Неделю назад прямым рейсом из Гонконга прилетел и поселился на приборке 陳港生 (Джеки ЧЭЭн)
Сначала, конечно же, вылез EPC со всеми вытекающими симптомами в виде ограничения оборотов, а еще и отсутствием реакции на педаль акселератора
Полный размер
Мммммм, гирлянда. Почти все желтые в сборе
Еще и датчик АБС умер. Красота )
Далее диагностика, итогом которой стала ошибка:
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал P1639 — 35-10
Многим владельцам авто с электронной педалью проблема эта знакома, способов борьбы масса. Мне повезло и я решил проблему без замены педали, дросселя, ЭБУ и всей проводки.
О последовательности моих действий и напишу дальше
В первую очередь, конечно же, сама педаль.
Снял ее и принес домой
Полный размер
Электронная педалька
Разобрал, сняв защитную крышку. Тут все сухо, что радует, плата цела, дорожки на плате не повреждены
Полный размер
Контактные дорожки протер спиртом
Полный размер
Контакты подогнул в сторону платы. Тут все цело
Ставлю все на место ииии… Снова та же ошибка. Продолжаем ковыряться.
Полный размер
Никаких изменений. После сброса появляется вновь
На очереди дроссель
Более подробно, как его правильно очистить, описываю тут Как правильно промыть дроссель
Полный размер
Снимается очень просто, лезть никуда не надо, все рядом
Полный размер
Огромное количество эмульсии
Полный размер
Внутри тоже все в масле, не дело
Дроссельный узел почищен, собран и установлен на место, но это не все. Снова ошибка, ничего не изменилось.
Придется лезть в самое нелюбимое место среди любителей стареньких ВАГов — проводка.
Итак, морозное утро и -18 градусов за бортом. Почему бы не заняться ремонтом на свежем воздухе? )
Полный размер
Морррррроззззз
Освободив доступ к проводке, лезу в ЧЕРНЫЙ ЯЩИК. Тот, что под стеклом с водительской стороны
Цель следующая — проверить все контакты, выходящие из салона в подкапотку
Полный размер
Снимаю ЭБУ и отсоединяю контакты, идущие к салону
Полный размер
Внутри тоже все разбираю для более удобного доступа
Чтобы подобраться к гнездам контактов, пришлось попотеть, держатся на 2-х саморезах, открутить можно через отверстие в салон со стороны капота
Полный размер
И вот они, у меня в руках
Контакты чуть засыпало снегом, но это не беда. Хоть визуально все пины целы и налета окислов не видно, я все же прочистил и контакты и фишки контактов. Теперь уж точно все сухо и чисто.
А для того, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне, посадил пластиковое защитное корыто на новый герметик
Полный размер
Через это место частенько попадает вода в салон и на проводку
Полный размер
Посадил на новый герметик слоем пожирнее
Контакты чистые, отверстие загерметизировано, ЭБУ, контакты и вся проводка на месте.
Проверяю работоспособность — все отлично! Ошибок нет, двигатель реагирует на газ как надо.
Прогреваю мотор, калибрую заслонку через васю, и в путь. О проблеме можно забыть на долго!
Спасибо за внимание!
VW Jetta, 2002г., AUQ, ошибка 18047.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
18047 (P1639) — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал.
Сбрасывается без проблем, на месте набор оборотов, новый авто позавидует. Но стоит стронутся с места — вышеуказанная ошибка/аварийный режим/ДВС «прокис».
«Дата» говорит «APS sesor/ wiring/ TP sensor».
Педалька — двигается без заеданий, сопротивления/напряжения в пределах указанных заводом-изготовителем. Разобрал узел, ничего криминального не обнаружил, собрал обратно.
Проводка — все указанные к ЭБУ от педальки провода целы, массы и напряжения в норме.
ДП — вот с ним дела обстоят гораздо хуже. Авто был бит, разъём самого ДП сломан (кусочек наружной части, с защёлкой), ответная часть от проводки приклеена на герметик. Внутри уже побывали, токосъёмные «усы» погнуты, на дорожках следы задиров. НО. Сопротивления целы, «усы» под мелкоскопом выровнял, адаптация проходит без проблем.
«Пните» пожалуйста в нужном направлении, а то скоро мозг взорвётся.
ервик
ветеран
fitil
MMAGS
Юрий Юрьевич
Есть тосол на жгуте (над КПП).
Не полезу. влом. (поскольку денег адекватных не дадут) за помощь СПАСИБО!
У владельца появилась версия (после форумов), про датчик положения руля (авто с ESP). сегодня был. Посмотрел. В положении «прямолинейно» = 3.1% (при допуске +/-4.5%), на повороты влево/вправо реагирует адекватно, ошибок по нему нет. версия отпала.
Да, сегодня появилась ещё одна ошибка. По механической части регулятора турбины. номер не запомнил..
Клиент говорит, что после вчерашних процедур, авто не постоянно уходит в аврийный режим. При движении прямолинейно, всё нормально, но при повороте руля на значительный угол, на маленькой скорости, валится в аварию. ЭБУ датчик давления в рейке тоже видит. Жесть.
ветеран, Александр Евгеньевич, как думаете, может оказывать влияние ДК 2? Он отсутствует напрочь сместе с катализатором. Но на ошибки по нему и нагревателю обращать внимание я не стал. Нету и нету, подумаешь. ( по превому ДК претензий нет. Все коррекции, дмрв, быстродействие, полный порядок).
Склоняюсь к версии о завышенном давлении, вследствие закусывания регулятора турбины.. Хотя в боксе желаемое и фактическое давление разницы особой не имели, возможно под нагрузкой несколько иная картина.
Источник
Диагностические коды ошибок группы VAG (1600-1800)
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00
Сигнал к дроссельной заслонке от блока управления двигателя
Датчик положения ротора электродвигателя
Тяговый двигатель электропривода-V141
Статический преобразователь частоты-C21
Потенциометр 1 для определения передачи-G239
Потенциометр 2 для определения передачи-G240
Сигнал контроля аккумуляторной батареи.
