Меню

01639 ошибка датчика vw

Неделю назад прямым рейсом из Гонконга прилетел и поселился на приборке 陳港生 (Джеки ЧЭЭн)
Сначала, конечно же, вылез EPC со всеми вытекающими симптомами в виде ограничения оборотов, а еще и отсутствием реакции на педаль акселератора

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Мммммм, гирлянда. Почти все желтые в сборе

Еще и датчик АБС умер. Красота )

Далее диагностика, итогом которой стала ошибка:
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал P1639 — 35-10
Многим владельцам авто с электронной педалью проблема эта знакома, способов борьбы масса. Мне повезло и я решил проблему без замены педали, дросселя, ЭБУ и всей проводки.

О последовательности моих действий и напишу дальше

В первую очередь, конечно же, сама педаль.
Снял ее и принес домой

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Электронная педалька

Разобрал, сняв защитную крышку. Тут все сухо, что радует, плата цела, дорожки на плате не повреждены

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Контактные дорожки протер спиртом

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Контакты подогнул в сторону платы. Тут все цело

Ставлю все на место ииии… Снова та же ошибка. Продолжаем ковыряться.

Запчасти на фото: 4B0906018CL. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Никаких изменений. После сброса появляется вновь

На очереди дроссель
Более подробно, как его правильно очистить, описываю тут Как правильно промыть дроссель

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Снимается очень просто, лезть никуда не надо, все рядом

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Огромное количество эмульсии

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Внутри тоже все в масле, не дело

Дроссельный узел почищен, собран и установлен на место, но это не все. Снова ошибка, ничего не изменилось.
Придется лезть в самое нелюбимое место среди любителей стареньких ВАГов — проводка.
Итак, морозное утро и -18 градусов за бортом. Почему бы не заняться ремонтом на свежем воздухе? )

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Морррррроззззз

Освободив доступ к проводке, лезу в ЧЕРНЫЙ ЯЩИК. Тот, что под стеклом с водительской стороны
Цель следующая — проверить все контакты, выходящие из салона в подкапотку

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Снимаю ЭБУ и отсоединяю контакты, идущие к салону

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Внутри тоже все разбираю для более удобного доступа

Чтобы подобраться к гнездам контактов, пришлось попотеть, держатся на 2-х саморезах, открутить можно через отверстие в салон со стороны капота

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

И вот они, у меня в руках

Контакты чуть засыпало снегом, но это не беда. Хоть визуально все пины целы и налета окислов не видно, я все же прочистил и контакты и фишки контактов. Теперь уж точно все сухо и чисто.
А для того, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне, посадил пластиковое защитное корыто на новый герметик

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Через это место частенько попадает вода в салон и на проводку

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Посадил на новый герметик слоем пожирнее

Контакты чистые, отверстие загерметизировано, ЭБУ, контакты и вся проводка на месте.
Проверяю работоспособность — все отлично! Ошибок нет, двигатель реагирует на газ как надо.
Прогреваю мотор, калибрую заслонку через васю, и в путь. О проблеме можно забыть на долго!

Спасибо за внимание!

VW Jetta, 2002г., AUQ, ошибка 18047.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

18047 (P1639) — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал.

Сбрасывается без проблем, на месте набор оборотов, новый авто позавидует. Но стоит стронутся с места — вышеуказанная ошибка/аварийный режим/ДВС «прокис».

«Дата» говорит «APS sesor/ wiring/ TP sensor».

Педалька — двигается без заеданий, сопротивления/напряжения в пределах указанных заводом-изготовителем. Разобрал узел, ничего криминального не обнаружил, собрал обратно.

Проводка — все указанные к ЭБУ от педальки провода целы, массы и напряжения в норме.

ДП — вот с ним дела обстоят гораздо хуже. Авто был бит, разъём самого ДП сломан (кусочек наружной части, с защёлкой), ответная часть от проводки приклеена на герметик. Внутри уже побывали, токосъёмные «усы» погнуты, на дорожках следы задиров. НО. Сопротивления целы, «усы» под мелкоскопом выровнял, адаптация проходит без проблем.

«Пните» пожалуйста в нужном направлении, а то скоро мозг взорвётся.

ервик

ветеран

fitil

MMAGS

Юрий Юрьевич

Есть тосол на жгуте (над КПП).

Не полезу. влом. (поскольку денег адекватных не дадут) за помощь СПАСИБО!

У владельца появилась версия (после форумов), про датчик положения руля (авто с ESP). сегодня был. Посмотрел. В положении «прямолинейно» = 3.1% (при допуске +/-4.5%), на повороты влево/вправо реагирует адекватно, ошибок по нему нет. версия отпала.

Да, сегодня появилась ещё одна ошибка. По механической части регулятора турбины. номер не запомнил..

Клиент говорит, что после вчерашних процедур, авто не постоянно уходит в аврийный режим. При движении прямолинейно, всё нормально, но при повороте руля на значительный угол, на маленькой скорости, валится в аварию. ЭБУ датчик давления в рейке тоже видит. Жесть.

ветеран, Александр Евгеньевич, как думаете, может оказывать влияние ДК 2? Он отсутствует напрочь сместе с катализатором. Но на ошибки по нему и нагревателю обращать внимание я не стал. Нету и нету, подумаешь. ( по превому ДК претензий нет. Все коррекции, дмрв, быстродействие, полный порядок).

Склоняюсь к версии о завышенном давлении, вследствие закусывания регулятора турбины.. Хотя в боксе желаемое и фактическое давление разницы особой не имели, возможно под нагрузкой несколько иная картина.

Источник

Диагностические коды ошибок группы VAG (1600-1800)

Коды ошибок / описания ошибок —D V07.01.00

Сигнал к дроссельной заслонке от блока управления двигателя

Датчик положения ротора электродвигателя

Тяговый двигатель электропривода-V141

Статический преобразователь частоты-C21

Потенциометр 1 для определения передачи-G239

Потенциометр 2 для определения передачи-G240

Сигнал контроля аккумуляторной батареи.

