Комментарии 4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Возьми комп находится в моторном отсеке с левой стороны в книге не нашел но ты у видишь в глубине или от другой машины если есть, и подключи к своей рейке(клемы скинуть не забудь), заработает значит комп а нет тогда рейка скорее всего! Друг тогда попробуй через диогностический разьем подключиться, и удалить все имеющиеся ошибки, ошибки скинешь снемай клемы, и минут 5 стой, потом клемы накидывай, опять диогност комп подключи, если в новь ошибки скидывай ошибки и после заводи и смотри, только диогност комп пусть будет включен в порт! А там уже смотри по ходу, если же нет, то тогда подрамник снемай и тд включая эл.рейку.
У меня была такая хрень, Скажу сразу менял рейку и комп к ней, ставил контрактную все вместе 12 тыс что ли обошлось! Попробуй у кого нить комп взять только от рейки может нормально начнет работать, если же нет то тогда наверно замена предстоит (((
в смысле комп поменять? ошибка то указывает или на сам моторчик в электрорейки или провода
-
09.08.2010 11:59
#1
Проблема EPS
Доброго всем !
Хонда Аккорд Вагон, кузов CM2.Проблема такова:
Началось все с того, когда заводишь машину EPS горит и не тухнет, усилитель руля не работает, когда машину заглушишь, заводишь повторно начинает работать.
С сегодняшнего дня, даже после нескольких запусков, EPS не работает.
В чем может быть дело, может кто сталкивался с такой проблемой ?
-
09.08.2010 12:35
#2
Ошибки надо считать для начала.
-
09.08.2010 13:04
#3
народ Вы хоть по первым двум страницам пройдитесь…..это уже 3 тема за неделю….
-
09.08.2010 13:22
#4
+100. думал у меня троится в глазах
-
25.08.2010 15:27
#5
Выдает ошибку :
Ошибка вращения скорости двигателя
Что делать ???
-
25.08.2010 18:44
#6
- Адрес: Новосибирск
- Сообщений
- 157
на CL9 EPS горела при рваном пыльнике на рулевой рейке.
Также горела когда в залетел на паребрик правой стороной ) Но потом прошла )
-
26.08.2010 11:34
#7
Может кто нибудь сталкивался с такой проблеммой ?
Что значит Ошибка вращения скорости двигателя ? Это обороты двигателя ? Или что ?
-
26.08.2010 12:27
#8
На рейке моторчик …. С ним проблема, либо обрыв… После чего появилась ошибка?
-
26.08.2010 12:46
#9
Сообщение от Santekhnik
На рейке моторчик …. С ним проблема, либо обрыв… После чего появилась ошибка?
Проблема появилась просто так,однажды утром перестала работать и все,но переодически включается,пробовал заводить машину несколько раз то помогает то нет
-
26.08.2010 12:50
#10
-
26.08.2010 13:16
#11
- Адрес: Новосибирск
- Сообщений
- 4,139
Сообщение от 8376
Может кто нибудь сталкивался с такой проблеммой ? Что значит Ошибка вращения скорости двигателя ? Это обороты двигателя ? Или что ?
ошибка 23: неверный сигнал о частоте вращения коленчатого вала двигателя. Возможное место неисправности: датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя. — блок управления двигателем. — блок управления системы EPS. — проводка. Коды ошибок из Автодатовского мануала https://foto.drom.ru/14818
-
26.08.2010 13:25
#12
Подскажите а где находится датчик частоты вращения коленчатого вала и блок управления системы EPS
Accord cm2 2004
-
02.09.2010 10:51
#13
Проверели по новому,теперь выдает ошибку 03-01 LOWER FET (Motor drive transistor) stuck ON
подскажите куда копать
-
02.09.2010 12:52
#14
-
02.09.2010 13:42
#15
снимаешь левый пыльник проверяешь на наличие дырок, выкручиваешь втулку,заливаешь бутыль вд-40, собираешь все назад и ездишь с удовольствием!
ваз 2108
INSPIRE93 CB-5
INSPIRE95 UA-2
INSPIRE99 UA-4
INSPIRE05 UC-1
SUPRA94 80
LEGEND KB2
-
03.09.2010 12:04
#16
Сообщение от Тень)
снимаешь левый пыльник проверяешь на наличие дырок, выкручиваешь втулку,заливаешь бутыль вд-40, собираешь все назад и ездишь с удовольствием!
Спасибо,буду пробовать
Honda Accord EPS system
- Ошибки при типовых ситуациях
- Условия возникновения кодов неисправностей
- Программа Мотордата: «Сейчас хорошие слова о ней – не реклама»
- Остановлюсь на неисправности EPS поподробнее
- Как и что делают «перекупы» с такими неисправностями
Святое дело — выйти после обеда перед боксом, закурить сигаретку и глотнуть глоток горячего кофе. Взгляд ленивый и расслабленный…Откуда эту Хонду принесло? За рулем девушка. Рулит между машинами медленно, плывёт как как пароход ищущий причал…рулит, выбирает место где стать. «Ну что ты руками по рулю перебираешь как корову доишь… Головой по сторонам вертишь, можно подумать место она выбирает. Сейчас наверняка прямо напротив ворот бокса станет, заклинит всё движение, потом машинку свою, как козу на поляне привяжет, сигналку тюкнет и пойдет искать: « а с кем я могу поговорить…»
Эти мысли наглядный пример того, как можно ошибиться на типовых ситуациях. Вот как я сейчас. В такой ситуации вероятность ошибки «50 на 50».
Что оказалось:
1. Хонда хоть и долго, но зарулила и припарковалась в свободную нишу
2. Девушка не пикала сигналкой и не пошла искать кого-то, а сразу подошла ко мне
3. А «мелкое и частое перебирание руля»,- это не в силу слабости рук, а на машине система EPS отказала
Итак, Хонда Аккорд. Неисправен EPS. Смотрели в нескольких местах. Диагнозы были разные, а вот выводы совпадали: «менять рейку». Вариантов два: новая или контрактная в сборе. Цена работ примерно одинаковая. Девушка озвучила из своей записной книжки вынесенные «приговоры» и выказала робкое сомнение по поводу того, что… она не очень понимает терминологию, но то, что причины указаны разные — чувствует. А поскольку несколько специалистов высказывают разные мнения… — Мне сказали, что вы можете отремонтировать»… «Та-ак…понятно… Могу, не вопрос. Много чего могу. Только пока непонятно от чего отталкиваться». — Надо осмотреть машину. И сделать это смогу не раньше чем через час. Оставляйте машину, номер телефона, — на том и порешили. Когда освободился, взялся за Хонду плотно.
