Меню

0190 ошибка митсубиси паджеро

Давно не писал в борт журнал.
Решил поправить. Тем более появилась тема для обсуждения.
Так как по профилю я не автомех. А скорее любитель шаловливые руки со склонностью к экспериментам. Не обладающий безграничным бюджетом. Все ниже сказанное целиком на моей отсутвующей совести))).
И так преамбула. Заправка чачей в еблуках Черноземья, не дотянул до нормальной заправки. Пришлось плеснуть 15 литров 95 го на АшотОйл.
Результат. Умер бензонасос в баке. Слава Богу уже дома. И выскочила ошибка P0190.
Ну думаю сейчас бензонасос в баке махну и наладиться.
Отдельная грустная песня доступ к этому насосу, но думаю она всем известна. К стати сменил на шпильках бака гайки на нержавейку и теперь мне думаю не грозит обломить шпильки. Так как коррозия думаю теперь нержавейку не сожрет. После замены насоса и фильтра в баке. Ситуация сильно не улучшилась. Ок фильтр в моторном отсеке под замену. Тот что стоит на моторном щите. Из него слил чачу. Со стороны подачи. Ошибку 0190 сбрасываю через elm327. Начинаю читать буквари в интернете по нашему автомобилю и этой ошибке. И приходит осенняя грусть. Все как один пишут. Прощай ТНВД. А это либо переборка прямыми руками. У меня их в комплекте нет. Есть обычные. Либо покупка за 30 ку б/у насоса. Ну или 20 и тоже без гарантий. Полез смотреть сеточку на подаче в ТНВД. Её у меня не было. Как понимаю сняли после установки фильтра тонкой очистки топлива.На подачу в ТНВД. Ошибка выскакивала после замены фильтров не постоянно. А в случае когда останавливался на светофоре на передаче. Когда обороты двигателя минимальны. Ну что стал искать насос TНВД. Но параллельно решил разобраться в причине проблемы. Нашёл прогу на андройде CarBit. Стоит копейки рублей 250 примерно. Для elm 327 так вот в ней есть профиль GDI. И можно посмотреть давление насоса ТНВД. Прогу рекомендую. Никаких заморочек. Всё интуитивно понятно. Итак с этого момента пошёл отсчёт. 250 руб.прога. Завожусь смотрю давление по ТНВД 4,5-3,8. При прогреве падает до 2.1 и 1.8. Зажигается лампа на приборной панели ESP с ошибкой. P0190. Отключаю зажигание. Машина в последнее время стала заводиться со второго раза. Тоже в копилку для раздумий. По советам умных людей сменил клапан на обратке в баке. Опять снимаем бензонасос и те же развлечения. Помогло. Стал мой броненосец заводиться с пол оборота. Но ошибка выскакивала периодически. На холостых работал двигатель не ровно как то. Ок воздушный фильтр долой чистим заслонку карбоклинером. Понятно что к ошибке Р0190 это не имеет отношения но делать так делать. 350 руб карбоклинер из магазина Светофор))). И тут то что мне помогло или по крайней мере отложило покупку ТНВД на неопределённый срок.
Я промыл форсунки. Средством от LiquiMoly 7454. 1637 руб И проблема ушла. Как понял причина была в следующем. Форсунки заросли нагаром с одной стороны и с другой стороны перестали держать давление. На малых оборотах ТНВД у меня давал давление не пиковое высокое. Плюсом форсунки травили давление сбрасывало. Обратка не держала давление. И это всё в комплексе выдавало ошибку. Прошло 2 месяца с момента устранения проблемы. Ошибка больше не появляется. Так что при этой ошибке можно отдать 30 ку за ТНВД и остаться с этой же проблемой. По порядку что я сделал. Замена фильтров. Промывка форсунок. Замена клапана на обратку (1765А003) 4550 руб. Для профилактики залил после промывки форсунок средство Cupper для всех видов топливной аппаратуры. Что то около 1000 руб по моему. Знаю у всех проблемы с этой ошибкой разные. Но учитывайте и такой вариант и прежде чем менять ТНВД попробуйте мой вариант. Он всяко дешевле. И мне по крайней мере помог за вменяемые деньги. Всё равно смени я даже ТНВД пришлось бы все это делать. У Вас может быть клапан на обратке живой и тогда общий бюджет будет около 5и тысяч. А это всяко меньше 30. Все сказанное относиться к любому автомобилю с непосредственным впрыском. Tsi GDI и прочее. Не обязательно главный виновник ошибки P0190, ТНВД. Есть и другие кандидаты.
Мотор сейчас работает ровно. Я специально подождал пару месяцев прежде чем писать этот пост. Решил проверить не вернётся ли ошибка. Все норм.