Автоматическое выключение тока при перегрузке

Проверка контрольных ламп

Вентилятор на блоке управления

Переключатель вида привода-E228

Установить переключатель типа привода в положение ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Клапан привода сцепления-N255

Реле насоса системы охлаждения топлива-J445

Потеря емкости аккумуляторной батареи

Выключатель дистанционного отпирания лючка бензобака-E204

Сигнальный провод системы охраны салона

Опросить память неисправностей системы охраны салона

Клапан автоматической складной крыши-N272

Электродвигатели задних вещевых ящиков

Клавиша управления складной крышей-E137

Сетевой разъем не вставлен в держатель

Преобразователь напряжения (264В/12В)-A13

Сигнал зарядки генератора

Переключатель вида привода-E228, задатчик пуска

Предупреждающий зуммер парковочного ассистента, передний-H22

Передний правый датчик парковочного ассистента-G252

Датчик парковочного ассистента, передний центральный правый-G253

Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254

Датчик парковочного ассистента, передний левый-G255

Пиропатрон подушки безопасности в стойке В со стороны водителя-N277

Пиропатрон подушки безопасности в стойке В со стороны переднего пассажира- N278

Уменьшение способности отдачи больших токов

Отказ системы терморегулирования

Пиропатрон отключения аккумуляторной батареи, отключен

Сохранены данные об ударе для пиропатрона отключения аккумуляторной батареи

Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196

Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира-N198

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-G256

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-G257

Выключатель замка заднего ремня безопасности со стороны водителя-E258

Выключатель замка заднего ремня безопасности со стороны переднего пассажира- E259

Датчик занятости заднего сиденья на стороне водителя-G177

Датчик занятости заднего сиденья на стороне переднего пассажира-G178

Отключена задняя боковая подушка безопасности на стороне водителя

Отключена задняя боковая подушка безопасности на стороне переднего пассажира

Отключена верхняя подушка безопасности водителя

Отключена верхняя подушка безопасности переднего пассажира

Отключен натяжитель ремня заднего сиденья на стороне водителя

Отключен натяжитель ремня заднего сиденья на стороне переднего пассажира

Блокированы данные об ударе для задней боковой подушки безопасности на стороне водителя

Блокированы данные об ударе для задней боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира

Переключатель подушки безопасности водителя

Предупредительная лампа отключения подушки безопасности водителя

Сигнальная лампа пристегивания ремней безопасности

Выключатель детского сиденья

Датчик распознавания детского сиденья, левый-F263

Датчик распознавания детского сиденья, правый-F264

Превышен порог срабатывания натяжителей ремней

Превышен порог срабатывания подушки безопасности по стандарту США

Превышен порог срабатывания подушки безопасности RDW

Выключатель внутренней блокировки дверей, со стороны переднего пассажира- E198,LOCK

Выключатель внутренней блокировки дверей, со стороны переднего пассажира- E198,UNLOCK

Выключатель внутренней блокировки задней левой двери-E273,LOCK

Выключатель внутренней блокировки задней левой двери-E273,UNLOCK

Выключатель внутренней блокировки задней правой двери-E274, LOCK

Выключатель внутренней блокировки задней правой двери-E274,UNLOCK

Клавиша регулировок для водителя 4/сиденье с функцией памяти-E282

Клавиша для водительского сиденья с функцией памяти-E283

Сигнальный провод от блока управления открыванием ворот гаража-E284

Датчик адаптивного круиз-контроля, левый-G258

Датчик адаптивного круиз-контроля, правый-G259

Потенциометр настройки хода мембраны усилителя тормозов

Выключатель ADR на усилителе тормозного привода

Выключатель ADR/потенциометр хода мембраны

Выключатель ADR/давление в усилителе тормозов

Клапан вмешательства ADR при торможении

Переключатель выбора дистанции системы ADR-E260

Сигнал частоты вращения от датчика ABS для переднего левого колеса

Сигнал частоты вращения от датчика ABS для переднего правого колеса

Сигнал частоты вращения от датчика ABS для заднего левого колеса

Сигнал частоты вращения от датчика ABS для заднего правого колеса

Сигналы частоты вращения колес/скорости

Блок управления 2 системы непосредственного впрыска дизельного топлива-J494

Блок управления задержкой выключения вентиляторов радиатора-J138

Электромагнитный клапан 2 ограничения давления наддува-N274

Электромагнитные клапаны управления демпферами подвески КП

Датчик давления топлива-G247

Регулятор давления топлива-N276

Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496

Клапан управления дроссельной заслонкой-N211

Сигнальный провод от подушки безопасности

Датчик 2 температуры топлива-G248

Лампа подсветки пространства для ног, задняя левая-W45

Лампа подсветки пространства для ног, задняя правая-W46

Сигнал разблокирования стеклоподъемников

Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53

Звуковой сигнал противоугонной системы-H8

Лампа подсветки пространства для ног, левая-W9

Лампа подсветки пространства для ног, правая-W10

Контакт 58 (Регулирование яркости освещения)

Переключатель наружных зеркал-E48

Кнопка регулятора положения наружных зеркал-E43

Концевой выключатель двери со стороны переднего пассажира-F3

Концевой выключатель задней левой двери-F10

Концевой выключатель задней правой двери-F11

Электродвигатели центрального замка на стороне водителя

Электродвигатели центрального замка на стороне переднего пассажира

Электродвигатели центрального замка задней левой двери

Электродвигатели центрального замка задней правой двери

Телефон, голосовая функция

Подача управляющего сигнала в систему круиз-контроля — возврат к сохраненной скорости/разгон

Подача управляющего сигнала в систему круиз-контроля — сохранить/уменьшить

Подача сигнала управления в систему круиз-контроля — выключить

Датчик регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира-G278

Датчик регулировки положения спинки сиденья переднего пассажира-G279

Датчик регулировки высоты задней части подушки сиденья переднего пассажира- G280

Датчик регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира- G281

Датчик регулировки высоты подголовника сиденья переднего пассажира-G282

Выключатель регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира- E64, вперед

Выключатель регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира- E64, назад