Коды ошибок.
Что здесь надо знать и понимать:
-
условия возникновения кодов;
-
как работает данная система;
- взаимосвязь элементов …
…есть такая автомобильная программа МоторДата http://motordata.ru/ru. Ранее слышал, что это «крутая вещь». Попробовал – не соврали.Трактовка кодов там по праворуким корректная и даже на русском языке, мне этой край как полезно, с английским я дружу, но не в совершенстве)) Но всем рекомендую эти программы. Прямо на рабочем месте вы получаете доступ к достоверной и нужной на данный момент информации.
Главное: не хвататься за первый попавшийся на глаза код и вариант его трактовки сканером (тем более, когда сканер даёт их несколько ) и бросаться разбирать, снимать, крутить… а потом думать, как всё вернуть на мест. Поскольку эти вопросы рассматривались не раз, и имеются в архивах статей на форуме — на них не останавливаюсь. Скажу только одно: в том что «рейка умерла» — у меня возникли сомнения. А вот в то, что «жизненно важные органы не задело», вера укрепилась. Осталось проверить систему EPS.
Проверил. Исправно. Вспоминаю слова клиентки и пытаюсь восстановить ход событий… В том автосервисе, где она была, обнаружили «отсутствие питания на моторе». И продемонстрировали это хозяйке, видимо для того, чтобы и себя убедить. Поэтому процедуру того действа девушка описала очень подробно, мне пришлось тоже это проверить и когда увидел место подключения прибора – «отлягло»)))
… хрен бы они дождались там питания до второго предшествия.
Таким образом, шанс появился. Я планирую попробовать восстановить работоспособность узла (ибо всё остальное в системе исправно), не снимая рейку с машины и не разбирая её. Тем самым избежать всех операций, которые будет необходимо выполнить при сборке и установке. Для начала немного истории.
Всегда старался пытался понять, что делал с автомобилем другой мастер и почему он так делал. Когда сталкиваюсь с машинами, которые готовятся на продажу с целью скрыть имеемые дефекты, становилось ещё интересней. Особенно когда информация набирается много и её можно систематизировать. В большинстве случаев проведённые работы ничего общего с ремонтом и восстановлением не имеют.
Дерзко и нагло решаются «ремонтные» вопросы, но главное — с минимальными затратами. Но все же есть нечто, что обращает на себя внимание. Идеей такое назвать сложно, скорее направление мысли и действия, позволяющие на какое-то время скрыть проблему. А если доработать и сделать нормально? Значит, нужно понять причину возникновения неисправности( найти слабое место), понять почему эти способы дают эффект и попробовать. В подавляющем большинстве случаев первопричиной выхода из строя электро-усилителя руля является не выход из строя блока управления, датчика или мотора. Всё начинается намного прозаичнее.
На сайте есть статьи о ТО, например: http://www.autodata.ru/article/all/mitsubishi_galant_dva_slova_o_tekhobsluzhivanii/ и другие.
Вот это и есть первопричина. Нет, и моторы горят, и блоки и датчики из строя выходят. Но если честно, я подобного не могу припомнить, обычно, перечисленные неисправности я видел тогда, когда до меня там уже кто-то побывал. Вот как сейчас на этой машине. Но разве можно назвать «прокол иглой» для быстрого доступа то, что у меня перед глазами… тут сапожное шило отдыхает. А некоторые для быстрых проверок даже умудряются зачищать ножом изоляцию. И потом на это место изоленту мотают некачественную, которая влагу и не держит и от перепада температур не защищает.
Видел много машин после перекупщиков, видел много неисправностей после этого, и остановлюсь на неисправности EPS поподробнее. Способ ими применяемый — дерзкий, но быстрый и гарантирующий мгновенный эффект (машину на подъемник, пыльник залупают с широкой стороны. Через дренаж пару баллонов вэдэхи. Рулем покрутят. Лишняя вэдэха через дренаж как из пульверизатора вылетит. Часть останется в рейке. Дальше жара и мороз делают свое дело. Грязь растворяется и механизм какое-то время работает в этой жиже). Ну, а сколько рейка проживет после этого…вопрос открытый. Попробую объяснить, как при таких же затратах времени сделать всё надёжно. Мы имеем автомобиль с правым расположением руля. Механизм, который нам нужен, смещен по рейке влево: он прекрасно виден если снять колесо и вывесить машину на подъемнике.
- Снимаем рулевую тягу
- Рулевое колесо выворачиваем вправо до отказа. Рейка с вашей стороны уйдет почти до среза корпуса
- Необходимо очистить старую смазку с втулки рейки
- Затем напарник за правое колесо должен выдвинуть рейку в положение «влево до отказа». Для того чтобы его усилия не были впустую, вы, не экономя «вдешку», обильно смачиваете выход втулки и саму выходящую на вашу сторону рейку. Сразу вашему напарнику перевести рейку в нужное положение не удастся. Даже если он не «хилый парень», скорее всего первый прогон, будет дискретным
- Далее рейку нужно вернуть назад в правое положение. Почему не рулем? Да желательно чтобы движение было более или менее равномерным. Сейчас постараюсь объяснить: Во втулке рулевой рейки есть дренажное отверстие. Оно необходимо, потому что при повороте руля и движении механизма внутри корпуса создается давление воздуха. Вот чтобы воздуху было куда выходить, эти отверстия и сделаны. Но подобная вентиляция играет злую шутку. Если на рулевой тяге вовремя не сменить пыльники, которые утратили эластичность, то в них неизбежно попадёт вода. Вода скапливается в гофре и, достигнув определенного количества, при повороте руля вправо ее засасывается внутрь. А поскольку вода на дорогах, по которым мы ездим, содержит в себе всю таблицу Менделеева, то наступает кирдык снапчала смазке, а потом и механизму. Дренажное отверстие на втулке( если её не снимали), находится ровно на 12 часов. Поэтому запасаемся иглой, когда ваш напарник за колесо начинает «поворачивать направо», находите и очищаете дренажное отверстие. Если его не оказалось в самой верхней точке, а за старой смазкой, даже если она убрана, его увидеть трудно, то вы услышите характерный звук всасываемого воздуха. Вот где «сосёт» — там оно и есть. В дренажное отверстие, если удалось протолкнуть трубочку от баллончика «вэдешки», выпускаете весь баллон. Если нет –то шприцом медицинским. И пока вы всё это делаете, напарник «рулит вправо- влево» . С каждым поворотом ему становится делать это всё легче. На зеркале рейки появляется много растворенной ржавчины и грязи. Это хорошо. Это значит, что механизм «размочили».