Автоматическое выключение тока при перегрузке
Проверка контрольных ламп
Вентилятор на блоке управления
Переключатель вида привода-E228
Установить переключатель типа привода в положение ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Клапан привода сцепления-N255
Реле насоса системы охлаждения топлива-J445
Потеря емкости аккумуляторной батареи
Выключатель дистанционного отпирания лючка бензобака-E204
Сигнальный провод системы охраны салона
Опросить память неисправностей системы охраны салона
Клапан автоматической складной крыши-N272
Электродвигатели задних вещевых ящиков
Клавиша управления складной крышей-E137
Сетевой разъем не вставлен в держатель
Преобразователь напряжения (264В/12В)-A13
Сигнал зарядки генератора
Переключатель вида привода-E228, задатчик пуска
Предупреждающий зуммер парковочного ассистента, передний-H22
Передний правый датчик парковочного ассистента-G252
Датчик парковочного ассистента, передний центральный правый-G253
Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254
Датчик парковочного ассистента, передний левый-G255
Пиропатрон подушки безопасности в стойке В со стороны водителя-N277
Пиропатрон подушки безопасности в стойке В со стороны переднего пассажира- N278
Уменьшение способности отдачи больших токов
Отказ системы терморегулирования
Пиропатрон отключения аккумуляторной батареи, отключен
Сохранены данные об ударе для пиропатрона отключения аккумуляторной батареи
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира-N198
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-G256
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-G257
Выключатель замка заднего ремня безопасности со стороны водителя-E258
Выключатель замка заднего ремня безопасности со стороны переднего пассажира- E259
Датчик занятости заднего сиденья на стороне водителя-G177
Датчик занятости заднего сиденья на стороне переднего пассажира-G178
Отключена задняя боковая подушка безопасности на стороне водителя
Отключена задняя боковая подушка безопасности на стороне переднего пассажира
Отключена верхняя подушка безопасности водителя
Отключена верхняя подушка безопасности переднего пассажира
Отключен натяжитель ремня заднего сиденья на стороне водителя
Отключен натяжитель ремня заднего сиденья на стороне переднего пассажира
Блокированы данные об ударе для задней боковой подушки безопасности на стороне водителя
Блокированы данные об ударе для задней боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира
Переключатель подушки безопасности водителя
Предупредительная лампа отключения подушки безопасности водителя
Сигнальная лампа пристегивания ремней безопасности
Выключатель детского сиденья
Датчик распознавания детского сиденья, левый-F263
Датчик распознавания детского сиденья, правый-F264
Превышен порог срабатывания натяжителей ремней
Превышен порог срабатывания подушки безопасности по стандарту США
Превышен порог срабатывания подушки безопасности RDW
Выключатель внутренней блокировки дверей, со стороны переднего пассажира- E198,LOCK
Выключатель внутренней блокировки дверей, со стороны переднего пассажира- E198,UNLOCK
Выключатель внутренней блокировки задней левой двери-E273,LOCK
Выключатель внутренней блокировки задней левой двери-E273,UNLOCK
Выключатель внутренней блокировки задней правой двери-E274, LOCK
Выключатель внутренней блокировки задней правой двери-E274,UNLOCK
Клавиша регулировок для водителя 4/сиденье с функцией памяти-E282
Клавиша для водительского сиденья с функцией памяти-E283
Сигнальный провод от блока управления открыванием ворот гаража-E284
Датчик адаптивного круиз-контроля, левый-G258
Датчик адаптивного круиз-контроля, правый-G259
Потенциометр настройки хода мембраны усилителя тормозов
Выключатель ADR на усилителе тормозного привода
Выключатель ADR/потенциометр хода мембраны
Выключатель ADR/давление в усилителе тормозов
Клапан вмешательства ADR при торможении
Переключатель выбора дистанции системы ADR-E260
Сигнал частоты вращения от датчика ABS для переднего левого колеса
Сигнал частоты вращения от датчика ABS для переднего правого колеса
Сигнал частоты вращения от датчика ABS для заднего левого колеса
Сигнал частоты вращения от датчика ABS для заднего правого колеса
Сигналы частоты вращения колес/скорости
Блок управления 2 системы непосредственного впрыска дизельного топлива-J494
Блок управления задержкой выключения вентиляторов радиатора-J138
Электромагнитный клапан 2 ограничения давления наддува-N274
Электромагнитные клапаны управления демпферами подвески КП
Датчик давления топлива-G247
Регулятор давления топлива-N276
Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496
Клапан управления дроссельной заслонкой-N211
Сигнальный провод от подушки безопасности
Датчик 2 температуры топлива-G248
Лампа подсветки пространства для ног, задняя левая-W45
Лампа подсветки пространства для ног, задняя правая-W46
Сигнал разблокирования стеклоподъемников
Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53
Звуковой сигнал противоугонной системы-H8
Лампа подсветки пространства для ног, левая-W9
Лампа подсветки пространства для ног, правая-W10
Контакт 58 (Регулирование яркости освещения)
Переключатель наружных зеркал-E48
Кнопка регулятора положения наружных зеркал-E43
Концевой выключатель двери со стороны переднего пассажира-F3
Концевой выключатель задней левой двери-F10
Концевой выключатель задней правой двери-F11
Электродвигатели центрального замка на стороне водителя
Электродвигатели центрального замка на стороне переднего пассажира
Электродвигатели центрального замка задней левой двери
Электродвигатели центрального замка задней правой двери
Телефон, голосовая функция
Подача управляющего сигнала в систему круиз-контроля — возврат к сохраненной скорости/разгон
Подача управляющего сигнала в систему круиз-контроля — сохранить/уменьшить
Подача сигнала управления в систему круиз-контроля — выключить
Датчик регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира-G278
Датчик регулировки положения спинки сиденья переднего пассажира-G279
Датчик регулировки высоты задней части подушки сиденья переднего пассажира- G280
Датчик регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира- G281
Датчик регулировки высоты подголовника сиденья переднего пассажира-G282
Выключатель регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира- E64, вперед
Выключатель регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира- E64, назад
Клавиша регулировки наклона спинки переднего пассажира-E98, вперед
Клавиша регулировки наклона спинки переднего пассажира-E98, назад
Выключатель регулировки высоты задней части подушки сиденья переднего пассажира-E66, вверх
Выключатель регулировки высоты задней части подушки сиденья переднего пассажира-E66, вниз
Выключатель регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира-E65, вверх
Выключатель регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира-E65, вниз
Выключатель регулировки положения подголовника сиденья переднего пассажира- E170, вверх
Выключатель регулировки положения подголовника сиденья переднего пассажира- E170, вниз
Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне водителя по горизонтали
Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне переднего пассажира по горизонтали
Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне водителя по вертикали
Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне переднего пассажира по вертикали
Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя-G283
Датчик удара фронтальной подушки безопасности переднего пассажира-G284
Пиропатрон преднатяжителя ремня 2 со стороны водителя-N297
Пиропатрон преднатяжителя ремня 2 со стороны переднего пассажира-N298
Пиропатрон подушки безопасности для ног водителя-N295
Пиропатрон подушки безопасности для ног переднего пассажира-N296
Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
Выключатель противоугонной сигнализации-E75
Датчик нагревательного элемента рулевого колеса-Z36
Переключатель Tiptronic на рулевом колесе — повышение передачи-E438
Переключатель Tiptronic на рулевом колесе — понижение передачи-E439
Многофункциональные клавиши на рулевом колесе слева-E440
Многофункциональные клавиши на рулевом колесе справа-E441
нагревательный элемент рулевого колеса-Z36
Электродвигатель стеклоочистителя-V, режим 1
Электродвигатель стеклоочистителя-V, режим 2
Переключатель освещения, стояночные огни
Выключатель противотуманных фар и противотуманного фонаря-E23,
Электродвигатель насоса омывателя фар-V11
Реле двухтонового звукового сигнала
Блок управления усилителя рулевого управления-J500 — отсутствует коммуникация с блоком управления двигателя
Электромагнит дуги безопасности со стороны водителя-N309
Электромагнит дуги безопасности со стороны переднего пассажира-N310
Дуга безопасности — слишком много срабатываний.