P.S. Увы насос пришлось поменять. Ошибка вернулась и был куплен восстановленный насос за 24 тысячи.
Сейчас давление около 5.
Долговременная коррекция по холостым пришла в норму. -0.8%
была долговременная коррекция на холостом ходу -10% что слишком много.
Вывод прост.
Проблему кардинально не решить химией.
Продлить жизнь насосу это да.
А так или ремонт насоса своими руками если с руками все ок
или замена на восстановленный. Всем добра.
И ещё по зиме лейте в бак ацетон из расчёта 100мл на бак 90 л топлива.
Зимой конденсат воды в баке бывает фактически всегда. Для ТНВД вода губительна. Так как фактически не сжимается. А с ацетоном образуется эмульсия которая худо бедно 🔥 горит. И не так гробит ТНВД

Запись случайно удалил.
Восстановил.
Увы комменты пропали мои извенения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Главная » Диагностика » Ошибка P0190 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 24.3к. Опубликовано 17.11.2019
Обновлено 25.10.2021

В этой статье вы найдете информацию для устранения кода ошибки P0190 самым быстрым и дешевым способом. Вы узнаете симптомы, причины и наиболее быстрые решения этой проблемы.

датчик давления топлива ford

Датчик давления топлива FORD

Что означает ошибка P0190?

Код P0190 срабатывает, когда блок управления двигателя (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика давления в топливной рампе. Это общий код OBD2 и применяется ко всем маркам и моделям автомобилей примерно с 2000 года. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям.

Ошибка P0190 обусловлена главным образом электрической неисправностью датчика давления топлива. Но на некоторых автомобилях код P0190 может быть вызван неисправным давлением топлива. Вы всегда должны начинать с проверки давления топлива автомобильным манометром.

В блоке управления заложен диапазон сигнала датчика давления топлива при заданных оборотах / давлении наддува и т. д. Если сигнал от датчика выходит за пределы расчетных данных — код P0190 будет активирован и сохранён.

Симптомы P0190

Самый распространенный симптом ошибки P0190 — это просто загорание лампочки Check Engine. Если у вас нет никаких других симптомов — это проблема с датчиком. Из-за того, что ошибка может означать как проблемы с датчиком, так и проблемы с давлением топлива, у вас могут быть другие симптомы.

Если у вас проблема с датчиком, ЭБУ будет использовать значения давления топлива из аварийной таблицы в прошивке. В этом случае вы не увидите никаких изменений, кроме лампочки Check Engine.

  • Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Затруднённый / длительный запуск.
  • Внезапная остановка двигателя.
  • Отсутствие тяги.
  • Аварийный режим работы ЭБУ.
  • Неровный холостой ход.

Причины P0190

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик давления топлива или неисправные провода к нему. Но это также может быть проблема давления топлива в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Нужно всегда проверять давление топлива, чтобы диагностировать эту проблему.

  • Поврежденный датчик давления топлива (наиболее распространено).
  • Неисправная проводка к датчику давления топлива.
  • Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
  • Низкий уровень топлива.
  • Неисправное реле топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Неисправная проводка к топливному насосу.
  • Засорённый топливный фильтр.
  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Неисправный вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
  • Неисправный блок управления двигателем (редко).

Устранение неисправностей

  • Заменить датчик давления топлива.
  • Почистить разъём датчика.
  • Восстановить электропроводку.
  • Заполнить топливный бак.
  • Проверить давление топливного насоса.
  • Проверить топливный насос.
  • Заменить реле топливного насоса.
  • Заменить топливный фильтр (при низком давлении топлива).
  • Устранить утечки вакуума (при низком давлении топлива).
  • Заменить регулятор давления топлива (если низкое давление топлива).
  • Заменить блок управления двигателя (редко).

Таблица устранения ошибки P0190

Как диагностировать код P0190

Этот раздел о том, как профессиональный автомеханик будет диагностировать эту ошибку. Вам могут понадобиться некоторые навыки автоэлектрика и необходимые инструменты. Даже если у вас мало познаний в автоэлектрике, всё равно читайте дальше — вы получите много полезной информации.