Клавиша регулировки наклона спинки переднего пассажира-E98, вперед

Клавиша регулировки наклона спинки переднего пассажира-E98, назад

Выключатель регулировки высоты задней части подушки сиденья переднего пассажира-E66, вверх

Выключатель регулировки высоты задней части подушки сиденья переднего пассажира-E66, вниз

Выключатель регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира-E65, вверх

Выключатель регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира-E65, вниз

Выключатель регулировки положения подголовника сиденья переднего пассажира- E170, вверх

Выключатель регулировки положения подголовника сиденья переднего пассажира- E170, вниз

Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне водителя по горизонтали

Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне переднего пассажира по горизонтали

Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне водителя по вертикали

Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне переднего пассажира по вертикали

Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя-G283

Датчик удара фронтальной подушки безопасности переднего пассажира-G284

Пиропатрон преднатяжителя ремня 2 со стороны водителя-N297

Пиропатрон преднатяжителя ремня 2 со стороны переднего пассажира-N298

Пиропатрон подушки безопасности для ног водителя-N295

Пиропатрон подушки безопасности для ног переднего пассажира-N296

Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)

Выключатель противоугонной сигнализации-E75

Датчик нагревательного элемента рулевого колеса-Z36

Переключатель Tiptronic на рулевом колесе — повышение передачи-E438

Переключатель Tiptronic на рулевом колесе — понижение передачи-E439

Многофункциональные клавиши на рулевом колесе слева-E440

Многофункциональные клавиши на рулевом колесе справа-E441

нагревательный элемент рулевого колеса-Z36

Электродвигатель стеклоочистителя-V, режим 1

Электродвигатель стеклоочистителя-V, режим 2

Переключатель освещения, стояночные огни

Выключатель противотуманных фар и противотуманного фонаря-E23,

Электродвигатель насоса омывателя фар-V11

Реле двухтонового звукового сигнала

Блок управления усилителя рулевого управления-J500 — отсутствует коммуникация с блоком управления двигателя

Электромагнит дуги безопасности со стороны водителя-N309

Электромагнит дуги безопасности со стороны переднего пассажира-N310

Дуга безопасности — слишком много срабатываний.

Внимание: Складная крыша должна быть опущена. Выдвигается дуга безопасности.

Блок управления двигателя — диапазон регулирования

Блок управления тормозами — диапазон регулирования

Левые датчики дорожного просвета-напряжение питания

Правые датчики дорожного просвета-напряжение питания

Передний правый датчик дорожного просвета-G289

Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290

Блок управления корректора фар-J431

Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291

Клапан ресивера регулятора дорожного просвета-N311

Блок управления корректора фар-J431, напряжение питания

Сигнальный провод к блоку управления корректора фар-J431

Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281

Резервный путь сигнала от панели управления дорожным просветом-E281

Сигнал противоугонной сигнализации: включена система охраны салона

Датчики дорожного просвета

экстремальный наклон автомобиля

Устанавливается нормальный дорожный просвет

Подача сигнала управления на светодиоды на панели управления регулятора дорожного просвета

Опускается передняя левая часть автомобиля

Опускается передняя правая часть автомобиля

Опускается задняя левая часть автомобиля

Опускается задняя правая часть автомобиля

Производится наполнение и опорожнение ресивера

Вакуумный насос-V22, подача управляющего сигнала на плюс

Вакуумный насос-V22, подача управляющего сигнала на минус

Неправильно введен номер шасси в блок управления

Вакуумная система тормозов

SIM-карта системы Telematik

Гидравлический клапан усилителя рулевого управления-N315

Выключатель внутренней блокировки задней центральной двери-E286, LOCK

Выключатель внутренней блокировки задней центральной двери-E286, UNLOCK

Источник

Тема: Нужна помощь — машина тупит, горит вагон ошибок, официалы разводят руками

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 11.04.2011 Сообщений 1

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Нужна помощь — машина тупит, горит вагон ошибок, официалы разводят руками

В общем начну свою длинную историю. Будет многа букафф, уж не обессудьте.

Решил приобрести себе новый Passat CC, соответственно встал вопрос о продаже старенького Passat B5+ 2001 г.в. 1.6 ALZ. Старенький пассат служил мне верой и правдой 5 лет, чистокровный европеец, куплен в автосалоне в Германии (трейд-ин). У данной машины была небольшая проблема — горел чек (или как его еще называют Джекки Чан). Диагностика всегда выводила одну и туже ошибку — неэффективная работа катализатора. Так как там уже стоял 2й по счету универсальный катализатор, срок службы которых при моем ежегодном пробеге не очень большой, я забивал на эту ошибку месяца 4 и ездил с Джекки.
Перед продажей я загнал на очередную диагностику с целью устранить ошибку. В резульате диагностики вывелись еще и проблемы лямбда-зондов. Рекомендовали их заменить и одновременно и катализатор.
Почесав голову, решил, что делать нечего — надо менять. Стал ждать зарплаты. Кинул объявление в газету, думаю неспешно пока покупателя поищу. Вот тут то и начался свистопляс. Сразу же за объявлением машина вывела еще и помимо Джекки ошибки EPS, ABS, ESP. Думаю, все, ппц — приехал, накрылись и лямбды до конца. Загнал к официалам на повторную диагностику (уже к другим дилерам) — вердикт тот же — лямбды и катализатор.
Делать нечего, не дожидаясь зарплаты воткнул новый катализатор. Проехал 400 км — опять набор ошибок. Поехал к официалам — поставил новые оригинальные лямбды (обе). Машинка сразу стала резвее, думаю — отлично, ошибки не горят, значит диагноз был верный.
Не тут то было, проехав еще 200 км, получаю очередную порцию ошибок, машина тупит, не едет, заводится с третьего раза. Начинаю злиться, на линию качества официалов отправил ответ, что диагностику сделали коряво, работают ниочень.
В эту субботу ставлю к другим официалам (не те, кто менял лямбды) на диагностику, предварительно предупредив, что катализатор и лямбды новые — ищите ошибки по иным вещам.