Внимание: Складная крыша должна быть опущена. Выдвигается дуга безопасности.
Блок управления двигателя — диапазон регулирования
Блок управления тормозами — диапазон регулирования
Левые датчики дорожного просвета-напряжение питания
Правые датчики дорожного просвета-напряжение питания
Передний правый датчик дорожного просвета-G289
Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290
Блок управления корректора фар-J431
Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
Клапан ресивера регулятора дорожного просвета-N311
Блок управления корректора фар-J431, напряжение питания
Сигнальный провод к блоку управления корректора фар-J431
Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281
Резервный путь сигнала от панели управления дорожным просветом-E281
Сигнал противоугонной сигнализации: включена система охраны салона
Датчики дорожного просвета
экстремальный наклон автомобиля
Устанавливается нормальный дорожный просвет
Подача сигнала управления на светодиоды на панели управления регулятора дорожного просвета
Опускается передняя левая часть автомобиля
Опускается передняя правая часть автомобиля
Опускается задняя левая часть автомобиля
Опускается задняя правая часть автомобиля
Производится наполнение и опорожнение ресивера
Вакуумный насос-V22, подача управляющего сигнала на плюс
Вакуумный насос-V22, подача управляющего сигнала на минус
Неправильно введен номер шасси в блок управления
Вакуумная система тормозов
SIM-карта системы Telematik
Гидравлический клапан усилителя рулевого управления-N315
Выключатель внутренней блокировки задней центральной двери-E286, LOCK
Выключатель внутренней блокировки задней центральной двери-E286, UNLOCK
Источник
Тема: Нужна помощь — машина тупит, горит вагон ошибок, официалы разводят руками
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 11.04.2011 Сообщений 1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужна помощь — машина тупит, горит вагон ошибок, официалы разводят руками
В общем начну свою длинную историю. Будет многа букафф, уж не обессудьте.
Решил приобрести себе новый Passat CC, соответственно встал вопрос о продаже старенького Passat B5+ 2001 г.в. 1.6 ALZ. Старенький пассат служил мне верой и правдой 5 лет, чистокровный европеец, куплен в автосалоне в Германии (трейд-ин). У данной машины была небольшая проблема — горел чек (или как его еще называют Джекки Чан). Диагностика всегда выводила одну и туже ошибку — неэффективная работа катализатора. Так как там уже стоял 2й по счету универсальный катализатор, срок службы которых при моем ежегодном пробеге не очень большой, я забивал на эту ошибку месяца 4 и ездил с Джекки.
Перед продажей я загнал на очередную диагностику с целью устранить ошибку. В резульате диагностики вывелись еще и проблемы лямбда-зондов. Рекомендовали их заменить и одновременно и катализатор.
Почесав голову, решил, что делать нечего — надо менять. Стал ждать зарплаты. Кинул объявление в газету, думаю неспешно пока покупателя поищу. Вот тут то и начался свистопляс. Сразу же за объявлением машина вывела еще и помимо Джекки ошибки EPS, ABS, ESP. Думаю, все, ппц — приехал, накрылись и лямбды до конца. Загнал к официалам на повторную диагностику (уже к другим дилерам) — вердикт тот же — лямбды и катализатор.
Делать нечего, не дожидаясь зарплаты воткнул новый катализатор. Проехал 400 км — опять набор ошибок. Поехал к официалам — поставил новые оригинальные лямбды (обе). Машинка сразу стала резвее, думаю — отлично, ошибки не горят, значит диагноз был верный.
Не тут то было, проехав еще 200 км, получаю очередную порцию ошибок, машина тупит, не едет, заводится с третьего раза. Начинаю злиться, на линию качества официалов отправил ответ, что диагностику сделали коряво, работают ниочень.
В эту субботу ставлю к другим официалам (не те, кто менял лямбды) на диагностику, предварительно предупредив, что катализатор и лямбды новые — ищите ошибки по иным вещам.
Диагностика дает следующее:
16556 P0172 035 — Ряд, система определения характеристик топл.-возд. смеси, смесь слишком богатая. Ошибка, возникающая время от времени;
17831 Р1423 035 — Ряд 1, система вторичного воздуха. Слишком низкая пропускная способность;
17850 Р1442 035 — Потенциомер системы рециркуляции ОГ G212, слишком высокий уровень сигнала. Ошибка, возникающая время от времени;
17967 Р1559 035 — Блок дроссельной заслонки J338, ошибка в базовой установке. Ошибка возникающая время от времени;
17962 Р1564 035 — Блок дроссельной заслонки J338, пониженное напряжение при базовой установке. Ошибка возникающая время от времени;
18047 Р1639 035 — Датчики 1/2 положения педали акселератора G79+G185, недопустимый сигнал. Ошибка возникающая время от времени.
Теперь внимание! Официальный дилер рассказал следующую историю:
При установке катализатора или лямбда-зондов криворукие мастера оборвали (сняли и не поставили, я так и не понял формулировку) какой-то проводок или шланг, в результате чего идет ошибка на дроссельную заслонку. Проводок или шланг они поставили на место и вроде как все ОК — ошибок нет, машина заводится с первого раза.