При устранении неисправностей всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые могут затруднить поиск. В худшем случае, низкое напряжение также может привести к повреждению электроники автомобиля .

Это руководство может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Предназначено главным образом для бензиновых двигателей, поскольку некоторые дизельные двигатели используют очень высокое давление топлива и могут потребоваться специальные инструменты для их проверки.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Начните с подключения автомобильного зарядного устройства к автомобилю. Убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом. Мы бы рекомендовали зарядное устройство с током более 4 Ампер. Иначе, батарея может разряжаться при включении зажигания.

Подключите сканер OBD2

подключение obd2 адаптера

Подключите сканер OBD2. Считайте код P0190. Сотрите ошибку. Повторно включите зажигание и запустите двигатель (если это возможно). Проверьте, вернулась ли ошибка. Войдите в текущие (live) параметры и проверьте данные с датчика давления топлива. Если автомобиль не запускается, и вы видите давление топлива 0 бар — скорее всего, это неисправность с давлением топлива.

Найдите датчик давления топлива

расположение датчика давления топлива VW

Расположение датчика давления топлива VW

Найдите датчик. Для этого вбейте в поиск запрос типа «Где находится датчик давления топлива VW POLO». После того, как вы его обнаружили, нужно проверить разъём на наличие коррозии или других повреждений. Проверьте проводку.

Теперь нужно измерить напряжение на штекере датчика с помощью цифрового мультиметра.

проверка мультиметром

Датчики давления топлива сильно отличаются в зависимости от модели автомобиля. Нужно найти правильную электрическую схему. Обычно, есть один провод питания — 5 Вольт, один провод — земля и один сигнальный провод.

Можете проверить, есть ли 5 Вольт и земля от ЭБУ, когда зажигание включено. Если чего-то нет — проверьте провода.

Если вы найдете схему подключения датчика давления топлива, можно измерить сопротивление на контактах, чтобы определить, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи датчика.

Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)

проверка давления топлива

Проверка давления топлива является наиболее важной задачей для устранения этой неисправности. Для проверки давления топлива вы должны взять ручной тестер давления топлива с переходниками, подходящими для вашей топливной рампы / топливного шланга.

Для проверки понадобятся два человека. Один включает зажигание, другой — проверяет давление топлива. После включения зажигания топливный насос создает давление обычно в течение нескольких секунд (до 10 с). Заведите автомобиль и проверьте давление на холостом ходу.

Если у вас нет давления топлива

Если нет давления топлива, то вы должны проверить следующие детали:

  • Топливный насос.
  • Реле топливного насоса.
  • Провода топливного насоса.
  • Топливный фильтр.
  • Регулятор давления топлива.
  • Внутренняя утечка внутри топливного бака на топливном шланге.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0190

  • Для считывания, стирания кодов ошибок, просмотра параметров двигателя: LAUNCH X431 или ELM327.
  • Автомобильное зарядное устройство: любое с зарядным током от 4 А, можно купить самое простое тут или здесь.
  • Для проверки проводов, датчика давления топлива: цифровой мультиметр — простой, по-дороже.
  • Для проверки давления топлива: ручной манометр.

Ошибка P0190 — Датчик давления в топливной рампе – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0190

Ошибка P0190 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления в топливной рампе.

Что означает ошибка P0190

Ошибка P0190 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine

Причины возникновения ошибки P0190

  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность реле или модуля управления топливным насосом
  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Засорение топливного фильтра
  • Утечка вакуума
  • Низкий уровень или отсутствие топлива
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение разъема датчика давления в топливной рампе

Каковы симптомы ошибки P0190?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Полный выход двигателя из строя

Как механик диагностирует ошибку P0190?