Диагностика дает следующее:

16556 P0172 035 — Ряд, система определения характеристик топл.-возд. смеси, смесь слишком богатая. Ошибка, возникающая время от времени;

17831 Р1423 035 — Ряд 1, система вторичного воздуха. Слишком низкая пропускная способность;

17850 Р1442 035 — Потенциомер системы рециркуляции ОГ G212, слишком высокий уровень сигнала. Ошибка, возникающая время от времени;

17967 Р1559 035 — Блок дроссельной заслонки J338, ошибка в базовой установке. Ошибка возникающая время от времени;

17962 Р1564 035 — Блок дроссельной заслонки J338, пониженное напряжение при базовой установке. Ошибка возникающая время от времени;

18047 Р1639 035 — Датчики 1/2 положения педали акселератора G79+G185, недопустимый сигнал. Ошибка возникающая время от времени.

Теперь внимание! Официальный дилер рассказал следующую историю:

При установке катализатора или лямбда-зондов криворукие мастера оборвали (сняли и не поставили, я так и не понял формулировку) какой-то проводок или шланг, в результате чего идет ошибка на дроссельную заслонку. Проводок или шланг они поставили на место и вроде как все ОК — ошибок нет, машина заводится с первого раза.
Также они нашли керамические осколки в выхлопе и то, что из трубы не в достаточном количестве выходят выхлопные газы. Поэтому машина и нестабильно работает, нет таги — газы просто не выходят. Отсюда они сделали вывод, что либо катализатор забит, либо бракован, либо осыпался (за 600 км пробега).

В заказ-наряде написали следующее — в выхлопе керамические осколки, недостаточная эффективность выхлопной системы. Заменить педаль газа. Провести ТО дроссельной заслонки, при повторе неисправности по системе вторичного воздуха проверить воздушный насос и герметичность магистрали вторичного воздуха.

Меня лично пригласили в цех, отсоединили что-то в машине и завели ее — газы шли наверх (не в трубу). Говорят, смотрите — не через катализатор все работает ОК, вам коряво его поставили, едьте разбираться с теми, кто поставил. Я не спец, х.з. что там отсоединяли, внешне мне показалось, что машина работает без с выхлопом наверх хорошо. Сказал, чтобы собирали, расплатился и потихоньку на 40 км/ч побрел в сторону установщиков катализатора. Машина страшно тупила, больше 60 км/ч не ехала и опять букет ошибок на приборке.

Приехал к катализаторщикам, поговорил, вызвал директора, поговорил и с ним. Ребята оказались отзывчивые и как не странно, для неофициального сервиса очень добродушные. В результате переговоров (именно переговоров, не ругались, все обсудили очень дружелюбно) решили, что раз официалы пишут, что есть осколки — значит есть смысл вскрыть систему и посмотреть, чем черт не шутит, хотя они обмолвились, что это больше похоже на фантазии, чем на правду и это все маловероятно.

Потратив несколько часов, катализатор был отсоединен и распилен. Что и требовалось доказать — девственно чист (с небольшим налетом за 600 км) и ни грамма не разрушен. Стало сразу как-то жутко не удобно перед ребятами, учитывая, что это был уже 3й катализатор установленный у них и я какбы хороший и надежный их клиент, мы все стояли сконфуженные перед новым распиленным катализатором.

По неофициальной рекомендации официального дилера, поставили пламегаситель (лямбды отсоединили от фишек). Завели. Таже история — троит, обороты скачут, выхлоп эпизодический.

Убрали пламегаситель, пустили газы напрямую из коллектрора. Ситуация чуть лучше. Троит, но не так сильно, но видно, что машина работает плохо.

Лямбда-зонды покрыты небольшим слоем черного нагара, что явно из-за богатой смеси. Свечи не выкручивали.

Извинился перед катализаторщиками и попросил все вернуть на свои места. Так как была уже глубокая ночь, это они сделают сегодня или завтра в течение дня. Соответственно на среду я опять записался к официалам — на поиск неведомой неисправности. Деньги за сверхурочную работу катализаторщикам еще не отдавал, но придеться заплатить, так как повелся на бредни официалов и сильно напряг нормально работающих людей. Пообещали дать скидку, так как всеже гарантия и они обязаны были проверить даже домыслы официалов. Но на деньги я все равно попал.

Теперь основной мой крик души:

Что же реально с машиной? Если судить по данным ошибкам? Теория о неисправности катализаторов и лямбда-зондов выходит бред, раз даже без них машина толком не работает?
Из симптомов — машина плохо заводится в любом состоянии, выхлоп из трубы рывками, горит много ошибок, тяги нет, больше 60 не едет. До замены каты и лямбд было тоже самое.

Источник

n e d

Постоянный участник


  • #1

Всем привет! Авто VW Bora 2003 г. двигатель 1.6 BFQ механическая коробка. Имеем неадекватное поведение машины и неудаляемую ошибку P1639 — неверный сигнал датчика положения педали акселератора 1/2 G79+G185. Проводка от педали до блока в порядке, в разъеме блока была влага и зелень. Подстановка другой б/У педали (правда с немного другим номером) ничего не дала, ошибка не удаляется. Вопрос собственно следующий: на оба потенциометра педали должно приходить по 5В, или 5 и 12 ( как в моем случае)? Спасибо откликнувшимся

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #2

похоже что у бор 1.6 с э
тим мотором 2003 года это какая то проблема.
было у знакомой тоже самое.

помимо всего остального.
поставили педаль с дизеля, тоже не уходила ошибка.
поменяли свечи, и датчик распредвала, по нему тоже ошибки были все в норму пришло.

разобрали старую педаль, никаких видимых нареканий на нее не было.

crrosh

Завсегдатай


  • #3

n e d написал(а):

на оба потенциометра педали должно приходить по 5В, или 5 и 12 ( как в моем случае)?