Также они нашли керамические осколки в выхлопе и то, что из трубы не в достаточном количестве выходят выхлопные газы. Поэтому машина и нестабильно работает, нет таги — газы просто не выходят. Отсюда они сделали вывод, что либо катализатор забит, либо бракован, либо осыпался (за 600 км пробега).
В заказ-наряде написали следующее — в выхлопе керамические осколки, недостаточная эффективность выхлопной системы. Заменить педаль газа. Провести ТО дроссельной заслонки, при повторе неисправности по системе вторичного воздуха проверить воздушный насос и герметичность магистрали вторичного воздуха.
Меня лично пригласили в цех, отсоединили что-то в машине и завели ее — газы шли наверх (не в трубу). Говорят, смотрите — не через катализатор все работает ОК, вам коряво его поставили, едьте разбираться с теми, кто поставил. Я не спец, х.з. что там отсоединяли, внешне мне показалось, что машина работает без с выхлопом наверх хорошо. Сказал, чтобы собирали, расплатился и потихоньку на 40 км/ч побрел в сторону установщиков катализатора. Машина страшно тупила, больше 60 км/ч не ехала и опять букет ошибок на приборке.
Приехал к катализаторщикам, поговорил, вызвал директора, поговорил и с ним. Ребята оказались отзывчивые и как не странно, для неофициального сервиса очень добродушные. В результате переговоров (именно переговоров, не ругались, все обсудили очень дружелюбно) решили, что раз официалы пишут, что есть осколки — значит есть смысл вскрыть систему и посмотреть, чем черт не шутит, хотя они обмолвились, что это больше похоже на фантазии, чем на правду и это все маловероятно.
Потратив несколько часов, катализатор был отсоединен и распилен. Что и требовалось доказать — девственно чист (с небольшим налетом за 600 км) и ни грамма не разрушен. Стало сразу как-то жутко не удобно перед ребятами, учитывая, что это был уже 3й катализатор установленный у них и я какбы хороший и надежный их клиент, мы все стояли сконфуженные перед новым распиленным катализатором.
По неофициальной рекомендации официального дилера, поставили пламегаситель (лямбды отсоединили от фишек). Завели. Таже история — троит, обороты скачут, выхлоп эпизодический.
Убрали пламегаситель, пустили газы напрямую из коллектрора. Ситуация чуть лучше. Троит, но не так сильно, но видно, что машина работает плохо.
Лямбда-зонды покрыты небольшим слоем черного нагара, что явно из-за богатой смеси. Свечи не выкручивали.
Извинился перед катализаторщиками и попросил все вернуть на свои места. Так как была уже глубокая ночь, это они сделают сегодня или завтра в течение дня. Соответственно на среду я опять записался к официалам — на поиск неведомой неисправности. Деньги за сверхурочную работу катализаторщикам еще не отдавал, но придеться заплатить, так как повелся на бредни официалов и сильно напряг нормально работающих людей. Пообещали дать скидку, так как всеже гарантия и они обязаны были проверить даже домыслы официалов. Но на деньги я все равно попал.
Теперь основной мой крик души:
Что же реально с машиной? Если судить по данным ошибкам? Теория о неисправности катализаторов и лямбда-зондов выходит бред, раз даже без них машина толком не работает?
Из симптомов — машина плохо заводится в любом состоянии, выхлоп из трубы рывками, горит много ошибок, тяги нет, больше 60 не едет. До замены каты и лямбд было тоже самое.
Источник
n e d
Постоянный участник
-
#1
Всем привет! Авто VW Bora 2003 г. двигатель 1.6 BFQ механическая коробка. Имеем неадекватное поведение машины и неудаляемую ошибку P1639 — неверный сигнал датчика положения педали акселератора 1/2 G79+G185. Проводка от педали до блока в порядке, в разъеме блока была влага и зелень. Подстановка другой б/У педали (правда с немного другим номером) ничего не дала, ошибка не удаляется. Вопрос собственно следующий: на оба потенциометра педали должно приходить по 5В, или 5 и 12 ( как в моем случае)? Спасибо откликнувшимся
AlexTDI
Quattro рулит!!!
-
#2
похоже что у бор 1.6 с э
тим мотором 2003 года это какая то проблема.
было у знакомой тоже самое.
помимо всего остального.
поставили педаль с дизеля, тоже не уходила ошибка.
поменяли свечи, и датчик распредвала, по нему тоже ошибки были все в норму пришло.
разобрали старую педаль, никаких видимых нареканий на нее не было.
crrosh
Завсегдатай
-
#3
n e d написал(а):
на оба потенциометра педали должно приходить по 5В, или 5 и 12 ( как в моем случае)?
На оба потенциометра подается напряжение 5 вольт. Каждый датчик для обеспечения надежности имеет свой провод питания (красный), свой провод соединения с “массой” (коричневый) и свою сигнальную линию (зеленый провод). Источник: http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/…dalj%20gaza.pdf
n e d
Постоянный участник
-
#4
Где-то читал, что подобная ситуация была при сопутствующих проблемах с лямбда-зондами. Но похоже, что прийдется везти блок на вскрытие
naberezhnaya
стремительный домкрат
-
#5
решил проблему протяжкой тросика до дросселя))
Alexander.k
Оракул
-
#6
n e d написал(а):
Где-то читал, что подобная ситуация была при сопутствующих проблемах с лямбда-зондами. Но похоже, что прийдется везти блок на вскрытие
Про зонд фигня. А вот что вода в блоке может быть.
naberezhnaya написал(а):
решил проблему протяжкой тросика до дросселя))
Колхоз
naberezhnaya
стремительный домкрат
-
#7
Alexander.k написал(а):
Колхоз
![]()
с йумором у тебя так же все плохо…)) хотя нет, это показатель твоей технической безграмотности ибо ты повелся на то что это возможно)
b_andriy
Мастер советчик
n e d
Постоянный участник
-
#9
спасибо. посмотрю. Я правда прозванивал все провода на предмет замыкания и на + и на -, но делал это при выключенном зажигании. Может быть, коротит на какой-то провод, на котором появляется + при включении зажигания. Попробую вместо откушенного штатного провода пробросить воздушку
b_andriy
Мастер советчик
-
#10
Пробуй при включенном, у меня коротило на подушку КПП
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#11
Последний пост 5 лет назад — новичок.
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»
Alexander.k
Оракул
-
#12
naberezhnaya написал(а):
с йумором у тебя так же все плохо…)) хотя нет, это показатель твоей технической безграмотности ибо ты повелся на то что это возможно)
Всё возможно в колхозе если сильно захотеть.