И можно приступать к следующему этапу.
Ставите назад рулевую
-
тягу
-
Надеваете пыльник
-
Готовите два отечественных обжимных хомута соответствующего диаметра
-
Тонкую часть пыльника надежно обжимаете
-
В дренажное отверстие вставляете толстую медицинскую иглу(продается в аптеках, для капельниц, с трубочкой с зажимом.. короче со всем , что нужно будет)
-
И загоняете в корпус рейки промывочную жидкость типа «Винс» или «Лавр». Количество вам подскажет сама рейка. Заливку нужно производить на вывернутом руле « вправо до отказа.» Кода вы увидите, что жидкость при заливке уже начинает вытекать обратно из дренажного отверстия, прекращаете заполнять механизм.
-
Надеваете пыльник и вставляете между ним и корпусом ту же иглу , для капельниц.
-
Обжимаете хомутом, не очень сильно.
-
Дальше начинаете заполнять пыльник промывочной жидкостью
-
Выгоняете воздух
-
Хомут можно теперь поджать
-
И вот только теперь напарник начинает «поворот налево»
Жидкость из рейки через дренаж выгоняет в пыльник, и поскольку вы не знаете нужного вам объема, то пакет капельницы выполняет роль расширительного бачка. И воздух, и лишняя жидкость перейдут в него. Если лишнее — сольёте; если мало — добавите. А главное пыльник, когда будете «гонять» рейку, не лопнет от давления жидкости. Короче все получилось, капельницу вешаете.
И поворачивая руль вправо- влево моете механизм. Пол-часа, с перерывами, обычно достаточно. При прогоне рейки, после заливки в неё жидкости, обычно после второго –третьего раза она начинает двигаться свободно, не закусывая. Но задача стоит «сделать», а не «подшаманить».
Значит, продолжаем.
-
По окончанию руль «влево до упора», жидкость сливается в ёмкость
-
Выворачивается втулка, сливается оставшаяся жидкость
-
Продувается и смазывается механизм внутри
-
Втулка ставится на место
-
Наружная часть втулки — обязательно смазка, не важно что она под пыльником Вот собственно и всё.
Расход по материалам:
• баллончик «вэдешки»
• 1л упаковка промывочной жидкости
• Смазка.
Вот так и поступили с этой Хондой Аккорд 2005 года рождения. Когда машину сняли с подъемника и завели мотор, лампочка EPS потухла. Когда пробовали подобную методику на первой машине, чего я только от своих не выслушал… « Зачем хлеб у людей забираешь? Они продают. Мы ставим. Никаких заморочек и всё по справедливости. Все довольны». Пошел на компромисс: сделал «стоимость работ = стоимости замены рулевой рейки». И «смута в рядах уляглась».
МАРКИН Александр Васильевич
© Легион-Автодата
Ник на форуме Легион-Автодата
http://forum.autodata.ru/index.php
A_V_M
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер. Парковый 29Б
(4722) 300-709
-
#1
Приветсвую всех!
вот такая проблема вылоезла сегодня утром у меня.. пришел на стоянку завел авто, тронулся(предворительно немного прогрев) после троганья вырубило епс… встречайся с такой проблемой год назад, запрограмировал занова eps, получилось следущее: программирую епс, вытаскиваю перемычку из разъема, завожу авто… лампа епс не горит, но руль крутиться с трудом, включаю скорость начинаю трогаться загораеться лампа епс… и так раз несколько пробовал… все так же остаеться, раз на 5 после проделанной процедуры, вроде как получилось, проехал киломметра 2, заглушил авто, спустя минут 15 произошла та же история( завел авто епс горит )..
вопрос вот такой: что ето могет быть? что еще можно проверить в системе епс?
ЗЫ: после программироания по окончанию, лампа епс мигает 2 раза, что означает что процедура по программированию продела верно…
кто что могет подсказать по данному поводу :help:
-
#2
ошибку сними, то есть замерь кол-во морганий при вклчюенной перемычке.
далее уже будет видно куда плясать.
-
#3
всем спасибо за ответы, проблему уже решил буквально сегодня в обед
-
#5
путем замены провода от «+» клеммы акб до предохранителя EPS… неизвестно как в етом 10 сантиметровом кусочке провода появилось сопративление 300 ом…
после замены стало все норм.
-
#6
А кто может подсказать, где можно посмотреть список кодов ошибок EPS??? А то везде приведены лишь только на СЕ… Заранее спасибо…
-
#7
Есть токая проблема и в моей машине горит лампа eps возникла она из-за грамотного слесаря, который как потом выяснилось, снимал предохранители на заведенном двигатели в результате итог подскажите каким путём снять этот сигнал да и ещё в сервисе не могут найти диагностический разъем в машине заранее благодарен
-
#8
сломался электроуселитель приехал все было путем потом сел завел и неработает горит eps на диагностике сказали обрыв цепи двигателя eps кто нибуть посоветуйте чавонибуть неохота на бабки встревать может самому починить можно
-
#9
ремонт EPS
Сегодня пол дня копался с блоком EPS нашел сгоревшую деталь стоит копейки она завтра доработаю блок и поставлю на хондаря и пусть курят бамбук стошники ато за,,,,или 5 6 косарей:rofl: PS если что прокотсультирую обращайтесь
-
#10
проблема с EPS на Honde
Починил блок все заработало пол дня работало под вечер опять сломалось завтра сниму посмотрю может все дело в детальке не родной поставил первую попавшую (отдавать 5000 за блок чето в лом совсем:help:
-
#11
А кто может подсказать, где можно посмотреть список кодов ошибок EPS??? А то везде приведены лишь только на СЕ… Заранее спасибо…
список кодов EPS в мануале на Honda S2000 (2000-2003)
-
#12
ремонт EPS
Сегодня починил опять поставил аналоги тех деталей которые сгорели поставил пока работает буду надеяться долго:smile3:
-
#13
там по моему ошибки та всего две =) либо работает, либо не работает…
вообще при программировании ерs выдаються ети ошибки… если просто горит и руль не воротиться, то либо не правильно проделанны процедуры пограммирования епс, либо сам блок епс, либо предохранители… в 80 случаев из 100 епс ломаеться из за сбоя в программировании… ( сбой могет быть из-за подсевшего аакумулятора, из-за большой нагрузки на гениратор(плохой контакт в соединениях) вообщем все по питанию надо проверять сперва, и программирование, потом уже менять различные части бк.