На оба потенциометра подается напряжение 5 вольт. Каждый датчик для обеспечения надежности имеет свой провод питания (красный), свой провод соединения с “массой” (коричневый) и свою сигнальную линию (зеленый провод). Источник: http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/…dalj%20gaza.pdf

n e d

Постоянный участник


  • #4

Где-то читал, что подобная ситуация была при сопутствующих проблемах с лямбда-зондами. Но похоже, что прийдется везти блок на вскрытие


naberezhnaya

naberezhnaya

стремительный домкрат


  • #5

решил проблему протяжкой тросика до дросселя))


Alexander.k

Alexander.k

Оракул


  • #6

n e d написал(а):

Где-то читал, что подобная ситуация была при сопутствующих проблемах с лямбда-зондами. Но похоже, что прийдется везти блок на вскрытие

Про зонд фигня. А вот что вода в блоке может быть.

naberezhnaya написал(а):

решил проблему протяжкой тросика до дросселя))

Колхоз :LOL:


naberezhnaya

naberezhnaya

стремительный домкрат


  • #7

Alexander.k написал(а):

Колхоз :LOL:

с йумором у тебя так же все плохо…)) хотя нет, это показатель твоей технической безграмотности ибо ты повелся на то что это возможно)


b_andriy

b_andriy

Мастер советчик


n e d

Постоянный участник


  • #9

спасибо. посмотрю. Я правда прозванивал все провода на предмет замыкания и на + и на -, но делал это при выключенном зажигании. Может быть, коротит на какой-то провод, на котором появляется + при включении зажигания. Попробую вместо откушенного штатного провода пробросить воздушку


b_andriy

b_andriy

Мастер советчик


  • #10

Пробуй при включенном, у меня коротило на подушку КПП


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #11

Последний пост 5 лет назад — новичок. :LOL:

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»


Alexander.k

Alexander.k

Оракул


  • #12

naberezhnaya написал(а):

с йумором у тебя так же все плохо…)) хотя нет, это показатель твоей технической безграмотности ибо ты повелся на то что это возможно)

Всё возможно в колхозе если сильно захотеть.

И давай уже выкладывай способ как яркость уменьшить с ксенон.

n e d

Постоянный участник


  • #13

Прошу прощения за ошибки при оформлении темы :hat:
Также прошу модераторов перенести тему в раздел «диагностика и неисправности»


naberezhnaya

naberezhnaya

стремительный домкрат


  • #14

5.4. Запрещены грубые и оскорбительные посты по отношению к любому участнику форума. Сообщения, содержащие оскорбления, издевки, шутки (только шутки), только смайлики, удаляются модератором с вынесением предупреждения. В случае пренебрежения данным правилом пользователю выносится повторное предупреждение и в последующем — бан.


Alexander.k

Alexander.k

Оракул


  • #15

жги давай :yahoo:


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #16

Правила форума!
5.4. Запрещены грубые и оскорбительные посты по отношению к любому участнику форума. Сообщения, содержащие оскорбления, издевки, шутки (только шутки), только смайлики, удаляются модератором с вынесением предупреждения. В случае пренебрежения данным правилом пользователю выносится повторное предупреждение и в последующем — бан.

naberezhnaya — предупреждение. :rtfm:

n e d — перенёс, в название вставлен код ошибки, согласно правилам этого раздела (красным вверху).


naberezhnaya

naberezhnaya

стремительный домкрат


  • #17

Alexander.k написал(а):

жги давай :yahoo:

нажаловался, щусенок)


b_andriy

b_andriy

Мастер советчик


  • #18

Ну что нашел причину? Я так посмотрел на форумах, такая хрень появляеться почемуто именно в сырую погоду

n e d

Постоянный участник


  • #19

Сегодня клиент поедет на ремонт блока. Я посоветовал ему перед снятием блока откусить около разъема провод, на котором 12 В вместо положенных 5. Если по-прежнему будет 12, то ремонт

  1. 03.10.2011, 23:22


    #1

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с EPC, замена педали не помогла, очень нужен совет Великих Гуру!

    Беспорядочно срабатывает ЕРС, отключается педаль газа… Машина пассат в подписи(жены), ошибка такая:
    18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
    P1639 — 35-10 — — — Спорадическая
    только что ставил педаль-донор, проехал метров 500-машина как новая, и тут бац нате опять 25… После этого ЕРС сработала еще раз 5 за дистанцию в пару км, при этом машина стала какая то дерганная как будто подтраивает-дергаеться слегка при наборе газа…
    Пришел к Вам за советом, сижу злой и грустный, рабята, куда копать?


  2. 04.10.2011, 01:10


    #2

    Евгений2008 вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет
    Может контакт где то окислелся??


  3. 04.10.2011, 06:49


    #3

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Может))) только знать бы где его искать, этот контакт…


  4. 04.10.2011, 09:30


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    Привет! Может))) только знать бы где его искать, этот контакт…

    Глюк появился не с началом дождливого сезона случаем?
    Рекомендую начать с самого простого — осмотреть состояния контактов разъема блока управления мотором и убедится в отсутствии в разъемах влаги и «позеленевших» контактов.
    Если там все в норме, тогда приступать к испекции остальной проводки.

    Вот, например, что было в случае аналогичном твоему…
    Название: 518p.jpg
Просмотров: 1785

Размер: 457.6 Кб

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  5. 04.10.2011, 09:49


    #5

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да от влажной погоды вроде как зависит, чем сырее — тем больше срабатывает… Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку? Часто кстати срабатывает на кочках, удар по подвеске-и срабатывает…

    — Добавлено чуть позже —

    я правильно понял что эта ошибка показывает -что поломка якобы в педали?


  6. 04.10.2011, 09:55


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку? Часто кстати срабатывает на кочках, удар по подвеске-и срабатывает…
    я правильно понял что эта ошибка показывает -что поломка якобы в педали?

    Для начала визуальный осмотор. Дальнейшие действия по результатам первичного осмотора.
    Ошибка показывает, что мозгу не нравится сигнал, который приходит с датчика педали.
    Поскольку замена датчика ни к чему не привела, значит проблема сидит в проводке и самом мозге.
    А поскольку проявление глюка зависит еще от вибрации/ударов, то скорее виновата именно проводка.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  7. 04.10.2011, 09:58


    #7

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял, спасибо! Посмотрю отпишусь сразу тогда что к чему!