И давай уже выкладывай способ как яркость уменьшить с ксенон.
n e d
Постоянный участник
-
#13
Прошу прощения за ошибки при оформлении темы
Также прошу модераторов перенести тему в раздел «диагностика и неисправности»
naberezhnaya
стремительный домкрат
-
#14
5.4. Запрещены грубые и оскорбительные посты по отношению к любому участнику форума. Сообщения, содержащие оскорбления, издевки, шутки (только шутки), только смайлики, удаляются модератором с вынесением предупреждения. В случае пренебрежения данным правилом пользователю выносится повторное предупреждение и в последующем — бан.
Alexander.k
Оракул
-
#15
жги давай
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#16
Правила форума!
5.4. Запрещены грубые и оскорбительные посты по отношению к любому участнику форума. Сообщения, содержащие оскорбления, издевки, шутки (только шутки), только смайлики, удаляются модератором с вынесением предупреждения. В случае пренебрежения данным правилом пользователю выносится повторное предупреждение и в последующем — бан.
naberezhnaya — предупреждение.
n e d — перенёс, в название вставлен код ошибки, согласно правилам этого раздела (красным вверху).
naberezhnaya
стремительный домкрат
-
#17
Alexander.k написал(а):
жги давай
![]()
нажаловался, щусенок)
b_andriy
Мастер советчик
-
#18
Ну что нашел причину? Я так посмотрел на форумах, такая хрень появляеться почемуто именно в сырую погоду
n e d
Постоянный участник
-
#19
Сегодня клиент поедет на ремонт блока. Я посоветовал ему перед снятием блока откусить около разъема провод, на котором 12 В вместо положенных 5. Если по-прежнему будет 12, то ремонт
-
03.10.2011, 23:22
#1
Passat
0Проблема с EPC, замена педали не помогла, очень нужен совет Великих Гуру!
Беспорядочно срабатывает ЕРС, отключается педаль газа… Машина пассат в подписи(жены), ошибка такая:
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P1639 — 35-10 — — — Спорадическая
только что ставил педаль-донор, проехал метров 500-машина как новая, и тут бац нате опять 25… После этого ЕРС сработала еще раз 5 за дистанцию в пару км, при этом машина стала какая то дерганная как будто подтраивает-дергаеться слегка при наборе газа…
Пришел к Вам за советом, сижу злой и грустный, рабята, куда копать?
-
04.10.2011, 01:10
#2
Заблокирован
0
привет
Может контакт где то окислелся??
-
04.10.2011, 06:49
#3
Passat
0
Привет! Может))) только знать бы где его искать, этот контакт…
-
04.10.2011, 09:30
#4
0
Сообщение от ru_ga
Привет! Может))) только знать бы где его искать, этот контакт…
Глюк появился не с началом дождливого сезона случаем?
Рекомендую начать с самого простого — осмотреть состояния контактов разъема блока управления мотором и убедится в отсутствии в разъемах влаги и «позеленевших» контактов.
Если там все в норме, тогда приступать к испекции остальной проводки.Вот, например, что было в случае аналогичном твоему…
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
04.10.2011, 09:49
#5
Passat
0
Да от влажной погоды вроде как зависит, чем сырее — тем больше срабатывает… Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку? Часто кстати срабатывает на кочках, удар по подвеске-и срабатывает…
— Добавлено чуть позже —
я правильно понял что эта ошибка показывает -что поломка якобы в педали?
-
04.10.2011, 09:55
#6
0
Сообщение от ru_ga
Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку? Часто кстати срабатывает на кочках, удар по подвеске-и срабатывает…
я правильно понял что эта ошибка показывает -что поломка якобы в педали?Для начала визуальный осмотор. Дальнейшие действия по результатам первичного осмотора.
Ошибка показывает, что мозгу не нравится сигнал, который приходит с датчика педали.
Поскольку замена датчика ни к чему не привела, значит проблема сидит в проводке и самом мозге.
А поскольку проявление глюка зависит еще от вибрации/ударов, то скорее виновата именно проводка.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
04.10.2011, 09:58
#7
Passat
0
Понял, спасибо! Посмотрю отпишусь сразу тогда что к чему!
-
04.10.2011, 15:48
#8
0
ru_ga, я про проводку давеча тебе и отвечал, слава богу, что замена копеечная..
Сообщение от ru_ga
Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку?
Дворники поставь вертикально- там заглушка под водительским- дальше разберешься- там всё очевидно.
Удачи!
-
04.10.2011, 15:53
#9
0
Сообщение от ru_ga
только знать бы где его искать, этот контакт…
может быть массовый провод за расширительным бачком ослаб. Проверь.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
-
04.10.2011, 19:32
#10
Passat
0
Сообщение от Vladimir_B5APT
ru_ga, я про проводку давеча тебе и отвечал, слава богу, что замена копеечная..
а я про педаль подумал
а что легко поменять проводку от педали до мозгов? я мож опять что недопонимаю слегка…
Сообщение от Vladimir_B5APT
Удачи!
Спасибо!
Сообщение от Сергей 29 регион
может быть массовый провод за расширительным бачком ослаб. Проверь.
Спасибо! Ок, его тоже запишу в план))
— Добавлено чуть позже —
блок сухой, внутри как новый, все перемотано изолентой, видимо там ковыряли проводку… Под расширительным бачком тоже все ок… Снимал на ночь клемму, когда щас заводил, еле завелась с продресью, при легком нажатии на педаль сразу сработала ЕРС, но потом проехал около 10км ни разу ниче не срабатывало! Чую ппц полный…
-
04.10.2011, 20:02
#11
0
Сообщение от ru_ga
перемотано изолентой
Сообщение от ru_ga
Чую ппц полный
под изолентой может, как обычно у блока комфорта- всё сгнило
Сообщение от kalex
Ошибка показывает, что мозгу не нравится сигнал, который приходит с датчика педали.
Сообщение от kalex
скорее виновата именно проводка.
что остается делать- только монотонно проверять/прозванивать- педаль ты уже исключил- остались провода онли..
-
04.10.2011, 21:01
#12
Passat
0
А блок комфорта тоже в этом участвует?
-
04.10.2011, 22:19
#13
0
Сообщение от ru_ga
А блок комфорта тоже в этом участвует?