  • Сначала механик проверит электрические провода, относящиеся к датчику давления в топливной рампе и топливным форсункам, на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений.
  • Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0190 снова.
  • Если код P0190 не появится сразу, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить.
  • Если автомобиль не заводится, механик проверит давление топлива с помощью топливного манометра. Если давление топлива низкое, возможно, в автомобиле нет топлива. Если топливо в автомобиле есть, проблема, скорее всего, заключается в топливном насосе.
  • Если топливный насос работает, но автомобиль не заводится, это может указывать на засорение топливного фильтра, повреждение топливных форсунок или неисправность модуля управления АКПП (PCM).
  • Механик проверит работу топливного насоса, слегка постучав по нему, и затем попробует запустить двигатель автомобиля.
  • Если автомобиль заведется без проблем, это означает, что топливный насос требует замены. Если автомобиль не заведется, механик проверит напряжение на разъеме топливного насоса.
  • Механик также проверит предохранитель и реле топливного насоса.
  • Затем он осмотрит датчик давления в топливной рампе на предмет повреждения.
  • После этого механик проверит работу датчика давления в топливной рампе, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  • В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0190

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0190 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе. Часто проблема заключается в низком уровне или отсутствии топлива в топливном баке. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0190?

Ошибка P0190 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0190?

  • Заливка топлива до необходимого уровня
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена топливного фильтра
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена предохранителя топливного насоса
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления в топливной рампе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0190

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень топлива. Часто проблему можно решить, просто залив топливо в топливный бак до необходимого уровня.

Нужна помощь с кодом ошибки P0190?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 6.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0190
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0190
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0190 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0190

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0190 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0190 – неисправность электрической цепи датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Насос низкого давления обычно работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер, а высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает проблему с датчиком давления в топливной рампе (RPS). Например, обрыв или короткое замыкание, он блокирует насос высокого давления и переводит двигатель в аварийный режим.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0190 определяется как неисправность цепи датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0190 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0190 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полного выхода двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0190 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0190

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0190:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0190 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начать диагностику неисправности P0190 необходимо с поиска датчика давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0190 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0190, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0190 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Контур, Мондео, Мустанг, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскорт)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lincoln
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Дион, Каризма, Лансер, Паджеро, Цедия)
  • Nissan (Ниссан Скайлайн)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, Боксер)
  • Renault (Рено Меган)
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, xc90)

С кодом неисправности Р0190 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0090, P0108, P0113, P0170, P0193, P0251, P0300, P0400, P0404, P0490, P1200, P2264.

Видео

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, drcham, BAlex, DenVer

Аватара пользователя

Лешик Химик

Сообщения: 856
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:33
Двигатель:: 6G74 GDi
Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
Откуда: Тверь-сити
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

ошибка P0190

всем салют! в общем тут какое дело. Поменял ГРМ с роликами, топливные фильтра, свечи — машин перестал ехать! больше 2000 оборотов вообще не пер, словно захлебывался. диагностика показала низкое давление в топливной магистрали. Приговорили бензонасос. день поездил кое-как, на утро еле доехал до сервиса — троит, чихает, глохнет и тп. бензонасос поменяли — без изменений! только трогаться вообще перестала. на холостых при резком нажатии набирает около 3000 начинает трястись как паралитик, чихать и пытается заглохнуть. сканеры кажут хором ошибку P0190. вроде неисправность датчика давления топлива в магистрали. интересно что до замены ГРМ все работало нормально. мастера на вопрос может ГРМ не так поставили — разводят руками. все датчики, клапана проверили. все работает. есть мысли у кого какие? может ГРМ перескочил пару зубцов?

Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот… Понеслась))))
89157311777
89066506000


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53215
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Re: ошибка P0190

Сообщение

SNOOPER » 06 июн 2011, 16:51

Лешик Химик писал(а):всем салют! в общем тут какое дело. Поменял ГРМ с роликами, топливные фильтра, свечи — машин перестал ехать! больше 2000 оборотов вообще не пер, словно захлебывался. диагностика показала низкое давление в топливной магистрали. Приговорили бензонасос. день поездил кое-как, на утро еле доехал до сервиса — троит, чихает, глохнет и тп. бензонасос поменяли — без изменений! только трогаться вообще перестала. на холостых при резком нажатии набирает около 3000 начинает трястись как паралитик, чихать и пытается заглохнуть. сканеры кажут хором ошибку P0190. вроде неисправность датчика давления топлива в магистрали. интересно что до замены ГРМ все работало нормально. мастера на вопрос может ГРМ не так поставили — разводят руками. все датчики, клапана проверили. все работает. есть мысли у кого какие? может ГРМ перескочил пару зубцов?

ГРМ не при делах.
Здесь не хватает топлива.

топливные фильтра,

Фильтра, где в баке и дополнительный рядом с мотором, или сетку в ТНВД?