  8. 04.10.2011, 15:48


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ru_ga, я про проводку давеча тебе и отвечал, слава богу, что замена копеечная..

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку?

    Дворники поставь вертикально- там заглушка под водительским- дальше разберешься- там всё очевидно.
    Удачи!


  9. 04.10.2011, 15:53


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    только знать бы где его искать, этот контакт…

    может быть массовый провод за расширительным бачком ослаб. Проверь.

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  10. 04.10.2011, 19:32


    #10

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Посмотреть сообщение

    ru_ga, я про проводку давеча тебе и отвечал, слава богу, что замена копеечная..

    а я про педаль подумал а что легко поменять проводку от педали до мозгов? я мож опять что недопонимаю слегка…

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Посмотреть сообщение

    Удачи!

    Спасибо!

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    Посмотреть сообщение

    может быть массовый провод за расширительным бачком ослаб. Проверь.

    Спасибо! Ок, его тоже запишу в план))

    — Добавлено чуть позже —

    блок сухой, внутри как новый, все перемотано изолентой, видимо там ковыряли проводку… Под расширительным бачком тоже все ок… Снимал на ночь клемму, когда щас заводил, еле завелась с продресью, при легком нажатии на педаль сразу сработала ЕРС, но потом проехал около 10км ни разу ниче не срабатывало! Чую ппц полный…


  11. 04.10.2011, 20:02


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    перемотано изолентой

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    Чую ппц полный

    под изолентой может, как обычно у блока комфорта- всё сгнило

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    Ошибка показывает, что мозгу не нравится сигнал, который приходит с датчика педали.

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    скорее виновата именно проводка.

    что остается делать- только монотонно проверять/прозванивать- педаль ты уже исключил- остались провода онли..


  12. 04.10.2011, 21:01


    #12

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А блок комфорта тоже в этом участвует?


  13. 04.10.2011, 22:19


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    А блок комфорта тоже в этом участвует?

    во блин ты замариновался с проблемой
    про БК вспомнил знаменитые скрутки гнилые- это я думал для ясности напишу, а ещё больше запутал
    Блок там мимо кассы, к счастью..

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185

    вот по схеме:

    когда с ДЗ разбирались pavel1 и Механик много выкладывали по ElectronicPowerControl


  14. 04.10.2011, 22:44


    #14

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    куда копать?

    Белый разъем Т15а,обычно там гниет.


  15. 04.10.2011, 22:58


    #15

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уже крыша едет… Мож в шоу экстрасенсов письмо написать?)))
    Ребят, спасибо! Будем изучать!


  16. 04.10.2011, 23:09


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!


  17. 04.10.2011, 23:28


    #17


  18. 04.10.2011, 23:35


    #18

    nika_vw вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ru_ga, чо не спишь)))) нада как все говорят…тестер и вперед))

    VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
    VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть


  19. 04.10.2011, 23:57


    #19


  20. 08.10.2011, 19:50


    #20

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продал сегодня машину, не стал разбираться, дорого и желания никакого нет, спасибо всем за помощь!


Ошибка

Код

SAE

Коды ошибок / описания ошибок —DV07.01.00

01600

0640

Сигнал к дроссельной заслонке от блока управления двигателя

01601

0641

Датчик положения ротора электродвигателя

01602

0642

Тяговый двигатель электропривода-V141

01603

0643

Статический преобразователь частоты-C21

01604

0644

Потенциометр 1 для определения передачи-G239

01605

0645

Потенциометр 2 для определения передачи-G240

01606

0646

Сигнал контроля аккумуляторной батареи.

01607

0647

Автоматическое выключение тока при перегрузке

01608

0648

Проверка контрольных ламп

01609

0649

Вентилятор на блоке управления

01610

064A

Переключатель вида привода-E228

01611

064B

Установить переключатель типа привода в положение ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

01612

064C

Клапан привода сцепления-N255

01613

064D

Реле насоса системы охлаждения топлива-J445

01614

064E

Потеря емкости аккумуляторной батареи

01615

064F

Выключатель дистанционного отпирания лючка бензобака-E204

01616

0650

Сигнальный провод системы охраны салона

01617

0651

Опросить память неисправностей системы охраны салона

01618

0652

Клапан автоматической складной крыши-N272

01619

0653

Электродвигатели задних вещевых ящиков

01620

0654

Клавиша управления складной крышей-E137

01621

0655

Сетевой разъем не вставлен в держатель

01622

0656

Преобразователь напряжения (264В/12В)-A13

01623

0657

Сигнал зарядки генератора

01624

0658

Переключатель вида привода-E228, задатчик пуска

01625

0659

Предупреждающий зуммер парковочного ассистента, передний-H22

01626

065A

Передний правый датчик парковочного ассистента-G252

01627

065B

Датчик парковочного ассистента, передний центральный правый-G253

01628

065C

Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254

01629

065D

Датчик парковочного ассистента, передний левый-G255

01630

065E

Пиропатрон подушки безопасности в стойке В со стороны водителя-N277

01631

065F

Пиропатрон подушки безопасности в стойке В со стороны переднего пассажира- N278

01632

0660

Уменьшение способности отдачи больших токов

01633

0661

Отказ системы терморегулирования

01634

0662

Пиропатрон отключения аккумуляторной батареи, отключен

01635

0663

Сохранены данные об ударе для пиропатрона отключения аккумуляторной батареи

01636

0664

Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196

01637

0665

Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира-N198

01638

0666

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-G256

01639

0667

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-G257

01640

0668

Выключатель замка заднего ремня безопасности со стороны водителя-E258

01641

0669

Выключатель замка заднего ремня безопасности со стороны переднего пассажира- E259