диагностический разъем находиться с пассажирской стороны внизу рядом с обогревом ног… если кому надо могу выложить инструкцию как программировать eps.
-
#14
Если не секрет, где находится разъём диагностики и какая деталька в блоке EPS сгорела?
-
#15
я же выше написал где он находиться (разъем Диагностики)
спереди с пассажирской стороны в середине салона под поликом…
-
#16
Три дня назад были аналогичные проблемы с EPS (см. всё вышеназванное). После замены пыльника привода ( пользовался не съёмником, а молотком) EPS начала работать. Видимо причина была в окислении контактов в рейке.
-
#17
сгорели 2 транзистора 50р штука но добраться к ним оказалось трудно
-
#18
, если не затруднит, опиши что менял, с какой стороны блока EPS вскрывал, на какие детали менял(что подходит), какие возникли трудности при ремонте?
Спасибо за ответ.
-
#19
неисправности ерs
Снимаеш блок ,потом открываеш крышку где стоит плата с электроникой эту плату надо выпаять (в этом и состоит трудность греть большое количество ножек одновременно)после этого под платой четыре винтика открутиш и увидиш восем транзисторов может какойто из них сгорел ,идеш в радиотовары покупаеш аналог импорный или советский меняеш и все (еще одна тонкость плата не выдержыт второго выпаивания поэтому я доработал радиатор к которому прижимаются для охлаждения транзисторы чтобы можно было к ним добраться не выпаивая платы ну это уже не сложно)у меня сгорела деталь но благодоря доработке открыл и поменял!!! Будут вопросы пиши Foros2965@mail.ru PSПри диагностике была ошибка цепи двигателя EPS
Последнее редактирование: 06.12.2008
-
#20
EPS неисправность
Вчера опять отказал усилитель при вскрытиии оказалось опять сгорела таже деталь поменял ,заработало.При осмотре згоревшей оказалось что она перегревалась (плохо прилегала к радиатору) :russian:для надежного охлаждения намазал пастой для процесоров
-
26.04.2013, 13:57
#1
Новичок
Ошибка EPS . Не работает эл. усилитель руля.
Добрый день, Хондоводы!
Вот уже неделю возимся с машиной но не можем решить проблему (((
Раньше были ошибки по лямбдам и реле регулятора напряжения генератора. (было повышенное напряжение)Вобщем поменяли железо почистили форсунки и т.д.
Но проблема с рейкой не исчезла. Горит EPS и CHECK.
На повторной диагностике понаходили еще ошибки.
01-02 — датчик 02S (H02S) (S1): высокое напряжение
12-02 — неполадка в цепи АМР датчик определения крутящего момента.
16-01 — неполадки усредненного напряжения датчиков определения крутящего момента VT3 и VT6
22-01 — повышенный диапазон изменения датчика скорости транспортного средства.Во вложении скан заключения по диагностике.
Где находятся эти датчики, как их проверить и что с ними делать ?
С уважением
Тарас.
-
-
26.04.2013, 20:01
#2
Старожил
Рейка завязана на сигнал от датчика скорости .остальное походу напряжение и поубивало)
-
26.04.2013, 20:12
#3
Старожил
22 ошибку скинь . всё должно востановиться . С чего всё началость то ? усилитель работает ?
-
26.04.2013, 21:00
#4
Автор темы
Немир, завтра еду на оф. сервис хонда, на повторную диагностику. Посмотрим что они скажут.
А начиналось все с того, что утром начинали мигать все лампочки. Потом все тухло.
Сказали что мол где то окисленные контакты, нужно почистить.Ч-з пару дней начались приколы с рулевой рейкой, руль периодически вырывало из рук. Но после того как машина прогревалась все нормализировалось с рейкой.
Машина начала как то неровно работать, пыталась глохнуть (но не глохла) иногда появлялись проблемы тронуться с места при нажатии на педаль газа.Загнал я на станцию машину на диагностику. Мне сказали что ошибки по лямбдам, нужно поменять свечи, почистить форсунки, дроссельную и т.д. и будет мне счастье.
Но о том что у меня не работает реле регулятора напряжения генератора мне никто даже не сказал!!!
Вообщем поменяли лямбды, + полное ТО.
Обнаружили потом, что у меня повышенное напряжение. — Поменяли реле.
Проблема не исчезла. Рейка не работает. Горит EPS.На другом СТО сделал диагностику, нашли ошибки описанные выше.
Вот собственно и все…
-
27.04.2013, 13:29
#5
Старожил
ну правильно, у тебя шел перезаряд и повышенное напряжение, на которое по верхней планке не были расчитаны датчики и они повылетали!!!!!меняй датчики и будет тебе счастье!!!
-
28.04.2013, 15:20
#6
Автор темы
Загнал машинку на сервис к официалам. Все проверили, все прозвонили.
Сказали, что с проводкой и датчиками все в порядке. Обнулили все ошибки.Теперь все работает. )
-
29.04.2013, 10:53
#7
Старожил
видать, что-то еще сделали, раз все прошло
-
29.04.2013, 14:12
#8
Участник
не обязательно что сделали, возможно от высокого напряжения сработала защита!?
-
16.10.2018, 18:58
#9
Участник
Сообщение от немир
22 ошибку скинь . всё должно востановиться . С чего всё началость то ? усилитель работает ?
Немир привет, перекинул рейку датчик момента снял со своей, поставил запускаю двигатель руль сам поворачивает на лево так раза три поворачивал, теперь вообще молчит, поехал к электрику он мозги снял прозвонил говорит все целое, но питание на датчик момента не падает, электрик говорит наверное блок полетел.
Ошибки 12 16 22 23.
Заехал на разбор говорю дай говорю попробую, воткнули его мозги так же крутит на лево сама машина. Оставил мозги хз че делать, электрик сказал взять его мозги и попробовать поставить датчик момента с той рейки которую воткнули, а мой датчик снять.
что делать? мозги не охота покупать да и не ясно что вообще хочет рейка.скидывали ошибки лаунчем нифига, я скидывал скрепкой по инструкции руль влево пока не горит и пока не проморгает два раза то что обнулилось, пофиг ей
-
16.10.2018, 19:21
#10
Старожил
датчик не ровно поставили . Сколько крутящего момента показывает ваш сканер ? В раздел (список параметров) войдите … В ньютон метрах N.m .