Аватара пользователя

Лешик Химик

Сообщения: 856
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:33
Двигатель:: 6G74 GDi
Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
Откуда: Тверь-сити
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P0190

Сообщение

Лешик Химик » 06 июн 2011, 19:57

в баке который. В тнвд не полезли. Проблема то в том, что до замены он ездил нормально — полез менять пробег 200 тыс, до меня хз менялось там что, али нет. Бак промыли воткнули новый бензонасос с новой сеткой!

Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот… Понеслась))))
89157311777
89066506000


Аватара пользователя

Guest

Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск — Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P0190

Сообщение

Guest » 06 июн 2011, 21:08

Для начала чистить сеточку ТНВД, если не поможет ковыряться дальше.

Pajero III 6G74 — был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 — был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 — продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция


Аватара пользователя

Лешик Химик

Сообщения: 856
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:33
Двигатель:: 6G74 GDi
Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
Откуда: Тверь-сити
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P0190

Сообщение

Лешик Химик » 06 июн 2011, 21:10

это такая малюсенькая? Дык до того ещало то нормально. С чего вдруг крякнуть то могла после замены грм, топливного и свечей?

Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот… Понеслась))))
89157311777
89066506000


Аватара пользователя

Guest

Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск — Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P0190

Сообщение

Guest » 06 июн 2011, 21:19

Лешик Химик писал(а):это такая малюсенькая? Дык до того ещало то нормально. С чего вдруг крякнуть то могла после замены грм, топливного и свечей?

ей немного надо, попала грязь из бака и готово, давление в магистрали не хватает, почисти ее и смотри дальше, дел на 30 минут.

Pajero III 6G74 — был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 — был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 — продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция


Аватара пользователя

Лешик Химик

Сообщения: 856
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:33
Двигатель:: 6G74 GDi
Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
Откуда: Тверь-сити
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P0190

Сообщение

Лешик Химик » 06 июн 2011, 21:48

пасибки. Завтра полезу. Отпишу.

Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот… Понеслась))))
89157311777
89066506000


Аватара пользователя

Лешик Химик

Сообщения: 856
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:33
Двигатель:: 6G74 GDi
Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
Откуда: Тверь-сити
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P0190

Сообщение

Лешик Химик » 06 июн 2011, 21:50

а сам такой датчик давления топливной магистрали он где стоит то хоть? Как выглядит? Или это просто сканер так характеристику выдает?

Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот… Понеслась))))
89157311777
89066506000


Аватара пользователя

Guest

Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск — Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P0190

Сообщение

Guest » 06 июн 2011, 22:17

Ты на сам датчик грешишь что-ли?
По симптомам все ооочень похоже на забитую сеточку, у меня такое было дважды,поэтому рекомендую не копать во всю щирь, а начать с частностей.

Pajero III 6G74 — был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 — был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 — продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция


Аватара пользователя

Лешик Химик

Сообщения: 856
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:33
Двигатель:: 6G74 GDi
Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
Откуда: Тверь-сити
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P0190

Сообщение

Лешик Химик » 06 июн 2011, 22:19

не пока не грешу)) ачкую немного)) спасибо за помощь. завтра отпишу чего да как

Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот… Понеслась))))
89157311777
89066506000


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53215
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Re: ошибка P0190

Сообщение

SNOOPER » 06 июн 2011, 23:13

Лешик Химик писал(а):а сам такой датчик давления топливной магистрали он где стоит то хоть? Как выглядит? Или это просто сканер так характеристику выдает?

Не надо Вам датчика, НЕ НАДО ;)


Аватара пользователя

Лешик Химик

Сообщения: 856
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:33
Двигатель:: 6G74 GDi
Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
Откуда: Тверь-сити
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P0190

Сообщение

Лешик Химик » 07 июн 2011, 21:20

поменяли фильтрик ТНВД, заодно махнули прокладки впускного коллектора — свечи умудрились поменять без снятия его — и жора ожил. огромное спасибо за помощь и поддержку, а то кипешовать ужо начал — GDI как никак))
сеточка забита была напрочь — прогнила горловина топливного бака, и все г.. летело в бак с нее. спасибо клубням подмогли с решением и этой проблемы :*DRINK*:

Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот… Понеслась))))
89157311777
89066506000


Аватара пользователя

Guest

Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск — Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P0190

Сообщение

Guest » 07 июн 2011, 22:07

ну и хорошо

Pajero III 6G74 — был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 — был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 — продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53215
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Re: ошибка P0190

Сообщение

SNOOPER » 07 июн 2011, 22:07

::-D: ::-D: ::-D:
А шуму…………………..


ikage

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 06:32
Двигатель:: H77W
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi pajero Pinin
Откуда: zugdidi

Re: ошибка P0190

Сообщение

ikage » 13 фев 2013, 06:36

такая же проблема.будте добры скинуть фотки где находится эта сеточка ТНВД?


Аватара пользователя

Kiread

Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P0190

Сообщение

Kiread » 13 фев 2013, 10:07

Тут ищи

Вложения
1304420953536_bulletin.jpg
1304420953536_bulletin.jpg (62.66 КБ) 3153 просмотра

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) — Продан 🙁
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий


ikage

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 06:32
Двигатель:: H77W
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi pajero Pinin
Откуда: zugdidi

Re: ошибка P0190

Сообщение

ikage » 13 фев 2013, 11:02

вот незадача,спасибо добрый чел.А я то думал эта штука в запаске находится -выходит зря разбортировал ((


Аватара пользователя

DenVer

Модератор
Сообщения: 19698
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 470 раз

Re: ошибка P0190

Сообщение

DenVer » 13 фев 2013, 11:04

Под топливными трубками на насосе. Трубки откручиваешь, отводишь в сторону, вворачиваем саморез и вытягивай пассатижами.


ikage

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 06:32
Двигатель:: H77W
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi pajero Pinin
Откуда: zugdidi

Re: ошибка P0190

Сообщение

ikage » 16 фев 2013, 08:08

спасибо за ответ.я так понимаю после самореза их менять надо


Аватара пользователя

DenVer

Модератор
Сообщения: 19698
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 470 раз

Re: ошибка P0190

Сообщение

DenVer » 16 фев 2013, 11:37

Да их в любом случае менять, хуже не будет. Посмотрите ветку пининов, я там их номерок спрашивал и получил ответ. Вы ведь на пинин/ИО спрашиваете?


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»


Перейти

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

IO заглох и не заводится. Ошибка P0190.

#1

Сообщение

savelius » 19 июн 2018, 20:22

Доброго времени суток! Курил форум, но похожего не нашел. Если есть, то киньте в меня не камнем, а ссылкой и будет вам щасте)))
В общем, история болезни такая. IO 2000 года, 2,0 л. Купил машину в конец мая. При перегоне (600 км) появлялись провалы в оборотах, больше 2500-3000 не набирала, стрелял в глушак. После остановки/заводки двигателя все пришло в норму, доехал нормально. Дома были провалы на ХХ почти до ноля с резким выравниванием, вроде ЭБУ корректировал. Променял все фильтра, включая фильтрик в ТНВД, не помогло. Грешил на свечи и свечные наконечники. Заказал, пришли после праздников, когда отъезжал от магазина машина ушла в аварийный режим (хх около 1800, обороты не набирает и т.д.). Лампочка чека была удалена предыдущим хозяином. Доехал до гаража, поменял свечи с наконечниками, отрегулировал ТПС на 0,488-4,5 ( по каналам), поставил лампочку чека. Вроде все наладилось, хотя провалы на ХХ иногда были, но не так часто и критично. И вот, вчера ехал, никого не трогал, как машина заглохла прямо на ходу (на сбросе газа) и заводиться отказалась. Оттащили на гараж на галстуке. Сегодня утром пришел, ради интереса попробовал завести, со второго раза завелась! Проехал пару кругов по гаражам, глушил, заводил, все в норме. Потом дал на месте 2000 оборотов, через 30 секунд моргнула чеком и заглохла. Оттащили к диагносту, сканер показал ошибку P0190. Через полчасика опять завелась, заглушил, чтобы сканер переподключить, больше не завелась. Хочу идти от простого к сложному. Фильтрик на ТНВД проверил, чистый. Было пара крупинок. Убрал фильтрик вообще — не завелась. Хочу исключить сам датчик давления топлива из подозреваемых, да вот только нигде не могу найти методики его проверки. В букваре об этом ничего, только значения на заведенной машине. А она ведь не заводится! Должны же быть у него какие-то параметры бай дефолт, как сопротивление, напряжение на сигнальном проводе при включении зажигания, опорное напряжение и т.п. Кстати, со скинутым разъемом датчика ситуация не меняется. Вот и мучит меня вопрос, это датчик резко умер? Но тогда, как я читал, машина должна уйти в аварийный режим и ехать на низком давлении. В общем, прошу квалифицированного хелпа! И будет вам по +1000 к карме и экспиренсу!

Mitsubishi Pajero io ошибка P0190 GDI — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Mitsubishi Pajero io ошибка P0190 GDI


Закрытая тема.
  1. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,821
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Год неизвестен, двс 4G94, загорается ошибка по низкому сигналу с датчика давления топлива.
    ДВС работает устойчиво. Жалоба клиента на периодические пропадения тяги.
    замер напряжения на сигнальном проводе, на ХХ 0.77В на 3000 обмин 3.75В.Добавлено через 2 минуты

    Не могу понять, датчик труп? Или всеж ТНВД косячит?
    По низкому давлению без нареканий, 3.6кг без падений под нагрузкой, фильтрик в тнвд чистый.

    Добавлено через 10 минут

    Через сканер на ХХ 0.5мПА и на 3000 обмин 6.6мПа

    Последний раз редактировалось euphoria; 28.07.2015 в 15:16.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,821
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Странно что тяга нормальная…

  3. Аватар для fidan86

    offline

    электрик

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Респ. Башкортостан Темясово

    дык следует от сюда что ТНВД давит нужное, значить датчик

  4. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,821
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Пока отправил за датчиком, есть второй двс, дальше будет видно.

  5. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Сообщите как решите проблему, интересно.

  6. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,821
    Адрес:
    г.Кисловодск


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +4.

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?

Собственно Mitsubishi lancer cedia 2001(до апреля 2001г), Купил, ехала нормально, правда с 0-60 вяло набирала скорость (Хотя может это нормально после цивика 2002г или приуса 2000г), но жрала аж 11-12л на 100км, решил заменить фильтры в баке, сеточка была чистая (видимо меняли) а вот тонкой очистки стоял колхозный, предыдущие хозяева купили без второй обратки, выпилили и воткнули левый штуцер на герметик, заменил я все это дело на нормальный фильтр, после чего машина отказывалась нормально ехать, пока горит GDI ECO вроде набирает неохотно скорость и обороты, как только тухнет, все, как будто захлебывается не едет, глохнет. После и вообще только на «самокате» ехала, педаль нажмешь, глохнет. Отцепил топливную магистраль от ТНВД, продул карбклинером фильтрик, завел. И Чудо, поехала, но не долго, буквально 20 километров и все по новой. Заказал оригинальный фильтрик тнвд, заменил и вроде все нормально стало, но опять же, ненадолго. Спустя 300км все тоже самое началось, при этом ошибки P0190 и P1200. С GDI дела не имел, подключался ELM к машине, давление ТНВД падает до 0.9 и выскакивает чек. Ощущение нет давления. Вот гадаю, насос в баке? ТНВД? датчики какие нибудь?
Кто знает или сталкивался подскажите!
И есть ли толковые специалисты по GDI, тнвд в Челябинске?


AtariCedia74

Падаван

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2018 23:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer cedia cs2a 4g15 4wd 2001

Re: Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?

Сообщение
Юрка » Пн, 27 авг 2018 20:10

Езжай к Пете в Копейск.

https://vk.com/club132982472

Ну а так, похоже на фильтрик тнвд

Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr

Аватара пользователя


Юрка

Тояма Токанава

 
Сообщения: 5010
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
  • Сайт
  • ICQ

Re: Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?

Сообщение
AtariCedia74 » Ср, 29 авг 2018 12:07

На диагностике не был, почистил фильтрик в тнвд, был засран (за 300км езды, заправился 95ым на БАШНЕФТИ), прочистив очистителем карбюратора HIgear. Машина поехала нормально, но теперь появился вой из под капота (подозреваю ТНВД) если стоишь на D, на светофоре например. В режимах N,P, нормально, Подключился опять ELM адаптером через Torque, показывает давление ТНВД 2.5mpa, что мало….. Теперь она едет, но воет, чувствую печальный исход. Еще появилась ерунда, как металлический стук где то, причем он особенно отчетливо слышен, когда поездишь, тогда прям стучать начинает. Раз, через раз, иногда и постоянно, думаю не шестерня ли коленвала люфтит? Сразу уточню, не менял фильтрик тнвд, который после него идет и форсунки с фильтриками не чистил еще (запчасти в пути) Думаю ехать на диагностику, сам чтото понять не могу. Подумываю на шестерню коленвала и «капец тнвд». Еще недавно появлялась ошибка p1603, но потом потухла и не появлялась больше. А и да, когда воет из под капота горит ошибка p0190. Заводится плохо, сегодня раза с 4-5 завел только.

Последний раз редактировалось AtariCedia74 Ср, 29 авг 2018 12:57, всего редактировалось 1 раз.


AtariCedia74

Падаван

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2018 23:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer cedia cs2a 4g15 4wd 2001

Re: Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?

Сообщение
Юрка » Ср, 29 авг 2018 12:34

Чтоб завыл ТНВД….
Воет явно что то другое

Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr

Аватара пользователя


Юрка

Тояма Токанава

 
Сообщения: 5010
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
  • Сайт
  • ICQ

Re: Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?

Сообщение
AtariCedia74 » Вс, 09 сен 2018 10:55

Был на диагностике, выяснилось, что ТНВД не качает давление(2.5-3 МПа, при сбросе газа, до 1 и ниже падает) из за того, что клапан высокого давления постоянно сбрасывает его. И такой вопрос вот, реально ли его отдельно поменять/найти? Не может ли быть такой ерунды из за забитого фильтрика после ТНВД и в форсунках? Или он сам не исправен и его только менять? Или менять весь ТНВД только?


AtariCedia74

Падаван

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2018 23:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer cedia cs2a 4g15 4wd 2001

Re: Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?

Сообщение
AtariCedia74 » Пт, 14 сен 2018 23:02

Продолжение: Машина плохо заводилась, раза с 3-5, но в один момент перестала заводиться вообще, чуть чуть схватывает и все. Проверил обратку низкого давления (отсоединил трубку и подставил пластиковую бутылку), но бензин с нее не шел вообще при запуске, решил ехать за контрактным бензонасосом. Купил, начал менять и обнаружил (не знаю как сразу не заметил), что бензонасос стоял не родной, он был длиннее и пластиковой «шайбы» вокруг горлышка насоса не было, зато было колечко вырезанное из какого то шланга….. В общем, заменив все это, машина стала нормально заводится и даже тяга стала лучше, а вот давление тнвд (По показаниям ELM + Torque) было 3.5-4-4.6 МПа, т.е. скачущее, однако не проседает до 1 МПа. Теперь появилась новая проблема, множественные пропуски зажигания во втором цилиндре, проявляется она крайне редко, но она есть….. И до сих пор что то стучит при низких оборотах двигателя, как обороты выше, стук пропадает. Отключал последовательно катушки зажигания, стук не пропадает. Видео стука


AtariCedia74

Падаван

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2018 23:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer cedia cs2a 4g15 4wd 2001

Re: Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?

Сообщение
RusLanc » Пн, 17 сен 2018 18:50

У меня похожий стук был когда коробас менял, там один болт на маховике задевал колокол

Аватара пользователя


RusLanc

Учитель Джедай

 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002
  • ICQ

Re: Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?

Сообщение
AtariCedia74 » Ср, 03 окт 2018 8:52

Если кто следил за темой, и да, я понимаю, что тема про и ТНВД перешла в стук двигателя, то расскажу чем всё закончилось. А именно, как оказалось, стучала пластина КПП, она же задняя пластина коленвала, она же MD758464. Лопнула в трёх местах, теоретическая причина, не было одного болта крепления к маховику и одной направляющей на коробке. Все было заменено и стук пропал. Кстати если кому полезно будет то повторю, стучало на холостых только, на повышенных оборотах звук пропадал. Но когда машину в сервис отдавал, стучать стало и на повышенных оборотах.


AtariCedia74

Падаван

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2018 23:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer cedia cs2a 4g15 4wd 2001

Re: Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?

Сообщение
AtariCedia74 » Чт, 18 окт 2018 17:55

Проблемы с ошибкой p0190 решились заменой тнвд на контракт. Пластинчатый клапан ТНВД не держал давление, бензин возвращался в бак, через обратный клапан высокого давления.


AtariCedia74

Падаван

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2018 23:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer cedia cs2a 4g15 4wd 2001


Вернуться в ТНВД

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А вот еще интересные материалы:

  • Яшка сломя голову остановился исправьте ошибки
  • Ятрогенная патология врачебные ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного где ошибка
  • 01857 ошибка ауди а6 с6