01642

066A

Датчик занятости заднего сиденья на стороне водителя-G177

01643

066B

Датчик занятости заднего сиденья на стороне переднего пассажира-G178

01644

066C

Отключена задняя боковая подушка безопасности на стороне водителя

01645

066D

Отключена задняя боковая подушка безопасности на стороне переднего пассажира

01646

066E

Отключена верхняя подушка безопасности водителя

01647

066F

Отключена верхняя подушка безопасности переднего пассажира

01648

0670

Отключен натяжитель ремня заднего сиденья на стороне водителя

01649

0671

Отключен натяжитель ремня заднего сиденья на стороне переднего пассажира

01650

0672

Блокированы данные об ударе для задней боковой подушки безопасности на стороне водителя

01651

0673

Блокированы данные об ударе для задней боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира

01652

0674

Переключатель подушки безопасности водителя

01653

0675

Предупредительная лампа отключения подушки безопасности водителя

01654

0676

Сигнальная лампа пристегивания ремней безопасности

01655

0677

Выключатель детского сиденья

01656

0678

Сигнал удара

01657

0679

Датчик распознавания детского сиденья, левый-F263

01658

067A

Датчик распознавания детского сиденья, правый-F264

01659

067B

Превышен порог срабатывания натяжителей ремней

01660

067C

Превышен порог срабатывания подушки безопасности по стандарту США

01661

067D

Превышен порог срабатывания подушки безопасности RDW

01662

067E

Выключатель внутренней блокировки дверей, со стороны переднего пассажира- E198,LOCK

01663

067F

Выключатель внутренней блокировки дверей, со стороны переднего пассажира- E198,UNLOCK

01664

0680

Выключатель внутренней блокировки задней левой двери-E273,LOCK

01665

0681

Выключатель внутренней блокировки задней левой двери-E273,UNLOCK

01666

0682

Выключатель внутренней блокировки задней правой двери-E274, LOCK

01667

0683

Выключатель внутренней блокировки задней правой двери-E274,UNLOCK

01668

0684

Клавиша регулировок для водителя 4/сиденье с функцией памяти-E282

01669

0685

Клавиша для водительского сиденья с функцией памяти-E283

01670

0686

Сигнальный провод от блока управления открыванием ворот гаража-E284

01671

0687

Датчик адаптивного круиз-контроля, левый-G258

01672

0688

Датчик адаптивного круиз-контроля, правый-G259

01673

0689

Потенциометр настройки хода мембраны усилителя тормозов

01674

068A

Выключатель ADR на усилителе тормозного привода

01675

068B

Выключатель ADR/потенциометр хода мембраны

01676

068C

Выключатель ADR/давление в усилителе тормозов

01677

068D

Клапан вмешательства ADR при торможении

01678

068E

Переключатель выбора дистанции системы ADR-E260

01679

068F

Сигнал частоты вращения от датчика ABS для переднего левого колеса

01680

0690

Сигнал частоты вращения от датчика ABS для переднего правого колеса

01681

0691

Сигнал частоты вращения от датчика ABS для заднего левого колеса

01682

0692

Сигнал частоты вращения от датчика ABS для заднего правого колеса

01683

0693

Сигналы частоты вращения колес/скорости

01684

0694

Блок управления 2 системы непосредственного впрыска дизельного топлива-J494

01685

0695

Расходомер воздуха 2-G246

01686

0696

Блок управления задержкой выключения вентиляторов радиатора-J138

01687

0697

Электромагнитный клапан 2 ограничения давления наддува-N274

01688

0698

Реле насоса ОЖ-J235

01689

0699

Электромагнитные клапаны управления демпферами подвески КП

01690

069A

Датчик давления топлива-G247

01691

069B

Регулятор давления топлива-N276

01692

069C

Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496

01693

069D

Клапан управления дроссельной заслонкой-N211

01694

069E

Сигнальный провод от подушки безопасности

01695

069F

Датчик 2 температуры топлива-G248

01696

06A0

Лампа подсветки пространства для ног, задняя левая-W45

01697

06A1

Лампа подсветки пространства для ног, задняя правая-W46

01698

06A2

Сигнал разблокирования стеклоподъемников

01699

06A3

Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53

01700

06A4

Звуковой сигнал противоугонной системы-H8

01701

06A5

Яркость освещения салона

01702

06A6

Лампа подсветки пространства для ног, левая-W9

01703

06A7

Лампа подсветки пространства для ног, правая-W10

01704

06A8

Контакт 58 (Регулирование яркости освещения)

01705

06A9

Переключатель наружных зеркал-E48

01706

06AA

Кнопка регулятора положения наружных зеркал-E43

01707

06AB

Концевой выключатель двери со стороны переднего пассажира-F3

01708

06AC

Концевой выключатель задней левой двери-F10

01709

06AD

Концевой выключатель задней правой двери-F11

01710

06AE

Электродвигатели центрального замка на стороне водителя

01711

06AF

Электродвигатели центрального замка на стороне переднего пассажира

01712

06B0

Электродвигатели центрального замка задней левой двери

01713

06B1

Электродвигатели центрального замка задней правой двери

01714

06B2

Переключатель Аудио/Телефон

01715

06B3

Телефон, голосовая функция

01716

06B4

Подача управляющего сигнала в систему круиз-контроля — возврат к сохраненной скорости/разгон

01717

06B5

Подача управляющего сигнала в систему круиз-контроля — сохранить/уменьшить

01718

06B6

Подача сигнала управления в систему круиз-контроля — выключить

01719

06B7

Датчик регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира-G278

01720

06B8

Датчик регулировки положения спинки сиденья переднего пассажира-G279

01721

06B9

Датчик регулировки высоты задней части подушки сиденья переднего пассажира- G280

01722

06BA

Датчик регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира- G281

01723

06BB

Датчик регулировки высоты подголовника сиденья переднего пассажира-G282

01724

06BC

Выключатель регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира- E64, вперед

01725

06BD

Выключатель регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира- E64, назад

01726

06BE

Клавиша регулировки наклона спинки переднего пассажира-E98, вперед

01727

06BF

Клавиша регулировки наклона спинки переднего пассажира-E98, назад

01728

06C0

Выключатель регулировки высоты задней части подушки сиденья переднего пассажира-E66, вверх

01729

06C1

Выключатель регулировки высоты задней части подушки сиденья переднего пассажира-E66, вниз