Показания должны быть равны нулю. 0,18 не чувствуется ещё . У вас наверное -3,58 и более … Шевелите датчик вверх и вниз чтобы было близко к нулю. Мозг рейки оставьте в покое — пока не сожгли его пропайкой…
1 909
Обнаружены пропуски воспламенения в первом цилиндре Honda Accord 2008
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Honda Accord:
- Не отрегулированы клапана;
- Неисправна катушка зажигания первого цилиндра
- Неисправна свеча первого цилиндра
- Забит или неисправен инжектор первого цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания первого цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки форсунки первого цилиндра
- Неисправность разъема проводки форсунки первого цилиндра
- Неисправность разъема катушки зажигания первого цилиндра
- Неправильное давление топлива
- Низкая компрессия в 1 цилиндре
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0301 означает, что в первом цилиндре двигателя автомобиля Хонда Аккорд обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0301 Хонда Аккорд:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0301 Honda Accord 2008
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0301 Honda Accord 2008.
Индикатор EPS
В нормальных условиях индикатор EPS загорается при повороте ключа зажигания в положение ON (II) и гаснет после запуска двигателя. Это означает, что LED и его цепь исправны и работают нормально.
Если в системе электроусилителя имеется неисправность, индикатор EPS после запуска двигателя продолжает гореть, а электроусилитель выключен или заблокирован.
При включении индикатора EPS в компьютере рулевого управления запоминается код неисправности DTC. В этом случае блок рулевого управления не будет включать систему EPS при повторном запуске двигателя, а индикатор EPS будет продолжать оставаться включенным.
Когда коды DTC 51-01, 51-02 или 51-06 сохраняются в блоке управления, индикатор EPS останется включенным до момента стирания кода DTC. Если в процессе работы возникает неисправность и загорается индикатор EPS, то, в зависимости от характера неисправности, индикатор может погаснуть либо сразу после возвращения системы в работоспособное состояние (временная неисправность), либо лишь при выключении зажигания в положение LOCK (0). Даже если система работает нормально, сигнализатор EPS может включиться в следующих случаях:
-
Автомобиль резко замедляется с 20 км/ч или больше (с применением тормозов) до 1 км/ч и при частоте вращения вала двигателя 1650 об./мин (мин
-1
) (через 5 минут после запуска двигателя: 2150 об/мин (мин
-1
)) или более 5 секунд (продолжительно), после резкого торможения. -
Во время поворота рулевого колеса на скорости 0 км/ч или в течение 20 секунд или меньше (продолжительно) и скоростью вращения вала двигателя 1650 об./мин (мин
-1
) или выше не менее 10 секунд. -
Когда частота вращения вала двигателя 500 об./мин (мин
-1
) или ниже и автомобиль едет со скоростью 10 км/ч или больше в течение 3 секунд (продолжительно).
Для того, чтобы определить действительную причину включения сигнализатора, задайте клиенту вопрос, при каких обстоятельствах произошло включение, имея в виду вышесказанное.
Четвертый и пятый по счету знаки определяют порядковый номер неполадки.
Описание общих неисправностей
- износ толкательного элемента, расположенного в бензонасосе высокого давления, проблема может заключаться в повреждении или неправильной установке уплотнителя;
- неисправность в работе топливных форсунок;
- сбой в функционировании или выход из строя контроллера давления горючего;
- неисправности в работе клапана регулировки давления топлива;
- выход из строя или некорректное функционирование бензонасоса, расположенного в баке.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя электромотора вентилятора, повреждение муфты или короткое замыкание внутри устройства;
- повреждение электролинии питания узла;
- окисление контактов на колодке подключения.
Ошибки двигателей
Возможные причины неисправности:
- отсутствие подачи или слабый поток расходных материалов в камеру поршня, что может свидетельствовать о засорении и трудной проходимости масляных каналов;
- поломка зубчиков шестеренки вала или другие механические дефекты;
- выход из строя датчика фаз в результате засорения каналов;
- сбой электрической проводки в системе газораспределения.
Причины, по которым появляется данная ошибка:
- неисправность в работе расходомера;
- засоренность воздушного фильтрующего элемента;
- нарушение давления горючего, которое может быть обусловлено неисправностью или сбоями в работе датчика;
- поломка или некорректная работа катушек зажигания;
- нарушение работы системы рециркуляции отработавших газов, которое произошло в результате поломки клапана;
- выход из строя кислородного контроллера.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя, отсутствие контакта или загрязненность расходомера;
- неисправность в работе воздушного фильтра, засоренность либо подсос воздуха на магистрали;
- сбой в работе кислородного контроллера, повреждение кабеля питания лямбда-зонда;
- неисправность в функционировании клапана адсорбера;
- слишком высокое давления в топливной рампе, которое связано с выходом из строя датчика либо повреждением системы обратного хода горючего.
Признаки неисправности данного узла:
- Долгий набор скорости при движении. Примечательно, что проблема проявляется до определенного момента, который определяется степенью загрязнения или повреждения катализаторного устройства.
- Появление индикатор Чек Энджин на приборной панели.
- Увеличение расхода горючего.
Основные признаки, при которых появляется код Р1399:
- «троение» силового агрегата;
- появление хлопков в работе выхлопной системы;
- снижение мощности при движении на повышенных нагрузках;
- появление запаха горючего из глушителя;
- загорание индикатора Чек на приборной панели.
Основные причины неисправности:
- Ошибки в формировании топливовоздушной смеси двигателя. Со временем форсунки силового агрегата засоряются продуктами износа и отложениями, которые имеются в горючем. Из-за этого инжектор не может подавать горючее в полном объеме.
- Неисправность элементов системы зажигания, высоковольтных проводов и прочих компонентов. Возможно отсоединение или нарушение контакта на линии питания катушек.
- Падение уровня компрессии или разброс этого параметра по цилиндрам. Проблема может быть следствием залипания или выхода из строя поршневых колец.
- Прогар клапанов.
Действия по диагностике и устранению проблемы:
- На первом этапе производится диагностика уровня масла. При отсутствии необходимого объема выполняется добавление жидкости.
- Ключ в замке прокручивается, чтобы включить работу системы зажигания. Код ошибки необходимо стереть, используя HDS. Затем опять производится диагностика с применением данной системы. Эти действия позволят убедиться, «пропадающая» это ошибка или нет. После этого зажигание выключается.
- Если ошибка осталась, производится демонтаж контроллера ЕОР. Выполняется подключение манометра, а в переходнике для его крепления устанавливается регулятор. При монтаже необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.
- Выполняется запуск двигателя, работу силового агрегата надо поддерживать на уровне около 3 тысяч оборотов в минуту. Более высокую нагрузку давать не рекомендуется. Необходимо дождаться, пока включится радиатор охлаждения силового агрегата, в таком режиме мотор должен проработать еще две минуты.
- Затем проверяется давление моторной жидкости. Если этот показатель увеличивается, то контроллер ЕОР меняется, если нет, то производится смена клапана управления маслом коромысла.
- Зажигание отключается, соединяются все разъемы. Зажигание опять включается, производится сброс данных управляющего модуля и его программирование в режиме холостых оборотов.
- Выполняется контрольная поездка с частотой вращения коленвала не более 3300 и не менее 1300 оборотов в минуту.
- Еще раз выполняется диагностика кода 2646. Если ошибка появилась, надо проверить качество контакта или ослабление клеммных зажимов на клапане управления подачей масла коромысел.
- использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации моторной жидкости;
- отсутствие масла или его низкий уровень в двигателе;
- повреждение проводки или отсоединение кабеля от устройства;
- засорение сетки на клапане ВТЕК;
- неисправность контроллера давления моторной жидкости на клапане.
Неисправности лямбда-зонда
Ошибки в работе датчиков
Если ошибка действительно связана с датчиком, это сопровождается следующими признаками:
- произвольная остановка силового агрегата во время работы;
- блокировка коробки передач на одной скорости, может проявляться периодически;
- значительное снижение мощности силового агрегата до 50-60 км/ч;
- появление рывков во время движения;
- сложности запуска силового агрегата, пропуски зажигания топливовоздушной смеси, низкая динамика транспортного средства;
- отсутствие искры, в результате чего двигатель вовсе не запускается.
Чтобы найти «лекарство» от этой неисправности, надо протестировать следующие элементы:
- выполнить визуальную диагностику кабеля, колодок и элементов жгута проводки контроллера;
- демонтировать воздушный фильтр и убедиться в отсутствии засорений, при необходимости поменять его;
- произвести снятие контроллера расходомера и выполнить его очистку;
- выполнить химическую диагностику дыма на вакуумную систему и произвести поиск утечки при возможности;
- убедиться в целостности проводов, соединяющих блок управления и датчик.
Поломку регулятора можно определить по следующим признакам:
- появление детонации (металлический стук «пальчиков») из-под капота автомобиля;
- неустойчивые обороты при работе силового агрегата на холостом ходу;
- снижение мощности мотора при отсутствии каких-либо показаний на приборной комбинации;
- снижение динамики транспортного средства во время движения;
- неконтролируемое снижение и увеличение оборотов.
При данной проблема проявляются следующие признаки:
- снижение мощности силового агрегата, падение оборотов при движении на холостом ходу или под нагрузкой;
- появление индикатора VSA на панели приборов;
- загорание значка в виде желтого треугольника на комбинации;
- появление индикатора Чек на приборной панели.
Для устранения проблемы можно поменять датчик, но в силу его высокой стоимости целесообразно произвести очистку устройства:
- Производится отсоединение провода с разъемом от тросика педали газа. Выкручивается два болты и пластиковый защитный кожух. Необходимо полностью отсоединить трос и произвести демонтаж контроллера. На этом же этапе для большего удобства можно снять кронштейн.
- Сам контроллер неразборной, поэтому демонтировать его составляющие элементы не получится. Единственным вариантом выполнить очистку будет аккуратное сверление корпуса для заливания внутрь средства WD-40. На этом этапе действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить рабочую плату.
- Внутрь устройства заливается жидкость, после чего нужно подождать около 20 минут. Можно взболтать датчик, чтобы средство эффективно прочистило все элементы. Для просушки устройство нужно положить в теплое место или воспользоваться бытовым феном.
- Высверленные отверстия нужно закрыть с помощью герметика. Затем производится обратная установка контроллера.
Ошибки в работе электроцепей или электронных приборов
Действия по поиску ошибки 1170:
- Производится удаление всех кодов из памяти блока управления, чтобы убедиться в том, что ошибка не случайная. Зажигание отключается, затем опять активируется. Через шесть секунд после включения выполняется повторная проверка ошибок.
- Если неисправность появилась, то надо отдельно с помощью HDS произвести диагностику блока управления модулятора. При наличии ошибок выполняется их устранение.
- Зажигание в автомобиле отключается. Производится отсоединение 36Р колодки блока управления приборной комбинацией, имеется в виду тахометр. Затем колодка сразу подключается обратно.
- Выполняется соединение клеммных выходов 1 и 19 тахометра с «массой», то есть кузовом автомобиля, для этого используется отдельный кабель-перемычка.
- Производится проверка целостности электролинии между выходами 38 и 39. При наличии повреждения разрыв устраняется. В противном случае потребуется замена управляющего модуля контрольного щитка.
Диагностика проблемы выполняется так:
- Сообщение с кодом ошибки удаляется из памяти блока управления.
- Отключается система зажигания, а затем опять включается.
- Производится проверка сообщений с комбинациями DTC. Для этого с помощью диагностического оборудования необходимо войти в меню «DTC Menu».
- Если код ошибки отсутствует, производится запуск двигателя и комбинация диагностируется еще раз. Если нет, то надо выполнять детальную проверку аккумулятора. Если батарея разряжена, выполняется ее подзарядка.
- При подключении 30-пиновой колодки блока управления приборной комбинацией выполняется диагностика уровня напряжения между «массой» и выводом под номером 5. Если рабочий параметр меньше 7,5 вольт, надо устранить разрыв или причину, по которой на линии образовалось высокое сопротивление. В противном случае выполняется проверка напряжения между контактами 5 и 21.
- Если диагностика показала напряжение менее 7,5 В, производится проверка линии на предмет разрывов. Нужно проверять черный кабель между управляющим модулем приборной комбинации и «массой». В случае, если рабочая величина больше, то причину надо искать в блоке управления контрольным щитком.
Возможные причины появления ошибки:
- повреждение электролинии питания устройства;
- замыкание контактов или проводов на электроцепи;
- повреждение, окисление или засорение контактных элементов на разъеме подключения устройства;
- износ изоляционного слоя на проводе подключения;
- неисправность обмотки самого электродвигателя или выход из строя устройства.
Действия по поиску причины:
- На первом этапе надо убедиться в отсутствии трещин сколов и повреждений на лобовом стекле. При их наличии производится замена поверхности.
- Выполняется проверка правильности монтажа и работоспособности контроллера дождя.
- Если датчик рабочий, проверяется подключение пятиклеммной колодки устройства. В случае, если и она целая, то диагностируется проводка.
- засорение сенсорных контроллеров парктроника грязью, для устранения потребуется их очистка;
- повреждение контактов на разъемах подключения датчиков или образование на них коррозии, вызванное воздействием влаги;
- повреждение кабелей, подключенных к сенсорным элементам;
- неисправность световых индикаторов, установленных в переключателе парктроника (наиболее вероятная причина);
- выход из строя самого выключателя парковочного радара;
- неисправность блока управления или плохой контакт колодки с проводами с устройством.
Диагностика и поиск причины производится так:
- В автомобиле включается зажигание, после чего комбинация неисправности удаляется. Затем зажигание выключается.
- В обход электролинии SCS производится подключение диагностического сканера HDS.
- От модуля управления ЕСМ отключается 44-контактная колодка с проводами.
- Производится замер уровня напряжения между клеммным контактом 41 модуля управления и «массой» автомобиля, можно использовать кузов или любой вкрученный в него болт. При наличии напряжения необходимо установить рабочий блок управления механизмом муфты ТСМ.
- Если напряжения нет, зажигание отключается и отсоединяется 37-контактная колодка от устройства ТСМ. Выполняется диагностика неразрывности соединения между контактом 41 блока ЕСМ и выходом 10 37Р модуля ТСМ. При необходимости выполняется устранение короткого замыкания на линии.
Если датчик действительно неисправен, это чревато следующими признаками:
- увеличение расхода горючего;
- резкое начало движения на авто с автоматической коробкой передач;
- наличие запаха топлива в отработавших газах;
- снижение динамики разгона при поездке.
- Кроме проблем, связанных с самим контроллером и его проводкой, причина может состоять в засорении устройства, а также разгерметизации патрубков, подключенных к регулятору абсолютного давления.
Пользователю необходимо:
- проверить целостность корпуса контроллера;
- убедиться в его качественном подключении;
- проверить, нет ли окислений или засорений на колодке подключения;
- убедиться в наличии охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
- проверить работоспособность термостата;
- удостовериться в целостности электропроводки.
Возможные причины неисправности:
- повреждение электроцепи, соединяющей контроллер с блоком управления или монтажным модулем;
- окисление контактов на разъеме подключения устройства;
- образование коррозии или засорение колодки на кабеле питания датчика;
- повреждение сенсорного компонента устройства;
- механическая неисправность корпуса контроллера;
- неполадки в работе блока управления.
Диагностика неисправности производится так:
- В автомобиле включается система зажигания. С помощью штатного бортового компьютера производится очистка кодов из памяти блока управления.
- Заводится мотор транспортного средства, после чего опять выполняется считывание кодов. Если ошибку блок управления не выдал, то эта неисправность была «плавающей», тогда требуется проверка контактов на проводе.
- Зажигание отключается. Выполняется диагностика качества подключения датчика угла поворота коленвала, блока управления двигателем, а также выводов «масса» и «двигатель».
- На следующем этапе производится диагностика целостности импульсной пластины, расположенной на контроллере коленвала. Если на элементе видны следы дефектов, то устройство меняется. В противном случае производится замена регулятора.
- Включается зажигание и еще раз выполняется очистка памяти ошибок. Производится процедура обучения ETCS. Двигатель заводится и опять проверяются все коды ошибок. Если неисправность осталась, надо тестировать работу микропроцессорного модуля.
Возможные причины неисправности:
- Выход из строя контроллера давления масла или повреждение его линии питания. Устранение проблемы заключается в замене регулятора.
- Нарушение проходимости сетчатого фильтрующего элемента. Если засорения несерьезные, то фильтр можно пробовать прочистить, но в случае, если они критические, производится полная замена элемента.
- Износ прокладки электромагнитного клапана. Надо произвести проверку уплотнительного элемента, при его повреждении возможны потеки масла рядом с клапаном. Прокладка меняется на новую.
Неисправность клапана IAC сопровождается следующими признаками:
- силовой агрегат не может держать холостой ход, обороты могут периодически «плавать»;
- мотор начинает троить на холостом ходу;
- компенсация увеличившейся нагрузки на силовой агрегат не происходит;
- сложности запуска двигателя – мотор запускается только при нажатии на педаль газа;
- прогревочные обороты отсутствуют или поддерживаются на недостаточном уровне;
- мотор может глохнуть на холостом ходу, сбросе газа, а также переключении передач.
Элементы, которые нужно детально протестировать:
- целостность разъема и отсутствие замыканий на линии;
- качество фиксации клемм на электромагнитных клапанах и управляющем модуле;
- работу блока управления, в частности, его прошивку.
Для устранения проблемы выполняются следующие действия:
- Открывается моторный отсек, производится демонтаж пластиковой накладки силового агрегата.
- Затем нужно дотянуться до модуля VCM. Необходимо нажать на защелки и произвести демонтаж трех разъемов с электромагнитных клапанов и контроллера моторной жидкости. На этом же этапе нужно удостовериться, не повреждены ли контакты на колодке. Если они загнуты, то эти элементы нужно выровнять и подключить обратно.
- Затем нужно совершить контрольную поездку с горки, чтобы транспортное средство двигалось накатом. Если при проверке ошибка не появится, то причина заключалась в контактах.
- При наличии ошибки после теста производится демонтаж масляного контроллера, золотникового и электромагнитного клапанов. Все элементы надо прочистить или промыть в дизельном топливе, после чего продуть.
- Затем производится установка всех компонентов обратно. Если ошибка опять появится, то проблема состоит в неисправности масляного датчика.
- выход из строя предохранительного элемента VSA, его индикатора горит на приборной панели (возможно отсоединение контакта или повреждение разъема);
- неисправность в работе педали газа или тормоза (выход из строя датчиков, установленных на этих элементах, плохой контакт);
- неполадки в функционировании дроссельной заслонки.
Неисправности, связанные с работой коробки передач
Диагностика проблемы Р19FF производится так:
- Ключ в замке прокручивается в режим «On». С использованием бортового компьютера выполняется удаление всех комбинаций неисправности.
- Производится запуск силового агрегата, совершается пробная поездка. В процессе езды необходимо переключиться на все передачи с первой по шестую.
- Затем выполняется проверка кодов. Если неисправностей нет, то проблема была «плавающей». В противном случае зажигание отключается.
- С использованием системы HDS производится прокачка муфты сцепления, а также программирование статического режима работы i-Shift.
- Зажигание в машине выключается. Производится повторная проверка кодов неисправностей.
- Выполняется снятие трубопровода системы сцепления в сборе всего механизма. Узел нужно наполнить специальной рабочей жидкостью.
Возможные причины проблемы:
- электромагнитный клапан режимом D управления активацией заедает во включенном положении;
- золотниковый элемент застрял в одном из положений;
- клапан давления активации фрикционов С заедает в отключенном состоянии.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя одного из переключателей или датчиков (уровня масла, температуры расходного материала и т. д.);
- неисправность в работе гидротрансформаторного устройства или его конструктивных компонентов;
использование низкокачественного трансмиссионного масла или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации; - нехватка уровня масла в коробке передач, вызванная утечкой;
- неполадки в работе блока управления трансмиссией;
низкое давление в агрегате, связанно с разгерметизацией устройства.
Диагностика ошибки производится так:
- Если при диагностике были обнаружены другие неисправности, их необходимо устранить.
- Производится измерение частоты оборотов двигателя, при которых силовой агрегат глохнет. Необходимо произвести проверку при всех режимах коробки передач. Если остановка производится при оборотах более 3500 в минуту, то трансмиссия неисправна, ее надо менять или ремонтировать. В случае, если мотор глохнет менее, чем при 2 тысячах оборотов в минуту, производится замена корпуса клапана управления.
- Если двигатель останавливается в диапазоне 2350-3650 об/мин, надо остановить мотор и перевести ключ в положение «Off».
- Выполняется подключение цифрового многофункционального тестера для диагностики напряжения контроллера положения заслонки дросселя. Соединение контактов производится между клеммами А15 и А23.
- Выполняется контрольная поездка на скорости около 60 км/ч. При напряжении 2 вольта надо произвести замер частоты вращения мотора.
- Если обороты составляют в диапазоне от 2150-2750 в минуту, выполняется замена переключателя трансмиссии. Если показания выходят из допустимых пределов, то коробка передач меняется или ремонтируется.
Описание однозначных и двузначных кодов ошибок для моделей Цивик и Фит
- перебои в работе или выход из строя одной или нескольких катушек зажигания;
- неисправность распределительного устройства – трамблера;
- засорение или образование нагара на свечах зажигания, возможен полный выход из строя элементов;
- повреждение, перегиб или отсоединение контактов на высоковольтных проводах;
- образование коррозии на выходах одного из элементов системы зажигания в результате длительного воздействия влаги;
- неисправность блока управления двигателем.
Однозначные и двузначные коды неисправностей автоматической коробки передач
Описание двузначных кодов неисправностей в работе антиблокировочной системы
- переднего правого (021);
- переднего левого (022);
- заднего правого (023);
- заднего левого (024).
Причина проблемы может заключаться в неисправности управляющего модуля ABS.
- контроллер частоты вращения;
- неисправность роторного механизма датчика;
- выход из строя или сбои в функционировании управляющего модуля антиблокировочной системой;
- поломка модулятора давления;
- повреждение электроцепи.
Описание двузначных и трехзначных кодов системы пассивной безопасности
Однозначные и двузначные коды неисправности в работе электроусилителя рулевого колеса
Двузначные коды OBD1
Описание двухзначных кодов интеллектуальной противозаносной системы VSA
- повреждение проводки или обрыв кабеля контроллера частоты вращения правого колеса, установленного спереди (11);
- неверный импульс, поступающий с того же датчика (12);
- обрыв кабеля контроллера, расположенного на переднем левом колесе (13);
- неверный импульс, подающийся на блок управления с того же регулятора (14);
- короткое замыкание на линии питания или обрыв цепи регулятора частоты, установленного на заднем правом колесе (15);
- неверный импульс или искажение сигнала, поступающего с того же датчика (16);
- обрыв или замыкание электролинии регулятора, расположенного на левом заднем колесе (17);
- некорректный или искаженный сигнал, подающийся с того же датчика (18).
Помимо самих датчиков и проводки, причина проблемы может состоять в неисправности роторных механизмов устройств.
- переднего правого (21);
- переднего левого (22);
- заднего правого (23);
- заднего левого (24).
Причина проблемы может заключаться в неисправности управляющего модуля VSA.
- FRA;
- FRD;
- FLA;
- FLD.
Возможные причины проблемы:
- ошибки, допущенные при монтаже нулевых точек контроллеров на колесах, предназначенных для фиксации отклонения от курса;
- неверная установка датчиков боковых ускорений;
- неисправность контроллера отклонения от курса;
- регулятор угла поворота руля неисправен или с устройства поступает неверный сигнал, связанный с износом проводки;
- повреждение электроцепей.
Трехзначные коды неисправностей
Комбинации и их расшифровка на русском языке приведены для следующих моделей Хонда:
Диагностика работы систем автомобилей Хонда может быть выполнена двумя методами – самотестированием и проверкой с использованием компьютера. Второй вариант позволяет дать более точные результаты за счет рекомендаций, которые дает производитель по устранению проблемы. Но для реализации этого метода потребуется сканер или компьютер со специальным программным обеспечением.
Канал «Н 500» на примере автомобиля Хонда Аккорд 7 показал процесс првоедения самодиагностики транспортного средства на предмет выявления ошибок.
Для удаления комбинаций ошибок в работе системы ABS выполняются следующие действия (процедура рассмотрена на примере модели Odyssey и CRV RD1):
Если требуется удалить ошибки о работе системы VSA, пользователю нужно выполнить следующие действия:
Для удаления кодов неполадок в работе систем безопасности SRS выполняются следующие действия:
Удалить коды ошибок можно путем отключения клемм от аккумуляторной батареи. Однако в этом случае надо учитывать, что обнуление произойдет в том случае, если комбинации были случайны. Также для обнуления памяти можно использовать диагностический сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением, которое применяется для диагностики. В утилите должен быть специальный раздел для удаления ошибок.
Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей в рабоет автомобилей Хонда на столичных и питерских станциях техобслуживания:
Канал «Денис Азов» в своем видеоролике показал процесс самостоятельного удаления комбинаций неисправностей из памяти блока управления автомобиля Honda.