во блин ты замариновался с проблемой
про БК вспомнил знаменитые скрутки гнилые- это я думал для ясности напишу, а ещё больше запутал
Блок там мимо кассы, к счастью..— Добавлено чуть позже —
Сообщение от ru_ga
Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
вот по схеме:
когда с ДЗ разбирались pavel1 и Механик много выкладывали по ElectronicPowerControl
-
04.10.2011, 22:44
#14
Polo
0
Сообщение от ru_ga
куда копать?
Белый разъем Т15а,обычно там гниет.
-
04.10.2011, 22:58
#15
Passat
0
Да уже крыша едет… Мож в шоу экстрасенсов письмо написать?)))
Ребят, спасибо! Будем изучать!
-
04.10.2011, 23:09
#16
0
-
04.10.2011, 23:28
#17
-
04.10.2011, 23:35
#18
Polo
0
ru_ga, чо не спишь)))) нада как все говорят…тестер и вперед))
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
-
04.10.2011, 23:57
#19
-
08.10.2011, 19:50
#20
Passat
0
Продал сегодня машину, не стал разбираться, дорого и желания никакого нет, спасибо всем за помощь!
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
01600 |
0640 |
Сигнал к дроссельной заслонке от блока управления двигателя |
|
01601 |
0641 |
Датчик положения ротора электродвигателя |
|
01602 |
0642 |
Тяговый двигатель электропривода-V141 |
|
01603 |
0643 |
Статический преобразователь частоты-C21 |
|
01604 |
0644 |
Потенциометр 1 для определения передачи-G239 |
|
01605 |
0645 |
Потенциометр 2 для определения передачи-G240 |
|
01606 |
0646 |
Сигнал контроля аккумуляторной батареи. |
|
01607 |
0647 |
Автоматическое выключение тока при перегрузке |
|
01608 |
0648 |
Проверка контрольных ламп |
|
01609 |
0649 |
Вентилятор на блоке управления |
|
01610 |
064A |
Переключатель вида привода-E228 |
|
01611 |
064B |
Установить переключатель типа привода в положение ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ |
|
01612 |
064C |
Клапан привода сцепления-N255 |
|
01613 |
064D |
Реле насоса системы охлаждения топлива-J445 |
|
01614 |
064E |
Потеря емкости аккумуляторной батареи |
|
01615 |
064F |
Выключатель дистанционного отпирания лючка бензобака-E204 |
|
01616 |
0650 |
Сигнальный провод системы охраны салона |
|
01617 |
0651 |
Опросить память неисправностей системы охраны салона |
01618 |
0652 |
Клапан автоматической складной крыши-N272 |
|
01619 |
0653 |
Электродвигатели задних вещевых ящиков |
|
01620 |
0654 |
Клавиша управления складной крышей-E137 |
|
01621 |
0655 |
Сетевой разъем не вставлен в держатель |
|
01622 |
0656 |
Преобразователь напряжения (264В/12В)-A13 |
|
01623 |
0657 |
Сигнал зарядки генератора |
|
01624 |
0658 |
Переключатель вида привода-E228, задатчик пуска |
|
01625 |
0659 |
Предупреждающий зуммер парковочного ассистента, передний-H22 |
|
01626 |
065A |
Передний правый датчик парковочного ассистента-G252 |
|
01627 |
065B |
Датчик парковочного ассистента, передний центральный правый-G253 |
|
01628 |
065C |
Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254 |
|
01629 |
065D |
Датчик парковочного ассистента, передний левый-G255 |
|
01630 |
065E |
Пиропатрон подушки безопасности в стойке В со стороны водителя-N277 |
|
01631 |
065F |
Пиропатрон подушки безопасности в стойке В со стороны переднего пассажира- N278 |
|
01632 |
0660 |
Уменьшение способности отдачи больших токов |
|
01633 |
0661 |
Отказ системы терморегулирования |
|
01634 |
0662 |
Пиропатрон отключения аккумуляторной батареи, отключен |
|
01635 |
0663 |
Сохранены данные об ударе для пиропатрона отключения аккумуляторной батареи |
|
01636 |
0664 |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196 |
|
01637 |
0665 |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира-N198 |
|
01638 |
0666 |
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-G256 |
|
01639 |
0667 |
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-G257 |
|
01640 |
0668 |
Выключатель замка заднего ремня безопасности со стороны водителя-E258 |
|
01641 |
0669 |
Выключатель замка заднего ремня безопасности со стороны переднего пассажира- E259 |
|
01642 |
066A |
Датчик занятости заднего сиденья на стороне водителя-G177 |
|
01643 |
066B |
Датчик занятости заднего сиденья на стороне переднего пассажира-G178 |
|
01644 |
066C |
Отключена задняя боковая подушка безопасности на стороне водителя |
|
01645 |
066D |
Отключена задняя боковая подушка безопасности на стороне переднего пассажира |
|
01646 |
066E |
Отключена верхняя подушка безопасности водителя |
|
01647 |
066F |
Отключена верхняя подушка безопасности переднего пассажира |
|
01648 |
0670 |
Отключен натяжитель ремня заднего сиденья на стороне водителя |
|
01649 |
0671 |
Отключен натяжитель ремня заднего сиденья на стороне переднего пассажира |
|
01650 |
0672 |
Блокированы данные об ударе для задней боковой подушки безопасности на стороне водителя |
|
01651 |
0673 |
Блокированы данные об ударе для задней боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира |
|
01652 |
0674 |
Переключатель подушки безопасности водителя |
|
01653 |
0675 |
Предупредительная лампа отключения подушки безопасности водителя |
|
01654 |
0676 |
Сигнальная лампа пристегивания ремней безопасности |
|
01655 |
0677 |
Выключатель детского сиденья |
|
01656 |
0678 |
Сигнал удара |
|
01657 |
0679 |
Датчик распознавания детского сиденья, левый-F263 |
|
01658 |
067A |
Датчик распознавания детского сиденья, правый-F264 |
|
01659 |
067B |
Превышен порог срабатывания натяжителей ремней |
|
01660 |
067C |
Превышен порог срабатывания подушки безопасности по стандарту США |
|
01661 |
067D |
Превышен порог срабатывания подушки безопасности RDW |
|
01662 |
067E |
Выключатель внутренней блокировки дверей, со стороны переднего пассажира- E198,LOCK |
|
01663 |
067F |
