоже ничего не изменилось Проводку подкидывал от мотора дросселя до конторлера 000 И местами провода менял намоторе ни какая
ПИПЕЦ Во дела -
offline
Диагностика иремонт
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- Г Благодарный
Конечно не всега но пападается вшивая деталь и гребёшся тогда
Вот завтра ещё калина придёт с эл дросселем но мозги бош1797
при движении бывают провалы тоесть глохнет а потом внезапно пошла как ничего и небыло ошибка не прописывается А мож не успевает прописаться В неделю раз проявляется ткой глюк -
offline
Диагностика иремонт
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- Г Благодарный
Парни всем спасибоза помощь Темку можно закрывать Новый контроллер решил проблему
А ранее купленный для подмены оказался с такимже дефектом как и родной
Хозяин оставил для изучений конторолер попробую починить
-
Закрытая тема.
![]() |
|
#1 |
Форумчанин Регистрация: 30.10.2014 Адрес: Свердловская обл. Возраст: 50 Пол: Мужской Сообщений: 68 |
Не сбрасывается ошибка 1545. Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее! |
|
|
|
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014 Адрес: Московия Пол: Мужской Сообщений: 4,743 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Цитата:
Сообщение от vasil-ii Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее! визуальны осмотр заслонки что то выявил? |
|
|
|
#3 |
Форумчанин Регистрация: 30.10.2014 Адрес: Свердловская обл. Возраст: 50 Пол: Мужской Сообщений: 68 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Снял патрубок, на заглушенном двигателе при выключенном зажигании заслонка полностью закрыта, визуально вроде в норме всё.
Последний раз редактировалось vasil-ii; 05.04.2015 в 21:54.
|
|
|
|
#4 |
Лада Гранта Спорт
Регистрация: 09.03.2013 Адрес: Элиста, Калмыкия Возраст: 61 Пол: Мужской Сообщений: 24,742 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Цитата:
Сообщение от vasil-ii на заглушенном двигателе при выключенном зажигании заслонка полностью закрыта Значит датчик положения заслонки глючит, или моторчик, или проводка, или мозги. Цитата: P1545 — Привод ДЗ: Превышение отклонения положения заслонки от желаемого здесь почитайте, из опыта: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/39276/ |
|
|
|
#5 |
Форумчанин Регистрация: 30.10.2014 Адрес: Свердловская обл. Возраст: 50 Пол: Мужской Сообщений: 68 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. На выключенном зажигании педаль газа в пол до упора, затем включил зажигание выждал секунд10 и отпустил педаль, и о чудо заслонка встала на 3, ошибка сбросилась, сделал «форсаж» и адаптацию — вроде нормально заработала машина. Чё за хрень? Посмотрим дальше если будет продолжение отпишусь в этой теме. |
|
|
|
#6 |
Лада Гранта Спорт
Регистрация: 09.03.2013 Адрес: Элиста, Калмыкия Возраст: 61 Пол: Мужской Сообщений: 24,742 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Цитата:
Сообщение от vasil-ii Чё за хрень? Заслонка открылась полностью и все стало на место. ) |
|
|
|
#7 |
Форумчанин Регистрация: 20.01.2013 Адрес: Казань Возраст: 59 Пол: Мужской Сообщений: 1,791 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. похожая ошибка вылезала, проявлялась после длительного движения на трассе с одной скоростью и последующим въездом на затяжной подъем. |
|
|
|
#8 |
Форумчанин Регистрация: 30.10.2014 Адрес: Свердловская обл. Возраст: 50 Пол: Мужской Сообщений: 68 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л проявлялась после длительного движения на трассе с одной скоростью и последующим въездом на затяжной подъем. появилась также, тока сбрасываться не захотела( Добавлено через 2 минуты |
|
|
|
#9 |
Форумчанин Регистрация: 20.01.2013 Адрес: Казань Возраст: 59 Пол: Мужской Сообщений: 1,791 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Это была дорога домой примерно 200 км. по трассе. |
|
|
|
#10 |
Форумчанин Регистрация: 26.02.2015 Адрес: Москва Возраст: 44 Пол: Мужской Сообщений: 18 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Цитата:
Сообщение от vasil-ii Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее! Поможет только замена узла ДЗ в сборе. У самого была такая проблема. ОД всё сбрасывали и сбрасывали ошибку, в конечном итоге заказали новый, поставили и всё ок. После этого проехал 52000 и всё норм. |
|
|
![]() |
Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.
Все ошибки Chery AMULET, ARRIZO 7, BONUS, BONUS 3, CROSS EASTAR, EASTAR, FORA, INDIS, KIMO, M11, QQ6, SWEET (QQ), TIGGO, TIGGO 2, TIGGO 3, TIGGO 5, VERY.
Ошибки Chery по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки Chery по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0053 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя
P0054 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя
P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи
P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала
P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи
P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи
P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи
P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0124 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение
P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение
P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие
P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика
P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение
P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение
P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие
P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика
P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала
P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала
P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала
P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала
P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала
P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала
P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала
P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала
P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала
P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0318 – Датчик состояния дорожного покрытия A — неисправность электрической цепи
P0319 – Датчик состояния дорожного покрытия B — неисправность электрической цепи
P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала
P0324 – Ошибка в системе управления по детонации
P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи
P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала
P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование
P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала
P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня
P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность
P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой
P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой
P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
P0561 – Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность
P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое
P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0602 – Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования
P0604 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM
P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи
P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала
P0629 – Управление топливным насосом — высокий уровень сигнала
P0630 – VIN не запрограммирован или не подходит — ECM/PCM
P0645 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — неисправность электрической цепи
P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала
P0647 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала
P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи
P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
Другие ошибки
Р2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности
Р2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала
Р2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
Р2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала
Р2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала
Р2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
Р2181 – Работа системы охлаждения
Р2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
Р2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
Р2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
Р2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
Р2270 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
Р2271 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси