Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки
В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.
1 — Компрессор подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов
место установки: на днище спереди справа
с электродвигателем компрессора регулирования дорожного просвета -V66-
с датчиком температуры компрессора системы регулирования дорожного просвета -G290-
с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
2 — Задняя правая пневматическая стойка
с задним правым клапаном регулирования демпфирования -N339-
3 — Задний правый датчик дорожного просвета -G77-
место установки: на заднем подрамнике
4 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197-
Место установки: в багажном отсеке под крышкой в правой боковой облицовке
5 — Датчик ускорения кузова, задний -G343-
Место установки: в багажном отсеке под правой облицовкой пола за крышкой запасного колеса
6 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76-
место установки: на заднем подрамнике
7 — Задний ресивер
Место установки: в багажном отсеке слева под крышкой запасного колеса
8 — Задняя левая пневматическая стойка
с задним левым клапаном регулирования демпфирования -N338-
9 — Передний ресивер
место установки: на днище спереди слева
10 — Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
Место установки: на опорном кронштейне передней левой пневматической стойки
11 — Датчик ускорения колеса, передний левый -G337-
Место установки: на передней левой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
12 — Передняя левая пневматическая стойка
с передним левым клапаном регулирования демпфирования -N336-
13 — Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-
Место установки: в верхней части левой арки колеса
14 — Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-
Место установки: в верхней части правой колесной арки
15 — Датчик ускорения колеса, передний правый -G338-
Место установки: на передней правой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
16 — Передняя правая пневматическая стойка
с передним правым клапаном регулирования демпфирования -N337-
17 — Передний правый датчик дорожного просвета -G289-
Место установки: на опорном кронштейне передней правой пневматической стойки
-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса
Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).
-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.
Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.
В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.
Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.
1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин
Машина стала медленно подниматься, минут за 5. Вылезла ошибка — 01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно. Первый раз я заменил поршневое кольцо у компрессора пневмы, помогло на полгода. Опять эта же ошибка. Решил присмотреться к клапанам компрессора, клапан на поршне почему то был приподнят и закрывался с небольшим усилием.
Видите сверху поршня между пластинчатым клапаном и поршнем есть зазор? там стопудово грязь.
Высверлил заклёпку крепления пластинчатого клапана, напрессованную грязь необходимо удалить, затем выбил остатки заклёпки. Далее нарезал резьбу в поршне на 4мм. и винтиком прикрутил клапан обратно, головку у винтика по высоте пришлось немного сточить болгаркой.
В итоге машина поднялась за 2 секунды, можно сказать подпрыгнула, я в шоке от радости. Извините за малое количество фоток, аккумулятор фотика сел.
-
- 4 окт 2007
- 496
- Audi Allroad 2.7T 03
Есть одна ошибка по пневме, 01772, что это означает ?
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 окт 2007
- 496
- Audi Allroad 2.7T 03
Коротко и ясно.
Вообще опускает и поднимает нормально.
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Куда уж короче. А вообще, возьми на себя небольшой труд и поизучай все закрепленные наверху нашей ветки темы. Уверен, что большинство вопросов отпадут сами. Специально же вся полезная информация подобрана и систематизирована.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 дек 2008
- 86
- Москва
- серенький ВЕS2.7 б.т 2004г европа ,Q7 серенькая 3.0 TDI 2011г
Добрый вечер.Подскажите в какой группе смотреть ошибки по пневмо.Шнур 908 с его програмой.
-
-
- 6 дек 2008
- 86
- Москва
- серенький ВЕS2.7 б.т 2004г европа ,Q7 серенькая 3.0 TDI 2011г
-
- 5 июн 2010
- 39
- Audi Allroad 2.7T 02г
Подскажите в чем проблема? Сегодня при езде загорелся значек пневмы и пропала индикация 2 режима . через пару секунд индикация появляется и значек пневмы потух. Подключил шнурок выдал ошибки . 01772 — Signal from Level Control Pressure Sensor (G291)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent
00774 — Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent
00776 — Level Control System Sensor; Left Front (G78)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent -
- 5 июл 2010
- 115
- Mercury Mountainee
Похоже датчик давления ругается из-за низкого давления, выдаваемого компрессором, или перегнивают его провода.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 окт 2007
- 496
- Audi Allroad 2.7T 03
А где этот датчик находится ?
-
- 5 июл 2010
- 115
- Mercury Mountainee
Для начала проверь выходное давление компрессора.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 июн 2010
- 39
- Audi Allroad 2.7T 02г
И как проверить выходное давление компрессора?
-
- 5 июл 2010
- 115
- Mercury Mountainee
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…