01730

06C2

Выключатель регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира-E65, вверх

01731

06C3

Выключатель регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира-E65, вниз

01732

06C4

Выключатель регулировки положения подголовника сиденья переднего пассажира- E170, вверх

01733

06C5

Выключатель регулировки положения подголовника сиденья переднего пассажира- E170, вниз

01734

06C6

Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне водителя по горизонтали

01735

06C7

Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне переднего пассажира по горизонтали

01736

06C8

Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне водителя по вертикали

01737

06C9

Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне переднего пассажира по вертикали

01738

06CA

Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя-G283

01739

06CB

Датчик удара фронтальной подушки безопасности переднего пассажира-G284

01740

06CC

Пиропатрон преднатяжителя ремня 2 со стороны водителя-N297

01741

06CD

Пиропатрон преднатяжителя ремня 2 со стороны переднего пассажира-N298

01742

06CE

Пиропатрон подушки безопасности для ног водителя-N295

01743

06CF

Пиропатрон подушки безопасности для ног переднего пассажира-N296

01744

06D0

Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)

01745

06D1

Клавиша рации-E76

01746

06D2

Выключатель противоугонной сигнализации-E75

01747

06D3

Датчик нагревательного элемента рулевого колеса-Z36

01748

06D4

Переключатель Tiptronic на рулевом колесе — повышение передачи-E438

01749

06D5

Переключатель Tiptronic на рулевом колесе — понижение передачи-E439

01750

06D6

Многофункциональные клавиши на рулевом колесе слева-E440

01751

06D7

Многофункциональные клавиши на рулевом колесе справа-E441

01752

06D8

нагревательный элемент рулевого колеса-Z36

01753

06D9

Электродвигатель стеклоочистителя-V, режим 1

01754

06DA

Электродвигатель стеклоочистителя-V, режим 2

01755

06DB

Переключатель освещения, стояночные огни

01756

06DC

Выключатель противотуманных фар и противотуманного фонаря-E23,

противотуманные фары

01757

06DD

Электродвигатель насоса омывателя фар-V11

01758

06DE

Лампы стоп-сигнала

01759

06DF

Реле двухтонового звукового сигнала

01760

06E0

Блок управления усилителя рулевого управления-J500 — отсутствует коммуникация с блоком управления двигателя

01761

06E1

Электромагнит дуги безопасности со стороны водителя-N309

01762

06E2

Электромагнит дуги безопасности со стороны переднего пассажира-N310

01763

06E3

Дуга безопасности — слишком много срабатываний.

01764

06E4

Внимание: Складная крыша должна быть опущена. Выдвигается дуга безопасности.

01765

06E5

Блок управления двигателя — диапазон регулирования

01766

06E6

Блок управления тормозами — диапазон регулирования

01767

06E7

Левые датчики дорожного просвета-напряжение питания

01768

06E8

Правые датчики дорожного просвета-напряжение питания

01769

06E9

Передний правый датчик дорожного просвета-G289

01770

06EA

Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290

01771

06EB

Блок управления корректора фар-J431

01772

06EC

Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291

01773

06ED

Клапан ресивера регулятора дорожного просвета-N311

01774

06EE

Блок управления корректора фар-J431, напряжение питания

01775

06EF

Сигнальный провод к блоку управления корректора фар-J431

01776

06F0

Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281

01777

06F1

Резервный путь сигнала от панели управления дорожным просветом-E281

01778

06F2

Сигнал прицепа

01779

06F3

Сигнал противоугонной сигнализации: включена система охраны салона

01780

06F4

Датчики дорожного просвета

01781

06F5

экстремальный наклон автомобиля

01782

06F6

Устанавливается нормальный дорожный просвет

01783

06F7

Подача сигнала управления на светодиоды на панели управления регулятора дорожного просвета

01784

06F8

Опускается передняя левая часть автомобиля

01785

06F9

Опускается передняя правая часть автомобиля

01786

06FA

Опускается задняя левая часть автомобиля

01787

06FB

Опускается задняя правая часть автомобиля

01788

06FC

Производится наполнение и опорожнение ресивера

01789

06FD

Тест: в норме

01790

06FE

Тест: не в норме

01791

06FF

Вакуумный насос-V22

01792

0700

Вакуумный насос-V22, подача управляющего сигнала на плюс

01793

0701

Вакуумный насос-V22, подача управляющего сигнала на минус

01794

0702

Неправильно введен номер шасси в блок управления

01795

0703

Вакуумная система тормозов

01796

0704

SIM-карта системы Telematik

01797

0705

Гидравлический клапан усилителя рулевого управления-N315

01798

0706

Выключатель внутренней блокировки задней центральной двери-E286, LOCK

01799

0707

Выключатель внутренней блокировки задней центральной двери-E286, UNLOCK

01800

0708

Переключатель освещения-E1

Не могу победить, может кто подскажет, что с этим всем делать?
Проблема в след., ехал, загорелась EРС, газ жму она не разгоняется, остановился заглушил двигатель, запустил, ошибка ЕРС потухла, еду, загорается опять, тоже самое, до сервиса доехал кое-как…

Ошибки по диагносту показал:
Адрес 01: Электроника двигателя
1 неисправность:
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P1639 — 35-00 — недостоверный сигнал
Готовность: 1110 1101
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП
1 неисправность:
00777 — Датчик положения педали акселератора(G79)
27-00 — Недостоверный сигнал

Прочитал много форумов по аналогичной проблеме, сделал след.
1.Почистили ДЗ
2.стопы горят
3.лягушка тормоза работает
4.цеплял другую педаль газа, тоже самое
5.прозвонил проводку от педаль до ЭБУ все окей,
6.прозвонил проводку от ДЗ до ЭБУ все ок.
7.На предмет окисла проверил все разъемы и те которые под лобашом.

Куда капать далее не знаю, подскажите варианты?!!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А вот еще интересные материалы:

  • Яшка сломя голову остановился исправьте ошибки
  • Ятрогенная патология врачебные ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного исправьте ошибки
  • Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного где ошибка
  • 01629 ошибка ауди а6 с6