Выключатель внутренней блокировки дверей, со стороны переднего пассажира- E198,UNLOCK |
|
01664 |
0680 |
Выключатель внутренней блокировки задней левой двери-E273,LOCK |
|
01665 |
0681 |
Выключатель внутренней блокировки задней левой двери-E273,UNLOCK |
01666 |
0682 |
Выключатель внутренней блокировки задней правой двери-E274, LOCK |
|
01667 |
0683 |
Выключатель внутренней блокировки задней правой двери-E274,UNLOCK |
|
01668 |
0684 |
Клавиша регулировок для водителя 4/сиденье с функцией памяти-E282 |
|
01669 |
0685 |
Клавиша для водительского сиденья с функцией памяти-E283 |
|
01670 |
0686 |
Сигнальный провод от блока управления открыванием ворот гаража-E284 |
|
01671 |
0687 |
Датчик адаптивного круиз-контроля, левый-G258 |
|
01672 |
0688 |
Датчик адаптивного круиз-контроля, правый-G259 |
|
01673 |
0689 |
Потенциометр настройки хода мембраны усилителя тормозов |
|
01674 |
068A |
Выключатель ADR на усилителе тормозного привода |
|
01675 |
068B |
Выключатель ADR/потенциометр хода мембраны |
|
01676 |
068C |
Выключатель ADR/давление в усилителе тормозов |
|
01677 |
068D |
Клапан вмешательства ADR при торможении |
|
01678 |
068E |
Переключатель выбора дистанции системы ADR-E260 |
|
01679 |
068F |
Сигнал частоты вращения от датчика ABS для переднего левого колеса |
|
01680 |
0690 |
Сигнал частоты вращения от датчика ABS для переднего правого колеса |
|
01681 |
0691 |
Сигнал частоты вращения от датчика ABS для заднего левого колеса |
|
01682 |
0692 |
Сигнал частоты вращения от датчика ABS для заднего правого колеса |
|
01683 |
0693 |
Сигналы частоты вращения колес/скорости |
|
01684 |
0694 |
Блок управления 2 системы непосредственного впрыска дизельного топлива-J494 |
|
01685 |
0695 |
Расходомер воздуха 2-G246 |
|
01686 |
0696 |
Блок управления задержкой выключения вентиляторов радиатора-J138 |
|
01687 |
0697 |
Электромагнитный клапан 2 ограничения давления наддува-N274 |
|
01688 |
0698 |
Реле насоса ОЖ-J235 |
|
01689 |
0699 |
Электромагнитные клапаны управления демпферами подвески КП |
|
01690 |
069A |
Датчик давления топлива-G247 |
|
01691 |
069B |
Регулятор давления топлива-N276 |
|
01692 |
069C |
Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496 |
|
01693 |
069D |
Клапан управления дроссельной заслонкой-N211 |
|
01694 |
069E |
Сигнальный провод от подушки безопасности |
|
01695 |
069F |
Датчик 2 температуры топлива-G248 |
|
01696 |
06A0 |
Лампа подсветки пространства для ног, задняя левая-W45 |
|
01697 |
06A1 |
Лампа подсветки пространства для ног, задняя правая-W46 |
|
01698 |
06A2 |
Сигнал разблокирования стеклоподъемников |
|
01699 |
06A3 |
Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53 |
|
01700 |
06A4 |
Звуковой сигнал противоугонной системы-H8 |
|
01701 |
06A5 |
Яркость освещения салона |
|
01702 |
06A6 |
Лампа подсветки пространства для ног, левая-W9 |
|
01703 |
06A7 |
Лампа подсветки пространства для ног, правая-W10 |
|
01704 |
06A8 |
Контакт 58 (Регулирование яркости освещения) |
|
01705 |
06A9 |
Переключатель наружных зеркал-E48 |
|
01706 |
06AA |
Кнопка регулятора положения наружных зеркал-E43 |
|
01707 |
06AB |
Концевой выключатель двери со стороны переднего пассажира-F3 |
|
01708 |
06AC |
Концевой выключатель задней левой двери-F10 |
|
01709 |
06AD |
Концевой выключатель задней правой двери-F11 |
|
01710 |
06AE |
Электродвигатели центрального замка на стороне водителя |
|
01711 |
06AF |
Электродвигатели центрального замка на стороне переднего пассажира |
|
01712 |
06B0 |
Электродвигатели центрального замка задней левой двери |
|
01713 |
06B1 |
Электродвигатели центрального замка задней правой двери |
|
01714 |
06B2 |
Переключатель Аудио/Телефон |
|
01715 |
06B3 |
Телефон, голосовая функция |
|
01716 |
06B4 |
Подача управляющего сигнала в систему круиз-контроля — возврат к сохраненной скорости/разгон |
|
01717 |
06B5 |
Подача управляющего сигнала в систему круиз-контроля — сохранить/уменьшить |
|
01718 |
06B6 |
Подача сигнала управления в систему круиз-контроля — выключить |
|
01719 |
06B7 |
Датчик регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира-G278 |
|
01720 |
06B8 |
Датчик регулировки положения спинки сиденья переднего пассажира-G279 |
|
01721 |
06B9 |
Датчик регулировки высоты задней части подушки сиденья переднего пассажира- G280 |
01722 |
06BA |
Датчик регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира- G281 |
|
01723 |
06BB |
Датчик регулировки высоты подголовника сиденья переднего пассажира-G282 |
|
01724 |
06BC |
Выключатель регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира- E64, вперед |
|
01725 |
06BD |
Выключатель регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира- E64, назад |
|
01726 |
06BE |
Клавиша регулировки наклона спинки переднего пассажира-E98, вперед |
|
01727 |
06BF |
Клавиша регулировки наклона спинки переднего пассажира-E98, назад |
|
01728 |
06C0 |
Выключатель регулировки высоты задней части подушки сиденья переднего пассажира-E66, вверх |
|
01729 |
06C1 |
Выключатель регулировки высоты задней части подушки сиденья переднего пассажира-E66, вниз |
|
01730 |
06C2 |
Выключатель регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира-E65, вверх |
|
01731 |
06C3 |
Выключатель регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира-E65, вниз |
|
01732 |
06C4 |
Выключатель регулировки положения подголовника сиденья переднего пассажира- E170, вверх |
|
01733 |
06C5 |
Выключатель регулировки положения подголовника сиденья переднего пассажира- E170, вниз |
|
01734 |
06C6 |
Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне водителя по горизонтали |
|
01735 |
06C7 |
Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне переднего пассажира по горизонтали |
|
01736 |
06C8 |
Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне водителя по вертикали |
|
01737 |
06C9 |
Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне переднего пассажира по вертикали |
|
01738 |
06CA |
Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя-G283 |
|
01739 |
06CB |
Датчик удара фронтальной подушки безопасности переднего пассажира-G284 |
|
01740 |
06CC |
Пиропатрон преднатяжителя ремня 2 со стороны водителя-N297 |
|
01741 |
06CD |
Пиропатрон преднатяжителя ремня 2 со стороны переднего пассажира-N298 |
|
01742 |
06CE |
Пиропатрон подушки безопасности для ног водителя-N295 |
|
01743 |
06CF |
Пиропатрон подушки безопасности для ног переднего пассажира-N296 |
|
01744 |
06D0 |
Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р) |
|
01745 |
06D1 |
Клавиша рации-E76 |
|
01746 |
06D2 |
Выключатель противоугонной сигнализации-E75 |
|
01747 |
06D3 |
Датчик нагревательного элемента рулевого колеса-Z36 |
|
01748 |
06D4 |
Переключатель Tiptronic на рулевом колесе — повышение передачи-E438 |
|
01749 |
06D5 |
Переключатель Tiptronic на рулевом колесе — понижение передачи-E439 |
|
01750 |
06D6 |
Многофункциональные клавиши на рулевом колесе слева-E440 |
|
01751 |
06D7 |
Многофункциональные клавиши на рулевом колесе справа-E441 |
|
01752 |
06D8 |
нагревательный элемент рулевого колеса-Z36 |
|
01753 |
06D9 |
Электродвигатель стеклоочистителя-V, режим 1 |
|
01754 |
06DA |
Электродвигатель стеклоочистителя-V, режим 2 |
|
01755 |
06DB |
Переключатель освещения, стояночные огни |
|
01756 |
06DC |
Выключатель противотуманных фар и противотуманного фонаря-E23, противотуманные фары |
|
01757 |
06DD |
Электродвигатель насоса омывателя фар-V11 |
|
01758 |
06DE |
Лампы стоп-сигнала |
|
01759 |
06DF |
Реле двухтонового звукового сигнала |
|
01760 |
06E0 |
Блок управления усилителя рулевого управления-J500 — отсутствует коммуникация с блоком управления двигателя |
|
01761 |
06E1 |
Электромагнит дуги безопасности со стороны водителя-N309 |
|
01762 |
06E2 |
Электромагнит дуги безопасности со стороны переднего пассажира-N310 |
|
01763 |
06E3 |
Дуга безопасности — слишком много срабатываний. |
01764 |
06E4 |
Внимание: Складная крыша должна быть опущена. Выдвигается дуга безопасности. |
|
01765 |
06E5 |
Блок управления двигателя — диапазон регулирования |
|
01766 |
06E6 |
Блок управления тормозами — диапазон регулирования |
|
01767 |
06E7 |
Левые датчики дорожного просвета-напряжение питания |
|
01768 |
06E8 |
Правые датчики дорожного просвета-напряжение питания |
|
01769 |
06E9 |
Передний правый датчик дорожного просвета-G289 |
|
01770 |
06EA |
Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290 |
|
01771 |
06EB |
Блок управления корректора фар-J431 |
|
01772 |
06EC |
Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 |
|
01773 |
06ED |
Клапан ресивера регулятора дорожного просвета-N311 |
|
01774 |
06EE |
Блок управления корректора фар-J431, напряжение питания |
|
01775 |
06EF |
Сигнальный провод к блоку управления корректора фар-J431 |
|
01776 |
06F0 |
Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281 |
|
01777 |
06F1 |
Резервный путь сигнала от панели управления дорожным просветом-E281 |
|
01778 |
06F2 |
Сигнал прицепа |
|
01779 |
06F3 |
Сигнал противоугонной сигнализации: включена система охраны салона |
|
01780 |
06F4 |
Датчики дорожного просвета |
|
01781 |
06F5 |
экстремальный наклон автомобиля |
|
01782 |
06F6 |
Устанавливается нормальный дорожный просвет |
|
01783 |
06F7 |
Подача сигнала управления на светодиоды на панели управления регулятора дорожного просвета |
|
01784 |
06F8 |
Опускается передняя левая часть автомобиля |
|
01785 |
06F9 |
Опускается передняя правая часть автомобиля |
|
01786 |
06FA |
Опускается задняя левая часть автомобиля |
|
01787 |
06FB |
Опускается задняя правая часть автомобиля |
|
01788 |
06FC |
Производится наполнение и опорожнение ресивера |
|
01789 |
06FD |
Тест: в норме |
|
01790 |
06FE |
Тест: не в норме |
|
01791 |
06FF |
Вакуумный насос-V22 |
|
01792 |
0700 |
Вакуумный насос-V22, подача управляющего сигнала на плюс |
|
01793 |
0701 |
Вакуумный насос-V22, подача управляющего сигнала на минус |
|
01794 |
0702 |
Неправильно введен номер шасси в блок управления |
|
01795 |
0703 |
Вакуумная система тормозов |
|
01796 |
0704 |
SIM-карта системы Telematik |
|
01797 |
0705 |
Гидравлический клапан усилителя рулевого управления-N315 |
|
01798 |
0706 |
Выключатель внутренней блокировки задней центральной двери-E286, LOCK |
|
01799 |
0707 |
Выключатель внутренней блокировки задней центральной двери-E286, UNLOCK |
|
01800 |
0708 |
Переключатель освещения-E1 |
Не могу победить, может кто подскажет, что с этим всем делать?
Проблема в след., ехал, загорелась EРС, газ жму она не разгоняется, остановился заглушил двигатель, запустил, ошибка ЕРС потухла, еду, загорается опять, тоже самое, до сервиса доехал кое-как…
Ошибки по диагносту показал:
Адрес 01: Электроника двигателя
1 неисправность:
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P1639 — 35-00 — недостоверный сигнал
Готовность: 1110 1101
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП
1 неисправность:
00777 — Датчик положения педали акселератора(G79)
27-00 — Недостоверный сигнал
Прочитал много форумов по аналогичной проблеме, сделал след.
1.Почистили ДЗ
2.стопы горят
3.лягушка тормоза работает
4.цеплял другую педаль газа, тоже самое
5.прозвонил проводку от педаль до ЭБУ все окей,
6.прозвонил проводку от ДЗ до ЭБУ все ок.
7.На предмет окисла проверил все разъемы и те которые под лобашом.
Куда капать далее не знаю, подскажите варианты?!!